Образец характеристики для начального класса - Образцы и примеры рекомендаций - Пример образец шаблон - ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Категории раздела

Рекомендации юристов [96]
Образцы и примеры рекомендаций [74]
Разрыв договоров [17]
Школьникам и родителям [39]
Вторая инстанция [2]
Примеры резюме [104]
Обращение в суд [89]
Жалобы в официальные органы [50]
Образцы исковых заявлений [76]
Уполномоченный представитель [54]
Служебные письма [10]
Поощрительные документы [6]
Пользование чужим имуществом [26]
Оформление работников [27]
Как правильно оформить сделку [86]
Подтверждение сделок [96]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 258

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пример образец шаблон

Главная » Статьи » Образцы и примеры рекомендаций

Образец характеристики для начального класса

Характеристика на учителя начальных классов (образец заполнения)

Характеристика на учителя начальных классов Натальину Антонину Павловну

Натальина Антонина Павловна, 1967 года рождения, имеет высшее образование по специальности "Математика", что подтверждается государственным дипломом Нижегородского государственного педагогического института. Замужем, имеет двоих детей.

После окончания института работала в качестве ассистента кафедры информационных технологий и проходила повышение квалификации в г. Москве.

На работу в МОУ "Средняя школа N 4512" поступила в 1999 г. после месячного перерыва в трудовом стаже.

Натальина А.П. имеет соответствующую научно-техническую подготовку и хорошо владеет методикой начального преподавания. Большое внимание уделяет развитию логического мышления учащихся. Активно применяет инновационные методы и формы в работе для повышения интереса учеников к учебе. Однако слабо развита дисциплинированность - за последний месяц участились случаи опоздания на работу более чем на 20 минут.

С детьми всегда находит общий язык (общение спокойное). Ее ученики являются победителями смотра-конкурса "Театральная весна".

В коллективе ее ценят и уважают. С коллегами общается открыто и доброжелательно. Всегда готова прийти на помощь. Вредных привычек не имеет. Уравновешенна, вежлива и тактична. Увлекается танцами и вокалом.

Натальина А.П. имеет много грамот и дипломов, так как достаточно часто участвует в различных конкурсах как районного уровня, так и федерального. По итогам 2009 г. ей присвоено звание "Учитель года Нижегородской области".

За время работы зарекомендовала себя как грамотный и исполнительный специалист и профессионал.

Характеристика составлена 20.04.2010 и выдана для предоставления по месту требования.

Главная Образец характеристики Образец характеристики учителя начальных классов

29 мая 2015 года

Как закрыть ип с долгами в пфр 2013 Статистика показывает, что, к сожалению, индивидуальным предпринимателям приходится закрывать ИП с долгами. Вся новость

образец характеристики для начального класса

Многим приходилось оперировать с термином как характеристика. В современных реалиях в наш обиход вошло старое понятие как письмо с рекомендацией. Вся новость

Ликвидация ООО, ЗАО Бизнес как дерево: появляется, растет, развивается. Но даже. Вся новость

Образец характеристики учителя начальных классов

Многим приходилось оперировать с таким термином как характеристика. Обычно просили предъявить характеристику с прежднего места. Есть разница получать характеристики, совсем иное предоставить. Все чаще в деловой обиход зашло иностранное понятие как рекомендация в письменном виде. Когда подходил черед устраиваться на работу, или выпадал случай занять ответственную должность. Используйте бланк, который сбережет время изготовления правильного документа В социалистическом прошлом рекомендацию заменяла выданная характеристика. Сегодня характеристики снова начали величать письмами-рекомендациями.

Характеристика практики студента учителем начальных классов (образец)

Характеристика работы студента учителем начальных классов в МБОУСОШ №23 г. Тулы Студент Хренов Виктор Сергеевич проходил педагогическую практику во 2 А классе Муниципального общеобразовательного учреждения - средней общеобразовательной школе с углубленным изучением отдельных предметов № 23 с 26 января по 22 февраля 2011 года (4 недели) в качестве учителя начальных классов.

Виктор Сергеевич продемонстрировал хорошее знание предметов и методики их преподавания, умение применить полученные в колледже знания для решения поставленных перед ним практических задач. Виктор Сергеевич показал себя старательным, ответственным, добросовестным учителем.

Он творчески подходил к разработке дидактических проектов уроков. Проведенные им уроки и мероприятие были хорошо продуманы, интересны (классные часы, внеклассные занятия и мероприятия, родительское собрание).

К проводимым занятиям Виктор Сергеевич готовил разнообразный раздаточный материал и наглядность. Плотность уроков была достаточно высокой, с рациональным распределением времени и с применением различных видов учебной деятельности.

Виктор Сергеевич смог за короткое время найти общий язык со всеми учениками класса. Он внимательно, тактично, доброжелательно относился к учащимся. Вместе с тем Виктор Сергеевич требователен, владеет классом.

Считаю, что Хренов В.С. заслуживает за педагогическую практику оценку 5 (отлично) в качестве учителя начальных классов.Директор МБОУСОШ №23 г.Тулы Т.А. ПолетаеваУчитель начальных классов Е.П. Груданова

Источники:

http://studynote.ru

Другие образцы характеристик

Характеристика на учителя начальных классов (образец заполнения) ("Отдел кадров бюджетного учреждения", 2010, n 5)

Форма подготовлена с использованием правовых актов по состоянию на 10.05.2010.

Характеристика

на учителя начальных классов

Натальину Антонину Павловну

Натальина Антонина Павловна, 1967 года рождения, имеет высшее образование по специальности "Математика", что подтверждается государственным дипломом Нижегородского государственного педагогического института. Замужем, имеет двоих детей.

После окончания института работала в качестве ассистента кафедры информационных технологий и проходила повышение квалификации в г. Москве.

На работу в МОУ "Средняя школа N 4512" поступила в 1999 г. после месячного перерыва в трудовом стаже.

Натальина А.П. имеет соответствующую научно-техническую подготовку и хорошо владеет методикой начального преподавания. Большое внимание уделяет развитию логического мышления учащихся. Активно применяет инновационные методы и формы в работе для повышения интереса учеников к учебе. Однако слабо развита дисциплинированность - за последний месяц участились случаи опоздания на работу более чем на 20 минут.

С детьми всегда находит общий язык (общение спокойное). Ее ученики являются победителями смотра-конкурса "Театральная весна".

В коллективе ее ценят и уважают. С коллегами общается открыто и доброжелательно. Всегда готова прийти на помощь. Вредных привычек не имеет. Уравновешенна, вежлива и тактична. Увлекается танцами и вокалом.

Натальина А.П. имеет много грамот и дипломов, так как достаточно часто участвует в различных конкурсах как районного уровня, так и федерального. По итогам 2009 г. ей присвоено звание "Учитель года Нижегородской области".

За время работы зарекомендовала себя как грамотный и исполнительный специалист и профессионал.

Характеристика составлена 20.04.2010 и выдана для предоставления по месту требования.

Директор школы Павлова /В.Л. Павлова/

Образец характеристики класса на примере 4 Д МОУ НОШ 39

Характеристика класса

на примере 4 Д класса МОУ НОШ 30 г. Белореченск

В 4 «Д» классе обучается 19 человек . Из них 8 девочек и 11 мальчиков.

Количество детей, рожденных в 1999 году 3 человека, 1998 году 16 человек .

Проживают в полных семьях 14 человек. Условия воспитания в этих семьях удовлетворительные. Дети живут в хороших семейных условиях, где им оказаны должные: доброта и внимание.

В неполных семьях проживают 5 человек. Среди них 1 опекаемый ребенок – Свечников Николай, который проживает с бабушкой-опекуном. Но эти дети не обделены вниманием со стороны мам и бабушки. Двое учащихся проживают в многодетных семьях: Делиньян В. Караибрагимов Э. В классе 16 детей русской национальности, 2 ребенка армянской национальности, 1 ученик турецкой национальности (хемшил). В микрорайоне школы проживают: 13 человек.

Физическое развитие детей соответствует возрасту, но есть часто болеющие дети: Шкаранда Антон, Куркина Анастасия .

К большому сожалению в классе мало детей, которые кроме школьных оздоровительных занятий посещали бы кружки и секции вне школы, были заняты в школах искусств.

В музыкальной школе обучаются . Петросян А. Фадеева А. Костров А. В художественной школе – Якунин В. Трофимов М. Алтухова И. Гриценко О. Колайда В. Головачев А. Трофимов М. Якунин В. Куркина А. – занимаются плаванием. Караибрагимов Э. Шкаранда А.- занимаются вольной борьбой . Некоторые мальчики посещают секцию футбол а.

Родители учеников – люди разного возраста, разнообразных профессий, отличаются друг от друга уровнем образованности, культуры, родительской активности. Многие родители положительно воздействуют на детей. Их отличает единство и согласованность требований в семье к детям, осведомленность о жизни ребенка, тесная связь с учителем, поиск рекомендаций и разрешение проблемных ситуаций по воспитанию детей. Это благополучные семьи: (перечисленеи семей ). Есть семьи, в которых родители занимаются воспитанием своих детей не на должном уровне. Со стороны эти семьи поддерживают хорошие отношения, но здесь присутствует взаимное безразличие, имеют место постоянные семейные конфликты. Это семьи ( перечисленеи семей ). В классе четверо детей проживают в малообеспеченных семьях, а именно: ( перечисление семей ). Остальные семьи имеют средний достаток.

В классном коллективе есть дети с ослабленным здоровьем . Они часто пропускают уроки, болеют простудными заболеваниями: ( дети, которые часто болеют ). За этими детьми необходимо постоянное наблюдение и контроль их состояния здоровья. Наблюдаются частые опоздания на занятия следующих учащихся: ( опаздывающие ученики ). С этими детьми и их родителями ведется разъяснительная работа по устранению причин систематических опозданий.

В общем, в классе сложился дружный коллектив . Дети живут интересами друг друга, болезненно переживают неудачи и проблемы своих одноклассников, стараются протянуть им руку помощи. В классе можно выделить лидеров: ( лидеры класса ). Несколько человек в классе требуют повышенного внимания: ( ученики повышенного внимания ). (очень капризный и привередливый ребенок), Свечников Н. (трудновоспитуемый мальчик), Шкаранда А. и Куркина А. (часто пропускают уроки без уважительных причин).

Многие ученики добросовестно относятся к учебе: ( добросовестные учащиеся ). Но есть и ребята, которые учатся неохотно, у них отсутствует интерес к учебе: ( ученики, у котрых интерес у учебе отсутствует ). С этими учениками и их родителями ведется индивидуальная работа, где прививается интерес в учебе, ликвидируются пробелы в знаниях.

Отношение к труду у детей разное. Есть ученики очень активные и добросовестные, которые с удовольствием выполняют поручения. У других ребят не воспитано трудолюбие. Они работают без желания, стараются увильнуть от просьбы, поручения. Все ученики класса активно принимают участие в общественной жизни класса и школы . готовят праздники для педагогов, своих родителей, других учеников школы.

Общий уровень развития учащихся – средний . интересы разнообразные. В классе ведется работа по формированию общественного мнения, где дети учатся высказывать свои суждения, отношения к поступкам некоторых учеников, оценивать работу товарищей и т.д.

В новом учебном году будет продолжена работа по сплочению дружного ученического коллектива, формированию положительных мотивов в отношении с окружающими.

Эта запись опубликована 1 мая 2011 в 23:54 и находиться в категории Доп. материал. Вы можите читать комментарии в RSS 2.0 потоке. Все опции закрыты.

Похожие записи:

2 Комментариев на Образец характеристики класса на примере 4 Д МОУ НОШ 39

Образец характеристики класса

Характеристика 9 класса Сватовской городской школы №10

I. В классе учится 30 учеников: 12 девочек и 18 мальчиков в возрасте - 10 учащихся – 1992 года рождения 10 учащихся – 1993 года рождения 10 учащихся - 1994 года рождения. По состоянию физического развития принадлежат к основной группе из занятий физической культуры.

ІІ. Социально-психологические параметры семьи и особенности семейного воспитания: За количеством детей в семьях - 1 или 2 ребенка семья Трифанова В. имеет 3 ребенка Руденко А. воспитывается в не полной семье, отец умер. Отношения в семьях между детьми и родителями демократические родители проявляют заинтересованность, беспокойство в семьях Трифанова В. и Мохонька А. родители не контролируют воспитание и учебу, отдалены от школы, в этих семьях просматриваются внутрисемейные проблемы, конфликты.

ІІІ. Особенности внутри-коллективных взаимоотношений учеников. В этом году ново - прибывшая Новохацкая Алёна сразу нашла в классе друзей, понимание. Между учениками существует еще не полностью сформированные признаки взаимопомощи, сплоченности ученики имеют разные ценностно-ориентационные вкусы. В классе ученики делятся за интересами: увлечение компьютером, спортивные игры, поэзия. В целом ученики вместе с родителями относятся к учебе ответственно, развитое чувство долга (к дежурству, помощь людям преклонных лет, общественно – полезному труду). С учителями налаживаются отношения в общении, ученики имеют понимание к учителям.

Источники: obrazec.org, pozovsud.com.ua, www.lawmix.ru, i-teacher.ru, svatovo.ws

Категория: Образцы и примеры рекомендаций | Добавил: kozlfed (16.07.2015)
Просмотров: 165 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск