Акт устранения недостатков выполненных работ образец - Подтверждение сделок - Пример образец шаблон - ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Категории раздела

Рекомендации юристов [96]
Образцы и примеры рекомендаций [74]
Разрыв договоров [17]
Школьникам и родителям [39]
Вторая инстанция [2]
Примеры резюме [104]
Обращение в суд [89]
Жалобы в официальные органы [50]
Образцы исковых заявлений [76]
Уполномоченный представитель [54]
Служебные письма [10]
Поощрительные документы [6]
Пользование чужим имуществом [26]
Оформление работников [27]
Как правильно оформить сделку [86]
Подтверждение сделок [96]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 259

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Пример образец шаблон

Главная » Статьи » Подтверждение сделок

Акт устранения недостатков выполненных работ образец

Акт о выявленных недостатках результата выполненных работ (приложение к договору подряда)

Образцы по теме: Акт

(наименование заказчика)

"__"_______________________ _____ г.

Место составления акта _______________________________________.

На основании приказа по _______________________________________________ (указывается наименование заказчика) N ___ от "___" _________ ____ г. комиссия в составе: _____________________________________________________ (указываются Ф.И.О. должность, место работы членов комиссии)

(выбрать нужное)

- с участием представителя ____________________________________________ (указываются Ф.И.О. должность, наименование организации-подрядчика), действущ____ на основании ____________,

- Представитель _________________________ (указывается наименование организации-подрядчика) для составления Акта не явился.

Извещение о дате и месте составления настоящего Акта "__"___________ ____ г. направлено __________________________________________ (указывается наименование организации-подрядчика)

установила следующее:

1. "__" ________ _____ г. на основании Договора подряда N _____ от "__" ________ _____ г. Акта приемки-сдачи выполненных работ N _____ от "__" ________ _____ г. ______________ (далее - Подрядчик) выполнил по заданию _____________________ (далее - Заказчик) _______________________ (указывается наименование работ, например, изготовление или переработку (обработку) определенной вещи, демонтаж оборудования и т.д.) (далее - Работы), а Заказчик принял результат Работ.

2. Стоимость выполненных Работ составила ____ (_______) руб. в том числе НДС __% в размере ____ (_______) руб.

3. "__" ___________ ____ г. при __________________________ (указываются условия, при которых выявлены недостатки (например, при эксплуатации, при хранении), и наименование результата выполненных работ) выявлены следующие недостатки: ___________________________ (указываются наименования выявленных недостатков), при которых _________________________________________________ (указывается характеристика выявленных недостатков).

4. Гарантийный срок результата выполненных Работ (выбрать нужное)

- установлен Договором (п. 2.6) по "__" ________ _____ г.

- не установлен Договором.

5. Каким способом подтверждены выявленные недостатки ____________________ (указываются, например, контрольный запуск, экспертиза и т.п.).

6. Заключение об условиях использования результата Работ _________________________________ ____________________________________________ (указываются условия хранения, эксплуатации результата Работ и т.п.).

7. Заключение о причинах выявленных недостатков результата Работ ______________________________________________________________________.

(п. 8 включается, если комиссией определена сумма ущерба вследствие выявления недостатков результата Работ, в противном случае п. 8 следует удалить и последующую нумерацию пунктов изменить)

8. Общая сумма ущерба вследствие выявления недостатков результата Работ составила _______________________________ (____________________________) руб.

9. Приложения к Акту: ___________________________________ (расчет суммы ущерба вследствие выявления недостатков результата Работ и др.).

Акт о выявленных недостатках работы

(акт осмотра работы)

Форма для сохранения (скачивания) и заполнения Word

Акт о выявленных недостатках работы (акт осмотра работы) в формате Word: скачать.

Краткая информация об акте

Другие возможные названия этого же документа: акт выявленных недостатков работы, акт об установлении дефектов после осмотра, протокол замечаний, акт о недостатках, акт осмотра и проверки работы (результата работ), дефектный акт и т.п. Данный акт иногда составляется комиссионно, с участием специалистов сторон договора или третьих лиц.

Акт не является документом о сдаче или приемке работы (ее результата). Составляется в случае установления недостатков в работе. По результатам составления акта заказчиком могут быть приняты различные решения, в том числе об отказе от исполнения договора (в установленных законом случаях). Однако такой акт иногда составляется одновременно с актом приемки - если работы фактически принимаются и заказчик намеревается не расторгнуть договор, а потребовать, например, устранения недостатков. В последнем случае чаще составляется акт приемки работ с замечениями .

Наши юридические консультации об акте выполненных работ

Заказчик не подписывает акт выполненных работ. Что делать. Порядок действий подрядчика (субподрядчика - при договоре субподряда)

О нас

Мы, адвокаты Котельников А.В. и Толстоногова Л.И. специализируемся на спорах юридических лиц по договорам подряда на выполнение проектных и (или) изыскательских работ.

акт устранения недостатков выполненных работ образец

Располагаемся по адресу . 109012, г.Москва, ул. Никольская, д.4, рядом с ГУМом. Очень близко к нам расположены станции метро "Площадь Революции" и "Театральная", немного дальше - "Лубянка". Можем выехать на адрес конторы подрядчика (субподрядчика, исполнителя).

Контакты . тел. 8 (495) 514-78-01, 8 (916) 997-13-97 электронная почта: info@mosadvocat.com

Акт об устранении недостатков на объекте по государственному контракту на выполнение городского заказа (Распоряжение Департамента капитального ремонта жилищного фонда г. Москвы от 30.03.2009 n 07-14-48/9 (ред. от 14.09.2010))

Приложение N 18

к Регламенту

взаимодействия Департамента капитального ремонта

жилищного фонда города Москвы и

государственных учреждений, находящихся

в ведомственном подчинении Департамента,

по претензионно-исковой работе

(в ред. Распоряжения Департамента капитального

ремонта жилищного фонда г. Москвы

______________________________

(директор ГУ ДКРЖФ по АО)

______________________________

ОБ УСТРАНЕНИИ НЕДОСТАТКОВ

на объекте: ____________________________________________________

по Государственному контракту N _______ от "__" ________ 20__ г.

1. Представителя(ей) Заказчика - Государственного учреждения города

Москвы "__________________________________________________________________"

наименование учреждения

- ____________________________________________________________________,

фамилия, имя, отчество, должность представителя

действующего на основании Доверенности N ______ от "__" __________ 20__ г.,

2. Представителя(ей) Генподрядчика -

____________________________________________________

наименование Генподрядчика

- ____________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество, должность представителя)

действующего на основании Доверенности N ___ от "__" _____________ 20__ г.,

выданной ______________________________ (Ф.И.О. и должность лица, выдавшего

доверенность).

3. ____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

4. ____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

5. ____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

во исполнение положений Государственного контракта N __ от "__" ___ 20__ г.

(далее по тексту - Государственный контракт) составили настоящий Акт об

устранении замечаний Заказчика (далее по тексту - Акт) на объекте: _______

(далее по тексту - Объект) о нижеследующем:

Недостатки, зафиксированные в Акте простоя "__" __________ 20__ г./Акте

об обнаружении дефектов и недоделок на объекте капитального ремонта

от "__" __________ 20__ г. устранены Генподрядчиков в следующем объеме:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Отметка о соблюдении сроков устранения: _______________________________

Замечания Заказчика: __________________________________________________

Замечания Генподрядчика: ______________________________________________

Замечания __________________: _________________________________________

Настоящий акт составлен в 2 (двух) подлинных экземплярах, по одному для

каждой из Сторон Государственного контракта. Приложения к настоящему Акту

являются его неотъемлемой частью.

Как составить акт выполненных работ (образец)

акт устранения недостатков выполненных работ образец

Вы относитесь к числу лиц, которые занимаются оказанием услуг или выполнением услуг? Если да, то по роду вашей деятельности у вас возникает необходимость оформлять акты приема-передачи. А поскольку законодательно утвержденной формы акта нет, предлагаем вашему вниманию рекомендации о том, как правильно его составить. Ведь данный документ имеет большое значение в договорных отношениях. На основании именно этого акта вы вправе требовать оплату за выполненные вами работы или оказанные услуги.

Обязательные реквизиты акта

Форму акта выполненных работ вы вправе разработать самостоятельно. Однако помните, что все разрабатываемые документы должны содержать необходимый набор реквизитов. Они приведены в пункте 2 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее – Закон № 402-ФЗ). Сразу заметим, что руководствоваться положениями Закона № 402-ФЗ при оставлении первичных документов должны не только организации, но и индивидуальные предприниматели.

Итак, самостоятельно разрабатываемый акт выполненных работ должен содержать:

  • наименование документа
  • дату составления документа
  • наименование организации или ФИО коммерсанта, от имени которых составлен документ
  • содержание факта хозяйственной жизни
  • величину натурального или денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения
  • наименование должности лица, совершившего сделку или операцию и ответственного за правильность ее оформления
  • подпись этого лица.
  • Обратите внимание: Закон № 402-ФЗ не конкретизируют, насколько детально должны быть описаны выполненные работы или оказанные услуги. Но для устранения возможных разногласий с заказчиками советуем вам в акте более подробно описывать выполняемые работы или оказываемые услуги.

    Помимо основных реквизитов советуем вам внести в акт выполненных работ и ряд дополнительных. Они не являются обязательными, однако их лучше указать. Поскольку все они будут полезны для учета. Рассмотрим их подробнее.

    Основание для составления акта. Основанием в данном случае будут реквизиты договора, на основании которого вами были выполнены работы. Указание в акте реквизитов договора подтвердит реальность выполненных вами работ. А случае каких-либо претензий со стороны проверяющих органов - подтвердит, что сделка на самом деле имела место быть.

    Сроки и объемы выполненных работ. Это сведения пригодятся для того, если вдруг заказчик впоследствии решит предъявить вам претензии, что вы оказали не в полном объеме.

    Сроки оплаты выполненных работ. Это поможем вам точно сориентироваться, когда ждать поступления денежных средств и соответственно производить их отражение в учете.

    Дата фактического принятия работ. Это необходимо указать для того, поскольку именно с этой даты начинается гарантийный срок на выполненные работы.

    Составлять акт приема-передачи следует в двух экземплярах: один - для вас, второй - для заказчика.

    Имейте в виду: если заказчик не согласен с выполненными работами, он вправе отказаться от подписания акта приема-передачи. В таком случае вам дается время на устранение недостатков. После чего составляется новый акт приема-передачи.

    Образец акта выполненных работ представлен ниже

    Редакция журнала «Вменёнка »

    Новости от партнеров

    Претензия об устранении недостатков в выполненной работе

    "___" _____________ 20____ г. я заключил с вашей организацией договор на ремонт автомобиля _________________________________ (указать марку, модель, номера двигателя, кузова и шасси, государственный номерной знак)

    Ваша организация обязалась выполнить следующие работы: _______________________________ (указать узлы и детали, подлежащие замене, ремонту).

    Я свои обязательства по договору выполнил полностью, оплатив стоимость работ в сумме _________________________________ бел. рублей. Однако ремонт автомобиля был произведен ненадлежащим образом, т.к. при получении автомобиля я обнаружил _________________________________ (указать недостатки).

    В соответствии со ст. 31 Закона "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе вправе потребовать соразмерного уменьшения ее цены. На основании этого я прошу уменьшить стоимость произведенных работ на сумму __________________________________________ бел. рублей и выплатить мне эту разницу.

    В случае отказа я буду вынужден обратиться в суд с вышеназванными требованиями, дополнив их требованиями о выплате неустойки, компенсации морального вреда и наложении на СТО штрафа, предусмотренного ст. 15 и п. 2 ст. 44 Закона "О защите прав потребителей", за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.

    Ответ на претензию прошу дать в 10-дневный срок.

    Приложение:

    1. Копия договора о выполнении работ.

    Источники: obrazec.org, www.xn----8sbahhac3c3agdo8a1j2b.xn--p1ai, www.lawmix.ru, delovoymir.biz, forma4.info

    Категория: Подтверждение сделок | Добавил: kozlfed (17.07.2015)
    Просмотров: 4841 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск