ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Категории раздела

Рекомендации юристов [96]
Образцы и примеры рекомендаций [74]
Разрыв договоров [17]
Школьникам и родителям [39]
Вторая инстанция [2]
Примеры резюме [104]
Обращение в суд [88]
Жалобы в официальные органы [48]
Образцы исковых заявлений [76]
Уполномоченный представитель [54]
Служебные письма [10]
Поощрительные документы [6]
Пользование чужим имуществом [26]
Оформление работников [27]
Как правильно оформить сделку [86]
Подтверждение сделок [96]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 342

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пример образец шаблон

Главная » Статьи » Жалобы в официальные органы

Образец жалобы на действия росреестра

Куда пожаловаться на Росреестр

Росреестр, официально Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, призван выдавать гражданам или юридическим лицам информацию об объектах недвижимости, внесенных в Госреестр. В Москве, Санкт-Петербурге, областных центрах и многих крупных городах территориальные службы работают довольно четко: введена предварительная запись по многоканальным телефонам, электронная очередь, вся нужная информация имеется на стендах.

Тем не менее, случаются и проколы: не соблюдаются сроки выдачи документов заявителям, имеются прецеденты некорректного обращения сотрудников с клиентами. Бывает, что поданные бумаги не могут долго найти.

В таких случаях граждане теряются и не знают, куда пожаловаться на Росреестр. А это не так уж сложно. Если плохо работает территориальное отделение службы – накапливает огромные очереди, не соблюдает график работы и деловой этикет и пр. – обращайтесь в городское и областное управление. На конкретного работника Росреестра следует пожаловаться руководителю данного отделения. А на все отделение в целом – в вышестоящее подразделение или в Министерство экономразвития, которому подчиняется эта федеральная служба.

Жалобы могут быть поданы лично, в письменном виде или в форме электронного письма на официальный сайт. Правда, электронные госуслуги еще не совсем надежны: например, база данных Росреестра по Московской области в июне 2014 года вышла из строя более, чем на месяц, и все претензии принимались в «живом» виде, как и запросы на выдачу информации.

По полученной претензии вышестоящая инстанция обязана провести проверку и восстановить справедливость. А если ситуация вопиющая и безнадежная, например, утеряны трудно восстанавливаемые оригиналы документов, следует обращаться в суд.

Жалоба в Прокуратуру на неправомерные действия сотрудников Росреестра

Адрес места жительства .

на неправомерные действия должностных лиц,

нарушающие права и свободы граждан

___ _____________ года я, в лице моего представителя ФИО, обратился в Отдел регистрации прав на недвижимость по ___________________округу г. Москвы (Адрес) и представил документы, необходимые для государственной регистрации прав на __________________(объект недвижимости), расположенный по адресу: __________

__________________ года моим представителем были получены уведомления (№ от _____г.) о приостановлении государственной регистрации, которые были подписаны Государственным регистратором ФИО.

Как указано в уведомлении № от ________ г. причиной приостановления послужил тот факт, что объект недвижимого имущества - жилой дом расположен на земельном участке с местоположением: __________________________, а в представленной на государственную регистрацию Декларации об объекте недвижимого имущества от ______________ г. жилой дом расположен по адресу: ____________________________.

Также в указанных уведомления содержится информация о том, что в случае непредставления дополнительных доказательств (сведений, документов) об изменении адреса местоположения земельного участка, то орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, будет вынужден отказать в государственной регистрации.

Считаю, что действия государственного регистратора по приостановлению государственной регистрации являются неправомерными по следующим основаниям.

В соответствии с Постановлением Совета Федерации Федерального собрания РФ от 27 декабря 2011 г. № 560-СФ с 01 июля 2012 г. часть территорий муниципальных образований Московской области присоединилась к территории г. Москвы. В соответствии с Постановление Московской Городской Думы от 07 декабря 2011 г. № 372 утверждено Соглашение об изменении границы между субъектами РФ городом Москвой и Московской областью от 29 ноября 2011 г.

Вместе с тем, Постановлением Правительства Москвы от 25 июля 2012 г. № 352-ПП Об изменении адресов зданий (строений), сооружений, объектов незавершенного строительства и земельных участков в связи с изменением границ между субъектами РФ городом Москвой и Московской областью утвержден стандарт на структуру адреса на территориях, присоединенных к городу Москве с 1 июля 2012 г.

В соответствии с Законом Московской области от 19 декабря 2012 г. № 198/2012-ОЗ сельское поселение Мосрентген исключено из состава Ленинского муниципального района Московской области в связи с подписанием Соглашения об изменении границы между субъектами РФ городом Москвой и Московской областью.

Необходимо обратить внимание, что деревня Дудкино входит в состав сельского поселения Мосрентген (согласно Уставу сельского поселения Мсорентген Ленинского муниципального района Московской области, принятому решением Совета депутатов сельского поселения "Мосрентген" Ленинского муниципального района Московской области от 4 февраля 2006 г. N 2/2, в ред. решения Совета депутатов сельского поселения

"Мосрентген" Ленинского муниципального района МО от 18.08.2010 N 1/21).

В соответствии с информацией из единого государственного реестра юридических лиц Садоводческое Товарищество ХХХ (ИНН ХХХХХХХХХ, ОГРН ХХХХХХХХХХХХ) в настоящее время зарегистрировано по адресу:______________ В вышеуказанных садовых товариществах я имею принадлежащие мне на праве собственности земельные участки: в Садоводческом Товариществе ХХХ земельный участок имеет кадастровый № ХХ:ХХ:ХХХХХХХ:ХХХ.

На вышеуказанных земельных участках были созданы объекты недвижимого имущества. На земельном участке, расположенном в Садоводческом Товариществе ХХХ, был создан жилой дом площадью ____ кв.м.

В соответствии с п.1 ст.25.3 Закона РФ от 21.07.1997 г. № 122-ФЗ О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - Закон о регистрации) для государственной регистрации права собственности на созданный объект недвижимого имущества представляются следующие документы:

- декларация об объекте недвижимого имущества

- правоустанавливающий документ на земельный участок, на котором расположен такой объект недвижимого имущества

- документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за совершение действия по государственной регистрации прав.

При этом в указанной статьей отмечено, что представление правоустанавливающего документа на земельный участок не требуется, если право собственности на такой земельный участок зарегистрировано ранее в соответствии с положениями Закона о регистрации.

Поскольку право собственности на земельные участки было зарегистрировано в _____________ году и были получены соответствующие свидетельства о праве собственности в соответствии с Законом о регистрации, то я счел возможным не представлять правоустанавливающие документы на земельные участки, на которых расположены созданные жилые дома.

Все остальные документы, необходимые для государственной регистрации права собственности на созданные жилые дома в соответствии со ст.25.3 Закона о регистрации были представлены в Отдел регистрации прав на недвижимость по ______________округу г. Москвы (Адрес).

Важно отметить . что нормами п.10.1 ст.33 Закона о регистрации определено, что в случае изменения границ между субъектами РФ уточненные сведения об адресе земельного участка вносятся в Единый государственный реестр прав без заявления правообладателя и без повторной регистрации такого объекта недвижимого имущества (земельного участка) в соответствии с правовым актом уполномоченного органа государственной власти или органа самоуправления, являющимся основанием для изменения адреса (местоположения) земельного участка. Данные сведения представляются в органы, осуществляющие государственную регистрацию прав . указанными органом государственной власти или органом местного самоуправления и (или) организацией по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации в течение 3 (Трех) месяцев со дня изменения границ между субъектами РФ.

Поскольку официальное изменение границ между городом Москвой и Московской областью произошло 1 июля 2012 года, то в настоящий момент Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве должно обладать уточненными сведениями об адресах принадлежащих мне земельных участках, которые должны быть внесены в Единый государственный реестр прав.

В связи с вышесказанным действия государственного регистратора Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (ФИО) по приостановлению государственной регистрации являются неправомерными мне, как заявителю, созданы препятствия для осуществления моих прав и свобод на меня, как на заявителя, возложена обязанность по представлению документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами РФ.

На основании вышеизложенного и ст.10 Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений закона О Прокуратуре Российской Федерации

1. По фактам, изложенным в моем заявлении провести проверку правомерности и законности действий должностных лиц.

2. Привлечь к ответственности должностных лиц, нарушающих мои прав и законные интересы.

3. Сообщить мне о результатах проверки в письменном виде, направив их по электронной почте __________________ и почтовым отправлением.

Приложения:

Уведомление № от ________________г. о приостановлении государственной регистрации.

Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Росреестра и его территориальных органов

Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Росреестра и его территориальных органов теперь регулируется постановлением №840 Правительства РФ от 16 августа 2012 года

Постановление Правительства РФ №840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» от 16 августа 2012 года вступило в силу 30 августа сего года. Действие документа распространяется на жалобы, подаваемые с соблюдением требований Федерального закона РФ №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27 июля 2010 года.

Согласно постановлению изменяются сроки и порядок рассмотрения жалоб, которые связаны с предоставлением государственных услуг. Отныне жалобы относительно нарушения порядка предоставления конкретной госуслуги, должны рассматриваться тем органом, который предоставляет данную госуслугу. В случаях, когда происходит обжалование решения руководителя органа, предоставляющего госуслугу, жалобу следует подавать в порядке подчинения в вышестоящие органы.

С жалобой заявитель может обратиться, в том числе, в случаях когда:

- нарушены сроки регистрации запроса заявителя на предоставление госуслуги

- нарушены сроки предоставления госуслуги

- от заявителя требуют представить документы на предоставление госуслуги, не предусмотренные действующими в её отношении нормативными правовыми актами РФ

- у заявителя отказываются принять документы на предоставление госуслуги, предусмотренные действующими в её отношении нормативными актами РФ

- от заявителя требуют внести плату за предоставление госуслуги, не предусмотренную действующими в её отношении нормативными правовыми актами РФ

- заявителю отказывают в предоставлении госуслуги, притом, что основания для такого отказа не предусмотрены в федеральных законах и принятых в соответствии с федеральными законами иных нормативных правовых актах РФ

- орган, предоставляющий госуслугу, или должностное лицо такого органа, отказывает в исправлении допущенных ошибок и опечаток в документах, выданных по результатам предоставления госуслуги, либо нарушаются установленные для подобных исправлений сроки.

Жалоба заявителя должна содержать:

- наименование предоставляющего государственную услугу органа, данные федерального государственного служащего или должностного лица данного органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются

- фамилию, имя, отчество (при его наличии) заявителя сведения о месте жительства (для физических лиц), либо сведения о месте нахождения заявителя (для юридических лиц) номер (или номера) контактного телефона адрес (или адреса) электронной почты, если таковая имеется почтовый адрес, на который заявителю будет отправлен ответ

- полную информацию об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) предоставляющего государственную услугу органа, федерального государственного служащего или должностного лица данного органа

- доводы заявителя, на основании которых он высказывает несогласие с решением и действием (бездействием) предоставляющего государственную услугу органа, федерального государственного служащего или должностного лица данного органа.

При наличии подтверждающих доводы заявителя документов они могут быть также представлены к рассмотрению (а равно копии данных документов). В тех случаях, когда жалобу подаёт уполномоченный заявителя, необходимо представить документ, подтверждающий право уполномоченного совершать такие действия от лица заявителя. На рассмотрение жалобы отводится 15 рабочих дней, считая со дня регистрации жалобы в органе, который будет её рассматривать.

В соответствии с ч.7 ст.11.2 Федерального закона РФ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» орган, занимающийся рассмотрением поданной жалобы, принимает по результатам рассмотрения решение об удовлетворении жалобы или же об отказе в её удовлетворении.

Куда и как пожаловаться на действия арбитражного управляющего?

Содержание статьи:

образец жалобы на действия росреестраБывают случаи, когда участники процедуры признания должника неплатежеспособным вынуждены различными способами отстаивать свои права и интересы. Часто это приходится делать в случае нарушения их прав самым основным фигурантом такого процесса – арбитражным управляющим. Следует заметить, что процесс доказательства таких нарушений довольно сложен. О том, какими способами можно защитить свои права в случае данного рода правонарушений, куда обращаться и на что акцентировать внимание мы сегодня и поговорим в нашей статье.

Итак, действующее законодательство нашего государства предоставляет возможность защиты с помощью подачи жалоб. Различают виды жалоб, в зависимости от сферы действия органов, к которым они адресованы:

  1. Письменные жалобы и обращения, рассмотрение которых принадлежит к компетенции арбитражного суда
  2. Обращения к правоохранительным органам, а также органам, контролирующим  определенные виды деятельности
  3. Жалобы  организацию, регулирующую деятельность арбитражных управляющих

Подготовка данного рода обращений требуют наличия специальных знаний в области законодательства, регулирующего правоотношения в области признания должников банкротами, а также практического рассмотрения данных вопросов в суде.

Разные компании предлагают помощь в таких ситуациях, предлагая услуги:

  1. Консультации по вопросам обжалования неправомерных действий управляющего
  2. Подготовка, подача, а также контроль результатов рассмотрения необходимых документов (жалоб, обращений, заявлений)
  3. Услуги по отстранению арбитражного управляющего, а также  изменения саморегулируемой организации

Во время составления документов используются рекомендации, которые касаются составления жалоб в отношении неправомерных действий на действия арбитражных управляющих. Такой способ позволяет достигать абсолютного удовлетворения требований заявителя.

Жалоба на действия конкурсного управляющего

образец жалобы на действия росреестраСтруктура жалобы обязательно должна иметь адресную, мотивировочную, резолютивную  части. Суть первой заключается в описании наименования, реквизитов адресата и адресанта. Мотивировочная - содержит описание неправомерных действий управляющего со ссылкой на нормы законодательства, а также доказательную базу. Резолютивная или итоговая часть содержит описание норм законодательства, которые раскрывают вопросы компетенции органов власти, что и является основанием для обращения именно в тот или иной орган.

Список органов, в которые можно обжаловать действия данного уполномоченного лица состоит из следующих органов:

  1. Арбитражного суда
  2. РОСРЕЕСТРА
  3. Саморегулируемых организаций
  4. Налоговых органов

Суд

Самым основным среди списка органов принято считать суд, который занимается рассмотрением дела о банкротстве должника. К его компетенции относится контроль за деятельностью, а также смена арбитражных управляющих.

Для того чтобы суд принял жалобу к рассмотрению, она должна соответствовать следующим требованиям:

  1.  Этот документ должен быть подан уполномоченным лицом - участником процедуры банкротства
  2. Структура ее должна соответствовать нормам процессуального закона

Во время рассмотрения жалобы, ее заявителю необходимо присутствовать в суде на данном процессе, подтвердить свои требования, а также предоставить доказательства их обоснованности.

Пожаловаться на арбитражного управляющего можно всегда, но чтобы выиграть жалобу НЕОБХОДИМО:

РОСРЕЕСТР

При обращении в данный орган, следует, прежде всего, понимать компетенцию данного органа. Она заключается в привлечении нарушителей к административной ответственности, в частности и дисквалификации. Действующее законодательство об административных правонарушениях как раз имеет норму, согласно с которой арбитражные управляющие при невыполнении  своих обязанностей, возложенных на них законодательством о банкротстве, привлекаются к административной ответственности.

Множество информации при подготовке данного рода документов предоставляет официальный сайт органа. Здесь есть информация о реестре саморегулируемых организаций, арбитражных управляющих и так далее.

Рассмотрение жалоб РОССРЕЕСТРОМ обременяется тем, что данный орган принимает к рассмотрению обращения кредиторских собраний или государственных органов. Поэтому, зачастую в таких случаях жалобу целесообразно направлять в Управления Федеральной службы по государственной регистрации, кадастра и картографии с целью ускорения процесса рассмотрения.

 СРО

Саморегулируемая организация (СРО) призвана осуществлять контроль над профессиональной деятельностью ее участников, в частности деятельность управляющих процессом банкротства. При подготовке жалобы в адрес такого органа необходимо изучить их учредительную документацию, а соответственно и компетенцию.

Налоговые органы

Данный орган также имеет компетенцию по вопросам правонарушений в сфере процедур банкротства, участия в противостоянии рейдерским захватам предприятий. Учитывая это, правильно было бы направлять жалобы кредиторам, в тех случаях, когда действия арбитражного управляющего нарушили их интересы.

Вот таким правилам необходимо следовать при составлении данного рода документов. Учитывайте нормы закона, а также практические аспекты и тогда успех вам гарантирован.

Понравилась статья про банкротство? Нажми на самую красивую кнопку - расскажи друзьям! Будь первым!

Особенности обжалования в судебном порядке действий Управления Росреестра

20.04.2012 11:02 Отдел Правового обеспечения Структурные подразделения аппарата Управления

Особенности обжалования в судебном порядке действий Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю, выраженных в приостановлении либо отказе в государственной регистрации прав

Порядок государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также порядок внесения записей в Единый государственный реестр прав (как о государственной регистрации права, так и о прекращении тех или иных прав) регламентирован Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее – Закон о регистрации), Постановлением Правительства РФ от 18.02.1998 № 219 "Об утверждении Правил ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним" .

Проведение правовой экспертизы документов включает в себя проверку законности сделки, юридической силы правоустанавливающих документов является неотъемлемым и самым важным этапом государственной регистрации прав, при котором устанавливается отсутствие противоречий между заявляемыми правами и уже зарегистрированными правами на объект недвижимого имущества, проверяется действительность поданных заявителем документов, наличие прав у подготовившего документ лица или органа власти, а также устанавливается отсутствие других оснований для приостановления или отказа в государственной регистрации прав.

В случае если у государственного регистратора возникают сомнения в наличии оснований для государственной регистрации прав, в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений, а также в случае непредставления документов (сведений, содержащихся в них), запрашиваемых органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, по межведомственным запросам государственная регистрация прав приостанавливается.

Основания и требования, предъявляемые к уведомлению о приостановлении государственной регистрации предусмотрены ст. 19 Закона о регистрации.

Следует отметить, что уведомление о приостановлении государственной регистрации носит информативно-рекомендательный характер, должно содержать причины, послужившие основанием для приостановления государственной регистрации, и рекомендации по их устранению.

Закон о регистрации (п. 5 ст. 2) предоставляет возможность заинтересованным лицам или судебному приставу-исполнителю обжаловать в суд, арбитражный суд отказ в государственной регистрации прав либо уклонение соответствующего органа от государственной регистрации.

В отличие от возможности обжалования заинтересованным лицом отказа в государственной регистрации, предусмотренной также и п. 3 ст. 20 Закона о регистрации, Закон о регистрации, в частности ст. 19, не предусматривает возможности обращения заинтересованных лиц в суд с заявлением об обжаловании уведомления о приостановлении, а тем более каких-либо пунктов, содержащихся в таком уведомлении.

Главой 25 ГПК РФ регламентирован порядок рассмотрения судами заявлений об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего.

Ст. 254 ГПК РФ предусматривает возможность граждан и организаций оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если они считают, что нарушены их права и свободы.

Применительно к рассматриваемой ситуации, уведомлением о приостановлении государственной регистрации права и законные интересы граждан либо юридических лиц не нарушаются, заявителям даются рекомендации по устранению выявленных государственным регистратором несоответствий требованиям действующего законодательства.

Дополнительно следует отметить, согласно ст. 10 ГК РФ не допускаются действия граждан и юридических лиц, осуществляемые исключительно с намерением причинить вред другому лицу, а также злоупотребление правом в иных формах.

В случае несоблюдения вышеуказанных требований, суд может отказать лицу в защите принадлежащего ему права.

Таким образом, обращение заинтересованных лиц в суд, арбитражный суд с заявлениями об обжаловании действий Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю, выраженных в приостановлении государственной регистрации прав является недопустимым, и соответственно такие действия заявителей представляют собой непосредственное злоупотребление правом на судебную защиту.

Источники: doskapozora33.ru, resheniesuda.ru, www.lkad.ru, biznes-prost.ru, www.frskuban.ru

Категория: Жалобы в официальные органы | Добавил: kozlfed (18.06.2015)
Просмотров: 12974 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск