Ключевые навыки в резюме образец - Примеры резюме - Пример образец шаблон - ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Категории раздела

Рекомендации юристов [96]
Образцы и примеры рекомендаций [74]
Разрыв договоров [17]
Школьникам и родителям [39]
Вторая инстанция [2]
Примеры резюме [104]
Обращение в суд [89]
Жалобы в официальные органы [50]
Образцы исковых заявлений [76]
Уполномоченный представитель [54]
Служебные письма [10]
Поощрительные документы [6]
Пользование чужим имуществом [26]
Оформление работников [27]
Как правильно оформить сделку [86]
Подтверждение сделок [96]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 260

Статистика


Онлайн всего: 33
Гостей: 33
Пользователей: 0

Пример образец шаблон

Главная » Статьи » Примеры резюме

Ключевые навыки в резюме образец

Профессиональные навыки в резюме

Содержание

Наряду с личными качествами соискателя составляющей резюме являются ключевые навыки, умения и знания.

Какие навыки указать в резюме

Предлагаем Вам примеры ключевых навыков в резюме, среди которых Вы можете выбрать несколько (5-10 штук), которые соответствуют требованиям к должности, на которую претендуете или могут стать Вашим преимуществом перед другими кандидатами на данную вакансию. При указании профессиональных навыков в резюме будьте готовы к тому, что работодатель может проверить наличие у Вас указанных умений на собеседовании .

  • знание иностранных языков (указать название языка и уровень владения - со словарем, средний уровень, свободное владение)
  • знание языков программирования (название языка и уровень владения)
  • навыки бюджетирования
  • навыки ведения бухгалтерского и налогового учета
  • навыки деловой переписки
  • навыки делового общения
  • навыки создания, развития и ведения клиентской базы
  • навыки обеспечения жизнедеятельности офиса
  • навыки оперативного поиска информации в сети Интернет
  • навыки планирования продаж
  • навыки проведения анализа продаж / рынка и деятельности конкурентов / экономических показателей деятельности компании
  • навыки осуществления закупок товара
  • навыки проведения инвентаризации на складе
  • навыки мерчендайзинга / оформления витрин, торгового зала
  • навыки написания коммерческих предложений
  • навыки проведения переговоров
  • навыки проведения поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала
  • навыки проведения факторного анализа и прогнозирования
  • навыки проведения ценообразования
  • навыки прямых продаж
  • навыки работы в программе 1С / в Adobe Photoshop / Illustrator и др.
  • навыки работы с возражениями
  • навыки работы с первичной документацией
  • навыки работы с оргтехникой
  • навыки работы с электронной почтой
  • навыки разработки и проведения промо-акций/ рекламных кампаний / маркетинговых исследований
  • навыки составления и проведения правовой экспертизы договоров / жалоб, претензий, исковых заявлений
  • навыки составления отчетности
  • навыки статистической обработки данных
  • навыки телефонных продаж
  • умение организовывать
  • умение работать в команде
  • умение самостоятельно принимать решения
  • умение убеждать.
  • Данный список навыков не является исчерпывающим, для каждой конкретной должности существует свой перечень необходимых навыков и достижений в резюме.

    Ключевые навыки для резюме и как его правильно составить

    ключевые навыки в резюме образец

    Сегодня при устройстве практически на любую работу требуется качественно составленное резюме. Не все владеют этим искусством, поэтому сегодня разберемся в нем детально и подробно.

    Не переживайте, если вы не умеете составлять и писать свои ключевые навыки в резюме, образец найдется без труда. Вам останется лишь заполнить основные поля. Не думайте, что вы совершаете плохой поступок, исправляя чужое резюме и заполняя его своими данными. Это обычная практика, так делают абсолютно все. Для успешного собеседования и поиска работы вам просто необходимо качественное и подробное резюме, лишь взглянув на которое, работодатель остановит свои поиски и пригласит вас в офис. Образец - идеальный для этого вариант. Кроме того, не нужно изобретать велосипед, придумывая свою форму для резюме, все за вас уже давно придумано. Итак, берем готовый образец и заполняем поля.

    Заполняем поляключевые навыки в резюме образец

    Вам придется указать не только свои ФИО, образование и опыт работы, особое внимание стоит уделить разделу ключевые навыки для резюме. Этот раздел очень важен еще и потому, что не всем понятно, что именно в нем писать. Если с первыми пунктами все вроде ясно, то что указывать тут? Что я хорошо жарю шашлык и окучиваю картошку? Давайте разберемся подробнее.

    Ключевые навыки в резюме: пример

    В этом разделе подразумевается, что вы должны указать свои профессиональные навыки, раскрывающие ваши притязания на конкретную вакансию, а также выгодно выделяющие вас среди прочих кандидатов. Таким образом, ключевые навыки для резюме должны обязательно соответствовать должности, на которую вы претендуете. Перефразируя это, можно сказать, что нельзя и категорически запрещается подавать одно и то же резюме на разные по своей сути вакансии. Если вы хотите стать главным бухгалтером, то работодателя прежде всего интересует, как вы ладите с числами, а не людьми, так что примеров может быть масса. Однако есть и некоторые универсальные ключевые навыки для резюме: это, например, владение английским языком, наличие автомобиля и водительского опыта, а также знание интернет-технологий. Это вы можете писать без труда на любую вакансию. Теперь, если мы говорим о частностях, то примеры могут быть такими:

    Грамотно составленное резюме сегодня на вес золота. Именно поэтому и существуют кадровые агентства, помогающие вам найти работу и устраивающие встречу с работодателем. Однако следуя этим простым советам, вы и сами можете составить качественное резюме и найти свою вакансию. И помните, каким бы хорошим специалистом вы себя ни считали, если у вас плохо составлено резюме, то вас даже на собеседование не пригласят. Уделите этому пункту больше времени, результат не заставит себя ждать.

    Ключевые навыки в резюме. Пример правильно указанных навыков

    Главный мостик, который соединяет соискателя и будущего работодателя - это резюме. И чтобы не только попасть на собеседование, но и произвести впечатление при этом, необходимо составить резюме правильно.

    Ключевые навыки и их виды

    Большинство вопросов и сомнений возникает у соискателя при заполнении такого раздела, как ключевые навыки в резюме. Пример большинства составленных резюме показывает, что соискатели не знают, как правильно заполнить этот раздел, о чём лучше не упоминать, и как выгоднее продать свои профессиональные качества.

    ключевые навыки в резюме образец

    Ключевые навыки, которые вы записываете в своё резюме, должны давать полное представление о вас как о профессионале. В то же время должен оставаться простор для вопросов на собеседовании. И не менее важное правило: все это должно поместиться на одной, максимум полутора страницах формата А4. Ведь не у каждого менеджера по персоналу есть время, чтобы читать жизнеописания на 5-6 страниц, и выискивать там главную информацию. Сам соискатель должен выделить и записать свои ключевые навыки в резюме. Пример их использования на прежней работе увеличит шансы занять новую должность.

    Свои ключевые навыки соискатель должен условно поделить на три группы: профессиональные, общие специальные и навыки общения и управления.

    Профессиональные умения

    Профессиональные навыки отличаются в зависимости от вида профессии, и именно их знание делает из человека специалиста своего дела. Они должны быть подкреплением вашей претензии на вакансию, и отличать от других кандидатов, которые желают занять эту позицию. К примеру, если вы не знаете, что указать в ключевых навыках бухгалтера, то это может быть знание 1С и налогового законодательства, для преподавателя или учителя - знание методик работы с детьми и учебников, для логиста - знание инкомтермс.

    ключевые навыки в резюме образец

    Кроме того, этот вид ключевых навыков будет отличаться на уровне исполнителя и руководителя. Это очень распространённая ошибка, которую часто допускают соискатели: хотят получить должность руководителя или директора, а в списке профессиональных навыков указывают умения, которыми владеют специалисты низшего звена.

    Качество предложений о работе будет напрямую зависеть от того, насколько в резюме чётко указано, руководитель вы или подчинённый.

    Общие специальные навыки

    В этот раздел нужно записать такие умения, как способность водить машину и наличие водительского удостоверения, оказание первой помощи, знание иностранных языков. Это могут делать много людей, но для некоторых профессий особенно полезны такие ключевые навыки в резюме.

    Пример их использования для профессии няни: если она имеет сертификат о первой помощи и водительское удостоверение, то в глазах работодателя будет выглядеть более квалифицированной, так как в случае непредвиденной ситуации сможет оказать ребёнку помощь до приезда медиков или отвезти его в больницу.

    Несомненно, на работу такие навыки не будут иметь прямого воздействия, однако их можно считать достаточно полезными, поэтому развивать и использовать их на практике нужно регулярно.

    Навыки общения и управления

    Именно этот пункт вызывает больше всего вопросов, так как не все соискатели знают, что писать в ключевых навыках этой группы. Поэтому эта строка в резюме часто остаётся незаполненной, или же в неё записывают все известные навыки, делая из себя суперчеловека и ультрасотрудника.

    ключевые навыки в резюме образец

    Из всего разнообразия возможных навыков общения, лучше выбрать один, максимум два, которые вам присущи, и написать о них по одному предложению. Это будет намного эффективнее, чем простое перечисление: коммуникабельность, стрессоустойчивость, целеустремлённость, инициативность, работоспособность и т.д.

    Что написать в ключевых навыках общения и управления

    1. Коммуникабельность. Навык общения с людьми пригодится в любой работе, вне зависимости от того, работали вы ранее в call-центре или выступали защитником в суде. Если у вас есть опыт общения с людьми, обязательно упомяните это в своём резюме, тогда на собеседовании появится шанс подтвердить это на практике.

    ключевые навыки в резюме образец

    2. Организаторские способности. Если вы умеете слаженно управлять и организовывать работу всей команды и находите выход из сложных нестандартных ситуаций, подкрепите этот пример в резюме практикой. Для этого можно упомянуть количество людей, которые находились у вас в подчинении, а также кратко описать конечный результат совместной деятельности всей команды под вашим руководством.

    3. Трудолюбие. Ваши ключевые навыки должны содержать конкретный пример из вашей прежней работы, когда вы выполняли дополнительные задания, чтобы достичь намеченного результата. Это может быть досрочное выполнение проекта, дополнительные часы на работе для помощи новым сотрудникам и многое другое.

    4. Таланты и увлечения. Это актив, который поможет будущему начальнику определить, что именно привело вас в желаемую сферу деятельности, и на что вы тратите свободное время. Если вы решили записать ваши таланты как ключевые навыки в резюме, пример должен указывать на то, что вы сможете найти им применение на новой должности.

    5. Многовекторность. Если на предыдущей работе вы могли совмещать несколько функций, обязательно указывайте это в резюме. Этот навык будет особенно ценным в небольших компаниях, где очень часто один сотрудник совмещает несколько должностей.

    Главное требование к резюме

    ключевые навыки в резюме образец

    Очевидный факт, о котором все забывают: ключевые навыки должны быть правдивыми. Даже если опыта работы нет никакого, или он недостаточно впечатляющий, да и специальных навыков нет, не нужно приписывать себе профессиональные достижения, которых не существует. Даже если такого соискателя пригласят на собеседование, выяснить, что блестящая карьера существует только в резюме, не составит большого труда. Ведь разговаривают с соискателями подготовленные специалисты по персоналу, и если вас даже примут на работу, то обман раскроется в первый же день, который в этой компании станет для вас последним.

    Профессиональные навыки в резюме

    Раздел "Профессиональные навыки" в резюме также можно назвать "Технические навыки" (для программистов и работников других технических специальностей) или "Квалификация".

    В данном разделе Вы должны привести краткий перечень навыков (умений) и описать свои профессиональные достижения, которые были получены на предыдущих местах работы. Перечень должен быть от четырех до шести пунктов. Главное помнить, что все перечисляемые профессиональные навыки должны строго соответствовать предлагаемой вакансии и не стоит здесь указывать личные качества, вроде: работоспособен, стрессоустойчив и т.п.

    Именно этот раздел как нельзя лучше способствует достижению главной цели резюме - заставить работодателя позвонить Вам и пригласить на собеседование.

    Пример описания профессиональных навыков в резюме:

    Профессиональные навыки

  • Профессиональные знания в области журналистики. Опыт работы семь лет. Навыки: написание, редактирование и вывод в эфир новостей статей и репортажей.
  • Высокая квалификация по устному и письменному взаимодействию с респондентами, за что дважды награжден премией журналистики в 2000 году.
  • Другой пример описания опыта работы в резюме неопытного программиста:

    Технические навыки:

  • Операционные системы: Windows 95/98, UNIX от Sun SPARC и MS-DOS.
  • Языки программирования: C, C++, HTML и JavaScript.
  • Программное обеспечение: Microsoft FrontPage, Image Composer and Word Lotus 1-2-3 and mSQL.
  • Образцы описания профессиональных навыков

    IT-директор (руководитель IT-отдела)

  • Опыт управления IT-отделом (15 человек в подчинении).
  • Управление бюджетом отдела.
  • Развитие IT в компании.
  • Участие в принятии управленческих решений в компании.
  • Анализ рынка ERP-систем, выбор подходящей для нужд компании.
  • Опыт выбора партнеров по внедрению ERP-систем (руководство проектом внедрения, участие в предпроектном обследовании, написание ТЗ со стороны заказчика).
  • Дополнительный анализ и участие в выборе информационных систем.
  • Автоматизация деятельности компании.
  • Руководство внутренними проектами.
  • Обеспечение информационной безопасности.
  • Техническое обеспечение офиса, организация обновления парка техники.
  • Обеспечение бесперебойной работы корпоративной ЛВС и оргтехники.
  • Директор по логистике

  • Разработка и внедрение системы складского учета.
  • Создание региональных складов и региональной логистики.
  • Оптимизация всей логистической цепочки.
  • Оптимизация складского учета и документооборота на складе.
  • Оптимизация работы транспортного отдела.
  • Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками логистических услуг.
  • Опыт работы по автоматизации и моделированию решений средствами IT.
  • Построение интегрированной системы отчетности подразделений.
  • Бюджетное планирование и оптимизация затрат.
  • Директор по маркетингу

  • Подбор персонала и обучение.
  • Создание отдела маркетинга «с нуля».
  • Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании, в том числе:
  • — анализ конкурентного окружения

    — определение целевой аудитории, позиционирование

    — выбор продуктовой линейки

    — отслеживание эффективности рекламных и PR-мероприятий.

    PHP-программист

  • Знание PHP.
  • Практическое применение объектно-ориентированного программирования (ООП).
  • Опыт работы с фреймворками для программистов (CMF).
  • Знание шаблонных движков.
  • Опыт работы с базами данных (MySQL, PostgreSQL, Oracle), знание языка SQL.
  • Знание JavaScript, HTML+CSS.
  • Знание принципов построения и работы сайтов и серверов.
  • Умение прочесть чужой код и документацию на английском языке.
  • Менеджер по продажам

  • Знание техники продаж.
  • Умение вести переговоры.
  • Ведение и расширение клиентской базы.
  • Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
  • Работа на выставках, презентация продукции.
  • Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
  • Составление и заключение договоров.
  • Первичная бухгалтерия.
  • Контроль оформления документов.
  • Ведение архива документов.
  • Контроль отгрузки и доставки товара.
  • Уверенное владение ПК.
  • Бухгалтер

  • Знание специфики оптовой торговли.
  • Отличное знание программы 1С, участков: банк, касса, расчетный счет.
  • Учет расчетов с поставщиками.
  • Учет товарных запасов и расчет себестоимости.
  • Учет основных средств, включая расчет амортизации (бухгалтерский и налоговый учет).
  • Подготовка справок и документации для подтверждения экспорта в ГНС.
  • Ведение аналитики по счетам.
  • Знание Налогового кодекса РФ, Закона о бухгалтерском учете РФ.
  • Секретарь-референт

  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Ведение документооборота.
  • Делопроизводство.
  • Деловая переписка.
  • Жизнеобеспечение офиса.
  • Организация приема посетителей.
  • Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
  • Общее представлении о работе мини-АТС.
  • Владение 10-пальцевым методом печати.
  • Персональный/семейный водитель

  • Категории «В», «С».
  • Опыт вождения автомобилей Volvo S-80, Mercedes 600\220, Audi A-8 (Long), Mitsubishi Pajero.
  • Опыт работы «в сопровождении» (умение держать дистанцию между автомобилями на большой скорости).
  • Опыт по выполнению мелких поручений.
  • Опыт работы с детьми.
  • Хорошее знание Москвы.
  • Опыт поездок на дальние расстояния.
  • Как правильно указать ключевые навыки в резюме

    Занимаясь карьерным консультированием, я постоянно составляю и редактирую ключевые навыки в резюме. Этот тот информационный блок, который хорошо презентует и продает вас. По этой причине я хочу рассказать в этой статье о некоторых нюансах описания навыков.

    ключевые навыки в резюме образец

    Какие ключевые навыки указать в резюме

    Правило 1 (самое важное) - навыки должны соответствовать должности, которую вы ищете.

    Во-первых . нужно четко контролировать уровень исполнитель-руководитель. Пример типичной и часто допускаемой ошибки: ищут работу руководителя (директора), а в списке навыков в резюме пишут много умений специалистов низшего звена.

    В резюме должно быть четко видно кто вы - руководитель или подчиненный. От этого зависит качество предложений на работу.

    Во-вторых . нужно оценить стиль и содержание вакансий, на которые вы претендуете и уже в соответствии с этим описывайте себя в резюме.

    Чтобы точно понять, какие ключевые навыки написать в резюме, найдите 5-7 подходящих вам вакансий, проанализируйте и скопируйте оттуда основные требования и обязанности. Конечно, в процессе копирования что-то придется подкорректировать, но вам, по большому счету, ничего не нужно придумывать из головы. Все уже придумано до вас.

    Если вы будете писать навыки в резюме с учетом описания вакансий, вас будут звать на собеседования чаще.

    Используйте это и работа вас сама найдет.

    Очень частая ошибка

    В своей работе по составлению резюме постоянно встречаю в резюме описание навыков и способностей суперчеловека и ультрасотрудника:

  • Целеустремленность.
  • Коммуникабельность.
  • Стрессоустойчивость.
  • Инициативность.
  • Работоспособность.
  • Высокий уровень дисциплины.
  • Нацеленность на результат.
  • Высокая обучаемость.
  • Системное мышление.
  • Если раньше это было смешно, то теперь уже перестало. Надоело. Все пишут одно и то же, и никто не вдается в смысл этих слов. А скрытый смысл набора этих слов - возьмите меня на работу.

    ключевые навыки в резюме образец

    Как исправить такую ошибку . Выберите одну (максимум две!) свои способности и напишите про каждую из них по предложению.

    Например:

  • Умею начинать дела и доводить их до успешного завершения.
  • Регулярно учусь и повышаю квалификацию (нравятся семинары и вебинары школы АБВ, подписан на новости сайта abc.ru, участвую в отраслевых конференциях).
  • Как описать навыки в резюме

    По возможности, пишите конкретно, но лаконично. Бывает трудно объединить две эти вещи, но если вы видите, что это сделать можно, делайте.

    Например: большой опыт продаж (8 лет опыта, из них 3 года - начальник отдела).

    С одной стороны вы пишете про навыки продаж, с другой стороны приводите серьезные доказательства этого. Это умно и красиво.

    Отдельно хочется сказать про компьютерные навыки в резюме. Если вы программист, вам нужно подробно описать владение программами и технологиями. Если же вы руководитель, вам достаточно будет одной фразы типа уверенное владение ПК.

    Примеры написания ключевых навыков (из реальных резюме)

    Источники: working-papers.ru, fb.ru, www.syl.ru, resume-templates.ru, enjoy-job.ru

    Категория: Примеры резюме | Добавил: kozlfed (18.06.2015)
    Просмотров: 31774 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск