ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Категории раздела

Рекомендации юристов [96]
Образцы и примеры рекомендаций [74]
Разрыв договоров [17]
Школьникам и родителям [39]
Вторая инстанция [2]
Примеры резюме [104]
Обращение в суд [88]
Жалобы в официальные органы [48]
Образцы исковых заявлений [76]
Уполномоченный представитель [54]
Служебные письма [10]
Поощрительные документы [6]
Пользование чужим имуществом [26]
Оформление работников [27]
Как правильно оформить сделку [86]
Подтверждение сделок [96]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 342

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пример образец шаблон

Главная » Статьи » Школьникам и родителям

Образец написания заявления директору школы

Как написать заявление в школу

15 января 2013, просмотров: 30738, Раздел: Бизнес-статьи

образец написания заявления директору школы Общение с должностными лицами в свою очередь подразумевает очень строгий регламент поведения. Только соблюдая деловой этикет, вы сможете добиться желаемого результата безо всяких трудностей, в ином случае ваше прямое обращение к лицу не будет рассмотрено. Все же, как написать заявление в школу?

Как написать заявление в школу:

1. Заявление директору школы – один из стандартных способов общения родителей с директором. Заявление директору школы пишется для прямого обращения и по стандартной форме. Данная форма должна иметься у секретарей и должна в свою очередь соблюдаться лицом, которое пишет данное заявление в школу. Каждая организация имеет согласно законодательству Российской Федерации свой определенный набор клише и используемых фраз, которые в свою очередь создают собой официально-деловой стиль!

2. Перед тем как написать заявление в школу, необходимо взять нужный образец. Заполняется в первую очередь «шапка» заявления. Она располагается в верхнем правом углу в один столбик. Сразу пишется кому предназначено заявление в школу. Не используя ни каких предлогов, имя и должности пишутся в дательном падеже, и обратите внимание, что с большой буквы. Не нужно ставить никаких знаков препинания, функцию разделения выполняет перенос на следующую строку.

3. Далее пишется имя адресанта – свое имя. В данном случае у вас есть право указывать роль социальную в данной школе. Данные заявителя поддаются в родительном падеже безо всяких предлогов и синтаксиса. Например: «Ученик 8-Б класса Сороки В.В.» или просто употребите свою фамилию и инициалы. Разделяются данные при помощи переноса на следующую строку.

4. Теперь следует написать с маленькой буквы посередине основной строки вашего документа наименование официальной бумаги. Следует написать слово «заявление» и после него поставить точку, которая в свою очередь является самой первой в этом документе.

5. После написания названия документа следует отступить строку от заголовка и перейти к основной части документа. В ней следует писать свою просьбу или свое официальное предложение, которое хотели бы донести до руководства школы. В данном случае не следует переписывать свои анкетные данные. При заполнении основной части заявления стоит соблюдать официально-деловой стиль обращения.

6. В конце любого заявления всегда указывается дата написания . Справа на одинаковом уровне с датой ставиться роспись адресанта с его расшифровкой. Написать заявление в школу директору может и официальное лицо, в таком случае рядом ставится печать. Написать заявление в школу может и организация, которая имеет деловое предложение к директору.

Как написать заявление в школу - вопрос, который встает перед каждым, но не каждый знает на него правильное решение. Он допускает много ошибок, перед тем как правильно напишет заявление. Стоит ли так мучиться? Нет! Следуйте всем выше изложенным пошаговым инструкциям, и у Вас не возникнет никаких проблем.

Как написать записку в школу: структура и основные требования к документу

Все мы неоднократно сталкиваемся с оформлением деловой документации. К сожалению, в современном мире практически невозможно обойтись без написания различных видов документов. Сегодня поговорим о том, как написать записку в школу.

Многим из нас кажется, что нет ничего сложного в оформлении записки, но практика показывает, что далеко не все родители знакомы с этим документом. Как правило, записку оформляют, когда ребенок по каким-то уважительным причинам пропустил занятия в школе.

Также этот документ можно оформлять и заранее. К примеру, если родители знают наперед, что по каким-то семейным обстоятельствам ребенок вынужден пропустить несколько дней школьных занятий, то целесообразно предоставить записку до отсутствия ребенка.

А теперь поэтапно рассмотрим, как написать записку учителю

  • Во-первых, вы должны помнить, что любой официальный документ оформляется на бумаге формата А4. Не стоит пренебрегать этим правилом.
  • Во-вторых, к оформлению документа есть свои требования и правила, поэтому вам следует соблюдать эти основные стандарты.
  • В-третьих, записке присуща своеобразная структура. Вот на этом пункте остановимся более подробно. Написание записки начинается с правого верхнего угла. В этом месте необходимо указать некоторые реквизиты адресата: название школы и ее номер, а также инициалы руководителя. Затем под реквизитами вам следует указать свою фамилию с инициалами (эту информацию следует излагать в родительном падеже). Затем в центре листа напишите название документа (в нашем случае это «Объяснительная записка»). А теперь смело работайте над основной частью документа.
  • Как правило, после названия документа вы должны изложить причину отсутствия ребенка в школе. Желательно, чтобы указанная причина была уважительной. Старайтесь использовать официальный (деловой стиль) написания записки. Можно начинать записку следующим образом:

    «В связи с мой сын (не забудьте указать его имя и фамилию) не присутствовал на занятиях такого-то числа».

    Если ребенок болел или находился в больнице, то целесообразно приложить к записке документ, который подтверждает ваши слова.

  • В-четвертых, не забывайте правильно заканчивать написание документа. В конце записки обязательно укажите дату ее составления и поставьте личную подпись. А теперь смело отдавайте документ ребенку для последующей его передачи учителю.
  • Теперь вы уже знаете, как правильно написать записку учителю. Придерживайтесь этих советов, и вы не будете допускать грубых ошибок в оформлении важных документов.

    В заключение пример шаблона «Заявление на отсутствие ребенка в школе». Обратите внимание, что Ваша фамилия имя отчество пишется в родительном падеже полностью и без слова «от», а имя и отчество директора только инициалы. Если будете писать полностью — это считается подхалимством и нарушением правил деловой речи). в школе по семейным обстоятельствам.

    Образец заявления на отсутствие ребенка в школе

    Образцы разных заявлений

    1. Образец написания заявления при пропусках занятий в школе.

    Директору лицея им. Н.В.Гоголя

    Аникьевой Т.В.

    Петровой Т.

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу освободить моего сына Петрова Сергея, ученика 2 «Г» класса, от занятий с … по … (число, месяц ) в связи с отъездом (указать куда ). Ответственность за жизнь и здоровье ребёнка в указанный период, а также освоение учебной программы беру на себя.

    Петровой Т.

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу отчислить моего сына Петрова Сергея, ученика 2 «Г» класса, из лицея им. Н.В.Гоголя по причине переезда в г. Бэлць на постоянное место жительства.

    ü 3. Фраза «О тветственность за жизнь и здоровье ребёнка в указанное время беру на себя » прибавляется в связи с тем, что в это время школа снимает с себя эту самую ответственность, которую обязана нести в учебные часы ежедневно.

    Как писать заявление директору школы пример

    Образец директору средней школы 27 г. проживающей по адресу ул.

    Составлять его желательно в электронном виде, чтобы можно было легко исправить допущенные недочеты.

    Ответственностьза жизнь и здоровье ребёнка в указанное время беру на себя.

    Как правильно написать заявление директору школы от родителей обычно составляется в отношении учащихся школ. Также и с половой жизнью - в порядочном обществе эти вещи не выносятся за рамки семьи.

    Предположим, что ваш ребенок толькочто переболел,  и ему не рекомендуется посещать урокифизкультуры от уроков физкультуры 1 и 3-го ноября попричине только что перенесенного заболевания. N 32, в стандартной на прием ребенка в 1 класс его законные представители отмечают информацию о месте жительства ребенка и его родителей.

    . Образец написания заявления при пропусках занятий в школе.

    Эх, а благородных кровей юноша очень впечатлительная личность! А почему это мужчина не должен знать, как устроены фаллопиевы трубы? Или в самих фаллопиевых трубах, матке, яичниках и влагалище есть что-то неприличное? Ключевое слово вы сами указали - мужчина.

    Это расстояние необходимо для комфортного чтения бумаг, подшитых в объемные папки с материалами. Заказы можно отправлять на e-mail при заказе необходимо указать адрес получателя, фио и контактный телефон ответственного лица.

    . Образец директору средней школы 27 г. проживающей по адресу ул.

    Как писать заявление директору школы? (1 из 2)

    Стандартная форма письменного обращения к должностному лицу, принятая в делопроизводстве, включает заполнение «шапки». В правом верхнем углу необходимо указать полное наименование должности адресата (директор, исполняющий обязанности директора, прочее), учебного заведения и Ф.И.О. должностного лица в дательном падеже. Всю информацию можно получить из справочника школ.

    Структура документа – столбик, запятые не используются, должность, название школы и Ф.И.О. пишутся с новой строки. Обязательным реквизитом официального документа является наименование адресанта. В продолжение «шапки» необходимо указать свои данные в родительном падеже: Ф.И.О. адрес места жительства и контактный телефон. Наименование документа пишется с новой строки по центру листа с маленькой буквы. После слова «заявление» ставится точка.

    Источники: bbcont.ru, znaetekak.ru, liceumgogol1g.fo.ru, azy.nnjdo.com, uznay-kak.ru

    Категория: Школьникам и родителям | Добавил: kozlfed (08.08.2015)
    Просмотров: 1810 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск