ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Категории раздела

Рекомендации юристов [96]
Образцы и примеры рекомендаций [74]
Разрыв договоров [17]
Школьникам и родителям [39]
Вторая инстанция [2]
Примеры резюме [104]
Обращение в суд [88]
Жалобы в официальные органы [48]
Образцы исковых заявлений [76]
Уполномоченный представитель [54]
Служебные письма [10]
Поощрительные документы [6]
Пользование чужим имуществом [26]
Оформление работников [27]
Как правильно оформить сделку [86]
Подтверждение сделок [96]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 341

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пример образец шаблон

Главная » Статьи » Рекомендации юристов

Образцы подписей писем

Вымышленный получатель письма в Николаеве:

Петров Пётр Петрович,

пр-т Юбилейный, д. 0, кв. 0,

г. Николаев,

00000.

Адрес отправителя письма указывается слева вверху, а получателя — справа внизу. Причём, сначала пишется фамилия, а в конце указывается почтовый индекс. Многие помнят, что раньше было наоборот, часто переспрашивают.

Можно купить конверт с напечатанной маркой, который так и называется « конверт по Украине ». Стоит 1 грн. 80 коп. А можно купить конверт без марки и отдать его оператору, чтобы она наклеила нужную марку (как на образце). Марка стоит 1 грн. 50 коп. Цена — на 5 копеек меньше.

Для наклейки марки конверт нужно отдать в окошко там, где выдают-получают посылки, бандероли. После наклейки марки конверт можно оставить у оператора или самому бросить в ящик.

Масса письма не должна превышать 20 гр. Перед отправлением нужно взвесить на электронных весах они находятся на видном месте. Если вес превышает указанный, то нужно будет доплачивать.

Конверт заполняется на русском или украинском языке.

Подпись в электронном письме

образцы подписей писем

Приветствую читатели моего блога!

Все мы пользуемся почтой. Не той почтой, что Почта России, а электронной почтой. Электронка настолько плотно вошла в нашу жизнь, что без нее как без рук. Мы не просто регистрируемся на сайтах с помощью электронной почты, не только общаемся с друзьями и родственниками. Мы оформляем загранпаспорт по электронке, мы скачиваем файлы по ней, мы даже сдаем отчеты и экзамены по электронной почте. Но мало кто заботится о том как пишет письмо и как оно выглядит.

Вам не надоело подписывать постоянно свои письма gmail.com? А вас не коробит в приходящих письмах yandex подпись в конце письмя типа Яндекс.Почта — быстрая почта или Почта из надежного источника и непонятные ссылки в них? Я подумал что кому то тоже режет глаз подпись в моих письмах, а в случае с электронкой gmail вообще отсутствие оной и полез в настройки.

Подпись в электронном письме gmail

В случае с google электронное письмо идет вообще без подписи и приходилось всегда дописывать в каждом письме подпись. Но полазив в настройках нашел куда прописать подпись.

Перевел переключатель в положение Добавляется в конце всех исходящих писем и прописал туда текст, причем отформатировал его. Добавил адрес электронной почты и что немаловажно адрес своего сайта! Причем может быть лучше было сделать картинкой? Вы как считаете? И письмо стало выглядеть уже веселее что ли образцы подписей писем Уже не такое сухое. Подпись в письме с уважением придает солидности и доверия к письму. Не надо пихать в подпись все что вздумается. Обязательно укажите ваше имя и фамилию, а если хотите еще и отчество. Вашу должность или телефон, адрес сайта или странички в социальных сетях. Пусть подпись будет не более 3-4 строк.

Кстати. Отойду от темы подписи в электронке и пару слов о написании письма. Мой совет Обязательно при написании письма по электронной почте заполняйте поле Тема . Я наверное не один такой, кто проверяя входящие письма просматриваю и решаю читать или удалять письма по темам. Если меня тема не цепанула я письмо сразу отправляю в корзину. Пишите тему письма из 3-4 слов (ну или больше), но только не вопрос , срочно или тема . Такие названия тем от неизвестного адресата не заинтересовывают и сразу летят в утиль.

Обязательно приветствуйте адресата вначале письма и прощайтесь в конце. Это этикет, а вам большой плюс.

Подпись в электронном письме яндекс

В яндекс почте по сравнению с почтой от google, подпись по умолчанию есть. Но рекламирует она себя. Непорядок! Идем в настройки и выбрав пункт Информация об отправителе пишем тоже или примерно тоже как и электронке от gmail.

Еще хотелось бы заметить об проверке. Ошибки это вообще плохо, но если это ошибки в деловом письме, то это залет! Однозначно проверяйте и перепроверяйте письма на наличие ошибок. Перечитывайте письма прежде чем отправить. Не пишите заглавными например ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. . Отсутствие ошибок, понятность текста, логичность и правильное построение - вот успех ваших стараний. И если вас это сильно напрягает может лучше позвонить? образцы подписей писем

Удачи вам читатели в освоении заработков!

Как правильно написать электронное письмо

образцы подписей писем Каждый день я получаю и отвечаю на десятки писем по электронной почте. Поэтому могу сделать вывод – несколько нехитрых правил будут весьма полезны для многих и помогут понять, как правильно написать электронное письмо.

Сделайте разные почтовые ящики для личной и деловой переписки. Иначе рано или поздно вы отправите контрагенту или коллеге по работе свою личную информацию, которой вовсе не намеревались делиться.

Проверяйте деловую почту не реже 2-х раз в день. Иногда напишешь электронное письмо, требующее оперативного ответа, а в ответ «тишина». Если есть время, отвечайте сразу. Может от вас ждут важную информацию и вам будет хорошо – не соберется огромная «куча» непрочитанных писем.

Отвечает на письмо адресат, проставленный в поле «Кому». Если адресат указан в поле «Копия», то обычно не отвечают, письмо отправлено для информации.

Всегда заполняйте поле «Тема». Это ну очень важно. Люди делают первоначальную оценку по теме– стоит читать или сразу удалить электронное письмо. Если адрес неизвестен получателю, то тема должна вызвать интерес ознакомиться с письмом. Отсюда правило – тема должна состоять приблизительно из 3-4 слов, быть привлекательной и отражать содержание письма. Плохие примеры тем: «вопрос», «письмо», «срочно».

Как написать текст электронного письма

Начните письмо с приветствия. Для деловой переписки «Здравствуйте, уважаемый господин Залихватский» или «Добрый день, уважаемая Алена Игоревна» то, что нужно. Заканчивать послание возможно традиционным «С уважением, …».

Если вы не знакомы адресату, тогда укажите цель своего обращения («…видел Ваше рекламное объявление там-то, Вы заинтересованы получить то-то, могу предложить …»).

Экономьте время свое и чужое – пишите кратко, но отвечайте на все поставленные вопросы в электронном письме с использованием разумного цитирования. Сокращайте длинные цитаты, оставляя главную мысль, ваш ответ не должен быть намного короче цитаты. При полном цитировании ваш текст должен быть вначале письма.

Текст не должен представлять собой длинную «простыню». Каждую тему своего послания отделяйте пустой строкой (играют роль абзацев) для лучшего восприятия информации.

Не вставляйте в письмо мелкие подробности – для этого служат вложенные файлы или ссылки на полезные материалы с комментариями в тексте. Если же необходимо послать вложенный архивированный файл rar или zip, предупредите об этом в тексте послания (чтобы не подумали, что это вирус).

Подпись в электронном письме ставить обязательно – максимум 4-6 строк. Она непременно должна включать ваше имя (отчество, если хотите, чтобы к вам так обращались) и фамилию, а также можно указать должность, название и сайт компании, контактный телефон, адрес электронной почты и другие способы связи с вами.

Образец подписи в электронном письме:

С уважением,

Евгения Полоса

kontakt @delo-ved.ru

Окончательная проверка электронного письма

Чем важнее послание, тем больше времени уделяем проверке – отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок, точность и понятность фраз, логичность построения текста.

Контролируем – начало предложений и имена собственные идут с прописной буквы, между словами обязательны пробелы. Дурное впечатление накладывается от злоупотребления заглавными буквами и знаками препинания для придания выразительности (например, СРОЧНО. ). Многие недооценивают степень негативного отпечатка наличием указанных недостатков.

И, наконец, оцените, что выгоднее и сэкономит вам время: лишний раз позвонить по телефону и какие-то вопросы решатся быстрее, или долго набирать текст электронного письма для необходимости  документального подтверждения взаимодействия.

Евгения Полоса

** Если вам необходима ПОМОЩЬ ЮРИСТА, получите online консультацию сейчас .

Спасибо Вам за добавление этой статьи в:

Уроки для начинающих в Интернете

Образец электронного письма

образцы подписей писемЕсли читатель внимательно изучил все мои предыдущие уроки. то вопросов по поводу того как и какими средствами можно создать и отправить корректно написанное электронное письмо возникнуть в принципе не должно. Однако не все готовы сразу приступить в выполнению этой задачи если дело касается официальных писем, особенно когда автор письма ожидает получить на него ответ. Открою Вам маленький секрет деловой переписки, чем строже по своему характеру и стилю составлено письмо, тем больше шансов на ответную реакцию со стороны получателя. В этом уроке я приведу несколько образцов электронных писем, которые должны помочь пользователям определиться со своим собственным стилем и в дальнейшем составлять обращения наиболее грамотным образом.

Для начала, нужно определиться какого характера будет создаваемое нами письмо. Я подразделяю все исходящие письма на три основных вида:

  • Деловое предложение
  • Деловой запрос
  • Дружеское обращение
  • Соответственно для всех трех типов у меня есть шаблонные заготовки, как в виде простых текстовых файлов, так и виде шаблонов, заточенных под определенные почтовые программы. Перейдем по порядку к каждому из них.

    Деловое предложение

    Здравствуйте (Добрый день), [имя человека, к которому происходит обращение]!

    Имя желательно указывать в любом письме при общении, потому как личное обращение настраивает человека на дружеский лад. Впрочем, если имени разузнать так и не удалось, достаточно будет шаблонного приветствия.

    Разрешите представить Вашему вниманию новую услугу (новый продукт) от нашей компании [наименование компании].

    Позвольте предложить сотрудничество в сфере [наименование сферы деятельности].

    Далее кратко описываете преимущества вашего предложения в ценовом варианте, либо каких-то качественных характеристиках. Главное не переусердствовать. Мегабайты текста, да еще и дополненные яркими бессмысленными картинками только отпугивают людей. Если получатель письма заинтересуется Вашим предложением с первых строчек, то обязательно свяжется в Вами для дополнительной информации.

    ---

    С уважением,

    [Автор письма]

    [дополнительные контактные данные]

    [собственный e-mail адрес]

    [адрес вашего сайта]

    Для чего нужно дублировать собственный e-mail адрес в подписи, спросите вы, если таковой автоматически переправляется почтовым сервером. Тут действует правило, по которому излишняя информация в деловой переписке никогда не бывает ненужной. Представим ситуацию, когда Ваше письмо получает человек потенциально не заинтересованный в предложении, либо попросту не компетентный для корректного ответа на него. Он переправляет полученное сообщение другому пользователю, но при этом по каким-либо причинам информация об истинном отправителе теряется из автоматически добавленных данных, что приводит к затруднению связаться с Вами. Однако всегда достаточно будет взглянуть на подпись, чтобы определить автора письма и его необходимые контакты.

    Как сделать красивую подпись в Opera Mail

    Письма принято подписывать. И электронные тоже. Поэтому важно продумать, как вы будете подписывать свое письмо, какую контактную информацию вы готовы предоставить своему адресату.

    А как оформить электронную подпись под электронным письмом с технической точки зрения, чтобы она автоматически добавлялась каждый раз, когда вы подготавливаете email, я вам расскажу.

    образцы подписей писем

    Если для написания электронных писем вы привыкли пользоваться почтовым клиентом Opera, то, возможно, вам пригодится тема этого поста о том, как сделать аккуратную подпись в письме с картинкой.

    Итак, начнем

    1. Редактируем учетную запись своего почтового ящика . В Главном меню выбираем Инструменты - Почта и чат . Дважды кликаем по названию своего почтового ящика или нажимаем кнопку Изменить . Откроется диалог настройки аккаунта. Переходим на последнюю вкладку Исходящие .

    образцы подписей писем

    Здесь вам нужно убедиться, что у вас установлено использование HTML-форматирования. Остальные признаки установите по своему усмотрению. Нажимайте кнопку  Редактировать подпись .

    2. Редактирование подписи в письме .

    образцы подписей писем

    Редактор подписи в письме мало чем отличается от обычных несложных текстовых редакторов. Как обычно, какой-то фрагмент текста можно выделить цветом, стилем шрифта и размером. Можно поменять шрифт, можно отцентрировать и отмаркировать абзацы, в общем, все как обычно. Самая полезная кнопочка здесь - Вставить . Вставлять можно:

  • горизонтальную линию, чтобы отдлить подпись от текста письма
  • ссылку - на свой почтовый адрес или на сайт
  • изображение - например, логитип или свою фотографию,
  • код HTML - если вы владеете HTML, то  можно с подписью натворить многое ))
  • Если вы установите признак Использовать эту подпись во всех учетных записях . то она будет автоматически добавляться всегда, с какого бы аккаунта вы не отвечали. Если вас это устраивает, установите этот флажок.

    3. Вставляем ссылки . Это совсем просто. Нажимаем кнопку  Вставить - Ссылка и заполняем поля в диалоге.

    образцы подписей писем

    С помощью этого диалога вы сможете вставить и активную ссылку на нужный сайт, и на почтовый адрес.

    4. Вставляем изображение . Здесь уже требуется предварительная подготовка.

    образцы подписей писем

    Видите? В этом диалоге требуется указать веб-адрес изображения! Для того, чтобы получить этот адрес вам нужно закинуть свой рисунок либо на яндекс.фото, либо на какое-то из облачных хранилищ файлов. Я взяла адрес логотипа со своего блога .

    5. Вставляем код HTML . Для демонстрации того, как вставить код HTML (и где его взять) я воспользовалась одной фишкой, которую можно взять на фейсбуке. Это визитка. Быстренько покажу, где ее взять и как использовать для подписи.

    образцы подписей писем

    Входим в свой аккаунт на фейсбуке и находим кнопку со стрелкой вниз рядом с настройками. Выбираем пункт  Добавить визитку на ваш сайт . Кликаем по ней.

    образцы подписей писем

    На этой страничке вы можете легко создать и отредактировать свою визитку. Многие данные автоматически подставятся из вашего аккаунта, в том числе и фотография. Дальше выбираем то место, куда мы планируем вставить код полученной визитки - Other - и копируем в буфер (сочетание клавиш Ctrl+C ) код из окна под кнопками.

    Переходим в редактор подписи письма, выбираем Вставить - код HTML и в открывшееся окно вставляем (Ctrl+V ) код из буфера.

    образцы подписей писем

    В результате ваша подпись в письме будет выглядеть примерно так:

    образцы подписей писем

    Вот и все! Нажмите кнопку Сохранить . и теперь вы сможете отправлять симпатично подписанные письма!

    Источники: www.cniga.com.ua, disgorge-mex.com, delo-ved.ru, inetedu.ru, anisim.org

    Категория: Рекомендации юристов | Добавил: kozlfed (29.06.2015)
    Просмотров: 2553 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск