Инвентаризационная опись драгоценных металлов и драгоценных камней, содержащихся в полуфабрикатах, узлах и деталях оборудования, приборах и иных изделиях, а также находящихся в составе любых материальных ценностей, в ломе и отходах. Форма N ИНВ-8а (См. текст )
Инвентаризационный листок (См. текст )
Инвентаризационная опись драгоценных металлов, содержащихся в полуфабрикатах, узлах и деталях оборудования, приборах и иных изделиях. Форма N инв-8а (См. текст )
Инвентаризационная опись драгоценных камней, природных алмазов и изделий из них. Форма N инв-9 (См. текст )
Инвентаризационная ведомость пенсионных дел (См. текст )
Инвентаризационная опись проверки наличия акцизных марок. Форма N ТАМ-4 (См. текст )
Инвентаризационная опись драгоценных металлов и драгоценных камней, содержащихся в полуфабрикатах, узлах и деталях оборудования, приборах и иных изделиях, а также находящихся в составе любых материальных ценностей, в ломе и отходах. Форма N ИНВ-8а (См. текст )
Инвентаризационная опись основных средств и материальных ценностей (См. текст )
Инвентаризационная опись основных средств. Форма N инв.-1 (См. текст )
Инвентаризационная опись рабочего скота, продуктивных животных, птицы и пчелосемей. Форма N инв.-2 (См. текст )
Инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей. Форма N инв.-3 (См. текст )
Инвентаризационная опись наличия денежных (валютных) средств. Форма N инв.-5 (См. текст )
Инвентаризационная опись расчетов. Форма N инв.-6 (См. текст )
Инвентаризационная опись незаконченного строительства. Форма N инв.-7 (См. текст )
Инвентаризационная опись ценностей и бланков документов строгой отчетности. Форма N инв.-8 (См. текст )
Инвентаризационная опись (сличительная ведомость). Форма N 401 (См. текст )
Инвентаризационная опись основных средств. Форма N 1-инв (См. текст )
Инвентаризационная опись нематериальных активов. Форма N 2-инв (См. текст )
Инвентаризационный ярлык. Форма N 5-инв (См. текст )
Инвентаризационная опись оборотных активов. Форма N 6-инв (См. текст )
Инвентаризационная опись активов, принятых (сданных) на ответственное хранение. Форма N 10-инв (См. текст )
Инвентаризационная опись ценных бумаг, бланков строгой отчетности. Форма N 13-инв (См. текст )
Инвентаризационная опись товаров (для организаций, учитывающих товары по розничным ценам) (форма 13-АП) (См. текст )
Инвентаризационная опись драгоценных металлов и драгоценных камней, содержащихся в полуфабрикатах, узлах и деталях оборудования, приборах и иных изделиях, а также находящихся в составе любых материальных ценностей, в ломе и отходах. Форма N инв-8а (См. текст )
Инвентарная карточка учета нематериальных активов. Форма N НА-2 (См. текст )
Инвентарная карточка учета объекта основных средств. Форма N ОС-6 (См. текст )
Инвентарная карточка группового учета объектов основных средств. Форма N ОС-6а (См. текст )
Инвентарная карточка учета многолетних насаждении. Форма N 105-АПК (См. текст )
Инвентарная книга учета объектов основных средств. Форма N ОС-6б (См. текст )
Инвентарная книга учета геологических материалов (См. текст )
Инвентарный список основных средств. Форма N ОС-13п (См. текст )
Инвентарный список объектов основных средств (по месту их нахождения и эксплуатации). Форма N ОС-13 (См. текст )
Инвестиции в основной капитал и источники финансирования (См. текст )
Инвестиции в основной капитал и источники финансирования (См. текст )
Индивидуальная калькуляция на пусконаладочные работы. Форма N 7 (См. текст )
Индивидуальная единичная расценка. Форма N 11 (См. текст )
Индивидуальная карточка. Форма N 452 (См. текст )
Индивидуальная лечебно-реабилитационная программа (См. текст )
Индивидуальная ресурсно-сметная норма (См. текст )
Индивидуальная сметная норма (индивидуальная расценка) на пусконаладочные работы (См. текст )
Индивидуальная единичная расценка. Форма N 11 (См. текст )
Индивидуальная книжка учета прохождения занятий и учебных сборов с резервистом (См. текст )
Индивидуальная программа реабилитации инвалида к акту освидетельствования медико-реабилитационной экспертной комиссии (См. текст )
Индивидуальные сведения. Форма N ПУ-3 (См. текст )
Индивидуальные технологические нормативы водопотребления и водоотведения (См. текст )
Индивидуальный план подготовки (См. текст )
Индивидуальный план подготовки кандидата, включенного в резерв офицерского состава для назначения на высшие воинские должности и направления на учебу (См. текст )
Индивидуальный план подготовки резерва кадров судей общих и хозяйственных судов Республики Беларусь (См. текст )
Индивидуальный план подготовки лица, состоящего в резерве (для Дубровенского района) (См. текст )
Индивидуальный план подготовки лица, состоящего в резерве (для Шарковщинского района) (См. текст )
Индивидуальный план подготовки лица, состоящего в резерве (для Лиозненского района) (См. текст )
Индикативная заявка для купли-продажи ценных бумаг (См. текст )
Индикативная заявка для сделок РЕПО (См. текст )
Индикативная заявка для купли-продажи ценных бумаг, принадлежащих государству (См. текст )
Индикативная заявка для купли-продажи долей, паев (См. текст )
Инкассовое поручение (документарное инкассо). Форма N 0401600040 (См. текст )
Инкассовое поручение (чистое инкассо). Форма N 0401600041 (См. текст )
Инспекционные карты (См. текст )
Инспекционный акт (См. текст )
Инспекционный контрольный перечень (См. текст )
Инспекционный перечень N 1 (для агентств по обеспечению пассажирских воздушных перевозок) (См. текст )
Инспекционный перечень N 2 (для агентств по обеспечению грузовых воздушных перевозок) (См. текст )
Инструкция для оператора, лифтера по обслуживанию лифтов (См. текст )
Инструкция о порядке обеспечения средствами индивидуальной защиты работников сельскохозяйственных предприятий агропромышленного комплекса, расположенных в зонах радиоактивного загрязнения (См. текст )
Инструкция о порядке заключения договоров, организации учета и контроля за исполнением договорных обязательств (См. текст )
Инструкция по организации режима работы (См. текст )
Инструкция участнику конкурса по лотовой закупке (См. текст )
Информационная карта юридического лица. Форма 1 (См. текст )
Информационная карта индивидуального предпринимателя. Форма 2 (См. текст )
Информационная карта участника городского смотра-конкурса на лучшую организацию работы по охране труда в организациях города Минска (См. текст )
Информационная карта состояния факторов производственной среды на промышленных предприятиях г.Минска (См. текст )
Информационная карта научно-исследовательской, опытно-конструкторской и опытно-технологической работы (См. текст )
Информационное письмо об освобождении лица, являющегося обязанным возмещать расходы на содержание детей, находящихся на государственном обеспечении (См. текст )
Информационный запрос Сбор реестра (См. текст )
Информационный лист соискателя лицензии (лицензиата) (См. текст )
Информационный запрос Сбор реестра (См. текст )
Информационный лист (См. текст )
Информационный лист индивидуального предпринимателя - соискателя лицензии на осуществление деятельности временного (антикризисного) управляющего в производстве по делу об экономической несостоятельности (банкротстве) (См. текст )
Информационный лист руководителя юридического лица - соискателя лицензии на осуществление деятельности временного (антикризисного) управляющего в производстве по делу об экономической несостоятельности (банкротстве) (См. текст )
Информация для диспетчера единой дежурно-диспетчерской службы столбцовского района о проведении работ по ликвидации чрезвычайной ситуации (См. текст )
Информация для оформления паспорта серии РР в связи с приобретением гражданства Республики Беларусь. Форма N 1-ГР (См. текст )
Информация о взимании земельного налога в десятикратном размере по фактам самовольного занятия и несвоевременного возврата земельных участков (См. текст )
Информация о владельцах ценных бумаг на информационный запрос Сбор реестра (См. текст )
Информация о владельцах акций. Форма N 4 (См. текст )
Информация о владении участниками соглашения (согласованных действий) акциями, паевыми взносами в имуществе кооперативов, долями в уставных фондах других юридических лиц (См. текст )
Информация о владельцах ценных бумаг на информационный запрос Сбор реестра (См. текст )
инвентаризация
Оформляется только приказом и актом.
У меня такой приказ:
О проведении годовой инвентаризации товарно-материальных ценностей основных фондов и других статей баланса
В соответствии с Законом РБ «О бухгалтерском учете и отчетности № 42-3 от 25.06.2001г. ст. 12 «Инвентаризация средств(активов) и источников(пассивов) и методически-ми указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств № 54 от 5.12.1995г. –
Основных средств по состоянию на 01.11.2008 г.
Для проведения инвентаризации основных средств назначить рабочую комиссию в соста-ве:
– председатель комиссии –
– члены комиссии –
в бухгалтерию инвентаризационную опись представить до 10.11.2008 г.
на центральном складе 1.10.2008 г. назначить рабочую комиссию в составе:
– председатель комиссии
– члены комиссии
в бухгалтерию инвентаризационную опись представить до 10.10.2008 г.
инвентаря и хозяйственных принадлежностей, инструментов, спецодежды, оснаст-ки и инвентаря в эксплуатации по состоянию на 1.10.2008 г.
Состав комиссии:
– председатель комиссии –
- члены комиссии
на центральный склад (готовой продукции) по состоянию на 1.11.2008 г.
И ТАК ПО ВСЕМ СТРУКТУРНЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ
2. Кроме сроков, указанных в п. 1 настоящего приказа проводить периодические ин-вентаризации:
– спирта – ежемесячно на 1 число каждого месяца
– бензина – в баках машин на 1 число каждого месяца
– бланков строгой отчетности – на 1 число каждого месяца.
3. Для организации и проведения инвентаризации и принятия решений по её ре-зультатам создать постоянно действующую комиссию в составе:
– председатель комиссии –
члены –
4. Начальникам отделов, служб, цехов, председателям и членам инвентаризационной комиссии и материально-ответственным лицам:
До начала инвентаризации работникам склада закончить отработку всех документов по приходу и расходу материальных ценностей, произвести соответствующие записи в карточ-ках (книгах) складского учета и вывести остатки на день инвентаризации.
На складах, в цехах, кладовых и других местах хранения материальных ценностей рассортировать и уложить по наименованиям, сортам, размерам т.д. оформить ярлыки с под-робными сведениями, характеризующими материальные ценности с указанием их качества, ко-личества, веса и меры.
При инвентаризации незавершенного производства установить фактическое наличие заделов (деталей, узлов) незаконченных изготовлением и сборкой изделий, находящихся в про-изводстве, выявить неучтенный брак, определить фактическую комплектность незавершенного производства и обеспеченность сборки деталями. Полностью освободить цеха и участки от бра-кованных деталей и отходов.
У лиц, ответственных за сохранность вверенных им ценностей начало инвентариза-ции оформить подписями о том, что все документы, относящиеся к приходу и расходу, сданы в бухгалтерию и что наличие приходных и расходных документов, проведенных по учету на на-чало инвентаризации, у них имеется.
Инвентаризацию материальных ценностей в натуре производить по их месту нахож-дения и в непосредственном присутствии материально-ответственного лица (зав.складом, кла-довщика, начальника цеха, мастера, завхоза, кассира и т.д.).
Наличие ценностей при инвентаризации определять путем обязательного подсчета, взвешивания, обмера, исходя из соответствующих единиц измерения.
Наряду с проверкой наличия материальных ценностей в натуре выявить ненужные для производства, устаревшие, неходовые, бракованные и испорченные материальные ценно-сти, о чем в инвентаризационной описи сделать соответствующие отметки.
Наименование инвентаризационных ценностей и объектов и их количество показать в описях по номенклатуре и в единицах измерения, принятых в учете. Описи подписывать всеми членами инвентаризационной комиссии.
5. Инвентаризацию оформить на бланках установленной формы с заполнением всех требуемых показателей.
6. Для проведения инвентаризации в цехах и участках, складах, кладовых, отделах и службах инвентаризационные комиссии создать отдельным приказом.
7. Главному бухгалтеру отразить результаты инвентаризации в учете и отчетности того месяца, в котором была закончена, по годовой инвентаризации – в годовом бухгалтерском отчете.
Главному бухгалтеру провести инструктивное совещание с руководителями уча-стков, отделов и служб по вопросам организации и оформления инвентаризации на предпри-ятии.
Данный приказ вручить руководителям всех подразделений под роспись.
8. Контроль за правильностью и своевременностью проведения инвентаризации в сро-ки, а также созданию для этого условий, обеспечивающих полную и точную проверку фактиче-ского наличия числящихся в подотчете ценностей, в сроки, возлагаю на руководителей струк-турных подразделений.
9. Контроль за соблюдением установленных правил проведения инвентаризации возла-гаю на главного бухгалтера предприятия.
10. Выявленная при инвентаризации безнадежная к взысканию дебиторская задолжен-ность на предприятии списывается по решению комиссии за счет прибыли.
Сумма кредиторской и дебиторской задолженности, по которой срок исковой давности истек, подлежит отнесению на результаты хозяйственной деятельности предприятия.
11. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Бланки документов в Беларуси
Образцы и бланки документов в Республике Беларусь
1. Абонементы:
1.1. Абонемент на подписку периодических изданий для физических лиц (РП-1)
2. Акты:
2.1 Акты-требования:
2.1.1. Акт-требование на замену (дополнительный отпуск) материалов (М-10)
2.2. Акты закупки:
2.2.1. Акт закупки сельскохозяйственных продуктов у населения
2.2.2. Акт закупки товарно-материальных ценностей
2.2.3. Акт закупки товаров, сырья, материалов индивидуальным предпринимателем
2.3. Акты инвентаризаций:
2.3.1. Акт инвентаризации материалов и товаров, находящихся в пути (Инв-6)
2.3.2. Акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (Инв-17)
2.5.2. Акт о браке продукции (П-37 (вино))
2.5.3. Акт о выявленных дефектах оборудования (ОС-16)
2.6. Акты о выполнении работ (услуг):
2.7. Акты о недостаче:
2.7.1. Акты о недостаче горюче-смазочных материалов
2.8. Акты о реализации:
2.8.1. Акт о реализации готовых изделий кухни за наличный расчет
2.9. Акты о списании:
2.9.1.1. Акт о списании бланков первичных учетных документов
2.9.1.3. Акт о списании использованных бланков строгой отчетности
2.9.2. Акты о списании горюче-смазочных материалов:
2.9.2.1. Акт о списании горюче-смазочных материалов в результате работы специальное обогревательное оборудование
2.9.2.2. Акт о списании горюче-смазочных материалов сверх нормы на затраты
2.9.2.3. Акт о списании горюче-смазочных материалов сверх нормы на прибыль
2.9.3. Акты о списании малоценных и быстроизнашивающихся предметов:
2.9.3.1. Акт о выбытии малоценных и быстроизнашивающихся предметов (МБ-4)
Акт о списании инструментов (приспособлений) и обмене их на годные (МБ-5)
Акт о списании малоценных и быстроизнашивающихся предметов (МБ-8)
2.9.3.4. Акт о списании строительного инструмента, хозяйственного инвентаря (С-9)
2.9.4. Акты о списании основных средств:
Акт о списании автотранспортных средств (ОС-4а)
Акт о списании групп объектов основных средств (кроме автотранспортных средств) (ОС-4б)
Акт о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств) (ОС-4)
Акт о списании основных средств (ОС-3)
Акты о списании специальной одежды и средств индивидуальной защиты:
Акт о списании специальной одежды и средств индивидуальной защиты (С-8)
Акты о списании товарно-материальных ценностей:
2.9.6.1. Акт о списании товарно-материальных ценностей
2.9.7. Акты переработки:
Акт переработки материалов (С-7)
Акты проведения внутренней оценки стоимости имущества:
Акт проведения внутренней оценки стоимости залогового имущества при открытии кредитной линии (Беларусбанк)
Акт проведения внутренней оценки стоимости имущества, приобретаемого в кредит (Беларусбанк)
2.9.8.3. Акт проведения внутренней оценки стоимости прав на имущество, приобретаемого в кредит (Беларусбанк)
2.9.9. Акты проверок:
2.9.9.1. Акт контрольной проверки правильности проведения инвентаризации ценностей
2.9.9.2. Акт проверки наличия бланков строгой отчетности
2.9.10. Акты сдачи-приема:
2.9.10.1. Акты сдачи-приема дел:
2.9.10.1.1. Акт о приеме-пердаче дел
2.9.10.2. Акты сдачи-приема денежных средств:
2.9.10.2.1. Акт сдачи-приема денежных средств и кассовых документов
2.9.10.3. Акты сдачи-приема имущества в аренду:
2.9.10.3.1. Акт сдачи-приема помещения и имущества в аренду
2.9.10.4. Акты сдачи-приема имущества в безвозмездное пользование
2.9.10.4.1. Акт сдачи-приема имущества в безвозмездное временное пользование
2.9.10.4.2. Акт сдачи-приема имущества в безвозмездное пользование на пользователя
2.9.10.4.3. Акт сдачи-приема имущества в безвозмездное пользование от пользователя
2.9.10.4.4. Акт сдачи-приема имущества в безвозмездное пользование от работника
27.4. Реестр ошибочно сформированных чеков кассового суммирующего аппарата
27.5. Реестры международных транспортных документов (ИМНС)
28. Решения:
28.1. Решение учредителя о внесении изменений и дополнений в Устав
28.2. Решение учредителя о назначении директора
29. Сведения:
29.1. Сведения о предоставлении документов, подтверждающих поступление товаров на территорию Республики Беларусь
29.2. Сведения о проводимой валютной операции (Приорбанк)
29.3. Сведения о работе цеха розлива (П-36 (вино))
29.4. Сведения о структуре и стоимости переданного в безвозмездное пользование государственного имущества
30. Согласия:
30.1. Согласие учредителя на залог имущества для получения кредита в банке
30.2. Согласие учредителя на получение кредита и залог прав на имущество в банке
31. Списки:
31.1. Список подвижного состава, заявленного для перевозок по процедуре МДП для БАМАП
31.2. Список работников, с которыми возможно заключение договоров карт-счета (Приорбанк)
31.3. Список работников на заключение договоров карт-счета (Приорбанк)
32. Справки:
32.1. Бухгалтерская справка
32.2. Справка (сведения) о доходах физического лица
32.3. Справка c места работы
32.4. Справка в банк о кредиторской задолженности для оплаты поставщикам за счет средств кредитной линии
32.5. Справка об отсутствии просроченной дебиторской и кредиторской задолженности для получения кредита в банке
32.6. Справка об отсутствии просроченной задолженности по кредитным договорам для получения кредита в банке
32.7. Справка о заработке работника
32.8. Справка о наличии кредитов в других банках для получения кредита в банке
32.9. Справка о наличии товарно-материальных ценностей для получения кредита в банке
32.10. Справка о поступлении валютных средств (Беларусбанк)
32.11. Справка о поступлении валютных средств со счетов в других обслуживающих банках (Беларусбанк)
33. Счета:
33.1. Счет (MS Office).xlt
33.2. Счет-фактура
33.3. Счет-фактура по НДС
34. Табеля:
34.1. Табель-расчет (Т-42)
35. Талоны:
35.1. Талон для оформления услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств в присутствии заказчика (Т-1)
36.1. Командировочное удостоверение
37.6. Ходатайство о переоформлении залога прав в залог имущества (Беларусбанк)
37.7. Ходатайство о предварительной оплате (Беларусбанк)
38. Чеки:
38.1. Расчетный чек
39. Штатные расписания:
39.1. Штатное расписание
40. Ярлыки:
40.1. Инвентаризационный ярлык (Инв-2)
Внимание!
* При невозможности открытия файла, необходимо переименовать документ, присвоив ему более короткое имя.
* Бланки документов применяются преимущественно в хозяйственной деятельности предприятий и индивидуальных предпринимателей Республики Беларусь.
* Некоторые бланки документов могли утратить свою актуальность.
2.9.7. Акты переработки:
2.9.7.1 Акт переработки материалов (С-7).xls
2.9.8. Акты проведения внутренней оценки стоимости имущества:
2.9.8.1. Акт проведения внутренней оценки стоимости залогового имущества при открытии кредитной линии (Беларусбанк).doc
2.9.8.2. Акт проведения внутренней оценки стоимости имущества, приобретаемого в кредит (Беларусбанк).doc
2.9.8.3. Акт проведения внутренней оценки стоимости прав на имущество, приобретаемого в кредит (Беларусбанк).doc
2.9.9. Акты проверок:
2.9.9.1. Акт контрольной проверки правильности проведения инвентаризации ценностей.xls
2.9.10.7.3. Акт сдачи-приема групп объектов ОС (ОС-1а).xls
2.9.10.7.4. Акт сдачи-приема объекта основных средств (ОС-1).xls
2.9.10.7.5. Акт сдачи-приема объекта основных средств (ОС-1).xls
2.9.10.7.6. Акт сдачи-приема основных средств (ОС-1), Инвентарный список основных средств (ОС-9).xls
2.9.10.7.7. Акт сдачи-приема отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (ОС-3).xls
2.9.10.8.2. Акт сдачи-приема работ, выполненных организацией по агрохимическому обслуживанию сельского хозяйства (СХХ-3).xls
Акт инвентаризации отходов производства
Утвержден постановлением Минприроды от 29.02.2008 N 17
Комментарии:
Приложения к документу:
Какие документы есть еще:
Что еще скачать по теме Акт:
Трудовой договор определяет взаимоотношения работодателя и сотрудника. От того, насколько досконально будут учтены условия взаимоотношения сторон, его заключивших, зависит соблюдение сторонами прав и обязательств, им предусмотренных.
Как грамотно составить договор займаНи для кого не секрет, что юридически грамотный подход к составлению договора или контракта является гарантией успешности сделки, ее прозрачности и безопасности для контрагентов. Правоотношения в сфере найма не исключение.
Гарантия успешного получения товаров – правильно составленный договор поставки
В процессе хозяйственной деятельности многих фирм наиболее часто используется договор поставки. Казалось бы, этот простой, по своей сути, документ должен быть абсолютно понятным и однозначным.