ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Категории раздела

Рекомендации юристов [96]
Образцы и примеры рекомендаций [74]
Разрыв договоров [17]
Школьникам и родителям [39]
Вторая инстанция [2]
Примеры резюме [104]
Обращение в суд [88]
Жалобы в официальные органы [48]
Образцы исковых заявлений [76]
Уполномоченный представитель [54]
Служебные письма [10]
Поощрительные документы [6]
Пользование чужим имуществом [26]
Оформление работников [27]
Как правильно оформить сделку [86]
Подтверждение сделок [96]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 342

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пример образец шаблон

Главная » Статьи » Подтверждение сделок

Акт о результатах инвентаризации образец заполнения

ИНВ-19. Сличительная ведомость результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей

Класс365 - быстрое и удобное заполнение всех первичных документов

Подключиться к Класс365. 0 руб/мес!

Как упростить работу с документами и вести учет легко и непринужденно подробнее>>

Специальная программа для малого бизнеса

Посмотреть как работает Класс365

Вход в демо-версию

Как правильно заполнить форму ИНВ-19

Для проведения инвентаризации создаётся комиссия в составе не менее трёх человек. По результатам составляется ведомость в двух экземплярах. Один из них остаётся на складе другой передаётся в бухгалтерию.

Допускается вместо типовой формы ИНВ-19 использовать формы, разработанные самой организацией. Например, простой бланк инвентаризации (см. ссылку выше).

Обратите внимание на то, что результаты инвентаризации отражаются в учёте и отчётности того же месяца, в котором она проводилась. Годовая инвентаризация проводится перед составлением годовой бухгалтерской отчётности и отражается в годовом бухгалтерском отчёте.

Непосредственно результаты инвентаризации указываются в табличной части ведомости. В графах излишек или недостача ставится общее количество и сумма выявленных расхождений (как правильно заполнять таблицу ИНВ-19 - смотрите образец выше).

Как автоматизировать работу с документами и не заполнять бланки вручную

Акт инвентаризации

От характера ценностей, которые проверяются, зависит образец акта инвентаризации. В качестве примера взят бланк формы ИНВ №15, предназначенный для пересчета денежных средств, находящихся на предприятии.

Принцип заполнения

Такой документ предназначен для отражения результатов проверки для выявления недостачи или излишков ценностей. Проверка проводится на основании распоряжения, выпущенного руководством предприятия .

Все проведенные приходные и расходные ордера сдаются  ответственным лицом  в бухгалтерию, и осуществляется пересчет. Переписи подлежат наличные средства и другое имущество (ценные бумаги, марки и пр.). Результаты инвентаризации фиксируются и сверяются с бухгалтерскими данными. Выявленные расхождения отражаются в заключении. Там же пишется решение относительно выявленных недостатков.

Варианты ревизий

Чтобы поддерживать и сохранять материальное благосостояние компании, необходимо с определенной периодичностью проверять наличие ее имущества, к которому относятся ТМЦ, основные средства и другие. Соответственно, существуют и другие акты инвентаризации для сверки соответствия имущества предприятия.

Акт о результатах инвентаризации

Спрашивайте, а я уже устала и спрашивать и отвечать.

Интересно, а какое нарушение указывают ревизоры?

П. 20 Инструкции № 157н: Инвентаризация имущества, финансовых активов и обязательств проводится субъектом учета в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации Министерством финансов Российской Федерации.

Таким нормативно-правовым актом является приказ Минфина РФ от 13 июня 1995 г. N 49, которым утверждены Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств. Данные указания не содержат требования обязательного составления акта о результатах инвентаризации.

Из Методических указаний по применению форм первичных учетных документов и формированию регистров бухгалтерского учета органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями (приложение N 5 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 15.12.2010 г. N 173н) в части описания Акта о результатах инвентаризации (код формы 0504835): Основанием для составления Акта (ф. 0504835) является Ведомость расхождений по результатам инвентаризации (ф. 0504092).

Таким образом, если нет расхождений между учетными данными и фактическими, то нет и Ведомости расхождений по результатам инвентаризации, а, следовательно, нет и Акта по результатам инвентаризации. Логически это можно объяснить тем, что Акт при наличии недостач или излишков является первичным учетным документом для оформления этих расхождений в учете. А раз нет никаких расхождений, то нет и никаких хозяйственных операций, для оформления которых нужен первичный учетный документ.

Вместе с тем Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств не содержат и запрета на оформление Акта о результатах инвентаризации для целей письменного оповещения инвентаризационной комиссией руководителя учреждения о результатах инвентаризации. В этом случае Акт к бухгалтерскому учету в качестве первичного учетного документа никакого отношения иметь не будет, а в делопроизводстве учреждения может быть заменен служебной запиской или докладом комиссии.

Приказ о проведении инвентаризации. Форма ИНВ-22

Инвентаризацию проводят на основании приказа или распоряжения. При этом заполняют форму ИНВ-22 для оформления процесса работы и проверки правильности его проведения. По ОКУД код формы – 0317018.

Приказ или распоряжение – это письменное задание, которое обозначает содержание, порядок, объем и сроки инвентаризации определенного объекта. Помимо этого, составляют персональный состав комиссии. Данный документ подписывает руководитель и передает председателю комиссии по инвентаризации. Приказ (распоряжение) регистрируют в журнале по контролю над выполнением приказов об инвентаризации (оформляют форму ИНВ-23).

Присутствие материально ответственных лиц и членов комиссии необходимо при составлении документов результатов проверки. Правильность проведения инвентаризации оформляют актом по форме ИНВ-24. Его регистрируют в журнале по контролю над правильностью проведения инвентаризации (используют форму ИНВ-25).

Итоги проверок, проводимых в отчетном году, обобщают в ведомости учета результатов по форме ИНВ-26 .

Образец заполнения приказа о проведении инвентаризации формы ИНВ - 22

Скачать бланк приказа о проведении инвентаризации по форме ИНВ-22 (Размер: 21,5 KiB | Скачиваний: 13 751)

Источники: class365.ru, ipinform.ru, forum.klerk.ru, mirblankov.ru

Категория: Подтверждение сделок | Добавил: kozlfed (22.08.2015)
Просмотров: 6346 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск