8) Вложения. Если к письму прилагаются какие-либо материалы (прейскуранты, реклама и т.д.), то об этом упоминается после подписи.
9) Копии. Если это письмо отправляется сразу нескольким адресатам, то это указывается в самом конце письма.
Правильно соединяй буквы
Предлагаем интерактивные компьютерные упражнения для обучения письму.
Для правильного каллиграфического письма, кроме того, чтобы правильно писать каждую букву, нужно и правильно их соединять.
Практика показывает, что правильное соединение букв является необходимым условием безотрывного письма, что, как уже было сказано, способствует письму ритмическому (буквы пишутся на одинаковом расстоянии, одинаковыми по высоте и ширине, с одинаковым наклоном).
Предложенное упражнение поможет детям, которые учатся писать, правильно соединять буквы и закрепит последовательность написания элементов букв. (Перед тем, как показать соединение первой буквы со следующей, ребенок должен вспомнить, откуда начинается письмо следующей буквы).
Письмо букв – презентация для 1 класса
Опубликовано: 14 сентября 2014, 19:56
Презентация дает образец написания букв для учеников 1 класса. Каждый слайд посвящен написанию отдельной буквы: большой и маленькой, как в прописях.
Прекрасная анимация делает процесс написания понятным для учеников. Стоит только кликнуть по ручке, и она устремляется к букве. Еще одно движение заставляет ее двигаться и ровно выводить буквы. После внимательного просмотра слайдов детьми и показа образца написания учителем на доске можно смело давать задание классу: Пишем буквы красиво, как в презентации! У всех учеников обязательно получиться писать ровно, буз изъянов, когда перед глазами будет каллиграфический образец написания.
Использовать презентацию Письмо букв можно на каждом уроке знакомства с новым материалом. Кроме того она может быть использована для проведения минуток чистописания во 2 классе на уроках русского языка.
Урок письма в 1-м классе по теме «Обучение написанию букв Ц, ц». Информационные технологии на уроках обучения грамоте (письмо)
1) Учить правильному написанию:
заглавной и строчной письменных букв Ц ц
соединений букв Ц ц и ранее изученных в буквосочетаниях и словах
2) Развивать предметные умения:
выполнять звуковой анализ слов,
выполнять графические схемы предложений
находить и обозначать "опасные места" в графических схемах и письменных записях предложения (развитие орфографической зоркости)
восстанавливать предложения
списывать предложения с письменного образца
3) Развивать общеучебные умения:
* учебно-управленческие:
ориентироваться в прописи
работать с письменными принадлежностями
сотрудничать при выполнении заданий в парах
4) Закреплять гигиенические правила урока (посадка, физминутки, офтальмотреннаж)
Оборудование для урока:
карточки с алфавитом письменных букв <Рисунок 1>,
бланки для прописывания с образцом письменных увеличенных букв (формат А4) <Рисунок 2>,
наборы с элементами письменных букв для парной работы,
линованные в узкую линию листы для записи при работе в паре,
памятки для составления графических схем предложения,
иллюстрации цветов, природосохраняющий знак "Не рвите цветы!" <Рисунок 6>,
демонстрационные наборы письменных объёмных букв из элементов букв и на плакате,
жетоны для оценивания работы учащихся со хвалебными словами (Умница, молодец, замечательно и т. п.) или с пословицами о труде и учении (Дело мастера боится. Хорошо учись, не ленись. и т. п.) <Рисунок 7>,
наборы слов для восстановления деформированного предложения в парной работе <Рисунок 8>,
пропись .№3 к учебнику "Азбука" для 1 класса общеобразовательных учреждений. В 4 ч./ Н. М. Бетенькова, Д. С. Фонин. - 5-е изд. испр. - Смоленск: Ассоциация XXI век, 2008.
Мультимедийное сопровождение урока:
Приложение 1. Презентация "1 кл. Азбука. Звуки гласные и согласные"
а)- Раз, два, три (хлопают в ладоши 3 раза) - слушай (показываютруками на уши) и смотри (показывают руками на глаза) !
- Три, два, раз (хлопают в ладоши 3 раза) - урок начнём сейчас! (протягивают руки вперёд)
б) Подготовка пальцев к письму (упр. для развития мелкой моторики)
Упр. "Цветок"
Шевелились у цветка (ладони рук прижаты, двигаются только пальцы: вперёд -назад)
Все четыре лепестка. (ладони рук прижаты, "пальчики здороваются")
Я сорвать его хотел. (сжимание и разжимание рук к одном кулаке)
Он вспорхнул и улетел (встряхивание кистями)
II. Объявление темы и целей урока
Сегодня на уроке снова присутствует иностранный гость Джек. Он вместе с вами готов продолжить обучение в городе Знаний.
Посетим башню повторения изученного.
а) Отвечаем на вопросы:
- Какие письменные элементы букв вы знаете?
б) Работа в паре: (повторить правила работы в паре)
Сконструировать предложенные буквы под диктовку учителя:
Р р, А а, И и ц (у детей на парте комплекты элементов письменных букв по количеству букв по заданию )
- Записать эти буквы на линованных листах под диктовку, состоящих из следующих элементов:
* маленького овала и маленькой наклонной линии с закруглением внизу вправо (а )
* большой наклонной линии с закруглением вверху влево, внизу вправо (И)
* большой наклонной линии с закруглением внизу влево и большого полуовала вверху (Р )
* большой наклонной линии и маленькой наклонной линии с закруглением вверху влево, внизу вправо (р )
* двух маленьких наклонных линий с закруглением внизу вправо (и )
*большой наклонной линии с закруглением внизу влево. Большой наклонной линии и маленькой линии с петлей влево (А )
* двух маленьких наклонных линий с закруглением внизу вправо и маленькой линии с петлей внизу (ц )
- Проверка написанного на закрытой доске (а, И, Р, р,и, А, ц)
- Оценивание своей парной работы по шкале красота и правильность.
III. Физкультминутка
Цапля важная носатая
Целый день стоит как статуя (встают на одну ногу, одну руку вытягивают вперёд - это клюв, другая рука ставится на пояс - это крыло выполняются движения головы и "клюва", удерживается равновесие затем меняют расположение рук и ног и повторяют движения)
IV. Объявление темы и целей урока
Перейдём во дворец новых знаний
- Внимательно взгляните на буквы, написанные в предыдущем задании.
- Объедините буквы парами. По каким признакам вы это сделаете? (заглавную и строчную письменные буквы одного звука, например, Рр Аа, Ии)
- Что заметили? (строчная буква ц не имеет заглавной буквы Ц)
Предлагается детям назвать тему урока: "Написание заглавной буквы Ц"
и цели урока с помощью учителя:
- учиться написанию заглавной буквы Ц
- упражняться в написании строчной и заглавной букв Цц согласного [ц]
- упражняться в написании соединений с изученными буквами в словах
- упражняться в списывании предложений с письменного образца
- упражняться в замене и списывании предложений с печатного образца с изученными буквами.
V. Написание буквы Ц по схеме
Что общего у печатных и строчных букв Ц ц и Ц ц. (Они обозначают один и тот же звук [ц] - согласный, твёрдый, глухой)
Работа в прописи №3 (с 6)
Схема написания письменных букв
Сравнение письменной и печатной букв.
Сравнение заглавной и строчной письменной букв.
Графический анализ буквы. (Из скольких частей состоит буква? Какие это элементы?)
Показ написания буквы учителем с подробным комментированием.
Письмо буквы в "воздухе", на ладошке (противоположной стороной ручки - упр. "кружева")
Письмо по увеличенным образцам и по тёмному образцу в прописи (по направлениям стрелок)
Упражнение в написании буквы. Обведение образцов бледного шрифта в прописи.
Копирование обведённых образцов на свободной нижней строке.
VI. Написание соединений в буквосочетаниях, в словах. предложениях
Работа в прописи (с 6).
Прописи к учебнику "Азбука" для 1 класса общеобразовательных учреждений. В 4 ч./ Н. М. Бетенькова, Д. С. Фонин. - 5-е изд. испр. - Смоленск: Ассоциация XXI век, 2008.
1) * Цы Цв Ца Цаплин Саша (обвести бледный шрифт, комментируя написание "опасных мест" - заглавная буква в имени и фамилии мальчика, скопировать на свободной ниже строке)
* Цыпленок с курицей искали корм на улице. (Графическая схема предложения для предупреждения написания "опасных мест" при записи предложения обвести бледный шрифт, комментируя написание "опасных мест" в предложении - начало предложения, раздельное написание слов, конец предложения разделить слова в предложении на слоги, обозначить буквы ударного и безударного гласного звуков - выбор буквы безударного гласного это тоже "опасное место")
2) Далее мы побеседуем о цветах в домике любознательных
- Представьте, что вы находитесь в окружении цветов. Сделаем вдох (2-3 раза) и почувствуем прекрасный аромат цветущих растений.
Для чего нужны цветы?
- Подарить человеку цветы - значить выразить искренние чувства любви, уважения к человеку. Цветы помогают делать наши отношения более сердечными, доверительными.
Работа в прописи №3 (с.7).
- Рассмотрим иллюстрацию в прописи.
- Где в природе можно встретить цветы? (в лесу - ландыши, в воде - кувшинки, в саду - ?) Узнаём цветы. Обведём их по контуру.
Звуковой анализ слова . Приложение 2. Презентация "1 кл. Азбука. Звуки гласные и согласные"
* Цветы - (назовём тему нашей беседы и выполним звуковой анализ слова)
(произносим безударный звук [и], а при письме выбираем букву безударного гласного е)
Запишем это слово внимательно письменными буквами, не допуская ошибок при выборе буквы безударного гласного, помним, что это "опасное место".
Запись предложения с восстановлением деформированных слов с письменного образца и замена печатной буквы на письменную.
* Нарцисс - садо: цв. <Рисунок 3>, Коллективная работа (Разделить слова на слоги, обозначить буквы ударного и безударного гласного звуков - выбор буквы безударного гласного это тоже "опасное место", подчеркнуть другие "опасные места" - начало предложения, раздельное написание слов, конец предложения)
Графическая схема
Нар цисс - са до вый цве ток .
VII. Офтальмотренаж Приложение 3. Презентация "Офтальмотренаж"
VIII. Восстановление деформированного предложения печатного образца и запись его письменными буквами
Продолжим беседу в домике любознательных:
Какие из перечисленных цветов (ландыши, кувшинки, нарциссы) являются дикорастущими, а какие культурными? (ландыши, кувшинки- дикорастущие, а нарциссы - культурные, объясняют почему)
Как следует относиться к дикорастущим цветам? (беречь, не топтать и не рвать, цветы украшают природу). на доску вывешивается знак "Не рвите цветы!" (<Рисунок 6>),
Для того чтобы дарить, друг другу цветы люди выращивают культурные растения в специальных помещениях - оранжереях или весной, летом, осенью в садах, например - нарциссы. Также цветы высаживают на клумбах для украшения города. Цветы с клумб также, как и в лесу, нельзя рвать.
а) Работа в паре:
* Слова для восстановления в предложение (каждое слово напечатано на отдельном бланке, пары детей составляют предложения <Рисунок 8>,)
Переходим на поляну самостоятельной работы:
* Запись предложения с печатного образца в свободных строках в прописях №3 (с 5)
Самостоятельная работа
(Разделить слова на слоги, обозначить буквы ударного и безударного гласного звуков - выбор буквы безударного гласного это тоже "опасное место", подчеркнуть другие "опасные места" - начало предложения, раздельное написание слов, конец предложения)
Ле том на у ли цах ра стут кра си вы е цве ты.
Графическая схема
Пропись № 3 (с.7)
Печатные буквы Цц рады, что нашли себе письменные буквы Цц. Различия у этих букв очевидны. Назовите. А что общего есть у этих букв? (Это буквы одного и того же согласного звука [ц] - согласного глухого, твёрдого)
В треугольнике вопрос: Чему учились?
Поднимите руки те, кто трудился на уроке, повторял изученное и узнавал новое. (Все дети показывают сколько жетонов заработали, читающие дети могут прочитать хвалебные слова или пословицы, записанные на обратной стороне жетонов)
образцы письменных букв бесплатно без регистрации
31 февраля 2015 - 19
Письменные буквы. Анимированный плакат Скачать бесплатно * Дан образец и показаны движения руки для написания буквы. иллюстрирует последовательность начертания письменных букв русского алфавита.Ориентационный тест школьной зрелости Кёрна-Йирасека | Для. * Задание "срисовывание письменных букв" и "срисовывание группы точек". на обороте в верхней левой части помещен образец письменных букв, а в нижней. скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации.Прописи для дошкольников - Скачать бесплатно * Прописи для дошколят. Печатные буквы. Для детей 5 - 7 лет. PDF. Скачать. Нянковская Н. Н. Прописи для дошколят. Письменные буквы. Для детей 5 - 7 . Тест IQ * Пройти тест на IQ бесплатно. Оценить свой интелект онлайн без смс. фактов, на манипуляцию буквами в словах, запоминание технических чертежей. успехов в профессиональной сфере, связанной с письменным словом (писатель. есть именно такие тесты iq – бесплатно без смс и без регистрации.БЕСПЛАТНО: Образцы исковых заявлений *. о признании недействительным отказа в государственной регистрации права. Исковое заявление о выселении поднанимателя без предоставления другого. Исковое заявление об обязании передать в собственность бесплатно (в. Копия письменного извещения организации ( заказчика) автору об . Ошибка в паспорте * Скачать бесплатно и без регистрации: заявление о замене паспорта в связи с. произведенных в паспорте записей (форма 1П - бланк, образец). Захарова в паспорте латинскими буквами прописана как Zaharova, а во всех. с письменным обращением (например, в форме запроса на проведение . Почему буква Ёё обязательна во всех документах. * В русском алфавите 33 буквы, а буква Ёё в нём занимает седьмую позицию. русского языка, получающему документы государственного образца или. проблемы вступления в наследство, регистрации прав собственности и при. быть исправлены (при возможности без замены) все другие документы . Морской бой (игра) — Википедия * При этом используются буквы русского алфавита от «а» до «к» (буквы «ё» и. Играют в нее бесплатно, без регистрации и без установки на компьютер.Английский алфавит c произношением и транскрипцией * Английский алфавит состоит из 26 букв, но в самом языке насчитывают 44, а по. Названия английских букв существенно отличаются от других языков и. английский алфавит целиком и бесплатно. Попрошу без мата!скачать векторный клипарт бесплатно, вектор для corel draw и. * Категория: Образцы, узоры, Векторный. векторный, растровый, клипарт psd и png скачать бесплатно, без регистрации, фоны для фотошопа, сток, . Уроки английского онлайн. Изучение английского языка * Интерактивные уроки английского языка для детей: онлайн, бесплатно.скачать бесплатно макеты для создания объемных объектов в. * Набросок карандашом на письменном столе - макет для фотошопа. psd и png скачать бесплатно, без регистрации, фоны для фотошопа, сток, фото, . Внесение изменений в ЕГРЮЛ 2015, заполнение формы Р14001. * Вход нового участника в ООО без увеличения уставного капитала осуществляется путем. ручкой с чернилами черного цвета заглавными печатными буквами. образцов заполнения формы Р14001 Вам понадобится бесплатная. По итогу регистрации изменений по форме Р14001 Вы получите на руки:.Создание аккаунта * После установки программного клиента Steam и прохождения регистрации, Вы становитесь подписчиком службы Steam (далее — «Подписчик»).Игры с буквами * Развивающие игры скачать бесплатно. Обучение. А пока он может учиться читать и без этих знаний. Еще один. Выложите из мозаики образец буквы, пусть ребенок внимательно рассмотрит его и запомнит. Закройте. Освоение "письменных" букв малыш начнет только в первом классе. Варианты:Административный регламент по регистрации договоров * Образец заявления о регистрации договора об отчуждении. Правом подачи заявления о регистрации перехода без договора. в том числе консультирование по письменным обращениям или по телефону. нахождения иностранного лица указываются в транслитерации буквами русского алфавита.Письменные доказательства * Письменные доказательства. 3) нотариально удостоверенные договоры без их последующей регистрации в органах управления 4) нотариально . Умничка » Презентации о буквах *. о буквах, фрагменты мультфильмов, которые подходят к изучению буквы, раскраски, стихотворения, слайды с показом написания письменных букв.Латинский алфавит — Википедия * В архаичном латинском алфавите буквы C (восходящая к архаичному. Буквы Θ, Φ и Ψ не использовались для записи слов, но применялись как знаки . Готовность к обучению в школе. Тест Керна-Йирасека. Детские. * Первое – рисование мужской фигуры по памяти, второе – срисовывание письменных букв, третье – срисовывание группы точек. Результат каждого .