Образец жалобы на отсутствие горячей воды - Жалобы в официальные органы - Пример образец шаблон - ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Категории раздела

Рекомендации юристов [96]
Образцы и примеры рекомендаций [74]
Разрыв договоров [17]
Школьникам и родителям [39]
Вторая инстанция [2]
Примеры резюме [104]
Обращение в суд [89]
Жалобы в официальные органы [50]
Образцы исковых заявлений [76]
Уполномоченный представитель [54]
Служебные письма [10]
Поощрительные документы [6]
Пользование чужим имуществом [26]
Оформление работников [27]
Как правильно оформить сделку [86]
Подтверждение сделок [96]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 258

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Пример образец шаблон

Главная » Статьи » Жалобы в официальные органы

Образец жалобы на отсутствие горячей воды

Порядок действий граждан при отсутствии в жилом помещении свыше нормативных сроков горячего водоснабжения или предоставлении услуг горячего водоснабжения ненадлежащего качества

В случае отсутствия в жилом помещении горячего водоснабжения свыше нормативных сроков (допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды: 8 часов (суммарно) в течение одного месяца 4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали – 24 часа в период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 15 суток), или предоставления гражданину услуг горячего водоснабжения ненадлежащего качества (температура и давление воды ниже нормативного уровня и т.д.) гражданин в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 №307 (далее – Правила предоставления коммунальных услуг гражданам), должен уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя коммунальных услуг или иную службу, указанную исполнителем.

При этом исполнителем в соответствии с пунктом 3 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам является юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие коммунальные услуги, производящие или приобретающие коммунальные ресурсы и отвечающие за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги. Исполнителем могут быть управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений - иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы. Сообщение о непредоставлении услуг горячего водоснабжения или предоставления указанных услуг ненадлежащего качества может быть сделано в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом гражданину и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан согласовать с гражданином точное время и дату установления факта непредоставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг. По результатам проверки составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается гражданином (или его представителем) и исполнителем (или его представителем). В акте о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества указываются нарушения параметров качества, время и дата начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. Датой начала непредоставления услуг горячего водоснабжения или предоставления указанных услуг ненадлежащего качества считается:

а) время подачи гражданином в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества

б) время, указанное в акте, составленном исполнителем в порядке, определенном Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, - в случае выявления исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества

в) время начала предоставления услуг горячего водоснабжения ненадлежащего качества, зафиксированное коллективным (общедомовым), общим (квартирным) или индивидуальным приборами учета, - в случае фиксации предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества приборами учета.

Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором.Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества составляется в 2 экземплярах, один из которых передается гражданину (или его представителю), второй - остается у исполнителя.

Период предоставления услуг горячего водоснабжения ненадлежащего качества считается оконченным:

а) со дня подписания гражданином (или его представителем) акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг, оформляемого в указанном порядке

б) с момента возобновления предоставления услуг надлежащего качества, зафиксированного соответствующим прибором учета. В случае если, несмотря на обращение гражданина к исполнителю, горячее водоснабжение продолжает отсутствовать либо продолжают предоставляться услуги горячего водоснабжения ненадлежащего качества, гражданин вправе обратиться в суд с исковым заявлением об обязании исполнителя обеспечить нормативный уровень и режим горячего водоснабжения (Образец искового заявления об обязании обеспечить нормативный уровень и режим горячего водоснабжения для случаев отсутствия горячего водоснабжения в доме свыше нормативных сроков приводится ниже).

Указанное исковое заявление подается в районный суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или исполнения договора, месту нахождения ответчика либо по месту нахождения филиала или представительства ответчика, если иск вытекает из деятельности филиала или представительства ответчика.Доказательствами факта отсутствия горячего водоснабжения свыше нормативных сроков либо предоставления гражданину услуг горячего водоснабжения ненадлежащего качества помимо акта о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества могут служить, к примеру, соответствующие обращения граждан к исполнителю (на имя руководителя управляющей организации, председателя ТСЖ ил ЖСК и т.п.), в органы государственного контроля и надзора, органы местного самоуправления, письменные ответы на данные обращения, акты указанных органов власти, иные имеющиеся у гражданина документы, свидетельские показания (например, других граждан, проживающих в данном доме). Наряду с этим гражданин в соответствии со статьей 15 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» вправе в судебном порядке требовать компенсации морального вреда, а согласно пункту 77 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам – уплаты неустойки (штрафов, пеней). Кроме того, граждане вправе обратиться:

- в органы прокуратуры по месту жительства, которые обладают полномочиями по обращению в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц

- в Управление Роспотребнадзора, которое вправе предъявлять иски в суды о признании действий исполнителя противоправными в отношении неопределенного круга потребителей и о прекращении этих действий

- в Государственную жилищную инспекцию, которая обладает полномочиями по привлечению к административной ответственности за нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами.

Здесь я предлагаю каждому воспользоваться возможностью обязать предоставление раскрытия информации ЖКХ. В своей интерпретации вы можете указать на отсутствие всей информации как в открытом доступе, так и по запросу, (как правило это полное раскрытие графы "ремонт и обслуживание" подетально за каждую услугу в сроках, нормах, цене, качестве и порядке перерасчета при непредоставлении, которое УО обязано предоставить).

Напомню, что штрафы по нераскрытию инфы до 500 000 рублей с ЮЛ, если на директора, то в случае повтора аналогичного дела, он снимается с должности без права ее занимать в дальнейшем. Вот хороший инструмент заставить работать все УО качественно.

Образцы жалоб по ЖКХ

образец жалобы на отсутствие горячей воды

Напишите в роспотребнадзор, именно этот орган должен контролировать и наказывать ук за недобросовестное оказание услуг собственникам дома. Кроме того, пропорционально периоду такого отсутствия, за время отсутствия горячей воды потребитель вправе произвести перерасчет за оплату горячей воды. Также можно направить жалобу федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, широко известную как роспотребнадзор. Форма заявления для перерасчета платежей за коммунальные услуги в случае вашего отсутствия в жилом помещении. При этом сумма оплаты в платежке за горячую воду никакз не изменилась, перерасчет нам никто не сделал. С прокуратурой ваша управляющая компания или тсж скорее всего не станет спорить. При этом общий срок отключения горячей воды не должен превышать 14 дней. Доказательством могут выступать свидетельские показания жильцов, которых вы можете указать в жалобе. Куда можно написать жалобу на внеплановое отсутствие горячей воды. Исполнитель обязан: м информировать потребителя о плановых перерывах предоставления коммунальных услуг не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва допустимая продолжительность перерывов или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества: допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды: 8 часов суммарно в течение одного месяца 4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа для проведения 1 раз в год профилактических работ в соответствии с пунктом 10 правил предоставления коммунальных услуг гражданам. У нас во всем доме целую неделю не было горячей воды. Мая 2012, 7578 галина, красноярск, 10:52, вопрос. В жалобе необходимо указать наименование организации, в которую вы пишете жалобу, а лучше всего писать жалобу с указанием конкретного чиновника, например руководителю этой организации, к которому вы обращаетесь. Далее необходимо указать от кого жалоба, имя, то есть указать свои данные фамилию, отчество и адрес проживания. Быстро, удобно, без посредников, качественно. Потребители должны быть уведомлены не позднее, чем за 10 рабочих дней до перерыва подачи горячей воды. Таким образом, что вся процедура перерыва в подаче горячей воды проведена в соответствии с действующим законодательством, не превышающие установленных нормативно-правовых актов, при условии, само по себе отключение горячей воды нарушение прав потребителей не влечет, в сроки, при надлежащем заблаговременном уведомлении потребителя, и без причинения вреда потребителю. Также мы рекомендуем указать свой контактный телефон для того, что бы чиновник, который будет отрабатывать вашу жалобу, мог связаться с вами для уточнения обстоятельств возникшей проблемы.

Жалоба на отсутствие горячей воды образец

только для жителей Москвы и МО Кувшинов В.А.

юрист на сайте Бакаев Ю.Б.

юрист на сайте Шпадырев А.А.

юрист на сайте Краснощек А.Н.

юрист на сайте Казакова Ю.Н.

юрист на сайте Юнкин Е.В.

юрист на сайте Кривонос О.С.

юрист на сайте Семенов А.Ф.

юрист на сайте Дин.В.С.

юрист на сайте

Здравствуйте, уважаемый гость!

Сейчас на сайте 146 юристов.

Какой у Вас вопрос?

Жалоба на отсутствие горячего водоснабжения: как ее написать?

Содержание

Некоторые жильцы многоквартирных домов считают, что преодолеть коммунальные неурядицы законным способом практически невозможно. Не оказывают на коммунальщиков должного влияния ни устные просьбы, ни письменные заявления, ни коллективные жалобы. И если современные поставщики жилищно-коммунальных услуг уже отчасти решили вопрос поставки холодной воды, газа и электричества жильцам многоквартирных домов, то с горячей водой не все так гладко. Ее часто не бывает.

Отсутствие в кране горячей воды может быть следствием нескольких причин:

  • порыв на трубопроводе
  • отсутствие энергоносителей для подогрева
  • аварийная ситуация.
  • Как следствие, отключение жилых домов от коммунальных благ всегда длится до момента устранения указанных неприятностей.

    Как ускорить работу коммунальщиков, которые должны вовремя реагировать на нештатные ситуации и выполнять взятые на себя обязанности – бесперебойное снабжение жилых домов подогретой водой?

    Правила горячего водоснабжения

    образец жалобы на отсутствие горячей воды

    Поставки потребителям горячей воды регулируются несколькими правовыми актами:

    1. Договор о предоставлении жилищно-коммунальных услуг.
    2. Правила предоставления коммунальных услуг гражданам.
    3. Технический регламент и Гигиенические требования, которые определяют норму и качество допустимых к потреблению населением тех или иных коммунальных услуг, в том числе и поставки горячей воды.

    Нарушение установленных правил грозит поставщику следующими неприятностями:

  • штрафом, который накладывается по решению Роспотребнадзора
  • необходимостью компенсировать материальный ущерб, который причинило безосновательное отключение горячей воды
  • договорными санкциями, предусмотренными условиями договора поставки жилищно-коммунальных услуг.
  • По каждому из фактов отключения потребителей от горячего водоснабжения можно инициировать проверку прокуратуры, что также может грозить должностным лицам коммунальных структур неприятностями по службе.

    Как обращаться с жалобой

    Куда написать жалобу на коммунальные службы на отсутствие горячей воды?

    Здравствуйте. У нас во всем доме целую неделю не было горячей воды. Это было не аварийное отключение воды, а плановая профилактическая проверка труб. Но дело в том, что нас никто не поставил в известность, что будет такое длительное отключение. Собирались на совет жители, вместе со старшими по подъезду. Выяснили, что никаких объявлений нигде не висело. В районной газете не писали. Плановое отключение планировалось только через месяц, а тут взяли и отключили. При этом сумма оплаты в платежке за горячую воду никакз не изменилась, перерасчет нам никто не сделал. Куда мы можем написать жалобу на коммунальные службы в этой ситуации?

    получен

    гонорар 33%

    Водоснабжение осуществляется на основании договора с управляющей компанией дома. Как правило, данные договоры предусматривают периоды технологических отключений, т.е. плановые отключения горячей воды никак не нарушают права потребителей. Однако иногда управляющие компании злоупотребляют своим положением и включают в счет оплату за горячее водоснабжение в период, когда эти услуги не оказывались. Необходимо быть внимательным к присылаемым счетам за коммунальные услуги.

    Действующее законодательство предусматривает возможность отключения (перерыв в подаче) горячей воды в связи с необходимостью проведения ремонтно-профилактических работ. При этом общий срок отключения горячей воды не должен превышать 14 дней. Потребители должны быть уведомлены не позднее, чем за 10 рабочих дней до перерыва подачи горячей воды. Уведомление должно быть доведено до каждого потребителя либо посредствам почтовой связи, либо Интернета, либо размещения соответствующих объявлений в общедоступных местах (информационные стенды у подъездов домов, лифтов и т.п.).

    При отсутствии такого уведомления каждый потребитель вправе обратиться в суд с иском к ресурсоснабжающей организации с требованиями возмещения убытков и вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потребителя (проживающих совместно с ним лиц) вследствие отключения горячей воды без предварительного уведомления, а также морального вреда в порядке и размерах, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Кроме того, за время отсутствия горячей воды потребитель вправе произвести перерасчет за оплату горячей воды, пропорционально периоду такого отсутствия.

    Таким образом, само по себе отключение горячей воды нарушение прав потребителей не влечет, при условии, что вся процедура перерыва в подаче горячей воды проведена в соответствии с действующим законодательством, т.е. при надлежащем заблаговременном уведомлении потребителя, в сроки, не превышающие установленных нормативно-правовых актов, и без причинения вреда потребителю.

    Указание на нормативный срок отсутствия горячей воды в связи с ремонтом систем горячего водоснабжения содержится в:

    1. Правилах и нормах технической эксплуатации жилищного фонда (утверждены Постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003 г. N 170):

    5.1.5. Организации, обслуживающие жилищный фонд, за месяц до окончания текущего отопительного периода должны разработать, согласовать с теплоснабжающей организацией и утвердить в органах местного самоуправления графики работ по профилактике и ремонту тепловых сетей, тепловых пунктов и систем теплопотребления с извещением жителей за два дня об остановке .

    Ремонт тепловых сетей, тепловых пунктов и систем теплопотребления следует производить одновременно в летнее время. Рекомендуемый срок ремонта, связанный с прекращением горячего водоснабжения - 14 дней . В каждом конкретном случае продолжительность ремонта устанавливается органами местного самоуправления.

    2. Гигиеническими требованиями к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения (СанПиН 2.1.4.2496-09). установлены требования к проектированию, строительству, эксплуатации систем централизованного горячего водоснабжения, в частности:

    3.1.11. В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток.

    3. Правилах предоставления коммунальных услуг гражданам (утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307)

    49. Исполнитель обязан:

    м) информировать потребителя о плановых перерывах предоставления коммунальных услуг не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва

    Допустимая продолжительность перерывов или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества:

    Допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды: 8 часов (суммарно) в течение одного месяца 4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа для проведения 1 раз в год профилактических работ в соответствии с пунктом 10 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам

    Порядок изменения размера платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества:

    за каждый час, превышающий (суммарно за расчетный период) допустимый период перерыва подачи воды, размер ежемесячной платы снижается на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, - с учетом положений пункта 61 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам

    Источники: pravsar.ru, hosgeldi.com, www.9111.ru, yurist-konsult.ru, pravoved.ru

    Категория: Жалобы в официальные органы | Добавил: kozlfed (18.06.2015)
    Просмотров: 4532 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск