/ Охрана труда - 2013 / Образцы резюме / Резюме начальника смены охраны
Начальник смены охраны
ЧОО "Император-Центр" ООО
Начальник смены охраны
Частное производственно-торговое унитарное предприятие "Брестский областной комбинат противопожарных работ" РГОО "БДПО"
Мастер по пожарной сигнализации (руководитель)
1. Монтаж и обслуживание слаботочных сетей: а) системы пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре. б) домофонные сети. в) система радиофикации и телефикации.
2. Монтаж и обслуживание системы молниезащиты и защиты от статического электричества жилых и производственных зданий и сооружений.
3. Инспекция газоотводных каналов и дымоходов жилых домов, котельных, топочных (проверка, контроль, составление исполнительной документации)
(Тяжелое машиностроение/станкостроение/металлообработка), должность мастер.
Руководство коллективом 25 человек, управление 2мя участками слесаро-сборочный и участок ТЗП (термо-защитных покрытий). Изготовление опытных образцов и серийных изделий авиационного вооружения. Производство полного цикла от заготовок до сдачи готовых изделий ОТК и Заказчику.
Основные обязанности
- Руководство производственным процессом
- Организация эффективной работы участков
- Оптимизация производства
- Распределение работ и сменных заданий между сотрудниками
- Контроль соблюдения технологических процессов
- Контроль выполнения производственных графиков
- Контроль качества выпускаемой продукции
- Проведение инструктажей по технике безопасности
Образец (пример) резюме - руководитель отдела маркетинга
Афанасьев Сергей Владимирович
г. Днепропетровск,
тел. 8 (050) 333-33-.
e-mail: zzz@ukr.net
Опыт работы
15.02.2004 – 12.02.2006
ООО «Проект» - управляющая компания первого в Украине торгового комплекса со специализацией на одежде.
Должность: руководитель отдела по связям с общественностью.
Выполняемые задачи:
Участие в разработке концепции позиционирования и концепций PR-кампаний (без привлечения укслуг рекламных и консалтинговых агентств)
Участие в разработке рекламной и маркетинговой стратегии, планирование рекламных кампаний и рекламного бюджета, реализация рекламных и маркетинговых мероприятий, оценка их эффективности.
Организация работы, управление, анализ деятельности отдела рекламы и маркетинга
Формирование базы СМИ и условий работы с ними, размещение рекламы, обратная связь (комментарии, предоставление информации по запросу)
Анализ конкурентной среды, оценка конкурентных преимуществ других торговых комплексов и возможностей их адаптации.
Заключение коммерческих, рекламных и маркетинговых договоров
Участие в разработке фирменного стиля.
Участие во внедрении CRM-проекта
Организация пресс-конференций и презентаций.
Реализация кросс-маркетинговых кампаний
Разработка, изготовление и размещение рекламных наружных плоскостей на фасадах торговых центров и навигации внутри торговых центров
Работа с телеканалами (изготовление и размещение прямой рекламы)
Работа с радиостанциями (изготовление и размещение аудио-роликов, проведение акций и розыгрышей с прямыми включениями, создание аудио-бренда и т.д.)
Разработка и реализация рекламных кампаний на наружных плоскостях (подбор адресной программы, поиск и бронирование мест, печать постеров, заключение договоров на размещение)
Организация и проведение акций, сезонных распродаж, дисконтных программ и других рекламных мероприятий
ProductPlacement
Образование
Специальность: «Обслуживание компьютерных и интеллектуальных систем и сетей».
1993 - 1999 гг. Киевский Государственный Университет им. Тараса Шевченка
факультет Международная Экономика
Обучающие курсы
1997 – 1999 гг. Английский с преподавателями корпуса «Мира» (ООН) – носителями языка
Знание языков
Русский, украинский, английский (intermediate level), немецкий (базовый уровень)
Другие навыки
Продвинутый пользователь ПК:
Образец резюме руководителя
Руководящая должность предполагает наличие ответственности и за само предприятие, и за сотрудников. Конечно, и оплата тоже гораздо выше, чем рядового специалиста. Последний фактор обуславливает повышенный спрос на подобные вакансии. Подача резюме на должность руководителя является первой ступенькой на пути к желаемой должности.
Особенности резюме руководителя
Подготовка резюме руководителя - это сложный и ответственный процесс. Поскольку работодателя нужно впечатлить не только организаторскими способностями или квалификацией, а и креативностью, умением нестандартно мыслить.
Послужной список с указанием предыдущих мест работы и занимаемых соискателем должностей станет отличным подтверждением профессиональности. Особое внимание следует уделить профессиональным достижениям. При этом не стоит их приукрашивать, поскольку данная информация легко проверяется. В резюме руководителя отдела продаж можно указать данные об увеличении объема продаж, расширении клиентской базы, внедрении новых методов в работе с партнерами.
Несмотря на то что информации довольно много, резюме руководителя должно быть кратким, информативным и иметь хорошую структуру. Выполнение данных требований позволит представителю работодателя быстро ознакомиться с документом и принять решение о необходимости проведения собеседования.
Как правильно составить резюме руководителя
При возникновении сложностей во время подготовки резюме руководителя, его образец скачать можно на нашем сайте. Соискателю останется только заполнить необходимые разделы и направить документ работодателю. В процессе самостоятельной подготовки резюме, необходимо придерживаться следующей структуры:
• ФИО претендента на вакансию, дата рождения, фактический адрес
• контактная информация (мобильный телефон, электронная почта)
• цель подачи резюме
• образование: ВУЗ, год выпуска, специальность. В этом пункте можно указать и сведения о дополнительном образовании (курсах)
• опыт работы. В разделе излагается информация о предыдущих местах работы, занимаемой должности, функциональной обязанности, количество человек, которые находились в подчинении
• профессиональные достижения: увеличение прибыли, внедрение новых технологий, организация тренингов для подчиненных, методы осуществления контроля
• профессиональные навыки: владение иностранных языков, опыт ведения переговоров и заключения сделок, способ организации рабочего процесса, уровень владения компьютерной техникой, опыт по анализу работы предприятия и составление прогнозов
• дополнительная информация: семейное состояние, наличие водительских прав, готовность к командировкам
Приводим образец резюме руководителя. Его можно использовать в качестве основы и идей для составления резюме коммерческого директора, начальника отдела, директора компании, директора по развитию и т.д. Понятно, что нет стандартного образца резюме директора, подходящего под каждую отрасль, но круг обязанностей во многом схож. Не забывайте включать в резюме формулировки и требования, прописанные в конкретной вакансии, на которую вы откликаетесь.
Иванов Иван Иванович
Тел. +7 (___)_________
E-mail: II.Ivanov@yandex.ru
Цель: получение должности Коммерческого директора / Директора по развитию
Профессиональные знания и навыки:
Руководитель с обширным опытом решения коммерческих задач. Управление персоналом численностью до 1000 чел.
Разработка и реализация коммерческой стратегии компании.
Организация с «0» эффективной деятельности коммерческой службы (отдел продаж, отдел маркетинга, call-центр).
Управление формированием бюджетов коммерческих подразделений, контроль над расходами и их оптимизация.
Планирование и контроль выполнения планов продаж и закупок. Оперативное реагирование на изменения. Управление ценообразованием.
Разработка и реализация проектов по организации сети дистрибуции, мотивационные и стимулирующие программы для партнеров.
Опыт работы со схемами интернет-маркетинга.
Организация транспортной логистики.
Опыт ведения переговоров на различных уровнях, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств. Представление интересов компаний перед третьими лицами (государственные органы, инвесторы и т.п.).
Составление и анализ финансовой отчетности.
Опыт работы
1) 05.2006 – 12.2010
ЗАО “Ромашка” . оптовая торговля ТНП (также указать сайт компании)
Должность: Коммерческий директор (в подчинении 850 чел.).
Основные обязанности:
Создание с «0» и управление коммерческими службами компании: отдел продаж, отдел маркетинга, call-центр.
Разработка среднесрочных, краткосрочных бизнес-планов развития отельных направлений и компании в целом.
Участие в разработке бюджета предприятия на финансовый год (включая маркетинг, продажи). Утверждение бюджетов, отслеживание исполнения.
Прогнозирование и выполнение плана продаж.
Разработка и реализация плана мероприятий по продвижению товара на рынке.
Определение торговой политики компании с учетом маркетинговых исследований и показателей продаж. Определение географии работы компании. Формирование ценовой и клиентской политики.
Координация и непосредственное участие в работе с ключевыми клиентами (перечислить основных клиентов).
Анализ запросов и условий Заказчика. Расчет и оптимизация стоимости проектов. Заключение контрактов.
Исследование рынка. Анализ конкурентоспособности компании. Анализ запросов клиентов.
Управление персоналом (подбор, обучение, мотивационное стимулирование, увольнение).
Организация поставки продукции клиентам в России.
Курирование интернет-магазина _________ (указать) с этапа его создания до контроля успешной работы.
Составление и анализ финансовой отчетности.
Достижения:
Уже за первый год компания с «0» вышла на уровень объема продаж __________________ руб. в год (доход – 20% от оборота), с дальнейшим ежегодным повышением объема продаж на 2%.
Налажена система документооборота и схема сдачи отчетности структурами компании.
2) 02.2004 – 04.2006
ООО “Солнышко” . розничная сеть магазинов (также указать сайт компании)
Должность: Руководитель отдела продаж (в подчинении 100 чел.)
Основные обязанности:
Полное управление деятельностью отдела продаж.
Курирование деятельности торговых представителей в 120 магазинах Москвы.
Достижения:
В период руководства количество обслуживаемых магазинов выросло в 3 раза.
Сформирован постоянный состав торговых представителей – 70% общего количества набираемых.
3) 01.2002 – 01.2004
ООО “Грибок” . торговля ТНП (также указать сайт компании)
Должность: Ведущий менеджер по продажам
Образование:
Указать основное место учебы.
Указать дополнительное место учебы (второе высшее образование).
Дополнительное образование: перечислить пройденные тренинги и курсы
Дополнительные навыки:
Английский язык: intermediate level // Немецкий язык: базовые знания.
Компьютерные навыки: уверенный пользователь Ms Office, 1С v. 7-8.
Все материалы, размещенные на сайте не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без проставления активной ссылки на главную страницу сайта Мужской сайт www.parniok.ru рядом с использованными материалами.