ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Категории раздела

Рекомендации юристов [96]
Образцы и примеры рекомендаций [74]
Разрыв договоров [17]
Школьникам и родителям [39]
Вторая инстанция [2]
Примеры резюме [104]
Обращение в суд [88]
Жалобы в официальные органы [48]
Образцы исковых заявлений [76]
Уполномоченный представитель [54]
Служебные письма [10]
Поощрительные документы [6]
Пользование чужим имуществом [26]
Оформление работников [27]
Как правильно оформить сделку [86]
Подтверждение сделок [96]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 342

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пример образец шаблон

Главная » Статьи » Примеры резюме

Стандартная форма резюме образец

Шаблон резюме. Форма и бланк резюме

Чтобы заинтересовать работодателя и получить приглашение на собеседование, необходимо знать, как составить эффективное резюме. Грамотно написанное и оформленное резюме является важным инструментом соискателя на пути его трудоустройства.

На нашем сайте Вы можете скачать готовые формы и шаблоны резюме, которые облегчат процесс составления данного документа и помогут избежать основных ошибок в его написании.

В бланках резюме вся информация четко структурирована по нескольким разделам, необходимо лишь восполнить пробелы.

Следует отметить, что строго утвержденного шаблона резюме нет, но следующая информация должна быть в нем отражена обязательно: ФИО, контакты соискателя, опыт работы, основные достижения, сведения об образовании, как основном, так и дополнительном, профессиональные навыки. Остальное - Ваша фантазия и творческий подход. Основное внимание уделите Вашим функциональным обязанностям и достижениям в работе - данной информации работодатель уделяет больше всего внимания.

Имея у себя готовый бланк и подобный Вашему профессиональному опыту пример резюме на работу. проще составить собственное резюме.

Желаем успешного прохождения собеседования!

Образец резюме - скачать бланк

Образец резюме

Что такое резюме

Резюме - это краткое изложение Вашего профессионального опыта, образования, перечень мест работы и занимаемых должностей. Также резюме должно содержать описание выполняемых обязанностей и контактные данные.

Как составить резюме

Наиболее часто для создания резюме используется программа из пакета Microsoft Office - MS Word. В этой программе при наличии доступа в Интернет можно найти и скачать множество готовых бланков резюме . Например, есть бланк делового резюме, функционального, формального, хронологического, в форме биографии и т.д. Также образцы бланков резюме могут отличаться цветовым оформлением и стилем.

Чтобы открыть и скачать бланки резюме нужно войти в программу MS Word и нажать меню Файл/Создать/резюме:

создание резюме по шаблону Word

Форма резюме на английском

Составление удачного резюме на английском языке часто является одной из самых сложных задач при поиске работы за границей или в западной компании. Резюме должно отвечать всем необходимым требованиям, но при этом выгодно отличать вас от других претендентов на данную должность. Вам придется подвести итог своему жизненному опыту на 1-2 страницах, осветив при этом свои наиболее выдающиеся достижения. Обычно работодатель не читает полностью каждое резюме, поэтому необходимо сразу заинтересовать его самой важной информацией.

В помощь тем, кто претендует на солидную должность в международной компании или собирается испытать себя в поиске работы за пределами России, мы предлагаем несколько советов по составлению резюме на английском языке и образец резюме на английском.

Стандартная форма резюме европейского уровня включает в себя 6 основных частей:

  1. Личная информация (Personal Information)
  • Опыт работы (Work Experience)
  • Специальные навыки (Additional Skills)
  • Рекомендации (References)

    Основные моменты, которые должны быть учтены при составлении резюме:

    1.Во-первых, весь ваш опыт работы, оплачиваемый и неоплачиваемый, с полной занятостью и по совместительству. Вспомните все виды деятельности, которые входили когда-либо в ваши обязанности.

    2. Ваше образование: получение ученых степеней, свидетельств об окончании различных учебных заведений.

    3. Какая-либо дополнительная деятельность: членство в различных организациях, служба в армии и т.д.

    4. Выберите из предыдущих пунктов факты, наиболее, по вашему мнению, важные, в будущей работе, именно они и составят основу вашего резюме.

    5. Резюме следует начать с личной информации (Personal Information). Напишите полностью свое имя, укажите адрес, телефон, электронный адрес.

    6. Следующим пунктом является цель вашего устройства на данную должность (Objective). В нескольких словах опишите работу, которой вы хотите заняться и причины, по которым вы считаете свою кандидатуру подходящей для нее. Представьте ваши самые важные достижения в данной области. Рекламируя себя с наилучшей стороны, показывая, в чем именно вы преуспели, вы будете выгодно отличаться от других претендентов на данную должность, просто перечисляющих свои способности. Рассказывая о себе, используйте больше прилагательных, это сделает текст более ярким и иллюстративным, вот краткий перечень наиболее употребимых слов:

  • directed, led managed, supervised
  • achieved, delivered, drove, generated, grew, increased, initiated, instituted and launched
  • cut, decreased, reduced, slashed
  • accelerated, created, developed, established, implemented, instituted, performed, pioneered, planned, produced, re-engineered, restructured, saved and transformed.

    Избегайте таких клише, как:

    Dynamic,

    people-oriented

    results-oriented

    self-motivated

    hands-on leader

    visionary

  • 7. После этого перейдите к описанию опыта работы (Work Experience). Начать нужно с вашего последнего места работы. Необходимо дать название компании, род ее деятельности, вашу должность. Рассказывая о вашем предыдущем опыте, не стесняйтесь упомянуть о своих достижениях. Перечисляйте места своей предыдущей работы в обратном хронологическом порядке, начиная с последнего.

    8. Распространенной ошибкой является построение резюме по &ldquoфункциональному&rdquo принципу, разделяя весь опыт работы на группы в зависимости от рода деятельности. Это может стать настоящим провалом для претендента на работу, так как работодатель может и не прочитать его резюме. Не указывайте причин смены работы, это может выглядеть как оправдание или указать на ваши возможные недостатки. В пункте, посвященном вашему образованию (Education ), опишите когда, какое учебное заведение вы окончили, какую получили специальность. Не забудьте перечислить все дополнительные квалификации, стажировки, относящиеся к той должности, которую вы хотели бы получить.

    9. Дополнительная информация, такая как уровень владения иностранными языками, умение работать с компьютером, наличие водительских прав и тому подобная, должна быть перечислена в пункте специальные навыки (Additional Skills) . если она имеет отношение к вашим обязанностям в новой должности.

    10. Обычно резюме заканчивается пунктом рекомендации (References) . в котором нужно назвать несколько людей с предыдущей работы (желательно непосредственных начальников) с указанием должности, названием организации, контактным телефоном, электронным адресом, которые могли бы за вас поручиться. Выпускники вузов, не имеющие опыта работы, могут назвать в качестве поручителя декана или заведующего кафедрой.

    11. Последний пункт можно заменить фразой &ldquo REFERENCES Available upon request.&rdquo

    12. Объем резюме молодого специалиста не должен превышать 1 страницы, если же у вас за плечами большой стаж работы, информацию о себе нужно разместить не более чем на двух страницах.

    13. Сделайте ваш документ удобным для чтения. Сформировав общий план резюме, убедитесь, что в нем есть достаточно чистого пространства. Верхнее и нижнее поля должны быть не менее 1.5 сантиметров высотой, а боковые поля не менее 2. Между отдельными частями резюме оставляйте пробелы. Жирным шрифтом выделяйте названия пунктов, а также названий компаний и имена. Если ваше резюме будет составлено неаккуратно и будет неудобно для чтения, не многие захотят с ним ознакомится. Не подчеркивайте слова и не используйте курсив для придания выразительности. Такие уловки скорее снизят общее впечатление от прочитанного.

    14. Не применяйте редкие шрифты для привлечения внимания читателя. Оригинальный шрифт не приветствуется в деловой документации, по одной этой причине его могут и не прочитать. Для полной уверенности используйте такие стандартные шрифты, как Arial, Garamond, Helvetica, Tahoma or Times Roman. Не начинайте каждое предложение одинаковыми фразами и не вводите личные местоимения. Чтобы сделать текст более выразительным, используйте разнообразную лексику.

    15. Пишите резюме конкретно для определенной вакансии.

    Цель написания резюме - получить конкретную должность в определенной компании. Поэтому рассказывать следует о том, что будет важно на новом месте работы. Пропускайте то, что не представляет большого значения. Чем меньше вы будете упоминать незначительные факты, тем большое значение приобретет самое главное.

    Если вы посылаете резюме в различные компании, пишите отдельные резюме для каждого конкретного места.

    Как составить правильное резюме? Образец, пример резюме!

    21 ноября 2011. Евгений Москаленко

    Добрый вечер! Сегодня речь пойдет о резюме, о том как правильно составить резюме при поиске работы. Это очень важный этап в жизни каждого человека. Так как после окончания какого либо учебного заведения встает вопрос, как же составить правильное резюме? Каким должно быть сопроводительное письмо к резюме? И, что самое интересное, у большинства с этим большие проблемы, данный вопрос почему-то заводит в тупик.

    Также не стоит забывать, что хорошее резюме - это хороший шанс устроиться на работу и пройти конкурс. Именно поэтому я и решил написать как с этой проблемой боролся я, в свое время. Подробненько расскажу как написать резюме. Скажу сразу особого труда у меня с этим не было. Также Вы сможете бесплатно скачать образец моего резюме, а точнее шаблон резюме. Некоторую информацию я оттуда уберу.

    Основные правила при составлении резюме:

    1. Резюме должно быть на одну страничку, ну может полторы. Но я все-таки придерживаюсь мнения, что весь объем, должен быть размером одной странички.

    Если Вам по каким-то причинам захотелось влепить туда много информации, непонятно зачем. То ли это ваш послужной список или какие-то обязанности, то ли еще чето.

    Мой Вам совет, не делайте этого, по крайней мере желательно этого не делать. Есть очень ленивые работодатели, которые отложат такое резюме до лучших времен и возьмется за более краткое, интересно написанное, объемное по сути.

    Уберите из своего резюме обязанности играющие малозначительную роль, не относящиеся к будущей должности. Например, не указывайте обязанности, которые абсолютно не относятся к будущей должности.
  • Резюме должно быть без единой ошибки. Грамотность – это показатель Вашего отношения к резюме, к себе и к поиску работы.
  • Фотография необязательна . но желательна (в моем резюме фотографии не было). Но если Вы хотите получить должность, которая подразумевает общение с клиентами или потенциальными партнерами. В такой ситуации возможно она вам и понадобится, поможет. Фотография должна быть не с паспорта, без друзей. Фотография в баре с пивком тоже не покатит.
  • Резюме должно иметь четкую структуру. Очень важно, чтоб бы резюме не было похоже на вольный рассказ, о том как Вы прожили свою жизнь, как провели лето. Оно не должно быть без абзацев и разделения строк. Поэтому всю информацию о себе, я разбил на следующие блоки.
  • Блоки для резюме (форма резюме):

  • ФИО: здесь я написал свою фамилию, имя и отчество.
  • Контактная информация: пишем здесь город, улицу, дом, квартиру, телефон, адресс электронной почты.
  • Личные данные: возраст, семейное положение (женат, не женат, есть ли дети)
  • Цель: вот тут, признаюсь честно, у меня появились некие проблемы. То-ли написать здесь, что я хочу работать на такой-то должности, то-ли в стабильной компании и так далее. Все-таки мною было принято решение написать здесь примерно следующее (Работа в стабильной компании с перспективой карьерного роста. Развитие творческих и аналитических навыков, получение нового опыта).
  • Заработная плата: я написал (По договоренности), но возможно это и не правильно. Наверное все-таки стоит оценить свои возможности, цели, задачи, и написать за сколько Вы готовы работать. Я решил не рисковать, прийти на собеседование и обсудить этот вопрос. -)
  • Образование: тут я тоже не соврал, написал (НТУУ «КПИ» Факультет: Механико-машиностроительный институт Кафедра: “прикладной гидроаеромеханики и механотроники”). Присвоенная квалификация: бакалавр.
  • Опыт работы . тут уже пишите как оно есть в действительности.
  • Навыки работы с компьютером: на уровне опытного пользователя: - Microsoft Office, Internet Explorer и др. офисные программы - КОМПАС, AutoCAD. Знание таких Операционных систем как: Windows, Linux.
  • Наличие водительского удостоверения: это поле можно убрать из резюме, я решил оставить и вписать туда - Категория «B»
  • Знание языков: тут все предельно просто Украинский и русский – свободно, Английский – базовый (работа с текстами и документами на английском языке)
  • Личностные качества: коммуникабельность, ответственность, усидчивость, внимательность, организаторские способности, ориентация на результат, аналитический склад ума, творческий подход к выполнению задач, умение работать в команде, способности к быстрому обучению, высокая работоспособность.
  • Увлечения: ПК, internet, здоровый образ жизни, активный отдых, чтение научной и художественной литературы
  • Мой пример Резюме (скачать шаблон резюме):

    РЕЗЮМЕ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА

    Резюме для ленивых: шаблон резюме в Word-е.

    Word 2003

    Программа Word 2003 дает возможность автоматически составить резюме, предоставляя нам Мастера резюме и Шаблоны резюме . Чтобы ими воспользоваться, надо:
    1. Открыть Word .
    2. В меню Файл выбрать команду Создать .
    3. В области задач Создание документа (которая появляется справа) в группе Создание с помощью шаблона выбрать команду Общие шаблоны .
    4. Выбрать вкладку Другие документы .
    5. Дважды щелкнуть значок Мастер резюме и далее следовать указаниям программы, которая в результате создаст вам шаблон резюме, в котором нужно будет ввести в специальные поля ваши личные данные.
    Примечание для совсем ленивых :-): на последнем этапе можно вместо значка Мастер резюме щелкнуть значок Стандартное резюме или Современное резюме или др. – тогда откроется готовый шаблон резюме, в котором нужно будет ввести в специальные поля ваши личные данные.

    По завершении работы Word-овский помощник (у меня это Скрепыш) может быть предложит вам составить сопроводительное письмо, отправить резюме или еще чего-нибудь сделать. А если не предложит – все равно подумайте о том, чтобы высылать резюме с сопроводительным письмом. Если не поленитесь - получите дополнительный шанс.

    Стопроцентно: хорошее сопроводительное письмо значительно повышает шансы получить приглашение на собеседование.

    Word 2007

    Для создания резюме на основе шаблона в Word 2007 вам понадобится сделать следующее:
    1. Запустите MS Word 2007 .
    2. Нажмите на кнопку Office в левом верхнем углу и в появившемся меню выберите команду Создать . Откроется окно, в котором Word предложит вам выбрать, какой документ вы хотите создать.
    3. Обратите внимание на левую часть окна: там перечислены шаблоны, которые вы можете выбрать.Выберите строку Установленные шаблоны .
    4. Теперь в средней части окна отображается множество шаблонов, среди которых вы можете найти и шаблоны резюме, например, Стандартное резюме . Обычное резюме . Изысканное резюме и так далее. Нажмите на значок резюме того типа, который вам подходит. Если вы не знаете, что вам подходит - жмите на значок Стандартное резюме - большого греха не будет :). Когда вы выберете один из шаблонов резюме в средней части окна, в правой его части отобразится, как будет выглядеть ваше резюме в соответствии с выбранным шаблоном. Если вас это устраивает - жмите кнопку Создать .
    5. Открывается страница Word с шаблоном резюме. Что с ним делать? Заполнять. Как именно? Читаем далее.
    6. Главное - будьте аккуратны и не тыкайте мышкой куда попало. Ваша задача - вместо фрагментов текста, заключенных в квадратные скобки ( [ и ] ) вписать собственные данные. Для этого ткните мышкой внутрь строки в квадратных скобках. Строка должна подсветиться серым (ну, может не серым, может, я дальтоник - короче, другим цветом, чем основной фон страницы). Это означает, что вы можете вводить свои данные (к слову, такая подсветка кусочка строки в Word-е означает, что в этом месте располагается так называемое "поле". Если вы не знаете, что такое поля, но вам действительно это интересно - поздравляю, вы на пути к ПОНИМАНИЮ, а не просто работе по шаблонам). Например, если написано [Введите свой адрес] . вам нужно просто ткнуть в эту надпись мышкой, а потом на клавиатуре набрать ул. Мира 35 кв. 11 (ну или какой там у вас адрес).
    Не забудьте использовать в разделах Образование и Опыт работы волшебный копипаст. Ведь там предусмотрено полей всего на одно учебное заведение и одно место работы. Так что: выделите строки, предназначенные для учебного заведения, нажмите Ctrl+C, установите курсор на следующей строке после завершения последнего абзаца про учебное заведение, и нажмите Ctrl+V. И не забудьте отредактировать вставленный текст. А то получится, что вы дважды учились в одном и том же месте в одно и то же время. Для мест работы сделайте то же самое. Ну кому я объясняю, вы же сами грамотные люди, знаете, как копировать и вставлять!
  • Когда вы таким образом заполнили все поля, нажмите кнопочку Сохранить . Вообще-то эту кнопочку надо нажимать гораздо раньше: чем чаще ее нажимаешь - тем лучше, особенно если нет УПСа (UPS - это такая штука, которая противно пищит, если электричество отрубают). Когда вы первый раз нажимаете кнопочку Сохранить (или сочетание клавиш Ctrl+S), вам нужно ввести название вашего файла с резюме. Ну, наверное, это вы и сами знаете. Для названия резюме лучше использовать а) свою фамилию б) название вакансии. Это поможет менеджеру по персоналу (или рекрутеру) быстро найти ваше резюме, когда надо, или быстро понять, чье оно и что с ним делать, если оно вдруг ей попалось. Пример названия резюме: Erofeeva_Olga_Marketolog.doc . Ну или что-то в этом роде
  • Ну и все. Резюме создали. Теперь надо отправлять - естественно, с сопроводительным письмом. Как его писать - это отдельная тема. Главное, не забудьте написать, кто вы, на какую вакансию претендуете и почему вы такой хороший кандидат. Похвалите себя!
  • Источники: working-papers.ru, xn--80abwhdn.xn--p1ai, www.englishforbusiness.ru, evgmoskalenko.com, rezumeyoung.narod.ru

    Категория: Примеры резюме | Добавил: kozlfed (19.06.2015)
    Просмотров: 1127 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск