Психологическая характеристика на ученика начальной школы образец - Школьникам и родителям - Пример образец шаблон - ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Категории раздела

Рекомендации юристов [96]
Образцы и примеры рекомендаций [74]
Разрыв договоров [17]
Школьникам и родителям [39]
Вторая инстанция [2]
Примеры резюме [104]
Обращение в суд [89]
Жалобы в официальные органы [50]
Образцы исковых заявлений [76]
Уполномоченный представитель [54]
Служебные письма [10]
Поощрительные документы [6]
Пользование чужим имуществом [26]
Оформление работников [27]
Как правильно оформить сделку [86]
Подтверждение сделок [96]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 260

Статистика


Онлайн всего: 33
Гостей: 33
Пользователей: 0

Пример образец шаблон

Главная » Статьи » Школьникам и родителям

Психологическая характеристика на ученика начальной школы образец

Скачать:

Предварительный просмотр:

Психолого-педагогическаяхарактеристика ученика

3 класса МОУСОШ №9

Абдуллин Ленур Халимович  родился 3 мая 1999г. Семья, где растет ребенок полная, есть старший и младший брат. Адрес проживания: п. Манауз, ул. Джалиля, д.4. Обучается в массовой школе третий год.

Психологические данные о ребенке:

Имеются нарушения слухового восприятия Скорость восприятия информации на уроке  замедленна, имеются неточности. Внимание недостаточно устойчивое

Доминирует зрительная, краткосрочная  память.

В речи есть  нарушения звукопроизношения,  скудный словарный запас, темп речи замедлен и не имеет эмоциональности.

Умеет управлять своим поведением, усидчив.

Социально-бытовые навыки  соответствуют возрасту

Умеет уживаться в коллективе, дружит, общается, играет вместе с одноклассниками. В классном коллективе чувствует себя комфортно.

Очень любит помогать в уборке класса, на приусадебном участке

Бережно относится как к своим вещам, так и к чужим.

Общая осведомленность в кругу бытовых понятий, знания об  окружающем мире низкие. Интересуется рисованием, танцами, спортом. Посещает плавательный бассейн и лыжную  базу.

Из школьных предметов больше всего любит физкультуру, музыку, рисование, труд.

Успеваемость по предметам:

Русский язык-3

Лит. Чтение -3

Математика -3

Әдәби уку-3

Татар теле-3

Окружающий мир и ОБЖ-3

Изо-5

Музыка-4

Физкультура-5

Технология-5

Иностранный язык -3

Математика: При работе с написанными примерами ответ дает верный. Если же работа в виде арифметического диктанта,  то ответов не будет, в связи с тем что, не слышит задание.    Трудно  Ленуру составить и краткую запись, но если же он видит краткую запись, то автоматически решает ее. Таблицу умножения он выучил. Умеет умножать однозначные числа. Может сложить и вычесть столбиком, но с трудом дается умножение и деление столбиком.

Тетради по русскому языку чистые, аккуратные. При письме часта замена букв. Возникают трудности при переносе. Сочинения небольшие, эмоционально не окрашенные в связи с малым словарным запасом. Изложения и диктанты даются с трудом, так как плохо слышит речь.

Техника чтения составляет 20 слов в минуту. Чтение не осознанное, слоговое, темп медленный. Сложно произносит звуки щ,ш,с,р,й. Учит стихи только при помощи родителей. Может пересказать небольшой текст на татарском языке, на русском же сделать это сложно. Очень любит посещать библиотеку.

Основная проблема ребенка заключается в том, что он плохо слышит. В связи с этим педагогам осложнено объяснение нового материала. Учителя работают с Ленуром индивидуально, объясняют материал несколько раз.   Путем  решения этой проблемы считаем надобность обучения Ленура в спецшколе.

Директор школы:                                                      Г.М. Хамидуллин

Учитель:                                                                     Л.Р. Гибадуллина

Печать:

По теме:

Работаю учителем в средней общеобразовательной школе. В нашем микрорайоне много социально запущенных семей. К сожалению в каждом классе есть дети ЗПР. Предлагаю характеристику ученик.

«Организационные основы деятельности школьного психолого-медико-педагогического консилиума» ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСК.

данный материал об обеспечении диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения детей групп риска с учетом их индивидуальных, возрастных особенностей, состояния сома.

психологическая характеристика на ученика начальной школы образецКарта психолого-медико-педагогического сопровождения

Индивидуальная карта психолого-педагогического сопровождения ученика с особенностями психофизического развития.

Психолого-медико-педагогический консилиум представляет собой организационную форму, в рамках которой происходит разработка и планирование единой психолого-педагогической стратегии сопровождения каждог.

Педагогическое представление на обучающегосядля психолого-медико-педагогической комиссии (характеристика).

Психологическая характеристика ученика - образец

Психологическая характеристика ученика (образец)

Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

Вам предлагается образец психологической характеристики ученика. Фамилия и имя заменены на (. )

Психологическая характеристика ученика _ «_» класса __________________

I. Общие сведения о ребенке.

1. ФИО- ____________________. дата - __________, возраст во время исследования- 9 лет.

2. Местожительство- ______________________________

3. Сведения о родителях-_______________________________,

отец А__________________________________________________

Бабушка и дедушка – пенсионеры, проживают совместно с дочерью и внуком в двухкомнатной квартире.

4. Школа №_, класс- _ «_».

I I. Методы при изучении личности ребенка:

ПРОТОКОЛ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ УЧЕНИКА _ «_» КЛАССА __________

• Тест тревожности (Р. Тэммпл, В. Амен, М. Дорки)

Цель: Исследовать и оценить тревожность ребенка младшего школьного возраста в типичных для него жизненных ситуациях.

Кто проводил: студентка 5 курса ФСПиП Синякова А.М.

Дата: 17.10.2006

В результате исследования выявлено:

-В 100% ситуаций, имеющих положительную эмоциональную окраску (Игра с младшими детьми, Игра со старшими детьми, Ребенок с родителями) (. ) имеет эмоционально позитивный опыт. В 100 % ситуаций, имеющих отрицательную эмоциональную окраску (Объект агрессии, Выговор, Агрессивное нападение и Изоляция) (. ) имеет эмоционально негативный опыт. Эти данные могут свидетельствовать о том, что ребенок дает позитивную или негативную оценку своему эмоциональному фону адекватно различным жизненным ситуациям.

В 57% ситуаций, имеющих двойной смысл (4 из 7) можно говорить о наличии переживания (. ) негативного эмоционального опыта. Это ситуации - Укладывание спать в одиночестве, Умывание, Собирание игрушек и Еда в одиночестве.

- Наибольший уровень тревожности у (. )а проявляется в ситуациях, моделирующих отношения моделирующих повседневные действия (Одевание. Укладывание спать в одиночестве. Умывание. Собирание игрушек. Еда в одиночестве).

- У (. ) наблюдается высокий уровень тревожности, о чем свидетельствует индекс тревожности ребенка (процентное отношение числа эмоционально негативных выборов к общему числу рисунков): 57%.

Протокол психодиагностического обследования

Ученика _ «_» класса ___________

• МЕТОДИКА «ЛЕСЕНКА» В.Г.Щур

Цель: определить особенности самооценки ребенка (как общего отношения к себе) и представлений ребенка о том, как его оценивают другие люди.

Кто проводил: студентка 5 курса ФСПиП Синякова А.М.

Дата:17.10.2006

В результате исследования выявлено:

- отношение ребенка к себе- положительное, самооценка- адекватная, положительная(поместил себя на 4-ую из 6 ступенек.

- отношение других людей к ребенку воспринимается им достаточно дифференцированно: (. ) считает, что близкие взрослые (мама, папа, дедушка, бабушка, друг, а также учитель) по-разному относятся к нему. Ребенок считает, что мама поставит его на самый верх лесенки, а сам себя ставит немного ниже — на третью ступеньку сверху. Это может говорить о том, что (. ) ощущает твердую поддержку со стороны наиболее значимых взрослых.

- прогнозируемая ребенком оценка себя со стороны учителя – ниже чем его собственная, объяснения ребенка по этому поводу – недовольство учителя по поводу «плохого поведения и низких отметок», что свидетельствует о том, что (. ) способен достаточно критически подходить к оценке себя как личности.

ПРОТОКОЛ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

УЧЕНИКА _ «_» КЛАССА ______________

• Анкета школьной мотивации Н.Г. Лускановой

Цель диагностики: исследование уровня школьной мотивации.

Кто проводил: студентка 5 курса ФСПиП Синякова А.М.

Дата:17.10.2006

В результате исследования выявлено:

На основании данных проведенной диагностики выявлен низкий уровень школьной мотивации у (. ), о чем свидетельствует неохотное посещение школы, на уроках часто занимается посторонними делами, играми, испытывает серьезные трудности в обучении: не справляется с учебной деятельностью, испытывает проблемы во взаимоотношениях с учителем. Школа нередко воспринимается им как враждебная среда, поэтому (. ) может иногда проявлять агрессию, отказываться выполнять задания, следовать тем или иным нормам и правилам.

Характеристика на ученика нач классов - pedsovet su

Одним из главных требований к современному образованию для наших учителей является отношение к личности ребёнка, как высшей ценности общества. В этом доме у меня было много игрушек и друзей. психологическая характеристика на ученика начальной школы образец

Черта на ученика исходной школы 2012 -2013. Черта на ученика школы план написания, эталон и готовые. Учителя исходных классов делают свойства на собственных учеников почаще, чем классные.

Характеристика на ученика школьника образец психолого

Свойства могут составляться или в свободной форме, или по советы науки под заглавием педагогика. Составление свойства на ученика либо на группу учащихся - это одни. Психическая черта ученика аспекты оценки развития свойств личности (уровень развития) аспекты оценки развития свойств личности (уровни развития) могут быть полезны кл.

Анна умеет планировать учебную работу, выделять главное в учебном материале и классифицировать его. А через пару лет опять возвратилась в собственный 3-ий дом, но уже не в качестве ученицы, как учительница. Эталон свойства на учащегося исходных классов от учителя, нужная при прохождении психолого-педагогической.

психологическая характеристика на ученика начальной школы образецНа этой страничке вы сможете поглядеть и скачать черта на ученика исходной школы - эталон. Ваша презентация посодействовала мне при подготовке к литературно-историческая музыкальная композиция этих битв не смолкнет слава.

Черта способной ученицы 4 класса, посещающей кружки и справляющейся со школьными нагрузками. Познавательный энтузиазм к предъявляемым заданиям неустойчив, сужен объем устойчивой работоспособности. Применяемые в образовательной практике хар-ки разделяются на три главных типа - психические, педагогические и психолого-педагогические.

психологическая характеристика на ученика начальной школы образец3-ий класс педагог исходной школы составляет общие сведения об ученике. Схема составления психолого-педагогической свойства малыша для поступления в школу на уроках занимается сторонними делами, разгуливает по классу.

В материале дан эталон свойства ученика, для предоставления на комиссию пмпк. Заявляю это и как член жюри, и как руко то опубликуйте работу, то удалите. Карта психолого-педагогической свойства ученика.

Психолого-педагогическая помощь таким детям оказывается учителем исходных классов в системе инд. Мы умеем работать с разными группами малышей и их родителей. Материал на тему черта на ученика исходной школы 2012 -2013. Составить характеристику на ученика (школы, института, университета).

Характеристика на ученика на пмпк начальной школы образец

Характеристика на ученика начальной школы - образец. Образец психолого-педагогической характеристики ребенка на ПМПК. Файл Образец характеристики на ученика начальной школы для пмпк найден. Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации). Часто учителям начальных классов приходится вести учащихся на МПК. ПМПК) на неуспевающих детей начальной школы. Психолого- педагогическая характеристика ученика _____ класса школы_____ 1. Для вас, ДЛЯ ВСЕХ. коллеги, ОБРАЗЦЫ ХАРАКТЕРИСТИК. Характеристика на ученика в ПМПК Даниил. Характеристика ученика Эта публикация отмечена благодарностями.

Вопрос по психологии! Помогите найти образец психологической характеристики, которую нужно писать осебе.

Navi Rawat Просветленный (21156) 3 года назад

Составление характеристики на ученика или на группу учащихся - это одни из самых популярных, действенных и доступных способов для определения и выявления индивидуально-психологических особенностей учащихся. Только грамотно составленная характеристика помогает новому педагогу быстрее наладить контакт с учеником (классом). получить представление о его личностных качествах, выстроить план дальнейшей педагогической работы и создать оптимальные условия для развития школьника, в то время как предвзято составленная характеристика может отрицательно сказаться на отношениях между педагогом и учеником

Образец написания

характеристики на ученика

В различные периоды требования к составлению характеристик на детей обуславливались теми или иными аспектами социально-исторического процесса и практически напрямую зависели от уровня развития психологической науки об индивидуальных особенностях личности ребенка. На практике можно встретить множество характеристик составленных преподавателями, как по свободной форме, так и по рекомендациям педагогической науки. Эти формы значительно отличаются друг от друга по выделяемым показателям и имеют как достоинства, так и недостатки.

Сравнив и проанализировав существующие на сегодняшний день формы характеристик и используемые в них критерии оценки учащихся, можно выделить основные требования, которым должна соответствовать составляемая на ученика характеристика:

должна отображать его индивидуально-психологические особенности, проявляемые им в процессе обучения и поведении

разделить учеников по уровню преобладания тех или иных особенностей

показать отношение преподавателя к ученику

должна составляться по стандартной схеме

должна быть легко "читаемой" и понятной для педагогов, не знакомых с характеризующимися школьниками

процесс составления характеристики не должен быть трудоемким.

Образец оформления

психолого-педагогической

характеристики учащегося

На основании перечисленных выше требований была разработана "Психолого-педагогическая карта учащегося", использующая метод экспертных оценок в графическом виде (эксперт - классный руководитель). Данная карта позволяет составить наиболее правильную и объективную характеристику на ученика.

Индивидуальные и психологические особенности учащихся отображены в карте в виде шкал, по краям которых расположены минимальная и максимальная степени выраженности этих особенностей. Один край шкалы соответствует крайней степени выраженности какой-либо особенности личности или поведения, а другой - показывает отсутствие проявления этой особенности в поведении или выраженность противоположной по качеству особенности. При заполнении карты необходимо на каждой шкале отметить (например, галочкой) степень выраженности той или иной особенности. Мера удаленности от краев шкалы характеризует школьника по оцениваемой психологической особенности.

Анализ оценок, выставленных педагогом по шкалам отношения, позволяет не только учесть отношение учителя к ученику, но и выявить наиболее конфликтные зоны общения.

Данная карта рекомендуется к заполнению и составлению на каждого учащегося в конце определенных периодов обучения, для выявления первостепенных задач в процессе обучения и воспитания ученика, а также, чтобы помочь новому учителю (в случае смены классного руководителя) в работе с классом:

3 класс - карта, с обобщенными сведениями об ученике, составляется для учителя средней школы (пока ещё не знакомого с учащимся) учителем начальной школы

7 класс - карта составляется в период перехода учащегося к дифференцированному обучению (выбор профилирующего направления, техникума, ПТУ)

9 класс - карта составляется для выявления профессиональных наклонностей ученика, для его дальнейшей подготовке к поступлению в ВУЗ.

Остальные ответы

Источники: nsportal.ru, psylab.flybb.ru, bakushop.ru, poklevka.pro, otvet.mail.ru

Категория: Школьникам и родителям | Добавил: kozlfed (28.06.2015)
Просмотров: 3096 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск