Договор аренды аптека образец - Пользование чужим имуществом - Пример образец шаблон - ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Категории раздела

Рекомендации юристов [96]
Образцы и примеры рекомендаций [74]
Разрыв договоров [17]
Школьникам и родителям [39]
Вторая инстанция [2]
Примеры резюме [104]
Обращение в суд [89]
Жалобы в официальные органы [50]
Образцы исковых заявлений [76]
Уполномоченный представитель [54]
Служебные письма [10]
Поощрительные документы [6]
Пользование чужим имуществом [26]
Оформление работников [27]
Как правильно оформить сделку [86]
Подтверждение сделок [96]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 259

Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Пример образец шаблон

Главная » Статьи » Пользование чужим имуществом

Договор аренды аптека образец

Помещение под аптеку

договор аренды аптека образец

Подбор помещения для аптеки, договор аренды

В процессе поиска Помещения необходимо подобрать место с достаточно высокой проходимостью, в непосредственной близости от станций метро или сложившихся пешеходных потоков. Очень важное значение для успеха аптечного предприятия имеет разумное сочетание стоимости аренды и коммерческой привлекательности Помещения.

При открытии аптеки. определившись с возможным вариантом подбора Помещения, мы не только анализируем конкурентную среду на сбытовой территории предполагаемого помещения под аптеку, но и тщательно изучаем саму возможность выполнения санитарных норм и правил (для заключения роспотребнадзора ), а также лицензионных условий и требований в этом Помещении в соответствии с действующими нормативными документами (для лицензии на аптеку ).

И последний этап в этом важном вопросе – собственно заключение Договора аренды. Здесь также необходимы знания и опыт.

договор аренды аптека образец

Анализ помещения для аптеки

Существенное значение будут иметь:

  • условия аренды
  • наличие у собственника правоустанавливающих документов на Помещение
  • наличие или отсутствие перепланировок, их регистрация в БТИ
  • срок действия и условия Договора аренды, возможность заключения долгосрочного Договора аренды
  • предполагаемая динамика изменения ставки аренды в течение всего срока действия Договора
  • наличие различных коммуникаций в непосредственной близости от входа в Помещение и трассы их прохождения
  • тип помещения и здания, в котором расположено планируемое в аренду Помещение
  • уровень пола в нем относительно уровня земли
  • наличие канализации, водоснабжения, электроснабжения, окон
  • естественной и /или принудительной вентиляции и так далее.
  • договор аренды аптека образец

    Мы, с учетом нашего богатого опыта и знаний всех нюансов, еще до заключения Договора аренды анализируем всю эту информацию, результаты анализа доводим до Заказчика и предлагаем рекомендации по решению проблемных вопросов. Если все вопросы решены, мы принимаем участие в переговорах по заключению Договора аренды на Вашей стороне.

    Все изложенное выше в полной мере актуально и для собственных помещений Заказчиков.

    Успешное подписание Договора аренды – это та точка отсчета, с которой начинается течение срока (2,5-3 месяца) открытия Вашего аптечного предприятия нашей Компанией.

    Copyright 2001-2015 ООО "Фарм-Инвест Консалтинг" тел. +7 (917) 544-04-25, e-mail: info@farminvest.ru

    Должностная инструкция заведующего аптекой

    Раздел: Образцы документов

    Тип документа: Инструкция

    Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

    ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

    заведующего аптекой

    I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность заведующего аптекой (далее - Работник) ______"__________________".

    1.2. Работник назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Работодателя.

    1.3. Работник подчиняется непосредственно ________________________.

    1.4. На должность Работника назначается лицо, имеющее высшее фармацевтическое образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет.

    1.5. Работник должен знать:

    1.5.1. Законы Российской Федерации и иные нормативные правовые акты по вопросам здравоохранения и фармацевтики.

    1.5.2. Критерии и показатели, характеризующие состояние обеспечения населения лекарственными препаратами.

    1.5.3. Теоретические и организационные основы фармацевтического дела.

    1.5.4. Установленный федеральным органом исполнительной власти в сфере здравоохранения минимальный ассортимент лекарственных средств, необходимых для оказания медицинской помощи.

    1.5.5. Действующий порядок ценообразования.

    1.5.6. Систему льгот, установленных органами исполнительной власти субъектов Федерации и органами местного самоуправления, для отдельных категорий граждан.

    1.5.7. Основы экономики, организации труда и управления.

    1.5.8. Законодательство о труде и охране труда Российской Федерации.

    1.5.9. Правила и нормы охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

    1.6. В период временного отсутствия Работника его обязанности возлагаются на ____________________________.

    II. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

    2.1. Работник:

    2.1.1. Руководит аптекой в соответствии с действующим законодательством.

    2.1.2. Организует работу коллектива по осуществлению своевременного и качественного обеспечения населения лекарственными препаратами, взаимодействие с другими учреждениями здравоохранения.

    2.1.3. Обеспечивает наличие минимального ассортимента лекарственных средств, необходимых для оказания медицинской помощи, установленного федеральным органом исполнительной власти в сфере здравоохранения.

    2.1.4. Контролирует выполнение работниками аптеки приказов и распоряжений.

    2.1.5. Проводит анализ деятельности аптеки и на основе показателей ее работы принимает меры по улучшению обеспечения населения лекарственными препаратами.

    2.1.6. Организует финансово-хозяйственную деятельность аптеки с использованием новых экономических подходов и методов управления.

    2.1.7. Принимает участие в решении возникающих в процессе деятельности аптеки задач в области организации лекарственного обеспечения населения.

    2.1.8. Осуществляет рациональное использование трудовых, финансовых и материальных ресурсов аптеки.

    2.1.9. Организует работу по кадровому планированию, рациональной расстановке, использованию, обучению и оценке квалификации средних фармацевтических кадров.

    2.1.10. Контролирует качество выполнения работы подчиненными сотрудниками и соблюдение ими правил внутреннего трудового распорядка.

    III. ПРАВА

    3.1. Работник имеет право на:

    - предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором

    - рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором

    - полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте

    - профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами

    - получение материалов и документов, относящихся к своей деятельности, ознакомление с проектами решений руководства организации, касающимися его деятельности

    - взаимодействие с другими подразделениями Работодателя для решения оперативных вопросов своей профессиональной деятельности

    - представлять на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по вопросам своей деятельности.

    3.2. Работник вправе:

    - действовать от имени аптеки во взаимоотношениях с иными организациями и органами государственной власти

    - подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

    IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

    4.1. Работник несет ответственность за:

    4.1.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в соответствии с действующим трудовым законодательством.

    4.1.2. Нарушение правил техники безопасности и инструкции по охране труда.

    Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности Работодателя и его работникам.

    4.1.2. Правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, - в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством.

    4.1.3. За причинение материального ущерба - в соответствии с действующим законодательством.

    V. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

    5.1. Режим работы Работника определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными Работодателем.

    5.2. В связи с производственной необходимостью Работник обязан выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

    договор аренды с аптекой

    18 марта 2015 - 19 просмотров

    Договор аренды в Республике Беларусь — Википедия * Консенсуальность договора аренды определяется тем, что договор. аптеки, магазины, торгующие предметами первой необходимости, и т.п."арендная плата". Все новости, помеченные "арендная плата" на. * Это послужило основанием для расторжения договора аренды. Здание, где расположена аптека, не принадлежит предприятию, а площади в нем . Бизнес-план аптеки "под ключ" — Торговля — Выбор ниши, банк. * Часто используется обязательное условие при создании аптеки - минимум трехлетний договор аренды и обязательно прямая аренда у собственника.Публикации * Помещение аптеки должно отвечать лицензионным требованиям. 651 ГК РФ договор аренды здания или сооружения, заключенный на срок не . Можно ли обойтись без аукциона на арнеду * МУП заключил договор аренды недвижимого имущества. если в 2009 году был заключен договор аренды с аптекой до 2015 г. на . Как без ошибок открыть аптеку "под ключ" - нюансы получения. * Фармацевтический бизнес, аптека или аптечный киоск - довольно рентабельное. правильно оформленный договор аренды или документ на право . Договор аренды нежилого помещения | - delovoimir.kz * 3 май 2012. Распространенная форма договора аренды нежилого помещения с оборудованием. Может быть применена для оформления аренды . Консультация юриста: аренда — бесплатные консультации. * 27 июня 2013. Мы снимаем квартиру, договор аренды был заключён на один …. Арендуем половину ресторана под аптеку. Договор аренды…Как открыть аптеку, с чего начать? * Открытие аптеки нужно начать с регистрации предприятия. Договор аренды помещения или свидетельство, подтверждающее право собственности . Образец договора аренды нежилого помещения * В конце страницы вы сможете скачать образец договора. Это действующий договор найма помещения под аптеку. Он, конечно не идеальный, но все, . Помещение под аптеку: поиск, анализ соответствия требованиям * Подбор помещения для аптеки, договор аренды. В процессе поиска Помещения необходимо подобрать место с достаточно высокой проходимостью, . Практический пример оценки частичных прав * В качестве примера будет рассмотрена оценка помещения аптеки при изъятии. В случае прекращения договора аренды на объект оценки арендатор . необходимые документы в аптеке | ООО «ФАРМКОМ. * Что должно находится на информационной доске в аптеке. 2.5 Договор аренды, субаренды ( дополнительное соглашение) 2.6 Договор на вывоз . Как открыть аптеку с нуля? Бизнес-план аптеки - готовый пример * 28 апр 2013. Здесь про, как открыть аптеку с нуля, что нужно и сколько стоит это. При аренде обязательно составляйте договор аренды минимум . Проверки аптек * Открыть аптеку Порядок в документах Готовимся к проверке. Договор аренды помещений (субаренды, свидетельство о праве собственности).Лицензия для аптек. Открытие аптек "под ключ". Эксперт-Фарм. * 2 фев 2014. Основные условия для получения лицензии на аптеку - наличие договора аренды или документа на право собственности на аптеку,Стоимость аптеки - Цена вопроса * Часто используется обязатель-ное условие при создании аптеки - минимум трехлетний договор аренды и обязательно прямая аренда у собственника.Оформление лицензии на аптеку в Харькове, Киеве. * Поможем получить любую лицензию на аптеку в Харькове, Киеве. Перечень. Копия договора аренды помещения, либо копия правоустанавливающего . Договор аренды расторгнут досрочно. Последствия * 24 мар 2010. Аптека арендует помещение. При заключении договора был внесен обеспечительный платеж в размере месячной платы.Аптека «под ключ» (фармацевтическая лицензия) * Договор аренды. Выписка из ЕГРН. Копия свидетельства о регистрации юридического лица (ОГРН) Договор аренды. (право оперативного управления .

    Договор безвозмездной аренды

    При передаче определенного имущества во временное пользование ссудодателем ссудополучателю без условия оплаты, стороны могут оформить договор безвозмездной аренды. В данном договоре участники сделки описывают передаваемое имущество, указывая его свойства и нынешнее эксплуатационное (техническое) состояние. Приложением к договору вляются документы, которые подтверждают право собственности на передаваемое имущество ссудодателя.

    При составлении договора необходимо помнить, что законодательством запрещается безвозмездная передача имущества коммерческой организации лицам, которые являются ее руководителями, учредителями или представителями контролирующих органов. Договор безвозмездной аренды не является основанием для отчуждения прав собственности: владельцем переданного в использование имущества ссудодатель. Если правами на владение имущества, которое передается в аренду владеют третьи лица, ссудодатель должен предупредить ссудополучателя об этом.

    Источники: www.farminvest.ru, dogovor-obrazets.ru, rznu.com.ua, biznes-prost.ru

    Категория: Пользование чужим имуществом | Добавил: kozlfed (16.07.2015)
    Просмотров: 1659 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск