ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Категории раздела

Рекомендации юристов [96]
Образцы и примеры рекомендаций [74]
Разрыв договоров [17]
Школьникам и родителям [39]
Вторая инстанция [2]
Примеры резюме [104]
Обращение в суд [88]
Жалобы в официальные органы [48]
Образцы исковых заявлений [76]
Уполномоченный представитель [54]
Служебные письма [10]
Поощрительные документы [6]
Пользование чужим имуществом [26]
Оформление работников [27]
Как правильно оформить сделку [86]
Подтверждение сделок [96]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 341

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пример образец шаблон

Главная » Статьи » Примеры резюме

Резюме образец на работу техник

Пример резюме программиста

Фамилия Имя Отчество

Год рождения: 1983

Место проживания: Киев, ул. Соискателей 12, кв. 45

Телефон: тел. 777-7777

E-mail: seeker@jobs.ua

Минимальный уровень заработной платы: 1000$

Цель: получение должности программиста

Образование:

2000 - 2005 – Донецкий Национальный Технический Университет, факультет Вычислительной техники и информатики, специальность: «инженер-программист»

Опыт профессиональной и трудовой деятельности:

2007 – наст.вр. – «…», программист

Должностные обязанности:

  • написание программ для персональных компьютеров (ПК) на языках: Ассемблер, Бейсик, Паскаль, Delphi, Perl (CGI скрипты), HTML (JavaScript).
  • написание программ для MCS-51 (8051) и AVR микроконтроллеров (МК) фирмы Atmel и совместимых на языке Ассемблера и Си.

  • разработка блок-схем программ

  • разработка цифровых узлов для ПК и МК узлов на основе МК

  • стыковка различных микросхем с ПК и МК
  • 2006 - 2007 – «…», инженер-программист

    Должностные обязанности:

  • поддержка системы Клиент-Банк
  • разработка новых модулей и их внедрение, SQL

  • система переводов Avers, администрирование, поддержка

  • система переводов MoneyGram. администрирование, поддержка
  • 2005 – 2006 – «…», системный администратор

    Должностные обязанности:

  • настройка и тех. поддержка офисной техники (компьютеры, факсы и т.д.)
  • оптимизация производительности работы персонала с офисной техникой

  • оптимизация производительности работы офисной техники

  • обучение персонала работе с ПО и офисной техникой
  • Другие навыки:
  • профессиональный пользователь ПК (Microsoft Windows 95–ME,Microsoft Windows NT4–XP, Linux, FreeBSD)
  • знание PHP, SQL, JavaScript, Visual Basic, VBScript, C, C++, Java, Python, Perl, Object Pascal, Assembler

  • умение проектировать информационные системы, реляционные базы данных (Borland Interbase SQL server 6.0, Firebird SQL server 1.0, MySQL server 4.0, Microsoft Access XP)
  • Личностные качества:

    умение качественно работать. Добросовестность в работе. Умение быстро освоить новый программный продукт, технологию. Обладание творческими способностями. Присутствие желания работать и зарабатывать.

    Фамилия Имя Отчество

    Год рождения: 1983

    Место проживания: Киев, ул. Соискателей 12, кв. 45

    Телефон: тел. 777-7777

    E-mail: seeker@jobs.ua

    Минимальный уровень заработной платы: 1000$

    Цель: получение должности программиста

    Образование:

    2000 - 2005 – Донецкий Национальный Технический Университет, факультет Вычислительной техники и информатики, специальность: «инженер-программист»

    Опыт профессиональной и трудовой деятельности:

    2007 – наст.вр. – «…», программист

    Должностные обязанности:

  • написание программ для персональных компьютеров (ПК) на языках: Ассемблер, Бейсик, Паскаль, Delphi, Perl (CGI скрипты), HTML (JavaScript).
  • написание программ для MCS-51 (8051) и AVR микроконтроллеров (МК) фирмы Atmel и совместимых на языке Ассемблера и Си.
  • разработка блок-схем программ
  • разработка цифровых узлов для ПК и МК узлов на основе МК
  • стыковка различных микросхем с ПК и МК
  • 2006 - 2007 – «…», инженер-программист

    Должностные обязанности:

  • поддержка системы "Клиент-Банк"
  • разработка новых модулей и их внедрение, SQL
  • система переводов "Avers", администрирование, поддержка
  • система переводов "MoneyGram". администрирование, поддержка
  • 2005 – 2006 – «…», системный администратор

    Должностные обязанности:

  • настройка и тех. поддержка офисной техники (компьютеры, факсы и т.д.)
  • оптимизация производительности работы персонала с офисной техникой
  • оптимизация производительности работы офисной техники
  • обучение персонала работе с ПО и офисной техникой
  • Другие навыки:
  • профессиональный пользователь ПК (Microsoft Windows 95–ME,Microsoft Windows NT4–XP, Linux, FreeBSD)
  • знание PHP, SQL, JavaScript, Visual Basic, VBScript, C, C++, Java, Python, Perl, Object Pascal, Assembler
  • умение проектировать информационные системы, реляционные базы данных (Borland Interbase SQL server 6.0, Firebird SQL server 1.0, MySQL server 4.0, Microsoft Access XP)
  • Личностные качества:

    умение качественно работать. Добросовестность в работе. Умение быстро освоить новый программный продукт, технологию. Обладание творческими способностями. Присутствие желания работать и зарабатывать.

    Образец резюме программиста (разработчика информационных систем)

    Силин Михаил Владимирович

    Адрес . Москва, Чумакова, 35, 90

    Телефон . 000-65-32

    E-mail . info@mail.mail

    Дата рождения . 15.12.1970

    Семейное положение . холост

    Цель . Получить должность программиста (разработчика информационных систем) с окладом не менее 30000р.

    - Разработка и сопровождение приложений баз данных, интеграция баз данных различных форматов.

    - Анализ и моделирование бизнес-процессов в области складского учета и оптовой торговли, генерация схем данных.

    - Разработка отчетов любой сложности на Oracle Reports.

    - Знание стандартов проектирования пользовательских интерфейсов компаний Microsoft, Sun, Apple.

    Владение программными продукрами

    Oracle, SQL Server, Paradox, MS Access, Cliper, ERWin (2.5), BPWin (1.5), Delphi 1-5, С++, Java.

    Образование . высшее

    1986-1991 Московский институт радиотехники, электроники и автоматики (ТУ). Факультет: Кибернетика. Специальность: Проектирование информационных систем.

    Опыт работы

    2000 - н.в. Туристическая компания Эко тревел. Ведущий разработчик. Обязанности: развитие базы данных учета клиентов.

    1995 - 2000: ООО Лайн Ин. Ведущий разработчик. Обязанности: разработка и поддержка системы аудиорегистрации.

    Резюме системного администратора. Образец (пример) резюме системного администратора

    Должность системного администратора трудно недооценить, поскольку именно этот сотрудник обеспечивает и оптимизирует работу компьютерной техники, сети, программного обеспечения компании. На сегодняшний день практически любая организация либо имеет в своем штате системного администратора, либо передает на аутсорсинг свою ИТ инфраструктуру специализированным компаниям.

    Любой работодатель, при приеме системного администратора на работу, хочет заиметь универсального специалиста, способного решить практически любую задачу, связанную с информационным обеспечением предприятия (исключение составляют организации, специализированные на информационных технологиях, где каждый сотрудник отвечает только за вверенную ему область задач). В связи с этим, резюме системного администратора необходимо составлять исходя из требуемого уровня специализации и конкретных обязанностей, предъявляемых работодателем.

    При отборе кандидатов, в резюме системного администратора особое внимание уделяется техническим навыкам, опыту работы в аналогичной должности и наличию всевозможных сертификатов.

    Самыми востребованными специалистами являются системные администраторы, обладающие сертификатами:

  • MCP, MCSE, MCSA, MCTS, MCITP и MCDBA — для работы в Windows-средах.
  • LPI — для работы в Linux-средах.
  • RHCE, RHCT — для работы в среде Red Hat Enterprise Linux.
  • CCNA/CCDA, CCNP/CCSP/CCIP/CCVP и CCIE — для работы с оборудованием Cisco.
  • OCP DBA — для работы с базами данных Oracle.
  • SCSA — для работы в Solaris-средах.
  • CCA, CCIA, CCEA — для работы с продуктами Citrix.
  • Приведенный ниже пример поможет Вам правильно составить резюме системного администратора .

    Образец резюме системного администратора (пример)

    Фамилия Имя Отчество

    Дата рождения:

    Образование:

    1993 – 1997 Московский Государственный Технический Университет им. Н.Э. Баумана

    Факультет: Специальное машиностроение

    Специальность: Инженер-разработчик (ракетная техника)

    Опыт работы:

    2005 – 2007 Компания Silv Distribution (Дистрибуция вычислительных систем)

    Должность: Системный администратор

    Должностные обязанности:

    Администрирование серверов уровня предприятия (Intel Linux, FreeBSD, Win2003EE – 4 сервера, 160 раб. мест), диагностические и профилактические работы по поддержанию серверного парка компании, компьютерной техники и коммуникационного оборудования (более 300 ПК). Поддержка 6 почтовых серверов (4 Exchange+2Exim). Создание и поддержка системы резервного копирования на базе Veritas BackupExec Server и мониторинга серверов на RRDTools и SNMP, а так же антивирусной и криптографической защиты данных в сети. Создание и внедрение проекта по изменению структуры доступа к ресурсам компании в существующей Active Directory. Организация удаленного доступа к серверам на основе Citrix PS4 и Microsoft TS с использованием VPN и IPSec соединений. Поддержка работы территориально разнесенных объектов фирмы (филиалы, склады, офисы). Cбор и анализ статистических данных, подготовка отчетной и сопроводительной документации. Планирование, закупка и сборка серверов под задачи. Поддержка телефонных станций, в том числе с использованием VoIP. Опыт руководства командой из 4 человек.

    2004 – 2005 ОАО "Главмосстрой" (26 специализированных строительных фирм)

    Должность: Главный системный администратор

    Должностные обязанности:

    Администрирование серверов уровня предприятия (IBM Linux, FreeBSD, Win2003ЕЕ), диагностические и профилактические работы по поддержанию компьютерной техники и коммуникационного оборудования (более 400 ПК). Подготовка отчетной документации, сбор и анализ статистических данных, контакты с поставщиками услуг связи и компьютерного оборудования. Участие в создании систем менеджмента качества ISO9000:2001. Обеспечение стабильной работы Internet-серверов, сохранность данных, антивирусная и криптографическая защита сети. Участие в разработке проектов и модернизации ЛВС более чем в 10 дочерних организациях. Руководство командой из 3 человек

    2001 – 2004 Компания "Союзподшипник" .

    Должность: Системный администратор, зам. начальника IT отдела

    Должностные обязанности:

    Администрирование серверов уровня предприятия (Linux, Win2000AS), разработка политики безопасности внутренней сети компании (более 100 ПК) и внедрение системы криптозащиты конфиденциальной информации. Внедрение системы внутреннего электронного документооборота на основе MS Exchange 2000. Подготовка проекта и внедрение телефонной станции емкостью 162 абонента. Поддержка работы более 150 абонентов и 60 городских линий (в том числе и ISDN поток Е1). Создание системы удаленного доступа к корпоративной сети. Профессиональные навыки: Знание: ОС: Windows 2000 / 2003 / XP (Server & Workstation), Linux / FreeBSD. Аппаратные платформы: Hewlett-Packard, Compaq, 3COM, CISCO, IBM, Intel, Alied Telesyn. Телефония: Мини АТС Panasonic / LG / Samsung. Оборудование Krone, Siemens, Alcatel. Сетевые технологии: TCP/IP, DNS, DHCP, RAS, NAT, FTP, Mail/News, FastEthernet 100 / 1000 / WiFi, безопасность TCP/IP и WiFi сетей, активное коммутационное оборудование. Серверные приложения: MS SQL, MS Exchange, MS Terminal server, 1C предприятие, Arcserve, Exim + ClamAV + SpamAssasin, ipchains / IPFW, Samba, Squid, CitrixЗнание MS Visio. Подготовка проектно-технической документации. Контакты с поставщиками монтажного и компьютерного оборудования. Опыт прокладки телефонных, компьютерных и силовых сетей (II группа электробезопасности) «с нуля».

    Дополнительная информация:

    Английский язык (технический).

    Прописка - Московская область

    Желаемый уровень з/п: от 2000 у.е.

    Директор департамента по работе с клиентами

    февраль 2006 - н.в.

    9 лет и 3 месяца

    Заместитель директора департамента развития

    (Полная занятость)

    ООО «Чудесная компания», г. Москва. ООО «Чудесная компания» работает в следующих направлениях: строительство и дизайн домов, коттеджей авторский дизайн интерьера, консультация, авторский надзор за выполнением работ ремонтно-отделочные работы согласование перепланировок. В настоящее время численность сотрудников компании составляет более 500 человек.

    Должностные обязанности и достижения:

    - Успешно проводил переговоры с клиентами и партнерами (работа с такими крупными компаниями, как Samsung, Fashion House, Adidas Group), разработка текстов договоров. Результат: увеличение клиентской базы на 30%.

    - Управлял ресурсами проекта (люди, время, бюджет, материалы), ставил задачи, контролировал исполнение заданий, занимался решением административных и хозяйственных вопросов.

    - Производил мониторинг и оценку рисков.

    - Выполнял аналитическую работу по исследованию и анализу рынка.

    - Подготавливал предложения по освоению новых направлений бизнеса, освоению новых рынков разрабатывал проекты технической и административной модернизации предприятия.

    - Осуществлял ведение отчетности: анализ активности по показателям и сотрудникам, проверка и контроль финансового результата, ежедневная отчетность директору отдела развития.

    Достижения:

    - разработал стратегию регионального развития компании (СЗ регион, Урал, Сибирь)

    - с нуля поставил работу отделов по продажам, связям с поставщиками - увеличил объем продаж на 20%

    - за последний год автоматизировал документооборот, разработал и внедрил авторскую систему учета

    - также при моем личном участии начато издание корпоративной газеты

    - успешно руковожу коллективом более 100 человек: разработал мотивационную программу, с успехом применяемую по настоящее время в компании.

    Источники: www.jobs.ua, rabota.zhzh.info, www.jobhunter.ru, resume-templates.ru, www.superjob.ua

    Категория: Примеры резюме | Добавил: kozlfed (19.07.2015)
    Просмотров: 825 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск