Образец характеристики для поступления в кадетскую школу - Школьникам и родителям - Пример образец шаблон - ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Категории раздела

Рекомендации юристов [96]
Образцы и примеры рекомендаций [74]
Разрыв договоров [17]
Школьникам и родителям [39]
Вторая инстанция [2]
Примеры резюме [104]
Обращение в суд [89]
Жалобы в официальные органы [50]
Образцы исковых заявлений [76]
Уполномоченный представитель [54]
Служебные письма [10]
Поощрительные документы [6]
Пользование чужим имуществом [26]
Оформление работников [27]
Как правильно оформить сделку [86]
Подтверждение сделок [96]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 259

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Пример образец шаблон

Главная » Статьи » Школьникам и родителям

Образец характеристики для поступления в кадетскую школу

Характеристика на кадета

Основным документом, отражающим наиболее важную и существенную информацию о ребенке, является педагогическая характеристика. В кадетском корпусе этот документ составляется офицером-воспитателем или классным руководителем. Обычно в отражены следующие сведения:

  • в каком возрасте поступил в кадетский корпус и какова степень подготовленности
  • сколько времени находится ребенок в кадетском корпусе и из какой школы он прибыл
  • особенности адаптации ребенка к кадетскому корпус
  • как успевает кадет и в чем заключаются трудности усвоения им программы
  • особенности поведения на уроках: дисциплина, работоспособность, степень внимания.
  • более детально описываются те случаи, когда у кадета выражена двигательная расторможенность, повышенная утомляемость, рассеянность, несобранность и т.д.
  • взаимоотношение ученика с коллективом сверстников, драчливость, агрессивность или, наоборот, чрезмерная пассивность
  • отмечается, как относятся к нему другие дети.
  • Изучение природы личностных качеств и самооценки непростая задача.

    Говоря о личности человека вообще, мы подразумеваем некоторое своеобразие поведения, оригинальность мышления, богатство внутреннего мира (чувств, эмоций, воображения, морально-этических ценностей). Интересы и мотивы, склонности и способности, характер и темперамент, идеалы, ценностные ориентации, волевые, эмоциональные и интеллектуальные особенности, соотношение сознательного и несознательного (подсознательного) и многое другое - вот далеко неполный перечень характеристик, с которыми приходится иметь дело, если мы пытаемся нарисовать психологический портрет личности.

    Обладая многообразием свойств, необходимо помнить, что личность представляет собой единое целое. В тоже время можно выделить физическое, эмоциональное, когнитивное, социальное и нравственное развитие личности.

    При психолого-педагогическом обследовании изучаются: интеллектуальное развитие, речевое развитие, познавательная деятельность, состояние ведущей для ребенка деятельности (игровой или учебной), сформированность учебных навыков (для школьников), индивидуальные особенности личности, поведения, состояние эмоционально-волевой сферы.

    В характеристике описываются не только о ценностно-ориентационном развитии.

    В ней объективно оцениваются положительные и отрицательные качества развивающейся личности. Помимо этого производится поиск как внешних, так и внутренних причин формирования недостатков. Рассматриваются и анализируются отношения кадета в коллективе, его отношение к труду, дисциплинированность и ряд других показателей, которые являются внешней проекцией внутренних характеристик кадета.

    Подростковый возраст называют “переходным”, “переломным”, “трудным”, “критическим”. В этом возрасте происходит переход от детства к взрослости. По всем направлениям идет становление качественно новых образований. Элементы взрослости появляются в результате перестройки организма, самосознания. У кадет переосмысливаются отношения с взрослыми и товарищами, меняются способы социального взаимодействия с ними, могут поменяться интересы, познавательная и учебная деятельность, содержание морально-этических норм, опосредствующих поведение, деятельность и отношения.

    Офицер-воспитатель, составляя характеристику, не должен забывать, что данный период характеризуется начальной стадией формирования личности, новизной возникающих внутренних конфликтов и типичных проблем данного возраста. При составлении характеристики, офицер-воспитатель также должен помнить, что отрицательные качества у подростков (своеволие, упрямство, негативизм, грубость, дерзость) возникают чаще всего при недооценке самостоятельности подростка, игнорировании его мнения, при требовании от него беспрекословного подчинения, при чрезмерной опеке и т.д. Все эти отрицательные качества возникают вследствие уродливого воспитания, при котором не принимаются во внимание психологические особенности этого возраста.

    Таким образом, личность – это конкретный человек, взятый в системе его устойчивых социально обусловленных психологических характеристик, которые проявляются в общественных связях и отношениях, определяют его нравственные поступки и имеют существенное значение для него самого и окружающих.

    Пример представления офицера-воспитателя на кадета в Приложении 1 .

    Список использованной литературы
    1. Алферов А.Д. “Психология развития школьников”, Ростов на Дону, 2000.
    2. Боброва В. Г. Вахрушев М. “Общая характеристика развития личности подростка”, Ростов на Дону, 1966.
    3. Васина Е.А. Ценностные ориентации личности в юношеском возрасте: СПб. 1993.
    4. Возрастная и педагогическая психология / под ред. М.В.Гамезо. – М.,1984.
    5. “Вопросы психологии развития личности подростка и юноши”, Тюмень,1969.
    6. Выготский Л.С. “Проблемы психического развития ребенка”, - В кн.:Избранные психологические исследования. М. 1956.
    7. Гончаров В.С. Типы мышления и учебная деятельность. Свердловск, 1988.
    8. Драгунова Т.В. “Подросток”, М. 1976.
    9. Карпенко Л.А. Петровский А. В. Краткий психологический словарь. - М.:Просвещение, 1981. – 195с.
    10. Кон И.С. Социология личности. – М. Политиздат, 1967.
    11. Кудрявцев Г. А. “Общая психологическая характеристика личности трудных подростков”, Алма-Ата, 1967.
    12. Кузьмин Е.С. Методы социальной психологии. - Л. ЛГУ, 1977. – 168с.
    13. Леонтьев А.Н. “Проблемы развития психики”, М. 1972.
    14. Липкина А.И. “Самооценка школьника”, М. 1976
    15. Маклаков А. Г. “Общая психология”, издательство “Питер”. 2002.
    16. Матюшкин А.М. Психологическая структура, динамика и развитие познавательной деятельности // Вопросы психологии. – М. 1982, № 4.
    17. Немов Р.С. Психология образования. Учебник. М. Владос, 2000.
    18. “Нравственное воспитание школьников в коллективе. Учетные записки ЛГПИ им. А.И. Герцена”, Сб. Т. 368. Л. 1970.
    19. Основы психологии: Практикум (под ред. Столяренко), “Феникс”, 2000, 565 с..
    20. Петровский А. В. Ярошевский М. Г. “Психология”, Москва, 2000, 512 с.
    21. “Познание учащегося и формирование его личности”, Вильнюс, 1975.
    22. “Развитие личности ребенка”, под ред. Фонарева А. М. М. “Прогресс” 1987, 272 с.
    23. Рубинштейн С. Л. “Основы общей психологии”, -СПб: изд. “Питер” 2000, 712 с.
    24. Сироткин Л.Ю. “Формирование личности: проблема устойчивости”, Казань,1992.
    25. Собр. соч. Л.С. Выготского. М. 1982. Т.1. С.20.
    26. Энциклопедия психологических тестов: I-III том, 2000.
    27. Якиманская И.С. Знание и мышление школьника. М. 1995.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    ХАРАКТЕРИСТИКА

    на учащегося 9 В класса

    МБОУ «Школа №15 имени В.Л. Гриневича»,

    Севальникова Константина Сергеевича,

    08.01.96 года рождения,

    проживающего по адресу: ул. Есенина, 42-25.

    Воспитывается в неполной семье. Мать - Севальникова Елена Владимировна, ООО «Пальмира», магазин «Руслан», продавец, р.т. 62-58-62, д.т. 65-09-15, сот. 8-913-32-03-193.

    Костя обучается в данной школе с первого  класса.  В начальной школе учился хорошо, преобладающие оценки были «4» и «5». В 5 – 6 классах успеваемость стала снижаться по всем предметам, а в 7 классе наблюдалось полнейшее отсутствие учебной мотивации и по тогам года был оставлен на повторный год обучения.   За время обучения показал  себя учеником со слабыми знаниями. С 8-го класса обучается на дому, такая форма обучения устраивает больше и это подтверждают результаты.

    Взаимоотношения с одноклассниками складываются дружеские. Есть у Кости друзья и старше его (учащиеся техникума – Ермоленко Е. и др.). Принимает участие в школьной жизни класса.  По состоянию здоровья Костя не может принимать участие в спортивных соревнованиях в роли участника, но присутствует в роли болельщика за свой класс, а там где может, обязательно поможет. Костя занимался мотокроссом, но по состоянию здоровья тоже пришлось оставить.

    Как правило, охотно берется за работу, стараясь выполнить ее хорошо. По характеру  Константин добрый, отзывчивый, внимательный, доброжелательный.

    Мать,  Севальникова Елена Владимировна, по вызову классного руководителя посещает школу, периодически звонит по телефону, интересуется успехами сына.

    Директор:              Н.А.Фомичева

    Кл. руководитель:                                                     С. А.Мотюнова

    По теме:

    Зачастую бывает трудно оценить по достоинству деятельность педагога для представления к награде. При подготовке наградных материалов следует выдерживать ряд требований: обЪем, структуру, и др. Требова.

    образец характеристики для поступления в кадетскую школуобразец характеристики ученицы после окончания 1 класса

    характеристика на ученицу, обладающую высокими способностями по предметам.

    В данном документе сождержится образец характеристики обучающейся, состоящей на ВШУ и учете ПДН, для предоставления на заседание районной КДНиЗП.

    Документы для поступления в Кадетский Корпус

    1. Заявление от родителей (законных представителей) кандидатов в кадеты на имя директора кадетского корпуса Звягинцева Сергея Михайловича

    2. Заверенная копия свидетельства о рождении с отметкой о гражданстве установленного образца (для лиц старше 14 лет, завереннная копия паспорта, 2, 3, 5 страницы)

    3. Копия, заверенная гербовой печатью личного дела из образовательного учреждения (школы). Педагогическая характеристика кандидата, подписанная классынм руководителем и директором, психологическая характеристика с обоснованиями целесообразности поступления

    4. 4 фото размером 3х4 с местом для оттиска печати в правом нижнем углу

    5. Копия страхового медицинского полиса

    6. Медицинская справка формы 086/у + справка от стоматолога о санировании полости рта

    7. Справка о составе семьи

    8. Справка с места работы (службы) родителей (законных представителей) или другой документ, подтверждающий их трудовую деятельность

    9. Антропометрические данные кандидата (рост, размер одежды, обуви, головного убора, обхват груди и бедер)

    10. Документ, подтверждающий право на льготы при поступлении в Кадетский Корпус. Грамоты, кубки, награды (портфолио)

    11. Автобиография

    Контактные телефоны:

    8 (34376) 2-17-34 Учебная часть (Отдел кадров)

    8 (34376) 2-37-45 Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

    8 (34376) 2-54-25 Кадетский Корпус

    Прием документов осуществляется до 20 июня 2012 года!

    Принимаются мальчики, окончившие 4, 5 классы и добор в 7 и 8 классы!

    Условия поступления СП 1778 «Московский Шереметьевский кадетский корпус»

    В СП 1778 МШКК смешанного типа принимаются ДЕВОЧКИ и мальчики в 1-11 классы годные по состоянию здоровья для занятий усиленной физической и военно-прикладной подготовкой. Для поступления в кадетские классы ребенок должен иметь регистрацию (временную или постоянную) в Москве

    Если ТЫ хочешь профессионально служить Отечеству

    на военном поприще, то МШКК расскажет

    КАК СТАТЬ КУРСАНТОМ лучших военных ВУЗов РФ.

    24.04.2015г. 16.00. Московский Шереметьевский кадетский корпус

    проводит окружной семинар Есть такая профессия - Родину защищать

    для обучающихся и их родителей.

    Адрес: ул. Коминтерна, д.52 (СП 1778 МШКК)

    В программе:

    - консультация по приему в 2015 году в учреждения высшего профессионального образования силовых структур РФ

    - консультация по подготовке к поступлению в учреждения высшего профессионального образования силовых структур РФ

    - встреча с представителями Военного комиссариата города Москвы, высших военных училищ, ГУВД по г. Москве.

    - курсантами высших военных училищ

    - консультация по приему в кадетские классы образовательных организаций СВАО г. Москвы

    - мастер класс по военно-прикладным видам спорта

    Приемная комиссия (консультации по приему в школу, прием документов)

    Приемная комиссия работает по четвергам с 16.00. до 18.00.

    Набор на свободные места осуществляется до 15.06.2015г.

    Свободные места на 2015-2016 учебный год: 2,4,7,8 классы

    Документы, подтверждающие право кандидата на преимущественное поступление . для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

    - копии свидетельства о смерти одного или обоих родителей

    - копия решения суда о лишении родительских прав одного или обоих родителей

    - копия постановления органов местного самоуправления об установлении опеки (попечительства)

    - заверенная копия удостоверения опекуна (попечителя)

    - рекомендация для поступления от комиссии по делам несовершеннолетних

    для остальных категорий:

    - справка или выписка из личного дела в/сл. погибшего при исполнении обязанностей или умершего вследствие увечья, копия свидетельства о смерти

    - справка о прохождении в/службы (о работе в организации ВС РФ), заверенная гербовой печатью

    - справка о выслуге лет в/сл. в календарном или льготном исчислении (20 лет и более), или заверенная копия удостоверения Ветеран военной службы

    - выписка из приказа об увольнении с в/службы (по достижении предельного возраста, состоянию здоровья или в связи с ОШМ), если общая продолжительность военной службы составляет в календарном или льготном исчислении 20 лет и более

    - заверенная копия свидетельства о рождении родителей (для детей и внуков Героев Советского Союза, Героев РФ, а так же полных кавалеров ордена Славы)

    Источники: festival.1september.ru, nsportal.ru, zema.su, www.kadet1778.ru, akkk.ucoz.ru

    Категория: Школьникам и родителям | Добавил: kozlfed (14.07.2015)
    Просмотров: 5528 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск