Как написать резюме бухгалтера образец - Примеры резюме - Пример образец шаблон - ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Категории раздела

Рекомендации юристов [96]
Образцы и примеры рекомендаций [74]
Разрыв договоров [17]
Школьникам и родителям [39]
Вторая инстанция [2]
Примеры резюме [104]
Обращение в суд [89]
Жалобы в официальные органы [50]
Образцы исковых заявлений [76]
Уполномоченный представитель [54]
Служебные письма [10]
Поощрительные документы [6]
Пользование чужим имуществом [26]
Оформление работников [27]
Как правильно оформить сделку [86]
Подтверждение сделок [96]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 258

Статистика


Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Пример образец шаблон

Главная » Статьи » Примеры резюме

Как написать резюме бухгалтера образец

Образец резюме бухгалтера

Опубликовано: 18.01.2015, в 23:45

Резюме бухгалтера обладает собственной спецификой и составляется по определенному шаблону. Учитывая то обстоятельство, что руководитель или менеджер по персоналу, принимая решение о приглашении кандидатов на собеседование, тратит около 5 секунд на ознакомление с новым резюме, необходимо четко, последовательно и ясно изложить все преимущества таким образом, чтобы сканирующий взгляд пробежал ровно и не придрался к форме и содержанию документа.

Следуйте нашим указаниям и примерам, размещайте свое резюме в сети и получайте десятки предложений о работе. Ничего сложного. Наш образец резюме главного бухгалтера станет на 90% основой вашего Curriculum vitae.

Сначала рассмотрим общие правила составления резюме бухгалтера.

1. Информативность описания трудовой биографии.

В описании профессиональной деятельности обязательно укажите не только название и правовую форму предприятий, в которых вы работали, но также - внимание! - сферу их деятельности. В скобочках или строчкой ниже - численность штата предприятия. Если у вас в подчинении были сотрудники - то укажите их количество.

Постарайтесь встать на место сотрудника, принимающего решения на основании просмотра кратких биографических данных кандидатов. Составляйте резюме по принципу увеличения информативности данных.

Безлично-лаконичный стиль - это типичная, очень распространенная ошибка, нарушающая первую заповедь.

Пример неудачной отметки: ООО "Абсолют", должность: бухгалтер.

Что за "Абсолют"? Чем занимается компания? Общепит, торговля, производство, услуги? Данных нет. А значит, эта строчка полностью лишена информативности. Вывод: кандидат не подходит, надо искать другого.

2. Опыт работы, профессиональные навыки.

Что важно знать о соискателе, претендующем на позицию бухгалтера? Какие функции он умеет выполнять и чему готов научиться. Составляя резюме, отметьте все компетенции, а также тот функционал, с которым вам приходилось сталкиваться на предыдущих местах работы - участки бухгалтерского, управленческого, налогового, кадрового учета, находившиеся в вашей юрисдикции.

Чаще всего у соискателей, редко меняющих работу, затруднение вызывает именно данный пункт. "Что писать-то?", - говорят они. "Отчетность сдавалась, все, что надо - выполнялось. "

Примером ошибочной записи является такая: ООО "Весна", должность: главный бухгалтер. Обязанности: все участки бухгалтерии.

Так лаконично писать, конечно, нежелательно. Разверните список обязанностей живо и широко. Не скупитесь на подробное описание своих компетенций.

Универсальная шпаргалка на все случаи жизни

Если вы испытываете трудности с составлением перечня функциональных обязанностей - ничего страшного. Возьмите предложенный порталом Jobrating.ru примеры резюме бухгалтеров с описанием трудовых навыков.

Еще более удобным инструментом для написания образцового резюме служит наш специальный перечень функций, состоящий из более чем 100 пунктов. Скачайте файлик и просто выберите из списка те функции, которые подходят именно вам.

Скачать бесплатно:

Как составить резюме бухгалтера [образец]

Профессия бухгалтера сегодня относится к числу наиболее востребованных среди работодателей. Поэтому к претендентам на данную должность обычно предъявляются высокие требования, содержащие не только высокий уровень профессионального образования, но и наличие узконаправленного опыта работы в конкретной сфере бухгалтерского учёта.

Бухгалтеров сегодня на рынке труда очень много. И, как правило, на вакантное место всегда претендует огромное количество народа. Поэтому для соискателей данной должности в какой-либо организации очень важно правильно составить резюме бухгалтера.

Как составить резюме бухгалтера – этап первый

Первым этапом в составлении любого резюме является указание на желаемую должность. Рекомендуется вносить данное указание в точном соответствии с той формулировкой, которая содержалась в объявлении о наличии вакансии.

Далее во многих резюме обычно содержатся личные данные (пол, возраст, семейное положение), но я не рекомендую это указывать. Лучше разместить контактную информацию – этого будет достаточно.

Если рекрутер захочет узнать ваш возраст, семейное положение и другую личную информацию, то это будет хорошим поводом сделать вам звонок, что, собственно, нам и нужно.

Как составить резюме бухгалтера – этап второй

Затем, я рекомендую включить в резюме блок “Наиболее важные достижения в жизни и карьере”. Сюда нужно записать то, что на ваш взгляд выделяет вас на фоне конкурентов. Это достаточно сложный для заполнения блок, особенно учитывая монотонную работу бухгалтеров.

Однако, если проявить смекалку и находчивость, то всегда можно найти что туда написать. В первую очередь нужно отталкиваться от того, что нужно вашему работодателю.

Вашему работодателю, когда он принимает на работу бухгалтера, важен порядок в его бухгалтерских отчетах, своевременная сдача всех необходимых данных и документов в соответствующие органы, что по другому можно описать как избавление работодателя от головной боли, связанной со сложной и непонятной для него сферой деятельности. Значит это и нужно красиво описать в своем резюме:

Участие в налоговых проверках. Это то, чего наверное боится любой владелец бизнеса, даже если он работает абсолютно честно и по закону. Если вы участвовали в подобных проверках и благополучно отстаивали интересы фирмы по этому вопросу, то можете смело заносить этот пункт в свои достижения.

Оптимизация налогообложения. Любой предприниматель заинтересован в снижении издержек своего бизнеса. Если на вашем счету есть опыт внедрения методов налогообложения, то указывайте это в своих достижениях.

Улучшение качества обслуживания. Как бы это странно не звучало, но бухгалтер тоже может помочь улучшить качество обслуживания. Например, когда я работал начальником отдела кредитования в банке, то мне часто приходилось контактировать с различными бухгалтерами: где-то мы заказывали рекламу, где-то услуги связи, аренду и т.д. Так вот, были организации, которые привозили все отчетные документы в наш офис, а были организации, к которым мне приходилось ездить самому, что было не так удобно.

Аттестат Минфина или какой-либо другой важный документ, подтверждающий вашу квалификацию. Некоторые аттестаты необходимо регулярно подтверждать, что будет подчеркивать вас как специалиста, который поддерживает свой профессиональный уровень.

Отчетность в системе финансового учета по МСФО. Сегодня для многих компаний это не только регулярная необходимость – сдавать отчетность по международным стандартам, но и наличие в компании сертифицированного специалиста является неким стандартом качества, показателем ее профессионализма.

Образование

Следующий этап – заполнение блока о полученном образовании, у каждого специалиста может отличаться. Если вы закончили престижный ВУЗ по своему профилю, либо у вас есть красный диплом (предмет гордости), либо вы проходили престижные и дорогие курсы повышения квалификации, то тогда данный блок стоит поставить в своем резюме по выше. Например, сразу же после адреса и наиболее важных достижений в жизни.

Если же вы закончили не слишком престижный ВУЗ и у вас не было возможности повысить свою квалификацию, то лучше данный блок перенести в конец.

Если вы являетесь начинающим специалистом, то стоит составить резюме бухгалтера с указанием на имеющиеся достижения в учебной деятельности — например, окончание учёбы с красным дипломом, наличие стажировки в крупной компании.

Опыт работы

В остальных случаях следует подробно описать имеющийся опыт работы с указанием на собственную роль в решении корпоративных задач. Считается, что наиболее востребованными окажутся работники, имеющие значительный опыт работы с общей системой налогообложения, так как работа со специальными режимами налогообложения (УСН или ЕНВД) считается не настолько сложной.

В любом случае, описание своей трудовой деятельности разделите на 2 подраздела:

В первом разделе вы описываете свои обязанности на предыдущем месте работы.

Во втором разделе вы описываете свои достижения на данном месте работы:

Причины прекращения трудовых отношений с предыдущими работодателями в резюме можно не указывать. Если работодателя это заинтересует, то он задаст вам вопрос на собеседовании и вы ответите ему в свободной форме.

Если во время работы на предыдущих местах вы кого-либо заменяли, например бухгалтера, то об этом обязательно стоит упомянуть.

Владение иностранными языками, компьютерными программами и дополнительная информация

В заключительной части резюме нужно указать информацию о владении вами иностранными языками. Если вы владеете каким-либо языком, то дополнительно укажите уровень вашей подготовки:

Elementary

Pre-Intermediate

Intermediate

Upper-Intermediate

Advanced

Native speaker.

Обязательно нужно указать какими компьютерными программами вы владеете, например:

Образец резюме бухгалтера

Опыт работы:

Общая бухгалтерия.

Имею значительный опыт управления финансовыми делами, связанными с деятельностью предприятия. Составлял сметы текущих затрат (на сумму свыше 18 млн. руб.) и играл ведущую роль в реорганизации структуры бухгалтерского учета отчетности в отделах, обеспечении усовершенствованного анализа и управления. Доходы по одной из программ возросли на 21% в течение первого года.

Управленческий и преподавательский опыт

Организовывал и проводил семинары по бухгалтерскому учету для руководящего состава с целью повышения финансовой ответственности всего руководства отдела путем изучения методов максимизации доходов и минимизации расходов. Разработал систему контроля бюджета капиталовложений с целью обеспечения наиболее эффективного использования основных фондов. Проведение таких семинаров в одном из случаев привело за два года к сокращению затрат на 17 %.

Производственная бухгалтерия

Образец резюме бухгалтера

как написать резюме бухгалтера образец

Ищете работу или планируете ее искать?

Вам поможет наш образец заполнения резюме на должность бухгалтера (главного бухгалтера, помощника или новичка без опыта работы). Грамотное резюме сильно повысит ваши шансы на трудоустройство.

Шаблон резюме бухгалтера есть в двух видах

  • Для опытных специалистов.
  • Для тех, у кого опыта пока нет.
  • Преимущества шаблона

    1) Частые приглашения на собеседования. Мы уже многим людям помогли составить «продающее», сильное резюме и поняли, что работает, а что нет. Этот образец составления резюме бухгалтера проверен практикой.

    2) Стандартный формат. Каждый hr-менеджер и директор мгновенно найдет нужную информацию в резюме. Все просто.

    3) Компактность. Если вы думаете, что 4 листа с вашим опытом работы кому-то нужны, вы глубоко заблуждаетесь. Менеджеры по персоналу любят, когда все понятно, удобно и просто. Наш образец – это пример правильного составления резюме для работы бухгалтером.

    4) Важные вещи наверху. То, что работодателю важно, будет расположено на самом верху и сразу бросится в глаза тем, кто занимается подбором кадров. Это даст вам преимущества перед другими кандидатами.

    5) Резюме можно просто менять в зависимости от вакансии. Чтобы быстро найти хорошую работу, эффективнее всего немного менять резюме под каждую вакансию. Все просто – скачайте и используйте наш образец того, как составить резюме бухгалтера. Он позволяет вносить изменения моментально.

    Образец:

    Вид деятельности: Торговля

    Квалификация: Главный специалист

    Занятость: Постоянная

    График работы: Полный рабочий день

    Информация о соискателе

    Ф.И.О. Беляева Анна Владимировна

    Дата рождения: 36 лет (10.12.1971)

    Место регистрации: г. Минск

    Образование: 1989-1994 гг. - Белорусский Государственный Технический Университет, специализация - Электроснабжение промышленных предприятий, инженер-электрик.

    Образование развернуто: 2002 г.- Аттестационные курсы профессиональных бухгалтеров. Получен квалификационный аттестат профессионального бухгалтера № 127652. 1994 г. - Учебный центр Учет. Курсы подготовки бухгалтеров, специализация -Бухгалтер хозрасчётного предприятия.

    Знание языков: белорусский, немецкий.

    Опыт работы: 1996-2001 гг. - должность Главный бухгалтер ЗАО Комкон Коммуникэйшн. Оптовая и розничная торговля (компьютеры, миниАТС, средства коммуникации, орг. техника).

    Профессиональные навыки: оформление первичных финансовых документов, ведение кассовых и банковских операций, ведение складского учета, расчет зарплаты, начисление налогов, составление бухгалтерских и налоговых отчетов. Пользователь Microsoft Office, Windows 95/98/XP/2000, бухгалтерские программы. Оргтехника: факс, копировальная техника, мини-АТС.

    Контактная информация

    Телефон моб.: 8-913-986-41-14, дом. 10-16-26

    E-mail: bеlа@kр.bу

    Персональные данные:

    Замужем. Один ребенок (дочь 5,5 лет).

    Источники: www.jobrating.ru, birca.ua, personal-ua.com, enjoy-job.ru, mjob.by

    Категория: Примеры резюме | Добавил: kozlfed (15.07.2015)
    Просмотров: 202 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск