Резюме секретарь помощник руководителя образец - Примеры резюме - Пример образец шаблон - ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Категории раздела

Рекомендации юристов [96]
Образцы и примеры рекомендаций [74]
Разрыв договоров [17]
Школьникам и родителям [39]
Вторая инстанция [2]
Примеры резюме [104]
Обращение в суд [89]
Жалобы в официальные органы [50]
Образцы исковых заявлений [76]
Уполномоченный представитель [54]
Служебные письма [10]
Поощрительные документы [6]
Пользование чужим имуществом [26]
Оформление работников [27]
Как правильно оформить сделку [86]
Подтверждение сделок [96]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 258

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пример образец шаблон

Главная » Статьи » Примеры резюме

Резюме секретарь помощник руководителя образец

Образец резюме секретаря

Вернуться к списку образцов резюме

Образец резюме: секретарь-референт

Иванова Мария Ивановна

Цель: соискание должности секретарь-референт/ помощник руководителя

Контактный телефон: (495) 111-11-11

Дата рождения: 18.06.1977г.

Образование:

1995-2000гг. Московский педагогический государственный университет

Специализация: педагог-психолог

2000-20001гг. Центр изучения иностранных языков "Карьера"

Должность: секретарь-референт, помощник руководителя

Обязанности:

Ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота Банка деловая переписка с иностранными партнерами, в т.ч. на английском языке перевод документации с/на английский язык. Участие в переговорах в качестве переводчика. Планирование рабочего дня руководителя. Контроль исполнения поручений.

Должность: секретарь-референт

Обязанности:

Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), перевод документации с/на английский язык планирование и организация встреч и переговоров руководителя, организация конференц-связи, бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей.

Профессиональные навыки:

  • Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка
  • Письменные переводы с/на английский язык (контракты, лицензионные соглашения, рекламные материалы, финансовые документы),
  • Протоколирование совещаний на русском и английском языках.)
  • Планирование рабочего дня руководителя,
  • Прием гостей, организация переговоров,
  • Встреча и сопровождение VIP гостей,
  • Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений)
  • Координация работы офиса
  • Опыт сбора и обработки информации, написания информационных обзоров

    Дополнительные сведения:

    Английский язык - свободное владение

    Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер)

    Как составить резюме помощнику руководителя - планета hr

  • ФГОУСПОКУТ.РУ / view / Образец резюме помощника руководителя секретаря | Просмотров: 76863 | #410
  • Ежели у вас нет оптимальной фотки либо вы не понимаете, какую фотку подобрать, направьте свой взгляд аналогично на рекомендации Случаются случаи, как скоро непросто припомнить или же сконструировать ваш навык работы и проф умения, особо когда работа секретаря теснее стала для вас простым делом.

    Реакция барышни-кандидата во время собеседования и есть самый весомый анализ мне. Внедрение которые были использованы истинного вебсайта разрешается лишь если соблюдать условие указания источника методом указания гипертекстовой гиперссылки на страничку размещения которые были использованы с вероятностью перехода по указанной гиперссылке на страничку размещения: договор аренды земельного участка сельхозназначения на 11 месяцев образец. Порой для эффективного устройства на работу на должность ассистента управляющего главное значение имеет не столько умелый навык кандидата, какое количество его личные данные. Особа ведь, хотящая получать эти средства незамедлительно по окончании университета, не ст ит в моих очах ничего (хотя за самоуверенность излишних пару копеек я бы ей добавила). Гендиректор фирмы ProfiStaff Никулина Ира обрела интенсивное судьбе в работе конференции.

    Так как превосходного ассистента главы не отпускают просто так, его. рвутся удержать .

  • Запомните, указывать через «слеш» желаемую позицию – личный секретарь /помощник руководителя/персональный ассистент – не самый лучший .
  • Как составить резюме помощнику руководителя. Функции у такого секретаря самые разнообразные: от «успеть подкрасить губы к приходу шефа» до .
  • Секретарь выполняет работу по организации, распределению и обеспечению деятельности руководителя. Секретарь в первую очередь это помощник .
  • ProfiStaff - соучастник форума большого бизнеса Рф Эксперт-400 Гендиректор фирмы ProfiStaff Никулина Ира обрела интенсивное роль в работе форума. Ежели Вы - наниматель и ищете работника на данную вакансию,  - Вы найдёте его в нашем. К примеру, ежели в резюме при описании перечня возможностей предварительно рассказывается о чай-кофе, способе телефонных звонков и так затем и только в самом конце упоминается о сборе инфы, подготовке разных расправленнаякандидат вряд ли станет занимателен нанимателю, так как он как минимальное количество не умеет выделять основное. Вот, к примеру, единожды пришла ко мне молодая женщина, коя за последний год заменила 3 места работы, продержавшись повсеместно исключительно по три-четыре месяца.

    Я ей тогда уже заявила приблизительно последующее: Пожалуйста, прикиньте, готовы ли Вы пойти на подчиненную сделку. CV претендента на позицию ассистента руководителя,  - разговаривает,  - в первую очередь, мы обращаем внимание на грамотность письменной речи, аккуратность и правильность составления, очередность и логичность изложения инфы.

    Задача, напрямик заявим, добропорядочная! Практически как устроить мир гораздо лучше, чище и мудрее". Я слушаю то, собственно пропустила во время телефонного звонка: Но самое главное - я слежу за жвачкой! Жвачка - отличная штука. И в случае если неожиданно вы не нашли как отделаться от жвачки до собеседования, то уж пока наполняете анкету деньте ее куда-нибудь - хоть проглотите! Как говорить о первопричинах ухода с предшествующей работы? Гораздо лучше на вопросец Отчего ушли с предшествующего места работы?" заявить, собственно зарплатные либо многофункциональные надежды не оправдались. Как скоро все нужные мне аспекты прояснены, в тех случаях я прошу претенденток спрашивать.

    Если же вы долго занимали какой-либо- должность босса отдела/подразделения или же водящего клерка, точно вы владеет способами тайм- и аутоменеджмента, имеете возможности к системному анализу трудностей, умеете брать на себя самостоятельные решения образец резюме помощника руководителя секретаря . Вот тогда уже и станет ясно, подходит ли соискательница фирмы, и подходит ли компания ей. И я сама и многие иные осматривают сделку секретаря ресепшен как стартовую: умения на ней всевозможные превосходно развиваются, познания всякие накапливаются. Да и я практически постоянно счастлива посодействовать превосходному человеку сыскать дело по душе

    Секретарь - планета hr

    Образец резюме помощника руководителя секретаря. Оценка: 60 / 100 Всего: 7 оценок.

    Другие новости по теме:

    - Ятия» дневной формы обучения/ Сост. Отчета по производственно-экономической практике…. (справочное) Образец заполнения дневника по.

    - Дневник производственной практики (образец заполнения) вызывает у студентов массу. Унифицированная форма дневника производственной практики. Которые могут пригодиться при последующем составлении отчета.

    - Примеры дневников по практик, Дневник практики на предприятии, Дневник по. Разработка и утверждение с главным бухгалтером плана-графика прохождения производственной практики.

    - Отчет о производственной практике представляет собой распечатанный на А4 документ. Далее нужно подойти к Тимощук Оксане Леонидовне в 43-14. У неё нужно будет заполнить дневник практики.

    / Охрана труда - 2013 / Образцы резюме / Резюме секретаря - помощника руководителя

    Резюме секретаря – помощника руководителя

    Иванова Мария Ивановна

    Цель: соискание должности «Секретарь-референт / помощник руководителя»

    Контактный телефон: 123-546-879

    Дата рождения: 18.06.1977 г.

    Образование:

    1995-2000 гг. Московский педагогический государственный университет

    Специализация: педагог-психолог

    2000-20001 гг. Центр изучения иностранных  языков "Карьера"

    Курс изучения английского языка

    Опыт работы:

    2005 г. -  настоящее время   Коммерческий банк  "КБ100"

    Должность:   секретарь-референт, помощник руководителя

    Обязанности:

    Ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота Банка  деловая переписка с иностранными партнерами, в т.ч. на английском языке перевод документации с/на английский язык. Участие в переговорах в качестве переводчика. Планирование рабочего дня руководителя. Контроль исполнения поручений.

    2001-2004 гг.   Компания "Окна" (производство и реализация пластиковых окон)

    Должность:  секретарь-референт

    Обязанности:

    Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), перевод документации с/на английский язык планирование и организация встреч и переговоров руководителя, организация конференц-связи,  бронирование и заказ билетов и гостиниц,  прием посетителей.

    Профессиональные навыки:

    * Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка

    * Письменные переводы с/на английский язык  (контракты, лицензионные соглашения, рекламные материалы, финансовые документы),

    * Протоколирование совещаний на русском и английском языках.)

    * Планирование рабочего дня руководителя,

    * Прием гостей, организация переговоров,

    * Встреча и сопровождение VIP гостей,

    * Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений)

    * Координация работы офиса

    * Опыт сбора и обработки информации, написания информационных обзоров

    Дополнительные сведения:

    Английский язык - свободное владение

    ПК - опытный пользователь  (полный пакет программ MS Office, Lotus, WinFaxPro, HTML, навигация в Internet, справочно-информационные программы).

    Машинопись 200 уд/мин.

    Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер)

    Прописка: г.Москва, проживание в районе ст. м. "Войковская"

    Семейное положение: замужем, ребенок 5 лет

    Желаемый уровень з/п: от  35000 руб.

    Резюме секретаря: образец

    Конкуренция на рынке труда продолжает обостряться: вакансий по-прежнему мало, а кандидатов — с каждой неделей всё больше. Многие соискатели отмечают, что резко выросло число отказов — работодатели не справляются с потоком кандидатов, поэтому они предельно ужесточают требования к претендентам. Одна ошибка, опечатка, общие фразы об опыте работы — и резюме отправляется в корзину. Как обратить внимание потенциального работодателя на себя и добиться приглашения на собеседование?

    О том, как грамотно составить резюме для позиции секретаря (персонального ассистента, личного помощника руководителя), рассказывает Ирина Цыпина . руководитель подразделения по подбору административного персонала международного кадрового агентства Kelly Services:

    — Хорошее резюме на должность секретаря — явление редкое. Причина — однообразие CV кандидатов, из которых менеджер по персоналу не может понять, насколько тот или иной соискатель подходит для его компании.

    Итак, какие основные ошибки допускают соискатели?

    Образец резюме

    Ирина Иванова

    Личный ассистент, секретарь

    Контакты: 8(901)123-45-67

    Дата рождения: 01.01.1983

    Образование

    2007 — Московский институт иностранных языков, иностранных языков/филология, с отличием

    — отслеживание внутренней и внешней документации

    — переадресация телефонных вызовов

    — регистрация официальной документации, служебных записок, внутренней переписки

    — подготовка презентаций, совещаний, переговоров, встреча гостей и клиентов компании

    — ведение административно-хозяйственных дел

    — перевод документации, бронирование билетов, гостиниц для сотрудников.

    Дополнительная информация: свободное владение английским и французским языками.

    Ключевые навыки: ответственность исполнительность коммуникабельность.

    Подробно остановимся на каждом пункте резюме-образца.

    Резюме соискателя должно давать максимально полную информацию об опыте кандидата, однако при этом быть чётким и структурированным, без лишней информации и пустых фраз.

    Персональные данные. Здесь указывается ФИО, контакты (телефон и e-mail), год рождения. А также позиции, которые вам интересны.

    Ошибки: нет адреса электронной почты. Лучше указать несколько способов для связи.

    Чтобы повысить шансы найти работу, можно написать несколько должностей, если вы готовы их рассмотреть. Например: личный помощник, ассистент отдела.

    Образование. В данном блоке указывают всё, что относится к обучению: вуз, период учебы, факультет и специальность. Если у вас красный диплом — отметьте это. Здесь же перечислите дополнительные курсы, семинары с указание сроков, названия курса и компании, его проводившей.

    Ошибки: не указана специальность и владение иностранными языками.

    Профессиональный опыт. Самый большой и информативный блок. Его структура должна быть следующей:

    • сроки работы

    • название компании, сфера её деятельности

    • кому подчинялся сотрудник

    • количество подчинённых, если они есть

    • служебные обязанности

    • причина ухода, особенно, если период работы очень непродолжительный.

    Особое внимание уделите описанию функционала. Если у вас получается длинный перечень обязанностей, постарайтесь структурировать информацию, разбив все функции на логические части.

    Фразы не должны быть слишком общими (например, «административно-хозяйственная деятельность»), нужно конкретизировать, чем именно вы занимались. Другая крайность — когда пишут слишком детально, выделяя каждый шаг работы. Часто это делают для того, чтобы резюме было длиннее, считая, что от этого оно становится внушительнее. Это заблуждение.

    Резюме одного личного помощника часто похоже на резюме любого другого административного ассистента. Постарайтесь сделать его индивидуальным. Это можно сделать, указав свои основные достижения, проекты, в которых вы принимали участие, ваши инициативы, реализованные в компании.

    Ошибки: непонятно, чьим секретарем была соискательница. Лучше указать должность руководителя. Например: секретарь директора по логистике.

    Неудачно описаны обязанности: общие фразы (как «административно-хозяйственная деятельность») идут в вместе с детальным описанием работы (как «приём и распределение телефонных звонков»). Есть очень общие фразы, например, «административная поддержка руководителя». Нужно конкретизировать, что именно. Возможно, кандидат готовил для руководителя авансовые отчёты, а возможно заказывала гостиницы или переводила документы.

    Ещё одно упущение — отсутствие чёткой структуры: в одну строчку указаны такие разные обязанности, как «перевод документации, бронирование билетов, гостиниц для сотрудников». Неясна логика такого объединения. Лучше указать на разных строках, а также расшифровать какие именно переводы: устные/ письменные, какие языки, какая терминология.

    Не указаны причины ухода из компаний. Сроки работы небольшие и возникают вопросы, с чем это связано. Особенно относительно «Производственной компании», где соискатель не проработал до конца испытательного срока. Чтобы исключить возможные вопросы, лучше указать причины ухода и причину поиска работы, например, что это был временный проект.

    Дополнительная информация. Здесь указывается знание языков (какие, на каком уровне, какая терминология), знание компьютерных программ. Для административных вакансий это важно. При желании можно отметить наличие водительских прав и стаж вождения.

    Ошибки: не указаны навыки обращения с компьютером и офисным оргоборудованием.

    Ключевые навыки (необязательный раздел). Здесь можно описать свои личностные характеристики (например, ориентацию на процесс, умение работать с большими объёмами информации и пр.). Но будьте готовы прокомментировать данные характеристики на интервью и привести примеры, их подтверждающие.

    Ошибок нет.

    Фотография (по желанию). Сегодня кандидаты всё чаще публикуют в резюме свою фотографию. То, какое фото вы разместите, может многое о вас рассказать. По правилам, фотография должна быть в бизнес-стиле — в соответствующей одежде и декорациями на заднем фоне. Фото в купальнике на пляже подойдёт только в том случае, если вы ищете работу модели.

    Можно указать заработную плату, от которой вы отталкиваетесь при рассмотрении вакансий. Однако это можно озвучить и по телефону или во время интервью, пишет Карьерист.ру.

    Безусловно, резюме не даёт полной картины о вас как о профессионале, поэтому личной беседы с нанимающей стороной не миновать. Однако резюме — эта ваша визитная карточка. Оно должно быть красиво составлено и грамотно написано. Постарайтесь сделать так, чтобы оно подчеркнуло именно ваш индивидуальный опыт, а не было «одним из». Тогда из множества всех кандидатов пригласят именно вас!

    Пример оформления краткого письма-резюме (мини-резюме)

    Вниманию руководства компании "Со-ТЕЛ"

    Мини-резюме

    МУРАТОВА Галима Вагитовна, 28, в/о технич.

    Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя компании (провайдера интернет-услуг).

    Опыт работы, имеющий отношение к вакансии:

    1997 - 1999 - секретарь-машинистка, секретарь, секретарь-референт управления ОАО "Чудово-электросвязь" (г. Чудово Ленингр. обл.). Техническое исполнение документов на пишмашинке и ПК, ведение делопроизводства, планирование рабочего дня руководителя, обеспечение совещаний и переговоров, обеспечение приема посетителей в офисе.

    1999 - 2000 - секретарь-референт, офис-менеджер ЗАО "Интер-сервис" (г. Гатчина Ленингр. обл.). Организация работы офиса (в подчинении - 4 сотрудника), организационное и информационное обеспечение деятельности руководителя в офисе и за его пределами.

    2001 - наст. время - офис-менеджер, помощник руководителя компании "Коммуникационные системы-XXI" (г. С.-Петербург). Обеспечение информационного обмена, спичрайтинг, управленческий консалтинг.

    Профессиональные и личные качества:

    Англ. яз. разговорный и письменный, Интернет, ПК.

    Высокая работоспособность, обучаемость, коммуникабельность.

    Рекомендации с прежних мест работы имеются и могут быть представлены.

    Для связи:

    телефон - (812) 235-40-44 (с 9 до 17), (812) 554-90-97 (с 18 до 21)

    E-mail - g_muratova@mail.ru

    Источники: www.jobresume.ru, fgouspokut.ru, www.studfiles.ru, woman.mobus.com, obrazec.org

    Категория: Примеры резюме | Добавил: kozlfed (19.06.2015)
    Просмотров: 1285 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск