Как составить резюме образец смотреть - Примеры резюме - Пример образец шаблон - ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Категории раздела

Рекомендации юристов [96]
Образцы и примеры рекомендаций [74]
Разрыв договоров [17]
Школьникам и родителям [39]
Вторая инстанция [2]
Примеры резюме [104]
Обращение в суд [89]
Жалобы в официальные органы [50]
Образцы исковых заявлений [76]
Уполномоченный представитель [54]
Служебные письма [10]
Поощрительные документы [6]
Пользование чужим имуществом [26]
Оформление работников [27]
Как правильно оформить сделку [86]
Подтверждение сделок [96]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 258

Статистика


Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Пример образец шаблон

Главная » Статьи » Примеры резюме

Как составить резюме образец смотреть

Как составить резюме: образец

Запись от 29.06.2014 | Работа | Резюме

Я уже выкладывал порцию практических советов, как повысить привлекательность резюме. Пришло время для полноценного руководства от А до Я - оформление, содержание и пример составления резюме. От нашего внимания не ускользнет ни одна деталь.

Сразу хочу сказать - универсального рецепта резюме не существует. Как известно, главная цель резюме - привлечь внимание работодателя, и здесь, как на войне, все средства хороши. Иногда может зайти нестандартное резюме: необычный дизайн, отсутствие четкой структуры могут сработать на какой-нибудь творческой специальности. Я здесь, однако, буду придерживаться классического подхода, который при должном внимании к деталям попадет в десятку безо всяких свистелок и перделок.

Оформление резюме

С чего начнем? Нам нужен один-единственный лист А4. Создайте его в ворде, или где вам удобно. Основные настройки, которые мы будем использовать:

  • Шрифт . Фантазировать здесь не стоит. Выберите один из следующих шрифтов на ваш вкус: Arial, Times New Roman, Calibri, Tahoma, Verdana. Почему не рекомендуется использовать другие шрифты? Во-первых, это стандарт. Стандарт нужен для того, чтобы люди обращали внимание на текст резюме, а не на его оформление. Во-вторых, с необычным шрифтом вы рискуете сделать резюме нечитаемым в электронной версии - на другом компьютере вашего шрифта может просто не оказаться.
  • Размер шрифта . 11-13. Вы должны подобрать его таким образом, чтобы содержимое резюме занимало весь объем страницы.
  • Межстрочный интервал . Полуторный. Как и в случае со шрифтом, вы можете позволить себе определенную вариацию: от 1 до 2 для того, чтобы использовать весь объем страницы.
  • Поля . Стандарт - верх 2 см, низ 2 см, слева 3 см, справа 2 см. Третий параметр, который вы можете варьировать. Минимальные поля составляю 1/2/3/2 см.
  • Пример составления резюме

    Как известно, проще все учиться на примерах, поэтому я сразу приведу пример хорошо составленного резюме, а затем мы остановимся на каждом пункте поподробнее. Скачать резюме в форматах docx. pdf .

    Образец резюме

    Заголовок

    Заголовок резюме - это ваша фамилия, имя и отчество. Слово резюме писать не нужно. Молодым людям рекомендуется отчество опускать.

    Фотография

    Фотография встраивается в текст с левого либо с правого края. Желательно, чтобы на фотографии вы были один (одна) и смотрели перед собой. Вообще, поработайте над фотографией - это первое, на что упадет взгляд вашего интервьюера.

    Личные данные

  • семейный статус (женат, замужем, холост и т.д.),
  • дети (детей нет, двое детей),
  • специальность (бухгалтер, юрист).
  • Контактная информация

    Здесь не фантазируйте, не прикладывайте ссылку Вконтакте или что-то подобное. Телефон, e-mail, адрес.

    Образование

    Сначала идет научная степень, если таковая есть. Ее лучше выделить жирным шрифтом.

    Затем, по порядку, года обучения, название факультета и высшего учебного заведения.

    Опционально в этом разделе:

  • Среднее образование, если оно единственное, или вам есть, чем похвастаться,
  • Средний балл,
  • Достижения (олимпиады, конференции, конкурсы),
  • Курсы, семинары.
  • Как определить, нужны ли вам эти опции? Обычно они нужны, если образование - самая весомая часть резюме, опыта работы нет или он несущественен. Тогда вам, действительно, нужно упирать на образование.

    Опыт работы

    В обратном порядке. Сначала идет действующее место работы. Под последним местом работы (либо под основным из списка) укажите ваши основные достижения. Используйте прошедшее время: обеспечил , выполнил .

    Опционально:

  • Основные обязанности через запятую. Именительный падеж. применение , ведение , проектирование и т.д. 3-4 основных пункта.
  • Изменение должностей. Карьерный рост, то бишь.
  • Данные опции нужны, если сложно выделить какие-то достижения, или место работы всего одно. Тогда наша тактика - максимально подробно расписать одно-единственное место работы.

    Личные достижения

    То, что не входило в ваши каждодневные обязанности. Желательно, чтобы это было связано с повышением эффективности работы компании и говорило о вашей инициативности.

    Дополнительные навыки и интересы

    Здесь описываем базу практических навыков, которую вы накопили за все время работы. Таких навыков существует три группы:

  • Знание языков . Желательно определить свой уровень очень точно: 1) начальный 2) элементарный 3) ниже среднего 4) средний 5) выше среднего 6) продвинутый.
  • Водительские права . Указывайте, только если это имеет значение.
  • Компьютерные навыки . Список программ, которые вы освоили.
  • Личные качества

    В примере этого пункта нет, поскольку я считаю, что за вас должны говорить все предыдущие пункты:

  • Инициативный - должны быть личные достижения,
  • Ответственный - изложите максимально четко все ваши обязанности,
  • Организаторские способности - опишите в основных достижения проекты, которыми вы руководили.
  • Ваша главная цель - произвести впечатление человека дела, а не слова.

    Резюме? - Это просто! (Как составить резюме)

    Резюме - это "одежка", по которой Вас встретят:

    - пишите резюме заранее

    - выверяйте каждое слово

    - показывайте резюме знакомым

    - шлифуйте, шлифуйте, и еще раз шлифуйте Ваше резюме

    Резюме - отражение вашего опыта работы

    Ваше резюме - это ваше индивидуальное представление, оставляющее первое, но самое длительное впечатление. Поэтому, перед тем, как составить резюме . подумайте о том, куда Вы его посылаете, кто его получит, как оно будет прочитано, и в какую папку его положат.

    Помните, работа менеджера по персоналу направлена не на то, чтобы отобрать подходящие резюме, а на то, чтобы отбросить неподходящие.

    Самый простой вариант ответа на вопрос "Как составить резюме? " - составить резюме по существующему образцу. Некоторые примеры резюме соискателей, претендующих на вакансии дизайнера, юриста, экономиста и других, приведены в разделе Правильное резюме .

    Рассмотрим сначала основные пункты резюме, затем пункты, которые могут быть использованы по мере необходимости и, наконец, в заключении вы найдете несколько общих советов по написанию резюме. А пока совет первый - резюме должны быть обязательно набрано на компьютере предпочтительнее в редакторе MS Word. Поэтому откроем новый файл и вот пять основных пунктов резюме.

    Контактные данные в резюме

    Фамилия, Имя и Отчество. Слово "резюме" обычно не пишется. Лучше напишите крупными буквами (18-20 шрифт), по центру, сверху вашу фамилию, имя и отчество. Такой заголовок поможет быстро найти ваше резюме в стопке из сотен подобных бумаг. Сами слова "Фамилия", "Имя" и "Отчество" лучше не писать.

    Информация для контакта. Здесь необходимо самым полным и тщательным образом предоставить информацию, которая позволит быстро и эффективно связаться с вами в случае, если вашей кандидатурой заинтересуются и захотят пригласить вас на собеседование. Предоставляя адрес места жительства, желательно указать является ли этот адрес временным, например, общежития, или постоянным. Если адрес временный, то до какого срока вас можно застать по нему. Указывая телефон(ы), не забудьте сделать соответствующие пометки, например, "рабочий", "домашний", "сотовый", "для сообщений" и т.д. укажите также время, когда вам можно звонить. Если вам доступны другие средства связи, например, факс, e-mail, пейджер, ICQ, также укажите их, детализирую по возможности условия связи с вами.

    При составлении резюме помните: чем быстрее сотрудник кадрового агентства или отдела кадров свяжется с вами, тем больше у вас шансов обойти ваших конкурентов в получении той или иной работы.

    Цель. В кадровом агентстве или фирме, как правило, набор проводиться на несколько вакансий, поэтому следующим заголовком обязательно сделайте заголовок "Цель". Здесь следует написать на какую вакансию, работу, или область деятельности вы претендуете. В противном случае ваше резюме просто выбросят в мусорную корзину. Hикто не будет сидеть и думать какую работу можно было бы вам предложить. В пункте цель также можно указать ваши пожелания, требования к будущему месту работы.

    Раздел Образование в резюме

    Создайте заголовок "Образование" и перечислите учебные заведение, школы, курсы, институты, и т.д. которые вы уже закончили или еще продолжаете учиться:

  • Используйте или обратный хронологический порядок, т.е. последнее место учебы укажите первым, или принцип значимости, т.е. укажите сначала место учебы наиболее значимое для искомой работы.
  • Для каждого места учебы предоставьте следующую информацию: период обучения с точным (месяц, год) указанием дат начала и окончания обучения место учебы (если из названия учебного заведения не следует его расположение, укажите город, страну) и, наконец, укажите ту квалификацию, которую Вы получили по окончанию обучения, т.е. укажите звание (аттестат, диплом, сертификат и т.д. по специальности).
  • Перечислите только те места учебы, которые важны для данной, искомой работы.
  • Оформение Опыта работы в резюме

    Создайте заголовок "Опыт работы" и перечислите места вашей бывшей работы:

  • Используйте или обратный хронологический порядок, т.е. последнее место работы укажите первым, или принцип значимости, т.е. укажите сначала место работы, где полученный вами опыт наиболее значим для будущей работы
  • Для каждого места работы предоставьте следующую информацию: период занятости с точным (месяц, год) указание дат начала и окончания работы работодатель (укажите название фирмы, город, страну) должность обязанности (в трех-четырех предложениях изложите круг ваших обязанностей).
  • Перечислите только те места работы, которые важны для искомой работы.
  • Hе оставляйте пробелов в датах периода занятости.
  • Если Вы до сих пор добросовестно составляли свое резюме и добрались до этого места, то можете поздравить себя - полдела сделано. Hа этом заканчивается обязательная информация, без которой ваше резюме вряд ли будут использовать по прямому назначению и начинается, хотя и не обязательная, но не менее важная часть. Вам предоставляется возможность указать дополнительные сведения о себе, но помните: Вы должны указать только то, что имеет непосредственное отношение к "цели".

    Профессиональные навыки в резюме

    Hапример, Вы умеете работать на компьютере, знаете иностранный языки, владеете машинописью, вышиваете болгарским крестиком, у вас есть водительские права. Если какие-либо из этих профессиональных навыков помогут вам справятся с вашими будущими обязанностями, то укажите их, создав соответствующие заголовки, например, "знание компьютера", "иностранные языки" и т.д. Специалистам, например, программистам, рекомендую указать более детальную информацию (языки программирования, операционные системы, базы данных, программирование под Интернет). В разделе "иностранные языки" желательно указать не только уровень владения языком, но и где и как долго вы его учили.

    В зависимости от "цели" может быть уместным указать "награды", "публикации", "участие в конференциях" и т.д.

    Такие сведения как "пол", "возраст", "здоровье", "увлечения", "семейное положение", "гражданство", "вероисповедание", "отношение к воинской обязанности" и т.д. являются сугубо личными и ваше право писать их или нет. Помните, что сведения, предоставленные вами в данной графе могут быть использованы для дискриминации по тому или иному признаку.

    Рекомендации. Если у вас есть договоренность с людьми, которые могут предоставить вам рекомендательные письма, то в заключении можно указать этих людей, как правило двоих, с указание того как с ними можно связаться.

    Советы по оформлению резюме

    Строгих правил как написать резюме не существует, нужно руководствоваться здравым смыслом, а он подсказывает, что:

  • Резюме должно содержать краткие, но полные сведения о вашем образовании, профессиональных навыках, опыте работы, достижениях и доступных рекомендациях.
  • Каждое резюме должно быть составлено на конкретную вакансию.
  • Резюме не должно превышать одной печатной страницы
  • Hужно использовать хорошо читаемый и распечатываемый шрифт. Hаиболее предпочтительны шрифты Times New Roman и Arial. Hе используйте более двух типов шрифтов в резюме. Однако, Bold, Italic и Underline желательны для выделения важных частей резюме, так как привлекают внимание читающего.
  • Ваше резюме не должно содержать грамматических, орфографических ошибок и неправильных фразеологических оборотов. Перечитывайте резюме несколько раз, дайте его прочесть друзьям и близким.
  • Hужно отредактировать резюме в соответствии с профилем работы, на которую претендуете, показав свою целеустремленность в выбранной карьере.
  • Резюме всегда отправляется вместе с сопроводительным письмом . где нужно аргументировать, каким образом ваши специальные знания и опыт делают Вас логичным кандидатом на искомую работу.
  • Hе следует преувеличивать своих способностей или достижений. Hе давайте ложной информации и некорректных ссылок и названий работы. Это вызовет только отрицательную реакцию рекруитера, так как ссылки выборочно проверяются и неаккуратности выявляются. Малейшее искажение может стоить вам интервью и даже работы. Однако, это не значит, что вы не должны представлять свою квалификацию в самом выгодном свете.
  • Ваше резюме пройдет через множество рук, пока достигнет работодателя. Заранее позаботьтесь о плотной качественной бумаге и немарких чернилах (обязательно черных).
  • С вашего резюме возможно будет снято несколько копий. Используйте белую или бежевую бумагу, на которой не ухудшается качество копий.
  • И последний совет: резюме должно выглядеть профессионально. Поэтому, лучше обратиться к специалисту, который поможет вам составить резюме и повысит его презентабельность.

    Материал опубликован на сайте "Ваша карьера" http://www.career.ru/ushakov

    Для просмотра комментариев включите JavaScript (Active scripting).

    Как правильно составить резюме - образец

    Составление резюме Редакция резюме Консультации Перевод резюме

    Есть несколько самых популярных ошибочных суждений в составлении правильного резюме, но самыми распространенными и популярными из них сейчас являются:

    2. В резюме обязательно должна быть фотография.

    Можно, но не обязательно. Если должность предполагает и работодатель заявляет о наличии привлекательной и опрятной внешности у потенциального кандидата, то можно добавить фото. НО, опять же, к выбору фото нужно подходить очень ответственно. Многие работодатели уже просто смеются над многообразием нелепых фотографий кандидатов! А обрезанные фото, на котором был кто-то еще, кроме кандидата,  это последняя тенденция, популярная на с всех известных сайтах по поиску работы. Задайте себе вопрос: Какую цель Вы хотите достичь,  добавляя к своему резюме подобное фото?

    как составить резюме образец смотреть

    3. Для создания резюме можно использовать шаблон резюме, скачайте его с любого сайта.

    Учтите, что если Вы собрались воспользоваться шаблоном, чтобы правильно составить резюме, а не писать его самостоятельно,  шаблоны используют очень большое количество людей. И если компания большая, то таких шаблонных вариантов они получают множество. Велики шансы, что Ваше резюме просто затеряется среди этих однотипных анкет.

    Ваше резюме должно быть правильно составлено с учетом сферы деятельности и Вашей должности, на которую Вы претендуете.

    Здесь больше играет роль не правильный шаблон, а то как насколько полно Вы расскажете о себе и своем опыте. Если Вы обеспокоены тем, как составить правильное резюме и получить приглашение на собеседование, наши  советы помогут Вам правильно составить резюме на работу.

    Как правильно составить резюме

    1.Вся важная о кандидате информация должна быть наверху страницы резюме.

    Первое, что стоит указывать в резюме:

    Поиск работы: советы соискателям

    как составить резюме образец смотреть

    Скачать и просто выбрать свои

    Составление резюме: несколько практических советов.

    Важным моментом при поиске работы является резюме - краткая форма изложения основных личных и профессиональных данных.

    Ваш успех в трудоустройстве во многом зависит от качества данного документа. Не секрет, что одна и та же объективная информация может быть представлена по-разному, и, соответственно, вызывать различную реакцию.

    Вы отправляете резюме к незнакомым людям, в незнакомую компанию. Какое мнение сложится о Вас у работодателя. и на каком основании они вообще будут делать какие-то выводы? Очень просто. На основании тех данных, которые Вы сами предоставили.

    Поэтому чем полнее изложенная вами информация о профессиональной деятельности и личностных качествах совпадает с требованиями организации, предъявляемыми к потенциальному работнику, другими словами, чем более «профиль сотрудника» совпадает с «профилем вакансии», тем лучше.

    Составляем правильное резюме

    Зачастую, при выборе исполнителя, заказчик руководствуется полнотой и качеством информации предоставленной в резюме копирайтера. Особенно это выражено при размещении крупных заказов на биржах статей и отборе кандидатов на постоянную работу.

    Чтобы привлечь внимание работодателя, показать свои сильные стороны и преимущества, нужно составить правильное резюме.

    Многие начинающие копирайтеры не знают, что писать в резюме. И поэтому их самореклама не даёт ожидаемых результатов, они упускают потенциальных клиентов и хорошие заказы.

    Собственно поэтому и была создана данная статья.

    Здесь вы узнаете, что должно быть в резюме копирайтера, сможете скачать резюме или посмотреть образец резюме в формате PDF. Многолетний опыт корифеев копирайтинга поможет понять, как составить правильное резюме.

    Итак, в резюме копирайтера должна быть следующая информация

    1. Фамилия, имя (отчество) и полная дата рождения. Неплохо будет добавить фотографию. Не обязательно в строгом стиле (сюжет может быть любым), но, само собой, в рамках приличия.
    2. Контактные данные: ICQ, e-mail, Skype. Также следует указать город проживания, точный адрес писать, конечно, не нужно. Так как копирайтинг это работа удалённая. будет правильнее, если в списке контактов будут те, посредством которых можно связаться с вами онлайн (в режиме реального времени).
    3. Цель. Заполнение данной графы резюме копирайтера является формальностью, это скорее правило хорошего тона. Поэтому не поленитесь написать что-нибудь подобное: Получение должности копирайтера или Замещение вакансии копирайтера .
    4. Опыт работы. Эту графу следует заполнять избирательно. Для получения работы в сфере написания статей важен профильный опыт, это может быть журналистика, фриланс, корректура, редактура т.п. Не нужно писать весь послужной список. Иногда целесообразно указать текущую должность. Если вы занимаетесь копирайтингом не первый день, следует рассказать об объёмах выполняемых работ, о ресурсах на которых вы зарегистрированы, для которых пишете, предоставить список наиболее значимых проектов сделанных вами. Можно указать темы статей. в которых предпочитаете работать.
    5. Образование. Настоятельно рекомендуем указывать в резюме основное образование. Причём делать это нужно предельно честно, даже если вы по образованию инженер или музыкант. Ведь зачастую, люди самых разных профессий пишут тексты гораздо лучше, чем некоторые филологи, и большинство заказчиков об этом знают. Также в эту графу можно добавить информацию о прохождении курсов повышения квалификации, о наличии грамот, сертификатов, наград.
    6. Профессиональные навыки. Сюда можно добавить те ваши умения, которые непосредственно относятся к работе копирайтера. Как вариант: владение основными и специализированными программами, слепым десятипальцевым методом набора текста. иностранными языками и прочее. Говорить о том, что вы владеете словом, пишете без ошибок, хорошо знаете правила русского языка. не следует. Сам факт того, что вы претендуете на должность копирайтера (рерайтера, постера) предполагает наличие данных качеств.
    7. как составить резюме образец смотретьПортфолио. Это может быть адрес личного сайта или ссылка на электронное портфолио с примерами ваших работ. Если у вас нет ни портфолио ни сайта, не огорчайтесь. Не всегда заказчик принимает решение о выборе копирайтера по его предыдущим работам.
    8. Список конкурентных преимуществ. Например, выполнение работы без задержек, работа по выходным, нахождение на связи в определённое время и прочее. Если есть что написать в эту графу резюме - пишите, если нет - лучше не выдумывать.

    Как оформить резюме

    Разумеется, в MicroSoft Word. Никакой информации в теле письма, только приветствие, остальное в прикреплённом файле. Перед отправкой, нужно досконально проверить резюме на наличие ошибок, опечаток. Шрифты нужно использовать стандартные. Выделять что-либо цветом не стоит, а вот применять подчёркивание и жирный шрифт можно. Составлять сложные таблицы, которые заказчик может получить на почту в размазанном виде, тоже не нужно. В наименование файла резюме рекомендуем вписать свои имя и фамилию.

    Вот некоторые примеры резюме от опытных копирайтеров. По данным ссылкам вы можете скачать образец резюме и посмотреть примеры резюме:

    И помните, что для получения достойной работы необходимо показать свои сильные стороны. В этом нам и помогают такие инструменты как портфолио и резюме.

    Источники: glimp.ru, job.sibnet.ru, www.hr-managers.ru, www.kczebra.ru, mastersloga.ru

    Категория: Примеры резюме | Добавил: kozlfed (18.06.2015)
    Просмотров: 680 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск