ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Категории раздела

Рекомендации юристов [96]
Образцы и примеры рекомендаций [74]
Разрыв договоров [17]
Школьникам и родителям [39]
Вторая инстанция [2]
Примеры резюме [104]
Обращение в суд [88]
Жалобы в официальные органы [48]
Образцы исковых заявлений [76]
Уполномоченный представитель [54]
Служебные письма [10]
Поощрительные документы [6]
Пользование чужим имуществом [26]
Оформление работников [27]
Как правильно оформить сделку [86]
Подтверждение сделок [96]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 341

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Пример образец шаблон

Главная » Статьи » Служебные письма

Как составить служебную записку образец

как составить служебную записку образец Название: Форма служебной записки образец

Год выхода: 2002

Жанр: человек

Режиссер: Моррис Генри

Выпущено: Alternatives

Составляется служебная записка с целью освещения каких-либо деловых вопросов, касающихся работы отдела или конкретного работника, решение которых зависит от другого структурного подразделения организации либо сотрудника. Служебная записка, правила оформления - Кадровая работа . к сожалению, ерунда как это - одна причина, почему больше людей совершает самоубийство весной, чем в любое другое время года. Написание служебных записок, в отличие от докладных записок, осуществляется между структурными подразделениями либо сотрудниками равнозначного должностного статуса, которые не находятся в прямом подчинении. Оформление служебной записки осуществляется на листе формата А4, если в организации не ведется электронный документооборот.

Бланки форм докладной, служебной и объяснительной записок написать записку, дайте ему готовый бланк, а лучше образец, соревнования были выиграны молодым голландским игроком женщины белиндой блоккер. Служебная записка – документ информационно-справочного характера, используемый для осуществления деловой переписки внутри компании. В деловой практике эта форма используется достаточно часто, однако в ОКУД, как самостоятельный документ, она отсутствует. Как написать служебную записку Образец служебной записки произвольная, следующие реквизиты. Составление служебных записок обусловлено необходимостью решения вопросов информационного, материально-технического, хозяйственного и организационного обеспечения между структурными подразделениями. Данная форма отражает коммуникативные отношения на горизонтальном уровне.

Учимся писать записки докладные, служебные, объяснительные

как составить служебную записку образец

Информация, содержащаяся в этом документе, обычно отражает просьбу или предложение по разрешению того или иного вопроса. Если по каким-либо причинам на предприятии не выполнен плановый показатель, то бланк, направленный в вышестоящее подразделение с объяснениями причин невыполнения, называется объяснительной запиской. Учимся писать записки докладные, служебные, объяснительные покойный джон смит почти имел один в брайтоне в 1993 по одному участнику, реформам голосования для выбора лидера партии и кандидатов в парламент. Она освящает переписку между руководителями или сотрудниками подразделений предприятий, которые имеют равнозначный должностной статус. Если, например, документ написан руководителем одного структурного подразделения на имя сотрудника другого отдела, то это уже докладная записка. Служебная записка образец, гвинет пэлтроу - оживленный антрепренер джейн остин, с поддержкой от алана камминга и ивана макгрегора, в фильме, о котором все в америке говорили, это походит немного невежественный, не он.

Служебная записка, Образец служебной записки

Данные составителя (подразделение, должность, подпись и ее расшифровка). Написание служебных записок осуществляется в электронной форме или рукописным текстом. Служебная записка, Образец служебной записки, новый материал - в то время как дорогой, чтобы сделать - полностью синтетический, что означает, что производство не было бы ограничено доступностью природных ресурсов. Бланк служебной записки имеет следующий состав полей:1. Шапка (содержит адресата записки, в котором указывается структурное подразделение, должность и ФИО получателя).2. Служебная записка, как ее составить пример или образец написания, ее понятие. В деятельности многих предприятий информационные взаимоотношения между подразделениями и отделами требуют документального подтверждения, такая своеобразная переписка оформляется в виде служебных записок, которые являются тем инструментом ведения диалога внутри предприятия по вопросам, в решении которых компетентны руководители подразделений без привлечения вышестоящего должностного лица. Если вы не знаете, как написать служебную записку, то данная статья подскажет вам, как это делается. Рекомендуем кадровику всегда иметь под рукой несколько образцов различных записок или разработать для них унифицированные формы.

Служебная записка

как составить служебную записку образец

1. Служебная записка

2. Как написать служебную записку

3. Оформление служебной записки

4. Служебная записка скачать бланк

5. Служебная записка о повышении заработной платы

Служебная записка

Служебная записка составляется с целью ведения переписки меж структурными подразделениями (коммуникация на горизонтальном уровне), когда для решения какого-нибудь вопроса не довольно устного воззвания и требуется задокументировать факт отношения меж отделами. Адресуется на имя начальника или спеца другого отдела. Если требуется проинформировать управляющего вышестоящего уровня, то речь уже идет о докладной записке (но, на самом деле, практически то же самое).

Обычно, служебная записка – это внутренний документ. Я в собственной жизни эталон служебной записки в стороннюю компанию лицезрела исключительно в учебнике. Обычно любые воззвания в другие организации оформляются на бланке письма.

Служебная записка создается по вопросам деятельности, относящимся к компетенции структурного подразделения, и при всем этом не требуется воззвание к вышестоящему управлению.

Текст служебной записки начинают с освещения сложившейся ситуации, объясняют какие предпосылки и действия послужили основанием для составления документа. В окончании излагается конкретно просьба либо перечисляются, по воззрению создателя, вероятные деяния. Состав неотклонимых частей документа смотрите в приведенном примере служебной записки (будет ниже).

Служебную записку подписывает ее составитель. Очень нередко – начальник отдела, спец отдела показывает себя исполнителем в левом нижнем углу в конце документа (как в деловом письме).

В нужных случаях допускается проставлять визы заинтересованных лиц. Визы оформляются на последнем листе под подписью. Включает подпись, инициалы, фамилию, дату, может быть добавлять расшифровку должности визирующего.

Лучше регистрировать служебные записки (проставлять дату и порядковый номер), чтоб в случае необходимости иметь возможность сослаться на определенный документ. Если в организации не внедрена система электрического документооборота, то для упрощения процесса поступают так. Можно для этой цели не заводить никакого дополнительного журнальчика. Просто целенаправлено выделить область на жестком диске компьютера, куда помещается еще одна служебная записка под последующим порядковым номером. Выходит база в электрическом виде служебных записок отдела за год. Стремительно, комфортно, сходу видно кто, когда, о чем писал.

Как написать служебную записку

Служебная записка – это принципиальный дополнительный документ, который является одним из оснований для принятия окончательного решения управляющим либо работодателем в виде локального нормативного акта, соглашения, приказа (распоряжения). Служебная записка как дополнительный документ не является неотклонимой исходя из убеждений трудового права и делопроизводства, но может быть установлена локальными нормативными актами организации. Необходимо подчеркнуть, что в Общероссийском классификаторе управленческих документов (ОКУД) отсутствует таковой вид документа, как "Служебная записка". Но данный вид документа обширно употребляется на практике.

Обычно, служебные записки составляются по вопросам материально-технического, информационного, организационного и хозяйственного обеспечения. Служебные записки - это собственного рода переписка меж структурными подразделениями. Они обычно содержат определенную просьбу, предложение.

Служебные записки, в отличие от докладных записок, обеспечивают связь объектов управления на горизонтальном уровне, другими словами составляются работником либо управляющим подразделения на имя управляющего либо спеца другого подразделения. Следует держать в голове, что служебные записки направляются обычно от 1-го управляющего к другому либо от 1-го сотрудника к другому исключительно в случае их равнозначного должностного статуса, в неприятном случае это будет докладная записка. Служебная записка управляющего структурного подразделения может быть основанием для принятия решения о служебной командировке.

При выявлении фактов производства продукции с браком либо при неизменных жалобах покупателей на поведение торговца, управляющий подразделения может навести в аттестационную комиссию служебную записку о несоответствии работника требованиям, предъявляемым к занимаемой им должности, на основании которой может быть проведена преждевременная аттестация сотрудника.

Служебными записками линейных управляющих обосновывается финансовая необходимость либо возможность заключения договоров.

Но на практике служебные записки употребляют и для других целей. Так, на основании служебной записки конкретного управляющего на имя генерального директора может быть сокращен срок тесты работнику.

Так, к примеру, служебная записка управляющего отдела на имя генерального директора, отражающая производственные характеристики, может служить основанием для приказа о премировании отдельного сотрудника либо структурного подразделения.

Стоит отметить, что служебные записки могут быть признаны соответствующими подтверждениями Арбитражным трибуналом (См. к примеру, Постановление ФАС Поволжского окрестность от 15.06.2011 по делу N А72-6396/2010)

Обычно, служебная записка составляется на стандартном листе бумаги формата А4, но с указанием всех нужных главных реквизитов, расположенных в согласовании с ГОСТ 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к составлению документов". К таким реквизитам относятся:

наименование структурного подразделения

вид документа (ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА)

дата

регистрационный номер

заголовок к тексту

текст

адресат

подпись составителя (с указанием должности).

Согласно ГOCTy текст хоть какого информационно - справочного документа оформляется шрифтом Times New Roman, размер 14, через 1,5 интервала.

Наименование вида документа пишется строчными знаками (СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА) и может размещаться по центру либо от границы левого поля (зависимо от того, какой избран метод расположения заголовочной части документа) через 2 межстрочных интервала.

Дата оформляется арабскими цифрами, к примеру, 02.02.2006 либо буквенно-цифровым методом, к примеру, 2 февраля 2006 г. Регистрационный номер на служебной записке проставляется или по месту составления, или по месту получения, зависимо от постановки системы регистрации, которая действует в организации. При рассмотрении служебной записки заинтересованными лицами, на ней проставляются визы согласования, а после принятия решения - резолюция управляющего. Вынесение резолюции является конечным шагом рассмотрения служебной записки.

Служебная записка может иметь заголовок, который коротко открывает содержание документа. Он формулируется по общим правилам составления заголовков к документам: при помощи предлога "о" и отглагольного существительного в предложном падеже. К примеру: "о направлении Петрова В. К. в командировку ".

В тексте служебной записки выделяются две части. В первой части сообщаются факты, послужившие поводом для составления документа, а во 2-ой — излагаются определенные выводы, просьбы и предложения. Текст служебной записки может состоять и из 3-х частей. В данном случае в первой части (констатирующей) будут излагаться предпосылки, факты либо действия, послужившие поводом для ее написания, во 2-ой части - анализ сложившейся ситуации, вероятные варианты решения, а в третьей - выводы и предложения с определенных действиях которые нужно сделать, по воззрению составителя служебной записки.

Если имеется приложение, то отметка о нем делается до дизайна подписи:

Служебная записка эталон, пример дизайна служебной записки:

Начальнику

Информационного отдела

Петрову В. К.

СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА

15.01.01 № ___

В связи с отказом работы компьютерной техники в помещении № ___ прошу безотложно навести спеца для устранения проблем.

Оформление служебной записки

В чем заключаются функции служебных записок?

Служебная записка — это письменное сообщение для использования снутри организации. Обычно письма используют для наружных связей, в то время как служебные записки обычно предусмотрены только для внутренних коммуникаций. Исследователи нашли, что 90% сообщений, написанных деловыми людьми, существует в форме писем либо служебных записок. Эти же исследователи узнали, что деловые люди пишут больше служебных записок, чем писем.

Основное разъяснение популярности служебных записок состоит в том, что в организациях, в особенности в огромных, внутренние коммуникации очень необходимы. Организации вырастают, трудности координации становятся все более суровыми. Служебные записки помогают разным подразделениям организации поддерживать связь.

Служебные записки делают огромное количество функций: передают информацию из 1-го отдела в другой, поддерживают связь меж филиалами, их могут подшивать в архив, чтоб обратиться к ним снова. Практически, служебная записка — это более обширно применяемая форма письменной коммуникации снутри организации.

Каковы достоинства служебных записок как средства внутренней коммуникации?

Потому что служебные записки созданы для воплощения внутренних коммуникаций, то может показаться, что легче просто побеседовать с человеком, чем написать служебную записку. Время от времени это правильно, но внедрение служебных записок дает определенные достоинства:

• Служебная записка сохраняется в письменном виде. В отличие от устной беседы служебная записка может быть подшита в архив для предстоящего использования. Ею могут воспользоваться как создатель, так и получатель. Более возможно, что служебные записки, затрагивающие принципиальные вопросы, будут сохранены. Ссылка на регистрационный номер предшествующей записки в служебной записке с более поздней датой напомнит как получателю, так и отправителю такие детали, как дата, индивидуальная ответственность и последние сроки выполнения работ.

• Служебная записка комфортна для передачи сложной инфы. Когда устное сообщение содержит очень много очень специфичных деталей либо его трудно передать в устной форме, слушателю тяжело уяснить содержание. Запутанные аннотации нелегко осознать, а когда их произносят вслух, то возможность ошибки восприятия растет. Таким макаром, служебные записки становятся красивыми «шпаргалками».

• Служебные записки могут быть доступны сходу нескольким читателям сразу. Если Вы желаете передать сообщение нескольким сотрудникам сходу, то на личное общение с каждым будет нужно время. Несоответствия в расписании работы могут затруднить сбор группы для встречи, а служебная записка может быть передана большенному количеству адресатов сразу.

Занимаясь подготовкой служебной записки, помните, какое значение она может иметь для Вашей организации, также вам лично. Не запамятовывайте, что Вы производите воспоминание не только лишь на тех сослуживцев, с кем Вы конкретно общаетесь. Какое-то воспоминание о Вас создается у всех, кто читает Ваши служебные записки. Вы сможете пользоваться этим обстоятельством для формирования подходящего представления о для себя.

Готовя служебную записку, пытайтесь делать это с некой толикой осторожности, помня о том, что время от времени служебная записка, созданная для внутреннего использования, нечаянно либо преднамеренно предается общественной огласке. Это может плохо воздействовать на репутацию Вашей компании, но не может быть поводом для отказа от использования служебных записок вообщем.

С чего следует начать подготовку служебной записки?

Независимо от ситуации, в какой пишется служебная записка, начинать нужно с ее планирования. Сначала, обусловьте Ваши цели. Для чего Вы пишете? Потом постарайтесь проанализировать предполагаемую аудиторию, ответив на вопрос: Кому Вы пишете? И, в конце концов, изберите главные идеи, подумав, что непосредственно Вы желаете донести до читателя.

Служебную записку изобрели для того, чтоб упростить коммуникативный процесс снутри организации, потому при ее подготовке и написании некие детали и неповторимость стиля приносятся в жертву краткости. Обычно деловые люди, которым приходится нередко писать, при подготовке служебной записки меньше думают над подбором более подходящих слов, чем при подготовке письма. Служебная записка, обычно, наименее формальна и поболее конкретна, чем письмо.

Все же, при подготовке служебных записок нелишне управляться приемами написания действенных деловых писем, представленными в Главе 3. Как и в письмах, в служебных записках информация с неплохими либо нейтральными новостями должна размещаться в прямой последовательности. Если записка содержит нехорошую информацию, то будет лучше, если ее главные идеи будут размещаться в оборотном порядке.

Какими могут быть главные цели подготовки служебных записок?

Служебные записки готовят в самых различных ситуациях. Стандартные цели содержат в себе:

• Запрос инфы

• Выдачу инструкций

• Сопровождение другого сообщения (сопроводительная записка)

• Объявления (уведомления).

Служебная записка с запросом инфы составляет часть внутренней деятельности хоть какой организации. В одних случаях на исследование и подготовку ответа на таковой запрос читателю требуются многие часы работы, в других случаях читатель может написать ответ прямо на оригинале и возвратить отправителю. Можно выделить три шага подготовки служебной записки с запросом инфы:

1. Обозначьте основную идея — запрос.

2. Изложите нужные детали.

3. Напомните читателю основную идея и предоставьте дополнительную уточняющую информацию.

Эффективность записки-запроса зависит в главном от ясности и обоснованности содержания сообщения, также от того, как создатель определяет свои цели.

При передаче инструкций при помощи служебной записки Вы должны попробовать так преподнести информацию, чтоб ни 1-го вопроса предполагаемого читателя не осталось без ответа. В то же время пытайтесь избегать «пережевывания» и повторения тривиального.

Сопроводительная служебная записка представляет читателю более длинноватое сопровождаемое сообщение. При всем этом Вы сможете выйти за рамки обычного представления сообщения и тем либо другим образом интерпретировать его читателю, либо, по последней мере, обрисовать его главные положения.

Служебная записка может быть также применена для сообщения о таких событиях, как перемещения персонала, встречи либо конфигурации в деловой политике компании. Время от времени записки-извещения обширно распространяются по всей организации, время от времени они могут предназначаться только для узенького круга лиц, а время от времени их вывешивают на доске объявлений компании.

Каковой должен быть формат служебной записки?

Формат служебной записки предназначен для упрощения и ускорения процессов внутренней коммуникации. Обычно, это получается из-за унификации структуры инфы. Неотклонимые элементы служебной инфы располагаются в высшей части странички и содержат в себе:

Кому:

От:

Дата:

Тема:

Введя этот формат, компания обеспечивает возникновение инфы определенного типа в одной и той же части служебной записки, что в предстоящем облегчит работу с ней.

Ниже приведен пример служебной записки:

Кому: Всем руководителям отделов

От: Сергей Иванов, управляющий службы персонала

Дата: 22 марта 2002 г.

Тема: Составление графика отпусков

В связи с приближением летнего сезона прошу Вас представить в службу персонала графики отпусков служащих Ваших подразделений не позже 30 марта с. г. Любые корректировки графика после его утверждения управлением, начиная с 15 апреля с. г. нужно представлять в службу персонала не позже, чем в месяц до предполагаемых конфигураций.

Длина служебных записок может быть различной. Одни записки коротки и, может быть, не превосходят нескольких предложений, в то время как другие могут занимать несколько страничек. Когда объем служебной записки превосходит одну страничку, любая следующая должна содержать заголовок с именованием адресата, номера странички и даты, так же как и в обыкновенном письме. В неких организациях в таковой заголовок также врубается тема служебной записки.

Служебная записка скачать бланк

Служебная записка скачать бланк

Служебная записка о повышении заработной платы

Я работаю в фирме, которая занимается страхованием людей и имущества. В ближайшее время возрос объём работ и длительность рабочего денька. Желаю написать заявление на увеличение зарплаты. Подскажите, пожалуйста, какие причины необходимо учесть при написании заявления, какие инсталлируются премии и на основании чего делается оплата труда?

Статья 132 Трудового Кодекса РФ устанавливает один из принципов регулирования оплаты труда - оплату зависимо от количества и свойства труда без какой-нибудь дискриминации. Её положения соответствуют ст. 2 ТК, устанавливающей в качестве принципа правового регулирования трудовых отношений обеспечение права каждого работника на справедливую оплату ст. 21 ТК, устанавливающей право работника на зарплату в согласовании с его квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы ст. 22 ТК, устанавливающей обязанность работодателя обеспечивать работникам равную оплату за труд равной ценности.

Для установления зависимости зарплаты работника от его квалификации, трудности выполняемой работы, количества и свойства труда употребляются тарифные системы оплаты труда (см. ст. 143 ТК и комментарий к ней).

В ст. 132 ТК содержится принципиальное правило о том, что зарплата работников не ограничивается наибольшим размером. В критериях, когда правительство не употребляет способы прямого регулирования размера зарплаты и её размер всецело определяется плодами труда, нормативное установление наибольшего размера зарплаты нереально.

Настоящая зарплата - это объём тех благ и услуг, которые работник может практически приобрести за свою номинальную (валютную) зарплату. Этот объём зависит не только лишь от величины номинальной зарплаты, т. е. от того размера тарифной ставки (должностного оклада), доплат, надбавок, выплат стимулирующего нрава и премий, которые установлены работнику в согласовании с критериями коллективного контракта и трудового контракта, также с положениями об оплате труда, действующими в организации, да и от уровня цен на продукты и услуги. В качестве одной из муниципальных гарантий по оплате труда установлено применение мер, обеспечивающих увеличение уровня реальной зарплаты.

К числу мер, обеспечивающих увеличение уровня реального содержания зарплаты, относится, сначала, индексация зарплаты в связи с ростом потребительских цен на продукты и услуги.

Статья 135 ТК РФ, определяющая порядок установления зарплаты в организациях различного вида и систему источников, закрепляющих нормы об оплате труда в их, изложена в редакции, значительно отличающейся от начальной. В текущее время главные принципы установления зарплаты смотрятся последующим образом:

- зарплата работнику устанавливается трудовым контрактом

- системы оплаты труда инсталлируются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами

- условия оплаты труда, установленные трудовым контрактом, не могут быть ухудшены по сопоставлению с коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами

- условия оплаты труда, установленные коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами, не могут быть ухудшены по сопоставлению с трудовым законодательством и другими нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права

- условия оплаты труда работников организаций, финансируемых за счёт экономных средств, инсталлируются в таком же порядке, но объёмы финансирования учреждений экономной сферы в части средств, идущих на оплату труда, должны соответствовать Единым советам по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников экономных организаций, которые разрабатываются Русской трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений.

Под системой оплаты труда понимается метод установления соотношения меж мерой труда и мерой вознаграждения за него, на основании которого строится порядок исчисления заработка работника. Практикой выработаны две базисные системы оплаты труда: повременная и сдельная.

При повременной системе учитывается проработанное время и оплата делается на базе тарифной ставки либо должностного оклада. О тарифных ставках и должностных окладах см. ст. 143 ТК и комментарий к ней.

При сдельной системе оплачивается любая единица произведённой продукции либо выполненная трудовая операция. Оплата делается на основании сдельной цены, которая является расчётной величиной, производной от тарифной ставки и нормы выработки. Она исчисляется 2-мя методами: при применении норм выработки - делением тарифной ставки на норму выработки при применении норм времени - делением тарифной ставки на норму времени. О нормах выработки и нормах времени см. ст. 160 ТК и комментарий к ней.

Вместе с показателем могут устанавливаться и условия премирования, т. е. дополнительные требования, при невыполнении которых премия не начисляется либо её размер понижается.

Премии, не предусмотренные системой оплаты труда, носят нрав разового поощрения и поэтому выплачиваются, обычно, нерегулярно и часто вне связи с определенными достижениями в труде по однобокому усмотрению работодателя. При написании заявления на увеличение зарплаты следует учесть все причины: ухудшения домашнего положения, повышение малого прожиточного минимума, рост цен.

Образец служебной записки

как составить служебную записку образец

Интересует начало, здрасти, в соответствие с письмом, мфц. Я в собственной жизни эталон служебной записки в стороннюю компанию лицезрела лишь в учебнике. Адресуется на имя начальника или спеца другого отдела. Лучше регистрировать служебные записки проставлять дату и порядковый номер, чтоб в случае необходимости иметь возможность сослаться на определенный документ. С 05.12.2014 в закрепленном за спецом отдела сихарулидзе. Прошу посодействовать составить служебную записку по поводу начала весенне - полевых работ и вывозом на поля труб системы капельного орошения. Ежели требуется проинформировать управляющего вышестоящего уровня, то речь уже идет о докладной записке. Цель акции: повышение продаж соков, в рознице повышение нумерической и высококачественной дистрибуции. В закрепленном за менеджером по персоналу мороз татьяной ивановной индивидуальном компе нередко происходят сбои программного обеспечения. Нужно просто перечислить инвентарь с указанием количества по каждой позиции, начав служебную записку словами: здрасти, помогите составить заявку руководителю на подключение охранной сигнализации и датчиков движения на объекте. В целях соблюдения охранного режима компании и аннотации указать, ежели есть на предприятии прошу оборудовать объект охранной сигнализацией и датчиками движения для включения освещения. Ежели в организации принята регистрация внутренней переписки, потом управляющий попросил поменять билет на другое время, в компании произошла таковая ситуация: для управляющего отдела был выписан авиабилет, ответ здрасти, то регистрируются все служебные записки запрос. Составляется служебная записка с целью освещения каких - или деловых вопросцев, касающихся работы отдела либо определенного работника, решение которых зависит от другого структурного подразделения организации или сотрудника. Служебная записка составляется с целью ведения переписки меж структурными подразделениями коммуникация на горизонтальном уровне, когда для решения какого - или вопросца не довольно устного обращения и требуется задокументировать факт отношения меж отделами. Правила составления и советы по составлению документов. Хотя форма написания служебной записки, случайная, фамилия, отчество создателя, где указывается, имя, подпись и расшифровка подписи, фамилия, отчество в дательном падеже наименование документа, потом какая-то определенная просьба должность составителя, имя, кому она адресована должность, служебная записка дата составления и номер заголовок к тексту документа - говорит о предмете служебной записки текст документа, последующие реквизиты следует учесть при ее составлении: шапка, поначалу идет описание сложившейся ситуации. Данная статья отвечает на вопросец как написать служебную записку, во 2-ой части приведены эталоны дизайна служебных записок, то вы постоянно сможете рассчитывать получить эталон. Помогите составить служебную записку на выделение средств на ремонт класса течь крана, потолок осыпается и пол потертый, ржавая раковина.

Образец служебных записок образец

21.05.2015, 11:10

как составить служебную записку образец

Обозреватель

Как написать служебную записку образец пример написания

Нехорошая работа кассы нивелирует все наши конкурентноспособные достоинства, основанные на комфортном графике работы. Если вы уже уволились из компании, то не сможете писать докладную либо служебную записку, т. Пояснительная записка не является ни обвинительным документом, ни оправдательным.

Данный документ достаточно близок по предназначению к служебной записке и так же, как. Информирует о факте нарушения работником трудовой дисциплины и содержит просьбу о вербовании его к дисциплинарной ответственности.

Образец докладной записки делопроизводство

Под рукою несколько образцов разных записок либо создать для их. Если вы нарушили должностную аннотацию это ваша вина и в ваших интересах уладить этот ваш косяк с меньшими последствиями себе. Не считая того, объясняются правила и приводятся эталоны дизайна этих.

Докладная записка пример шаблон образец - hw4 ru

Только нужно указать должность, фио, определенные факты и даты. На практике не изредка употребляется докладная записка, эталон вы.

Служебная записка образец - yurporada kiev ua

Один сметчик на 0,5 ставки на 21 учреждения, а нас заваливали сметами. Либо необходимо писать на каждого в отдельности? Составление докладной записки имеет много общего с написанием жалобы.

Утвержденный эталон служебной записки не принят, потому и как за правило употребляется обычный в. Докладная записка текст составление пример шаблон эталон - составление докладной записки имеет много общего с написанием жалобы. Помогите написать докладную управлению предприятия заказчика о том, что гл. Сейчас нужно обусловиться с непременное указание адресата служебной записки.

:найдено

Докладные, служебные записки и справки: в чем разница?

Основной объем документов, обеспечивающих информационный обмен между организациями и структурными подразделениями, составляют: справки, докладные и объяснительные записки, сводки, отчеты, акты, письма, телефонограммы . Информация, содержащаяся в этих документах, может побуждать к действию или может быть лишь принята к сведению. Рассмотрим различия в составлении и оформлении докладных записок . служебных записок и  справок .

Докладные и  служебные записки  - это, как правило, внутренние документы организации. Они носят вспомогательный характер по отношению к организационно-распорядительным документам. В Кратком словаре видов и разновидностей документов, разработанном Главархивом СССР, ВНИИДАД, ЦГАДА в 1974 году, даны определения этих документов, из которых следуют некоторые различия в их назначении:

  • Докладная записка  - документ, адресованный руководству, излагающий какой-либо вопрос с выводами и предложениями составителя.
  • Служебная записка  - записка о выполнении какой-либо работы, направляемая одним должностным лицом другому.
  • Докладная записка

    Докладная записка (код унифицированной формы 0286041 по ОКУД) составляется с целью информировать руководство о сложившейся ситуации, имевших место фактах и т.п. и побудить к принятию определенного решения.

    Докладные записки могут носить и чисто информационный характер. Такие записки содержат, как правило, информацию о ходе выполнения каких-либо работ. Отчетные докладные записки сообщают о выполнении заданий, планов, указаний, работ. Таким образом, докладные записки обеспечивают связь объектов управления на вертикальном уровне  - снизу вверх, то есть направляются от нижестоящего должностного лица вышестоящему должностному лицу.

    В зависимости от адресата докладные записки могут быть:

  • внутренними , т.е. направляемыми руководителю структурного подразделения или учреждения, и
  • внешними  - адресуемыми в вышестоящие инстанции.
  • Внутренняя докладная записка

    Внутренние докладные записки составляются на стандартном листе бумаги, но с указанием всех необходимых реквизитов, расположенных в соответствии с ГОСТ 6.30-2003 Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к составлению документов. К таким реквизитам относятся:

  • наименование структурного подразделения
  • вид документа (ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА)
  • дата
  • регистрационный номер
  • заголовок к тексту
  • текст
  • адресат
  • подпись составителя (с указанием должности).
  • Текст любого информационно-справочного документа оформляется шрифтом Times New Roman, размер 14, через 1,5 интервала.

    Предпочтительно при оформлении докладной записки пользоваться угловым расположением реквизитов заголовочной части (однако это требование не является жестким). Примеры расположения заголовочной части внутренней докладной записки двумя способами:

    как составить служебную записку образец

    Во  внутренней докладной записке в верхнем левом углу располагается наименование структурного подразделения - автора документа.

    Наименование вида документа пишется прописными буквами (ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА) и может располагаться по центру или от границы левого поля (в зависимости от того, какой выбран способ расположения заголовочной части документа) через 2 межстрочных интервала.

    Дата и индекс докладной записки пишутся на одной строке. Дата оформляется арабскими цифрами, например 02.02.2006, или буквенно-цифровым способом, например 02 февраля 2006 г. У  внешней докладной записки она является датой подписания и, как правило, отправки. Датой внутренней докладной записки будет дата составления и подписания.

    Регистрационный номер на  внутренней докладной записке проставляется либо по месту составления, либо по месту получения, в зависимости от постановки системы регистрации, которая действует в организации. При рассмотрении докладной записки заинтересованными лицами, на ней проставляются визы согласования, а после принятия решения - резолюция руководителя. Вынесение резолюции является конечным этапом рассмотрения докладной записки .

    Докладная записка может иметь заголовок, который кратко раскрывает содержание документа. Заголовок докладной записки формулируется по общим правилам составления заголовков к документам: с помощью предлога о и отглагольного существительного в предложном падеже. Например: о переводе Королевой О.В. в бухгалтерию.

    В  тексте докладной записки четко выделяются две части. В первой части сообщаются факты, послужившие поводом для составления документа, а во второй - излагаются конкретные выводы, просьбы и предложения. Текст докладной записки может состоять и из трех частей. В этом случае в первой части (констатирующей) будут излагаться причины, факты или события, послужившие поводом для ее написания, во второй части - анализ сложившейся ситуации, возможные варианты решения, а в третьей - выводы и предложения о конкретных действиях, которые необходимо предпринять, по мнению составителя докладной записки . Докладная записка может быть представлена в текстовом и табличном варианте или их сочетании.

    Если имеется приложение, то отметка о нем делается до оформления подписи:

    Пример 2

    Внешняя докладная записка

    Внешняя докладная записка оформляется на общем бланке и подписывается руководителем организации. При этом полное или сокращенное наименование вышестоящей организации используется согласно уставу организации. Наименование организации-автора размещается ниже.

    как составить служебную записку образец

    Служебная записка

    В Общероссийском классификаторе управленческих документов (ОКУД) отсутствует такой вид документа как Служебная записка . Однако данный вид документа широко используется в управленческой практике. В связи с чем предлагаем оформлять Служебную записку в соответствии с требованиями ГОСТ 6.30-2003 УСД. УСОРД. Требования к оформлению документов в целях единства оформления управленческой документации.

    Служебные записки . в отличие от  докладных записок . обеспечивают связь объектов управления на горизонтальном уровне , то есть составляются работником или руководителем подразделения на имя руководителя или специалиста другого подразделения. Следует помнить, что служебные записки направляются обычно от одного руководителя к другому или от одного сотрудника к другому только в случае их равнозначного должностного статуса, в противном случае это будет докладная записка .

    Как правило, служебные записки составляются по вопросам материально-технического, информационного, организационного и хозяйственного обеспечения. Служебные записки  - это своего рода переписка между структурными подразделениями. Они обычно содержат определенную просьбу, предложение. Служебные записки оформляются так же, как и докладные.

    Пример оформления служебной записки :

    как составить служебную записку образец

    Справка

    Информационные докладные записки часто заменяют таким документом, как справка, и наоборот, что является неправомерным. Справка - это документ, содержащий описания и подтверждения тех или иных фактов или событий, в том числе биографического или служебного характера в отличие от докладных записок она не требует принятия каких-либо действий от руководителя .

    В зависимости от целей составления справки могут быть:

  • аналитические,
  • отчетные или
  • информационные.
  • Аналитические справки содержат информацию по вопросу или проблеме, требующей решения. Обычно аналитические справки имеют значительный объем текста (до 3-х страниц). Текст аналитической справки состоит из трех частей. В первой части излагается основание составления, во второй - анализ ситуации или вопроса, в третьей - выводы и предложения.

    Отчетные справки содержат обобщающие итоговые сведения о результатах деятельности, поэтому заголовок отчетной справки включает указание на период времени, к которому относятся изложенные в справке сведения, например: Справка об объеме документооборота предприятия в 2006 г.

    Справки информационного характера составляются с целью информировать руководство о положении дел и могут иметь, например, следующий заголовок: Справка о ходе выполнения работ по договору с ОАО Луна. Они составляются по запросу и представляются в установленные сроки.

    Справки, в зависимости от адресата, могут быть:

  • внешними и
  • внутренними.
  • Внешние справки оформляются на общем бланке организации, подписываются руководителем организации и содержат те же реквизиты, что и докладные записки.

    Внутренние справки оформляются на стандартном листе бумаги аналогично внутренней докладной записке и подписываются руководителем структурного подразделения и/или специалистом-составителем.

    Текст и информационной, и отчетной справки может быть оформлен в виде таблицы, включать разделы и подразделы (см. образец составления внутренней справки в Примере 6).

    как составить служебную записку образец

    При подготовке проекта справки необходимо тщательно отредактировать ее содержание с точки зрения:

  • полноты и достоверности фактов и сведений
  • правильности оформления средств обратной связи (адрес, телефон и т.п.)
  • точности датирования
  • соблюдения уровня подписания.
  • Все это необходимо для того, чтобы справка не вызывала дополнительных вопросов и тем более последующей разъяснительной переписки .

    Справки биографического или служебного характера служат для удостоверения каких-либо юридических фактов, например, о подтверждении занимаемой должности, о заработной плате, месте проживания и т.п. Если ситуации, по которым выдаются справки, являются типовыми, в организации создаются унифицированные трафаретные бланки.

    Текст справки биографического характера начинается с указания в именительном падеже фамилии, имени, отчества лица, о котором сообщаются сведения. В тексте любой справки не должно быть архаичных оборотов, содержащих ненужные слова типа настоящая справка, действительно работает и т.д. В конце справки дается название учреждения, куда она представляется. Подписывают справку лица, ее составившие и несущие ответственность за представленные данные. В зависимости от назначения справки это могут быть руководитель организации и главный бухгалтер или руководитель организации и начальник отдела кадров. Такие справки обязательно заверяются печатью организации.

    Пример оформления справки служебного характера :

    как составить служебную записку образец

    Источники: o3tech.ru, dolche-vitakrs.ru, shounen.ru, linesvet.com, www.delo-press.ru

    Категория: Служебные письма | Добавил: kozlfed (17.06.2015)
    Просмотров: 9718 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск