ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Категории раздела

Рекомендации юристов [96]
Образцы и примеры рекомендаций [74]
Разрыв договоров [17]
Школьникам и родителям [39]
Вторая инстанция [2]
Примеры резюме [104]
Обращение в суд [88]
Жалобы в официальные органы [48]
Образцы исковых заявлений [76]
Уполномоченный представитель [54]
Служебные письма [10]
Поощрительные документы [6]
Пользование чужим имуществом [26]
Оформление работников [27]
Как правильно оформить сделку [86]
Подтверждение сделок [96]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 341

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пример образец шаблон

Главная » Статьи » Подтверждение сделок

Акт списания печати образец

Списание печатей и штампов

Для руководителей предприятий и организаций, применяющих в своей работе печати, важно знать не только о том, как изготовить печать и что для этого нужно, но  и как уничтожить печать.

акт списания печати образецПричины, когда печать необходимо уничтожить

  1. Если изменены данные, которые фигурируют в печати.
  2. Когда предприятие находится в стадии ликвидации.
  3. Если печать пришла в негодность и ее нужно поменять на новую с более четким оттиском.

Сначала производится списание печатей и штампов, а затем уже изготавливаются новые. При замене печати необходимо:

  • Уничтожить старую печать
  • Зафиксировать документально факт уничтожения старой печати
  • Оформить введение новой печати.
  • Каким способом будет уничтожаться печать, выбирает руководитель организации, если у него на этот счет имеются полномочия.

    Основные варианты уничтожения печатей

    1. Своими силами, т.е. силами самой организации.
    2. Посторонними силами, т.е. силами специальной мастерской (той же, которая занимается изготовлением печатей) или соответствующим органом, занимающимся учетом печатей.

    Уничтожение печати собственными силами

    В этом случае уничтожением печати занимается комиссия, которую специально для этих целей назначает руководитель организации. Созданная комиссия занимается уничтожением печати и составляет акт на списание печатей и штампов, который утверждает руководитель организации.

    акт списания печати образецЧто должно быть зафиксировано в акте на списание:

  • место и время уничтожения
  • состав комиссии
  • причины, по которым производится списание печатей и штампов
  • наименование печати и оттиски
  • способ уничтожения. Обычно каучуковые изделия  и фотополимерные изделия разрезаются на кусочки или сжигаются. Металлические печати и штампы опиливаются двумя линиями, расположенными крест - накрест.
  • заключение комиссии о том, что печать или штамп приведены в состояние, когда восстановление для использования в будущем уже невозможно.
  • подписи членов комиссии.
  • Уничтожение печати сторонней организацией.

    В этом случае старые печати и штампы следует сдать в специальный орган, который занимается учетом печатей или в организацию, которая является изготовителем печати. Собственник получает акт на списание печатей и штампов, на обороте которого проставлен оттиск тех печатей и штампов, которые были уничтожены. Акты об уничтожении печатей и штампов хранятся вместе с журналом учета выдачи печатей и штампов.

  • акт списания печати образецРегистрация печати организации для ИП и ООО

    Предприятие, получившее Свидетельство о государственной регистрации и индивидуальные предприниматели могут изготовить и зарегистрировать свои печати. В настоящее время регистрация печати для.

    Нужен образец акта списания Телефона

    Т.е. когда-то давно (раньше), лет эдак 8 назад, они уже МОБИЛЬНИКИ списывать ухитрялись? Или лицензирование отменили несколько позже? ))) Что-то они совсем не то говорят.

    В соответствии с российским законодательством, на списание техники в составе пакета документов предоставляется заключение с дефектной ведомостью и акт технической экспертизы .

    ДЕФЕКТНАЯ ВЕДОМОСТЬ

    Дефектная ведомость или дефектовка, документ составляется при наличии изъянов, недостатков, брака в произведенных материальных ценностях в случае контроля качества как со стороны производителя, продавца, так и со стороны покупателя. Используется как документ регистрирующий расходы при ппроведении ремонтов. Унифицированной формы дефектной ведомости нет, поэтому при ее составлении необходимо руководствоваться требованиями статьи 9 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. № 129-фз.

    В частности:

    1. Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.

    2. Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизиты:

    а) наименование документа

    б) дату составления документа

    в) наименование организации, от имени которой составлен документ

    г) содержание хозяйственной операции

    д) измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении

    е) наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления

    ж) личные подписи указанных лиц.

    3. Перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов, утверждает руководитель организации по согласованию с главным бухгалтером.

    Документы, которыми оформляются хозяйственные операции с денежными средствами, подписываются руководителем организации и главным бухгалтером или уполномоченными ими на то лицами.

    4. Первичный учетный документ должен быть составлен в момент совершения операции, а если это не представляется возможным - непосредственно после ее окончания.

    Своевременное и качественное оформление первичных учетных документов, передачу их в установленные сроки для отражения в бухгалтерском учете, а также достоверность содержащихся в них данных обеспечивают лица, составившие и подписавшие эти документы.

    5. Внесение исправлений в кассовые и банковские документы не допускается. В остальные первичные учетные документы исправления могут вноситься лишь по согласованию с участниками хозяйственных операций, что должно быть подтверждено подписями тех же лиц, которые подписали документы, с указанием даты внесения исправлений.

    6. Для осуществления контроля и упорядочения обработки данных о хозяйственных операциях на основе первичных учетных документов составляются сводные учетные документы.

    7. Первичные и сводные учетные документы могут составляться на бумажных и машинных носителях информации. В последнем случае организация обязана изготовлять за свой счет копии таких документов на бумажных носителях для других участников хозяйственных операций, а также по требованию органов, осуществляющих контроль в соответствии с законодательством Российской Федерации, суда и прокуратуры.

    8. Первичные учетные документы могут быть изъяты только органами дознания, предварительного следствия и прокуратуры, судами, налоговыми инспекциями и органами внутренних дел на основании их постановлений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Главный бухгалтер или другое должностное лицо организации вправе с разрешения и в присутствии представителей органов, проводящих изъятие документов, снять с них копии с указанием основания и даты изъятия.

    Указанные положения также должны быть применены при разработке в орагнизации собственной формы дефектной ведомости.

    АКТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

    Образец акта на списание канцтоваров консультант плюс

    По этой логике, если склада нет - то и вычета по ндс быть не может? Выборка более принципиальных документов по вопросу эталон акта на списание канцтоваров (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации.). Бланк любая компания может создать. Акт на списание материалов бланк акт на списание материалов бланк.

    И разони употребляются какмат-лы, то необходимо ставить ихна счет 10. При всем этом в пт 5 статьи 254 нк рф говорится, что сумма вещественных расходов текущего месяца миниатюризируется на цена сырья и материалов, не использованных в производстве. Отслужившие собственный срок материалы списываются актом расхода в том подразделении, которое является их получателем. акт списания печати образец

    Акт на списание канцтоваров образец и пример составления

    Понимая, что без доначислений не обходится практически ни одна выездная проверка, мой шеф радовался их малому размеру. Мз оформить отдельным документом поступление мз же, где и указать реквизиты документа. Внедрение формы акта на списание канцтоваров подходит компаниям, функционирующим на облегченном и на общем режиме. Признать расход если обретенные активы употребляются для производственных целей, то их цена относится к расходам по обыденным видам деятельности (п.

    Акт списания канцтоваров - инфостарт

    Акт на списание издержек по изготовлению бланков серьезной отчетности. В тот же период подотчетным лицом в розничном магазине приобретены канцтовары на сумму 1416 руб. Такое право фиксируется в учетной политике для целей бухучета с указанием лимита цены объектов со сроком полезного использования более года, которые будут учитываться в качестве мпз. Матзапасы, обретенные через подотчетное лицо, вы оприходуете документом авансовый отчет.

    Акт о списании мягенького и хозяйственного инструментария (ф. Хоть какое имущество, включая канцтовары и прочее, должно быть оприходовано. Пример наполнения акта о списании объекта главных средств (не считая. При всем этом не будут действовать ограничения, предусмотренные для определенных маркетинговых издержек.

    Проверки я не очень страшилась - знала, что и с начислением, и с вычетами по ндс у меня все в порядке. акт списания печати образецБольшая часть компаний для целей учета канцелярских продуктов применяет счет 10 субсчет 9 инвентарь и хозяйственные принадлежности. Если это так, то по-хорошему его вы вообщем должны были как основное средство на счете 01 учитывать, хоть он и стоит меньше 10 тыщ рублей. Акт списания канцтоваров - инфостарт - с недавнешнего времени в журнальчике главбух появилась форма акта на списание канцтоваров, бухгалтер не. Акт на списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов. Бланк скачать канцтоваров в рк 2011г канцтоваров оформление капусты.

    :найдено

    Образцы документов по уничтожению печати

    Форма 1

    Петров

    --------- Петров И.И.

    (подпись)

    01.10.2009

    Акт

    От 01 октября 2009 г. N 15

    Об уничтожении печатей

    Составлен комиссией в составе: председатель комиссии - генеральный директор И.И. Петров, члены комиссии - главный бухгалтер Н.В. Руденко, начальник отдела кадров - К.И. Воронов.

    Комиссия отобрала деформированные печати и уничтожила их 01 октября 2009 г. в 10 часов 20 минут на территории складского помещения N 2 путем опиливания поверхности печати двумя перекрестными линиями.

    1. Основную (круглую) печать отдела кадров - 1 шт.

    2. Печать отдела кадров - 1 шт.

    Возможность дальнейшего использования печати и восстановления исключена.

    ┌─────────────────────────────┬──────────────────────────────┐

    │       ┌─────────────┐       │        ┌─────────────┐       │

    │       │    Печать             │       │               Печать             │       │

    │       │ ООО "Орион"      │       │        │отдела кадров     │       │

    │       │                             │       │        │ ООО "Орион"      │       │

    │       └─────────────┘       │        └─────────────┘       │

    └─────────────────────────────┴──────────────────────────────┘

    Основание: приказ руководителя организации от 29 сентября 2009 г. N 53 "О порядке уничтожения печатей и штампов".

    Петров

    Председатель комиссии   ---------   Петров И.И.

    (подпись)

    Руденко

    Члены комиссии:         ---------   Руденко Н.В.

    (подпись)

    Воронов

    ---------   Воронов К.И.

    акт списания оборудования образец

    Помогите написать акт на списание на копм

     Смотрите образец http://print-garant.ru/obrazec---akt-defektacii-akt-spisa

      у нас на работе (Казахстан) нужно составить "Дефектный акт " (составляется мной и подписывается представителями компьютерщиков) и " Акт списания " (составляется мной для бухгалтерии). Тексты в них почти одинаковые. После их утверждения.

    Подскажите, где можно взять образец акта о списании бытовой техники

    Сборка компьютера. Распишите все по пунктам для такого чайника, как я.

     

      kms активатором лучший вопрос за всю историю mail.ru Много видео на ютубе, поищи на этом канале видео по сборке компа <noindex><a rel="nofollow" href="http://www.youtube.com/channel/UCBQuNXUGkT--_gWLRThjN9w" target="_blank">http.

    С чем у Вас ассоциируется слово акт ?

      С списанием техники . С актом приема-передачи и не только) акт о сдаче в аренду тела секретарши начальнику Приемки выполненных работ КС-2 правовой ещё бывает)) С актом капитуляции фашистской Германии. лист бумаги где куча всего написано.

    Нужен акт (заключение) о списании компьютеров..хелп

     

      а нафига их списывать. домой утащить ?) http://formz.ru/forms/torg16/info лови=)))

    Моральный износ Основных средств

     Моральный износ - такое понятие есть и оно очень актуально в наше время. Моральный износ - старение объектов в связи с тем, что научно-технический прогресс не стоит на месте, появляется больше машин, агрегатов, которые обладают большими.

      не знаю такого понятия "моральный износ". Износ, певоначальная стоимость, цена приобретения, рыночная стоимость - знаю. Надо исходить из этих понятий. Может быть в Вашем случае не вдаваясь в терминологию. обратиться в оценочную компанию.

    Надо ли ставить печать?

      Списание мат.запасов - хоз. операция. Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.

      печать придает документу юридическую силу - она подтверждает подлинность подписи должностного лица, но действующее законодательство четко не определяет, на каких бумагах необходимо ставить печать. Примерный перечень документов, на которые.

    помогите написать проводки к примерам . (4 примера )

     

      Остальное тоже можно порезать. 1) ООО «Мекс» приобрело двигатель к автопогрузчику. Если оборудование требует монтажа Д07 (если нет - Д08). Д07 К60 ООО "Мекс" оприходывает двигатель в транспортный цех перед тем, как отдать его на монтаж.

    Акт ОС-1 при приемки и при вводе в эксплуатацию?

     ОС-1 должен подписать руководитель, гл.бухгалтер и комиссия в составе 3х человек, которая утверждается приказом. Например: ПРИКАЗ О создании комиссии Для приема на учет объектов основных средств приказываю: 1. Создать постоянно действующую.

      Ввод основного средства в эксплуатацию означает начало его использования для управленческих нужд, производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) или иной деятельности, направленной на извлечение дохода. Порядок отражения ввода в.

    Может ли ИП написать Акт о техническом состоянии техники для списания . Если ли у кого то образец . Очень надо

     

      Наберите в поисковике "дефектовка, дефектная ведомость" - будет вам и акт . и образец . и счастье

    Помогите пожалуйста с русским языком?

     Тимми,все твои примеры верные, поэтому так и продолжай сам. Из-за собственной лени не помощи ты от нас просишь, а перекладываешь на нас свою простую и лёгкую работу. Успехов тебе .

     

    какие регистрационные формы применяються в делопроизводстве.

     Есть сайт по делопроизводству www.edou.ru

      Регистрация документа - это фиксация факта создания или поступления документа в организацию. Регистрация включает проставление регистрационного номера документа и запись сведений о документе в регистрационных формах. Регистрация документа.

    нужен акт неисправности оборудования для его списания .помогите,плиз,с образцом . помогите,плиз,с образцом

      отправил тебе на почту

    Образуйте глагольные словосочетания с данными словами в их терминологическом значении.

     

      Претензия- высказать, написать. Туристы написали претензию. Выговор- сделать. Директор сделал выговор подчиненному. Договор- заключить, переоформить. Компания с банком заключила договор. Виза - оформить, получить. Туристы оформили визу.

    Списала основное средство, как поставить на приход как металл? какие документы сделать

     Первичным документом по оприходованию является Акт об оприходовании материальных ценностей, полученных при разборке и демонтаже зданий и сооружений, типовой межотраслевой формы N М-35. Именно в этом документе указывается рыночная цена.

      приказ о комиссии по списанию ос, акт о признании негодным для эксплуатации, приказ о списании в утиль с приходом металлолома Приведу пример по списанию ОС. Автотранспортная организация заменила изношенную кабину грузового автомобиля на.

    Организация продаёт оборудование и предоставляет услуги по его установке.Вопрос внутри.

     Если я вас правильно поняла, вы и продаете и устанавливаете оборудование свое и сами. Я бы сделала так: Прежде всего необходимо иметь Смету затрат, в которой отражается Наименование работ и затрат, характеристика оборудования . масса.

     

    Нужен ли какой документ (лицензия, разрешение, сертификат). чтобы сделать акт на списание оборудования ?

     

      у меня не укладывается вопрос в голове. Потому как решение о списании начальник или бухгалтер организации, причем оборудование должно быть на балансе организации. а СЦ может выдать заключение о ремонтонепригодности или смету стоимости.

    Подскажите как должен выглядеть акт на списание компьютеров в гос учреждении

     При ликвидации единицы техники бухгалтерией предприятия, на балансе которого находится техника . на основании Акта технического состояния, составляется [ Акт на списание основных средств по форме ОС-4 ]. В результате техника уже не числится.

     

    Ребят,помогите ответить на вопрос Организация учета основных средств.Заранее спасибо)

     1.Положение по бухгалтерскому учету Учёт основных средств (ПБУ 6/01) Министерство финансов Российской Федерации Приказ от 30 марта 2001 г. N 26н Об утверждении положения по бухгалтерскому учёту Учёт основных средств ПБУ 6/01 (в ред. Приказов.

      сначала все что купили, все затраты по доставке и проч, которые были затрачены чтоб приобрести ОС, все это ставится на сч08, потом по акту ввода в эксплуатацию переводится в эксплуатацию со сч 08 на сет 01, начисляется амортизация сч 02 с.

    Форма приказа на создание комиссии по списанию основных

     

      Приказ на списание основных средств Любое основное средство изнашивается. Старение основного средства определяется либо физическим, либо моральным износом. Под физическим износом понимают изменение свойств машин, оборудования и другой.

    Совет директоров ОАО

     При подписании протокола Секретарем и Председателем собрания печать не ставиться ОДНОЗНАЧНО проверенно на практике. Было проверенно в Налоговой и в Банке типичная ошибка Дилетантов. Если интересно дам письменный ответ только за 3000 руб.

      Все официальные бумаги должны иметь печать! Нет. Конечно! Если он не на фирменном бланке, то да. Примерный перечень документов, которые удостоверяются гербовой или и простой печатью Оттиск простой печати проставляется на: Документы.

    Расходы при отсутствии реализации - куда относить?

     В Вашем случае я бы не стала относить эти расходы на расходы буд. периода, так как амортизация и з/плата это расходы того периода в котором они возникли,не берите на себя то,чем должны заниматься Ваши руководители, налоговый период по.

      По поводу своевременности расходов: Налоговый период по прибыли год - соответственно если провести расходы 31.12.2010 датированные к примеру августом большой разницы нет. УДАЧИ Руководствуйтесь НК и своей учетной политикой доходы будущих.

    Как оформить договор?

     те кому мы будем оказывать услуги по замене оборудования . сами составляют так называемый дефектный акт . а договор стандартный услуги по ремонту и техническому обслуживанию оборудования

     

    ПОМОГИТЕ очень нужно пособие по учету спецодежды

     

      Советник бухгалтера", 2007, N 1 УЧЕТ СПЕЦОДЕЖДЫ Согласно ст. 212 Трудового кодекса РФ на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях, работодателем должны приобретаться.

    нужен акт неисправности оборудования для его списания .помогите,плиз,с образцом . помогите,плиз,с образцом

     смотрите порядок. и формы ( скачать) по ссылке. http://blanker.ru/doc/94

      ну пишешь прибор, марку. серию, модель, номер что он не делает(не включается или задымил например) и заключение мастера-(сгорел двигатель или треснул корпус

    Чем отличается печать "для документов" от оригинальной печати?

     ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НА КОТОРЫХ СТАВИТСЯ ГЕРБОВАЯ ПЕЧАТЬ Акты (приема законченных строительством объектов, оборудования . выполненных работ списания экспертизы и т.д.) Доверенности (на получение товарно-материальных ценностей.

      печатью "для документов" визируются договора, акты . накладные, ордера. основная - главная печать признается на документах в банк, на удостоверениях В принципе ни чем Тем, что в банке печать для документов не примут, так как там сверяют.

    Народ выручайте!

     

      ДОстаточно произвольная форма. Вот пошаговая инструкция. 1. Приказ по компании о назначении комиссии по списанию . 2. Акт о списании . Мы, нижеподписавшиеся, комиссия в составе. зачем собрались когда где и что сделали список. Обязательно.

    Где скачать бланк от техника на не пригодность и списание бытовой техники ?

    Источники: best-pechati.ru, www.gsmforum.ru, linesvet.com, slav-ur.com, tvoi-consult.ru

  • Категория: Подтверждение сделок | Добавил: kozlfed (18.06.2015)
    Просмотров: 9280 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    avatar
    1 83117612 • 18:54, 05.05.2016
    Откуда можно скачать образцы документов для списания печатей в бюджетной организации?
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск