Резюме бухгалтера образец заполнения в казахстане - Примеры резюме - Пример образец шаблон - ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Категории раздела

Рекомендации юристов [96]
Образцы и примеры рекомендаций [74]
Разрыв договоров [17]
Школьникам и родителям [39]
Вторая инстанция [2]
Примеры резюме [104]
Обращение в суд [89]
Жалобы в официальные органы [50]
Образцы исковых заявлений [76]
Уполномоченный представитель [54]
Служебные письма [10]
Поощрительные документы [6]
Пользование чужим имуществом [26]
Оформление работников [27]
Как правильно оформить сделку [86]
Подтверждение сделок [96]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 260

Статистика


Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0

Пример образец шаблон

Главная » Статьи » Примеры резюме

Резюме бухгалтера образец заполнения в казахстане

Образец резюме бухгалтера

На этой странице Вы можете просмотреть образец резюме бухгалтера, а также скачать шаблон / бланк резюме бухгалтера.

Шахова Анна Сергеевна

Дата рождения: 25.10.1984

Адрес проживания: г. Москва, ул. Тверская, 53, кв. 41

Телефон: (495) 758-12-42

e-mail: shahova_a@gmail.com

Цель: применение своего профессионального опыта, навыков и знаний на должности бухгалтера.

Опыт работы:

июнь 2009 г. - наст. время - бухгалтер, ЗАО Мириада. Сфера деятельности: розничная торговля продуктами питания.

Функциональные обязанности:

- ведение бухгалтерского и налогового учета

- работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные)

- контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками

- работа с в системе Клиент-Банк

- подготовка и сдача отчетности в налоговые органы.

Достижения:

- выполнение задач по минимизации налогов и затрат.

август 2007 г. - май 2009 г. - бухгалтер по заработной плате, ООО Рио. Сфера деятельности: транспортные услуги.

Функциональные обязанности:

- начисление заработной платы, премий, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам (штат от 100 чел.)

- выдача справок по заработной плате

- расчет налогов и сдача отчетов в фонды и ИНФС

- проверка и анализ табеля учета рабочего времени сотрудников.

Образование: 2002-2007 гг. Финансовый университет при правительстве Российской Федерации, специальность Бухгалтерский учет и аудит, диплом специалиста.

Дополнительное образование: июль 2009г. тренинг по налогообложению и бухгалтерскому учету в Moscow Business School, г. Москва.

Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, 1С, Клиент-Банк. Знание бухгалтерского и налогового законодательства.

Личные качества: усидчивость, внимательность, аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации, аккуратность, самоорганизованность.

Скачать резюме бухгалтера

56000 Украина, г. Киев, пр. Героев, 15, кв. 21 д.р. 13.07.1972 замужем, один ребенок 7 лет

Профессиональный бухгалтер (главный бухгалтер, аудитор) с 12-летним опытом работы в области бухгалтерского и налогового учета, аудита финансового состояния предприятия, управления службой бухгалтерии. Имею следующую квалификацию:

  • Ведение бухгалтерского учета в полном объеме всех форм собственности, видов деятельности: торговля, производство, услуги.
  • Ведение налогового учета субъектов предпринимательской деятельности - обычная, упрощенная системы налогообложения юридических и физических лиц.
  • Составление (формирование) и сдача бухгалтерской, налоговой, финансовой, статистической отчетности, отчетности в Пенсионный фонд и Фонды социального страхования.
  • Составление, обработка, ревизия первичной документации всех участков бухгалтерского и налогового учета.
  • Работа с контролирующими органами (опыт прохождения проверок).
  • Финансовый мониторинг хозяйственных операций – определение доходности по отдельным хозяйственным операциям, клиентам, подразделениям, видам деятельности.
  • АКЦИОНЕРНЫЙ БАНК "КРЕДОБАНК" – г. Киев, Украина

    Главный бухгалтер (2005 – настоящее время)

    Управление движением денежных средств. Организация и ведение внутрихозяйственного и налогового учета в соответствии с налоговым законодательством Украины. Учет основных средств, нематериальных активов (финансовый и налоговый). Составление отчетности (НДФЛ, налог с владельцев транспортных средств, сбор за загрязнение окружающей среды, коммунальный налог). Контроль правильности отражения в учете банковских операций: кредитных, депозитных, валютных, кассовых и др. Достигнутые результаты:

  • Введена система автоматического формирования финансовой отчетности.
  • Повышена эффективность работы бухгалтерии за счет внедрения компьютеризированных технологий ведения отчетности, что позволило уменьшить штат сотрудников..
  • Внедрена методика финансирования хозяйственной деятельности банка, что позволило получить дополнительную годовую прибыль 250000 грн.
  • Организована служба бухгалтерии в 10-ти новых филиалах банка.
  • ФИЛИАЛ БАНКА "АЛЬФА-БАНК" – Киев, Украина

    Заместитель главного бухгалтера/Начальник отдела банковских операций (2001–2005)

    Организация и ведение внутрихозяйственного и налогового учета в соответствии с налоговым законодательством Украины. Работа с первичными документами, первичный и последующий контроль за их отражением в бухгалтерском и налоговом учете и отчетности. Составление декларации по налогу на прибыль банка. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Формирование резерва под дебиторскую задолженность. Перечисление налогов, обязательных платежей и взносов в бюджет и фонды. Составление отчетности. Начисление заработной платы. Достигнутые результаты:

  • Разработаны должностные инструкции и внутренние положения для работников сектора внутрибанковских операций.
  • Внедрена система обслуживания англоязычных клиентов.
  • ОАО "ТЕХНОБАНК"– Киев, Украина

    Ведущий экономист/Главный специалист учетно-операционного отдела (1997–2001)

  • Учет основных средств, нематериальных активов (финансовый и налоговый).
  • Учет ГСМ, ремонт автомобильного транспорта.
  • Учет и списание ТМЦ. Выдача в подотчет и списание наличных средств на хозяйственные цели и командировки.
  • Проведение ежегодной инвентаризации основных средств, нематериальных активов, ТМЦ.
  • КИЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ – г. Киев. Украина

    Бухгалтер (1989-1994)

    Специализация учёт и аудит

    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – Программа международной сертификации бухгалтеров CAP/СІРА (2005) - сертифицированный бухгалтер-практик .

  • Уверенный пользователь комп. программ: - Microsoft Office (Word, Excel) - Программа 1С Бухгалтерия - Программы «Банк-Клиент» - Бест-звит - Лига-закон - Internet.
  • Умение работать как в команде, так и самостоятельно, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, аналитический склад ума, точность.
  • Водительские права кат. В (стаж 5 лет).
  • Английский язык на уровне эксперт.

    Образование

  • 2001 г. Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

    Факультет Учет и аудит

    Специальность Бухгалтерский учет, анализ и аудит красный диплом

  • Опыт работы

  • февраль 2005 - наст. время ООО Идальго

    Должность: бухгалтер

    - Расчет заработной платы в полном объем (штат - 300 человек)

    - Расчет больничных листов, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении

    - Ведение бухгалтерского учета по 20, 26, 50, 73, 97 счетам

    - Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами

    - Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР
  • сентябрь 2001 - январь 2005 г. ООО Эврика-М

    Должность: помощник бухгалтера

    - Оформление первичной документации

    - Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей

    - Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)

    - Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов

    - Архивирование документов

    - Формирование различных отчетов в базе

  • Образец резюме бухгалтера

    Содержание

    Работа бухгалтера связана с ведением управленческого, бухгалтерского и налогового отчета, составлением и сдачей отчетности в налоговые органы.

    Как составить резюме бухгалтера

    Ключевые навыки бухгалтера для резюме

    Деловые и личные качества бухгалтера для резюме

    Образец резюме бухгалтера

    Шевякова Лина Ивановна

    Дата рождения: 16.09.1987

    Адрес проживания: г. Москва, ул.Вавилова, 64, кв. 32

    Телефон: (495) 742-13-53

    e-mail: shevyakova_l@gmail.com

    Цель: применение своего профессионального опыта, навыков и знаний на должности бухгалтера.

    Опыт работы: июль 2009 г. - наст. время - бухгалтер, ЗАО Мириада. Сфера деятельности: розничная торговля продуктами питания.

    Функциональные обязанности:

  • ведение бухгалтерского и налогового учета
  • работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные)
  • контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками
  • работа с в системе Клиент-Банк
  • подготовка и сдача отчетности в налоговые органы.
  • Достижения:

  • выполнение задач по минимизации налогов и затрат.
  • Образование: 2004-2009 гг. Финансовый университет при правительстве Российской Федерации, специальность Бухгалтерский учет и аудит, диплом специалиста.

    Дополнительное образование: сентябрь 2009г. тренинг по налогообложению и бухгалтерскому учету в Moscow Business School, г. Москва.

    Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, 1С, Клиент-Банк. Знание бухгалтерского и налогового законодательства.

    Личные качества: усидчивость, внимательность, аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации, аккуратность, самоорганизованность.

    Для того, чтобы Ваше резюме на работу бухгалтера получилось качественным и интересным для работодателя, воспользуйтесь советами статьи Как написать эффективное резюме .

    Дополнительным преимуществом Вашего резюме станет наличие сопроводительного письма и рекомендаций .

    Как составить резюме бухгалтера. Скачать образец резюме бухгалтера

    Просмотров: 1001

    резюме бухгалтера образец заполнения в казахстанеЯ уже писал о том, как составить резюме. которое выделит вас из толпы и мгновенно заинтригует любого работодателя. Но по многочисленным просьбам я буду выкладывать образцы и объяснять как составлять резюме на различные популярные вакансии. И начнем мы с бухгалтера.

    Профессия бухгалтера сегодня относится к числу наиболее востребованных среди работодателей. Поэтому к претендентам на данную должность обычно предъявляются высокие требования, содержащие не только высокий уровень профессионального образования, но и наличие узконаправленного опыта работы в конкретной сфере бухгалтерского учёта.

    Бухгалтеров сегодня на рынке труда очень много. И, как правило, на вакантное место всегда претендует огромное количество народа. Поэтому для соискателей данной должности в какой-либо организации очень важно правильно составить резюме бухгалтера.

    Как составить резюме бухгалтера – этап первый

    Первым этапом в составлении любого резюме является указание на желаемую должность . Рекомендуется вносить данное указание в точном соответствии с той формулировкой, которая содержалась в объявлении о наличии вакансии.

    Далее во многих резюме обычно содержатся личные данные (пол, возраст, семейное положение), но я не рекомендую это указывать. Лучше разместить контактную информацию – этого будет достаточно.

    Если рекрутер захочет узнать ваш возраст, семейное положение и другую личную информацию, то это будет хорошим поводом сделать вам звонок, что, собственно, нам и нужно.

    резюме бухгалтера образец заполнения в казахстане

    Как составить резюме бухгалтера – этап второй

    Затем, я рекомендую включить в резюме блок “Наиболее важные достижения в жизни и карьере ”. Сюда нужно записать то, что на ваш взгляд выделяет вас на фоне конкурентов. Это достаточно сложный для заполнения блок, особенно учитывая монотонную работу бухгалтеров.

    Однако, если проявить смекалку и находчивость, то всегда можно найти что туда написать. В первую очередь нужно отталкиваться от того, что нужно вашему работодателю.

    Вашему работодателю, когда он принимает на работу бухгалтера, важен порядок в его бухгалтерских отчетах, своевременная сдача всех необходимых данных и документов в соответствующие органы, что по другому можно описать как избавление работодателя от головной боли . связанной со сложной и непонятной для него сферой деятельности. Значит это и нужно красиво описать в своем резюме:

  • Участие в налоговых проверках. Это то, чего наверное боится любой владелец бизнеса, даже если он работает абсолютно честно и по закону. Если вы участвовали в подобных проверках и благополучно отстаивали интересы фирмы по этому вопросу, то можете смело заносить этот пункт в свои достижения.
  • Оптимизация налогообложения. Любой предприниматель заинтересован в снижении издержек своего бизнеса. Если на вашем счету есть опыт внедрения методов налогообложения, то указывайте это в своих достижениях.
  • Улучшение качества обслуживания. Как бы это странно не звучало, но бухгалтер тоже может помочь улучшить качество обслуживания. Например, когда я работал начальником отдела кредитования в банке, то мне часто приходилось контактировать с различными бухгалтерами: где-то мы заказывали рекламу, где-то услуги связи, аренду и т.д. Так вот, были организации, которые привозили все отчетные документы в наш офис, а были организации, к которым мне приходилось ездить самому, что было не так удобно.
  • Аттестат Минфина или какой-либо другой важный документ, подтверждающий вашу квалификацию. Некоторые аттестаты необходимо регулярно подтверждать, что будет подчеркивать вас как специалиста, который поддерживает свой профессиональный уровень.
  • Отчетность в системе финансового учета по МСФО. Сегодня для многих компаний это не только регулярная необходимость – сдавать отчетность по международным стандартам, но и наличие в компании сертифицированного специалиста является неким стандартом качества, показателем ее профессионализма.
  • резюме бухгалтера образец заполнения в казахстане

    Образование

    Следующий этап – заполнение блока о полученном образовании . у каждого специалиста может отличаться. Если вы закончили престижный ВУЗ по своему профилю, либо у вас есть красный диплом (предмет гордости), либо вы проходили престижные и дорогие курсы повышения квалификации, то тогда данный блок стоит поставить в своем резюме по выше. Например, сразу же после адреса и наиболее важных достижений в жизни.

    Если же вы закончили не слишком престижный ВУЗ и у вас не было возможности повысить свою квалификацию, то лучше данный блок перенести в конец.

    Если вы являетесь начинающим специалистом, то стоит составить резюме бухгалтера с указанием на имеющиеся достижения в учебной деятельности - например, окончание учёбы с красным дипломом, наличие стажировки в крупной компании.

    Опыт работы

    В остальных случаях следует подробно описать имеющийся опыт работы с указанием на собственную роль в решении корпоративных задач. Считается, что наиболее востребованными окажутся работники, имеющие значительный опыт работы с общей системой налогообложения, так как работа со специальными режимами налогообложения (УСН или ЕНВД) считается не настолько сложной.

    В любом случае, описание своей трудовой деятельности разделите на 2 подраздела:

    1. В первом разделе вы описываете свои обязанности на предыдущем месте работы.
    2. Во втором разделе вы описываете свои достижения на данном месте работы:

    резюме бухгалтера образец заполнения в казахстане

    Причины прекращения трудовых отношений с предыдущими работодателями в резюме можно не указывать. Если работодателя это заинтересует, то он задаст вам вопрос на собеседовании и вы ответите ему в свободной форме.

    Если во время работы на предыдущих местах вы кого-либо заменяли, например бухгалтера, то об этом обязательно стоит упомянуть.

    Владение иностранными языками, компьютерными программами и дополнительная информация

    В заключительной части резюме нужно указать информацию о владении вами иностранными языками. Если вы владеете каким-либо языком, то дополнительно укажите уровень вашей подготовки:

  • Elementary
  • Pre-Intermediate
  • Intermediate
  • Upper-Intermediate
  • Advanced
  • Native speaker.
  • Обязательно нужно указать какими компьютерными программами вы владеете, например:

  • 1С 8.0
  • SAP
  • Программы клиент-банк
  • Lotus Notes / PeopleSoft
  • Navision – ERP – система),  1С 7.7, Домино
  • Консультант-Плюс, Гарант, Такском.
  • Также не лишним будет указать людей, которые могут вас порекомендовать. Об этом необходимо позаботиться заранее, найти таких людей и договориться о том, что вы укажете их в таком качестве. Если это очень важные люди, которые будут против того, чтобы вы отражали в своем резюме их контактные данные, то можете написать, что готовы предоставить рекомендации по запросу.

    Соблюдение этих простых советов позволит вам составить интересное и выделяющееся на общем фоне резюме, которое поможет вам пробиться на собеседование. Ну а дальше ваше будущее зависит от вашей коммуникабельности.

    Если в процессе интервью у вас получится заинтересовать своего собеседника, то считайте что вакансия ваша.

    Если хотите получить больше информации по данной теме, то обратите внимание на наш обучающий видеокурс “Как найти хорошую работу ”.

    резюме бухгалтера образец заполнения в казахстане

    Понравилась статья? Кликните "Класс" или "Мне нравится". Ваши друзья скажут вам спасибо за классный материал, а я, в свою очередь, буду больше писать по этой теме.

    Источники: help-docs.ru, web-resume.com.ua, www.rabotka.ru, working-papers.ru, www.myrouble.ru

    Категория: Примеры резюме | Добавил: kozlfed (25.06.2015)
    Просмотров: 2340 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск