Как отправить резюме по электронной почте образец - Примеры резюме - Пример образец шаблон - ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Категории раздела

Рекомендации юристов [96]
Образцы и примеры рекомендаций [74]
Разрыв договоров [17]
Школьникам и родителям [39]
Вторая инстанция [2]
Примеры резюме [104]
Обращение в суд [89]
Жалобы в официальные органы [50]
Образцы исковых заявлений [76]
Уполномоченный представитель [54]
Служебные письма [10]
Поощрительные документы [6]
Пользование чужим имуществом [26]
Оформление работников [27]
Как правильно оформить сделку [86]
Подтверждение сделок [96]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 258

Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Пример образец шаблон

Главная » Статьи » Примеры резюме

Как отправить резюме по электронной почте образец

Как отправить резюме по электронной почте

Самая главная забота соискателей на рынке труда – правильно и грамотно составить резюме. не забыть указать в нём все необходимые данные, чтобы получить желаемую должность. Но многие упускают ещё один очень важный момент – отправка резюме по электронной почте. В современную эпоху электронная почта является самым быстрым и удобным способом доставить резюме работодателю, но если вы допустите ошибку в отправке, то ваше резюме может так и не попасть в нужные руки, и даже если вы будете идеальным претендентом на открытую вакансию – вас просто не заметят.

как отправить резюме по электронной почте образец

Ваше письмо – это первое впечатление о вас, и чем грамотней и аккуратней оно будет, тем больше вероятность понравится рекрутерам.

И вот уже имея на руках готовое идеальное резюме, вы должны учесть пару технических моментов, перед его отправкой.

  1. Заведите себе отдельный почтовый ящик. Ваш почтовый адрес должен быть коротким и нейтральным. Например, samoxvalov0000@gmail.com или 0lga8900@mail.ru. Категорически избегайте почтовые адреса со словами «лапа», «бонд007», «чертёнок» - они вызовут только негатив у работодателя, и ничего хорошего о вас не скажут.
  2. Ни в коем случае не отправляйте пустое письмо, вложив в него только файл с вашим резюме. В поле «Тема сообщения» напишите слово «Резюме» и дальше название вакансии, на которую вы претендуете. Иногда крупные компании просят указать в теме письма код вакансии, или имя менеджера по персоналу, так как у компании могут быть открыты сразу несколько десятков вакансий, а это намного упростит процесс подбора персонала и сортировки полученных резюме. Невыполнение таких требований говорит о невнимательности и неуважительном отношении соискателя к компании-работодателю.
  3. Составьте сопроводительное письмо. Наличие сопроводительного письма признак хорошего тона и серьёзного отношения к поиску работы. Открыв это письмо менеджер по подбору персонала, который будет его рассматривать, сможет вкратце ознакомится с вашей главной целью, увидеть ваши старания и оценить вас по заслугам. Главное, что вы должны тут учесть, это обязательно нужно использовать адресное обращение, а если имя сотрудника вам не известно, ограничитесь общим «Уважаемые сотрудники компании», или просто «Здравствуйте».  Дальше укажите должность, на которую претендуете, откуда получили информацию о вакансии, пару строчек о своих преимуществах. Обязательно укажите в конце, что в случае заинтересованности вашей кандидатурой они могут связаться с вами по телефону или электронной почте. И подпись в конце «с уважением…».
  4. Перепроверьте ещё раз своё резюме. Исключите вариант присутствия грамматических и орфографических ошибок.
  5. Вложение файла резюме. Как правило резюме располагается прикреплённым файлом к письму. В таком случае файл должен иметь формат doc, это самый универсальный и безопасный вариант. Для сохранения документа в формате RTF в редакторе Microsoft Word в меню Файл выберите пункт Сохранить как и далее в поле Тип файла выберите пункт doc . На сообщение о том, что некоторые элементы форматирования могут быть потеряны, не обращайте внимания. После сохранения закройте файл, потом опять откройте и проверьте его читаемость.
  6. Избегайте лишних данных. Если в вакансии работодателя не требуется прикрепление к резюме фотографии или примеров своих работ, то лучше не добавлять их. Возможно он хочет оценить сначала вас по резюме и данным, которые вы указали, а потом уже, если вы его заинтересуете, потребует на собеседовании остальное.

Как отправить резюме (электронная почта, факс, письмо)

Есть несколько способов отправить Ваше резюме работодателю, которые мы рассмотрим подробнее. К ним относятся:
  1. Обычная почта
  2. Факс
  3. Электронная почта

Обычная почта

На сегодняшний день это самый медленный способ доставки по сравнению с другими. Все больше организаций переходят уже на электронный документооборот. Помимо этого стоит учитывать, что данный способ отправки подразумевает определенные расходы: покупка конверта, марок, печать и оформление документа.

Для обеспечения максимальных результатов, при выборе данного способа доставки, следуйте следующим рекомендациям:

  • Отправляйте резюме в виде заказного письма. Это будет гарантией того, что Ваше резюме дойдет до адресата. Перед отправкой письма обязательно проверьте реквизиты получателя.
  • Если Вы выбрали стандартный конверт, то лист формата А4 туда не войдет. Поэтому, руководствуясь правилами делового стиля, Вы можете дважды свернуть резюме, таким образом, чтобы документ от верха до низа был разделен на три части.
  • Факс

    Основное преимущество отправки резюме по факсу - скорость. Работодатель может получить Ваше резюме за считанные минуты, а не дни, как при отправке обычной почтой. Основным недостатком такой отправки является то, что резюме будет пропечатано некачественно и потеряет свой презентабельный вид.

    Как же совместить скорость отправки Вашего резюме факсом с качеством внешнего вида, как при отправке обычной почтой?

    Сделайте следующее! Если Вы посылаете резюме факсом, пошлите еще одну копию обычной почтой. У такого способа отправки есть несколько преимуществ:

  • Отправляйте Ваше резюме факсом, если работодатель хочет как можно быстрее его получить. Этой версии для начала будет достаточно.
  • Копия, отправленная обычной почтой, только укрепит впечатление от Вашего резюме, отправленного факсом. Посылая резюме дважды, Вы показываете свою заинтересованность вакансией.
  • Отправляя резюме дважды, Вы увеличите потенциальную аудиторию читателей и Ваше резюме скорее всего будет прочитано несколькими людьми. Это увеличит шансы на звонок со стороны работодателя и на удачное трудоустройство.
  • Электронная почта

    В то время как электронная почта является самым удобным способом для отправки резюме работодателю, зачастую возникает проблема, когда организация получает искаженный электронный документ (например из-за антивирусных программ, антиспама). В результате, электронное письмо с Вашим резюме не может быть прочитано.

    Соответственно, если работодатель не сможет прочесть Вашего резюме, он не сможет нанять Вас на работу.

    Это может свести все старания по поиску работы на нет. Как же убедиться, что резюме доставленно по электронной почте?

    А вот как.

    Большинство людей отправляют свои резюме либо в виде отдельного файла (во вложении письма), либо в теле сообщения электронного письма.

    Для достижения максимально положительного результата и минимальной головной боли, я рекомендую Вам сделать и то и другое.

    Во-первых, пошлите свое резюме в виде вложения. Сегодня практически все почтовые программы позволяют прикрепить отдельные файлы в виде текстовых документов.

    Когда работодатель получит письмо, он сможет скачать и прочитать прикрепленный к письму файл. Поскольку самой распространенным текстовым редактором является Word для Windows, рекомендуем составлять резюме именно в этой программе.

    Однако файлы, вложенные в электронное письмо, во время доставки могут быть испорчены по разным причинам. В результате чего отправленный файл невозможно будет открыть. Либо у читателя не будет установлен необходимый текстовый редактор, для открытия документа.

    Чтобы избежать этой проблемы, Вы должны также скопировать текст Вашего резюме в тело электронного сообщения. Для этого просто выделите весь текст Вашего резюме в текстовом редакторе и скопируйте его в буфер обмена (краткосрочная память). Затем перейдите в электронное письмо и вставьте текст в сообщение.

    Только в этом случае Вы можете быть уверенны, что Ваше резюме так или иначе будет прочитано работодателем.

    Сроки доставки могут быть разные!

    Если возможно, попытайтесь отправить свое резюме таким образом, чтобы оно НЕ прибыло работодателю в понедельник или в пятницу.

    Причина? Большинство работодателей (фактически на любой работе!) имеют свойство распланировать эти дни. Понедельник обычно занят встречами и переговорами, а пятница - размышлениями о проведении выходных. В результате, Вашему резюме может быть уделено недостаточно внимания, которого оно заслуживает. Поэтому в Ваших же интересах, чтобы работодатель получил его во вторник, в среду или в четверг.

    Как отправлять резюме по электронной почте? Правила делового этикета

    Сеть Интернет стремительно ворвалась в нашу жизнь, заняв главенствующие позиции в общении с людьми, поиске работы, презентации собственной личности и коммуникации с потенциальными работодателями. Живое общение собеседования постепенно отходит на задний план, предоставляя поле битвы за вакансию электронным письмам с приложенными к ним резюме, на основе которых и принимаются решения о достойности тех или иных кандидатов. Но что делать, если вы не знаете, как отправлять резюме по электронной почте и не знакомы с правилами оформления делового письма?

    Первый шаг к желанной должности

    Распространенной ошибкой многих соискателей является озабоченность правильным составлением резюме, но никак не грамотным отправлением его адресату. Грубые ошибки при отправлении могут стать причиной полного игнорирования письма, даже в том случае, если вы самый лучший работник города.как отправить резюме по электронной почте образец

    Первый шаг, с которого начинается инструкция, как отправить резюме по почте - электронный адрес работодателя. Нужная вам контактная информация обычно содержится в объявлении об открытой вакансии. Работодатели чаще всего оставляют адрес почты, нежели номер телефона, чтобы обезопасить себя от многочисленных и ненужных звонков. Обнаружив нужный контакт, не переписывайте его на бумагу, а сразу же скопируйте его с электронной страницы в соответствующее поле письма.

    Ваша электронная почта

    Если ваш почтовый адрес имеет несерьезный логин, к примеру bol_tvoei_dushi, вряд ли вас посчитают достойным кандидатом и откроют письмо. Для деловых целей заведите себе другой ящик с более респектабельным именем, содержащим вашу фамилию и имя. Желательно, чтобы они были написаны латинскими буквами. Не рекомендуется писать под псевдонимом.

    Соблюдение требуемого формата

    Крупные компании часто требуют указания в резюме названия вакансии или его отправки в теле письма, а не вложенным файлом, а иногда даже просят проставлять имя работника из отдела кадров. Ваша задача: перед тем как отправлять резюме по электронной почте, внимательно ознакомиться со всеми требованиями и условиями работодателя. как отправить резюме по электронной почте образецВ противном случае ваше резюме даже не будет удостоено внимания. Ведь условия отправки озвучиваются компаниями не из пустого ребячества, а с целью оперативно рассмотреть все заявки. А в том случае, если у них открыто несколько вакансий, ваше письмо на деревню, дедушке скорее всего, полетит в корзину. Требование же касательно отправки резюме в теле письма тоже не пустой звон - это экономит время работодателя и спасает компьютер от возможных вирусов прикрепленного файла.

    Как правильно отправить резюме по почте: важные правила

    Сопроводительное письмо

    Отправка пустого письма с вложенным резюме считается знаком неуважения в деловом мире. А между тем, тело сообщения - отличное место для размещения сопроводительного письма, в котором нужно ясно, четко и подробно разъяснить, почему именно вы достойны этой вакансии. Начать его лучше с обращения: Уважаемый&hellip (имя, отчество HR-менеджера), или, если вам не известны имена, Уважаемые сотрудники отдела кадров&hellip. Обязательно укажите название вакансии, на которую претендуете, опыт работы, личные качества. Оригинальной подачей себя станет какая-либо идея или предложение относительно деятельности компании. Этим вы докажете свою компетентность и выделитесь из общей толпы. Завершить сопроводительное письмо нужно вежливо и стандартно: С уважением&hellip, Надеюсь на сотрудничество&hellip и только после этого отправить резюме.

    Еще несколько важных советов

    Рассылка резюме в кадровые службы работодателей

    Перед тем как приступить к рассылке резюме, стоит еще раз внимательно проверить все указанные сведения. Прочитайте созданный вами документ. Обратите внимание на отсутствие противоречий или недосказанность (например, профессиональных достижений или навыков, важных дополняющих сведений).

    Совпадает ли название вакансии в объявлении с ее названием в вашем резюме? Указан ли адрес проживания? Правильно ли указаны номера телефонов, электронной почты?

    Уделите внимание орфографии! Для многих работ стопроцентной грамотности не требуется, но грамматические и стилистические ошибки еще никогда не способствовали хорошему восприятию текста и не улучшали качества резюме.

    Сделайте все необходимые исправления и после этого приступайте непосредственно к оформлению электронного сообщения с резюме.

    Оформление электронного письма с резюме

    Соискатели часто думают, что достаточно в поле «Тема письма» написать «Резюме», приложить к пустому сообщению файл с названием «Резюме.doc» и дело в шляпе. Практика показывает, что этого совсем не достаточно. Существует ряд правил оформления электронного письма с резюме.

    Первое, на что необходимо обратить внимание: резюме всегда отправляется как вложение в письмо, а не в нем самом письме в виде обычного теста.

    Далее обратите внимание на название самого файла резюме. Имя файла должно быть уникальным. Большая ошибка называть свой документ «Резюме.doc» или «Resume.doc» .

    Как правило, 70-80% присланных документов имеют именно такие названия. Что делать рекрутеру, если он захочет сохранить ваш документ на компьютере? В большинстве случаев он не будет тратить драгоценное время на переименование вашего файла. Как только появится диалог копирования, с вопросом о замене уже сохраненного файла, рекрутер просто выберет «нет», и ваше резюме не появится в специально отведенной папке.

    Называйте файл с резюме своей фамилией и инициалами, а в скобках дополнительно укажите название должности. Например: «Болконский АН (Руководитель отдела продаж).doc»

    Не следует архивировать документ с резюме . тем самым заставляя HR-специалиста тратить драгоценное время на его распаковку. Не заставляйте его делать лишние усилия, это всегда оценивается не лучшим образом!

    В теме письма следует писать свою фамилию и инициалы, а также название должности, на которую вы претендуете. Например: «Болконский А.Н. резюме на должность «Руководитель отдела продаж»

    Обратите внимание на то, что написано в поле письма «От». Обязательно укажите в нем свои имя, фамилию и отчество — никаких псевдонимов или только названий почтового ящика! Если ваш почтовый клиент не настроен подставлять ваше имя автоматически, то сделайте необходимые изменения в его настройках.

    В поле «Кому» указывайте только один конкретный e-mail интересующей вас компании — никакой массовой рассылки. Всякий раз, когда рекрутер видит перед собой письмо с перечнем адресов работодателей, он отправляет такое письмо прямиком в корзину! Помните, что вы используете методику грамотного трудоустройства, а не методы спам-рассылки!

    Образец оформления электронного письма с резюме.

    как отправить резюме по электронной почте образец

    В данном примере показано как оформляется письмо с резюме в популярной почтовой программе Mozilla Thunderbird, но вы можете использовать любой почтовый клиент (например, Outlook). Главное — необходимо придерживаться описанных рекомендаций и правильно заполнить поля, которые отмечены красными стрелочками на изображении выше.

    Далее приведен пример того, как следует оформлять сопроводительное письмо при рассылке резюме по электронной почте.

    как отправить резюме по электронной почте образец

    Как видно из приведенного примера, сопроводительное письмо отсылается вместе с резюме в одном письме, только само резюме прикреплено вложением, а сопроводительное письмо располагается в «теле» сообщения.

    В какое время лучше всего отправлять резюме?

    Очень важно выбрать правильное время для отправки резюме по электронной почте. Этот фактор многими соискателями почти всегда упускается из виду — и очень зря! Обычно рабочий день специалиста по кадрам начинается в 9:00. Поэтому производить рассылку своего резюме стоит именно в период с 9 до 10 часов утра. Так вероятность того, что ваше письмо окажется в первых позициях списка поступившей почты, будет выше. Ведь кроме вас резюме отсылают еще и другие соискатели!

    Самое неудачное время для отправки — выходные дни, конец рабочего дня или время много раньше его начала. Вероятность остаться без отклика в этом случае будет максимальна. До вашего письма просто не дойдет очередь! Все это также верно и для публикации вашего резюме в Интернете, где конкуренция среди соискателей в несколько раз выше, чем при прямом обращении к работодателю.

    Обязательно составьте сопроводительное письмо к вашему резюме. Наличие этого документа всегда повышает шансы, что вашим резюме заинтересуются и пригласят вас на собеседование.

    Вот собственно и все! Несмотря на всю простоту конечного результата, резюме имеет сложную смысловую связь всех разделов и его составление является не таким тривиальным делом, как кажется на первый взгляд. Использованная вами методика позволяет внести жизнь в сухой и скучный официальный документ. Хорошее резюме является портретом ваших профессиональных качеств. Оно всегда будет приносить вам отклики работодателей!

    Рассылкой резюме завершается первый этап трудоустройства — далее следует готовиться к собеседованию при приеме на работу.

    Пример правильного заполнения классического резюме

    Большинство компаний при приеме сотрудника на работу требуют резюме. Резюме – это визитная карточка специалиста, в которой указана информация о соискателе с обозначением профессионального опыта, навыков, биографической и ряда другой информации. В большинстве случаев резюме является тем документом, на основании которого принимается решение о приглашении соискателя на собеседование.

    как отправить резюме по электронной почте образец

    Основные правила составления резюме

    Резюме работодателю может быть представлено в электронном или печатном виде, это необходимо учитывать при составлении документа.

    Если Вы отправляете резюме по электронной почте, то в названии файла должного фигурировать слово «резюме» и ФИО соискателя, например, Резюме Иванова И.И. Это облегчает идентификацию файла и работу сотрудника отдела кадров.

    Основных правил составления резюме несколько:

  • Объем составляемого документа не должен превышать одной страницы формата А4. Краткость и конкретность основные принципы составления резюме
  • Текст должен быть легко читаемым и располагаться в блоках, шрифт должен быть один, классический вариант - Arial или Times New Roman с 12 размером шрифта. Заголовки блоков можно выделить жирным прописным 14 размером шрифта, таким образом один раздел отделяется от другого
  • Стиль оформления должен быть строгим
  • В тексте не должно быть пунктуационных, орфографических, грамматических и стилистических ошибок, также старайтесь не использовать обороты и пишите простым языком
  • В большинстве случаев резюме подшиваются в личное дело соискателя, поэтому соблюдайте поля. Верхнее, нижнее и правое поля должны быть равны двум сантиметрам, левое поле должны быть два с половиной сантиметра
  • В случае если Вы предоставляете резюме в печатном виде, используйте белую бумагу хорошего качества.

    Для искателей хороших вакансий будет полезным знать как написать сопроводительное письмо к резюме: образец мы предоставили в статье.

    Очень интересной идеей может стать автомойка. В одной из наших статей мы рассказали как открыть автомойку.

    Резюме необходимо составлять с учетом требований, предъявляемых к соискателю определенной компанией. То есть документ должен быть целенаправленным. Массовая рассылка типового резюме малоэффективна.

    Структура резюме

    Резюме отличаются по своей форме и содержанию. В большинстве случаев документ состоит из нескольких разделов:

    Указывается ФИО соискателя полностью, дата рождения, место проживания, в ряде случаев семейное положение, если этот факт непосредственно связан со спецификой работы.

    Пример:

    Дата рождения: 01.11.1977 года

    Необходимо указать должность, на которую Вы претендуете. Как правило, она соответствует вакансии. Не стоит писать фразы об устройстве на высокооплачиваемую работу с перспективами роста.

    Указываются предыдущие места работы в обратном хронологическом порядке. Следует указывать только те компании, специфика работы в которых максимально приближена к специфике должности, на которую Вы претендуете. При этом указывается: дата начала и окончания работы, наименование организации, занимаемая должность, перечень служебных обязанностей и достижений.

    Опыт работы: с 11.2005

    ООО «Колымские зори» (золотодобывающая отрасль)

    Аудитор

    Внутренний аудит производственной деятельности компании.

    ООО « Рыбка плюс» (рыбная отрасль)

    Ревизия финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

    За время работы освоил методику учета добычи, переработки рыбы и красной икры.

    4.Образование

    Указывают учебные заведения в обратном хронологическом порядке, с обозначением дат поступления и окончания, факультета, специальности и достижений. Школу указывать в резюме можно лишь в том случае, если у Вас только среднее образование.

    Пример:

    Образование: с 09.1996 по 06.2001

    Северный международный университет, экономический факультет. Специальность: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».

    Получен диплом о высшем образовании с отличием.

    Профессионально техническое училище № 3. Специальность: «Мастер столярно-плотничных и паркетных работ».

    5.Дополнительное образование

    Необходимо указать курсы повышения квалификации, например, курсы английского языка, особенно ценятся курсы в государственных учреждениях. При этом в обратном хронологическом порядке указываются дата начала и окончания курсов, наименование учебного заведения, и название самого курса.

    Источники: master-rezume.com, resume-templates.ru, fb.ru, www.good4job.ru, sb-advice.com

  • Категория: Примеры резюме | Добавил: kozlfed (18.06.2015)
    Просмотров: 6920 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск