Образец написания характеристики логопедом - Образцы и примеры рекомендаций - Пример образец шаблон - ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Категории раздела

Рекомендации юристов [96]
Образцы и примеры рекомендаций [74]
Разрыв договоров [17]
Школьникам и родителям [39]
Вторая инстанция [2]
Примеры резюме [104]
Обращение в суд [89]
Жалобы в официальные органы [50]
Образцы исковых заявлений [76]
Уполномоченный представитель [54]
Служебные письма [10]
Поощрительные документы [6]
Пользование чужим имуществом [26]
Оформление работников [27]
Как правильно оформить сделку [86]
Подтверждение сделок [96]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 258

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Пример образец шаблон

Главная » Статьи » Образцы и примеры рекомендаций

Образец написания характеристики логопедом

Пример написания логопедической характеристики

29 мая 2015

образец написания характеристики логопедом

В этой связи речь и ее нарушения исследуют почти все науки медицина, психология, лингвистика, психолингвистика и другие. Логопедическая диагностика, ставящая впереди себя коррекционно-развивающие задачки, обязана рассмат­риваться в масштабах имеющихся в логопедии классификаций пси­холого-педагогической и клинико-педагогической, логопедическое решение — с учетом пересечения данных 2-ух классификаций. Отмеченные классификации оценивают речевые рас­стройства в всевозможных качествах.

Симптомологическая психолого-педагогическая классификация принимает во внимание, какие составляющие речи нарушены и в которой ступени. Клинико-педагогическая классификация жестко не соотнесена с клиническими синдромами. Психолого-педагогическая классификация нацелена на вы­явление сначала речевой симптоматики симптомологический уровень на базе психолого-лингвистических критериев.

— Фонетико-фонематическое несоблюдение речи ФФНР. Известно, что при одной и этой же патологии форме рече­вого нарушения языковая система сможет мучиться по-всякому. При формулировке логопедического решения целенаправлено кроме того принимать во внимание поэтапность обследования от определения симптомати­ки речевых расстройств, раскрытия нарушенных компонентов к уточнению устройств и текстуры речевого изъяна т.

И. е.

Логопедические заключения при ЗПР Логопедия Форум Логобург образец написания характеристики логопедом

В ходе постановки логопедического решения необходи­мыми считаются врачебные эти, клинические характеристи­ки, которые свидетельством уточнить какой-нибудь логопедический диагноз. Согласие данных 2 качеств логопедической диагностики позволяет наиболее дифференцированно корригировать нарушения речи. Так, наличествуют отличия в раскладе столичной и петербургской логопедических средних учебных заведений к формулировке логопедических решений.

Речь представляет из себя наитруднейший физиологический, психи­ческий, мыслительный, языковой, сенсомоторный процесс, в кото­ром переплетаются как наиболее простые сенсомоторный, гностико-практический, но и высокоорганизованные значения смысло­вой, языковой. В логопедии есть 2 классические классификации нарушений речи психолого-педагогическая и клинико-педагогическая.В нынешнее время имеют необходимость в уточнении и расширении и клинико-педагогическая, и психолого-педагогическая классифика­ции.

В ходе ведь логопедической работы главно учесть как уровень несформированности речи, нарушенные составляющие речи, но и механизмы, формы речевых нарушений. - Единое недоразвитие речи ОНР I, II и III значения, также нерезко воплощенное единое недоразвитие речи НОНР.

Логопедическая диагностика обязана идти от совокупного к частно­му от раскрытия ансамбля речевых признаков к уточнению ме­ханизмов речевой патологии, к уточнению взаимодействия меж речевой и неречевой симптоматикой, к определению текстуры речевого изъяна. В неких наставлениях по формулировке логопедических за­ключений имеет место доминирование диагноза единого недораз­вития речи ОНР. В этой классификации содержатся последующие категории нару­шений речи - Фонетическое несоблюдение речи ФНР либо несоблюдение произношения отдельных звуков НПОЗ.

В перспективе критики наличествующих дефектов в логопедической диагностике имеются поползновения подменить классические ло­гопедические классификации классификациями клиническими, мед, чрезмерно развернутыми и описательными, которые не нацелены на решение фактических задач устранения на­рушений речи.

Справочная - Дом и семья - Образец заключен образец написания характеристики логопедом

Но еще долго у ребят сберегается недоразвитие лексико- грамматического строя речи, собственно приводит к наибольшим трудностям в овладении програмкой по российскому языку, усвоении и реализа­ции орфографических верховодил. Неувязка диагностики речевых расстройств имеет грандиозное теоретическое и фактическое значение.

Она акцентирует внимание на тех нарушениях, которые обязаны быть объектом логопедического воз­действия. Составитель Р. И наоборот, одна и эта же симптоматика имеет возможность наблюдаться при разных по механизмам формах речевых нарушений.

Лалаева Логопедическая диагностика на протяжении длительного вре­мени тянет упадок и пока же не удовлетворяет притязаниям как науки, но и практиков-логопедов. Следовательно, определение симптомологического значения на­рушений речи решает для начала фактические задачки комплек­тования групп и восоздает посыла для определения нрава речевой патологии.

- Лексико-грамматическое недоразвитие речи ЛГНР. Логопедические заключения по-разному определяются и фор­мулируются в разных ареалах, мегаполисах, районах.

При ФНР нарушены фонетическая сторона речи звукопроизношение, звуко-слоговая текстура слова, просодика в ансамбле либо некоторые отдельные составляющие фонетического строя речи к примеру, лишь звукопроизношение или же звукопроизношение и звуко-слоговая текстура слова.

характеристика на дошкольника образец

13 февраля 2015 - 23

Педагогическая характеристика на дошкольника (образец) * Методическая работа. Характеристика на ребенка в детском саду. Характеристика на дошкольника - образец. Реклама от Google. Характеристика.Пример написания логопедической характеристики на ребенка. * 19 июл 2012. Пример написания логопедической характеристики на ребенка дошкольного возраста для ПМПК. Егор М. поступил в старшую группу . Методические указания - Педагогические характеристики. * 30 июн 2014. Файл содержит примеры характеристик (7 шт) от воспитателей, логопеда, дефектолога. как образцом (шаблоном) для написания своих характеристик. Педагогические характеристики (дошкольный возраст).Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста * Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад: главная тема данной страницы сайта Psyoffice.ru .Примерная схема характеристики для предоставления на ПМПК * Примерные схемы характеристик для предоставления на ПМПК БОУ. метафор при выполнении задания нужна постоянная опора на образец, . Пример написания логопедической характеристики на ребенка. * 14 ноя 2012. Пример написания логопедической характеристики на ребенка дошкольного возраста для психолого-медико-педагогической комиссии . ХАРАКТЕРИСТИКА РЕБЕНКА ПЕРЕД ПОСТУПЛЕНИЕМ В ШКОЛУ * В дошкольном детстве получают развитие познавательные способности. на многократном повторении заданного образца, требующих усидчивости.Схема составления психолого-педагогической характеристики. * В схему входит описание типологических, характерологических, психологических особенностей ребенка, уровня развития его познавательных . Что есть образец для ребенка? * Применение метода присвоения дошкольниками положительной характеристики показало, что он удобен в работе с детьми и вызывает интерес как . Педагогическая характеристика * 5 июл 2010. Схема педагогической характеристики на ребенка дошкольного возраста. А есть ли образец отзыва на ученика для поступления в . Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного. * 14 окт 2013. В дошкольном возрасте у нормально развивающегося ребенка. Дети умеют работать по образцу, выделяя при этом цвет, форму, . Пихолого-медико-педагогическая комиссия * Педагогическая характеристика дошкольника. Образец. План-график заседаний районной психолого-медико-педагогической комиссии на 1 полугодие . Психологическая характеристика ученика (образец) * Вам предлагается образец психологической характеристики ученика. Фамилия и имя. Психологическая характеристика ученика _ «_» класса . Медико-психологическая характеристика личности ребенка. * Общая характеристика ребенка по данным наблюдения. 6. 1.3. Убирать образец не нужно, поскольку задача проверки памяти не ставится. «Тест Л.Написала характеристику на воспитателя. оцените плиз. * 11 апр 2013. Написала характеристику на воспитателя. ОЦЕНИТЕ. умничка. взяла за образец). 22:01 | 16 Фев 14. Ответить . Как составить характеристику на ребёнка с нарушением слуха. * Как составить психолого – педагогическую характеристику на ребенка с. деятельность (по подражанию, но образцу, по словесной инструкции).Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации) * 12 окт 2011. Характеристика на ученика - один из самых востребованных документов в работе класного руководителя, завуча, педагога-психолога . Ответы@Mail.Ru: образец характеристики на студента. * Пользователь Лара задал вопрос в категории Детские сады и получил на него 3 ответа.Характеристика на ученика (школьника). Образец психолого. * Составление характеристики на ученика или на группу учащихся - это одни из самых популярных, действенных и доступных способов для определения  . Педагогическая характеристика ребенка для бюро МСЭ * ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕБЕНКА, ПОСЕЩАЮЩЕГО ДЕТСКОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ. 1.Фамилия, имя, .

характеристика на дошкольника образец

логопедическая характеристика на дошкольника образец

Пример написания логопедической характеристики на ребенка дошкольного возраста для ПМПК

Логопедическая характеристика

(ФИО ребенка) поступил в подготовительную к школе группу ГБОУ СОШ №1034 в возрасте 5 лет 10 мес. с диагнозом ФНР (от 01.02.2011).

Речевая среда.  Двуязычие. имеется нарушение речи у близкого родственника (брата). Нет контроля за процессом воспитания со стороны родителей. Родители не консультируются с педагогическим составом.

Состояние ручной моторики.  Недостаточно развита мелкая моторика рук ведущая правая рука При выполнении упражнений на динамическую организацию движений («Колечки», «Звенья» и т.д.) также наблюдаются неточности.

Общая моторика.  Отмечается задержанная переключаемость движений, медлителен.

Артикуляционный аппарат.  Анатомическое строение органов артикуляционного аппарата без аномалий. Страдает объем, точность выполняемых движений. Речевая моторика развита недостаточно. Движения замедленные, не может удерживать положение органов артикуляции.

Общее звучание речи.  Речь невнятная, говорит односложно, не использует сложные предложения. Допускает ошибки, обусловленные несформированностью лексико-грамматической стороны речи. Высказывания интонационно маловыразительны. Голос слабо-модулированный, тихий.

Пасивный и активный словари  характеризуются бедностью. Многие слова употребляются в приближенном значении (например, «кружка – чашка»). Ребенок знает такие обобщенные понятия как «овощи», «фрукты», «игрушки», «посуда», «мебель», «животные». С помощью называет времена года, порядок дней недели. Пассивный словарь преобладает над активным. Наиболее страдает употребление глаголов, прилагательных, наречий. В речи мало сложных предлогов.

Грамматический строй речи.  Наблюдаются аграмматизмы при образовании прилагательных от существительных (например, «бананый – банановы», «стекловый – стеклянный») в согласовании прилагательного и существительного (например, «у мальчика синий флаг, а у девочки красивый кукла») в согласовании существительных с числительными 1,2,5 (например, 5 вишнев, 5 деревов). В речи преимущественно использует простые распространенные предложения (2-3 слова).

Фонематическое восприятие, звуковой анализ и синтез.  Имеются нарушения в звукобуквенном анализе, вследствие недостаточной сформированности операций мышления (анализ и синтез), например, не называет конечный гласный звук, конечный согласный, не составляет слова из отдельных звуков. Ребенок не определяет последовательность и количество звуков в слове, его место в слове. Допускает ошибки при определении звука в середине и в конце слова. Фонематические представления недостаточно сформированы.

Звукопроизношение.  Поставлены проблемные звуки [С], [З] и их мягкие пары. Однако в речи они иногда искажаются.

Слоговая структура слова.  Искажена слоговая структура слова. Отмечаются пропуски слогов. Искажены слова сложной слоговой структуры.

Ребенок не знает алфавит, не читает. При пересказе текста упускает главные события, вследствие чего теряется смыл текста. Пересказ осуществляет с помощью взрослого (наводящие вопросы, повторное чтение). Затрудняется при составлении рассказа по серии сюжетных картинок – меняет последовательность событий.

Ребенок знает сведения о себе, понимает родственные связи. Навыки пространственной ориентировки сформированы неполно, слабо ориентируется в основных понятиях времени.

Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно. Ребенок не принимает активного участия в организационной деятельности, стесняется отвечать на вопросы (молчит).

Ситуация успеха вызывает у ребенка положительные эмоции. Реакция на одобрение и замечания адекватная.

Взаимоотношения со взрослыми сдержанные, но неустойчивые. В контакт со сверстниками вступает сложно. Предпочитает спокойные игры.

У ребенка энурез.

Ребенок отзывчив на просьбу взрослого, помогает воспитателю.

Логопедическое заключение . Фонетико-фонематическое недоразвитие речи, Общее недоразвитие речи II-III уровня

К моменту окончания подготовительной к школе группы усвоил программу недостаточно: отмечается несформированность компонентов готовности к школьному обучению и сложности при овладении программным материалом. Рекомендовано продублировать программу подготовительной группы.

Сафарбекова Татьяна Казимовна,

Книги и статьи по логопедии

%img src="/images/ramka-vp.gif>

Пример написания логопедической характеристики на ребенка дошкольного возраста для ПМПК.

Говорова А.Ю.. учитель-логопед, Тульская область.

Егор М. поступил в старшую группу МБДОУ “детский сад №9 компенсирующего вида” в возрасте 5 лет с диагнозом – задержка речевого развития, сочетающаяся с задержкой интеллектуального развития. F80.82. Заикание. F98.5.

Речевая среда.

Многоязычия, нарушений речи у близких родственников нет. Процесс воспитания под контролем: родители интересуются проблемами своего ребенка, консультируются с педагогическим составом. Следуют рекомендациям специалистов.

Состояние ручной моторики: недостаточно развита мелкая моторика рук ведущая правая рука пробы Хеда выполняет медленно с ошибками. При выполнении упражнений на динамическую организацию движений (“Колечки”, “Звенья” и т.д.) также наблюдаются неточности.

Общая моторика. Отмечается задержанная переключаемость движений, медлителен, моторно неловок.

Артикуляционный аппарат. Анатомическое строение органов артикуляционного аппарата без аномалий. Наблюдаются гиперкинезы языка, страдает объем, точность выполняемых движений. Гиперсаливация.

Речевая моторика развита недостаточно. Движения замедленные, не может длительно удерживать положение органов артикуляции.

Общее звучание речи. Речь невнятная говорит односложно, не использует сложные предложения. Допускает ошибки, обусловленные несформированностью лексико-грамматической стороны речи. Высказывания интонационно маловыразительны. Наблюдается замедление ритма в конце фразы. Логическое ударение отсутствует. Голос слабо-модулированный, тихий.

Пассивный и активный словари характеризуются бедностью. Многие слова употребляет в приближенном значении (например, “кружка – чашка”). Егор знает такие обобщающие понятия как “овощи”, “фрукты”, “одежда”, “посуда”, “мебель”, “домашние животные”. Самостоятельно называет последовательность времен года, с помощью - порядок дней недели. Пассивный словарь преобладает над активным. Наиболее страдает употребление глаголов, прилагательных. В речи мало наречий, сложных предлогов.

Грамматический строй речи. Наблюдаются аграмматизмы при образовании прилагательных от существительных (например, “сливый сок – сливовый сок”, “стекловый стакан – стеклянный стакан”) в согласовании прилагательного и существительного (например, “у мальчика синий флаг, а у девочки красная платье”, мягкая кресло”) в согласовании существительных с числительными 1,2,5 (например, “5 цыпленков”, “5 деревов”, “5 медведёв”). В речи преимущественно использует простые распространенные предложения (2-3 слова).

Фонематическое восприятие, звуковой анализ и синтез.

Имеются нарушения в звукобуквенном анализе, вследствие недостаточной сформированности операций мышления (анализ и синтез), например, не называет конечный гласный звук, конечный согласный, не составляет слова из отдельных звуков. Егор не определяет последовательность и количество звуков в слове, его место в слове. Допускает ошибки при определении звука в середине и в конце слова.

Фонематические представления недостаточно сформированы.

Звукопроизношение.

Поставлены проблемные звуки [Р], [Л], [З] и их мягкие пары, но в речи они не закреплены. Отмечаются повторы или продление начальных звуков иногда слогов слов.

Искажена звукослоговая структура слова. Отмечаются пропуски слогов (например, “гусеца” - гусеница, “велосед” - велосипед). Грубо искажены слова сложной слоговой структуры.

Егор называет почти все буквы алфавита (кроме Щ, Ь, Ъ), читает короткие слова и предложения типа “кот”, “мак”, “Вот дом”. Читает медленно, часто обнаруживается недостаточное понимание прочитанного. Способ чтения – побуквенное с переходом чтения по слогам. При пересказе текста упускает главные события, вследствие чего теряется смысл текста. Пересказ осуществляет с использованием помощи (наводящие вопросы, повторное чтение взрослым). Затруднения при составлении рассказа по серии сюжетных картинок – меняет последовательность событий.

Мальчик знает сведения о себе, понимает родственные связи. Навыки пространственной ориентировки сформированы неполно, слабо ориентируется в основных понятиях времени.

Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно. Егор не принимает активное участие в организованной деятельности, так как осознает свой речевой дефект и стесняется отвечать на вопросы. Однако мальчику нравится посещать индивидуальные логопедические занятия. В таком виде деятельности он “раскрывается”, пытается рассказать о событиях, происходящих с ним и вокруг него.

Ситуации успеха вызывают у ребенка положительные эмоции. Реакция на одобрение и замечание адекватная.

Взаимоотношения со взрослыми сдержанные, но неустойчивые. В контакт со сверстниками вступает сложно. Предпочитает спокойные игры, часто играет один, так как не умеет подчиняться общим правилам игры. Двигательная активность в игре низкая, малословен.

Следует отметить, что Егор аккуратен, отзывчив на просьбу взрослого, помогает воспитателю.

Логопедический диагноз:

Задержка речевого развития. Общее недоразвитие речи III уровня. Заикание.

Ребенок наблюдается у штатного врача психоневролога, регулярно два раза в год находится на комплексном лечении в условиях стационара.

К моменту окончания подготовительной группы усвоил программу недостаточно: отмечается несформированность компонентов готовности к школьному обучению и сложности при овладении программным материалом. Рекомендовано продублировать программу подготовительной группы.

Логопедическая характеристика - Форум

Как правильно, грамотно и развернуто написать логопедическую характеристику?

На детей завели карты развития и ее нужно туда вложить.

Добавлено (13.03.2010, 19:05)

Психолого-педагогическая характеристика ребенка дошкольного

возраста с нарушением речи (ориентировочная схема)

Психолого-педагогическая характеристика

Ребенка___________________ группы № ________

детского сада №____________учебного округа г._____________________________________________

(Фамилия, имя)___________________________________________________

I. Общие сведения о ребенке (дата рождения, дата поступления в группу, кем направлен, жалобы родителей, заключения специалистов: отоларинголога, офтальмолога, психоневролога, педиатра, психолога, логопеда, заключение психолого-медико-педагогической комиссии).

II. Анамнестические данные (со слов родителей): данные о протекании беременности и родов, вес и рост при рождении, вид вскармливания ребенка до года, развитие ребенка в первые годы жизни (сон, аппетит, психомоторное развитие) раннее речевое развитие (время появления и особенности гуления, лепета, первых слов» фразовой речи характер затруднений при переходе к фразовой речи, дальнейшее речевое развитие характер звукопроизношения факторы, препятствовавшие нормальному речевому развитию (тяжелые соматические заболевания, травмы и пр.) в случае заикания необходимо уточнить, форсировалось ли его речевое развитие указать, в каком возрасте начали читать ребенку книги, отметить частоту и объем чтения, соответствие предлагаемой детской литературы возрастным и речевым возможностям ребенка выяснить, как происходил процесс разучивания с ребенком сти­хов и сказок (с какого возраста, в каком объеме) отметить время появления заикания, характер его течения, возможные причины возникновения заикания, его ослабления или усиления выявить, обращались ли родители за логопедической помощью, продолжи­тельность и результативность занятий.

III. Характеристика условий воспитания: где воспитывался ребенок до поступления в специальную группу (дома с родителя­ми, матерью, бабушкой, в детских яслях, в общеобразовательном детском саду) особенности речевой среды (расстройства речи у членов семьи темп речи людей, окружающих ребенка наличие билингвизма длительное общение с заикающимся и др.) социо­культурный статус семьи (характер взаимоотношений, возмож­ные конфликты и реакция на них ребенка тип воспитания ребенка - авторитарный, демократический гипо- или гиперопека есть ли единство требований при воспитании ребенка возможности членов семьи и домашние условия для общего психического и ре­чевого развития ребенка) отношение членов семьи к речевому нарушению (безразличное, болезненное, постоянная фиксация на дефектах речи, предъявление высоких требований к речи ребенка и др.).

IV. Данные о состоянии психофизиологического развития ребенка.

1. Состояние представлений об окружающем, особенности дет­ских видов деятельности: характер сведений о самом себе, пони­мание родственных связей, степень ориентировки в окружающем мире и точность доступных возрасту представлений о нем уровень владения программным материалом, навыками и умениями по всем разделам обучения в детском саду (трудности при овладении элементарными математическими представлениями, изобразительной и конструктивной деятельностью, особенности игровой и элементов трудовой деятельности и др. особенности поведения и выполнении различных видов деятельности).

2. Характеристика высших психических функций: особенностей восприятия (зрительного и слухового) уровень развития внимания (непроизвольного и произвольного), характеристика основных свойств внимания (объема, устойчивости, переключаемости распределяемости) особенности наглядно-действенного и наглядно-образного мышления, элементов логического мышления.

3. Уровень развития эмоционально-волевой сферы: особенности проявления эмоций и чувств (преобладающий тип настроения: давленное или радостное, устойчивое или неустойчивое, легко меняющееся от незначительных причин), волевых качеств (целеустремленность, решительность, настойчивость, самостоятельность, инициативность, слабость волевого напряжения я др.).

4. Особенности характера и поведения ребенка (контактность:

легко вступает со всеми в контакт или смущается в незнакомой обстановке спокойный или беспокойный, конфликтный в поведении, в процессе общения со сверстниками, взрослыми добрый, ласковый аккуратный или неряшливый и др.).

5. Развитие двигательных функций ребенка (состояние общей мелкой моторики, характеристика ходьбы, бега, прыжков, лазанья, метания и др. тип ведущей руки, наличие амбидекстрии развитие двигательных умений, связанных с самообслуживанием - завязывание и развязывание шнурков, застегивание и расстегивание пуговиц и пр.).

6. Состояние речи ребенка: импрессивная сторона речи (понимание диалога, связной речи, предложений, грамматических категорий и форм) экспрессивная сторона речи (общее звучание речи: внятность, темп, ритм, интонационная выразительность, особенности речевого дыхания и характеристика голоса уровень развития связной речи, объем и типы употребляемых предложений, количественная и качественная характеристика активного (словарного запаса, грамматическое оформление речи, особенности звукопроизношения), степень сформированности фонематического восприятия, строение подвижность артикуляционного аппарата заключение логопеда о состоянии речи и перспективный план логопедической работы.

7. Подробный педагогический анализ результатов коррекционной работы, выполненной студентом (указать период времени, в течение которого осуществлялась работа с ребенком, количество проведенных индивидуальных занятий и их конкретные резуль­таты содержание и результаты бесед и консультаций с родителя­ми ребенка рекомендации по проведению дальнейшего воспита­ния и обучения ребенка).

Источники: tips4girl.ru, balaklava.baltijalv.lv, logoportal.ru, www.logoped.ru, logopsi.ucoz.com

Категория: Образцы и примеры рекомендаций | Добавил: kozlfed (18.06.2015)
Просмотров: 3008 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск