Образец заполнения акта расхода материала - Подтверждение сделок - Пример образец шаблон - ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Категории раздела

Рекомендации юристов [96]
Образцы и примеры рекомендаций [74]
Разрыв договоров [17]
Школьникам и родителям [39]
Вторая инстанция [2]
Примеры резюме [104]
Обращение в суд [89]
Жалобы в официальные органы [50]
Образцы исковых заявлений [76]
Уполномоченный представитель [54]
Служебные письма [10]
Поощрительные документы [6]
Пользование чужим имуществом [26]
Оформление работников [27]
Как правильно оформить сделку [86]
Подтверждение сделок [96]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 259

Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Пример образец шаблон

Главная » Статьи » Подтверждение сделок

Образец заполнения акта расхода материала

Форма М-29. Отчет о расходе материалов в строительстве

Отчет о расходе материалов в строительстве по форме N М-29 служит основанием для списания материалов на себестоимость строительно - монтажных работ и сопоставления фактического расхода строительных материалов на выполненные строительные и монтажные работы с расходом, определенным по производственным нормам.

Отчет по форме N М-29 открывается отдельно на каждый объект строительства и ведется начальником участка (прорабом) в течение года с применением необходимого количества вкладных листов.

Объектом строительства является каждое отдельно стоящее здание или сооружение (со всем относящимся к нему оборудованием, инструментом и инвентарем, галереями, эстакадами, внутренними сетями водоснабжения, канализации, газопроводов, теплопроводов, электроснабжения, радиофикации, подсобными и вспомогательными надворными постройками, благоустройством и другими работами и затратами), на строительство, реконструкцию или расширение которого должны быть составлены отдельный проект и смета.

В том случае, если на объекте работают несколько прорабов (мастеров), то отчет по форме N М-29 составляется старшим прорабом (начальником участка).

Отчет по форме М-29 состоит из двух разделов: I раздел "Нормативная потребность в материалах и объемы выполненных работ" и II раздел "Сопоставление фактического расхода основных материалов с расходом, определенным по производственным нормам". В I разделе приводятся данные об объемах строительно - монтажных работ и нормативной потребности основных строительных материалов, а во II разделе производится сопоставление фактического расхода основных материалов с расходом, определенным по производственным нормам.

При этом перечень основных материалов (конструкций и изделий), по которым показывается расход по нормам, разрабатывается строительной организацией и утверждается трестом или соответствующей вышестоящей организацией.

Данные раздела I о нормативной потребности в материалах заполняются производственно - техническим отделом (ПТО) строительной организации перед началом строительства объекта, данные I раздела о выполненных объемах работ и раздела II о расходе материалов заполняются прорабом.

Количество материалов, списываемых на себестоимость строительно - монтажных работ, указывается начальником или главным инженером строительной организации (СМУ, СУ, ПМК, ОКС, РСУ и т.п.).

Если прораб в отчетном месяце допустил перерасход материалов, то он вместе с отчетом представляет в ПТО объяснительную записку о причинах перерасхода по установленной форме.

Для проверки отчет ежемесячно представляется в ПТО и бухгалтерию строительной организации в установленные сроки.

При этом ПТО должен иметь дубликат отчета по форме N М-29 по каждому объекту, куда ежемесячно должны переноситься данные из отчетов прорабов о фактическом расходе и расходе, определенном по производственным нормам.

После проверки отчет по форме N М-29 за соответствующий месяц утверждается начальником строительной организации и не позднее чем через 3 - 4 дня возвращается прорабу для последующего заполнения.

Отчет по форме N М-29 составляется на основании:

1. Данных о выполненных объемах строительно - монтажных работ в натуральном выражении, взятых из формы первичного учета по капитальному строительству N КС-6 "Журнал учета выполненных работ".

2. Утвержденных производственных норм расхода материалов на единицу измерения объема конструктивного элемента или вида работ, подразделяющихся на:

  • общие производственные нормы расхода материалов (ОПНРМ) в строительстве, которые рекомендованы Госстроем СССР для применения во всех министерствах и ведомствах, осуществляющих капитальное строительство
  • ведомственные производственные нормы расхода материалов, применяемые во всех или группе строительно - монтажных организаций данного министерства (ведомства) и не входящие в состав общих производственных норм
  • местные производственные нормы расхода материалов, используемые только в отдельной строительно - монтажной организации и не входящие в состав ведомственных и общих производственных норм.
  • 3. Первичных документов по учету материалов: лимитно - заборных карт, товарно - транспортных накладных, требований и т.п.

    Для контроля за поставкой материалов и конструкций на объекты строительства прораб (мастер) должен иметь экземпляр комплектовочной карты, которая составляется ПТО строительной организации на каждый объект в отдельности в трех экземплярах. Второй экземпляр карты передается управлению производственно - технологической комплектации (УПТК) или другой снабженческой организации и третий остается в ПТО.

    В комплектовочной карте приводятся данные об общей потребности основных материалов, изделий и конструкций для строительства объекта, данные о поставке этих материалов и изделий по плану и фактически за год в целом и по месяцам и остаток на конец года (образец комплектовочной карты прилагается).

    Комплектовочная карта заполняется по видам материалов (бетон и железобетонные изделия, стеновые материалы, столярные изделия, кровельные материалы и т.п.) и по видам работ (инженерные сети, фундаменты, кирпичная кладка, монтаж панелей, столярные, плотничные, отделочные работы и т.п.).

    При этом отдельные виды материалов и изделий могут указываться дробью в двух единицах измерения. Например, сборные железобетонные конструкции и изделия - в кубических метрах и штуках.

    Поставка материалов для строительства временных зданий и сооружений и работ, выполняемых за счет накладных расходов, оформляется отдельной комплектовочной картой, которая составляется ПТО строительной организации по заявке прораба в соответствии с проектом организации работ.

    Графы об общей потребности основных видов материалов в комплектовочной карте заполняются на основании расчетов, сделанных ПТО строительной организации по рабочим чертежам проекта.

    Количество фактически поступивших на объект материалов за месяц записывается в комплектовочную карту начальником участка (прорабом) на основании данных материального отчета по форме N М-19 и других первичных документов, а в экземпляре, находящемся в УПТК, - на основании отгрузочных документов.

    Сверка данных о поставке материалов и изделий во всех трех экземплярах комплектовочной карты производится ежеквартально.

    В случае, если нормативная потребность (лимит) материалов не обеспечивает по каким-либо причинам (переделка и ремонт некачественно выполненных работ, отклонения в связи с изменением в рабочих чертежах и т.п.) своевременного и качественного окончания работ и ввода объекта в эксплуатацию, дополнительная поставка материалов производится по объяснительной записке прораба.

    Бланк формы находится в Каталоге файлов

    Как правильно оформить расход непригодных к использованию материальных ценностей: составляем акт списания материалов

    образец заполнения акта расхода материала

    Оглавление:

    В школах и вузах учат, что списывать плохо. Безусловно это так, но только если речь не идет о процедуре списания материалов в рамках деятельности предприятия. Без правильного оформления всех сопутствующих этому процессу мероприятий и составления акта списания материалов внутрифирменный учет невозможен. Что же представляет собой этот документ? Как правильно его составлять и о чем нельзя забывать в ходе списания?

    Что списывать будем? Какие именно объекты отражаются в акте

    Материалы с точки зрения учетной деятельности фирмы – это приобретенные организацией материальные ценности, играющие роль средств производства готовой продукции или обеспечения технологического процесса. Фактическая себестоимость таких ценностей отражается на счете 10, объем материалов, находящихся в обороте, − на счете 15, отклонение в их стоимости – на счете 16.

    Если выявлен дефект материалов, вследствие чего они признаны непригодными к дальнейшему использованию в производственных процессах, эти ценности необходимо списать. Результат такой процедуры и находит отображение в акте, который, в свою очередь, выступает основанием для составления бухгалтерской справки.

    Что предшествует составлению акта списания?

    Итак, уже из названия документа можно сделать логичный вывод: такой акт списания служит для подтверждения непосредственного расхода материалов, вследствие чего они не могут быть задействованы в производственном процессе. Несмотря на то, что законом не установлена единая форма бланка этого акта, в соответствующей ситуации составлять его нужно обязательно, чтобы не навлечь на компанию «гнев» налоговиков, пристально следящих за каждым изменением объема материальных ценностей фирм. В целом внешний вид документа и его структура разрабатываются инициатором списания. Если составитель испытывает затруднения, то проще всего скачать бланк акта списания материалов (сделать это можно прямо здесь и сейчас) и заполнить его сообразно действительному положению вещей.

    Что же необходимо сделать перед заполнением бланка? Во-первых, оформить требование-накладную – отобразить в ней перемещение подлежащих списанию материалов на склад. Когда ценности окажутся там, их следует выдать со склада ответственному лицу – и оформить это соответствующим образом. По завершении второго этапа можно назначать комиссию по списанию и составлять акт.

    Правила составления документа и несколько полезных советов

    Несмотря на отсутствие утвержденной формы акта списания материалов, ряд правил его составления все же есть. Так, создается он в единственном экземпляре, а содержится в нем следующая информация:

  • дата и место составления документа
  • перечень членов комиссии по списанию (ФИО в алфавитном порядке и должности этих лиц, причем данные председателя выделяются в тексте)
  • список подлежащих списанию материалов
  • общая сумма списания (прописью).
  • образец заполнения акта расхода материала

    Текст документа должен начинаться с указания основания для его составления (чаще всего это приказ директора, и в этом случае в бланке обязательно прописывается номер приказа). После заполнения акта все члены комиссии должны поставить свои подписи, а руководитель – заверить итоговый экземпляр (гриф утверждения будет находиться в правом верхнем углу бланка). Если документ насчитывает несколько страниц, то грифом заверяется только первая. Понять, как это выглядит, поможет приведенный выше образец акта списания материалов.

    Что касается рекомендаций по упрощению процедуры, то здесь стоит выделить некоторые моменты.

  • Во-первых, данные о материалах с указанием их количества, стоимости и причин, по которым ценности были списаны, проще всего оформить в виде таблицы.
  • Во-вторых, можно значительно сократить время процедуры списания и упростить вид документа, если создать комиссию из одного человека. Насколько это целесообразно в контексте фактического положения дел в организации – решать главному бухгалтеру.
  • Наконец, при заполнении формуляра стоит избегать канцеляризмов («мы, нижеподписавшиеся» и прочих): в современном делопроизводстве они считаются дурным тоном.

    Акт расхода семян и посадочного материала. Форма СП-13 (Образец)

    Акт расхода семян и посадочного материала – документ, составление которого необходимо для ведения учета списания с подотчета семян, а так же посадочного материала для посадки или же посева соответствующих культур. Документ имеет соответствующую форму СП-13. Код, согласно классификатору ОКУД 0325013.

    Данный документ составляется уполномоченным на то лицом. Как правило, в его роли выступает агроном. Время составления документа – после факта посева семян или посадки культур на отдельных участках или же полях, а так же после факта приемки работ должностными лицами предприятия по каждой культуре отдельно.

    Далее данный документ формы СП-13 подписывается вышеперечисленными лицами и передается руководителю предприятия на рассмотрение и дальнейшее утверждение. Если руководитель одобрительно ставит свою подпись на данном документа, акт расхода семян и посадочного материала вместе с расходными документами передается в отдел бухгалтерии для отображения соответствующих записей в необходимые регистры бухгалтерского учета.

    Как правильно заполнять документ «Акт расхода семя и посадочного материала»

    Акт расхода семян и посадочного материала по форме СП-13 используется для учета списания в расход (с подотчета) семян и посадочного материала на посев и посадку нужных культур.

    Составляется агрономом по завершении сева (посадки) на определенных участках и реквизитах севооборота и приемки работ должностными лицами организации (по каждой культуре раздельно).

    Поля шапки документа

    * Место хранения - место хранения, с которого выполнена выдача ТМЦ в производство.

    * Подразделение затрат - подразделение организации, на затраты которого нужно отнести списание ТМЦ.

    Аналитические данные по подразделениям предприятий задана для всех счетов учета производственных затрат.

    Нижняя таблица «Материалы»

    Выбирается список материалов, предаваемых со склада в производство.

    * Номенклатура. Передаваемые со склада в производство ТМЦ.

    * Структура посевных площадей - задается поле на котором происходил сев либо высадка посадочного материала.

    * Площадь, га. Площадь поля на которую списываются семена и посадочный материал.

    * Норма на 1 га. Норма высева семян на 1 га.

    * Количество. Количество списываемых ТМЦ.

    * Счет учета - требуется определить счет учета ТМЦ, с которого выполняется списание стоимости передаваемых

    ТМЦ.

    * Счет затрат. Счет затрат, на который по бухгалтерскому (налоговому) учету будут отнесены затраты и аналитические данные соответственно указанному счету.

    * Статья затрат. Выбирается статья затрат по отражению расходов.

    * Номенклатурная группа. выбирается номенклатурная группа по отражению расходов.

    Справочная информация: "Формы первичных учетных документов" (Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)

    ФОРМЫ ПЕРВИЧНЫХ УЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ

    В данный список включены важнейшие и широко применяемые формы первичных учетных документов, утвержденные Росстатом (ранее - Госкомстатом РФ) и Центральным банком Российской Федерации (Банком России). Формы первичных учетных документов, отсутствующие в данном списке, можно найти непосредственно в утвердивших их документах.

    Приказ (распоряжение) о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении) (Унифицированная форма N Т-8)

    Приказ (распоряжение) о прекращении (расторжении) трудового договора с работниками (увольнении) (Унифицированная форма N Т-8а)

    Источники: psb-energo.ru, dezhur.com, www.blankbuh.ru, club-1c.com, www.consultant.ru

    Категория: Подтверждение сделок | Добавил: kozlfed (01.07.2015)
    Просмотров: 5362 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск