ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Категории раздела

Рекомендации юристов [96]
Образцы и примеры рекомендаций [74]
Разрыв договоров [17]
Школьникам и родителям [39]
Вторая инстанция [2]
Примеры резюме [104]
Обращение в суд [88]
Жалобы в официальные органы [48]
Образцы исковых заявлений [76]
Уполномоченный представитель [54]
Служебные письма [10]
Поощрительные документы [6]
Пользование чужим имуществом [26]
Оформление работников [27]
Как правильно оформить сделку [86]
Подтверждение сделок [96]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 341

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пример образец шаблон

Главная » Статьи » Рекомендации юристов

Образец заказного письма с уведомлением

Уведомление о вручении

Почтовым документом, информирующем отправителя о том, что пересылаемый им груз получен адресатом, является уведомление о вручении отправления. Для этого лицо, оформляющее ценную бандероль, посылку или письмо, должно заполнить специальный бланк. Документ имеет унифицированную форму № 119, и представляет собой официальное, юридически обоснованное подтверждение факта доставки.

Уведомление о доставке и вручении используется обычно для тех случаев, когда отправитель пересылает ценные предметы, документы, имеющие особый статус или высокую степень важности для адресата. Например, к этой категории можно отнести деловую документацию, архивные документы, ценные бумаги и т.п. Услуга уведомления о вручении дает отправителю возможность отследить процесс движения груза, а также придает уверенности в том, что посылка или письмо будут доставлены адресату.

Правила оформления уведомления

Образец заполнения уведомления

Информирование о доставке может быть простым или заказным. Соответствующую пометку проставляет работник отделения связи на лицевой стороне бланка уведомления. Оборотная часть документа содержит сведения о виде пересылаемого груза (посылка, бандероль или письмо), данные адресата и его наименование (ФИО). Почтовое отправление может иметь некоторую ценность, в связи с чем, в бланке указывается сумма наложенного платежа. С момента получения посылки адресатом бремя материальной ответственности ложится на него.

Работник отделения почтовой связи имеет определенные обязанности и должен осуществить:

  • проверку всех данных, отраженных в документе: реквизитов адресата и отправителя, названия отправления, указанных сумм и т.п.
  • контроль, вписана ли категория отправления (может быть заказным или простым)
  • оформление квитанции (форма 1) с указанием категории уведомления. Данный финансовый документ является одновременно и сопроводительным
  • прикрепление специального почтового идентификатора с уникальным кодом (штрих-код), который наклеивается на отправление
  • проверку проведенного платежа за услугу пересылки груза.
  • В конце всей процедуры работник почты обязан поставить оттиск печати почтового учреждения. Бланк уведомления должен быть прикреплен к обратной стороне отправления, где нет адреса получателя и не наклеен штрих-код. При использовании специальных пластиковых пакетов для упаковки груза уведомление вкладывается в предусмотренный для этих целей прозрачный карман.

    Бланк уведомления о вручении почтового отправления ф 119 скачать (Размер: 355,5 KiB | Скачиваний: 2 705)

    Устарел бланк или статья? Пожалуйста нажми!

    10 апреля 2014 Инструкции Как направить обращение почтой

    Источник изображения: en.wikipedia.orgwikiTwo_envelopes_problem

    Представляем Вашему вниманию полную инструкцию по направлению любых обращений посредством почтовой связи.

    Как отправить обращение заказным письмом с уведомлением о вручении

    Шаг 1

    После того, как Вы составили текст обращения, поставьте на заявлении дату и подпись, снимите с него копию. Копия заявления должна остаться у Вас для того, чтобы в случае спора Вы могли указать, какое именно заявление Вы отправляли.

    Шаг 2

    Положите заявление в почтовый конверт. Лицевая сторона почтового конверта должна быть оформлена следующим образом: в левом верхнем углу конверта — информация об отправителе (укажите Ваши фамилию, имя, отчество без сокращений, а также Ваш индекс и почтовый адрес), в правом нижнем углу конверта — информация об адресате (укажите наименование организации, в которую Вы отправляете запрос, или фамилию, имя и отчество должностного лица, а также адрес и почтовый индекс получателя).

    Шаг 3

    Если Вы просто опустите письмо в почтовый ящик, у Вас не останется никаких доказательств отправки письма. К тому же, Вы не сможете точно узнать дату получения письма. Поэтому рекомендуем отправлять обращение заказным письмом с уведомлением о вручении. Для отправки такого письма Вам нужно будет прийти в любое почтовое отделение и произвести следующие действия.

    Шаг 4

    На почте перед отправкой заказного письма необходимо оформить уведомление о вручении (бланки уведомлений можно получить у операциониста):

  • На лицевой стороне бланка укажите вид уведомления — простой (поставьте «галочку» напротив слова «простое») ниже укажите вид отправления — заказное письмо (поставьте «галочки» напротив надписей «письмо» и «заказное(ая)»). В строках «Кому» и «Адрес» укажите ВАШИ фамилию, имя, отчество и ВАШ почтовый адрес с индексом.
  • На обратной стороне бланка в строке «вид отправления» напишите «заказное письмо с уведомлением», в строках «наименование адресата» и «адрес» укажите наименование (или фамилию, имя, отчество) получателя письма, его адрес и индекс.
  • Остальные графы уведомления оставьте пустыми, их заполняют работники почтового отделения.
  • Главное преимущество отправки письма с уведомлением о вручении заключается в том, что после доставки письма адресату оформленное Вами уведомление вернется на Ваш почтовый адрес. На этом уведомлении будет стоять дата получения Вашего письма и подпись уполномоченного представителя получателя.

    Таким образом, уведомление о вручении доказывает, что Вы письмо отправляли, а адресат его получил. Это сыграет важную роль, если получатель будет отрицать доставку письма, не предоставит ответ на Ваше обращение, ответит с нарушением сроков, установленных законом, и т. п.

    Шаг 5

    После того, как Вы заполнили бланк уведомления о вручении, можете отправлять заказное письмо.

    Уточните, в каком окне принимают заказные письма, и передайте туда Ваше письмо. После того, как Вы оплатите отправку письма, сотрудник почты выдаст Вам чек. Сохраните его, так как этот чек будет служить подтверждением факта отправки Вами письма в адрес государственного органа и может быть необходим Вам в случае защиты нарушенных прав в суде или иных органах.

    Как отправить обращение ценным письмом с описью и с уведомлением о вручении

    Вместо отправки заказного письма с уведомлением о вручении Вы можете отправить обращение ценным письмом с описью и с уведомлением о вручении.

    Преимущество этого вида почтовой связи по сравнению с заказным письмом состоит в том, что после отправки ценного письма у Вас останется не только подтверждение факта отправки письма конкретному адресату (т. е. чек), но и подтверждение того, какие именно документы были Вами отправлены (т. е. опись).

    Шаг 1

    Ценное письмо, как и заказное, отправляется непосредственно в отделении почтовой связи. При отправке ценного письма учтите следующие особенности:

    Лицевая сторона почтового конверта заполняется в порядке, указанном в пункте 2 раздела «Как отправить обращение заказным письмом с уведомлением о вручении», но помимо всего прочего в правом верхнем углу (немного выше строки «Кому») Вам необходимо указать сумму объявленной ценности письма, например, написать следующую фразу: «с объявленной ценностью 10 (десять) рублей 00 копеек» (размер ценности определяется на Ваше усмотрение).

    Шаг 2

    Перед отправкой письма Вам следует заполнить опись. Бланки можно получить на почте. Обратите внимание - опись заполняется в двух экземплярах.

    Подробно опишите, какие документы Вы вкладываете в конверт: укажите наименования всех документов с датами и иными реквизитами, по которым их можно будет идентифицировать. Кроме того, отразите в описи количество листов в каждом документе, и укажите общую сумму ценности этих документов, например, 10 рублей. Следует отметить, что в описи и на конверте должна быть указана одна и та же сумма ценности.

    После заполнения бланков поставьте свою подпись на обоих экземплярах описи.

    Шаг 3

    Отправка письма с описью не отменяет заполнения бланка уведомления о вручении письма. Уведомление заполняется в том же порядке, что и при отправке заказного письма, со следующими особенностями:

  • На лицевой стороне, помимо «галочки» напротив строки «письмо», Вам необходимо поставить «галочку» напротив строки «с объявленной ценностью» (вместо «галочки» напротив строки «заказное(ая)»). Остальные строки на лицевой стороне заполняются так же, как и при отправке заказных писем без описи
  • На обратной стороне бланка в строке «вид отправления» укажите «письмо с объявленной ценностью», а в графе «сумма объявленной ценности» необходимо указать ту сумму, в которую Вы оцениваете письмо (та же сумма, что и в описи).
  • Шаг 4

    После того, как Вы заполнили бланк уведомления о вручении, можете отправлять ценное письмо с описью.

    Вложите все документы в конверт, но не заклеивайте его. Уточните у работников почты, в каком окне принимают письма с объявленной ценностью, и подайте конверт с обращением и обе описи непосредственно сотруднику, который занимается приемом таких писем. Он поставит печати на обоих экземплярах описей. Одна опись остается у Вас. Второй экземпляр описи вкладывается в конверт, после чего сотрудник почты его заклеивает.

    Как и в случае с отправкой заказного письма, рекомендуем сохранять чек, который Вам выдадут после отправки, а также опись вложения в ценное письмо. Они будут служить подтверждением факта отправки Вами письма и устанавливать конкретные документы, которые Вы направили получателю. Это может понадобиться, если Вы будете вынуждены отстаивать свои права в суде.

    Бланк уведомления заказного письма

    Похожая статья: Гдз по истории 5 класс по атласу

    образец заказного письма с уведомлением

    Как правильно написать заявление на имя директора школы для восстановления аттестата? Письма, Бандероли, Посылки, Отправления 1 класса. Телеграмма-уведомление о вручении заказного письма 8, если выдано заказное письмо бандероль. Бланк уведомления Уведомление о вручении почтового отправления ф 119 им лицо о том, что почтовое отправление посылка, бандероль, письмо, перевод и т.п. В случае, если заказное уведомление о вручении так и не было получено, Бланк уведомления ф.

    Описание Заказное уведомление о вручении почтового - Формы и бланки После того, как Вы заполнили бланк уведомления о вручении, можете отправлять заказное письмо. Письма - Белпочта Бланк Уведомление о вручении ф 119. Текст полученного вами письма можете привести Так Доставка заказных писем может осуществляться с уведомлением о вручении. Бланк Уведомление о вручении ф 119 * Бланк Уведомление о вручении ф 119.

    образец заказного письма с уведомлением

    Простое- бланк уведомления пересылается и вручается отправителю как простое письмо. * Скачать бесплатно образцы и заполнить бланки описи реестра, списка. клапан для документов, в том числе на посылках, бланк уведомления о вручении ф. Письма. Бандероли, Посылки, Отправления 1 класса. Сопроводительные. подробнее ».

    При отправке заказного письма можно воспользоваться следующими услугами — С уведомлением о вручении … есть зщаказное письмо с простым уведомлением, есть с заказным уведомлением, есть с телеграфным уведомлением. Уведомление о вручениии.

    образец заказного письма с уведомлением

    ЗаказногоойПочта России. 4 Официальный сайт Почты России письмо уведомление образец Как найти заказное письмо. Действия Проверить Заполнить образец · Частые вопросы Печать Уведомление о вручениии. Решения для бизнеса. 119 Бланк Уведомление о вручении ф 119.

    Я имею право!

    Письмо с описью вложения с ЗАКАЗНЫМ УВЕДОМЛЕНИЕМ почему нельзя?

    Вопрос заключается в следующем:

    для соблюдения претензионного порядка требуется письмо с ОПИСЬЮ вложения и с заказным уведомлением на имя и адрес лица, к которому у меня имеется претензия.

    Я пришла отправить письмо с описью вложения и с заказным уведомлением, на что мне ответили, что с заказным уведомлением без описи вложения в одном окне отправлять, а с описью вложения без заказного уведомления в другом окне, какой-то замкнутый круг.

    Пришлось отправить без заказного уведомления, а с простым, но зато с описью вложения.

    Я позвонила в справочную 8-800-2005-888, пока искала правды, пришлось звонить несколько раз, каждый раз отвечали новые операторы и ответ был разным. Ответы ждала долго, пока они выясняли.

    Один ответ, что да, действительно, нельзя с заказным уведомлением, если письмо с описью вложения.

    Другой ответ, что правила почты оставляют выбор вида уведомления за отправителем.

    Вопрос:

    -Какими документами, правилами и т.д. регламентируется этот вопрос, почему нельзя письмо с описью вложения отправить с заказным уведомлением.

    -Чем объясняются эти ограничения, какой логикой? Если именно с заказным уведомлением доставляют в руки. А с простым уведомлением письмо лежит и ждет на почте и за которым могут вовсе не прийти.

    А если отправлю с заказным уведомление, то опись невозможна, и как потом докажешь, что именно эту инфу высылал, а не пустой лист.

    Подскажите, кто знает, свой вопрос уже отправила во все службы) жду ответа.

    Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.

    ⇧ / 0 / ⇩ 20621

    Заполнить бланки - опись вложения в ценное письмо и уведомление о вручении

    Ниже на этой странице вы можете скачать шаблоны, бланки и образцы описей и уведомлений

    Договор на оказание услуг почтовой связи (Без НДС)

    Манифест на курьерскую доставку отправлений

    Список внутренних почтовых отправлений ф. 103

    Реестр на отправку почтовых отправлений ф. 103

    Если вам требуется отправка важного письма, ценных вложений или бандероли через Почту России, то обязательно при этом знать, какие документы заполнять. При отправке вам предстоит заполнить форму 107 (опись вложения заказного письма ) на почте. Стандартная это посылка или ценное письмо, бланк должен быть заполнен контактными данными об отправителе, получателе. Также придется вписать цифру ценности, которой, по вашему мнению, обладает посылка. В случае утери эта сумма и будет возмещена.

    Справка: Опись вложения - бланк Почты России, используемый при отправке ценных посылок либо писем. Заполняется от руки, допускается компьютерное оформление. Заполняется в двух экземплярах.

    Как правило, в отделении можно найти образец заполнения бланка описи документов и ценных вложений, но не всегда удобно изучать его в суматохе. Лучше заранее подготовить заполненную опись вложения в письмо.

    После сотрудник почты проверяет правильность заполнения, цельность оболочки и просматривает ценность. После чего один экземпляр бланка отдают отправителю, а второй сопровождает посылку.

    Для юридических лиц отправка ценных писем количеством более пяти или нескольких посылок одновременно осуществляется так называемым партийным приемом, с одной квитанцией на все отправки. Заполняется реестр (форма 103) - список с указанием номеров отправлений, общим количеством и датой приема.

    Если вы хотите быть уверенными, что адресату было доставлено письмо или посылка, то в почтовом отделении закажите уведомление о вручении письма (бланк 119).

    Мнение специалиста: Простое или заказное уведомление о вручении избавит вас от неизвестности и даст понять, когда адресат получил ваше отправление. Заказное уведомление - информирование с помощью официального почтового документа о том, что посылка или письмо получено.

    Даты отправки и получения важны при судебных разбирательствах или оповещений, когда сроки строго оговорены. Например, уведомление на усн 2014, бланк которого должен заполняться особо тщательно и быть отправлен до 31 декабря (в случае добровольного перехода).

    В отделении связи, конечно же, найдется и образец бланка уведомления о вручении. Но разбираться с инструкцией по заполнению придется самостоятельно. Лучше не тратить время зря, а распечатать и сразу внести все данные.

    Даже с учетом досконального изучения инструкции, при самостоятельном заполнении есть риск что-нибудь упустить. Вы простоите в очереди, и только потом сотрудник почты сообщит вам о допущенной ошибке. Конечно же, очередь и трата времени повторится. Есть вариант, что недочетов просто не увидят, приняв письмо. Но дойти оно не сможет из-за неточно указанного адреса либо доставят его с катастрофическим опозданием. Если столь драгоценные нервы и время вам нужнее, то вы с удобством можете заказать приезд нашего курьера, знающего все тонкости заполнения бланков. И вам не понадобится даже покидать дом или офис.

    Источники: mirblankov.ru, pravo2info.ru, leninskoe-otobr.ru, impravo.ru, xn----jtbpnenh.xn--p1ai

    Категория: Рекомендации юристов | Добавил: kozlfed (28.06.2015)
    Просмотров: 8669 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск