ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Категории раздела

Рекомендации юристов [96]
Образцы и примеры рекомендаций [74]
Разрыв договоров [17]
Школьникам и родителям [39]
Вторая инстанция [2]
Примеры резюме [104]
Обращение в суд [88]
Жалобы в официальные органы [48]
Образцы исковых заявлений [76]
Уполномоченный представитель [54]
Служебные письма [10]
Поощрительные документы [6]
Пользование чужим имуществом [26]
Оформление работников [27]
Как правильно оформить сделку [86]
Подтверждение сделок [96]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 342

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пример образец шаблон

Главная » Статьи » Примеры резюме

Как написать резюме в банк образец

Предлагаем вашему вниманию образец резюме банковского работника.

Желаемая должность:

Работник банка с зарплатой от 95000 рублей

Персональные данные:

ФИО: Буров Сергей Владимирович

Пол: Мужской

Возраст: 49 лет

Семейное положение: женат, два ребенка

Город проживания: Петербург

Контактные данные: (495) 488-11-31

Условия труда:

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Опыт работы:

2007 – декабрь 2011 года — Руководитель отделения банка Москвы.

2006–2007 гг. – Специалист по кредитования банка Москвы.

1999–2007 гг. – Менеджер коммерческого банка

Профессиональные навыки и знания: Уверенно владею компьютером, владею английским и немецким языками ан профессиональном уровне. Коммуникабелен, ответственен, умею работать в команде. Обладаю устойчивостью к стрессу.

Как писать резюме на работу. Образец написания резюме

Резюме - один из самых действенных инструментов в руках человека, который ищет работу. Есть версия, что грамотно составленное резюме способно заменить собой собеседование, и потому может стать своего рода гарантом успешного трудоустройства.

как написать резюме в банк образец

Единых стандартов, определяющих то, как писать резюме, сейчас ни в России, ни в мире не принято. Но есть рекомендации, подкрепленные опытом HR-специалистов и экспертов. На них мы и обратим особое внимание.

Виды резюме в современной классификации

Некоторые эксперты в области HR полагают, что резюме - это тип документа, который может быть классифицирован по нескольким разновидностям. В частности, есть исследователи, подразделяющие эти виды резюме на документы, адаптированные под конкретную вакансию или же общего характера, а также подразделяемые по своему назначению на хронологические и функциональные.

Выбор какого-либо одного (или комбинирование нескольких) повлияет на то, как писать резюме предпочтет конкретный кандидат.

Резюме - только под вакансию

Многие эксперты в области HR советуют направлять работодателю исключительно целевые резюме - те, которые говорят о желании кандидата претендовать на какую-либо конкретную вакансию. Компании, как полагают эксперты, не особенно любят иметь дело с людьми, которые решили просто заявить о себе без определенной цели и не знают, как писать резюме, претендуя на подходящую для себя должность.

Резюме - под любую работу

Противоположная точка зрения - можно и нужно направлять резюме, в которых человек отражает готовность работать в принципе. Компания должна сама назначить кандидата на ту вакансию, на которую посчитает нужным.

Хронологический вид резюме

В таких документах излагается карьерный путь кандидата в привязке к последовательности во времени (прямой или же обратной). Сейчас это самый распространенный вид резюме. Основное его преимущество - работодатель видит достаточно подробную картину трудовой биографии кандидата. Основной недостаток в том, что непросто выделить особенно важный для проверяющего резюме HR-менеджера этап, и совсем не факт, что он сможет его разглядеть сам.

Функциональный вид резюме

Этот тип документа отражает квалификацию кандидата, его профессионализм, опыт, достигнутые результаты. Последовательность фактов, отражающих трудовую биографию, отходит, как правило, на второй план. Некоторые HR-специалисты относятся к такому виду резюме с выраженным недоверием, полагая, что человек мог изложить факты не вполне корректно (где-то приписать себе чужие достижения, где-то выдать желаемое за действительное).

как написать резюме в банк образец

Есть, безусловно, комбинированный вид резюме, сочетающий в себе признаки функционального и хронологического. Нужно только суметь изложить факты в нужной структуре. Определиться с тем, как она должна выглядеть, может помочь наша небольшая инструкция (а после ее прочтения мы сможем посмотреть пример того, как писать резюме, образец его составления).

Оптимальная структура резюме

HR-специалисты считают, что типовой может быть следующая структура резюме:

1. Заголовок (ФИО кандидата).

5. Опыт работы и иной деятельности.

6. Дополнительные данные.

7. Заключение.

Это относительно универсальная схема, она подойдет людям, желающим понять, как писать резюме воспитателя, инженера, менеджера, можно сказать, для любых профессий.

Что пишем в заголовке

Рекомендуется написать только ФИО полностью, а также название документа резюме (чтобы не затерялось на рабочих столах кадровой службы). Заголовок следует распределить по всей ширине листа, а слово резюме - посередине.

Какую указываем цель

Все зависит от одной из двух стратегий, которые описаны выше - желание работать на конкретной должности или намерение трудоустроиться в принципе. Если первый вариант - пишем в цели соискание по вакансии такой-то (например, дизайнер, программист, инженер). Если второй - пишем в цели трудоустройство по профилю такому-то (например продажи, исследования, маркетинг).

как написать резюме в банк образецВ этом же разделе многие HR-специалисты рекомендуют прописывать желаемые условия по зарплате (по возможности, прописываем средние по рынку цифры), форме занятости (которая может быть полной, частичной или временной). Можно отметить, что есть готовность к удаленной работе, к командировкам, гибкому графику.

Основные сведения о кандидате

К таковым относятся:

  • ФИО, дата рождения.
  • Адрес регистрации (фактического проживания).
  • Семейное положение, есть ли дети.
  • Контакты - телефоны, e-mail, VOIP, профили в соцсетях.
  • Общий опыт работы (в годах).
  • Образование

    Как писать образование в резюме? Указываем название вуза (или среднего профессионального учебного заведения), его полную форму (то есть, например, не ФГ, а федеральное государственное. Пишем год поступления, окончания и специальность (квалификацию). Указываем номер диплома. И так - по каждому учреждению, где учились.

    Если есть профессиональные сертификаты, полученные вне вуза (например, курсы по продвинутому знанию языков программирования) - указываем ниже (название курса, место и сроки обучения).

    Опыт работы

    Эксперты советуют писать то, что изложено в трудовой книжке за последние десять лет. Если работа была в нескольких сегментах, то можно их как-то выделить.

    Вот примерный вариант.

    В 2005-2007 году - деятельность в сфере продаж:

  • Должность: менеджер (компания такая-то), 2005 г.
  • Должность: торговый представитель (компания такая-то), 2006-2007 г.
  • В 2008-2014 году - деятельноость в сфере развлечений:

  • Должность: ведущий телепередач (канал такой-то), 2008-2010 г.
  • Должность: генеральный директор (телеканала такого-то), 2010-2014 г.
  • Как писать резюме, если трудового опыта нет? В этом случае можно включить в этот документ сведения о деятельности, которая даст работодателю более или менее ощутимое представление о квалификации кандидата.

    Примеры могут быть такими (в частности, они помогут понять, как писать резюме студенту):

    В 2011 году - деятельность в сфере логистики:

  • позиция: ассистент гендиректора (такой-то фирмы) в рамках трудовой практики.
  • В 2012 году - деятельность в сфере государственной службы :

  • позиция: председатель избирательной комиссии (номер такой-то) на выборах президента РФ
  • Дополнительная информация

    Здесь имеет смысл указать навыки, которые могут помочь в работе: знание компьютерных программ, иностранных языков, личные качества (но не слишком нахваливать себя, а указывать только те, что могут быть релевантны вакансии или сфере, в которой ведет деятельность компания).

    как написать резюме в банк образецВ этом же разделе пригодятся контакты лиц, которые могут дать рекомендацию. Это, как считают HR-эксперты, очень импонирует работодателям. Наличие рекомендаций особенно поможет тем, у кого нет опыта работы по трудовой книжке.

    К дополнительным сведениям причисляются также и профессиональные и иные достижения. Например, если на предыдущей работе были грамоты или награды - нужно указывать это (и пояснять, за что).

    Заключительная часть

    Здесь HR-специалисты рекомендуют изложить обоснование своего обращения в компанию с резюме. Нужно указать, почему человек выбирает конкретного работодателя, а не какого-то другого (но без хвалебных фраз вида я только и мечтал о том, чтобы попасть к вам). Можно, как вариант, указать, что в данной фирме есть все условия, в которых можно раскрыть свой профессиональный потенциал.

    Далее - число, подпись кандидата.

    Указанная структура того, как правильно писать резюме, - образец полностью теоретический. Чуть позже мы придем к практической составляющей. Но пока - другие важные нюансы.

    Как оформлять резюме

    Мы рассмотрели то, как писать резюме на работу с точки зрения содержания. Следующий момент - оформление. Лучше всего создавать документ на листе А4. Настройки форматирования (в основном это касается размеров полей) можно оставить те, что установлены по умолчанию в редакторе Word или его аналоге. Если стоят какие-то необычные - установить ширину поля 3 см слева, 1,5 см - справа. Оптимальный размер шрифта - 12, интервал между строк - одинарный. Текст лучше выровнять по ширине, установить переносы.

    HR-специалисты очень не рекомендут использовать в резюме восклицательные знаки, заглавные буквы без аббревиатур, жирный шрифт (равно как курсив или подчеркивание).

    Таблицы вставлять в резюме не всегда уместно - они могут только занимать пространство и не нести в себе нужной информации.

    По фотографии (размещать или не размещать) мнение HR-экспертов расходится. Противники размещения говорят, что резюме с фото - это едва ли не признак дурного тона, сторонники говорят, что это мировой тренд, и к нему россиянам надо приобщаться.

    Резюме не должно быть слишком большим. Идеально, если это одна страница.

    как написать резюме в банк образец

    Основные ошибки в работе с резюме

    Эксперты выделяют три типа основных ошибок, которые кандидаты допускают, составляя резюме.

    1. Слишком краткое изложение фактов.

    Все дело в том, что на собеседование, как правило, вызываются люди, которые смогли предоставить о себе информации настолько много, что у HR-менеджера остались разве что дополнительные вопросы. Основные факты - уже изложены.

  • Слишком многословно.

    Резюме, подчеркивают эксперты, не должно быть автобиографией. Работодателям не интересны факты, которые не имеют прямого отношения к работе: хобби или, например, философские и политические воззрения. А те, которые имеют, вполне можно изложить и на одной странице. О хобби и тому подобном HR-менеджер расспросит, если посчитает нужным, на собеседовании.

  • Когда одно резюме направляется на несколько разных вакансий.

    Выше мы отметили, что есть две оптимальные стратегии: работа по вакансии и работа в принципе. Если человек выбрал несколько вакансий, то, вроде бы, что мешает применить некий комбинированный вариант составления резюме? Но HR-эксперты говорят, что намерение претендовать сразу на несколько вакансий может свидетельствовать о том, что кандидат сам не знает, чего хочет от работы. Если вакансий несколько, то и нужно составлять несколько резюме (каждое из которых адаптировать по опыту, по образованию) под конкретную должность. Совершенно другое дело - если человек дает понять менеджеру, что реально претендует на несколько вакансий посредством отдельных резюме, в которых четко и аргументированно изложена правомерность такого намерения. В которых написано, что есть и опыт, и квалификация для каждой должности.

  • Нужно ли сопроводительное письмо?

    HR-менеджеры советуют его составлять и прилагать к резюме. Главное назначение этого документа - показать, чем кандидат отличается от других с похожим резюме на уровне изложения мыслей, внутренних убеждений и установок, которые неплохо читаются в сопроводительных письмах. Многие HR-специалисты оценивают резюме только в связке с сопроводительным письмом.

    Требований к этому документу немного - это всего лишь еще один листок А4, размещаемый перед тем, на котором изложено содержание резюме (то есть нужно, чтобы работодатель сначала прочитал сопроводительное письмо). На этом листке - несколько предложений о том, почему человек решил претендовать на вакансию. Чем это отличается от раздела цель? Изложением мотива. В сопроводительном письме человек раскрывает то, что движет им искать работу. В цели - то, чего он ждет от поиска.

    Чего нельзя делать при составлении резюме

    HR-специалисты предостерегают от совершения ряда действий, которые почти наверняка обеспечат провал на собеседовании или же отказ от дальнейшего рассмотрения личности составителя резюме в качестве претендента на должность.

    Первое - писать вымышленные ФИО, не соответствующую реальной дату рождения. Абсолютный моветон - выдавать себя за другого человека (который, возможно, обладает нужными опытом и квалификацией) с тем, чтобы вызвали на собеседование. Идентификация кандидата должна быть однозначной.

    Второе - давать некорректную информацию по опыту работы (особенно важно писать правдивые сроки осуществления деятельности) и образованию. Как правило, работодатели проверяют это, созваниваясь по контактным данным (или своим каналам).

    Третье - пренебрегать ключевыми фактами, говорящими о том, что человек подходит на вакансию. В числе таковых могут быть, например, должностные обязанности. Умение избегать этого особенно важно людям, которые хотят научиться понимать, как писать резюме в банк и иные финансовые организации. Именно в этих сегментах важен не столько опыт, сколько содержание предыдущей работы. Например, бухгалтер, работавший в спортивном клубе и начислявший зарплату иностранцам, и бухгалтер, работавший на госслужбе и начислявший оклады чиновникам, - в глазах HR-менеджера - разные специалисты, несмотря на то что должность звучит одинаково (и, что вполне возможно, оба бухгалтера учились за соседней партой в вузе).

    как написать резюме в банк образец

    Образец хорошего резюме

    Перейдем от теории к практике. Посмотрим то, как писать резюме, образец которого может быть высоко оценен современными HR-специалистами. Возьмем такую вакансию, как директор по маркетингу. Это, конечно, всего лишь примерный бланк резюме - как писать этот документ по факту, определяет сам кандидат.

    Заголовок

    Здесь все предельно просто. Иванов Иван Иванович. Резюме. Размещаем по центру страницы. Не забываем выделить заголовок более крупным шрифтом (можно 14-16).

    В данном случае речь идет о соискании по конкретной вакансии - выше мы уже обозначили, как писать резюме на работу в рамках желаемых должностей. Гражданин Иванов изложит такую цель: Трудоустройство на должность директора по маркетингу (указваем также, в какой компании).

    Здесь же прописываем условия по зарплате. Желаемый уровень дохода - 90 тыс. рублей в месяц. HR-специалисты не рекомендуют писать по договоренности - особенно если речь идет об управленческой позиции.

    Основные сведения

    ФИО - Иванов Иван Иванович.

    Город проживания - Самара. Полезно указать - готов к командировкам.

    Образование: высшее инженерное.

    Дата рождения: 20 ноября 1980 года.

    Семейное положение: женат, трое детей.

    Опыт работы: с 2000 года (14 лет).

    Образование

    Национальный исследовательский университет Высшая Школа Экономики (г. Москва): 2001-2006 г.

    Специальность: управление предприятием.

    Номер диплома: такой-то.

    Дополнительное образование

  • курс Техника убеждения (г. Москва, Академия народного хозяйства, май-июнь 2003 г.)
  • курс Продажи по-американски (г. Владивосток, Русско-американский центр бизнеса, январь-февраль 2005 г.).
  • Опыт работы

    2000-2002 годы - деятельность в сфере высоких технологий:

  • должность: IT-консультант (2000 г.) в компании такой-то
  • должность: директор по продажам ПО Microsoft (2001-2002 г.).
  • 2003-2014 - деятельность в сфере продаж:

  • должность: заместитель генерального директора (2003-2007 г.) в компании такой-то
  • должность: генеральный директор (2008-2014 г.).
  • Дополнительные сведения

  • Владение иностранными языками: английский (уровень upper-indermediate).
  • Знание офисных программ Word, Excel, Access, Front Page.
  • Знание графических программ Corel Draw, Photoshop.
  • Владение пакетами 1С.
  • Заключение

    Можно написать так. Получив необходимый опыт в российских компаниях, считаю необходимым двигаться в направлении международного бизнеса. В этой связи вижу себя на должности директора по продажам в компании. Это примерно то, как правильно писать резюме, пример более или менее привлекательного образца документа для современного работодателя.

    Прочие рекомендации HR-специалистов

    Индустрия набора персонала в России активно развивается. Есть еще несколько полезных рекомендаций касательно того, как правильно писать резюме. Российские HR-специалисты советуют - не нужно излагать в резюме абсолютно все факты о себе. Нужно ограничиваться опытом работы и обучения, которые прямо соотносятся с будущей вакансией и, что важно, релевантны профилю компании-работодателя.

    В разделе об опыте работы следует излагать сведения, не только отражающие суть деятельности и ее длительность на конкретной позиции. Важно вспомнить перед тем, как писать резюме, пример каких-нибудь достижений. Будет здорово, если их сущность такова, что никто другой не смог добиться аналогичных результатов. HR-менеджерам важно стремление кандидатов достигать новых высот.

    как написать резюме в банк образец

    Аналогично в разделе об образовании желательно отразить что-то, способное произвести на работодателя впечатление. Например, написание какой-то научной работы по важнейшей проблеме или же изобретение чего-то в условиях университетской лаборатории. Можно указать, что были победы в олимпиадах, конкурсах, назначены именные стипендии.

    Если у кандидата совсем нет опыта и понимания того, как писать резюме - скачать образец такового всегда можно со специализированных сайтов. Но желательно, конечно, осваивать методики составления таких документов своими силами.

    Важнейшая рекомендация HR-специалистов - перечитать резюме несколько раз. А в идеале - попросить кого-то другого это сделать. Будет совсем здорово, если этим человеком окажется HR-менеджер с опытом. Очень важно то, как правильно писать резюме не только с точки зрения фактуры, но также и в плане орфографии, стилистики и грамматики. Этот фактор имеет большое значение для работодателей.

    Пример резюме Кассир в банк

    Пол: Женский

    Возраст: 36 лет

    Семейное положение: Состою в браке, дети есть

    Гражданство: Россия

    Город проживания: Железнодорожный

    Условия труда

    Условия 2/2 кассиром в банк.

    Образование

    Высшее. Мурманский Государственный Технический Университет. г. Мурманск 1994-2002гг.Факультет-Менеджмента. Специальность- Менеджер.

    Дополнительное образование

    1993-1994гг. Мурманский учебный центр Госкомстата РФ. Бухгалтер промышленного предприятия. Бухгалтер.

    2007г.Высшая Банковская школа г. Санкт-Петербург Кассир рублевых и валютных операций для работы в ОП банков.

    Владение иностранными языками

    Английский -базовый.

    Опыт работы

    03.2008 - 07.2009

    Кассир отдела кассовых операций

    ОАО " МДМ Банк" филиал г. Мурманск

    Работа по приему и выдачи ден. ср-в. физ. лицам. Операции по POS терминалу ( зачисление и выдача ден. ср-в: рубли и ин. валюта). Валютно- обменные операции. Осуществление предварительной подготовки ден. наличности для загрузки банкоматов и БКС, отпраки в учреждения Банка России. Инкассация .

    Сшив док. опер. дня и послеопер. кассы. Работа с юр. лицами в полном объеме. Ведение валют. отчета .Выполнение поручений зав. кассой.Уволена по соб. желанию в связи с изменением места жительства.

    Профессиональные навыки и знания

    Знание инструкций ЦБ 318-П, 113-И, 115 ФЗ. Опыт работы в банке с физ. и юр. лицами.

    Дополнительные сведения

    Ответственна

    исполнительна

    умение работать в коллективе

    Как правильно написать резюме. Примеры резюме на работу

    как написать резюме в банк образец Как правильно написать резюме на работу (пример)

    Как правило, первая информация, получаемая работодателем о своем потенциальном работнике – это резюме. Чтобы на вас обратили внимание, ваше резюме должно быть эффективно составлено.

    Оно должно впечатлить уже тогда, когда его читают в первый раз, причем в первые 2-3 минуты. Если в течение этого времени внимание читающего привлечь не удалось, резюме попросту отложат.

    Что же будет искать работодатель в вашем резюме в первую очередь? Ответ заключается в объявлении о приеме на работу, где указаны требования работодателя к будущему сотруднику.

    Постарайтесь проанализировать эти требования, составьте в соответствии с ними портрет «идеального работника» и покажите в своем резюме, что максимально соответствуете ему. При должном произведенном впечатлении у работодателя появится желание встретиться с вами лично.

    Отразите те стороны своего опыта, которые могли бы заинтересовать работодателя. К примеру, вы решили получить работу в области коммерции, а ранее занимались консультированием и научной работой. В этом случае для работодателя более ценны будут ваши практические навыки и знания, полученные в процессе консультационной деятельности, чем ваши научные труды.

    Резюме должно включать следующие стандартные пункты

    1. Ваша фамилия, имя, отчество, адрес и номера телефонов с кодом города

    2. Цель поиска работы . почему вы претендуете на данную должность. Лучше уложиться в объем 2-3 строк, в крайнем случае, не более 6

    3. Образование . Если с момента получения вами образования вы наработали солидный опыт, тогда этот пункт можно сделать более кратким. Если же вы являетесь выпускником или студентом, лучше данный пункт сделать более подробным и поместить перед предыдущим, поскольку пока ваш опыт менее значителен для вашего резюме, чем образование.

    4. Трудовой опыт . Первым укажите последнее место работы, затем остальные места в обратном хронологическом порядке. Сначала указывается дата начала и окончания работы, затем название организации, должность, выполняемые обязанности, производственные достижения. Используйте в описании глаголы действия: сэкономил, сократил, развивал и др.

    5. Можете подчеркнуть изученные дисциплины, соответствующие требованиям работодателя к претенденту на данную должность. Если ваш опыт в профессиональной сфере невелик, можно компенсировать это, указав в резюме свои личные качества, например, для менеджера это умение общаться с людьми, умение убеждать, для бухгалтера можно указать ответственность и усидчивость, для руководящей должности – умение быстро принимать решения, инициативность и т. д. Сообщите о полученном дополнительном образовании, различных курсах повышения квалификации и т. д. наградах.

    6. Дополнительная информация . знание компьютерных программ, владение иностранными языками (если вы знаете языки более, чем в пределах школьной программы, укажите это, иначе будет считаться, что вы вообще не обладаете знаниями в этой области), членство в профорганизациях и т. д. Укажите наличие водительских прав, если оно имеется. Можно упомянуть о хобби, особенно, если оно связано с желаемой работой. Вообще, в этой части резюме можно перечислить все, что, по вашему мнению, сыграет положительную роль при рассмотрении вашей кандидатуры.

    7. Рекомендации . Укажите возможность их предоставления. Имена людей и их контакты в резюме указывать не стоит, просто подготовьте список, он может понадобиться на собеседовании.

    В резюме глаголы следует употреблять в активной форме, например, не «продажи возросли в 1,5 раза», а «увеличил продажи в 1,5 раза». Следует избегать негативных форм, например, вместо «не боюсь ответственности» указать: «готов брать на себя ответственность», вместо «улаживал жалобы» - «помогал клиентам» и т. д. В стиле должны соблюдаться краткость и конкретность.

    Будьте честными, чтобы всю информацию, представленную в резюме, вы, при случае, могли подтвердить. На собеседовании быстро выяснится реальное положение вещей. Если вы указали в резюме ложные сведения, это не лучшим образом отразится на вашей репутации.

    Хорошо, если резюме удастся разместить на одной-двух страницах. Распечатывайте его на бумаге хорошего качества. Текст должен быть оформлен таким образом, чтобы его было удобно просматривать: легко читаемый шрифт, оптимальное расстояние между строками, выделенные заголовки.

    В электронном виде в вашем резюме будет видно, насколько умело вы его отформатировали – менеджер быстро определит, использовали ли вы шаблоны форматирования, или пользовались клавишами «пробел» и «Tab» для перемещения слов. Это заставит его усомниться в вашем свободном владении ПК и, как следствие, во всем остальном. Само собой, ошибки в тексте должны быть исключены.

    Избегайте длинных выражений, трудных для восприятия. Если резюме нужно будет отправить по электронной почте в виде файла, лучше всего дать ему название, содержащее вашу фамилию, имя, отчество и название вакансии, на которую вы претендуете.

    Менеджеры по персоналу получают резюме с безликими названиями типа Resume.doc по почте сотнями, а название файла должно вас каким-то образом идентифицировать. Если вы уже все сделали сами, с вашим резюме будет удобнее работать и меньше шансов, что оно затеряется в массе других.

    Очень многие пользователи регулярно обновляют программное обеспечение. В этом случае резюме, созданное на домашнем ПК в последней версии программы, на компьютере работодателя попросту может не открыться, если там используется более старая версия ПО, что очень часто бывает.

    При этом вам даже не сообщат, что ваше резюме нечитаемое, ведь у работодателя есть десятки других резюме ваших конкурентов, с которыми нужно работать. Поэтому сохранять файл следует в формате более старых версий программ, чтобы он мог без проблем открыться на любом компьютере.

    Ошибкой будет решение выслать резюме в архиве. Скорее всего, никто не будет тратить дополнительное время на его разархивирование, как, впрочем, и на поиск программы, в которой его можно будет открыть, если резюме имеет какой-либо малоизвестный формат.

    Наиболее приемлемы форматы «*.rtf» и «*.doc». При этом пользуйтесь стандартными, легко читаемыми шрифтами, например, Times New Roman или Arial.

    Если вы, желая как-то выделиться, оформите текст оригинальным, малораспространенным шрифтом, может оказаться так, что на компьютере работодателя таких шрифтов нет, и с вашим резюме могут возникнуть проблемы.

    Дополнительной работой вы обеспечите менеджера, если требуется ваше резюме с фотографией, а вы вышлете файлы резюме и фото отдельно. Это лишний раз укажет на посредственное знание компьютерных программ и снизит ваши шансы, так как вряд ли менеджер за вас будет заниматься вставкой вашего фото в резюме.

    Часто работодателю требуется вместе с резюме выслать сопроводительное письмо. Не стоит отправлять два файла, просто вставьте текст сопроводительного письма в тело самого письма электронной почты.

    Теперь, учитывая все советы, и избегая досадных ошибок, вы сможете создать эффективное резюме, повышающее ваши шансы занять желаемую должность.

    © Сергей Чашенков, TimesNet.ru

    Источники: resumeblank.ru, www.syl.ru, www.rabota-102.ru, timesnet.ru

    Категория: Примеры резюме | Добавил: kozlfed (18.06.2015)
    Просмотров: 7379 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    avatar
    1 kantiv2508 • 00:57, 24.11.2016
    Нашла интересную статью для программистов, которые не знают как вести себя на новом месте, но вообще это для кого угодно подойдет.
    Как программисту вести себя на новом месте работы https://goo.gl/apihc5
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск