Резюме гл бухгалтера образец - Примеры резюме - Пример образец шаблон - ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Категории раздела

Рекомендации юристов [96]
Образцы и примеры рекомендаций [74]
Разрыв договоров [17]
Школьникам и родителям [39]
Вторая инстанция [2]
Примеры резюме [104]
Обращение в суд [89]
Жалобы в официальные органы [50]
Образцы исковых заявлений [76]
Уполномоченный представитель [54]
Служебные письма [10]
Поощрительные документы [6]
Пользование чужим имуществом [26]
Оформление работников [27]
Как правильно оформить сделку [86]
Подтверждение сделок [96]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 258

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пример образец шаблон

Главная » Статьи » Примеры резюме

Резюме гл бухгалтера образец

Образец резюме главного бухгалтера

Содержание

Для того, чтобы составить эффективное резюме главного бухгалтера, воспользуйтесь приведенным ниже примером резюме для данной специальности.

Пример резюме главного бухгалтера

Сергунина Елена Владимировна

Дата рождения: 16.12.1984 г.

Адрес проживания: г. Москва, ул. Бажова, 124, кв. 147

Телефон: (495) 711-11-11

e-mail: sergunina_e@mail.ru

Цель: возможность применения своего профессионального опыта на должности главного бухгалтера.

Опыт работы:

август 2010 г. - наст. время - главный бухгалтер ООО Золотой якорь. Сфера деятельности: оптовая торговля продуктами питания.

Функциональные обязанности:
  • полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие 8.2
  • работа с первичной документацией
  • сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями
  • проведение банковских операций
  • подготовка и сдача отчетности в ГНИ, ПФУ, статистику и другие фонды
  • ведение кадрового делопроизводства
  • расчет и начисление заработной платы
  • составление финансовых отчетов для руководства.
  • Достижения:
  • уменьшение налогов компании на 10% за 2012 г.
  • сентябрь 2006 г. - июль 2010 г. - бухгалтер, ООО Космос. Сфера деятельности: оптово-розничная торговля продуктами питания.

    Функциональные обязанности:
  • ведение бухгалтерского и налогового учета
  • анализ дебиторской и кредиторской задолженности
  • составление актов сверок с контрагентами
  • работа с Клиент-Банк
  • составление и предоставление отчетности в налоговые органы.
  • Достижения:
  • минимизация налогов и затрат.
  • Образование: 2001-2006 гг. Российская академия предпринимательства, факультет Бухгалтерский учёт, анализ и аудит, специальность Учёт, анализ и аудит в коммерческих организациях, диплом специалиста.

    Дополнительное образование:
  • июль 2012 г. участие в семинаре Главный бухгалтер в Moscow Business School, г. Москва.
  • декабрь 2011 г. курсы 1С: Бухгалтерия 8.2. в учебном центре Школа профессионалов, г. Москва
  • декабрь 2010 г. курсы 1С: Бухгалтерия 7.7. в учебном центре Школа профессионалов, г. Москва.
  • Профессиональные навыки: полное ведение бухгалтерского и налогового учета ООО, (ИФНС, ФСС, ПФР), опыт автоматизации бухучета на базе 1С: Бухгалтерия 8.2, знание Клиент-Банк, уверенное владение MS Excel, знание бухгалтерского и налогового российского законодательства.

    Личные качества: стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, организованность, порядочность, честность, аккуратность, высокая концентрация внимания, организаторские способности, умение работать с большим объемом информации.

    Пример резюме главного бухгалтера

    Уважаемые соискатели в этом разделе нашего сайта вы сможете бесплатно познакомиться с вариантами примеров успешных резюме на русском и английском языках и и подберете для себя образец подходящий Вам по структуре. Убедительная просьба к вам: используйте для подготовки к написанию профессионального резюме предложенные формы - они проверены жизнью, но наполняйте только правдивым содержанием о своих профессиональных успехах. Помните! про простые истины, что есть только один шанс произвести хорошее впечатление и, что верят тому, кто ни разу не дал в себе усомниться.

    Дата окончания:

    Июнь 199. года

    Факультет: Коммерческий

    Специальность: Экономист

    Курсы и тренинги

    Название курса: Английский язык

    Учебное заведение: Курсы при Дипломатической академии при МИД РФ, г. Москва

    Дата окончания: Июнь 2009 года

    Название курса: Финансовый менеджмент

    Учебное заведение: Высшая школа финансового менеджмента, Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, г. Москва

    Дата окончания: Июнь 2008 года

    Опыт работы:

    Период работы:

    С июня 2006 года по настоящее время

    Должность: Главный бухгалтер (Полная занятость)

    В компании: Производственно-торговый холдинг "Агро", г. Москва

    Производство и оптовая продажа сельскохозяйственной продукции.

    Должностные обязанности:

    - Разработка учетной политики предприятий группы.

    - Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Бухгалтерия" в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями.

    - Управление бухгалтерией (в подчинении 6 человек)

    - Опыт организации бухгалтерского учета с "0".

    - Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды.

    - Контроль бухгалтерского документооборота в дочерних компаниях.

    - Консолидация бухгалтерской отчетности компаний, входящих в группу

    - Налоговой планирование, консолидация бухгалтерской отчетности холдинга.

    - Взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами.

    - Бухгалтерская экспертиза договоров

    - Формирование технических заданий для IT-менеджера.

    - Ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности. Опыт организации управленческой отчетности с "0".

    - Опыт разработки и внедрения системы бюджетирования на предприятиях группы с "0".

    - Подготовка бюджетов годовых и прогнозных (месяц), контроль за исполнением бюджетов, анализ отклонений.

    - Управление движением денежных средств, составление и анализ ОДДС, оптимизация финансовых потоков в группе компаний.

    - Составление управленческой отчетности (Баланс, ОПиУ)

    - Опыт работы с банками по привлечению финансирования, оформление заемного финансирования.

    - Составление и анализ инвестиционных проектов, бизнес-планов. расчет ТЭО для кредитных организаций и тендеров.

    - Теоретическое знание МСФО и принципов трансформации отчетности.

    Период работы: С мая 2004 по июнь 2006 года

    Должность: Главный бухгалтер (Полная занятость)

    В компании: ООО "Фирма "Бри3", г. Москва

    Оптовая, розничная и комиссионная торговля

    Должностные обязанности:

    - Функции главного бухгалтера предприятия в полном объеме, в подчинении 2 человека.

    - Контроль младшего персонала.

    - Подготовка и представление отчетности в ИФНС и фонды.

    - Составление управленческой отчетности по установленному регламенту.

    Правовые и офисные программы – уверенный пользователь, Project Expert 7 Holding, 1:С Бухгалтерия 7.7, Клиент-банк

    Образец резюме главного бухгалтера

    От главного бухгалтера напрямую зависит успешная деятельность предприятия. За своевременность осуществления выплат зарплат, правильность оформления бухгалтерских документов, уплату налогов и подачу налоговой отчетности, расчеты с контрагентами ответственность возлагается на данное должностное лицо. Поэтому каждый образец резюме главного бухгалтера рассматривается представителем работодателя очень тщательно.

    резюме гл бухгалтера образец

    Заполнение образца резюме главного бухгалтера

    Законодательством не установлено единой формы или образца резюме главного бухгалтера, заполнить который необходимо при подаче заявки на поданную вакансию. Некоторые работодатели, чтобы отсечь указание соискателем бесполезной информации, предлагают внести данные в специальный бланк. Однако составить документ можно и в свободной форме. Если же в процессе оформления возникают трудности, на нашем сайте можно скачать образец резюме главного бухгалтера .

    Соискатель не должен себя позиционировать «мастером на все руки». Задача главного бухгалтера – контролировать работу бухгалтерии и консолидировать информацию, полученную от подчиненных. Заниматься абсолютно всем человек может, если он единственный бухгалтер на маленьком предприятии и об этом необходимо упомянуть в резюме главного бухгалтера .

    Руководители больших предприятий ищут, прежде всего, талантливого бухгалтера-менеджера, который не только организует работу отдела, но и будет следить за соблюдением законодательства.

    Как составить резюме главного бухгалтера

    Перед тем как составить резюме главного бухгалтера, необходимо определиться с информацией, которая будет предоставлена вниманию работодателя. Любое резюме должно содержать следующие блоки:

    • личные данные: ФИО, дата рождения, семейный статус, наличие несовершеннолетних детей

    • контакты для обратной связи: адрес, мобильный телефон, е-mail

    • цель составления резюме: применение своих навыков на должности главного бухгалтера

    • образование: учебное учреждение, год окончания, специальность, информация о курсах повышения квалификации, свидетельства о дополнительном образовании

    • опыт работы: организация, функциональные обязанности, достижения, период работы, количество подчиненных

    • профессиональные навыки: уровень владения ПК и оргтехникой, программным обеспечением (бухгалтерскими программами), знание законодательства, владение иностранными языками

    • рекомендации. В этом блоке следует обозначить, что письма данного характера приложены к резюме либо указать ФИО, должность и контактный телефон лиц, которые готовы предоставить устные рекомендации

    • личностные данные: лидерские качества, аналитический ум, внимательность, коммуникабельность, целеустремленность.

    Образец резюме Зам.гл. бухгалтера

    Пол: Женский

    Возраст: 33 года

    Семейное положение: Состою в браке, дети есть

    Гражданство: РФ

    Город проживания: Москва / посмотреть на карте

    Условия труда

    Занятость Полная

    График работы Полный день

    Условия Профессионалы нашего Кадрового Центра оперативно подберут нужных Вам специалистов в области бухгалтерии. Стоимость подбора зависит от сложности вакансии. Гарантийные обязательства (БЕСПЛАТНАЯ замена специалистов,не прошедших испытательный срок).Консультации по тел. +8 916 542 29 75 Ирина

    Образование

    Фармацевтической училище № 10

    Более 10 лет за первым столом. Прием и выкладка товара,маркировка.

    Ищите сотрудника, достойного Вашей компании? Профессиональные рекрутеры оперативно подберут нужных Вам специалистов в области фармацевтики. Мы поможем Вам сэкономить время и силы!

    Профессиональные навыки и знания

    Опыт работы за первым столом более 10 лет.

    Действующий серификат и мед. книжка.

    Образец резюме бухгалтера

    Вернуться к списку образцов резюме

    Образец резюме: бухгалтер

    Иванова Мария Ивановна

    Цель: соискание должности "Старший бухгалтер"

    Контактный телефон: (495) 111-11-11

    Дата рождения: 18.06.1970г.

    2000-2002гг. Российская академия управления им.Плеханова

    Факультет: бухучет, анализ, аудит

    2003г. Учебный центр "Специалист" при МГТУ им.Баумана

    Специализированный курс 1С

    Опыт работы:

    2005 - наст.вемя ЗАО "Солнышко" (сеть магазинов детской одежды)

    Должность: старший бухгалтер по расчетам с поставщиками

    Обязанности:

    Бухгалтерский учет деятельности предприятия на участках: расчеты с поставщиками, расчет з/п. Внутренние бухгалтерские проводки. Анализ затрат пердприятия.

    Организация и контроль работы страших кассиров.

    2001-2004гг. Компания "Ветерок" (оптовая торговля продуктами питания)

    Должность: бухгалтер, затем - старший бухгалтер по расчету заработной платы (штат предприятия 120 чел.)

    Обязанности:

    Расчет з/п, отпусков, больничных, пособий, компенсаций годовая и квартальная отчетность по ЕСН, НДФЛ, ФСС, статистика выдача справок оформление медицинской и пенсионной страховки.

    1999-2000гг. Компания "Самоцвет" (розничная торговля ТНП)

    Должность: Кассир

    Профессиональные навыки:

  • контроль за деятельностью старших кассиров,
  • работа с наличностью,с документацией,кассовым оборудованием,
  • оприходование торговой выручки,
  • проведение и отражение всех кассовых операций,
  • ведение кассовой книги магазина,
  • осуществление расчетов с сотрудниками фирмы (зарплата,а/о,командировки),
  • осуществление расчетов с организациями,
  • проведение расчетов с отдельными лицами,
  • кредиторы,дебиторы,анализ затрат предприятия,согласно IAS счетов,
  • ведение участка затрат,
  • проведение возвратов по товарам от поставщиков,
  • внутренние бухгалтерские проводки,
  • ручное одобрение счетов-фактур,выставленных поставщиком на оплату,
  • контроль возвратов всех одобренных счетов-фактур из Отдела Закупок,
  • контроль возвратов всех запросов из приемок магазинов.
  • Дополнительные сведения:

    ПК - опытный пользователь (MS Office, 1С: 7.7, Инфо-Бухгалтер, Консультант +)

    Прописка: г.Москва, проживание в районе ст.м. "Войковская"

    Источники: working-papers.ru, www.nkc.ru, mosadvokat.org, www.rabota-102.ru, www.jobresume.ru

    Категория: Примеры резюме | Добавил: kozlfed (21.07.2015)
    Просмотров: 173 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск