Образец написания рецензии на методическую разработку - Рекомендации юристов - Пример образец шаблон - ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Категории раздела

Рекомендации юристов [96]
Образцы и примеры рекомендаций [74]
Разрыв договоров [17]
Школьникам и родителям [39]
Вторая инстанция [2]
Примеры резюме [104]
Обращение в суд [89]
Жалобы в официальные органы [50]
Образцы исковых заявлений [76]
Уполномоченный представитель [54]
Служебные письма [10]
Поощрительные документы [6]
Пользование чужим имуществом [26]
Оформление работников [27]
Как правильно оформить сделку [86]
Подтверждение сделок [96]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 258

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пример образец шаблон

Главная » Статьи » Рекомендации юристов

Образец написания рецензии на методическую разработку

Скачать:

Методические рекомендации

Автор-составитель:

Содержание

Введение…………………………………………………………………. 3

    Рекомендации по написанию и оформлению рецензии                                            на методическое пособие…………………………………………………4 Рекомендации по написанию и оформлению рецензии                                            на учебную программу………………………………………………….12 Рекомендации по написанию и оформлению рецензии                                                  на методическую разработку урока (занятия)………………………..14 Рекомендации по написанию и оформлению рецензии                                                  на реферат………………………………………………………………..17

Заключение……………………………………………………………….18

Список литературы……………………………………………………. 19

Введение

Одной из составляющих методической работы является анализ и рецензирование материалов, разработанных педагогами. Предлагаемые ниже рекомендации могут помочь рецензентам в осуществлении научно-методического анализа материалов из опыта работы педагогов и в написании рецензий на авторские образовательные программы, а также на методические разработки занятий, содержащих новизну.

Рецензирование  ( англ.   Peer review ) является процессом, благодаря которому педагоги, методисты  в качестве экспертов оценивают работы своих коллег, предназначенные для публикаций или использования в практической деятельности.

Рецензия  (от лат. recensio — рассмотрение) -  разбор и оценка какого-либо художественного произведения (книги, фильма и др.) или научной работы, образовательной программы, пособия  (научно-методического, методического, учебного и т.д.), данные лицом, компетентным в данной области знаний. В рецензии оценивается качество работы, ее соответствие стандартам, новизна, а также то, была ли достигнута поставленная перед автором цель (если речь идет о научной работе).

Рекомендации по написанию и оформлению   рецензии

на методическое пособие

Рецензия на методическое пособие  - это оценка работы, данная рецензентом, предполагающая наличие не только комментариев к основным разделам и темам методического пособия, но и указание замечаний и недочетов данного пособия. В рецензии, как правило, присутствует некоторая структурность. Автор рецензии старается определить актуальность темы, кратко описать, о чём оно и сделать определённые выводы.

Требования к оформлению

В рецензии на методическое пособие должно быть кратко, но аргументировано, отражено мнение рецензента о работе по следующим позициям:

тема или наименование рецензируемой работы ее автор актуальность выбранной темы методического пособия анализ проведенного обзора литературы информативность, максимальная насыщенность (не должно быть общих фраз) использование научного аппарата качество изложения теоретического материала  четкость структуры и содержания методического пособия  наличие оригинальных способов организации соответствующей деятельности наличие либо новых методических приемов форм деятельности, либо их нового сочетания подтверждение эффективности предлагаемых подходов примерами, иллюстрациями или материалами экспериментальной апробации возможность теоретического и практического использования предложенных материалов результаты анализа экономической целесообразности, если необходимо наличие четких выводов качество оформления недостатки, имеющиеся в работе вывод о возможности публикации (или предоставлении иного права).

Требования к рецензии, ее структура

Объём рецензии, как правило, составляет 1-2 печатных листа. Форма написания рецензии – произвольная. Размер шрифта должен быть в пределах 12-14 пунктов, с полуторным междустрочным интервалом. Рецензия должна быть представлена в двух экземплярах. Подпись рецензента должна быть заверена печатью организации.

Рецензия - это письменный разбор работы, который предполагает не только комментирование и раскрытие основных моментов (толкование мыслей автора, собственные дополнения к авторской мысли, выражение отношения к постановке проблемы и т.д.), но и аргументированную оценку, и, конечно, выводы о значимости данной работы. Ниже приведены примеры клише, которые могут быть использованы при написании Вами рецензии на методическое пособие.

Рецензия должна включать в себя следующую информацию:

1. Полное название методического пособия, должность автора статьи, Ф.И.О. автора.

Рецензии на методическую разработку - институт образования

  • ФГОУСПОКУТ.РУ / thread / Рецензия на методическую разработку урока образец | Просмотров: 20991 | #97327
  • Методическая исследование имеет возможность являть из себя Исследование приватной (авторской) методологии обучения предмета Исследование совокупной методологии обучения вещей Исследование свежих форм, способов либо средств изучения и воспитания Методические исследования, связанные с переменой материально-технических критерий обучения предмета. Лаишево Лаишевский районный суд Республики Татарстан в составе: Председательствующего арбитра Иванова Г. Средства экономные отчасти, часть с помощью внебюджетной работы (курсы Ландшафтного дизайна, к примеру, и еще 1С:Бухгалтерия и другие рецензия на методическую разработку урока образец . Исполнение проектных заданий и роль в плане разрешает обучающимся созидать фактическую выгоду от исследования ИЯ.

  • РЕЦЕНЗИЯ на методическую разработку Парамоновой И. « Использование интерактивного оборудования на уроках русского языка».
  • Методическая разработка может быть как индивидуальной, так и коллективной работой. Содержания темы раскрытие опыта проведения уроков по изучению той или иной темы учебной программы. Рецензия должна содержать: наименование темы и автора методической .
  • Заседания, копиями отзывов, рецензий, экспертных заключений и пр. Методическая разработка – комплексная форма, которая может включать также сценарии. Урока, теме учебной программы, преподаванию курса в целом.
  • Виктория, Вы заблуждаетесь в 2 вещах: у Дмитрия Викторовича в наличии предпосылки для личного подъема (истина, порой ними использует) и во-2-х, никто ни с кем не бранился, лишь потому собственно не приятельствовал. До допроса очевидца председательствующий устанавливает персона очевидца, возраст, семейство занятий, отношение к этому делу и отношения его со стороной гранями, иными личиками, участвующими в деле.

    При работе с свежим мат-лом студентам предполагается дать ответ на ряд вопросцев: Каким образом можнож оценить увиденному и услышанному? Какие жанры сочинений у вас есть возможность принимать на вооружение для оценки увиденного и услышанного? Нежели рецензия выделяется от эссе, инструкции, отклика? Какова текстура рецензии? 2.

    Даем доскональную очередность проектной работы: Мысль, умысел представление эффекта в совокупной форме (но в тоже время информативное описание, набросок, схема). Любой план просит исследовательской работы учеников: коя далее станет подвергнута обработке, осмыслена и представлена соучастникам проектной категории. Методическая исследование урока-закрепления в 3 классе по теме Распорядок дня Методическая исследование составлена по УМК Верещагиной И. Я предлагаю вам познакомиться с моим урочным планом по теме Время, важное для реализации учебного занятия. 3 часа (2 часа урочное занятие 1 час хозяйственное написание собственных рецензий учениками)       Сначала первого занятия студентам предполагаются       -руководитель художественной выставки попросил детей в последствии экскурсии прописать рецензии на посещенную выставку живописца (была посещена перед сиим  выставка, приуроченная к творчеству В. В период съемки дети действовали камерой (к слову, хороший прием для активизации работы и воспитателя и учениках про это я в рецензии разговаривала теснее). Председательствующий заявляет состав суда, извещает, кто принимает участие в виде прокурора, секретаря судебного заседания, и объясняет личикам, участвующим в деле, их право говорить отводы суду, прокурору, секретарю судебного заседания. В следствии этого методология данное спасательный круг но не предлог, дабы рассориться. Молюкова раз в месяц алименты на содержание дочери Ольги 24 мая 2001 года рождения в выгоду Молюковой Таисии Петровны начиная со 2 апреля 2002 года" .

    Хоть какое гражданское дело данное точная жизненная обстановка и этот хороший урок для любого учащегося обязан вынудить подумать над основанием инцидента и обучить лично позволять инциденты согласно с общепризнанными мерками материального права и общепризнанными мерками гражданско-процессуального законодательства: поликлиника 27 адмиралтейского района расписание приема врачей

    Методические рекомендации по составлению и оформлению

    Другие новости по теме:

    - Ятия» дневной формы обучения/ Сост. Отчета по производственно-экономической практике…. (справочное) Образец заполнения дневника по.

    - Дневник производственной практики (образец заполнения) вызывает у студентов массу. Унифицированная форма дневника производственной практики. Которые могут пригодиться при последующем составлении отчета.

    - Примеры дневников по практик, Дневник практики на предприятии, Дневник по. Разработка и утверждение с главным бухгалтером плана-графика прохождения производственной практики.

    - Отчет о производственной практике представляет собой распечатанный на А4 документ. Далее нужно подойти к Тимощук Оксане Леонидовне в 43-14. У неё нужно будет заполнить дневник практики.

    Рецензия

    на методическую разработку урока изобразительного искусства (художественно-эстетическое направление) в 5 классе по теме Древние образы, единство формы и декора в народных игрушках автора-составителя учителя изобразительного искусства МОУ Горская СОШ Дешевых Елена Михайловна.

    Тема урока Древние образы, единство формы и декора в народных игрушках, тип урока - комбинированный на данном уроке учащиеся повторяют, получают более подробные теоретические знания, а так же работают в творческой мастерской, создавая эскиз глиняной игрушки.

    Эта тема не является для учащихся новой, ранее они уже знакомились с глиняными игрушками, рассматривая их в общем контексте разговора о творчестве художника, проектирующего детские игрушки из самого разнообразного материала.

    Главная задача уроков, посвященных данной теме,- направить усилия учащихся на восприятие и создание художественного образа игрушки в традициях одного из промыслов.

    Из конспекта урока и презентации к уроку видно, что урок продуман и хорошо спланирован. Учитель выделяет четкую структуру урока, которая соответствует современным требованиям к уроку, продумана система разнообразных творческих заданий, способствующих более прочному усвоению изученного материала.

    Тема и цель урока обозначены, указаны обучающие, развивающие и воспитательные задачи. Цель деятельности учащихся на уроке формируется повторением и обобщением раннее изученного материала. Все этапы урока спланированы.

    Предусмотрены разные виды деятельности учащихся: декоративное рисование, аппликация, игра.

    На данном уроке учащимся предложено побывать в роли Мастера украшения - создать эскиз пластической формы игрушки, не подражая, не копируя, но привнося в нее нечто новое, свое.

    Этап проверки домашнего задания позволяет подвести учащихся к теме урока. На этапе актуализации субъективного опыта учащихся предусмотрено сообщение темы урока учителем и формулирование учащимися цели и задач урока. Обобщение ранее полученных знаний проводится в игровой форме (решение кроссворда), что позволяет оживить интерес детей.

    Этап изучения новых знаний проводится в форме эвристической беседы, сопровождённой показом слайдовой презентации, где дети принимают активное участие. Учащимися, под руководством учителя, заранее проведена исследовательская работа по теме Что я знаю о Каргопольской игрушке?. На данном этапе ученики демонстрируют подготовленную слайдовую презентацию, как итог исследования. В ходе беседы о народной игрушке важным элементом в воспитательном плане является обращение к прошлому - к образу народного мастера. Например, при восприятии народной игрушки учащимся предлагается знакомство не только с современными мастерами, но и мастерами прошлой эпохи. Это помогает им почувствовать красоту души мастера, которая продолжает жить в его творениях, поможет по-новому взглянуть на сказочный и добродушный мир народной глиняной игрушки. Использование учителем информационных технологий, повышает интерес учащихся к уроку.

    Сравнительный анализ разнообразных по форме игрушек, принадлежащих разным промыслам, помогает выявить черты их пластического своеобразия, то особенное, что отличает их друг от друга.

    Этап первичной проверки понимания изученного предусматривает проведение игры Кубик Блума (проверка теоретических знаний) и работа учащихся в малых группах - игра Мастер украшения, где учащиеся с помощью аппликационного материала создают образ игрушки. Учащиеся делятся на группы по желанию, что позволяет осуществить личностно-ориентированный подход в обучении.

    На этапе применения изученного, контроля, самоконтроля ребятам предложено продолжить работу в творческой мастерской, но уже в технике декоративного рисования и индивидуально над своим проектом. Во время работы в творческой мастерской проведена зарядка для глаз, что позволяет соблюсти здоровье - сберегающий элемент на уроке.

    На этапе обобщения и систематизации проведён смотр - конкурс Вы откуда, мастера?! Каждый ребёнок высказал своё мнение, работы оценены совместно с учителем. Данный подход позволяет развивать умение анализировать творческую работу, выявлять ошибки.

    На данном уроке были созданы условия для развития универсальных учебных действий наряду с традиционным изложением предметного содержания данной темы.

    На уроке применяются различные формы организации учебной деятельности (групповые, индивидуальные). Применение различных методов обучения (традиционные: широко применялся наглядный материал активные и интерактивные) позволило обеспечить более широкое взаимодействие учеников не только с учителем, но и друг с другом, а также - доминирование активности учащихся в процессе обучения.

    Из представленных материалов виден высокий профессионализм учителя, который владеет и применяет современные, инновационные методы обучения: ИКТ, проблемно-эвристический метод, и исследовательский метод. Учитель владеет практикой индивидуализированного обучения: он умело управляет не только усвоением учебного материала, но и самостоятельной творческой деятельностью каждого ученика.

    Формы и методы соответствуют психофизиологическим и индивидуальным особенностям учащихся.

    Урок насыщен необходимым для работы оборудованием, наглядностью, дидактическим и раздаточным материалом. Материал урока связан с темой урока, таким образом, наблюдается логическое соответствие между темой урока и выбором заданий. Использование на уроке компьютера позволяет не только усилить наглядное представление изучаемого материала, но и способствует более осмысленному его усвоению. Слайдовая презентация содержит весь необходимый, наглядный и практический материал. Все это позволяет увеличить плотность урока и оптимально увеличить его темп.

    Домашнее задание дано в виде творческой работы - сочинить и запишите в рабочую тетрадь сказку или стихотворение о народной игрушке.

    В целом, рецензируемая работа носит завершенный, самостоятельный характер и может быть рекомендована для участия во втором (муниципальном) этапе конкурса профессионального мастерства педагогов Лучший урок -2011 в 2011 г.

    Дата написания рецензии 21.11.2011 г.

    Все об ИЗО и поделках 2012 создание сайта

    Методическая разработка: проще, чем кажется

    образец написания рецензии на методическую разработку

    фото с сайте ria.ru

    Творческих учителей, которым есть чем поделиться с коллегами, на свете много. Почему же все еще велик дефицит качественных методических материалов?

    Ответ прост: те, кто умеют работать, часто не умеют писать. Между тем опыт наших экспериментальных площадок показывает, что любой учитель может описать свои разработки, если ему немножко в этом помочь.

    (Рекомендации-шаблон для педагогов по созданию методической разработки)

    Аннотация

    Этот материал поможет читателю-педагогу  написать собственную методическую разработку . Руководители методических служб образовательных учреждений могут использовать этот шаблон для проведения обучающего семинара по созданию методических материалов.

    1. Введение

    Эта работа написана в помощь учителям экспериментальных площадок по проблемно-ориентированному обучению на базе ОТСМ-ТРИЗ. Приведенные в ней примеры иллюстрируют методики, используемые в этом педагогическом подходе. Однако автор надеется, что другие педагоги, желающие описать свои методические разработки, также найдут здесь полезные советы.

    Рекомендации описаны в виде шаблона. Заменяя текст шаблона на авторский текст в соответствии с данными рекомендациями, педагог сможет создать собственную методическую разработку. Этот подход заимствован у моего научного руководителя, профессора В.В. Гузеева [1], чей шаблон диссертационного исследования явился основой для моей собственной кандидатской диссертации.

    Во втором разделе даны непосредственно рекомендации по созданию методической разработки, в третьем разделе – список использованной литературы.

    2. Состав и содержание методической разработки

    Тема

    Обычно тема строится по принципу: предмет исследования – объект исследования. Порядок частей названия может быть различным.

    Объект указывает на область, к которой принадлежит ваша разработка, а предмет – на то, какие аспекты, признаки вы собираетесь изменить, на отличительные черты вашей методики. Иными словами, объект – ближайшая надсистема, в которой вы работаете, а предмет – та подсистема или признак, который ваша работа меняет, улучшает.

    Иногда в самой формулировке указывают ЦЕЛЬ – для чего нужно улучшить данный объект.

    Примеры:

    Использование модели  «Точка зрения» (ПРЕДМЕТ) как средства

    интеграции курсов развития речи и природоведения (ОБЪЕКТ)

    для формирование системного восприятия и эмоционального отношения к окружающему миру (ЦЕЛЬ).

    Интеграцией курсов природоведения и развития речи занимались и до вас, в данном случае это та область, в которой вы хотите сказать свое новое слово (объект). А  вот использование модели «точка зрения» в качестве средства для интеграции этих курсов – это то новое, что вы разработали (предмет).

    Предмет может иметь разную степень новизны, возможны формулировки типа «проблемы применения методики…», «особенности использования методики… в условиях…». В данном случае сама методика будет объектом (если она существовала уже до вас), а проблемы ее применения, особенности ее использования в каких-то новых условиях будут предметом исследования.

    Возможно, вам не удастся сразу точно сформулировать тему. Это нормально: если вы решаете педагогическую проблему, вы  не обязаны знать сразу, какими средствами ее удастся решить. Потому на входе важны цель и объект, а предмет может проясниться позднее. Рекомендации по формулированию целей даны ниже.

    Информация об авторе

    Автор методической разработки (фамилия – имя – отчество, место работы и должность, контактная информация: желательно – электронный адрес, Ваш или адрес школы).

    Пример . Иванова, Анна Петровна, педагог начальных классов школы №1 г. N, учитель 1-й категории, anniv1975@server.ru

    Условия применения

    В этом разделе укажите

    -       Контингент учащихся, особенности контингента (если есть).

    -       Программа, в рамках которой применяется ваша методика.

    -       Если ваша разработка опирается на авторскую методику, укажите название базовой методики и ее авторов.

    Пример :

    -       Начальные классы (1-2).

    -       Курс развития речи в рамках курса русского языка

    -       Методика составления описательного рассказа по картинке (Мурашковска И.Н. Валюмс Н.П.).

    Актуальность, цель и задачи

    Хорошо сформулированная цель во многом определяет успех всей работы. Не стоит формулировать цели «общими словами»: развивать мышление и воображение – факт достижения такой цели нельзя проверить.  Укажем требования к формулировке цели и задач:

    1. Цель должна быть сформулирована предельно конкретно, так, чтобы ее можно было разбить на понятные задачи, результат выполнения которых можно проверить.

    2. Цель должна рассматриваться в общей системе целей, т.е. должна быть ясна не только цель, а подцели (задачи), с помощью которых она будет достигнута и надцели, для достижения которых нужна ваша цель.

    3. Задачи указывают на те изменения, которые должны произойти с учеником и проявиться в его поведении или в результатах его работы (например, в текстах, которые он пишет) в результате применения вашей методики. Они  описываются глаголами совершенного вида: научить составлять загадки типа… научить различать имя и значение признака научить применять системный оператор для составления вопросов об историческом событии и т.п. Педагогам, знакомым с ОТСМ-ТРИЗ, посоветуем описывать изменения с помощью модели «элемент – имена признаков – значения признаков».

    Ниже предложены несколько шагов, которые полезно сделать для того, чтобы качественно сформулировать цели и задачи. Этот фрагмент текста (выделенный курсивом) не нужно включать в методическую разработку, он нужен в процессе работы над материалом.

    Чтобы корректно сформулировать цель и задачи, попробуйте поступить следующим образом:

    1.     Ответьте на вопрос: «что вы собираетесь изменить с помощью своей разработки?» Опишите ожидаемый результат: БЫЛО…– СТАЛО… А затем уберите те изменения, которых вы не достигли или достигли с помощью другой методики, оставьте только то, что напрямую касается вашей работы.

    Пример: БЫЛО: дети дают устный ответ о природном объекте, бессистемно, пользуясь штампами, рассказывают без удовольствия, говорят с трудом. – СТАЛО:  дети составляют связный эмоциональный, образный рассказ, рассматривают объекты с разных сторон, используют собственные сравнения, рассказывают с энтузиазмом.

    2.  Составьте цепочку «ЗАЧЕМ?», это поможет вам увидеть надсистему целей.

    Пример. Дети умеют составлять связный, целостный рассказ – Зачем? – Чтобы целостно, системно воспринимать окружающий мир. – Зачем? – Чтобы осознанно относиться к окружающему миру. – Зачем? – Чтобы уметь изменять окружающий мир.

    Дети составляют образный рассказ, используя собственные сравнения – Зачем? – Чтобы построить собственное эмоциональное отношение к окружающему миру.  – Зачем? – Чтобы лучше понимать себя и окружающий мир.

    3.  Составьте цепочку «ДЛЯ ЭТОГО?», это поможет вам увидеть подсистемы целей.

    Дети составляют образный рассказ – для этого выделяют наиболее яркие фрагменты целого строят метафоры…

    Выполнив это упражнение, вы сможете получить материал для трех пунктов методической разработки (см. ниже).

    1. Обоснование актуальности вашей работы получаем из цепочки «ЗАЧЕМ?» см. пункт 2 ( пример . «Важно научить ребенка ориентироваться в современном динамичном мире, формировать собственное эмоциональное отношение к тому, что его окружает. Развитие образной речи, ассоциативного мышления – один из главных инструментов формирования эмоционального отношения к миру. Не менее важным является формирование целостного, системного восприятия окружающего мира, необходимого человеку для обнаружения и решения возникающих перед ним проблем. Вместе системное и образное описания позволяют эмоционально пережить и присвоить способы системного восприятия мира»).

    2. Цель работы – из сопоставления исходной ситуации (БЫЛО) с ожиданиями (СТАЛО) см. пункт 1 ( пример . «Обучить построению образного рассказа об объекте на основе использования модели «Точка зрения»»).

    3. Задачи – из цепочки «ДЛЯ ЧЕГО?» см. пункт 3 ( пример . «Научить выделять признаки объектов, от имени которых строится рассказ научить выделять признаки окружающих объектов, важные с точки зрения рассказчика, научить строить образные сравнения от лица рассказчика научить строить системные сравнения от лица рассказчик, объединяя образы с единую систему»).

    Средства

    Модели, инструменты, методы

    Укажите модели, инструменты, методы, которые используются в вашей разработке.

    Пример . Используются модели: «Элемент – имя признака – значение признака», «Точка зрения», морфологический анализ.

    Наглядные пособия

    Опишите используемые вами наглядные пособия. Если используются известные пособия, описанные раньше, перечислите их и дайте ссылки на материалы, в которых они описаны.

    Как написать рецензию образец

    образец написания рецензии на методическую разработку

    Любая научная работа нуждается в рецензии. Рецензия – это фактически оценка вашей работы, содержащая краткий анализ научной работы и степень соответствия предъявляемым к ней требованиям. В рецензии описывают достоинства и недостатки диплома и ставят конкретную или обобщенную оценку (например: работа заслуживает высокой положительной оценки).

    Вам понадобится

    - данные о авторе работы

    Учтите, что структура рецензии должна содержать фамилию автора и тему дипломной работы, степень актуальности описанной темы для конкретной сферы деятельности, уровень научного изложения теоретических положений, глубину анализа практических материалов, аргументированyость сделанных выводов, практическую значимость выдвинутых в дипломной работе рекомендаций, умение использовать профессиональную терминологию, общие достоинства и недостатки работы. И в завершение оценку работы рецензентом, его данные (ФИО и должность). В конце рецензию заверьте подписью рецензента и печатью организации.

    Воспользуйтесь стандартной структурой рецензии на дипломную работу. Объем рецензии обычно занимает 1-2 страницы стандарта А4.

    Образец рецензии (пункты содержания):

    - «Рецензия»

    - на дипломную работу (ФИО автора)

    - на тему: Маркетинговые исследования

    - на примере (название предприятия)

    - «Тема данной дипломной работы в настоящее время очень актуальна, ввиду большой важности эффективных маркетинговых исследований для дальнейшего развития предприятия в условиях рыночной экономики»

    - «В дипломной работе продемонстрирован глубокий комплексный подход к анализу маркетинговых исследований нашей компании. Автор глубоко изучил теоретические основы маркетинга, уделив приоритетное внимание маркетинговым исследованиям и раскрыв механизм их формирования. Изучив первичные материалы, предоставленные предприятием, автор сумел обобщить их, проанализировав результаты финансово-экономической деятельности с эффективностью работы маркетингового отела предприятия. Предметом специального изучения была структура товарного портфеля компании»

    - «Предложения по усовершенствованию маркетинговых исследований заслуживают внимания и будут учтены руководством для дальнейшего развития предприятия. Частично предложенные меры уже были апробированы в маркетинговом отделе и показали свою практическую значимость»

    - «Работа выполнена профессиональным языком, грамотно и логично. Автор продемонстрировал владение методами экономического и маркетингового анализа, сделал необходимые математические расчеты. Работа содержит приложения и хорошо иллюстрирована»

    - «Недостаток работы - отсутствие ссылок на практику маркетинговых исследований других отечественных компаний-дистрибьюторов»

    - «На наш взгляд дипломная работа (фамилия автора) заслуживает высокой положительной оценки»

    - Рецензент (фамилия и должность рецензента). Подпись.

    Источники: nsportal.ru, fgouspokut.ru, podelka.net, gazeta-licey.ru, masterotvetov.com

    Категория: Рекомендации юристов | Добавил: kozlfed (18.06.2015)
    Просмотров: 9303 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск