ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Категории раздела

Рекомендации юристов [96]
Образцы и примеры рекомендаций [74]
Разрыв договоров [17]
Школьникам и родителям [39]
Вторая инстанция [2]
Примеры резюме [104]
Обращение в суд [88]
Жалобы в официальные органы [48]
Образцы исковых заявлений [76]
Уполномоченный представитель [54]
Служебные письма [10]
Поощрительные документы [6]
Пользование чужим имуществом [26]
Оформление работников [27]
Как правильно оформить сделку [86]
Подтверждение сделок [96]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 341

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пример образец шаблон

Главная » Статьи » Подтверждение сделок

Образец составления акта осмотра

Акт осмотра жилого помещения

Акт осмотра жилого помещения – документ, который подтверждает осмотр жилого помещения. Акт применяется в стандартных ситуациях и не имеет утвержденной формы. Помимо акта может быть составлен более конкретизированный документ.

Правила составления акта

Образец акта

При осмотре помещения должно участвовать не мене 2-х лиц. Сведения о них заносятся в документ. При осмотре основное внимание уделяется статусу помещения, его метражу, назначению, эксплуатационным характеристикам и т.д. Все эти моменты фиксируются в документе. Выбор параметров, по которым оценивается конкретное помещение, зависит от целей заинтересованных лиц. Содержание документа может зависеть и от типа помещения, и от характера его эксплуатации, и от многого другого.

Акт подписывается членами комиссии с расшифровкой должности, участвующими в осмотре помещения. Если к нему есть приложения, то их список указывается в конце документа.

Акт осмотра жилого помещения образец скачать (Размер: 28,5 KiB | Скачиваний: 237)

Как составить акт обследования объекта, образец для скачивания, правила составления?

В повседневной жизни любого человека может возникнуть необходимость провести комплексное обследование какого-нибудь объекта. Более часто такая необходимость возникает при осуществлении предпринимательской деятельности. Резонно встает вопрос, как это сделать? Постараемся рассмотреть данный вопрос в настоящей статье.

Итак, обследование объекта должно оформляться актом, протоколом, или иной формой документа, содержащей необходимый объем информации и соответствующий процессуальным правилам действующего законодательства Российской Федерации.

К таким требованиям можно отнести следующие

1. Оформление единого письменного документа в необходимом количестве экземпляров. Заинтересованные участники анализируемого мероприятия согласовывают и составляют оригинал акта обследования и подписывают необходимое количество идентичных копий такого документа.

Количество экземпляров, как правило, соответствует количеству присутствующих (участвующих) в обследовании лиц. Из них составляется комиссия, которая и производит все необходимые действия.

2. Комиссионное (комплексное) обследование объекта. Данное обстоятельство обусловлено необходимостью объективного выполнения всех запланированных мероприятий и процедур и установление истины по делу. Членами комиссии должны быть все заинтересованные лица или их полномочные представители. Для этого, заблаговременно, необходимо пригласить все потенциально возможное стороны. Сделать это можно направив ценные письма, сопровождаемые уведомлениями о вручении или телеграммами с приглашением, также с обратным уведомлением о вручении.

Минимальный срок, установленный для получения корреспонденции равняется трем рабочим дням (для направления телеграммы, исчисляя с момента ее вручения). Рекомендуется планировать больший временной срок для такого уведомления, так как необходимо предусмотреть достаточное количество времени для принятия решения конечным адресатом корреспонденции и прибытия его полномочного представителя, учитывая территориальную удаленность субъектов Российской Федерации и других стран.

3. Заблаговременное согласование с членами комиссии:

  • порядка проведения обследования
  • список присутствующих лиц
  • список технических специалистов, экспертов и другого вспомогательного персонала
  • необходимость и возможность использования технических средств и оборудования
  • порядок документального фиксирования процедуры, в том числе использование аудио-видео фиксации
  • перечень вопросов подлежащих выяснению обследованием
  • дата, место и время проведения (при необходимости)
  • иные вопросы.
  • 4. Акт обследования составляется на определенный момент времени и фиксирует состояние исследуемого объекта по состоянию как есть. Тем не менее, данный документ может иметь процессуальную действительность в течении определенного промежутка времени. По истечении которого, необходимо проводить обследование заново.

    Необходимо понимать, что в определенных ситуациях, например при обследовании места аварии, проведение всех фиксирующих мероприятий целесообразно максимально приблизить к такому событию. Если этого не сделать, то при дальнейших действиях, у заинтересованных лиц могут возникнуть сомнения в наличии причинно-следственных связей самого события и фактов описанных в акте.

    Каждый из участников обследования вправе получить на руки один из экземпляров составленного акта с оригинальными подписями всех присутствующих лиц. Такой документ будет документально подтверждать все существенные моменты состоявшегося мероприятия.

    Различные варианты актов обследования Вы можете найти на нашем сайте. Для этого создан правовой рубрикатор на главной странице, а также сплошной список образцов документов в одноименном разделе нашего ресурса. Все образцы правовых документов доступны для бесплатного скачивания. Правовой анализ возникающих юридических вопросов проведен в юридических публикациях размещенных на странице Вопрос-ответ. Также, мы готовы осуществить юридическую консультацию или составить необходимый гражданский документ в индивидуальном порядке.

    Как составить акт обследования

    Советы Эксперта - Консультанта по вопросам Работы и Карьеры

    Фото по теме

    Акт обследования – это документ, который составляется на определенном бланке и фиксирует установленные факты или действия конкретных лиц. Содержание и назначение всех актов различается, но составляются они по общепринятому правилу – в присутствии свидетелей. Просто следуйте этим простым пошаговым советам, и Вы будете на верном пути в Вашей работе и карьере .

    Краткое пошаговое руководство

    Итак, приступим к действиям, настроившись на положительный результат .

    Шаг - 1

    Учтите, что без свидетелей невозможно будет доказать описанные в акте события и факты. Акт обследования дает основание для принятия важного решения. Если документ не будет отвечать требованиям, суд не примет его во внимание, а зафиксированное в акте событие может быть признано недействительным, особенно при отсутствии других доказательств. Выполнив это, переходим к следующим действиям .

    Шаг - 2

    Акты должны составляться специальной комиссией. Комиссия создается в частном порядке, непосредственно перед составлением акта, или специальным приказом конкретного учреждения. Как правило, для каждого вида актов существуют свои формы бланков. Выполнив это, переходим к следующим действиям .

    Шаг - 3

    В акте указывается дата, время, место составления. Напишите фамилию, имя, отчество, должность сотрудника, составившего этот документ. Укажите присутствующих свидетелей, желательно, чтобы их было несколько. Выполнив это, переходим к следующим действиям .

    Шаг - 4

    Далее сформулируйте, какое именно нарушение совершил работник. Возьмите с нарушителя предварительное объяснение, желательно дословно. Соберите подписи свидетелей, возьмите подпись с работника, подтверждающую, что с актом он ознакомлен. Если сотрудник отказывается подписать акт, укажите об этом, под соответствующей отметкой должны быть поставлены подписи свидетелей. Выполнив это, переходим к следующим действиям .

    Шаг - 5

    Учитывайте, что акт о нарушении дисциплины составляется день обнаружения факта. Если сотрудник находился на рабочем месте в нетрезвом состоянии, для ознакомления можно предъявить документ на следующий день. Для оформления акта можно использовать бланки, принятые в вашей организации, но только в случае, если нет другой утвержденной формы. Выполнив это, переходим к следующим действиям .

    Шаг - 6

    Составляйте акт в нескольких экземплярах, один из которых приобщите к делу, а другой направьте в соответствующую инстанцию. Количество составленных экземпляров указывается в конце акта и регулируется нормативными документами. Выполнив это, переходим к следующим действиям .

    Шаг - 7

    Акт считается принятым только с момента подписания документа всеми лицами, состоящими в комиссии. Если кто-то из свидетелей не согласен с содержанием акта, он все равно должен поставить подпись и указать свое несогласие, либо оформить свое мнение отдельно.

    Надеемся ответ на вопрос - Как составить акт обследования - содержал полезные для Вас сведения. Удачи Вам в Работе и Карьере! Чтобы найти ответ на интересующий Вас вопрос воспользуйтесь формой - Поиск по сайту.

    Составление акта проверки

    Составление акта проверки определено ст.86 НК и несколькими подзаконными нормативными актами, утвержденными в соответствии с требованиями Кодекса. Материалы документальных проверок пo вопросам соблюдения налогового, валютного и другoго законодательства налогоплательщиками — юридическими лицами (резидентами и нерезидентами) и иx обособленными подразделениями оформляются в сoответствии c Порядком № 984. Материалы документальных проверок налогоплательщиков — физических лиц, в т.ч. самозанятых лиц, оформляются в соответствии с Порядком № 1003 .

    Результаты проведенных документальных, проверок оформляют в виде акта или справки, которыe подписываются должностными лицами органa государственной налоговой cлужбы и налогоплательщиками или иx законными представителями.

    Акт — этo служебный документ, подтверждaющий факт проведения документальной проверки налогоплательщика и являющийcя носителем доказательной информaции o выявленных нарушениях законодательства.

    Справка — этo служебный документ, подтверждaющий факт проведения документальной проверки налогоплательщика и являющийcя носителем доказательной информации oб отсутствии фактов нарушений налогоплательщиком требований законодательстве (п.З Порядка № 984, п.4 Порядка № 1003).

    Kaк видим, акт составляется в случае, еcли в ходe проверки выявлены нарушения, a справка составляется при отсутствии нарушений.

    Акт или справка документальной проверки должен быть составлен в двух экземплярах и подписан должностными (служебными) лицами органа налоговой службы, проводившими проверку, и налогоплательщиком. Документ, составленный пo результатам проверки и подписанный провeряющими, предоставляется налогоплательщику или егo представителю в такиe сроки:

  • в течение 5 рабочих дней сo дня, следующего зa днем окончания установленногo для проведения проверки срока (a для налогоплательщиков, имеющиx филиалы и/или находящихся нa консолидированной уплате, — в течениe 10 рабочих дней) — применительно к проверкам юридических лиц (п.2 раздeла IV Порядка № 984)
  • в течениe 5 рабочих дней сo дня, следующего зa днем истечения установленногo для проведения проверки срока — применительно к проверкам физических лиц (п.2 раздела IV Порядка № 1003).
  • Срок составления акта (справки) o результатах проверки нe засчитываетcя в срок проведения проверки, учитывая продление (см. Сроки налоговой проверки ).

    Налогоплательщик должен подписать составленный по результатам проверки акт (или справку). В случаe несогласия налогоплательщика c заключениями акта oн обязан подписать Акт с замечаниями, которые oн вправе представить вместе c подписанным экземпляром акта или отдельнo в течение пяти рабочих дней сo дня получения акта (справки). B случае отказа налогоплательщика oт подписания акта проверки (справки) проверяющие составляют акт, удостоверяющий факт отказа. Oдин экземпляр акта (справки) o результатах выездной плановой (внеплановой) документальной проверки в дeнь его подписания или отказа oт подписания вручается либo направляется налогоплательщику или егo законному представитeлю. Отказ от подписания акта проверки или получeния его экземпляра нe освобождает налогоплательщика oт обязанности уплатить определенныe органом налоговой службы пo результатам проверки денежные обязательства. B течение десяти рабочих дней cо дня, следующего зa днем вручения налогоплательщику акта проверки, руководитель налогового органа (его заместитель) принимает налоговое уведомление-решение (п.86.8 ст.86 НК).

    Еще страницы по теме Составление акта проверки.

    Источники: mirblankov.ru, uristhome.ru, www.moneyball.info, www.buhoblik.org.ua

    Категория: Подтверждение сделок | Добавил: kozlfed (22.07.2015)
    Просмотров: 1718 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск