Акт инвентаризации образец - Подтверждение сделок - Пример образец шаблон - ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Категории раздела

Рекомендации юристов [96]
Образцы и примеры рекомендаций [74]
Разрыв договоров [17]
Школьникам и родителям [39]
Вторая инстанция [2]
Примеры резюме [104]
Обращение в суд [89]
Жалобы в официальные органы [50]
Образцы исковых заявлений [76]
Уполномоченный представитель [54]
Служебные письма [10]
Поощрительные документы [6]
Пользование чужим имуществом [26]
Оформление работников [27]
Как правильно оформить сделку [86]
Подтверждение сделок [96]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 260

Статистика


Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0

Пример образец шаблон

Главная » Статьи » Подтверждение сделок

Акт инвентаризации образец

Образцы документов по инвентаризации

Образцы документов по инвентаризации

Форма № ИНВ-1 Инвентаризационная опись основных средств - INV-01.doc

Форма № ИНВ-2 Инвентаризационный ярлык - INV-02.doc

Форма № ИНВ-3 Инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей - INV-03.doc

Форма № ИНВ-4 Акт инвентаризации товаров отгруженных - INV-04.doc

Форма № ИНВ-5 Инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей, принятых (сданных) на ответственное хранение - INV-05.doc

Форма № ИНВ-6 Акт инвентаризации материалов и товаров, находящихся в пути - INV-06.doc

Форма № ИНВ-8 Акт инвентаризации драгоценных металлов и изделий из них - INV-08.doc

Форма № ИНВ-8А Инвентаризационная опись драгоценных металлов, содержащихся в полуфабрикатах, узлах и деталях оборудования, приборах и иных изделиях - INV-08а.doc

Форма № ИНВ-9 Акт инвентаризации драгоценных камней, природных алмазов и изделий из них - INV-09.doc

Форма № ИНВ-10 Акт инвентаризации незаконченных ремонтов основных средств - INV-10.doc

Форма № ИНВ-11 Акт инвентаризации расходов будущих периодов - INV-11.doc

Форма № ИНВ-15 Акт инвентаризации наличия денежных средств, находящихся _____ - INV-15.doc

Форма № ИНВ-16 Инвентаризационная опись ценностей и бланков документов строгой отчетности - INV-16.doc

Форма № ИНВ-17 Акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами - INV-17.doc

Форма № ИНВ-17-прил Справка к акту № _____ инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами __ ________ 20__ г. - INV-17 прил.doc

Форма № ИНВ-18 Сличительная ведомость результатов инвентаризации основных средств - INV-18.doc

Форма № ИНВ-19 Сличительная ведомость результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей на __ ______ 20__ г. - INV-19.doc

Форма № М-21 Інвентаризаційний опис ____ на ___________ 200 __ р. - M-21.doc

Акт про результати інвентаризації наявних коштів - Dodatok_1 Akt_inventariz_kassi ukr.doc

Формы приказа, актов и описей по инвентаризации имущества и финансовых обязательств

Бланк формы ИНВ-1. Инвентаризационная опись основных средств

Данная форма инвентаризационной описи формируется по результатам инвентаризации материально-ответственных лиц организации на предмет соответствия фактического наличия и заявленных характеристик основных средств данным бухгалтерского учета. Инвентаризационная опись составляется в двух экземплярах и подписывается членами комиссии и материально-ответственными лицами отдельно по каждому месту хранения. На основные средства, принятые в аренду, опись составляется в трех экземплярах отдельно по каждому арендодателю.

Бланк формы ИНВ-1а. Инвентаризационная опись нематериальных активов

Данная форма описи формируется по результатам инвентаризации материально-ответственных лиц организации на предмет соответствия фактического наличия нематериальных активов данным бухгалтерского учета. При инвентаризации нематериальных активов проверяется наличие документов, подтверждающих права организации на его применение и правильность отражения в балансе организации. Инвентаризационная опись составляется в двух экземплярах и подписывается членами комиссии и материально-ответственными лицами.

Бланк формы ИНВ-3. Инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей

Данная форма описи формируется по результатам инвентаризации товарно-материальных ценностей в местах хранения организации (в подотчете у материально-ответственных лиц) на предмет соответствия фактического наличия ценностей с данными бухгалтерского учета. Инвентаризационная опись составляется в двух экземплярах и подписывается членами комиссии и материально-ответственными лицами. На выявленные при инвентаризации негодные или испорченные материалы и готовую продукцию составляются соответствующие акты.

Бланк формы ИНВ-10. Акт инвентаризации незаконченных ремонтов основных средств

Данная форма акта формируется по результатам инвентаризации незаконченных ремонтов основных средств (зданий, сооружений, машин, оборудования и т.д.) на предмет соответствия фактических затрат и данных бухгалтерского учета. Акт инвентаризации составляется в двух экземплярах и подписывается членами комиссии и материально-ответственными лицами. Один экземпляр передается в подразделение бухгалтерии, другой - материально-ответственным лицам.

Бланк формы ИНВ-11. Акт инвентаризации расходов будущих периодов

Данная форма акта формируется по результатам инвентаризации расходов будущих периодов на предмет соответствия фактических затрат, подтвержденных первичными учетными документами, с данными бухгалтерского учета. Акт инвентаризации составляется в двух экземплярах и подписывается ответственными членами комиссии. Один экземпляр передается в подразделение бухгалтерии, другой остается в комиссии.

Бланк формы ИНВ-15. Акт инвентаризации наличных денежных средств

Данная форма акта формируется по результатам инвентаризации кассы организации на предмет соответствия фактического наличия денежных средств, марок, чековых книжек и т.п. с данными бухгалтерского учета. Акт составляется в двух экземплярах (кроме ситуации со сменой материально-ответственных лиц) и подписывается всеми членами комиссии и лицами, ответственными за сохранность ценностей.

Бланк формы ИНВ-16. Инвентаризационная опись ценных бумаг и бланков документов строгой отчетности

Данная форма инвентаризационной описи формируется по результатам инвентаризации материально-ответственных лиц организации на предмет соответствия фактического наличия, ценных бумаг и бланков документов строгой отчетности данным бухгалтерского учета. Опись составляется в двух экземплярах и подписывается членами инвентаризационной комиссии и материально-ответственными лицами. При смене материально ответственных лиц опись составляется в трех экземплярах.

Бланк формы ИНВ-17. Акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами

Данная форма акта формируется по результатам инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами на предмет соответствия фактической дебиторской и кредиторской задолженности, подтвержденной первичными учетными документами, и данных бухгалтерского учета. Акт инвентаризации составляется в двух экземплярах и подписывается членами комиссии. Один экземпляр передается в подразделение бухгалтерии, другой остается в комиссии.

Бланк формы ИНВ-18. Сличительная ведомость результатов инвентаризации основных средств

Настоящая форма сличительной ведомости формируется для отражения результатов инвентаризации основных средств и нематериальных активов по которым выявлены отклонения от данных бухгалтерского учета. Сличительная ведомость составляется в двух экземплярах бухгалтером. Один экземпляр хранится в бухгалтерии, второй передается материально ответственному лицу.

Бланк формы ИНВ-19. Сличительная ведомость результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей

Сличительная ведомость по форме ИНВ-19 формируется для отражения результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей по которым выявлены отклонения фактических показателей (количества, суммы) от данных бухгалтерского учета. Сличительная ведомость составляется в двух экземплярах бухгалтером. Один экземпляр хранится в бухгалтерии, второй передается материально ответственному лицу.

Бланк формы ИНВ-22. Приказ о проведении инвентаризации

Приказ по форме ИНВ-22 является письменным заданием, конкретизирующим содержание, объем, порядок и сроки проведения инвентаризации проверяемого объекта, а также персональный состав инвентаризационной комиссии. Приказ подписывается руководителем организации и вручается председателю инвентаризационной комиссии.

Бланк формы ИНВ-23. Журнал учета контроля за выполнением приказов о проведении инвентаризации

Журнал по форме ИНВ-23 применяется для оформления проведения инвентаризаций и контрольных проверок правильности проведения инвентаризации. В данном журнале регистрируются приказы о проведении инвентаризации, составленные по форме ИНВ-22

Бланк формы ИНВ-24. Акт о контрольной проверке правильности проведения инвентаризации ценностей

Результаты контрольных проверок правильности проведения инвентаризаций оформляются актом по форме ИНВ-24 и регистрируются в Журнале учета контрольных проверок правильности проведения инвентаризаций по форме ИНВ-25

Бланк формы ИНВ-25. Журнал учета контрольных проверок правильности проведения инвентаризаций

Образец. Акт инвентаризации наличия денежных средств. Форма № инв-15 (приказ минфина рф от 13.06.95 № 49)

Новости бизнеса

Счетная палата обратится в Генпрокуратуру после проверки Минсельхоза

Образец- Акт инвентаризации наличия денежных средств: 29 May 2015 11:02:27 +0300

Счетная палата после проверки исполнения бюджета Министерством сельского хозяйства подготовит исполнение в Генпрокуратуру, следует из материалов ведомства. Помимо Генпрокуратуры, Счетная палата также направит информационное письмо в ФАС.

В министерстве сельского хозяйства РФ предлагают безвозмездно передавать необрабатываемые земли для реализации аграрных проектов на срок до пяти лет. Предполагается, что инвесторы смогут получить компенсацию части затрат на рекультивацию земель, приводят «Ведомости» слова представителя ведомства.

Премьер-министр Дмитрий Медведев поручил Минтруду, Минфину и Минздраву России рассмотреть вопрос о порядке индексации в 2016 году зарплат, социальных выплат и предоставлении мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.

Гособоронзаказ (ГОЗ) на 2014 год в России в настоящий момент выполнен на 97%, оставшаяся часть будет завершена в III и IV кварталах 2015 года, сообщил заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов.

Совет директоров Транснефти рекомендовал акционерам выплатить дивиденды по итогам 2014 года в размере 25% от чистой прибыли по РСБУ. Об этом говорится в сообщении компании.

ТАСС цитирует, что в первом квартале Сбербанк сократил 3,6 тыс. сотрудников. Морозов подчеркнул, что в период января-марта текущего года в банке была продолжена оптимизация штатной численности сотрудников: речь идет о 1,1%, то есть сократили 3,6 тыс. сотрудников кредитной организации.

Директор-распорядитель Международного валютного фонда Кристин Лагард впервые публично заявила о возможности выхода Греции из зоны евро. От обычно сдержанной риторики глава МВФ отступила в интервью одной из ведущих немецких газет Frankfurter Allgemeine Zeitung в кулуарах форума G7 в Дрездене.

Цены на нефть на мировых биржах начали укрепляться впервые за эту неделю. Поводом для роста стали данные о сокращении запасов нефти в хранилищах США. Стоимость нефти марки Brent на бирже Intercontinental exchange выросла примерно на 70 центов - с 62,3 до 63 долларов за баррель.

Глава ЛУКОЙЛ Вагит Алекперов заявил, что падение цен на нефть в прошлом году стало следствием технологических, а не политических процессов.

Президент РФ Владимир Путин поручил министру сельского хозяйства РФ Александру Ткачеву разрешить ситуацию, когда выделенные регионам на поддержку деньги не доходят до конечного получателя.

Акт инвентаризации спирта. Форма N П-27

Раздел: Образцы документов

Тип документа: Акт

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Оборотная сторона формы No. П-27

Акт по форме No. П-27 составляется комиссией, назначенной приказом руководителя предприятия (организации) во всех случаях, когда проводится инвентаризация спирта (на 1-е число каждого месяца, при смене материально ответственных лиц, при ревизиях, проверках и др.).

При снятии остатков спирта обязательно присутствие лица, материально ответственного за сохранение спирта.

Остатки спирта и побочных спиртопродуктов ректификации снимаются комиссией по каждому цеху или спиртохранилищу в отдельности.

В акте указывается последовательно по сортам количество спиртов и побочных спиртопродуктов ректификации, найденное в каждой отдельной емкости, и затем выводятся итоговые данные.

Количество спирта при инвентаризации определяется пропуском через мерник или замером с указанием способа определения в соответствующей графе акта. При этом отдельные отмеры спирта, общий итог которых составляет фактическое наличие спирта, установленное инвентаризацией, должны обязательно фиксироваться в журнале учета отмеров спирта (форма No. П-23) с определением в ней количества безводного спирта установленным порядком.

В разделе акта "В наличии оказалось" комиссия отражает отдельными строками емкости, в которых обнаружен спирт или побочные спиртопродукты ректификации с записью всех показателей, на основании которых вычислено количество безводного спирта.

Порожние емкости также перечисляются в указанном разделе (графа 2), но вместо заполнения показателей, относящихся к количеству спирта (графы 4 - 11), делается запись о том, что емкости проверены и оказались порожними.

Акт подписывается всеми членами комиссии и материально ответственным лицом не позднее утра, следующего за днем снятия наличия спирта, передается в бухгалтерию предприятия (организации) для проверки и сличения книжных остатков спирта с фактическими. О результатах инвентаризации в акте приводится справка, вытекающая из фактического наличия спирта, остатка его на день инвентаризации по данным учета в расчете потерь и естественной убыли спирта по нормам. Расчет потерь спирта по нормам и справка подписываются главным (старшим бухгалтером предприятия (организации)).

При наличии недостач сверх установленных норм или излишков материально ответственное лицо на оборотной стороне акта в последней графе справки дает письменное объяснение, с учетом которого инвентаризационная комиссия дает заключение о недостачах и излишках спирта и побочных спиртопродуктов ректификации.

После оформления акт передается руководителю предприятия (организации) на утверждение.

Акт составляется чернилами: подчистки, помарки и исправления не допускаются.

Инвентаризация

Инвентаризация основных средств

Перечень первичных документов, которые оформляются по операциям с основными средствами предприятия, приведен в Приказе Минстата Украины «Об утверждении типовых форм первичного учета» от 29.12.1995 г. № 352 (далее — Приказ № 352). Однако в нем нет инвентаризационной описи, которую можно было бы использовать при проведении инвентаризации основных средств.

Есть «Инвентарная карточка учета основных средств» формы ОЗ-6 (далее — Форма ОЗ-6), предназначенная для учета отдельных объектов основных средств, и «Опись инвентарных карточек по учету основных средств» формы ОЗ-7 (далее — Форма ОЗ-7), предназначенная для учета Формы ОЗ-6, есть «Инвентарный список основных средств» формы ОЗ-9 (далее — Форма ОЗ-9), предназначенный для указания в нем всех объектов основных средств, находящихся в местах эксплуатации 1. но все эти формы не предназначены для отражения в них результатов инвентаризации основных средств.

1 Как правило, Форма ОЗ-9 оформляется отдельно по каждому материально ответственному лицу, под материальной ответственностью которого находятся такие основные средства.

Нет Инвентаризационной описи и в «Инструкции по инвентаризации основных средств, нематериальных активов, товарно-материальных ценностей, денежных средств и документов и расчетов», утвержденной приказом Минфина Украины от 11.08.1994 г. № 69 (далее — Инструкция № 69).

В связи с этим бухгалтеры вынуждены пользоваться Инвентаризационной описью, утвержденной еще при Брежневе Постановлением Госкомитета СССР по статистике «Об утверждении форм первичной учетной документации для предприятий и организаций» от 28.12.1989 г. № 241 (далее — Постановление № 241). Если быть до конца точным, то форма, предназначенная для описи проинвентаризированных объектов основных средств, утвержденная Постановлением № 241 называется «Инвентаризационная опись основных средств» и имеет номер «инв-1».

Особенностью «Инвентарной описи основных средств» является то, что в соответствии с Постановлением № 241:

Форма инвентаризационной описи № инв-1 рассчитана для отражения данных инвентаризации на три даты. Опись печатается с вкладными листами, количество которых определяет заказчик бланков.

Большинством предприятий признано это нерацио­нальным. Во-первых, потому что после окончания первой инвентаризации «Инвентаризационная опись основных средств» из рабочего документа превращается в первичный документ, подтверждающий итоги проведенной инвентаризации основных средств, который должен подшиваться и храниться со всеми прочими документами соответствующего периода, связанными с осуществлением и подведением итогов инвентаризации.

Учитывая то, что «Инвентаризационная опись основных средств» оформляется в одном экземпляре, ее выдача на руки членам комиссии для проведения следующей (второй или третьей) инвентаризации основных средств крайне не желательна1. Во-вторых, при осуществлении следующей (второй или третьей) инвентаризации и внесении данных такой инвентаризации в «Инвентаризационную опись основных средств» возможны ошибки и неточности, которые сводят на нет все положительные моменты, связанные с использованием одной ведомости на три инвентаризации 2 .

Мало того, может так случиться, что в «Инвентаризационную опись основных средств» будут внесены такие изменения или повреждения, которые приведут к потере ею достоверности или свойств первичного документа. Учитывая эти недостатки на практике закрепилось правило использования «Инвентаризационной описи основных средств» только для одной инвентаризации. Это потребовало внести в форму «Инвентаризационной ведомости основных средств» определенные изменения, в результате которых она приобрела следующий вид (образец ее заполнения смотри ).

акт инвентаризации образец

Для того чтобы не путать ее с типовой формой № инв-1, далее будем ее именовать как «Инвентаризационная опись основных средств (нетиповая)» 3. На закономерный вопрос относительно правомерности использования форм бланков самостоятельно разработанных предприятием, да еще и на основе формы бланка, утвержденного государством, которого уже не существует, ответ есть в Приказе Минфина «Об утверждении Положения о документальном обеспечении записей в бухгалтерском учете» от 24.05.95 г. № 88:

Первичные документы составляются на бланках типовых форм, утвержденных Министерством статистики Украины, а также на бланках специализированных форм, утвержденных министерствами и ведомствами Украины. Документирование хозяйственных операций может осуществляться с использованием изготовленных самостоятельно бланков, которые должны обя­-зательно содержать реквизиты типовых или специализированных форм.

При осуществлении инвентаризации основных средств по каждому местонахождению основных средств и по каждому должностному лицу, ответственному за их сохранность, оформляется одна (в одном экземпляре) «Инвентаризационная опись основных средств (нетиповая)». Кроме этого, отдельная «Инвентаризационная опись основных средств (нетиповая)» составляется по арендованным основным средствам, находящимся в распоряжении предприятия.

А теперь несколько наиболее важных моментов, связанных с оформлением «Инвентаризационной ведомости основных средств (нетиповой)».

Первое, на что хотелось бы обратить ваше внимание, это на наличие расписки лица, отвечающего за сохранность инвентаризируемых основных средств 4. о том, что все расходные и приходные документы им сданы, все поступившие основные средства оприходованы, а выбывшие — списаны. Мы уже говорили о такой расписке, правда несколько иного содержания 5. и о том, что она составляется отдельно. Если именно такое решение принято предприятием, то наличие расписки в «Инвентаризационной описи основных средств (нетиповой)» не обязательно.

1 Случаи потери или порчи данной ведомости (без возможности ее восстановления в первоначальном виде) случались довольно часто.

2 Одним из таких положительных моментов является то, что нет необходимости вносить в «Инвентаризационную опись основных средств» весь перечень объектов основных средств, подлежащих инвентаризации, каждый раз при проведении новой второй и третьей инвентаризации.

3 В случае если предприятие принимает решение об использовании «Инвентаризационной ведомости основных средств (нетиповой)» при осуществлении инвентаризации основных средств предприятия, то данное решение должно быть отражено в учетной политике предприятия. В той ее части, где речь идет о бланках, которые использует предприятия при оформлении своих хозяйственных операций.

4 Поскольку таких лиц может быть несколько, например при коллективной (бригадной) материальной ответственности, то и подписей предусмотрено несколько.

5 В соответствии с требованиями Инструкции № 69.

Второе. В соответствии с Постановлением № 241:

При автоматизированной обработке данных по учету результатов инвентаризации форма № инв-1 выдается комиссии в виде машинограммы с заполненными графами с 1 по 6 и 8.

Поскольку наличие данных в указанных графах значительно облегчает работу инвентаризационной комиссии, то сложилась практика заполнения указанных граф «Инвентаризационной ведомости основных средств (нетиповой)» до начала работы инвентаризационной комиссии во всех случаях. И даже в тех, когда не осуществляется автоматическая обработка данных 1 .

Не исключен и такой вариант, когда до начала инвентаризации в «Инвентаризационную ведомость основных средств (нетиповую)» заносятся данные в графы 9 и 10 2 .

Третье. В соответствии с Постановлением № 241:

В описи комиссия заполняет графу 7 о фактическом наличии инвентарных объектов. При выявлении объектов, которые не отражены в акте, а также объектов, по которым отсутствуют данные, характеризующие их, комиссия должна включить недостающие сведения в инвентаризационную опись.

Графа 6 «Номер паспорта» заполняется на основные средства, содержащие драгоценные металлы.

Четвертое. В двух строках, которые даны в «Инвентаризационной ведомости основных средств (нетиповой)» после итоговых данных (о количестве порядковых номеров, количестве единиц объектов основных средств, фактически выявленных в процессе инвентаризации и указанных в графе 6 данной ведомости, а так же их стоимости), указываются первичные документы (наименование, номер, дата), которые были оформлены по операциям, связанным с перемещением объектов основных средств, указанных в данной ведомости, и осуществлены во время проведения инвентаризации.

Пятое. Лицо, ответственное за сохранность основных средств после окончания инвентаризации и подписи членами инвентаризационной комиссии «Инвентаризационной описи основных средств (нетиповой)» должно подтвердить своей подписью отсутствие у него претензий к инвентаризационной комиссии и достоверность данных, указанных в данной ведомости. После чего оформленная должным образом «Инвентаризационная опись основных средств (нетиповая)» передается в бухгалтерию предприятия.

Бухгалтер предприятия (как правило, это тот, на которого возложены обязанности по учету основных средств) осуществляет проверку данных «Инвентаризационной описи основных средств (нетиповой)», своей подписью подтверждает достоверность указанных в ней данных и передает ее на составление сличительной ведомости. О сличении данных о фактическом наличии основных средств, указанных в «Инвентаризационной описи основных средств (нетиповой)», с данными бухгалтерского учета и составлении сличительной ведомости мы поговорим отдельно, когда будем рассматривать подведение итогов инвентаризации, а в следующей публикации мы рассмотрим оформление инвентаризации запасов.

1 Сейчас трудно найти бухгалтерию, которая бы не использовала компьютерную технику. Так что случаи неавтоматической обработки данных инвентаризации крайне редки.

2 Но это только в том случае, если до начала инвентаризации определены остатки основных средств на дату (день) начала инвентаризации.

3 В процессе проведения инвентаризации комиссия не определяет стоимость (справедливую стоимость) выявленных излишков. Она всего лишь фиксирует факт их наличия. За исключением тех случаев, когда первоначальная стоимость объекта известна из каких-либо документов (например, аналогичный объект числится на балансе предприятия, но у другого материально ответственного лица) или указана на объекте.

Источники: www.vs.com.ua, sprbuh.systecs.ru, dogovor.perm.ru, dogovor-obrazets.ru, dtkt.com.ua

Категория: Подтверждение сделок | Добавил: kozlfed (18.06.2015)
Просмотров: 968 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск