Резюме заместителя генерального директора образец - Примеры резюме - Пример образец шаблон - ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Категории раздела

Рекомендации юристов [96]
Образцы и примеры рекомендаций [74]
Разрыв договоров [17]
Школьникам и родителям [39]
Вторая инстанция [2]
Примеры резюме [104]
Обращение в суд [89]
Жалобы в официальные органы [50]
Образцы исковых заявлений [76]
Уполномоченный представитель [54]
Служебные письма [10]
Поощрительные документы [6]
Пользование чужим имуществом [26]
Оформление работников [27]
Как правильно оформить сделку [86]
Подтверждение сделок [96]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 258

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Пример образец шаблон

Главная » Статьи » Примеры резюме

Резюме заместителя генерального директора образец

Пример резюме генерального директора

Уважаемые соискатели в этом разделе нашего сайта вы сможете бесплатно познакомиться с вариантами примеров успешных резюме на русском и английском языках и и подберете для себя образец подходящий Вам по структуре. Убедительная просьба к вам: используйте для подготовки к написанию профессионального резюме предложенные формы - они проверены жизнью, но наполняйте только правдивым содержанием о своих профессиональных успехах. Помните! про простые истины, что есть только один шанс произвести хорошее впечатление и, что верят тому, кто ни разу не дал в себе усомниться.

• разработка и реализация стратегии развития торгово-производственной компании

на базе ССП (BSC, сбалансированная система показателей).

• разработка маркетинговой стратегии по продвижению товара и услуг.

май 2004 – июнь 2008 ОАО «Завод «Точмаш», г Киев, Украина.

Сведения о компании: Крупное промышленное, производственно-торговое предприятие,

в составе российского многопрофильного холдинга.

Должность: Генеральный директор.

Задачи: • Руководство административно-хозяйственной, производственной, коммерческой,

финансово-экономической деятельностью предприятия

• Разработка и реализация стратегического плана развития предприятия

• Оперативное руководство активами предприятия

• Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений предприятия

• Формирование управленческой команды предприятия

• Обеспечение выполнения производственных планов предприятия

• Управление издержками предприятия

• Контроль внешнеэкономической деятельности предприятия

• Взаимодействие с Холдинговой компанией

• Взаимодействие с государственными структурами.

• Поставили эффективную систему бюджетирования

• Реализовали программу технического перевооружения и модернизации производства

• Реализован инновационный проект по наращиванию производственных мощностей предприятия

• Сертифицировали предприятие по стандарту системы качества ISO 9001.

2000 – май 2004 ООО «Торговый дом завода «Точмаш», г. Минск, Белоруссия.

Сведения о компании: Торговая фирма, в структуре Холдинговой компании.

Должность: Генеральный директор.

Задачи: • Руководство коммерческой, финансовой деятельностью фирмы

• Разработка и реализация стратегии развития фирмы

Образец резюме помощника генерального директора

Позиция: личный помощник генерального директора

Опыт работы:

Торгово-производственная компания

Должность: личный помощник генерального директора

Профессиональный опыт:

- Организация работы офиса администрации компании

- Руководство сотрудниками офиса: водители, курьеры, секретари. Планирование графика работы, распределение нагрузки, контроль за исполнением

- Подготовка и организация собраний

- Подготовка презентаций

- Участие в переговорах

- Организация местных и зарубежных командировок руководителей, координация транспорта для приезжающих гостей

- Прием посетителей и делегаций

- Заключение договоров на ремонт и обслуживание офисной техники

Профессиональные навыки:

Образец резюме помощника генерального директора

Место проживания: Киев, ул. ****, д. **, кв. **

Тел. ***-****

Образование :

1993-1997 Институт Международной торговли и права. Cпециальность: менеджер со знанием иностранного языка.

Опыт работы :

Торгово-производственная компания. Должность: личный помощник генерального директора.

Профессиональный опыт:

- Организация работы офиса администрации компании

- Заключение договоров на ремонт и обслуживание офисной техники

- Руководство сотрудниками офиса: водители, курьеры, секретари. Планирование графика работы, распределение нагрузки, контроль за исполнением

- Прием посетителей и делегаций

- Организация местных и зарубежных командировок руководителей, координация транспорта для приезжающих гостей

- Подготовка и организация собраний

- Участие в переговорах

- Подготовка презентаций.

Профессиональные навыки :

- Знание офисной техники, телефонных станций, копировальной и множительной техники

- Windows, NT, Excel, Access, Power Point, Lotus Notes, Internet

- Русская/латинская печать. "Слепой метод"

- Английский язык - свободно

Заместитель генерального директора - резюме

Образец резюме соискателя работы. Заместитель генерального директора

Желаемая зарплата: от 120000 руб. +

Персональные данные и профессиональные навыки

ФИО: Беспрозванный Юрий Фридрихович

Дата рождения: 18.11.1965

Пол: Мужcкой

Е-mail: yura1573@yandex.ru

Название учебного заведения: Школа бизнеса

Квалификация: удостоверение

Продолжительность:

Год окончания: 1996

Название учебного заведения: Академия рынка труда и информационных технологий

Город: Москва

Название курса: Курсы повышения квалификации «Деятельность по строительству зданий и сооружений 1 и 2 уровней ответственности

Название учебного заведения: Институт дополнительного профессионального образования специалистов

Квалификация: удостоверение

Опыт работы

Дата поступления: 05.02.2008 Дата окончания

Название организации: ООО «Арт-инвест групп»

Сфера деятельности компании: Строительство. Эксплуатация. Недвижимость

Город: Москва

Занимаемая должность: Заместитель директора по строительству (главный ин

Должностные обязанности: Инвестиционно-строительная (девелоперская) компания полного цикла (инвестор-застройщик, заказчик, генподрядчик, агентство недвижимости), основная сфера деятельности: инвестирование и строительство современного жилья различной степени сложности. Управление несколькими инвестиционно-строительными проектами со стороны Инвестора-Заказчика. Составление планов финансирования и подготовка графиков строительства. Организация подготовки и оформление исходно-разрешительной документации, получение технических условий, проведение согласований предпроектной и проектной документации. Организация составления бизнес-планов и контроль их исполнения, проведение тендеров. Контроль за своевременным заключением договоров и их исполнением. Взаимодействие с проектными, генподрядными и подрядными организациями, государственными и надзорными органами. Организация ввода в эксплуатацию законченных строительством объектов. Полный спектр работ по осуществлению организации выполнения работ по строительству, целевое и рациональное использование инвестиционных ресурсов. Контроль по ведению отчётности в строительстве. Руководство и координация деятельности службы заказчика, подотчётных отделов и подразделений .

Причина ухода:

Дата поступления: 05.04.2005 Дата окончания 04.02.2008

Название организации: ООО «Стройводтех»

Сфера деятельности компании: Строительство. Эксплуатация. Недвижимость

Город: Москва

Занимаемая должность: Коммерческий директор (главный инженер)

Должностные обязанности: Строительная компания с функцией генподрядчика. Все виды строительных работ: строительство зданий и сооружений 1 и 2 уровня ответственности, общестроительные и строительно-монтажные работы, ремонт и реконструкция, а также все виды отделочных работ, благоустройство территорий. Разработка перспективных и текущих планов строительства, а также планов ввода в эксплуатацию объектов строительства. Составление бизнес-планов, определение необходимых финансовых средств. Подготовка и заключение договоров с подрядными организациями на проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы, а также с предприятиями - на приобретение материалов и оборудования. Контроль за исполнением обязательств по договорам, расходованием средств. Ведение переговоров, согласования. Контроль за ведением учета и отчетности. Осуществление руководства всеми этапами строительно-монтажных работ до сдачи объектов в эксплуатацию. Обеспечение выполнения сроков строительства. Руководство инженерной службой. Технический надзор за строительством. Контроль выполнения работ на объектах. Организация строительного процесса. Подготовка документации к сдаче объектов в эксплуатацию .

Инженер строитель - резюме 31.12.1969 Образец резюме соискателя работы. инженер строитель Желаемая зарплата: от 40000 руб. + Персональные данные и профессиональные навыки

Причина ухода:

Дата поступления: 24.03.2003 Дата окончания 04.04.2005

Название организации: ЗАО «Бирпарк»

Сфера деятельности компании: Производство. Промышленность

Строительство. Эксплуатация. Недвижимость

Услуги для населения

Город: Москва

Занимаемая должность: Технический директор

Должностные обязанности: Деревообрабатывающий завод, специализирующийся на производстве: евро-окон, дверей, лестниц, мебели и предметов интерьера на заказ. Обеспечение необходимого уровня технической подготовки производства, его постоянного роста, повышение эффективности производства и производительности труда. Решение вопросов использования производственных ресурсов, повышение качества выпускаемой продукции. Контроль за соблюдением проектной, конструкторской и технологической дисциплины. Контроль за качеством выпускаемой продукции. Обеспечение своевременной подготовки технической документации. Руководство деятельностью всех технических служб и контроль результатов их работы. В подчинении 250 чел .

Руководитель проектов - резюме 31.12.1969 Образец резюме соискателя работы. Руководитель проектов Желаемая зарплата: от 45000 руб. + Бонусы Персональные данные и профессиональные навыки

Причина ухода:

Дата поступления: 02.01.1995 Дата окончания 10.03.2003

Название организации: Завод «Kal-Kar»

Сфера деятельности компании: Производство. Промышленность

Строительство. Эксплуатация. Недвижимость

Город: Хайфа Израиль

Занимаемая должность: Начальник производства (по совместительству консул

Должностные обязанности: Завод по производству строительных и изоляционных материалов. Малоэтажное строительство и ремонт. Осуществление руководства производственно хозяйственной деятельностью цехов. Распределение работы по цехам, обеспечение выполнения производственных заданий, ритмичный выпуск продукции высокого качества. Организация текущего производственного планирования и погрузо-разгрузочных работ. По совместительству оказывал услуги по техническому надзору за строительством, экспертиза объектов подлежащих ремонту .

Дата поступления: 12.12.1991 Дата окончания 30.09.1994

Название организации: «Коробейник» Лтд

Сфера деятельности компании: Строительство. Эксплуатация. Недвижимость

Город: Москва

Занимаемая должность: Коммерческий директор (директор по строительству)

Должностные обязанности: Многопрофильное производственное объединение специализирующееся на оптовых продажах строительных и отделочных материалов, малоэтажное строительство, отделочные работы. Руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально-технического обеспечения заготовок и хранения сырья, сбыта продукции, транспортного и административно-хозяйственного обслуживания. Составление перспективных и текущих планов производства и реализации продукции. Заключение договоров с поставщиками и потребителями. Контроль за выполнением работ по договорам. Разработка технических заданий на проектирование, экономическое обоснование технических решений. Управление всем комплексом СМР. Решение всех вопросов по согласованиям в соответствующих инстанциях. Участие в подготовке документов, необходимых для сдачи законченных объектов в эксплуатацию. Координация работы подчинённых служб .

Руководитель строительства - резюме 31.12.1969 Образец резюме соискателя работы. Руководитель строительства Желаемая зарплата: от 100000 руб. + Персональные данные и профессиональные навыки

Причина ухода:

Дата поступления: 02.01.1984 Дата окончания 11.12.1991

Название организации: НПСО «Монолит» Госстроя СССР

Сфера деятельности компании: Строительство. Эксплуатация. Недвижимость

Город: Москва

Занимаемая должность: Научный сотрудник (руководитель группы) лаборатори

Должностные обязанности: Научно – проектно – строительное – объединение монолитного домостроения. Проектирование, экспериментальное строительство, внедрение новых конструктивных решений, оказание научной и технической помощи, экспертиза, в различных регионах СССР в области монолитного домостроения. Проведение научных исследований, разработок по отдельным темам (разделам, этапам) в качестве ответственного исполнителя. Осуществление сложных экспериментов и наблюдений. Сбор, обработка, анализ и обобщение научно-технической информации, передового отечественного и зарубежного опыта. Осуществление сложных испытаний строительных конструкций. Натурные испытание, изучение работы конструкций при длительных воздействиях. Сбор и обработка результатов испытаний и экспериментов. Участие в составление планов и методических программ исследований и разработок. Составление отчётов по темам, внедрение результатов исследований. Руководство группой .

Инженер по эксплуатации - резюме 31.12.1969 Образец резюме соискателя работы. Инженер по эксплуатации Желаемая зарплата: от 30000 руб. + Персональные данные и профессиональные навыки

Причина ухода:

Знание языков Уровень владения

Английский Технический

Другой язык Технический

Навыки пользования ПК: Уверенный пользователь

Знание программ: AutoCAD, Word, Excel, 1C, MC-Project…

Профессиональные навыки: Большой опыт руководства людьми, с большим штатом сотрудников, более 20 лет, в России и за рубежом, в области строительства. Составление бизнес-планов и их реализация. Участие в городских тендерах, а также проведение различных тендеров. Организация строительства с момента захода на строительную площадку, организация работы службы технического заказчика. Знание всех этапов строительства и проектирования. Согласование документации, прохождение экспертизы. Составление ТЗ, разработка и получение ИРД, ПСД и ТУ. Контроль за исполнением всех стадий строительного производства и соблюдение бюджета. Умение анализировать и оптимизировать проектные решения. Опыт работы в строительстве жилья‚ административно-офисных зданий и коттеджных посёлков различной степени сложности до сдачи объектов в эксплуатацию. Опыт в организации управления и надзора на производстве, администрирование, маркетинговых исследований и продаж, на руководящих должностях. Умение организовать работу всех подотчетных служб, грамотная постановка задач и успешное их выполнения. Административно – хозяйственные функции. Организация и проведение рекламных компаний, продвижение товара и услуг на рынке. Организация выставок и презентаций. Профессиональное ведение переговоров любого уровня. Развитие новых направлений. Решение сложных производственных задач и технических вопросов. Налаженные связи со многими строительными организациями, с заводами и производителями различных строительных материалов и услуг. 15 научных трудов и печатных работ в области конструкций жилых зданий из монолитного бетона. Сертификат эксперта – аудитора проверок систем качества на соответствие стандарту ISO 9001-2008 .

Главый инженер строительства - резюме 31.12.1969 Образец резюме соискателя работы. гл инженер строительство Желаемая зарплата: от 30 руб. + Персональные данные и профессиональные навыки

Дополнительная информация: Права категории В. Энергичный, коммуникабельный, ответственный, обладаю хорошими организаторскими и управленческими качествами. Умею анализировать ситуации и самостоятельно принимать решения. Высокая работоспособность, нацеленность на результат

Желаемая должность: Строительство. Эксплуатация. Недвижимость / Строительство и архитектура / Директор / Руководитель

Строительство. Эксплуатация. Недвижимость / Строительство и архитектура / Заместитель директора / Заместитель руководителя

Строительство. Эксплуатация. Недвижимость / Строительство и архитектура / Главный инженер

Образец резюме соискателя работы с сайта MoneyBall.Info Чтобы найти ответ на интересующий Вас вопрос воспользуйтесь формой - Поиск по сайту.

Заместитель директора, резюме

Положительный опыт управления административно - хозяйственной деятельностью предприятия. Умение создать команду, вести переговоры и добиваться желаемого результата на уровне первых лиц. Опыт работы с органами государственной власти на. еще муниципальном и федеральном уровнях, управление ресурсами (в т.ч. человеческий, финансовый), управление бизнес-процессами.

Навыки работы с нормативно-правовой документацией, знание и использование законов, навыки деловой переписки, делового общения, умение работать в команде, навыки планирования продаж, организаторские способности, навыки управления персоналом.

Управление персоналом (подбор, оценка, мотивация). Гибкость, способность быстро адаптироваться к изменяющимся условиям, готовность к выполнению задач любой степени сложности. Умение работать в команде. Умение строить эффективные. еще долгосрочные отношения с разными типами людей. Целеустремленность, работоспособность, ответственность. Умение принимать самостоятельные решения, коммуникабельность. Опыт в организации логистики закупок и продаж. Опыт в создании дружного работоспособного коллектива.

- системность, аналитическое мышление, лаконичная, грамотная и логически выверенная аргументация - нестандартные юридические решения / творческий подход к неординарным вопросам - умение разрабатывать оптимальные схемы оформления сложных. еще сделок, расчетов, с учетом большого количества значимых факторов - работа в режиме многозадачности - обучаемость, способность профессионально осваивать новые направления - решение многоэтапных задач в минимальные сроки, в т.ч. с привлечением сотрудников др. подразделений по вопросам их компетентности организованность - способность грамотно провести математические расчеты при оптимизации фин.-хоз. схем, выполнении иных задач - оценка приемлемости уровня юридических/налоговых рисков в спорных фин.-хоз. ситуациях, не полностью урегулированных законодательством - умение быстро выявлять значимые ошибки в совокупности документов, находить (при наличии) существенные юридические ограничения (препятствия) для реализации проектов фин.-хоз. схем - подготовка / организация подготовки в сжатые сроки большого объема взаимосвязанных документов, безупречных с юридической / налоговой точки зрения - квалифицированная работа с правовыми системами, способность быстро находить нормативные акты, регулирующие любой поставленный вопрос, а также (при наличии) разъяснения гос.органов и судебные решения по неоднозначным ситуациям - знание существенных аспектов банковских операций (открытие/ведение банк.счетов, минимизация риска запроса банком документов по платежам и т.д.) - знание принципов бухучета, порядка ведения кассовых операций, требований к оформлению первичных документов помощь бухгалтерии в нестандартных ситуациях.

Профессиональные навыки: - умение работать с людьми - умение работать с большим объемом информации - навыки управления персоналом - разрешение спорных ситуаций - умение организовывать собственную деятельность для достижения. еще наивысших показателей работоспособности. Личностные качества: - целеустремленность - выдержка и терпеливость - коммуникабельность - ответственность - честность - позитивный настрой при работе - умение работать в команде - легкая обучаемость - аналитический склад ума - доброжелательность и учтивость - взвешенная самооценка.

Имею большой опыт руководства структурными подразделениями, опыт личных продаж и навыки развития направлений с нулевого цикла.

За время работы зарекомендовал себя как исполнительный, ответственный, внимательный, усидчивый, аккуратный, пунктуальный, доброжелательный. Хорошие аналитические способности Хорошие коммуникативные навыки Способность к командной. еще работе Умение решать несколько задач одновременно Умею ставить цели и задачи и добиваться их выполнения. Ответственность Активная позиция в отношении личного и профессионального развития Увлекаюсь игрой в футбол, плавание. Дополнительные сведения: Достойную оплату труда, полную занятость, возможность реализовать научный и практический потенциал. Мне нравиться специфика финансовой работы. Я не боюсь большой нагрузки и сложных интересных задач, меня привлекает творческая, аналитическая работа. Хочу быть полезным руководству и могу выполнять широкий спектр обязанностей в рамках функций финансового директора, организация управленческого учета, методическое сопровождение бухгалтерского учета, контроль ведения финансового учета, анализ финансового состояния, построение системы бюджетирования, планирование и контроль финансовых потоков, калькулирование себестоимости продукции, планирование калькуляционного и финансового результата отдельных продуктов, направлений деятельности, бизнеса в целом. Свой автомобиль. Стаж вождения с 2007 года. Водительское удостоверение категории В.

Компьютерные навыки: SAP блок ММ, 1C 8.2, MS office (Excel, Word), Lotus, Alta. Специалист в области логистики и ВЭД. Знание Инкотермс 2010, опыт в разработки новых способов доставки товара. Опыт в открытии складов для компании с. еще нуля. Личные качества: коммуникативные навыки, настойчивость и целеустремленность, инициативность, умение вести переговоры, умение работать в команде, организаторские способности и ориентированность на результат.

- Хорошее знание бухгалтерского, налогового и трудового законодательства, основ гражданского законодательства - Хорошее знание экономики предприятия (планирование, бюджетирование, управленческий учет, оптимизация финансово-экономических. еще показателей, прогнозирование хозяйственной деятельности предприятия) - Знание методов финансового анализа, финансового планирования, оценки инвестиций, оценки и управления стоимостью компании, антикризисного управления (финансового оздоровления) - Опыт организации финансово-экономической службы предприятия с нуля, создания и внедрения регламентирующих документов - Опыт автоматизации управленческого учета и системы бюджетирования - Опыт работы в холдинговой структуре - Опыт оценки эффективности инвестиционных проектов, разработки ТЭО, привлечения финансирования и мониторинг исполнения инвестиционного проекта - Умение формировать ценовую, кредитную и инвестиционную политики, систему внутреннего контроля, политику управления оборотным капиталом - Опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок - Уверенное знание программ 1С:8.2 Бухгалтерия, Microsoft Office, Консультант+ - Способность анализировать и структурировать большие объемы информации - Способность анализировать и принимать взвешенные решения, брать на себя за них ответственность, настойчивость и умение убеждать, доброжелательность, коммуникабельность, умение работать в команде, аналитический склад ума - Умение письменно и устно грамотно сформулировать задачи, распределить работу в коллективе без дублирования функций с обеспечением выхода на общий результат - Хороший опыт формирования бизнес- контактов и осуществление взаимодействия с внутренней и внешней средой предприятий - Знание рынка банковских услуг, условий и возможностей кредитования - Имеется опыт работы с государственными заказами, военной приемкой и имею 2 группу допуска к гос. тайне.

Успешный опыт продаж в сегментах B2B, B2C, навыки межличностного общения и ведения переговоров, знание техники невербальной коммуникации, умение и опыт работы с оргтехникой. Умение оформлять и работать с экспортно-сопроводительной документацией. еще (CMR, invoice, packing list) Отличное знание пакета программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook, Power Point, 1C 8.3, Phoenix, Adobe Photoshop, Яндекс Директ, CRM, SAP, Fine Reader и т.д. Знание самых эффективных в мире, японских систем менеджмента (5S, Kanban, Gemba Kaizen) Превалирующие профессиональные и личные качества: Умение быстро обучаться и запоминать новую информацию, искреннее стремление к саморазвитию и профессиональному росту, умение расставлять приоритеты в работе, отличные организаторские и аналитические способности, настойчивость при решении поставленной задачи, амбициозность, ответственность за свои действия и принятые решения. Эрудирован, открыт и заинтересован в получении и практическом применении, новых знаний, навыков и умений.

Источники: www.nkc.ru, www.jobs.ua, personal-ua.com, www.moneyball.info, www.job-mo.ru

Категория: Примеры резюме | Добавил: kozlfed (18.06.2015)
Просмотров: 1462 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск