ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Категории раздела

Рекомендации юристов [96]
Образцы и примеры рекомендаций [74]
Разрыв договоров [17]
Школьникам и родителям [39]
Вторая инстанция [2]
Примеры резюме [104]
Обращение в суд [88]
Жалобы в официальные органы [48]
Образцы исковых заявлений [76]
Уполномоченный представитель [54]
Служебные письма [10]
Поощрительные документы [6]
Пользование чужим имуществом [26]
Оформление работников [27]
Как правильно оформить сделку [86]
Подтверждение сделок [96]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 341

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пример образец шаблон

Главная » Статьи » Примеры резюме

Резюме финансового директора образец

Образец резюме директора

На этой странице Вы можете просмотреть образец резюме директора (начальника), а также скачать шаблон / бланк резюме директора (начальника).

Кузнецов Сергей Викторович

Дата рождения: 13.12.1984

Адрес проживания: г. Москва, ул. Шишкина, 54, кв. 121

Телефон: (495) 689-03-03

e-mail: kuznezov_s@gmail.com

Цель: соискание должности директора по продажам.

Опыт работы:

май 2009 г. - наст. время - директор представительства, ООО Биосфера. Сфера деятельности: дистрибуция товаров группы FMCG.

Функциональные обязанности:

  • постановка и выполнение планов продаж продукции
  • анализ продаж
  • планирование затрат и поступления денежных средств
  • контроль и управление ценообразованием продукции
  • анализ и контроль дебиторской задолженности
  • обеспечение норм товарного запаса продукции на складах
  • планирование штатного расписания, мотивации персонала
  • подбор, обучение и адаптация персонала
  • управление работой представительства, в подчинении 40 человек.
  • Достижения:

  • рост объема продаж за 2010 г. на 40% по сравнению с 2009 г.
  • оптимизация логистических процессов
  • разработка и проведение тренингов в рамках программ профессионального и личностного роста персонала.
  • сентябрь 2008 г. - апрель 2009 г. - супервайзер, ООО Биосфера.

    Функциональные обязанности:

  • постановка планов прироста торговых точек и увеличения продаж
  • проведение деловых переговоров с владельцами и управляющими торговых точек, заключение договоров о сотрудничестве
  • контроль работы торговых агентов, в подчинении 5 человек
  • контроль дебиторской задолженности
  • подбор торговых агентов, обучение и адаптация.
  • Достижения:

  • оптимизация маршрутов движения торговых агентов.
  • сентябрь 2007 г. - август 2008 г. - торговый агент, ООО Парус. Сфера деятельности: торговля товарами офисного назначения.

    Функциональные обязанности:

  • выполнение планов продаж и прироста торговых точек
  • проведение переговоров с ЛПР, оформление договорных отношений
  • выполнение полного цикла торгового визита
  • контроль дебиторской задолженности
  • проведение мерчендайзинга в торговых точках.
  • Образование: 2002-2007 гг. Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы, специальность Коммерция, диплом специалиста

    Дополнительное образование: май 2010 г. - 11-я ежегодная конференция РАМУ "Рынок маркетинговых услуг: новые времена, дыхание, вызовы, тренды", г. Москва июль 2008г. тренинг Искусство продаж в бизнес-центре компании BC, г. Москва

    Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, Lotus Notes. Средний уровень владения английским языком. Опыт работы в сфере управления людьми, навыки стратегического анализа и планирования, организаторские и административные навыки.

    Личные качества: ответственность, уравновешенность, решительность, энтузиазм, уверенность в себе, гибкость, коммуникабельность, инициативность.

    Рекомендации прилагаются.

    2002- н.в. Холдинг «Большой холдинг», директор по финансам и экономике.

    Обязанности:

    -проведение и организация аудиторских проверок,

    -заключение договоров с контрагентами,

    -разработка схем по минимизации налогообложения,

    -анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия,

    -постановка и ведение управленческого и бухгалтерского учета,

    -управление финансовым отделом (более 10 человек),

    -работа по арбитражной практике: составление и ведение дел по налогообложению и землепользованию

    -успешный опыт работы по погашению дебиторской и кредиторской задолженности

    -работа с банками по возобновлению кредитной линии (овердрафт) и т.д.

    -оказание консультационных услуг в управлении финансовыми и инвестиционными потоками

    -подготовка документации по продаже жилой и коммерческой недвижимости

    -составление бизнес-планов, бюджетирование проекта и контроль за расходованием денежных средств, управление финансовыми потоками

    -участие в проектах по подготовке документации и проведении расчетов: ОАО «Известная компания 1», НМГК «Известная компания 2», ОАО «Известная компания 3», ОАО «Известная компания 4» и др.

    1996-2002 Немаленькая компанияведущий специалист, зам. директора департамента - руководитель финансового проекта «Консалтинговая группа».

    Обязанности:

    - проведение аудиторских проверок,

    - написание отчетов и выдача заключения клиентам

    -составление финансовых планов бюджета предприятия,

    -заключение договоров на аудиторскую и консалтинговую деятельность,

    -подготовка и расчет инвестиционных проектов,

    -разработка схем по минимизации налогообложения,

    -анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия,

    -постановка управленческого и бухгалтерского учета предприятия,

    -разработка функциональных обязанностей для работников и графика документооборота предприятия

    -подготовка информации по арбитражным спорам с МНС по налогообложению,

    - маркетинговые исследования рынка, ценообразование.

    -контроль за документооборотом по ВЭД, операциями по таможенному оформлению грузов. ОАО «Известная компания 1», НМГК «Известная компания 2», ОАО «Известная компания 3», ОАО «Известная компания 4» и др.

    1992-1996 ООО «Небольшая компания»,холдинг (производство продуктов питания, ТНП, сеть ресторанов, оптовая и розничная торговля, автопарковое хозяйство, большие складские помещения).

    Главный бухгалтер, ведущий специалист

    Обязанности: составление бухгалтерской и налоговой отчетности, ведение и контроль бухгалтерского и управленческого учета (калькулирование продукции), составление бизнес-планов, бюджетирование, управление финансовыми потоками, заключение договоров поставки и снабжения, сверка дебиторской и кредиторской задолженности, составление актов, предоставление отчетности, проведение инвентаризации, работа с банками, оформление документации на получение кредитов ,работа с проверяющими органами.

    Пример резюме Финансовый директор

    Возраст: 31

    Место жительства

    Город: Уфа

    Район: Советский

    Пожелания к будущей работе

    Должность Финансовый директор, Зам. директора

    Зарплата: 70 000

    График работы: Полный рабочий день

    Тип работы: Постоянная

    Профессиональные навыки

    Описание: Бюджетирование, оперативный учет, расчет себестоимости, бизнес-планирование, оценка инвестиционных проектов, финансово-экономический анализ, разработка структуры предприятия и штатного расписания, разработка положений об оплате труда, разработка положения об оценки эффективности работы предприятия, организация работы финансово-экономической службы и бухгалтерии, разработка основного документооборота на предприятии и форм внутренней отчетности для подразделений, составление отчетов для высшего руководства. Уверенный пользователь: Windows, MS Office, Internet, правовые системы Гарант и Консультант Плюс, 1С: Предприятие.

    Профессиональные интересы:

    Организация документооборота, Оценка эффективности проектов, Бюджетирование, анализ, планирование

    Личная характеристика: Легко обучаема, всегда готова совершенствовать свои знания и изучать новое. Коммуникабельна, умею работать в команде, исполнительна, инициативна. Требовательна к себе и окружающим. Целеустремленна. Ответственна, неконфликтна, пунктуальна.

    Опыт работы

    Стаж: 11

    Образование

    Основное: Высшее

    Уфа, Уфимский государственный авиационный технический университет (УГАТУ)

    факультет информатики и робототехники, кафедра Вычислительной математики и кибернетики, Форма обучения Дневная, Выпускник (специалист)

    Резюме Финансовый директор

    Ф.И.О.

    О___________Михаил Геннадьевич

    31 год (1981), мужской, высшее образование, женат, дети есть

    Москва, Восточный, м.Шоссе энтузиастов, готов к переезду

    Готов к командировкам, гражданство: Россия

    Опыт работы:

    Август 2011 — н.в.

    Региональный финансовый директор (Полная занятость)

    ОАО «Консальт», энергетика. Оборот от 50 млрд. руб. общий штат 2000 человек, г. Челябинск. Электроэнергетика, Теплоснабжение, Ремонтный бизнес.

    Должностные обязанности и достижения:

    Управление финансовым департаментом Уральского региона. В подчинении 22 человека: Главные экономисты и экономисты электростанций (10), главные бухгалтера и бухгалтера станций (11), ведущий специалист по бизнес – контролю (1).

    Закрытие периода по МСФО и РСБУ (быстрое закрытие, 1го числа факт, 5 числа отчетность). Анализ корректности и правомерности списания затрат

    Оптимизация налогообложения в части налога на прибыль, налога на имущество (материальность от 800 млн. руб.).

    Финансовый / бизнес контроль (мониторинг удельных финансовых и технологических показателей, процесс согласования договоров / заявок, детальный анализ ФХД, мониторинг ГКПЗ, анализ рисков и страхового покрытия).

    Бизнес – планирование: бюджетирование (ежегодное, сценарное, в различных версиях, с разными допущениями по вводу в эксплуатацию производственных активов), краткосрочное прогнозирование (ежемесячное).

    Инвестиционных анализ, обоснование инвестиций в основные фонды (от 40 млрд. руб. в год), отслеживание хода реализации крупных инвест. проектов, разработка стратегических планов развития производственных активов (до 2020 года).

    Подготовка управленческой отчетности (при помощи SAP Business Intelligence) по МСФО, презентаций руководству, пояснительных записок.

    Разработка проектов по повышению стоимости, программ производственной / операционной эффективности (влияние на P&L

    100 млн. руб.).

    Регламентация бизнес - процессов, изменение существующих регламентов и процедур (закупки, планирование, внутренний аудит, пр.)

    Достижения:

    Получение инвестиционных налоговых льгот (налог на имущество и налог на прибыль = 250 млн. руб.).

    Внедрение бюджетного контроля на уровне заявки на закупку (в SAP ERP).

    Постановка процесса подготовки БДДС прямым методом.

    Оптимизация численности человек с параллельной централизацией (-3человека) при усилении квалификации финансового департамента.

    Урегулирование страхового случая (материальность 10 млн. руб.) по итогам аварии на ТЭЦ и получение страховой выплаты по основному производственному оборудованию (77 млн. руб.)

    Усиление качества подготовки портфеля инвестиционных проектов.

    май 2008 —август 2011

    3 года 3 месяца

    Финансовый директор. Подчинение Финансовому Директору ООО «Север-Золото» (Полная занятость)

    Группа компаний « Недра»(дочерняя компания ООО «Север-Золото». г. Москва. Золотодобыча

    Должностные обязанности и достижения:

    Руководство финансовым департаментом Группы компаний (13 юр. лиц, в прямом подчинении 40 человек - бухгалтерия, отдел контроллинга, казначей, IT, сметчик). Непосредственное участие в общих вопросах управления предприятиями, разработка программ операционной и производственной эффективности, замещение Генерального директора

    Организация и контроль ключевых процессов:

    закрытие периода по МСФО и РСБУ (быстрое закрытие)

    консолидация финансовой отчетности Группы,

    минимизация удельной себестоимости (за унцию),

    инвестиции, защита инвестпроектов, анализ и контроль фактических расходов, пост инвестиционный анализ. (от 1.5 млрд. руб. в год) годовое бизнес - планирование, стратегическое планирование на 5-ти летний период, финансово-экономическое моделирование до 2017 года, прогнозы завершения года

    бюджетный контроль на уровне договора и заявки (от 2 млрд. руб. в год)

    Оптимизация налогообложения (Налог на прибыль, налог на сверхприбыль) Контроль соблюдения налогового кодекса (своевременность уплаты налогов, сдачи деклараций, ответов на уведомления, прохождение налоговых проверок). Взаимодействие с налоговыми органами, с оффшорными компаниями (Кипр)

    Планирование денежных потоков (БДДС прямым методом, 36 р/c) обеспечение ликвидности Группы (дневной остаток

    200 млн. руб.), гарантии и аккредитивы, взаимодействие с банками, займы, работа с нерезидентами

    Управление оборотным капиталом (рациональное и взвешенное уменьшение количества дней страхового запаса ТМЦ, детальная проработка условий оплаты контрагентам)

    Разработка, подготовка и последующий контроль управленческой (12 видов ежемесячных отчетов, в том числе в разрезе Производственных переделов), финансовой (по стандартам МСФО), налоговой (по НК) и бухгалтерской отчетности (по РСБУ)

    Управление ежеквартальными внешними аудитами Группы («KPMG»), внутренними аудитами и контрольно-ревизионной деятельностью мониторинг внутренних контролей, в том числе при помощи внедрения политик, процедур, регламентов, порядков действий, методологий

    Согласование договоров (право первой подписи по доверенности) контроль процедуры выбора контрагента управление тендерными процедурами. Председательство в тендерном комитете, прямые переговоры с иностранными контрагентами по давальческому сырью (золотосодержащий концентрат).

    Автоматизация бухгалтерского учёта ("1C:Управление производственным предприятием 8").

    Достижения:

    снижение себестоимости единицы произведенной продукции на 12% (факт 2008 г. 375 USD/унцию против 334 USD/унцию по итогам 2009 года)

    возмещение экспортного НДС за 2008 год (300 млн. руб.) и первое полугодие 2010 года (90 млн. руб.)

    минимизация авансовых платежей, переход на отсрочку в 45 дней после поставки /оказания услуг. Влияние на Net Working Capital от 100 млн. руб.

    успешная реализация проекта перехода на новую версию «1C:Управление производственным предприятием 8» по 6ти компаниями Группы в сжатые сроки (4 месяца) и отказ от параллельного ведения учёта РСБУ в двух системах (1С 7.7)

    создание с нуля Программы производственной эффективности. Экономический эффект по 2009 году 260 млн. руб. по 2010 году 65 млн. руб.

    Причина ухода: необходимость получения опыта в России.

    У чился

    1999 по 2004 г.

    Уральский Федеральный Университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина – УПИ, г. Екатеринбург. Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Финансовый менеджер. Форма обучения: Дневная/Очная.

    Дополнительная информация

    Excel, Access, Lotus Notes, PowerPoint, SAP R3 (BI, FI, CO, PM), Scala, 1С 7.7, 1С 8.1, BASIS II release 52, MERIT II (Rolling Estimate Module), Reuters X3000 system, “Project Management System”.

    Английский язык свободно владею

    Водительские права категории B

    Ключевые навыки:

    Опыт работы более 5ти лет на позициях Финансовый директор, более 10 лет в области финансов в крупных российских и международных компаниях (FMCG, Энергетика, Золотодобыча, Аудит) в том числе с оборотом от 50 млрд. руб. в год, в том числе в Управляющих компаниях (Исполнительном аппарате, headquarters) и филиалах.

    Успешный опыт внедрения системы планирования и бюджетирования (SAP Business Planning System), внедрение "1C:Управление производственным предприятием 8", системы управленческой отчетности, постановка бюджетирования с нуля, создание ключевых показателей эффективности.

    Значительный опыт формирования и управления командой профессионалов (отделы бухгалтерии, контролинга, казначейства, закупок, сметные отделы, налоговый сектор) от 20 до 50 человек. В том числе централизация, оптимизация, реорганизация финансового департамента.

    Личностные качества: лидер, работа на результат, работа в команде, стрессоустойчивость, ответственность, аналитические способности, скрупулезность, аккуратность, мобильность, гибкость.

    Хобби: футбол, картинг, рыбалка, альпинизм.

    Что указывается в резюме Финансового директора:

    Определяет финансовую политику компании, разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению ее финансовой устойчивости.

    Руководит работой по управлению финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития компании, по определению источников финансирования с учетом рыночной конъюнктуры.

    Осуществляет анализ и оценку финансовых рисков, разрабатывает меры по сведению их к минимуму, обеспечивает контроль за соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств и поступлением доходов, порядком оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками, заказчиками, кредитными организациями, а также операций внешнеэкономической деятельности.

    Возглавляет работу по формированию налоговой политики компании, налоговому планированию и оптимизации налогообложения, совершенствованию учетной политики, по подготовке и проведению эмиссии ценных бумаг, анализу и оценке инвестиционной привлекательности проектов и целесообразности вложения средств, регулированию соотношения собственного и заемного капитала.

    Осуществляет взаимодействие с кредитными организациями по вопросам размещения временно свободных денежных средств, проведения операций с ценными бумагами, получения кредитов.

    Руководит составлением перспективных и текущих финансовых планов и бюджетов денежных средств, доводит показатели утвержденной системы бюджетов и вытекающих из нее заданий, лимитов и нормативов до подразделений организации, обеспечивает контроль за их выполнением.

    Участвует в разработке проектов планов продаж продукции (работ, услуг), затрат на производство и продажу продукции (работ, услуг), подготавливает предложения по повышению рентабельности производства, снижению издержек производства и обращения.

    Осуществляет контроль за состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств, результатами финансово-хозяйственной деятельности, выполнением налоговых обязательств.

    Принимает меры по обеспечению платежеспособности и увеличению прибыли компании, эффективности финансовых и инвестиционных проектов, рациональной структуры активов.

    Организует разработку информационной системы по управлению финансами в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, контроль за достоверностью и сохранением конфиденциальности информации.

    Обеспечивает предоставление необходимой финансовой информации внутренним и внешним пользователям.

    Организует работу по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности компании и разработке мероприятий по повышению эффективности управления финансами, а также проведению внутреннего аудита, по рассмотрению взаимных претензий, возникающих в процессе осуществления финансово-хозяйственной деятельности, принимает меры по их разрешению в соответствии с действующим законодательством.

    Руководит деятельностью финансовых подразделений компании, организует работу по повышению квалификации работников, оказывает методическую помощь работникам компании по финансовым вопросам.

    Кадровое Агентство «Кадровый РЕЗЕРВ-СТОЛИЦА» г Москва

    Консультации: тел. 8(495) 543-60-40

    ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «Новая эра» (девелопмент в строительстве): – г. Киев

    Начальник отдела финансового менеджмента (09.2005 – настоящее время)

    Система управления предприятием на базе требований международных стандартов ISO 9001:2000, ISO 14001:2004 и GMP выплата заработной платы по банковским платёжным картам.

    Функциональные обязанности:

  • Формирование цены на строительные материалы .
  • Формирование сводного бюджета группы, анализ его выполнения подготовка платёжного календаря.
  • Формирование отчёта о движении денежных средств и др. консолидированной отчётности.
  • Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, анализ затрат.
  • ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ «Неотон» (производство и реализация лекарственных препаратов): – г. Киев

    Начальник отдела экономики и организации производства (08.1999 – 09.2005)

    Участие в проектах: бюджетирования бизнес-план инвестиционного проекта «Создание современного фармацевтического производства в соответствии со стандартами GMP».

    Функциональные обязанности:

  • Составление планов производства, анализ выполнения, подготовка платёжного календаря.
  • Расчёт плановой себестоимости выпускаемой продукции, подготовка калькуляций, расчёт стоимости услуг промышленного характера.
  • Поиск резервов производства, разработка мероприятий по эффективному использованию ресурсов.
  • ХАРЬКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ – Украина, г. Харьков

    Экономист-математик по специализации «Экономическая кибернетика» (1991-1996)

    Источники: help-docs.ru, www.joblenta.ru, www.rabota-102.ru, hr-best.ru, web-resume.com.ua

    Категория: Примеры резюме | Добавил: kozlfed (18.06.2015)
    Просмотров: 2422 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск