ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Категории раздела

Рекомендации юристов [96]
Образцы и примеры рекомендаций [74]
Разрыв договоров [17]
Школьникам и родителям [39]
Вторая инстанция [2]
Примеры резюме [104]
Обращение в суд [88]
Жалобы в официальные органы [48]
Образцы исковых заявлений [76]
Уполномоченный представитель [54]
Служебные письма [10]
Поощрительные документы [6]
Пользование чужим имуществом [26]
Оформление работников [27]
Как правильно оформить сделку [86]
Подтверждение сделок [96]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 341

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пример образец шаблон

Главная » Статьи » Рекомендации юристов

Письмо спонсору образец

Уважаемый Акакий Акакиевич!

С 30 по 31 февраля 2006 г. в Санкт-Петербурге будет проведен седьмой международный симпозиум «ОБО ВСЕМ ПОНЕМНОГУ – 2006».

Организаторами симпозиума являются __________. Это событие проходит при поддержке _______________________________________________. Оно получило признание мировой общественности (в последнем симпозиуме участвовали 160 представителей из 20 стран).

В 2006 г. симпозиум проходит в рамках крупномасштабного международного Форума «Неделя ничегонеделания в Санкт-Петербурге», сопровождается выставкой «Виртуальная реальность».

«Неделя ничегонеделания» – главное мероприятие года в области продвижения российских изделий на отечественный и международный рынки.

Председатель Организационного комитета Недели – министр без портфеля Безбрежнев К.К.

В работе Недели ежегодно принимают участие более 500 фирм и организаций, представляющих законодательные и исполнительные органы РФ, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, ведущие российские промышленные предприятия, научно-исследовательские институты и центры, инвестиционные и банковские структуры.

Постоянными посетителями Недели являются руководители Администраций всех регионов России, представители стран СНГ и Балтии, других зарубежных стран, занятые непосредственно практической деятельностью в области коммерциализации российских технологий ничегонеделания.

Учитывая важность и актуальность «Недели ничегонеделания в Санкт-Петербурге» для всех отраслей экономики России, приглашаем Вас:

· выступить спонсором седьмого международного симпозиума «Обо всем понемногу – 2006»

· разместить рекламу Вашей организации в трудах симпозиума.

Положение о спонсорстве прилагаем. По всем вопросам спонсорства просим обращаться в Оргкомитет.

С уважением,

Заместитель председателя Оргкомитета

Скачать:

родительницы  Петровой ….

Уважаемый Иван Иванович!

В период с 6 по 8 мая 2012года в городе ………….  состоится всероссийский конкурс «Школьник России», на который приглашен ученик 1а класса средней общобразовательной школы №266, воспитанник учреждения «………….» мой сын   Петров Кирилл.

Петров Кирилл вошел в число финалистов I  межрегионального открытого конкурса «………………………….», который проходил в городе …………………………. в ноябре 2011 года.

Кирилл посещает секцию «Дзюдо» с 5 лет в  Спортивном комплексе «Шинник». Это не единственное увлечение мальчика. Он занимается с профессиональным тренером по шахматам ……………………………. и в текущем году дважды занимал 2 место в первенстве города по шахматам. Кирилл является победителем городского конкурса  «Умники и Умницы» среди дошкольных учреждений города Нижнекамска в 2011 году, победителем  городского конкурса чтецов поэзии Габдуллы Тукая на русском языке. В день рождения великого поэта читал стихи у памятника, что является наиболее почетным из всех достижений ребенка.

В 2011 году, победителем городского конкурса «……………….», посвященному Году историко-культурного наследия  в апреле 2012 года.

Списки претендентов представлены Центром дополнительного образования для одаренных детей и утверждены Управлением образования Исполнительного комитета НМР. В этом же году Кирилл стал ведущим республиканской конференции «Я-исследователь», организованной вышеуказанным учреждением.

В апреле 2012 года Петров Кирилл приглашен  Нижнекамской телекомпанией НТР в качестве ведущего новой спортивной программы и инструктора по зарядке, целью которой является привлечение внимания общественности города Нижнекамска к необходимости ведения здорового образа жизни, сохранению и укреплению здоровья населения. Пробный выпуск программы выходит в эфир 23 апреля в 18.00 часов.

Не забудьте похвалить спонсора

Уважаемый Иван Иванович! Зная ваше глубокое уважение к традициям и обычаям народа, истинный патриотизм, чуткость и отзывчивость по отношению к детям, не сомневаюсь, что вы оцените достижения воспитанника Петрова Кирилла и сочтете его достойным защищать честь Татарстана на всероссийском конкурсе «………».

Прошу Вас  изыскать возможность оказания материальной помощи одаренному ребенку в размере ………………рублей, так как наша семья не имеет возможности оплатить дорогу и подготовить ребенка к конкурсу (в соответствии с высоким статусом конкурса ).

С уважением, мама………………….

Информация о I  межрегиональном открытом  конкурсе «Школьник и школьница Поволжья-2011»

В период с ……………ноября 2011 года по …………… ноября 2011 года в городе ……………………… проходил I  межрегиональный открытый конкурс «……………………………». Учредителями и организаторами конкурса выступила ………………………………………………………………………….

Целью и задачами  данного конкурса поставлено выявление и поддержка талантливых детей и молодежи, стимулирование и развитие лидерских качеств и творческого роста учащихся, сохранение национальных традиций народов Поволжья, укрепление межнациональных связей и сотрудничества через детско-юношеское творчество, пропаганда ЗОЖ, создание образа школьника нового поколения.

Конкурс проводился в концертном зале Городского Дворца творчества детей и молодежи .г…………….

Участниками конкурса стали школьники и школьницы регионов Поволжья с 1 по 11 классы. Возрастные категории участников разделились на 3 группы: младшая (1-4 классы), средняя (5-8 классы), старшая (9-11 классы).

Конкурс проходил в 2 тура – отборочный и конкурсный. Отборочный тур проводился без репетиций на сцене. Он состоял из 2 этапов, ребята представили эссе «Я-школьник». Участники конкурса в школьной форме рассказывали о себе, о своих мечтах и стремлениях, раскрывали свою индивидуальность. Строгое жюри оценивало содержание номера, раскрытие темы, умение говорить, держаться на сцене, эстетику внешнего вида.

Во втором этапе отборочного тура школьники защищали национальный костюм.

В финал прошли 15 школьников 1-4 классов, 13 участников 5-7 классов и 12 – учащихся 9-11 классов. Город Нижнекамск представили финалисты  5 школ, один из них - самый маленький участник -  Петров Кирилл, МБОУ «СОШ № 266», 1А класс.

По окончании отборочного тура ребятам предложили пройти фотосессию в школьной форме, на которой генеральный директор Студии фотодизайна «Маэстро ……………………… предоставила возможность детям проявить себя в творческом фотопоиске нового образа современного школьника.

Во втором туре (финале) участникам конкурса предстоял ряд испытаний, первым этапом которого стала беседа с членами жюри в неформальной обстановке за чашкой чая в кафе. Оценивалось умение держаться непринужденно, коммуникабельность,  внешний вид (соответствие ситуации). По словам ………………, доцента кафедры дизайна института искусства и дизайна, члена союза дизайнеров России, члена Международной ассоциации искусствоведов, дети покорили жюри своей неординарностью, поэтому интервью затянулось.

Далее следовала напряженная работа школьников в репетиции гала-концерта и церемонии награждения. Долгих 5 часов подготовки к последнему этапу финала немного утомили детей, но дали мощный импульс к последующей борьбе за звание «……………………..».

В 18.00 часов состоялся финал, на котором все участники финала дефилировали в школьной форме по сцене  концертного зала  Городского Дворца творчества детей и молодежи №1, что тоже строго оценивалось жюри.

Финалисты признали, что самым сложным испытанием  стал интеллектуальный конкурс.  Накануне, поздно вечером, детям дали задание, позволяющее оценить их интеллектуальный потенциал.  Учащимся 1-4 классов  предстояло пройти викторину, темами которой стали: «Сказки», «Как его зовут», «Животные», «Астрономия».  Учащиеся 5-7 классов соревновались друг с другом в  брейн-ринге  на тему «Здоровый образ жизни» - вопрос-ответ. А старшим ребятам необходимо было выразить свое мнение в ответ на высказывания великих, проявив тем самым эрудицию, ораторское мастерство и умение вести беседу в импровизированной форме.

В 20.00 часов состоялся финальный выход конкурсантов в вечерних туалетах под звуки венского вальса. К услугам ребят и их родителей представлены профессиональные визажисты и парикмахеры.  Бальные платья  для девочек представлены модными салонами города Набережные Челны. Мальчики вальсировали в деловых костюмах.

Наступили торжественные минуты славы. Присутствующим на сцене детям вручили дипломы финалистов. Приз зрительских симпатий достался ………………, учащемуся 6 класса  МБОУ «…………………» г…………………. поддержать которого пришли многочисленные одноклассники. Спонсоры праздника щедро раздавали подарки победителям в ими учрежденных номинациях. Члены жюри не поскупились на подарки маленькому нижнекамцу Петрову Кириллу.  (…………. генеральный директор Студии фотодизайна вручила сертификаты на фотосессию в размере от 1.000 до 2.000 рублей 7 конкурсантам, одним из которых стал Кирилл. ………………. имидж-дизайнер, ведущий стилист кампании  модной подостковой одежды «……..» подарила 5-6 детям стильную одежду, которая должна, на ее взгляд, дополнить имидж современного школьника. Спонсор конкурса ООО «…….» так же не оставил без внимания понравившихся конкурсантов.

Дети, родители, педагоги с большим волнением ожидали решения жюри о том, кто поедет на конкурс «…………………….» в город Москву. По итогам конкурса жюри планировало отобрать по 1 Победителю в каждой возрастной категории, которым будут вручены сертификаты на поездку.  Ими стали ………………………, ………………………. 11 класс, ……………. г…………………. 5 класс, ……………, г………………. 3 класс.

Но ………………………. президент ассоциации конкурсов красоты Империя моды и все члены жюри единогласно решили расширить квоту для школьников и определили дополнительно четырех победителей без обладания сертификатов на поездку, т.е. за свой счет.

В младшей категории конкурсантов отдали предпочтение Петрову Кириллу, г.Нижнекамск, 1 класс (руководители: ……………………..).

Хорошо похвалите ребенка, спонсора, определите реальную сумму поддержки (палку не перегибая  да себя бы не обидеть…) Успехов вам! Может наша «просилка» сослужит еще кому нибудь добрую службу.

Информационная поддержка семинара, тренинга, конференции: ошибки и рекомендации. Часть 2

Редактор портала TREKO.RU

Продолжаем обсуждать детали эффективной работы с Инфоспонсорами. Что мы можем предложить Инфоспонсорам нашего мероприятия?

( начало Доклада – см. здесь )

письмо спонсору образец

4.2. ДО МЕРОПРИЯТИЯ

Чем мы можем быть полезны Инфоспонсору до начала нашего мероприятия (конференции, выставки, семинара), во время рекламной кампании?
  1. Размещение баннера, логотипа . либо иной информации о Партнере на выигрышном месте сайта мероприятия
  • Размещение текстовых рекламных блоков в электронных рассылках…

  • Упоминание Партнера в начале различных пресс-релизов . анонсов мероприятия, публикуемых в интернет и печатных СМИ - сразу после Организаторов, например, так:

    Организатор – Компания Х

    Генеральный информационный спонсор – Компания Y

  • однако следует учесть, что это может вызвать сложности при размещении пресс-релиза на ресурсах прямых конкурентов данного Инфоспонсора…).

    4.3. НА МЕРОПРИЯТИИ

    Материалы к мероприятию
    1. Размещение логотипа Инфоспонсора на всех печатных материалах, в том числе на каждой странице раздаточных материалов
  • Размещение логотипа Инфоспонсора на сертификатах, дипломах и благодарностях, получаемых всеми Участниками после окончания мероприятия

  • Размещение логотипа, а также текстовых и рекламных блоков на CD-диске с материалами, распространяемом на мероприятии

  • Вложение листовок / буклетов в папки всех Участников

  • Размещение листовок / буклетов на стойках Оргкомитета

  • Размещение мобильной выставочной конструкции Инфоспонсора

  • Размещение вертикального либо горизонтального баннера в помещении мероприятия

  • Размещение полотнища Инфоспонсора либо на трибуне, либо за президиумом – таким образом оно попадает на большинство фотографий и видеосьёмок

  • Размещение логотипа Инфоспонсора на всех слайдах мультимедийной презентации (демонстрируемой на открытии мероприятия)

  • Рекламные сувениры, издания, товары от Инфоспонсора

  • Предоставление Участникам возможности прямо на мероприятии подписаться на издание Инфоспонсора (с возможными льготами и скидками)

  • Вложение издания с бланком подписки в папки Участников

  • Различные скидки и льготы от Инфоспонсора для Участников мероприятия (купоны, дисконтные карты, подарочные сертификаты и т.п. вкладываются в раздаточные материалы)

  • Призы от Инфоспонсора – за лучший Доклад, за лучший вопрос и т.п.
  • Участники от Инфоспонсора

    Участие представителей Инфоспонсора в мероприятии имеет смысл, как правило, если Вы находитесь в том же городе, что и Инфоспонсор – за исключением очень крупных мероприятий либо интересных мест проведения (столицы, курорты…)

    Возможны проблемы при следующем нередком сценарии развития событий: от Инфоспонсора на мероприятие прибывает вчера нанятый мальчик / девочка… Эти персонажи не владеют темой, явно «не в курсе». Знакомить их с VIP – безумие… На выступлениях они скучают как в школе на задней парте и сбегают «погулять» после первого часа мероприятия.
    1. Рабочее место Инфоспонсора для демонстрации своей продукции, например, в фойе Конференции
  • Предоставление Инфоспонсору места «в президиуме»

  • Возможность контакта с целевой аудиторией…

    Ошибка: не стоит преувеличивать! Пример: в приглашении обещают 40 Руководителей ведущих компаний. В итоге в зале сидит явно разношерстная публика, включая пару известных городских сумасшедших, всего - 11 человек…

  • Бесплатное участие в дополнительных коммерческих мероприятиях

  • Проведение Конкурса или иной PR-акции от Инфоспонсора - возможность для Инфоспонсора лучше запомниться и активнее поработать с целевой аудиторией

    Ошибка: неучёт тематики мероприятия перегиб с рекламностью… Пример: Пафосная «Дегустация виски», проводимая некой компанией на всех подряд конференциях в Санкт-Петербурге, вскоре стала вызывать у участников стойкий «рвотный рефлекс»…

  • Проведение опроса / исследования / тестирования от Инфоспонсора

  • Возможность личного знакомства или интервью «с заезжим гуру»…

  • Участие VIP-гостей и представителей Инфоспонсоров в совместных вечерних мероприятиях, например, в фуршете.
  • Выступления
    1. Объявление благодарности Инфоспонсору на открытии, во вступительном и/или заключительном слове
  • Неоднократное упоминание продукции Инфоспонсоров в тексте выступлений

  • Краткое выступление представителя Инфоспонсора (несколько минут в начале или конце мероприятия…)

    Ошибка: При этом не стоит смешивать рекламу и содержание! 15-минутный рекламный «запил» от Инфоспонсора может испортить впечатление Участников обо всём мероприятии…

  • Предоставление Инфоспонсору выгодного времени выступления. Например, перед кофе-брейком – он запомнится и на кофе-брейке завяжет нужные контакты…

  • Введение Инфо-спонсора в Оргкомитет или жюри статусных мероприятий.
  • 4.4. ПОСЛЕ МЕРОПРИЯТИЯ

    1. Профессионально-качественные публикации от Ведущих – преподавателей, тренеров, докладчиков - на сайте или в печатном СМИ Инфоспонсора
  • Публикация фоторепортажа с мероприятия с представителями Инфоспонсора, на фоне баннеров с логотипами и т.п.

  • Упоминание Инфоспонсора в пост-релизе (выпускается после мероприятия)

    ПРИМЕР: «Тринадцатый чемпион мира по шахматам провел в Санкт-Петербургском гуманитарном университете профсоюзов сеанс одновременной игры, названный руководством учебного заведения звездным, - " Гарри Каспаров против элиты Санкт-Петербурга", и закончил его со счетом, который был вполне предсказуем: 22:0. Введенный в состав команды заграничный контингент в лице генеральных консулов трех суверенных государств - Франции, Украины и Нидерландов - положение не спас. Каспаров играл белыми, и его первый ход во всех случаях не отличался разнообразием: пешка передвигалась на е-4. Дольше всех против гроссмейстера продержался Дмитрий Байдаков, представитель университета, - партия завершилась на 41-м ходу. Немного отстал от него председатель городского Законодательного собрания Сергей Тарасов, потерпевший поражение на 38-м. Матч был благотворительным и собрал $ 54000. Большую часть этих денег предоставили три спонсора: корпорация "Конти", известная своей бесконечной любовью к игорному бизнесу, швейцарский меценат Натали Дюпон и австрийская компания NORRIS NV. Они скинулись по $ 15000. Прочее добавили частные жертвователи. Собранные средства в виде тридцати шести грантов на обучение были успешно поделены среди учащихся в вузе барышень, в число которых (вероятно, по недосмотру) затесалась парочка джентльменов. Турниру предшествовала встреча Гарри Каспарова с университетской профессурой, студентами и прессой».

    П. Гаррис, Гарри Каспаров в обществе Запесоцких, ежемесячник «На Невском», 2001 г. N 11, с. 10.

  • Коллегам, проводящим мероприятия аналогичной тематики, предоставляются устные и письменные рекомендации данного Партнера в качестве Инфоспонсора

  • Предоставление письменного отзыва о результатах работы Инфоспонсора.

    Ошибка: «уравниловка», когда все Инфоспонсоры получают одинаковые дипломы, отличающиеся только названием компании…

  • В приводимой ниже таблице мы перечислили некоторые типовые ошибки . совершаемые при взаимодействии с Инфоспонсорами:

    5. ОШИБКИ ОРГАНИЗАТОРА ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ИНФОСПОНСОРАМИ:

    Уникальный образец письма просьбы спонсору

    Опубликовалadmin - Октябрь 6, 2014

    Предлагаю вашему вниманию образец письма просьбы о спонсорской поддержке, которое было составлено мной в рамках консультации известного исполнителя эстрадной песни Бориса Герба. Его можно использовать в качестве примера для составления писем спонсором.

    Письмо опубликовано по согласованию с Борисом Гербом. Пожелаем ему успеха в творчестве и в поиске спонсоров.

    О спонсорстве

    О спонсорской поддержке

    О спонсорстве артиста

    О спонсорстве исполнителя шансона

    (Варианты)

    Уважаемый ИО!

    Уважаемый господин Фамилия!

    Уважаемый господин директор!

    Уважаемый председатель Совета директоров!

    К Вам обращается исполнитель эстрадного шансона Борис Герб, лауреат Международного фестиваля эстрадной песни и шансона «Венец шансона» (г. Рязань), лауреат   фестиваля эстрадной песни и шансона «Владимирский централ» (г.Владимир). Мое выступление с песней «Жизни река» можно было увидеть на МузТв  в клубе АЛЬМА-МАТЕР, неоднократно услышать в эфире Владимирской радио вещательной компании,  которые стали возможными благодаря поддержке главного редактора С.В. Николаева. Мои песни звучат на радио Шансон и радио Дача Владимир. 15 октября  2014 года в эфир ТВ Владимир выйдет передача с моим участием в качестве главного гостя.

    Известно, что г. Владимир является колыбелью российской культуры и искусства. В этом есть заслуга известного русского мецената Почётного гражданина города Владимира (1901 г.) Ю.С. Нечаева-Мальцова. Он подарил России Музей изящных искусств и основал Ремесленное училище им. промышленника И.С. Мальцова (ныне Владимирский авиамеханический колледж).

    Владимирцам хорошо известно, что также как и Ю.С. Нечаев-Мальцов Вы и Ваше предприятие (компания) продолжаете традиции в сфере благотворительности и спонсорства. В связи с этим обращаюсь к Вам с просьбой поддержать мое творчество и развитие эстрадного шансона.

    Пример, образец, текст письма спонсору

    письмо спонсору образец

    Как написать письмо спонсору? Пример, образец, текст письма спонсору. Автор Egen Kurveeva.

    В предыдущем посте мы рассматривали вопрос, как написать письмо спонсору или меценату, как оформить письмо спонсору. В этот раз мы попробовали составить пример, образец письма спонсору в соответствии с правилами его составления, описанными здесь .

    Пример, образец письма спонсору. Текст письма спонсору.

    Директору сети магазинов канцтоваров «Скрепка»

    Ковалёву Дмитрию Алексеевичу

    Уважаемый, Дмитрий Алексеевич!

    Проект «Детский парк профессий», который был открыт в 2011 году в г. Москва является примером одного из самых успешных, современных детских развлекательных центров. Ежемесячная аудитория нашего проекта составляет более 50000 посетителей в возрасте от 5 до 16 лет, а обороты компании ежегодно на протяжении последних трех лет увеличились в 4 раза по сравнению с первым годом работы. В 2013 году заслуги нашей компании были оценены дипломом в номинации «Лучший детский развлекательный центр г. Москва» на ежегодном конкурсе Российского Союза предпринимателей. Идея нашего проекта – предоставить каждому ребенку возможность проявить себя с разных сторон, получить представление о различных профессиях, почувствовать себя взрослым и самостоятельным членом общества: выбрать себе сферу деятельности, заработать деньги и тратить их по своему желанию.

    В период с 10 по 25 декабря 2014 года в помещении развлекательного центра «Глобус» по адресу г. Екатеринбург, ул. Университетская 21 будет проходить демонстрация возможностей проекта «Детский парк профессий». Учитывая Ваш предыдущий опыт участия в благотворительных и спонсорских мероприятиях, проводимых компанией «Скрепка», заслуженное доверие потребителей к реализуемой вами продукции, а также совпадение целевых аудиторий наших компаний, предлагаем принять участие в развитии филиала проекта «Детский парк профессий» в вашем городе. Бюджет по открытию филиала по предварительным расчетам составляет 1,5 млн. долларов. Планируется половину этой суммы привлечь за счет спонсоров проекта. Наша компания разработала три варианта спонсорского участия: генеральный спонсор проекта, официальный спонсор направления проекта, спонсор выходного дня. В обмен на спонсорское участие мы предоставляем широкий выбор рекламных и PR услуг, возможность реализации собственной продукции в рамках проекта.

    Надеемся, что вас заинтересует наше предложение о сотрудничестве. В качестве первого шага к более плодотворному знакомству, предлагаем Вам зарегистрироваться в демонстрации возможностей проекта «Детский парк профессий», проводимом в вашем городе с 10 по 25 декабря. Регистрация предоставляет Вашей компании возможность размещения рекламных материалов в течение всего времени проведения презентации «Детского парка профессий». Регистрация и участие абсолютно бесплатны и не обязывают Вас к дальнейшему спонсорскому участию.

    Ознакомится более подробно с нашей деятельностью, вы можете на сайте www.detskij-park.com

    Увидеть отзывы клиентов, спонсоров, партнеров «Детского парка профессий» вы можете на нашем видеоканале www.youtube.com/user/parkprofessij/

    Вопросы, связанные с партнерским или спонсорским участием в проекте «Детский парк профессий»,

    а также возможные варианты участия вы можете обсудить с коммерческим директором

    Орловым Юрием Васильевичем тел. +7 495 707-00-95 (будние дни с 10 до 19 часов).

    С уважением, генеральный директор проекта «Парк детских профессий»,

    Соловьев Алексей Сергеевич

    Источники: evartist.narod.ru, nsportal.ru, www.treko.ru, expert-btl.ru, pisma-lubvi.ru

    Категория: Рекомендации юристов | Добавил: kozlfed (18.06.2015)
    Просмотров: 5124 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск