Доверенность от конкурсного управляющего образец - Уполномоченный представитель - Пример образец шаблон - ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Категории раздела

Рекомендации юристов [96]
Образцы и примеры рекомендаций [74]
Разрыв договоров [17]
Школьникам и родителям [39]
Вторая инстанция [2]
Примеры резюме [104]
Обращение в суд [89]
Жалобы в официальные органы [50]
Образцы исковых заявлений [76]
Уполномоченный представитель [54]
Служебные письма [10]
Поощрительные документы [6]
Пользование чужим имуществом [26]
Оформление работников [27]
Как правильно оформить сделку [86]
Подтверждение сделок [96]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 258

Статистика


Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Пример образец шаблон

Главная » Статьи » Уполномоченный представитель

Доверенность от конкурсного управляющего образец

Типовая форма доверенности представителя конкурсного управляющего (ликвидатора) кредитной организацией

Приложение 1 к Положению "О представителе конкурсного управляющего (ликвидатора) финансовой организацией", утвержденному решением Правления Агентства от 31 марта 2014 г. (протокол N 38)

ТИПОВАЯ ФОРМА ДОВЕРЕННОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ КОНКУРСНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО (ЛИКВИДАТОРА) КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

1. Осуществлять полномочия руководителя и иных органов управления Банка, в т.ч. его обособленных подразделений, в т.ч.:

1) распоряжаться имуществом Банка, в т.ч. денежными средствами на счетах Банка в иных кредитных организациях, а также в Банке России с правом первой подписи в расчетно-денежных документах и в карточке с образцами подписей и оттиска печати, используемой для совершения операций по корреспондентскому счету Банка:

а) самостоятельно, если его стоимость не превышает 1 000 000,00 (Один миллион) рублей

б) по согласованию с заместителем Генерального директора Агентства, если его стоимость превышает 1 000 000,00 (Один миллион) рублей

2) совершать от имени Банка сделки или действия, устанавливающие, изменяющие и (или) прекращающие права и обязанности Банка, в т.ч.:

а) снимать наличные денежные средства с корреспондентского счета Банка, открытого в Банке России или кредитных организациях

б) сдавать наличные денежные средства в Банк России, кредитные или инкассаторские организации

в) заключать или расторгать все виды договоров, в т.ч. открывать и закрывать счета в кредитных организациях и Банке России, подписывать все необходимые документы

г) заявлять отказ от исполнения договоров и иных сделок

д) принимать требования кредиторов Банка и документы, их подтверждающие, а также устанавливать требования кредиторов и вносить их в реестр требований кредиторов

е) утверждать (изменять) смету текущих расходов Банка

3) издавать приказы и иные внутренние регулятивные акты Банка, в т.ч. о приеме или увольнении работников Банка, включая его руководителей, изменять условия трудовых договоров, переводить работников на другую работу, поощрять и налагать дисциплинарное взыскание на работников.

2. Осуществлять полномочия по продаже имущества Банка на торгах, посредством публичного предложения, а также в иных формах, предусмотренных законодательством о банкротстве, в т.ч.:

1) проводить оценку имущества Банка

2) опубликовывать и размещать сообщения о продаже имущества и ее результатах

3) проводить торги (продажу посредством публичного предложения), в т.ч. принимать заявки на участие, определять участников, подписывать с участниками договоры о задатке, определять победителя, подписывать протоколы о результатах торгов либо о признании торгов (продажи) несостоявшимися

4) заключать договоры купли-продажи имущества (уступки права требования)

5) совершать иные необходимые действия по продаже имущества Банка.

3. Представлять Банк в отношениях с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти Российской Федерации и иностранных государств, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и иными организациями, включая иностранные, в т.ч. с Банком России, его территориальными органами и подразделениями, операционными управлениями и расчетно-кассовыми центрами, Федеральной налоговой службой и ее территориальными органами, внебюджетными фондами, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальными органами, органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения, Федеральной службой судебных приставов и ее территориальными органами, депозитариями, регистраторами, реестродержателями ценных бумаг, архивными организациями, а также совершать в отношении указанных органов и организаций необходимые действия, направленные на установление, изменение или прекращение прав и обязанностей Банка или его клиентов, в т.ч.:

1) осуществлять действия по подтверждению своего права совершать операции по счетам Банка в иных кредитных организациях, а также по корреспондентскому счету Банка в Банке России

2) получать в Банке России и его территориальных органах различные документы, в т.ч. финансовые

3) представлять интересы Банка на общих собраниях учредителей (участников) (далее - Собрания) юридических лиц, учредителем (участником) или доверительным управляющим долей (акций) которых является Банк, в т.ч. принимать участие в Собраниях с правом обсуждения вопросов и голосования по вопросам повестки дня Собрания, подписания бюллетеней для голосования и иных документов, связанных с проведением Собрания и голосованием на нем, а также избирать и быть избранным председательствующим, знакомиться со всеми материалами, предоставленными для Собрания, получать информацию о деятельности юридического лица

4) представлять интересы Банка как кредитора в отношении его должников, в т.ч. конкурсного кредитора, в случаях и в порядке, установленных законодательством о банкротстве, в т.ч. совершать действия по взысканию дебиторской задолженности, принимать участие в собраниях кредиторов (заседаниях комитета кредиторов) с правом обсуждения вопросов и голосования по вопросам повестки дня собрания кредиторов (заседания комитета кредиторов), подписания бюллетеней для голосования и иных документов, связанных с проведением собрания кредиторов (заседания комитета кредиторов) и голосованием на нем, а также избирать и быть избранным председательствующим, знакомиться со всеми материалами, предоставленными для собрания кредиторов (заседания комитета кредиторов), знакомиться с отчетами арбитражного управляющего (ликвидатора), запрашивать и получать выписки из реестра требований кредиторов

5) совершать все юридические и фактические действия, связанные с реализацией прав собственников (владельцев) ценных бумаг по распоряжению ценными бумагами Банка или его клиентов (третьих лиц), находящимися на клиентских лицевых счетах или счетах депо, открытых на имя Банка у регистраторов, реестродержателей, в депозитариях, в т.ч. осуществлять любые операции по всем указанным счетам и закрывать их

6) совершать все юридические и фактические действия, связанные с учетом, регистрацией движимого имущества, а также прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и снятием существующих ограничений и обременений в отношении указанного имущества

7) вести переговоры и деловую переписку от имени Банка, в т.ч. подписывать и (или) предоставлять (передавать) в соответствующие организации письма, заявления, запросы, документы, являющиеся основанием для регистрации прав и операций с имуществом Банка или его клиентов, включая ценные бумаги, в т.ч. анкеты зарегистрированного лица, передаточные и/или залоговые распоряжения (поручения), формы отчетности и иные документы (в т.ч. на хранение)

8) получать ответы на письма, справки, свидетельства, выписки, отчеты, уведомления и иные сведения и документы, включая те, которые Банк может запрашивать и получать как владелец или доверительный управляющий имуществом, в т.ч. правами, включая права на ценные бумаги

9) отправлять и получать корреспонденцию Банка в организациях связи

10) обжаловать действия/бездействие органов и организаций, нарушающие права и законные интересы Банка и (или) Агентства.

4. Представлять Банк и/или Агентство как конкурсного управляющего Банком (ликвидатора Банка) в судах, арбитражных судах и третейских судах, в т.ч. по делам о несостоятельности (банкротстве), со всеми правами, предоставленными лицу, участвующему в деле, или стороне исполнительного производства и совершать все процессуальные действия, в т.ч.:

1) подписывать и предъявлять все необходимые процессуальные документы, в т.ч.:

а) исковые заявления, в т.ч. встречные иски

б) отзывы на исковые заявления

в) заявления об обеспечении иска

г) возражения, пояснения и ходатайства, в том числе о продлении срока и завершении процедуры конкурсного производства (ликвидации)

д) заявления о признании лица несостоятельным (банкротом)

е) заявления о принудительной ликвидации лица

2) передавать дело (спор) в третейский суд (на рассмотрение третейского суда)

3) изменять основания или предмет иска, уменьшать или увеличивать размер исковых требований

4) признавать иск, полностью или частично отказываться от исковых требований

5) заключать мировые соглашения и соглашения по фактическим обстоятельствам

6) подписывать заявления о пересмотре судебных актов по новым и вновь открывшимся обстоятельствам

7) обжаловать судебные акты в апелляционную, кассационную, надзорную инстанции

8) знакомиться с материалами дела, снимать с них копии, удостоверять подлинность копий документов

9) получать судебные акты, протоколы судебных заседаний и иные документы

10) требовать принудительного исполнения судебных актов

11) подписывать и предъявлять заявления о выдаче исполнительных документов, а также получать таковые

12) предъявлять исполнительные документы ко взысканию и отзывать исполнительные документы

13) обжаловать постановления и действия (бездействие) судебного пристава-исполнителя

14) получать присужденные денежные средства, ценные бумаги или иное имущество, а также отказываться от взыскания по исполнительному документу.

5. Представлять Банк и (или) Агентство как конкурсного управляющего Банком (ликвидатора Банка) в правоохранительных органах, органах предварительного следствия, судах общей юрисдикции по уголовным делам, в которых Банк или Агентство, являясь конкурсным управляющим Банком (ликвидатором Банка), выступает в качестве потерпевшего и/или гражданского истца, и пользоваться всеми правами, предоставленными им уголовно-процессуальным законодательством.

Доверенность конкурсных управляющих банкротъ 59ру

Основанием для рассмотрения вопроса об отстранении арбитражного управляющего от исполнения им своих обязанностей может послужить, в частности, поступившая в арбитражный суд информация о ненадлежащем исполнении арбитражным управляющим своих обязанностей. Указанные требования рассматриваются внешним управляющим, о чем в установленном законом о банкротстве порядке кредитору направляется соответствующее уведомление. На практике сложилось, что в отношениях с судами, банками, другими лицами статус печати арбитражного управляющего выше, чем это определено сегодня нормативными правовыми документами.

Нотариус может иотказаться удостоверять доверенность, выдаваемую представителем, если основнаядоверенность не облечена в нотариальную форму. Действуя в интересах доверителя, поверенный всегдавыражает собственную волю, а не волю доверителя. Перейти к разделу региональных представителей заполните форму, чтобы получить предварительную консультацию.

Определение арбитражного суда, вынесенное по результатам рассмотрения возражений должника, представленных с пропуском срока, предусмотренного пунктом 2 статьи 63 закона о банкротстве, после того, как состоялось первое собрание кредиторов, не является основанием для пересмотра решений этого собрания, поскольку требования кредиторов в момент проведения указанного собрания признавались установленными в силу пункта 3 статьи 63 закона о банкротстве. Но свой правовой статус, в том числе полномочия руководителя должника, конкурсный (внешний) управляющий приобретает не с даты внесения записи о нем в егрюл, а с момента вынесения определения о его утверждении, которое подлежит немедленному исполнению согласно п. Вправе ли конкурсный управляющий включить в конкурсную массу суммы, удержанные из заработной платы работников должника? Согласно пункту 1 статьи 103 закона о банкротстве в конкурсную массу включается имущество должника, имеющееся на момент открытия конкурсного производства и выявленное в ходе конкурсного производства.

Как видно, в данных положениях не указаны арбитражные управляющие. Закона, принятие решения о созыве и проведении собрания кредиторов, ведение реестра требований кредиторов (кроме случая передачи его ведения реестродержателю) и т. Таким образом,поскольку конкурсные управляющие действуют пусть и в чужих интересах (должника,кредиторов и общества), но от своего имени, то следует признать не совсемсоответствующей закону практику выдачи конкурсными управляющими судебныхдоверенностей от имени организаций должников. Вам следующие антикризисные продукты официальная ликвидация компаний с долгами взыскание долгов, в т. Если должником указанный срок пропущен по уважительным причинам, он может быть восстановлен арбитражным судом на основании статьи 99 апк рф. Соответственно, он пользуется правами лиц, участвующих в деле о банкротстве, установленными арбитражным процессуальным кодексом российской федерации (апк рф), в том числе в отношении представительства, т.

Доверенность от конкурсного управляющего

Добавлен: 18 Дек 2014 от: Kek`s

#59ру /site:uCoz.Ru

ДОВЕРЕННОСТЬ КОНКУРСНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ

доверенность от конкурсного управляющего образец Главная

Правовое положение конкурсных управляющих в гражданском обороте отличается значительным своеобразием. Во-первых, конкурсный управляющий есть всегда управляющий арбитражный, а все арбитражные управляющие являются лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей (пункт 1 статьи 20 Федерального закона от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Регистрация арбитражных управляющих в качестве предпринимателей без образования юридического лица, требуется, во-первых, для того, чтобы иметь потенциальную, гипотетическую возможность применять к ним правила о без виновной гражданско-правовой ответственности, ответственности, невзирая на вину, ответственности не на началах вины, а на началах риска, в случае причинения убытков должнику, кредиторам и другим лицам.

Во-вторых, статус индивидуального предпринимателя требуется конкурсному управляющему для того, чтобы иметь возможность от своего имени участвовать в арбитражном процессе, ведь по общему правилу, тяжбы обычных граждан, не предпринимателей или не акционеров (участников) хозяйственных обществ, подведомственны не арбитражным судам, а судам общей юрисдикции.

Несмотря на то, что арбитражные управляющие регистрируются в качестве индивидуальных предпринимателей, в действительности, в социально-экономическом смысле, их деятельность не имеет предпринимательского характера, ведь за свою работу они получают вознаграждение в размере определенном арбитражным судом, а не прибыль.

Предприниматели действуют всегда в своих интересах, ради сегодняшней или будущей прибыли, а арбитражные управляющие работают, действуя добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества в целом /пункт 6 статьи 24 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)»/.

После введения процедуры внешнего управления отстраняется от работы, а затем увольняется руководитель организации –должника. Функции органа юридического лица, носителя его способности к совершению сделок, выполняет индивидуальный предприниматель – внешний управляющий.

Поэтому внешний управляющий вправе и обязан выдавать судебные доверенности для защиты интересов должника от имени организации – должника, за своей подписью, подтверждаемой печатью должника.

Конкурсные управляющие функции органов юридических лиц –должников не выполняют, согласно статье 182 ГК РФ не являются представителями лица, действующие хотя и в чужих интересах, но от собственного имени (коммерческие посредники, конкурсные управляющие при банкротстве, душеприказчики при наследовании и т.п.).

Таким образом, поскольку конкурсные управляющие действуют пусть и в чужих интересах (должника, кредиторов и общества), но от своего имени, то следует признать не совсем соответствующей закону практику выдачи конкурсными управляющими судебных доверенностей от имени организаций должников.

Соответствующие доверенности должны выдаваться конкурсными управляющими от своего имени и с приложением собственной печати.

На всякий случай представитель конкурсного управляющего должен быть готов подтвердить свои полномочия нотариальной доверенностью выданной арбитражным управляющим, как обычным гражданином.

****

Резюмируем: 1) представителю предпринимателя-гражданина в арбитражном процессе лучше всего подтверждать свои полномочия доверенностью, оформленной нотариально 2) следует установить правило об участии адвокатов в арбитражном процессе на основании ордера адвокатского образования.

МОЖНО ЛИ ВЫДАТЬ ОДНУ ДОВЕРЕННОСТЬ НЕСКОЛЬКИМ ЛИЦАМ?

В архиве автора имеется доверенность, выданная гражданином. Доверенность нотариально оформлена. Ее необычность не только в том, что доверитель являлся конкурсным управляющим – индивидуальным предпринимателем, но и в том, что поверенными по данной доверенности являются два лица. Иначе говоря, одной выданной доверенностью гражданин –предприниматель уполномочил действовать от его имени в судах общей юрисдикции двух человек.

Выдача доверенности строго односторонняя, интимная, лично-доверительная, классическая фидуциарная сделка. Таковой сделкой выдача доверенности является, поскольку поверенный на основании доверенности приобретает полномочия действовать от имени доверителя с большой долей собственного усмотрения. Действуя в интересах доверителя, поверенный всегда выражает собственную волю, а не волю доверителя.

Поэтому доверитель вправе в любое время отменить ранее выданную доверенность без объяснения причин. Предположим, что лицо, выдавшее доверенность двум поверенным, утратило доверие только к одному представителю. Как ему поступить в данной ситуации, если отмена доверенности повлечет прекращение полномочий не только у утратившего доверие представителя, но и у второго, доверие к которому не вызывает каких-либо сомнений?

Поэтому если гражданин-предприниматель желает предоставить полномочия действовать от его имени и в его интересах нескольким лицам, то он должен выдать каждому отдельную доверенность, оговорив при этом в специальной инструкции или в договоре поручения порядок координации их действий, порядок их взаимодействия между собой, если доверенности выдаются для исполнения одного поручения, выполнения совместной работы, представления его интересов по одному и тому же делу.

Поскольку выдача одной доверенности нескольким лицам противоречит существу этой лично-доверительной сделки, встречает серьезные возражения со стороны специалистов, то не исключено, что арбитражный суд может не допустить к участию в деле всех представителей индивидуального предпринимателя, чьи полномочия подтверждены одной доверенностью.

В суде общей юрисдикции такой неприятной ситуации возникнуть не может, поскольку там представители действуют на основании доверенности, выданной в нотариальной форме, кроме адвокатов, чьи полномочия могут подтверждаться также ордером. А статья 59 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате 1993 г. в редакции от 26 июня 2007 г. устанавливает, что нотариус удостоверяет доверенности от имени одного или нескольких лиц, на имя одного или нескольких лиц.

Гражданин –предприниматель, таким образом может выдать одну доверенность нескольким представителям на ведение его дел во всех российских судах: судах общей юрисдикции, арбитражных судах. Таким образом, доверенность на имя нескольких лиц, удостоверенная нотариусом, не встретит в арбитражном суде каких-либо возражений, так как возможность выдачи такой доверенности прямо предусмотрена законодательством о нотариате.

ДОВЕРЕННОСТИ В ПОРЯДКЕ ПЕРЕДОВЕРИЯ

В жизни часто встречаются случаи, когда представитель в силу объективных причин, в том числе и неизвестных в момент получения доверенности, вынужден привлечь к исполнению поручения какое-либо лицо, которому доверитель не выдал отдельной доверенности. Поверенный может это сделать, если в самой доверенности сказано, что уполномоченный вправе выдать доверенность в порядке передоверия. На практике возникают постоянные сложности при выдаче доверенностей в порядке передоверия, так нотариусы отказываются такие доверенности удостоверять.

Между тем доверенность, выдаваемая в порядке передоверия, подлежит нотариальному удостоверению (пункт 3 ст. 187 ГК РФ). Гораздо легче пройдет общение с нотариусом, в том случае если его попросить удостоверить доверенность, выданную в порядке передоверия, в том случае если первая, основная доверенность также удостоверена нотариусом, пусть и другим.

В гражданском процессе представитель, действующий на основании доверенности, может прийти к выводу о том, что для наилучшей защиты интересов представляемого к участию в деле необходимо привлечь адвоката. В этом случае, если он планирует осуществлять свои полномочия по ведению дела в суде совместно с адвокатом, он может и не выдавать специальной доверенности адвокату, не передоверять ему своих полномочий, поскольку адвокат по гражданскому делу в суде общей юрисдикции может обойтись и ордером.

В арбитражном процессе адвокат действует на основании только доверенности, не ордера, поэтому представитель гражданина – предпринимателя (акционера, участника общества с ограниченной ответственностью) должен будет обращаться к нотариусу для подтверждения полномочий адвоката.

Нотариус может и отказаться удостоверять доверенность, выдаваемую представителем, если основная доверенность не облечена в нотариальную форму.

Кроме того, по нотариальной доверенности передать полномочия, даже если доверенность выдана без права передоверия, когда в интересах доверительно следует действовать без промедления, а представитель по основной доверенности действовать не в состоянии в силу, например, заболевания, командировки.

Конечно же, представитель по основной доверенности должен представить нотариусу убедительные тому доказательства, например, соответствующие справки, командировочное удостоверение, железнодорожные и авиабилеты или другие документы.

Особое мнение.

Для Арбитражного суда достаточно доверенности от ИП, оформленной в простой письменной форме. Указанная позиция подтверждена соответствующими судебными актами.

Образец Доверенность Конкурсного управляющего

ООО «СМУ»

Доверенность

г. Пермь 14 января 2011 г.

Настоящей доверенностью конкурсный управляющий, Боталов Илья Иванович, действующей на основании решения Арбитражного суда Пермского края по делу № А56-0000/2009 от 23.12.2010 г. доверяет Иванову Ивану Ивановичу (паспорт 40 15 77777, выданный 56 отделом милиции Свердловского района г.Пермь 28.05.2003)

осуществлять следующие действия от имени и в интересах конкурсного управляющего ООО «СМУ»:

Представлять интересы конкурсного управляющего во всех государственных органах и иных органах Российской Федерации, в т.ч. в органах регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также перед любыми заинтересованными лицами, включая физических лиц, коммерческие и некоммерческие организации, а также банки и иные кредитные организации при заключении, расторжении договоров, контрактов, внесении изменений в действующие соглашения, совершении любых сделок в процессе реализации процедуры банкротства общества, для чего предоставляется право сдавать и получать на руки любую документацию.

Иванову И.И. предоставляется право сдачи отчетности, представления интересов конкурсного управляющего перед налоговыми и иными уполномоченными органами, а также предоставляется право заверять копии любых документов.

Представлять интересы конкурсного управляющего во всех судебных учреждениях Российской Федерации, вести от имени конкурсного управляющего гражданские дела, в которых предприятие является истцом, ответчиком, третьим лицом или должником, кредитором, со всеми правами, предоставленными законом истцу, ответчику, третьему лицу, кредитору, взыскателю, в том числе с правом окончания дела мировым соглашением, признания или отказа от исковых требований, изменение предмета иска, заявления ходатайств, подписания исковых заявлений, апелляционных, кассационных и иных жалоб и заявлений, в т.ч. о пересмотре судебных актов в порядке надзора, получения исполнительного листа и предъявления его ко взысканию с правом получения исполнения, а также совершения иных действий, включая право представления интересов конкурсного управляющего на собраниях кредиторов (комитета кредиторов) в делах о несостоятельности (банкротстве), с правом голоса по всем вопросам рассматриваемым собраниями, в т.ч. по вопросу заключения мирового соглашения.

Доверенность выдана сроком на один год без права передоверия.

подпись доверенного лица ___________________________________

Анонсы

О главных направлениях работы по защите детей – в интервью портала ГАРАНТ.РУ с Уполномоченным по правам ребенка в г. Москве Евгением Бунимовичем .

Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Положение "О представителе конкурсного управляющего (ликвидатора) финансовой организацией" (утв. решением Правления Агентства по страхованию вкладов от 31 марта 2014 г. (протокол № 38))

Обзор документа

Положение "О представителе конкурсного управляющего (ликвидатора) финансовой организацией" (утв. решением Правления Агентства по страхованию вкладов от 31 марта 2014 г. (протокол № 38))

29 апреля 2014

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет принципы и задачи деятельности представителя конкурсного управляющего (ликвидатора) финансовой организацией (далее - Представитель), компетенцию, порядок назначения и прекращения полномочий, подконтрольность, подотчетность и ответственность Представителя, а также регламентирует порядок формирования и организации работы группы сопровождения Представителя.

1.2. Регулирование деятельности Представителя осуществляется в соответствии со следующими принципами:

- эффективное проведение процедур банкротства (ликвидации) в строгом соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и внутренних регулятивных документов Агентства, соблюдение прав и законных интересов кредиторов ликвидируемой финансовой организации (далее - ЛФО) и других участников ликвидационных процедур

- прозрачность процедур банкротства (ликвидации), обеспечение доступности информации о ходе их осуществления

- отсутствие личной заинтересованности при осуществлении своих обязанностей

- ответственность за проведение ликвидационных процедур

- сохранение конфиденциальности сведений, охраняемых законодательством Российской Федерации, внутренними регулятивными документами Агентства

- подконтрольность и подотчетность Генеральному директору, заместителю Генерального директора, курирующему Департамент ликвидации финансовых организаций (далее - руководители Агентства), директору Департамента ликвидации финансовых организаций (лицу, его замещающему) (далее - директор ДЛФО), коллегиальным органам управления Агентства, собранию (комитету) кредиторов ЛФО, Банку России, арбитражному суду, в производстве которого находится дело о банкротстве (ликвидации) ЛФО (далее - арбитражный суд).

1.3. В своей деятельности Представитель руководствуется законодательством Российской Федерации, решениями органов управления Агентства, настоящим положением и внутренними регулятивными документами Агентства.

1.4. Деятельность Представителя направлена на выполнение следующих задач:

- добросовестное и разумное осуществление действий при проведении ликвидационных процедур в соответствии с законодательством Российской Федерации и внутренними регулятивными документами Агентства

- наиболее полное удовлетворение требований кредиторов в возможно короткие сроки

- формирование конкурсной (имущественной) массы ЛФО в максимально возможном размере и в сроки, установленные законодательством о банкротстве

- осуществление текущих расходов на ликвидационные мероприятия, руководствуясь принципами целесообразности, обоснованности и минимизации производимых расходов

- соблюдение сроков проведения мероприятий, установленных законодательством Российской Федерации и внутренними регулятивными документами Агентства в ходе ликвидационных процедур

- обеспечение взаимодействия с собранием (комитетом) кредиторов ЛФО, арбитражным судом, Банком России и органами государственной власти.

1.5. Деятельность Представителя ликвидируемого негосударственного пенсионного фонда (далее также - ЛНПФ) помимо задач, предусмотренных п. 1.4 настоящего положения, также направлена на выполнение следующих задач:

- формирование средств, составляющих пенсионные накопления, и обеспечение их передачи наряду с обязательствами в Пенсионный фонд Российской Федерации в возможно короткие сроки

- формирование средств, составляющих пенсионные резервы, в максимально возможном размере и в сроки, установленные законодательством о банкротстве.

2. Полномочия Представителя

2.1. В целях выполнения задач, предусмотренных п.п. 1.4. 1.5 настоящего положения, Представитель:

- обеспечивает прием, сохранность, инвентаризацию и оценку имущества ЛФО

- организует мероприятия по поиску, выявлению и возврату имущества ЛФО, находящегося у третьих лиц

- уведомляет работников ЛФО о предстоящем увольнении, а также увольняет, принимает на работу, поощряет и налагает на них дисциплинарное взыскание

- предъявляет к третьим лицам, имеющим задолженность перед ЛФО, требования о ее взыскании

- передает на хранение документы ЛФО в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также внутренними регулятивными документами Агентства

- обеспечивает размещение информации о ходе ликвидационных процедур в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и внутренними регулятивными документами Агентства

- издает приказы, распоряжения и другие внутренние регулятивные акты ЛФО

- распоряжается имуществом ЛФО в порядке и на условиях, которые установлены законодательством о банкротстве Российской Федерации и внутренними регулятивными документами Агентства, в том числе: реализует имущество ЛФО, передает принадлежащее ЛФО имущество в счет погашения задолженности перед кредиторами

- представляет ЛФО в отношениях с третьими лицами

- организует работу по исполнению планов мероприятий и соблюдению сроков в ходе ликвидационных процедур в отношении ЛФО

- заключает и расторгает договоры, заявляет отказ от исполнения договоров и иных сделок

- привлекает для решения задач, возникающих в связи с осуществлением конкурсного производства (ликвидации), бухгалтеров, аудиторов, оценщиков и иных специалистов, осуществляет контроль исполнения условий заключенных с ними договоров. При этом контроль качества оказываемых услуг осуществляется структурными подразделениями Агентства, в компетенцию которых входят соответствующие направления деятельности.

2.2. В целях выполнения задач, предусмотренных п. 1.4 настоящего положения, помимо полномочий, указанных в п. 2.1 настоящего положения, Представитель при проведении ликвидационных процедур в кредитных организациях (далее также - ЛКО):

- устанавливает требования кредиторов ЛКО и включает их в реестр требований кредиторов, обеспечивает ведение реестра требований кредиторов ЛКО

- обеспечивает возврат клиентам ЛКО - профессионального участника рынка ценных бумаг ценных бумаг и иного имущества клиентов, принятых и (или) приобретенных ЛКО за их счет по договорам хранения, доверительного управления, о депозитарном и о брокерском обслуживании

- направляет заявления о признании недействительными или применении последствий недействительности ничтожных сделок, совершенных ЛКО, в том числе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 28 Федерального закона от 25.02.1999 № 40-ФЗ О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций, об истребовании имущества кредитной организации у третьих лиц, и совершает другие действия по защите прав и законных интересов кредитной организации и ее кредиторов, предусмотренные указанным федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2.3. В целях выполнения задач, предусмотренных п.п. 1.4 и 1.5 настоящего положения, помимо полномочий, указанных в п. 2.1 настоящего положения, Представитель при проведении ликвидационных процедур в ЛНПФ:

- организовывает проведение комплекса мер, направленных на определение обязательств по договорам об обязательном пенсионном страховании и договорам негосударственного пенсионного обеспечения, состава кредиторов принятие требований кредиторов и документов, их подтверждающих, а также включение указанных требований в реестр заявленных требований кредиторов (реестр требований кредиторов)

- осуществляет мероприятия, направленные на поиск, выявление и возврат имущества, представляющего собой средства пенсионных накоплений и средства пенсионных резервов, и определение его стоимости в возможно короткие сроки

- обеспечивает соблюдение требования законодательства о банкротстве Российской Федерации о недопущении смешения (ведении обособленного учета) имущества, предназначенного для обеспечения уставной деятельности ЛНПФ, имущества, составляющего средства пенсионных резервов, и имущества, составляющего средства пенсионных накоплений

- направляет заявления о признании недействительными или применении последствий недействительности ничтожных сделок, совершенных ЛНПФ и/или управляющей компанией ЛНПФ, в том числе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 129 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ О несостоятельности (банкротстве), запросы об истребовании имущества ЛНПФ у третьих лиц, уведомления о расторжении договоров, заключенных должником, и совершает другие действия, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, направленные на защиту прав и законных интересов ЛНПФ, застрахованных лиц и иных кредиторов.

2.4. Объем полномочий Представителя определяется выдаваемой ему Агентством доверенностью по формам, содержащимся в Приложении 1 к настоящему положению (при проведении ликвидационных процедур в кредитных организациях) и Приложении 2 к настоящему положению (при проведении ликвидационных процедур в негосударственных пенсионных фондах).

В случае необходимости по представлению заместителя Генерального директора Агентства, курирующего ДЛФО, Представителю может быть выдана доверенность, содержащая иные полномочия.

2.5. Представитель запрашивает информацию, касающуюся всех направлений ликвидационных процедур, посредством направления служебных записок в ДЛФО.

3. Порядок назначения Представителя

3.1. Решение о назначении работника Агентства Представителем конкретной ЛФО принимается Правлением Агентства в течение трех дней со дня оглашения арбитражным судом резолютивной части решения о признании финансовой организации банкротом (введении процедуры принудительной ликвидации) и об открытии в отношении нее конкурсного производства (ликвидации) и/или оглашения арбитражным судом резолютивной части определения об утверждении Агентства конкурсным управляющим (ликвидатором) финансовой организацией по представлению директора ДЛФО, согласованному с заместителем Генерального директора Агентства, курирующим ДЛФО.

3.2. Кандидатура Представителя должна отвечать минимальным квалификационным требованиям, указанным в Приложении 3 к настоящему положению.

По решению Правления Агентства Представителем может быть назначен работник Агентства, соответствующий минимальным квалификационным требованиям, указанным в п.п. 1. 2. 4 - 8 Приложения 3 к настоящему положению.

3.3. Представитель приступает к исполнению своих обязанностей в день выдачи ему доверенности. Доверенность выдается после принятия соответствующего решения Правлением.

3.4. В случае возникновения обстоятельств, влекущих невозможность осуществления Представителем своих функций (увольнение, длительная болезнь, личная заинтересованность при исполнении своих обязанностей, отстранение Представителя арбитражным судом от исполнения возложенных на него обязанностей и др.), решением Правления Агентства его полномочия прекращаются и назначается другой Представитель.

Назначение другого Представителя осуществляется в порядке, предусмотренном п. 3.1 настоящего положения.

3.5. На время краткосрочного (до 30 календарных дней) отсутствия Представителя его полномочиями может быть наделен работник ДЛФО.

Решение о временном наделении полномочиями Представителя работника ДЛФО принимается Генеральным директором Агентства по представлению директора ДЛФО, согласованному с заместителем Генерального директора, курирующим ДЛФО, путем выдачи данному лицу доверенности. Лицо, временно осуществляющее полномочия Представителя, должно соответствовать минимальным квалификационным требованиям, указанным в Приложении 3 к настоящему положению.

3.6. Полномочия Представителя в отношении конкретной ЛФО прекращаются со дня внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц о ее ликвидации.

4. Порядок формирования и организация работы группы сопровождения Представителя

4.1. В целях обеспечения конкурсного производства (ликвидации) ЛФО в течение пяти дней с момента назначения Представителя формируется группа сопровождения Представителя (далее - Группа).

4.2. Группа состоит из одного или нескольких работников следующих структурных подразделений Агентства: ДЛФО, Департамент управления активами, Департамент сопровождения ликвидационных процедур, Юридический департамент, Департамент бухгалтерского учета и отчетности, Экспертно-аналитический департамент, Департамент безопасности и защиты информации, Департамент информационных технологий (далее - члены Группы). В Группу, формируемую для сопровождения ликвидационных процедур в ЛНПФ, включаются также один или несколько работников Департамента гарантирования пенсионных накоплений и Департамента реструктуризации финансовых организаций. При необходимости в Группу могут быть включены работники других структурных подразделений Агентства.

В Группу могут входить работники, занимающие руководящие должности (заместитель Главного бухгалтера, начальник отдела), которые назначают работников, ответственных за проведение ликвидационных мероприятий в ЛФО. Информация о назначении ответственных работников направляется Представителю.

4.3. Состав Группы утверждается распоряжением заместителя Генерального директора Агентства, курирующего ДЛФО, по форме, содержащейся в Приложении 4 к настоящему положению.

4.4. При необходимости замены члена Группы заинтересованное структурное подразделение направляет соответствующую служебную записку в ДЛФО. В соответствии со служебной запиской ДЛФО подготавливает проект распоряжения, которое подписывается заместителем Генерального директора Агентства, курирующим ДЛФО.

4.5. Задачами Группы является проведение ее членами работы по выполнению плана ликвидационных мероприятий в отношении ЛФО в соответствии с компетенцией структурных подразделений Агентства. Функциональные обязанности членов Группы ЛКО приведены в Приложении 5 к настоящему положению, членов Группы ЛНПФ - в Приложении 6 к настоящему положению.

4.6. Члены Группы по поручению Представителя и согласованию с руководителем соответствующего структурного подразделения Агентства могут выполнять иные функции, не предусмотренные Приложением 5 или Приложением 6 к настоящему положению, в рамках компетенции своих структурных подразделений.

4.7. Члены Группы несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих функций, предусмотренных Приложением 5 или Приложением 6 к настоящему положению, в соответствии с трудовым законодательством и внутренними регулятивными документами Агентства.

5. Отчетность Представителя и контроль за его деятельностью

5.1. Отчеты о ходе ликвидационных процедур и иная информация по вопросам конкурсного производства (ликвидации) ЛФО предоставляется Представителем в соответствии с внутренними регулятивными документами Агентства, устанавливающими порядок подготовки и представления информации в ходе проведения ликвидационных процедур.

5.2. Представитель обязан предоставлять оперативную информацию о ходе ликвидационных процедур по запросам руководителей Агентства и его структурных подразделений.

5.3. Представитель уведомляет о внешних и внутренних операционных, финансовых, коррупционных и репутационных рисках, возникающих в ходе ликвидационных процедур, директора ДЛФО и структурные подразделения Агентства, в компетенцию которых входит урегулирование соответствующей ситуации.

5.4. При поступлении в Агентство или Представителю обращений контролирующих органов, а также жалоб на действия (бездействие) Представителя соответствующая информация незамедлительно доводится до сведения директора ДЛФО.

При поступлении к Представителю обращений правоохранительных органов соответствующая информация доводится до директора Департамента безопасности и защиты информации, а в случае если данное обращение свидетельствует о возможном наступлении коррупционных и репутационных рисков, то и до сведения директора ДЛФО.

В случае назначения Представителем директора ДЛФО информация об обращении контролирующих и правоохранительных органов, а также о поступлении жалоб на действия (бездействие) Представителя доводится до сведения заместителя Генерального директора Агентства, курирующего ДЛФО.

5.5. Представитель обязан при наличии обстоятельств, свидетельствующих о его личной заинтересованности при исполнении им своих обязанностей, незамедлительно уведомить об этом директора ДЛФО и заместителя Генерального директора, курирующего ДЛФО, и принять меры по предотвращению конфликта интересов.

В этом случае Правление Агентства вправе принять решение о досрочном прекращении полномочий такого Представителя в порядке, предусмотренном п. 3.4 настоящего положения.

6. Ответственность Представителя

6.1. Представитель несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и внутренними регулятивными документами Агентства.

6.2. Решение о поощрении или наложении дисциплинарного взыскания в отношении Представителя принимаются в соответствии с внутренними регулятивными документами Агентства на основании представления директора ДЛФО, согласованного с заместителем Генерального директора Агентства, курирующим ДЛФО.

Приложение 1

к Положению О представителе

конкурсного управляющего (ликвидатора)

финансовой организацией,

утвержденному решением

Правления Агентства от 31 марта 2014 г.

#1 Карабас

Отправлено 16 Декабрь 2003 - 18:00

Может ли конкуправила давать доверенности на прием, увольение работников.

#3 -Yust-

#7 Zmeyka

Отправлено 17 Декабрь 2003 - 12:06

Предполагается, что конкурсный управляющий непосредственно осуществляет возложенные на него обязанности

Другое дело, что это его обязанность обеспечить выполнение. А как, за счет каких средств и т.п. - это проблемы КУ.

Источники: www.com-papers.info, www.parafraz.net, 2zjsus5962mdz2r.ucoz.ru, www.garant.ru, forum.yurclub.ru

Категория: Уполномоченный представитель | Добавил: kozlfed (17.06.2015)
Просмотров: 1942 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск