ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Категории раздела

Рекомендации юристов [96]
Образцы и примеры рекомендаций [74]
Разрыв договоров [17]
Школьникам и родителям [39]
Вторая инстанция [2]
Примеры резюме [104]
Обращение в суд [88]
Жалобы в официальные органы [48]
Образцы исковых заявлений [76]
Уполномоченный представитель [54]
Служебные письма [10]
Поощрительные документы [6]
Пользование чужим имуществом [26]
Оформление работников [27]
Как правильно оформить сделку [86]
Подтверждение сделок [96]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 342

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пример образец шаблон

Главная » Статьи » Примеры резюме

Резюме диджея образец

Каталог профессий

Профессия Диджей (Специальность Диджей)

Диджей – человек, публично воспроизводящий записанные на звуковые носители музыкальные произведения (с изменением или без изменения материала техническими средствами).

Cпецифика работы диджеем:

Поскольку основная работа диджея заключается в сведении (mixing) разных музыкальных композиций при помощи специального оборудования, то необходимо, чтобы он хорошо разбирался в музыке, в ее течениях, направлениях, имел замечательный музыкальный слух и вкус, знал музыкальных исполнителей. Немаловажное значение имеет развитая коммуникабельность, умение разогреть публику. Диджей должен постоянно работать над своим имиджем. Добавить изюминку в образ может помочь добавление некоторых мелочей, таких как пирсинг или яркий татуаж.

- Наличие музыкальных данных, творческого воображения

- Знание музыкальных стилей

- Умение сводить треки

- Знание специализированной аппаратуры

- Опыт подбора, нарезки музыки

- Мастеринг

- Инсталляция оборудования и его настройка

- Проведение дискотек, развлекательных программ.

Плюсы профессии:

- Диджей может начинать свою карьеру в любом возрасте (16-17-летние диджеи сейчас встречаются достаточно часто).

- Жизнь популярного диджея - это постоянные путешествия, много новых интересных знакомств, поклонники.

- Главное в профессии диджея - возможность заниматься любимым делом - музыкой.

- Работать обычно приходится по ночам.

- Проводить много времени в клубах вредно для здоровья: громкая музыка негативно влияет на слух, а дым - на органы дыхания. Приходится много времени проводить на ногах. При этом нужно не только стоять и играть, а ещё и активно "зажигать" публику.

- Аппаратуру для сведения треков предпочтительно иметь свою, а хорошая техника стоит немалых денег. Зато собственное оборудование всегда можно сдать в аренду.

Работа для диджея:

За последнее время в некогда «клубной столице» открылось невероятное количество кабаков, баров, ресторанов, кафе и прочих злачных мест. Каждое новое заведение дает шанс молодому дарованию, мечтающему заявить о себя в музыкальном мире. Арт-директор бара «Север» Владлена Петровер дала мастер-класс по тому, как стать гуру вертушек и вывела новый литературный жанр — резюме диджея.

Когда человек решает найти работу, то почти всегда составляет резюме. Допустим, человек - журналист. Обезличенно, на мертвом языке, он указывает ВУЗ, перечисляет издания, где публиковался, уведомляет работодателя о своей стрессоустойчивости, прилагает портфолио. Если работу ищет диджей, все иначе. Диджей ваяет автобиографию, которая в диджейских кругах высшего эшелона так и зовется, сокращенно — «био».«Скину тебе миксы и био». И превращается это «био» прямо в повесть, исповедь, мемуары, приватный дневник.

Диджея не оформляют по трудовой книжке, для него не созданы факультеты — нечего ему вбить в стандартное резюме, но информации у него всяко больше, чем у журналиста. Ее всю он заключает в диджейский релиз — новый вид фольклора, самостоятельный литературный жанр. Даже, если знаю, что играть диджея не поставлю, все равно всегда прошу прислать релиз — удовольствие от чтения.

Рассмотрим форму составления диджейского релиза. Она едина и строга. В зависимости от уровня писательского мастерства, который у диджея почти всегда оказывается высок, возможна легкая художественная вольность. Остальное по пунктам, как в настоящем резюме.

резюме диджея образец Художницы Аверьянова и Данини —  яркий пример диджеев, которые не пишут релизы, что не мешает им выступать с эффектными сетами-перформансами.

Тело диджейского релиза:

  • Повествование ведется в настоящем времени, чтобы читатель острее пережил каждую веху становления диджея, заглянул в его душу.
  • Повествование ведется застенчиво, от третьего лица, тогда читатель решит, что релиз о диджее писал не сам диджей, релиз о нем писал кто­-то другой. Важно донести до читателя, что о нем в принципе писали.
  • Допустим, диджея зовут Кирилл.

    Кирилл заходит издалека и для начала рассказывает читателю о своем знакомстве с музыкой вообще, о первой песне, первой ноте. Это всегда папины пластинки. Папины, дядины, брата, друга пластинки. В среднестатистическом доме во времена детства Кирилла был проигрыватель и были пластинки. В моем доме были, почти в каждом были, но не каждый стал диджеем. А Кирилл стал, потому что папа дома слушал музыку. Это на него повлияло, об этом он пишет в релизе. Далее по желанию перечисляются непременно запрещенные исполнители, которых выбирал папа. Тут уж и несколько фактов о папе. Желательно, чтобы он был причастен к андеграунду, фарцевал, панковал, свинговал, стиляжничал или случалось ему выпивать с Борисом Гребенщиковым, тогда читатель поймет, что музыкальность Кирилла — явление генетически заложенное и необратимо укорененное.

    Пункт второй.

    Кирилл попадает на свою первую вечеринку (дата). Обычно пишется «случайно», чтобы читатель уяснил: судьба диджея — это мистика и волшебство. Живет Кирилл, живет, случайно попадает на вечеринку, а там новые звуки, неслыханная электронная музыка, эстетический шок, и жизнь закручивается в неистовом вихре. Так было абсолютно со всеми диджеями. Каждый побывал на своей первой вечеринке, а далее либо больше никогда не повторял, либо начинал систематически спиваться, либо становился диджеем. Я стала диджеем также, как Кирилл. Так диджеями стали все диджеи, но написать об этом в релизе все равно нужно. Можно добавить: входит в тусовку, знакомится с ребятами, покупает свой первый микшерный пульт, начинает понемногу разбираться, экспериментировать (каждое событие датируется). И подвывод, обязательный во всех диджейских релизах, всегда неизменный: «Постепенно музыка становится смыслом его существования».

    Пункт третий.

    Диджей — фигура широкая, гражданин мира, космополит. Диджей, замкнутый в блокаде одного города, не должен свою ограниченность афишировать. Кирилл не такой, поэтому в релизе он пишет про «многочисленные поездки за границу». Перечисляются страны и годы посещения, все штампы загранпаспорта помещаются Кириллом в его релиз о себе как о диджее. Можно объединить в интервал: «в 2005-2007 годах путешествует», а лучше «проживает в Латвии». Если не случилось такого, нужно написать хотя бы про вылазки в Москву. И отовсюду Кириллом вывозятся чемоданы, контейнеры, целые прицепы, груженые эксклюзивными виниловыми пластинками. Пластинки в релизах всегда эксклюзивные. Привези Кирилл из Лондона просто пластинку Дэвида Сильвиана, был бы молодцом, но не диджеем. Нет, Кирилл привозит эксклюзивные, каких в родимых краях не видывали. Когда их набирается достаточное количество, когда назревает бутон, наливается, багровеет, тогда случается то, чем Кирилл делится с нами в следующем пункте.

    Пункт четвертый.

    «В 2007 году Кирилл открывает себя публике в качестве дискжокея». Место указывается не всегда. Редкому дискжокею в нулевых удавалось дебютировать достойно. Это сейчас можно быть даже не профи, стилистом, моделью, зато вспыхнуть новой звездочкой сразу на разогреве у Виталия Козака, тоже стилиста. Но еще каких-то семь-восемь лет назад все было сложнее. Стилисты тогда еще не играли, а петербургские диджеи начинали с баров на Думской. Но Кириллу повезло начать с арт-кафе, совмещенного с прачечной, в ту же ночь это кафе ментально взорвать и навсегда покорить толпу, с трудом уместившуюся в утробном помещении, слишком тесном для полновесного выплеска всего его таланта.

    резюме диджея образец

    Пункт пятый (необязательный, но интригующий).

    Период затворничества. «В 2013-м Кирилл понимает, что пора двигаться дальше». И тогда он на время уходит со сцены. Следуют плодотворные месяцы в подполье с плотно задернутыми шторами. Обрублены контакты. Кирилл не спешит отказаться на танцполах планеты, «ищет себя», «оттачивает стиль» и через полгода триумфально возвращается (его не забыли, его ждали), чтобы «презентовать свой первый трек, вдохновленный ранним детройтским звучанием». Дорожка попадает в сборник, вышедший по случаю открытия нового барбершопа.

    Ставится интервал, в случае Кирилла — «с 2007 по текущий год» или пишется «на сегодняшний день Кирилл успел отыграть». Далее идет непреложное в «таких местах как», «в таких городах как» и «на одной сцене с такими серьезными артистами как». Простое перечисление здесь не подойдет. Уточнение «в таких … как» необходимо для создания иллюзии беспредельности, отсутствия рубежей. Кирилл пишет: «Был специальным гостем в таких городах как Павловский Посад, Саратов». Но читатель уже догадался, что Кирилл был где-то еще, что мудрый диджей просто ценит время читателя и опускает полный список городов, куда его возили как специального гостя, а их, уж наверняка, в разы больше. Читатель уверен: десятки клубов принимали Кирилла, оплачивали ему изнурительные перелеты и роскошные номера гостиниц. Но Кирилл скромен, он просто для примера указал два первыми всплывших в памяти города — так думает читатель. На самом же деле Кирилла больше никуда не приглашали, но читателя уже не переубедить. Если случай иной и нет такой точки на карте мира, где диджей еще не побывал со своим эксклюзивным (частое употребление этого слова в релизе приветствуется) сетом, то перечисляется абсолютно все. И пусть битый час скользит измученный читатель по бесконечному списку, ни одного города и бара диджей не имеет права утаить. Максимальная откровенность — обнажение души!

    Те же ключевые навыки, что и в резюме обычных людей: «Кирилл проявляет себя как профессиональный диджей, в том числе участвует во множестве частных вечеринок». Не помешают рекомендации: «Его игру положительно оценивают иностранцы и многие европейские диджеи». И гарантии: «Играл для сына Саркози». Здесь же веером выкладывается как можно более широкий и непонятный спектр эксплуатируемых Кириллом музыкальных стилей.

    Диджей указывает город проживания. Казалось бы, какой в этом смысл? Диджей, он к земле не привязан, он дому своему не принадлежит, он человек самолетов и поездов, сегодня он здесь, завтра там, видит мир из окон такси, всегда налегке, только именные иглы для проигрывателей да тележка с пластинками. Указание города делается для промоутеров. Когда промоутеры прочтут этот релиз, они пригласят Кирилла выступить в Ижевске и выведут на афише крупно Dj Kirill (Saint-P). И придут ижевские аборигены глядеть и дивиться — человек из Петербурга. Нюанс. Кирилл не просто указывает город, он поступает так: «В данный момент Кирилл живет и развивается в городе Санкт-Петербург». То есть остальные петербургские диджеи, они что? Они рвут перепонки, неумолимо глохнут, не видят дня, лишаются носовых перегородок, теряют лицо и друзей. А Кирилл в Петербурге живет и развивается. Это необходимо указать.

    К релизу Кирилл щедро прикрепляет дюжину полуторачасовых миксов своего золотого периода 2009-2014 гг. Читатель сутки не отходит от компьютера — слушает. Проживает маленькую жизнь Кирилла. Меняется к лучшему синхронно с каскадом стилей в миксах диджея (в 2009-м был еще дип, а теперь уже дип-тек). Читатель ходит под впечатлением, хранит релиз в папке «Избранное». Неоднократно к нему возвращается. Обнаруживает свою несостоятельность, ненавидит, снова любит Кирилла, пытается выкинуть его из головы, становится одержимым, мечтает занять его место, и, наконец, бежит менять свою жизнь. Вот, что с людьми делает литература.

    Диджей, резюме

    * Увлечение электронной музыкой с 1995го года, занятие в клубной индустрии с 2006го года. * Работа на интернет радиостанции Tanz.FM, написание резидентских миксов. Гостевые миксы для различных интернет радиостанций (Strarnet.FM (Москва), DFM. еще Saratov 103.0 (Саратов), Вот-Радио (Липецк), GTI Radio, Clubberry.FM, Kosmos.FM. ). * Участие в организации и проведении танцевальных клубных мероприятий в Москве (Sphinx Music Management, Globalclubbing Production, KosmosXP Team). Написание и размещение рекламных анонсов, интернет поддержка мероприятий, разработка концепций вечеринок. * Работа с артистами разного уровня (TOP100DJs), организация выступлений (букинг). * Клубные выступления в Москве и области. Мультиформатные выступления (от фоновой музыки в кафе или на презентациях до клубной танцевальной). Игра с CD носителей или с использованием ноутбука (Traktor soft.) * Опыт выступлений как в массовых мероприятиях, так и в небольших частных вечеринках. Выступление на спортивных соревнованиях. Работа в сети кинотеатров Luxor. Http://beetle-juice.promodj.ru/ адрес странички на портале promodj.ru

    Музыка в стиле 80-90-е, клубная музыка, коммерческая музыка, детская музыка. Оборудование: контроллер Traktor kontrol s4 радиомикрофоны pasgao-2шт звукоусиливающий комплект Yamaha stagepas 300. (Активные колонки 300 Вт).

    Играю в формате Pop/Disco/EuroPop/EuroDance/House/DiscoHouse/ElectoHouseProgressive House. Также опыт работы стриптиз клубе. В наличии ноутбук и конртроллер Pioneer DDG-K

    Ищу работу.Талантлив, Спортсмен, ди джей, провожу корпаративы если неообходимсо)) общительный. Коммуникабельный, разносторонний, легкообучаемый, стрессоустойчивый, без вредных привычек.на своем АВТО. Активный, позитивный, хороший парень)))))). еще Рассмотрю любые предложения по работе. Звонить с 10 до 19 ч.

    Вредных привычек нет. Для прослушивания миксов, просьба пройти по ссылке http://promodj.com/djNickCorleone.

    Доброжелателен к публике.Умение подстраиваться под людей.умения определять вкусы людей! Играю на своем контроллере numark и ноутбуке. Играю разные стили и жанры. Играл во многих заведениях города Клин. Кают компания. еще Николаевский, Куба -либре, Калитка, Элис. Оплата договорная.

    Начинающий и перспективный DJ жаждущий работать. Выпускник Action DJ Academy. Сет от 2 часов. Знание и умение играть на всей линейке DJ оборудования Pioneer. Знание программ Traktor, Serato, Virtual DJ. Основные стили: House (Progressive. еще Electro, Tech, Deep, Soulful, Commercial, Disco, Funky). Из своего оборудования имеется mp3 контроллер Hercules (через Traktor). Играл в: НК Oriental Dragon г. Улан-Удэ, Арт-кафе Бюро Находок, Bar BQ Cafe, Кронверк Синема, Фитнес-клуб Зебра м. Бабушкинская, Фитнес-клуб Зебра м. Пролетарская, караоке-клуб Luciano, караоке-клуб Esperanto, Action DJ Academy (Booking Day),

    Профессиональные навыки: Большой опыт работы в данной должности, широкий диапазон, разнообразный репертуар, в том числе мужской и детский (эстрада 80-90, современная, ретро, поп, шансон и т.д.), завораживающий голос, профессиональное исполнение. еще Контроль звука. Могу работать и самостоятельно и в коллективе. Умею чувствовать публику, создавать и приятную расслабляющую, и веселую зажигательную атмосферу в зале. Организовываю и провожу праздники, разрабатываю сценарии.Индивидуальный подход к каждому клиенту. Имею художественные способности. Личные качества: доброжелательность, чуткость, добросовестность, коммуникабельность, высокая работоспособность, самостоятельность, умение быстро ориентироваться, отзывчивость, ответственность, организаторские способности, творческий подход к работе. Хобби: музыка. изобразительное искусство, изучение музыкальных и дизайнерских программ.

    Работаю с микрофоном.играю комерцию (mash up) deep-vocal house/.евро-поп.латино.русское+клубное.диско80-90-2000+remix в обработке.разбираюсь в аппаратуре.не пью не курю

    Основные направления Club, Electro, Duth House. Так же люблю ретро, сам пишу на хиты 80-90-00 ремиксы, которые довольно таки успешно расходятся по стране, могу проводить ретро дискотеки как резидент, или как приглашенный. Полный стаж работы в клубах. еще 10 лет (Оренбургская область 8 лет, Москва и Санкт - Петербург 2 года). Ответственный, Целеустремленный, умею работать в команде. Знание звукового и светового оборудования: Отлично. С микрофоном на Ты. Ремонт оборудования: Умею.

    Профессиональные навыки

    Навыки работы с компьютером, ПО

    Музыкальные программы к примеру fl studio. nuenda. cubase. adobe audition

    Дополнительная информация

    Резюме

    Толстых Дмитрий Анатолиевич

    г.Одесса. Коминтерновский р-н, пгт.Черноморсское

    Адрес электронной почты. [ просмотреть контакты ]

    Начал карьеру диджея в 2006 году. В школу диджеев не ходил, так как считал её бесполезной, потому что желание научится играть было выше всего. Сценический псевдоним Dj.Rob-D. Был участником лейбла Club Project «Energy Style», «Boss Promotion». Победитель Четвертого Ежегодного Чемпионата Диджеев «DJ Championship 2010» - занял 2-е место и получил приз зрительских симпатий. Яркая персона среди клубной молодёжи.

    Играл: «Domino» TechnoClub (Одесса) «Palladiumm» (Одесса) pub-bar «Орех» (Одесса) n/k «An1me» n/k «007» «Limon» (Одесса) «Чёрный лис» (Одесса) n/k «Этна» арт-кафе Парус .банкетный дом Ренессанс. Ресторан Свеча. Ресторан Уилис. Ресторан Катран. пиццерия Олио. и это не весь список заведений.

    Гость: «Роза ветров» (Коблево), «Rino» (Южный), «Остров» (Южный), «Планета» (Белгороднестровск), «Полынь» (Белгороднестровск), «Chilli» (Арциз), «Cappuccino» (г.Южный) пляжные вечеринки (Затока), «Buzzina»(Одеса) частый гость корпоративных вечеринок Ресторан «Легенда»,ресторан «Прибой», и это не весь список заведений.

    Работаю на свадьбах Диджеем и звукорежиссёром, полностью вся озвучка мероприятия, на счету число свадеб превышает 100.

    Знаю и умею работать с програмами - Fl Studio / Adobe Audition / Acid Pro / Cubase / Nuenda /Tractor / Virtual Dj / mix master

    Закончил Театрально-Художественное училище им.Грекова с отличием. кафедра звукорежиссура.

    На данный момент работаю звукорежиссёром высшей категории в Украинском Академическом Музыкально-драматическом театре им. В.Василька

    Есть большой опыт работы на студии звукозаписи.(запись,сведение,мастеринг)

    На данный момент занимаюсь музыкальным оформлением спектаклей.

    Резюме доступно по адресу: www.work.ua/resumes/1851123

    Пошаговый менеджмент для диджея: договоры (контракты)

    резюме диджея образец

    Несмотря на то, что многие договоренности в клубной индустрии принято достигать устно, ввиду доверия между партнерами, как уже было упомянуто в шестом шаге, вам необходимо серьезно относиться к взаимоотношениям, которые вы выстраиваете с деловыми партнерами, с самого начала.

    Одним из главных условий серьезных деловых отношений являются договоры (контракты). Многие ошибочно полагают, что документально оформленные взаимоотношения при незначительных операциях не имеют смысла, а также в случаях, когда финансовые операции производятся наличной формой - это действительно имеет место быть, но таким образом вы увеличиваете риски невыполнения условий, и в этом случае юридически оснований для предъявления претензий у вас не будет, так как устные договоренности не имеют юридической силы.

    При наличии договора возникают двусторонние права и обязательства, которые действуют не просто формально, как несколько листов бумаги, а носят официальный характер, делая ваши взаимоотношения законными. Во многих случаях наличие документально оформленных взаимоотношений между партнерами заставляет людей более ответственно подходить к своим обязательствам и более четко представлять свои права.

    Договоры подписываются между юридическими лицами, между физическим и юридическим лицом, а также могут быть подписаны между физическими лицами, но в этом случае должны быть заверены нотариально. Договоры подписываются в виде двусторонних соглашений, то есть в договорах фигурирует обычно две стороны. В случае, если одну из сторон представляет несколько физических лиц, взаимоотношения между которыми документально не закреплены (например, группа из трех человек), то между собой они назначают ответственное за подписание документов лицо, передают ему права на подписание договора, на основании доверенностей, также заверенных у нотариуса.

    Имейте ввиду, что юридическую силу при подписании договора имеют только входящие в него условия - любые другие предварительные, дополнительные условия, которые оговорены устно, не могут являться частью договора. Если после подписания договора при взаимоотношениях появляются дополнительные условия, которые требуют выполнения, чтобы не переподписывать весь договор снова, подписывается дополнительное соглашение, в которое включаются вновь появившиеся условия - такое соглашение оформляется, как приложение к уже подписанному договору и становится его неотъемлемой частью.

    Разумеется, я не смогу охватить в одной части все виды договоров, так или иначе используемых в клубной индустрии, поэтому пройдемся по основным видам деловых взаимоотношений, которые имеют диджеи, музыканты и саунд-продюсеры по роду деятельности.

    Договор с рекорд-лейблом

    Условия, которые вы определяете для себя при обсуждении издания и условия, которые вам может предложить лейбл, могут кардинально отличаться. По форме, которую вы получите от лейбла, в случае достижения договоренности вы сможете определить насколько ваши взаимоотношения будут прозрачными, честными и обоюдно выгодными.

    Договор на издание не может быть написан на одной странице и должен содержать следующую информацию:

    - полные данные юридического лица, от имени которого лейбл ведет свою деятельность

    - вид прав, которые вы передаете лейблу

    - территорию и способы распространения

    - форматы, в которых компания может распространять ваш релиз

    - срок действия договора

    - условия расчета, сроки и способ выплаты вознаграждения

    - условия возможных расходов лейбла, покрываемых за счет доходов с продаж (производство ремиксов, дизайн обложки, реклама и так далее)

    - условия разрешения спорных ситуаций

    - территория и судебная инстанция предъявления претензий сторонами.

    Договор с букинг-агентством

    Агентство, которое берет на себя обязательства по организации ваших выступлений, является посредником между вами, как артистом, и клубами, с которыми ведет переговоры, выступая от вашего имени, ввиду этого вы должны быть уверены в прозрачности и корректности того, что, как и когда им делается. Договор с букинг-агентством должен содержать следующую информацию:

    - полные данные юридического лица, от имени которого агентство ведет свою деятельность

    - вид прав, которые вы передаете агентству

    - территорию, на которой агентство может реализовывать полученные права

    - виды информации о вас и способы, которым агентство может распоряжаться

    - срок действия договора

    - размер агентского вознаграждения

    - условия разрешения спорных ситуаций

    - территория и судебная инстанция предъявления претензий сторонами.

    Райдер (технические и бытовые условия) должен оформляться в виде приложения к договору и являться его неотъемлемой частью.

    Договор с клубом

    Если раньше договоренности между клубами и артистами были в диковинку, то сейчас многие стараются оформлять свои даже разовые взаимоотношения с клубами официально. Причина все та же - желание быть более надежно защищенным от форс-мажорных обстоятельств, часто связанных с человеческим фактором. Для многих гарантией, как и в случае с гастрольными выступлениями, является предоплата гонораров, но невыполнение условий райдера в этом случае не дает возможности для предъявления претензий. Договор с клубом должен содержать следующую информацию:

    - полные данные юридического лица, от имени которого клуб ведет свою деятельность

    - вид взаимоотношений (разовое выступление или резидентство)

    - условия расчета, сроки и способ выплаты вознаграждения

    - условия разрешения спорных ситуаций

    - территория и судебная инстанция предъявления претензий сторонами.

    Райдер (технические и бытовые условия) должен оформляться в виде приложения к договору и являться его неотъемлемой частью.

    Менеджерский контракт

    В случае, если вы делегируете какую-то часть работы по организации своей деятельности менеджеру или компании, оказывающей услуги в одном из направлений менеджмента, вы должны также подписать соответствующий документ, где будут четко сформулированы условия ваших взаимоотношений. Менеджерский контракт должен содержать следующую информацию:

    - полные данные юридического лица, от имени которого агентство ведет свою деятельность

    - вид прав, которые вы передаете

    - вид взаимоотношений (направление менеджмента)

    - территорию, на которой будут реализовываться переданные вами права

    - виды информации о вас и способы распоряжения

    - срок действия договора

    - условия расчета, сроки и способ выплаты вознаграждения

    - размер менеджерского вознаграждения

    - условия разрешения спорных ситуаций

    - территория и судебная инстанция предъявления претензий сторонами.

    По факту выполнения определенных условий в соответствии с условиями контрактов, подписываются приложения, или акты выполненных работ, где стороны подтверждают согласие с выполненными условиями, тем самым фиксируя объем выполненных работ.

    Спонсорский контракт

    Для артиста спонсорский контракт - возможность получения привилегированных условий сотрудничества с определенной компанией, которая получает рекламную поддержку за счет его деятельности. Спонсорский контракт должен содержать следующую информацию:

    - полные данные юридического лица, от имени которого агентство ведет свою деятельность

    - вид взаимоотношений (разовое мероприятие или комплексная поддержка)

    - территорию, на которой действуют взаимоотношения

    - тип спонсорских мероприятий

    - срок действия договора

    - условия и сроки действия взаимоотношений

    - условия расчета, сроки и способ выплаты вознаграждения

    - условия разрешения спорных ситуаций

    - территория и судебная инстанция предъявления претензий сторонами.

    Каждый из приведенных выше видов договоров вполне может иметь какие-то специфические, особенные условия, в частности, принятые в сфере, в которой он подписывается, поэтому нужно помнить, что одинаковых договоров не бывает. Для примерного ознакомления с типовыми условиями договоров можно воспользоваться различными правовыми сайтами, но при этом учитывайте, что грамотно составленные договора - это работа юристов, и общими формами серьезные компании никогда не пользуются. В каждой компании существуют собственные договора, созданные их юристами под нужды компаний.

    Чем более развернуто и доступно описаны в любом договоре условия взаимоотношений, тем прозрачнее и понятнее для вас будет то, под чем вы ставите свою подпись - старайтесь избегать любые обобщения и формулировки, которые можно двояко трактовать.

    Если хотя бы один из вышеперечисленных пунктов в договорах отсутствует, или его изложение вызывает у вас сомнение, уточняйте все вопросы до подписания, а лучше получите консультацию у юриста, в том числе имеющего знания в международном праве, если договор с иностранным партнером.

    Grigory Fatyanov. Как было сказано в начале статьи, большинство договоренностей в нашей клубной культуре достигается устно - в этом отчасти и есть наша беда. Как показывает опыт, в случае чего виноватых в невыполнении оговоренных обязательств будет найти трудно или практически невозможно. Но и наличие подписанного договора, не всегда дает вам гарантии в том, что все условия, которые он содержит, будут соблюдены и выполнены надлежащим образом.

    Рано или поздно любой музыкант или диджей оказывается в ситуации, когда он сидит за столом, на котором лежит заветная бумажка с теми или иными условиями, где на первый взгляд все так красиво и понятно написано, что остается поставить лишь свою подпись, и дело будет сделано. Не стоит торопиться. В большинстве своем музыканты не обладают достаточными знаниями в области авторского права - и это достаточное препятствие, которое может сыграть отрицательную роль в будущем. Понятно, что основная задача музыканта - это заниматься написанием композиций, а все проблемы по подписанию договоров, контрактов, должны лечь на плечи его менеджмента, но в условиях нашей страны события развиваются немного иначе, в отличие от того, как это происходит за рубежом. Понятно, что не каждый музыкант имеет своего менеджера, и порой бывает так, что даже проконсультироваться по каким-то юридическим вопросам достаточно сложно.

    Поэтому, перед подписанием того или иного документа, будет правильным взять паузу, для того чтобы ознакомиться с его содержанием, проконсультироваться с юристами, и если вас не устраивают какие-то условия или наоборот, вы хотели бы внести дополнения или коррективы в уже существующие пункты, то стоить обсудить это со второй стороной. Особенно если вторая сторона - лейбл, заинтересованный в вас, как в музыканте.

    Со временем мы, конечно же, учимся, но, к сожалению, учимся не на ошибках других людей, а на своих собственных, прежде чем сами осознаем серьезность, с которой надо подходить к этому вопросу. Пока артист или музыкант не осознает и не поймет, что подписав любой документ не глядя, он может лишить себя честно заработанных денег или оказаться в так называемой ловушке, когда лейбл или агентство под шумок предложит ему эксклюзивный контракт - деваться будет уже некуда. Конечно же, выход есть, но порой не у всех хватит сил и средств на отстаивании своих позиций в суде, что, кстати, тоже является проблемой, особенно если артист молодой и неопытный - он, стиснув зубы, будет выполнять условия договора.

    Чтобы избежать подобного рода ошибок, займитесь самообразованием. Изучите закон об авторском праве, внимательно изучайте все бумаги, консультируйтесь с юристом и желательно, если есть такая возможность, то берите его на переговоры со второй стороной.

    Источники: personal-ua.com, www.sobaka.ru, www.job-mo.ru, www.work.ua, promodj.com

    Категория: Примеры резюме | Добавил: kozlfed (18.06.2015)
    Просмотров: 1940 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск