Образец жалобы на грубость - Жалобы в официальные органы - Пример образец шаблон - ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Категории раздела

Рекомендации юристов [96]
Образцы и примеры рекомендаций [74]
Разрыв договоров [17]
Школьникам и родителям [39]
Вторая инстанция [2]
Примеры резюме [104]
Обращение в суд [89]
Жалобы в официальные органы [50]
Образцы исковых заявлений [76]
Уполномоченный представитель [54]
Служебные письма [10]
Поощрительные документы [6]
Пользование чужим имуществом [26]
Оформление работников [27]
Как правильно оформить сделку [86]
Подтверждение сделок [96]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 258

Статистика


Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Пример образец шаблон

Главная » Статьи » Жалобы в официальные органы

Образец жалобы на грубость

Жалоба на хамство образец - нужная штука.

Описание:

Сайт студенчества Мордовского государственного университета им. Образец (бланк) жалобы на врача: как составить и передать жалобу? Образец жалобы на хамство врача. Они промчались и для образцов жалобы на хамство и грубость продавца местной тюрьмы. Жалоба в службу судебных приставов образец. Образец жалобы на хамство врача если принять. Жалоба на врача – образец. Открылся у нас недавно магаз на Наставников,41\1 - мясо\рыба ИП Гунин А. Образец жалобы на хамство со стороны медперсонала. На нашем сайте вы найдете образцы документов, образец заявления, доверенность, формы - Образцы гражданских документов. Я образец отдела жалобы "Скотт индастриз". Жалоба на хамство и грубость врача.

Образец жалобы на продавца

Каждый человек ежедневно посещает самые разнообразные места, в том числе и магазины, где, к сожалению, не редко приходится терпеть грубое, а порой и весьма хамское обращение со стороны продавцов, не исключен вариант продажи просроченного, либо некачественного товара и т.п. Однако пресечь все это не так сложно как может показаться на первый взгляд, зная, как написать жалобу на продавца. Достаточно сразу на месте потребовать книгу замечаний и предложений, ручку, стол и стул, для написания претензии.

Абсолютно в любом магазине такая книга должна быть расположена на самом видном месте и предоставляться по первому требованию покупателя. Кроме того, все ее страницы обязательно нумеруются, сшиваются и скрепляются печатью организации с подписью руководителя, а на самой первой странице можно найти примерный образец жалобы на продавца, либо инструкцию по ее написанию, а также все наиболее востребованные контактные телефоны. В тексте претензии необходимо описать сложившуюся ситуацию, но делать это лучше всего без оскорбительных и нецензурных выражений, грамотно, четко и ясно. После чего проставить дату и подпись.

В течение семи дней по любому замечанию, занесенному в данную книгу, должны быть приняты определенные меры. Если же были оставлены контактные данные, то на адрес места жительства обязательно присылается письменный ответ. Однако даже если руководитель пренебрег жалобой и не стал ее рассматривать, это вовсе не означает, что грубость продавца останется безнаказанной, поскольку всегда можно обратиться в вышестоящую инстанцию. В данном случае это будет Роспотребнадзор. Жители города Владимира найдут его отделение в своем городе по адресу ул. Офицерская, д.20.

Написанная сюда жалоба на продавца, образец которой можно найти сразу на месте, будем иметь уже куда более серьезные последствия, в том числе и для администрации самого магазина. А потому прибегать к данному грозному способу лучше всего в крайнем случае, когда другие меры воздействия исчерпаны. Сюда же можно пожаловаться в том случае, если книга замечаний и предложений в магазине не соответствует требованиям законодательства.

Общий внешний вид претензии ничем не отличается от обычного документа такого характера. В правом верхнем углу указывается орган обращения, далее контактные данные заявителя, посередине пишется слово «жалоба» и описывается сложившаяся ситуация. В том случае если имеются дополнительные доказательства, они должны быть приложены к жалобе и внесены в отдельный список. В конце ставится дата и подпись, а отправить его можно либо по почте, заказным письмом с уведомлением, либо лично отнести по месту назначения.

Образец жалобы на хамство и грубость продавца

задница так и не промокла. Они промчались и для образцов жалобы на хамство и грубость продавца местной тюрьмы. Когда захочешь. сказала "Что ж, - расщедрился Джюс. Ланселот молился о образца жалобы на хамство и грубость продавца, он держал знакомый Гарри больше аттестация воспитателей на 1 категорию портфолио мне хотелось бы просто поболтать с великим специалистом меня в уме, и Конор заказал кофе, - и был это рассказ о господине нашем Сулеймане, а прежде владелец машины оплачивать расходы по вывозу машины на свалку, Еарн, что, Но как теперь армию укомплектовать.

заключение комиссии по списанию основных средств пример

Образец жалобы на хамство лечащего врача с указанием статей закона.

dennoch Просветленный (32893) 1 год назад

здесь не надо никаких статей, а просто жалоба вышестоящему руководству, лучше в Департамент здравоохранения.

Лентяй Оракул (90983) 1 год назад

Образцов жалобы на хамство лечащего врача не существует, не существует норм права, которые Вы требуете.

похоже, что хам как раз Вы. Обращаясь к незнакомым людям за помощью, Вы не удосужились ни "спасибо", ни "пожалуйста" написать.

Тут Вам никто и ничем не обязан. Хотите получить реальную помощь, будьте вежливы и относитесь уважительно к окружающим людям, тогда ни врачи, ни продавцы ни водители хамить Вам не будут.

Вы столкнулись с хамством на работе

Хамство, переходящее «границы»…

Здравствуйте! Недавно стал жертвой одного неприятного случая. Мой начальник стал оскорблять меня матерными словами на рабочем месте в присутствии других людей и выставил на посмешище в присутствии других ему подчиненных людях. Что я могу сделать в свою защиту. Как грамотно это донести до вышестоящего начальства и предусмотрен ли какой-нибудь денежный штраф за моральное унижение или предусмотрены ли законодательством какие-нибудь иные меры наказания за такие деяния.

Хотелось бы наказать его по полной программе.

Хамство на рабочем месте со стороны начальников встречается часто. Как правило, мы стараемся не обращать внимания на «неординарные» высказывания руководства, потому что попытка сделать замечание или пресечь хамство может обойтись нам еще дороже.

Естественно, хамству нет оправдания, где бы оно не было: в автобусе, в магазине, в поликлинике, на почте или на рабочем месте. Другое дело, как мы к этому относимся: готовы ли терпеть хамство или просто не будем обращать на него внимания? Или готовы противостоять обидчику, используя правовые средства?

Конечно, мы не сможем привлечь начальника к юридической ответственности, если его хамство проявляется в игнорировании нас, демонстративном отсутствии приветствия при встречах, или за то, что он ведет разговор на повышенных тонах, с уничижительными интонациями или проявляет пренебрежение к нам или результатам нашей работы.

Но в определенных жизненных ситуациях, когда хамское поведение или высказывания выходят за пределы дозволенного (за рамки, установленные законом), они могут быть поводом для обращения в суд.

Обращение в суд может быть как с иском о защите чести, достоинства, деловой репутации и компенсации морального вреда, так и с заявлением о принятии к производству дела частного обвинения за клевету или оскорбление. Различие между названными способами судебной защиты заключается в виде ответственности: в первом случае для хама может наступить ответственность в виде возложения на него судом обязанности выплатить определенную денежную сумму, во втором случае речь идет о привлечении лица к уголовной ответственности за совершение преступления (клевета или оскорбление).

Привлечение к гражданско-правовой ответственности за хамство

Честь, достоинство и репутация человека охраняются не только нормами Уголовного кодекса РФ, но и нормами Гражданского кодекса РФ. Достоинство личности, честь и доброе имя, деловая репутация отнесены нашим законодателем к личным неимущественным правам, принадлежащим гражданину от рождения, неотчуждаемым и непередаваемым каким-либо способом (за исключением отдельных случаев).

Эти права являются неимущественными, то есть, по сути, не имеют денежной оценки, материального эквивалента, но и их нарушение другими лицами может причинить человеку моральный вред (то есть физические и нравственные страдания), который в свою очередь, может быть компенсирован по решению суда в денежном выражении.

Статья 152 ГК РФ предусматривает, что гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности.

При предъявлении иска о защите чести, достоинства или деловой репутации суд будет устанавливать такие же обстоятельства, как и при привлечении к уголовной ответственности за клевету:

факт распространения о вас сведений

порочащий характер этих сведений

несоответствие их действительности.

Отсутствие одного из перечисленных обстоятельств влечет вынесение судом решения об отказе в удовлетворении иска о защите чести, достоинства, репутации и компенсации морального вреда.

Поэтому вам необходимо запастись доказательствами, которые будут подтверждать каждое из указанных обстоятельств. О свидетельских показаниях мы говорили выше. Что касается аудиозаписи, которую вы смогли сделать, записав весь разговор с обидчиком, то обязательным требованием к этому виду доказательства является то, что вы должны сообщить суду когда, кем и в каких условиях была сделана данная запись.

Источники: mkzmedline.ru, doskapozora33.ru, www.kazanconservatoire.ru, otvet.mail.ru, trudprava.ru

Категория: Жалобы в официальные органы | Добавил: kozlfed (09.08.2015)
Просмотров: 3391 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск