Класс365 - быстрое и удобное заполнение всех первичных документов
Подключиться к Класс365. 0 руб/мес!
При сотрудничестве с компаньонами, исполнителями (или самими заказчиками) часто приходится вести деловую переписку. На первом этапе взаимодействия, когда договоры еще не заключены, наиболее частой формой делового письма является письма-запросы.
Как правильно составить письмо-запрос
Цель письма-запроса - получение информации, если до этого она была не получена или не представлена в полном объеме.
Наиболее частые причины составления письма-запроса:
Нужно получить информацию о товарах.
Необходимо узнать есть ли нужные товары в наличии.
Уточнение сроков поставки.
Уточнение цен, скидочных акций, условий оплаты.
Пояснения условий продажи - нужно ли страхование, каким образом товар будет доставлен.
План написания письма-запроса
Введение: объяснить побудительные мотивы или причины обращения. Вы можете использовать следующие обороты:
В связи с&hellip
Ввиду несоответствия действий&hellip
Для согласования спорных моментов&hellip
Из-за срыва сроков поставки&hellip
Тело письма: подробно и точно изложить суть задаваемого вопроса. Обороты:
Просим Вас сообщить о&hellip
Просим погасить долг&hellip
Прошу предоставить информацию о&hellip
Будем Вам признательны, если&hellip
Заключение: при обращении впервые лучше указать на источники, из которых вы черпали информацию (как о компании, так и о товаре).
Постскриптум: предоставить коротко сведения о вашей компании, выразив надежду на дальнейшее сотрудничество.
Если ответ нужен к определенному сроку, укажите это:
Просим ответить как можно скорее&hellip
Настоятельно просим ответить в течение двух дней&hellip
Письмо-запрос обычно печатается на фирменном бланке, ту же форму используют при отправлении электронного письма.
Реакцией на письмо-запрос является обязательное письмо-ответ, составленное по существу вопроса/ов, написанное в установленные сроки. Иногда письма, содержащие ответ, могут регулироваться нормативно-правовыми документами.
В целом, письмо-запрос при грамотном его составлении может являться весьма действенным методом для недобросовестных или слишком медлительных заказчиков/исполнителей. Иногда такие письма могут побуждать к длительному и плодотворному сотрудничеству, являясь тем самым придатком или предпосылкой к составлению коммерческого предложения.
Как упростить работу с документами и вести учет легко и непринужденно подробнее>>
Письмо извинение за задержку поставки
Письмо #1:
Уважаемый Иван Иванович ,
Компания ООО "Делопись.ру" приносит свои извинения за задержку в отгрузке оборудования для окраски.
В качестве компенсации, всем покупателям, заказавшим и оплатившим оборудование от [дата] мы предлагаем доставку оплаченного оборудования до дверей Вашего склада по всей России!
Задержка сроком на [число] дней в поставке оборудования связана с [причина].
Еще раз примите наши искренние извинения за задержку в отгрузке товара, по вине […].
С уважением,
Петр Петров
Письмо #2:
Уважаемый Иван Иванович ,
Магазин "Делопись.ру" приносит извинения своим клиента за задержку ожидаемого груза, которая вызвана затруднениями в перевозке.
Транспортная компания, услугами которой мы пользуемся уже на протяжении многих лет, сообщила нам о том, что груз не прибудет на наш склад раньше чем в начале следующей недели, не ранее [дата].
В связи с длительными сроками не поставки товара на склад, мы сообщаем, что всем покупателям, внесшим предоплату и не готовым более ожидать поставки, мы готовы вернуть денежные средства. Тем же клиентам, кто, не смотря на задержку, все-таки не изменит своего решения, мы, в качестве компенсации, будем прилагать к заказанному оборудованию подарок. Подарок - в компенсацию времени ожидания будет непосредственно обсуждаться с каждым клиентом и учитывать пожелания клиента.
Еще раз приносим свои извинения.
С уважением,
Петр Петров
Письмо #3:
Уважаемый Иван Иванович ,
Приносим извинения за задержку поставок. С вами свяжется менеджер по продажам, чтобы урегулировать данную ситуацию, чтобы не пострадали Ваши интересы.
С уважением,
Письмо #4:
Уважаемый Иван Иванович ,
Приношу Вам извинения за задержку поставки автомобиля. К сожалению, мы не можем влиять на скорость и сроки поставки автомобиля в наш адрес от дистрибьютора, однако прилагаем все возможные усилия для ускорения этого процесса.
Образец письма о срыве сроков
Добавить
Сборник лучших инструкций по эксплуатации
Дополнительная справка по использованию от создателя.
Форма 1-Т Товарно-транспортная накладная, а также указания по ее применению. Приложение Письмо ФНС от г. Экспедитор рассматривает поручение экспедитору в сроки, определенные в договоре транспортной. Все акты о срыве загрузки, акт об утрате, порче, недостаче, акт об. Письмо-запрос представляет собой документ, в котором содержится. Скачать образец письма-запроса (Word). Из-за срыва сроков поставки.
Форма 1-Т Товарно-транспортная накладная, а также указания по ее применению. Приложение Письмо ФНС от г. Экспедитор рассматривает поручение экспедитору в сроки, определенные в договоре транспортной. Все акты о срыве загрузки, акт об утрате, порче, недостаче, акт об.
Обращаясь к структуре письма, важно отметить наличие как минимум двух. Обращения что и способы, сроки реализации задачи письма как. Вы можете применить в конце письма, утверждая или приводя примеры того.
6.1 Письмо о подаче оферты (форма 1). 7.2 Форма письма. Являлись срыв срока выполнения проектных работ либо некачественное выполнение.
Рекомендательное письмо компании (образцы). Которые не допускают срыва сроков проектов и внимательно относятся к поставленным задачам.
Претензия о срыве сроков окончания ремонтных работ. Отправьте ее по почте ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.
Руководителю ООО «Стройреммонтаж+»
Адрес_________________________
от ФИО,
проживающего по адресу:
_______________________________
ПРЕТЕНЗИЯ
О нарушении сроков окончания работ
ХХ месяца ХХХХ г. я заключила с Вашей организацией договор подряда № ХХ/Z на ремонт квартиры по вышеуказанному адресу.
В соответствии с п. 4.2. Договора срок окончания работ по договору – ХХ месяца ХХХХг. Акт о сдаче-приемке работ подписан сторонами 20 июня 2009 г, то есть фактически окончание работ просрочено на _____ дней.
В соответствии с п. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленных сроков выполнения работы исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 3% цены выполнения работы, а если цена выполнения работы договором о выполнении работ не определена – от общей цены заказа. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы или общую цену заказа.
В соответствии с п. 5.1. Договора стоимость ремонтных работ была определена в размере ____________________рублей.
Таким образом, сумма просрочки составляет:
_______________________ рублей (стоимость работ) х ______ дней просрочки х 3% = ______________________ рублей
Поскольку закон ограничивает взыскание неустойки суммой заказа (в нашем случае – _______________) рублей, то считаю возможным требовать именно эту сумму.
Неустойку прошу выплатить мне в 10-дневный срок.
Примерный текст претензии в случае просрочки поставки продукции поставщиком
Адресат
Исх. №_____ от «_____» _______________
Претензия
От «____» ____________2011 года на сумму _________ рублей
Между _______________________ (Заказчик) и ______________ (Поставщик) заключён государственный контракт №____ от года (далее – Контракт), согласно которому Поставщик (____________) осуществляет поставку __________ (наименование продукции), а заказчик обязуется принять товар и обеспечить оплату.
Согласно п.2.1. Контракта поставка товара осуществляется до ___________ года.
Фактически поставка в полном объёме была произведена ___________ года. Таким образом, просрочка поставки товара составила ___ календарный день (начиная со дня, следующего за днём истечения срока поставки).
Согласно п. 6.4.1. Контракта в случае нарушения сроков поставки товара по вине Поставщика он уплачивает Заказчику неустойку в размере 1% от цены контракта, за каждый день просрочки до фактического исполнения обязательств.
Расчёт суммы неустойки:
___ день (количество дней просрочки исполнения обязательства) Х _____ рублей (1% от цены Контракта) = ________ рублей
Учитывая вышеизложенное, на основании главы 25 и ст. 314 Гражданского кодекса РФ, просим Вас в срок до _____________ (указать срок) выплатить неустойку в размере __________ рублей.
Реквизиты для оплаты неустойки:
В случае неисполнения требований, изложенных в настоящей претензии, Учреждение будет вынуждено обратиться в Арбитражный суд города Санкт - Петербурга и Ленинградской области с иском о взыскании указанной суммы, пеней за пользование чужими денежными средствами, а также возложением на Вас судебных расходов.
Приложение: документы, подтверждающие требования (накладная с датой фактической поставки)
Заведующий (или директор) ____________________
Претензию с расчётом суммы выплат получил_____________________________________________________
Примерный текст претензии в случае просрочки поставки продукции поставщиком. Один комментарий
проект договора, если заявлено требование о понуждении заключить договор
9) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей с указанием сведений о месте нахождения или месте жительства истца и ответчика и (или) приобретении физическим лицом статуса индивидуального предпринимателя либо прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя или иной документ, подтверждающий указанные сведения или отсутствие таковых. Такие документы должны быть получены не ранее чем за тридцать дней до дня обращения истца в арбитражный суд.
(п. 9 введен Федеральным законом от 27.07.2010 N 228-ФЗ)
2. Документы, прилагаемые к исковому заявлению, могут быть представлены в арбитражный суд в электронном виде.
(часть 2 введена Федеральным законом от 27.07.2010 N 228-ФЗ)
(ст. 126, Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24.07.2002 N 95-ФЗ (ред. от 08.12.2011))