Характеристика учащегося 3 класса образец - Образцы и примеры рекомендаций - Пример образец шаблон - ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Категории раздела

Рекомендации юристов [96]
Образцы и примеры рекомендаций [74]
Разрыв договоров [17]
Школьникам и родителям [39]
Вторая инстанция [2]
Примеры резюме [104]
Обращение в суд [89]
Жалобы в официальные органы [50]
Образцы исковых заявлений [76]
Уполномоченный представитель [54]
Служебные письма [10]
Поощрительные документы [6]
Пользование чужим имуществом [26]
Оформление работников [27]
Как правильно оформить сделку [86]
Подтверждение сделок [96]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 259

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Пример образец шаблон

Главная » Статьи » Образцы и примеры рекомендаций

Характеристика учащегося 3 класса образец

Скачать:

Предварительный просмотр:

Характеристика

учащейся … класса

( ф. и. о. ) …г.р.

проживающей  по адресу: …

(для предъявления на ПМПК)

(ф.и.) поступила в …класс МБОУ СОШ …в августе 2013 г. обучается на дому на основании выписки из протокола  ВК № … по рабочей программе, разработанной на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой (выписка из решения…).

Дома для (…) созданы удовлетворительные условия для учебной деятельности: имеется отдельная комната с оборудованной учебной зоной (письменный стол, учебники, рабочие тетради, ручки, карандаши и пр.)

По характеру девочка добрая, свободно и легко вступает в контакт с учителем, проявляет радость при встрече. Внешний вид опрятный, однако, может позволить себе и неприбранные волосы, и небрежность в одежде.

(…) не ориентирована на познавательную активность, уровень обученности низкий, требуется время на врабатываемость. При выполнении учебных заданий не сразу переключается с одного вида деятельности на другой, не может спланировать свою деятельность, с трудом исправляет ошибку, даже если на неё указано. На уроках чтения и письма, математики отвлекается на любые внешние раздражители.

Читает (…) монотонно, по слогам, пропускает буквы и слоги, часто неправильно произносит окончания. Прочитанный текст из-за ошибок понимает не всегда. Словарный запас беден, прочитанный текст пересказывает с большим трудом по наводящим вопросам. Стихи учить затрудняется.  При решении задач и математических вычислений  требует помощи со стороны учителя. Логическое мышление развито слабо, не может сделать элементарные выводы. Память механическая,  крайне слабая, характерен н изкий уровень запоминания и восприятия.

Записи в тетради делает не всегда аккуратно, диктанты пишет с множеством ошибок.   Почерк побуквенный, каллиграфию письма  соблюдает только при напоминании со стороны учителя. Пишет очень медленно, не всегда контролирует написанное.

Уровень самостоятельного владения вычислительными операциями крайне низок: математические навыки плохо сформированы, путается в таблице умножения, ошибается в сравнении величин. В учебной деятельности нуждается в организующей, планирующей помощи и одобрении учителя на всех этапах урока.

(…) не проявляет желания учиться, м едлительна, быстро истощается и устает. На уроках чтения и письма, математики  при выполнении заданий часто выражает недовольство. За время обучения  девочка показала себя  легко возбудимой, раздражительной, крайне неуравновешенной, с резкой сменой настроения. В таких случаях Олю приходится долго успокаивать, уговаривать, настраивать на учебную деятельность.

Внимание (…)  непроизвольное, с большим напряжением  переключается с одного вида деятельности на другой, его о бъем  незначителен:   для усвоения, даже небольшого материала требуется  много  времени.   Операции обобщения возможны только при постоянной организующей и сопровождающей помощи взрослого.  При выполнении какого – либо задания доступны лишь совместные, поэтапные действия с учителем при постоянном одобрении и поощрении.  Предлагаемые задания выполняет  при активном взаимодействии с учителем.   Самостоятельные действия отсутствуют.

Программный материал по письму и чтению, математике усваивает слабо. Познавательные способности  не развиты. Учебные знания и умения не соответствуют возрастной норме.  Мотивация к учению отсутствует. Перенос показанного способа действия при решении новых упражнений, заданий вызывает  определенные трудности. Не может соотносить запоминаемый материал с предлагаемыми опорами.  Девочка  очень болезненно переживает малейшую  неудачу или ошибку, в этих случаях она резко переходит к капризно - негативному, раздражительному состоянию  ( может  отказываться от работы,  бросает ручку, линейку, ложится на стол), обижается при получении недостаточно высокой, по ее мнению, отметки.

На уроках труда и ИЗО занимается с переменным успехом, овладевает следующими общетрудовыми и учебными навыками: организует рабочее место, после работы совместно с учителем приводит его в порядок удовлетворительно владеет приемами безопасной работы ножницами не всегда может выполнить поделку по образцу слабо планирует основные этапы работы в ходе тематических бесед пытается участвовать в диалоге. Однако, задания вида разметки бумаги при помощи линейки и карандаша, передача формы и размеров изображаемых предметов при рисовании, раскрашивание рисунка, у девочки вызывают значительные затруднения и помощи со стороны  учителя.

Для (…)  характерен сниженный тонус настроения, повышенная тревожность, капризность, упрямство, плаксивость. Однако, когда речь заходит  о житейских вопросах (приготовлении пищи, одежде, ТВ программах, игрушках), проявляет живую заинтересованность.

Может бурно реагировать на замечания мамы, разговаривать с ней на повышенных тонах, не всегда в вежливой форме. Отношения мамы, (ф.и.о.), с учителями доброжелательные, тактичные.

Считаю целесообразным продолжить обучение (…) по Программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой в режиме надомного обучения.

Итоги обучения (…) учащейся …класса за …   …. уч.года

Возрастные особенности учащихся 3 классов

В этом возрастном периоде продолжается осво ение учебной деятельности. Ребенок учится оцени вать причины своих достижений и неудач, способы предотвращения последних, то есть развивает позна вательную рефлексию.

Возможно существенное снижение творческих способностей, стремления фантазировать за счет появления умения действовать по образцу, следовать ин струкции.

Присутствует острое желание быть успешным в уче бе, что для ребенка означает «быть хорошим и люби мым». Поэтому у некоторых детей происходит сни жение самооценки, например ребенок может думать о себе так: «Я плохой, потому что я плохо пишу (читаю)». Эта тенденция может закрепиться, если ребенок считает, что родителей очень огорчают его неуспехи. Ребенок перестает верить в свои возможности. В наиболее сложном варианте ребенок перестает хо теть быть успешным, начинает лениться, думая о себе так: «Я не могу быть хорошим, поэтому не буду хотеть быть хорошим, чтобы не огорчаться».

У некоторых детей закрепляются социальные стра хи — сделать что-то не так, неправильно, допустить ошибку, что приводит с снижению качества конт рольных работ, трудностям выполнения творческих заданий.

Включение в учебную деятельность игр, соревно ваний может существенно повысить ее эффектив ность.

Ребенок лучше запомнит, когда не только услышит информацию, но и увидит ее наглядное отображе ние.

Продолжает активно развиваться воля ребенка. Он учится сдерживать свои непосредственные импуль сы, учитывать желания других людей. Учится преодолевать трудности, не пасовать перед ними.

Развиваются произвольные внимание и память. Но устойчивость внимания может снижаться к концу дня, недели, учебной четверти, после длительного забо левания.

Ребенок становится критичнее к педагогу, может сформулировать то, что нравится в нем и что не нра вится.

Появляется способность хорошо дифференциро вать личностные качества сверстников. Ребенок мо жет обосновать причины выбора друга или свое не желание дружить.

У некоторых может наблюдаться сильное стремле ние к лидерству, острое переживание при невозмож ности его реализации.

Интенсивно развивается способность к сотрудни честву в играх и учебе. Дети учатся договариваться, уступать друг другу, распределять задания без помощи взрослых. В период освоения сотрудничества может наблюдаться тенденция к образованию груп пировок, некоторой враждебности между их лиде рами.

Ребенок хорошо осознает свою роль в семье, от ношения между родителями. Глубоко страдает, если они его не удовлетворяют. Появляется желание иметь больше свободы. Излишне сильная опека начинает его угнетать.

Начинают осознаваться ценностные представления о жизни.

Каталог файлов

I. Общие сведения о семье и условиях жизни учащегося).

Ф.И.О…

Тип семьи (полная, неполная)…

Дата рождения…

Родители учащегося (Ф. И. О. образовательный уровень профессия)…

Мать…

Отец.

Количество детей в семье..……(другие члены семьи)……

Материальные условия жизни семьи…

Жилищные условия.

Характер внутрисемейных отношений

(благоприятные, неблагоприятные источники последних).

II..Состояние здоровья: ………

а) Болезненность (характер заболеваний. (часто, редко).

б) Наблюдаемые признаки предрасположености учащегося к нарушениям здоровья: тревожность, раздражительность, высокая утомляемость, расторможенность, заторможенность, двигательное беспокойство, головные боли, головокружение, плохой аппетит, невнимательность, отвлекаемость. неусидчивость, обидчивость, депрессивность, упрямство, драчливость, агрессивность, навязчивые привычки: (грызет ногти, раскачивает тело, навязчиво-повторяет движения и т. д.)…

в) Жалобы со стороны родителей: чрезмерная усталость после учебы, недосыпание, нарушение сна, страх темноты, одиночества, непослушание, конфликтность, беспричинный подъем температуры, плохой аппетит, тошнота, укачивание в транспорте, непереносимость резких звуков, жары, духоты, холода, потливость, аллергические реакции, другие жалобы.

III. Учащийся в системе воспитательных отношений:

а) в системе "учащийся-педагог":

· Отношения с большинством педагогов строятся на взаимном уважении и доверии

· Отношения взаимного уважения и доверия имеют место лишь с отдельными педагогами, с остальными носят ситуативный характер

· Отношения с педагогами пока не складываются:

· Отношения с отдельными (большинством) педагогами носят конфликтный характер, их причины……

б) в системе отношений с однокурсниками авторитетом и доверием у большинства одноклассников, они охотно с ним общаются:

· Общается лишь с отдельными одноклассниками

· Отношения с большинством одноклассников пока не складываются, нередко имеют место конфликты

· Одноклассники относятся к учащемуся пренебрежительно, авторитетом и доверием он не пользуется…………

1. в) отношения в семье:

2. Учащийся психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку в семье взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям подростка учитывают их, интересуются его внутренней жизнью, пользуются у подростка авторитетом

3. Положение учащегося в семье нельзя считать вполне благополучным, требования к нему взрослых противоречивы (излишне мягкие, попустительские или излишне придирчивые строгие), подросток привязан к кому-то одному из родителей (родных), враждебен к остальным, ему уделяется недостаточно внимания, его индивидуальные особенности и проблемы осознаются плохо, не учитываются в общении, чувства защищенности у учащегося нет

4. Учащийся в семье лишний, отношение к нему безразличное, равнодушное, подчас грубое, даже жестокое, его проблемами никто не интересуется, индивидуальные особенности подростка не осознаются и не учитываются, прочных эмоциональных связей нет ни с одним из взрослых членов семьи.

5. г): В системе отношений "школа - семья":

· Между требованиями школы и семьи противоречий нет

· Должного согласования действий семьи и школы в воспитательной тактике пока нет, родители плохо прислушиваются к советам педагогов, их связь со школой носит в основном формальный характер

· Семья не стремится к сотрудничеству со школой, не поддерживает его воспитательных усилий.

д) Уровень средовой адаптации:

· достаточно высокий

· недостаточно высокий недостаточный (не вполне благополучный):

· на грани социальной дезадаптации.

е) Личностные качества. мешающие успешной адаптации учащегося в микросреде: безответственность нечестность, эгоизм лень. обидчивость, упрямство, недисциплинированность, чрезмерное самолюбие неуверенность в себе, вспыльчивость, несобранность, грубость, зазнайство, жадность, задиристость, несправедливость, замкнутость, застенчивость другие качества.

ж) Общественная позиция учащегося:

Общественные поручения (отношение к выполнению):

· Ответственное и добросовестное:

· Недостаточно ответственное

· Безответственное

Круг домашних обязанностей (отношение к выполнению):

· Ответственное и добросовестное

· Недостаточно ответственное

· Безответственное.

IV. Особенности учебной и профессиональной деятельности:

в) Отношение учащегося к учебной и профессиональной деятельности:

· Охотно ходит в школе,с интересом относится ко всем предметам, стремиться хорошо учиться

· Интереса к обучению пока нет, любимых предметов нет, обучение воспринимается как долг, с интересом относится лишь к отдельным предметам (каким?). ………

б) Уровень развития основных характеристик учебной и профессиональной деятельности

1.Познавательной активности:

· Достаточно высокий на всех предметах

· Достаточно высокий лишь на отдельных предметах (каких)…

· В основном средний.

· Учебные задания в основном выполняет самостоятельно

· Учебные. задания выполняются при оказании 1-го вида помощи- стимулирующей

· Выше среднего показателя группы

· Ниже среднего показателя группы

· Заметно отстает от среднего показателя группы

Xapактер трудностей учащегося в обучении:

· Общие, проявляющиеся по всем предметам

· Общие, проявляющиеся в обучении конкретному предмету.

Причины трудностей. …

г) Обобщенная оценка итогов года:

· Успевает по всем предметам на "хорошо" и "отлично"

· Успевает на "хорошо" и "удовлетворительно"

· Успевает в основном на "удовлетворительно"

· Успевает "неудовлетворительно" по следующим предметам.

V. Потенциал личности учащегося:

- Личностные качества: доброта отзывчивость честность принципиальность откровенность, справедливость, ответственность, самостоятельность, инициативность смелость, настойчивость, вежливость, скромность, дисциплинированность, трудолюбие, умение уступить, дружелюбие, др. качества.

Подпись классного руководителя (психолога, социального педагога):

Члены педагогического консилиума:

Пример характеристики учебного коллектива 3 класса

Характеристика детского учебного коллектива

3-го класса, учащихся

МБОУ «Колмогоровская СОШ

Яшкинского муниципального района»

Данный учебный коллектив был сформирован 1 сентября 2012 года на базе Колмогоровской средней школы. В первый класс поступили 21 ученик. Из них 17- выпускники Колмогоровского детского сада. По итогам первого года обучения и оценки планируемых результатов посредством комплексной работы в рамках ФГОС, 4-м учащимся, решением психолого-педагогической комиссии, было рекомендовано обучение в коррекционной школе восьмого вида.

Таким образом, к началу второго года обучения, наполняемость класса составила 17 человек. Из них 9 мальчиков и 8 девочек. В сентябре 2013 года в класс прибыла ученица - Зеель Василиса. Ранее обучавшаяся по программе «Школа 2100» в лицее № 89, г. Кемерова.

На сегодняшний день в состав учебного коллектива 3 класса входят 9 мальчиков и 9 девочек. Все учащиеся 2005 года рождения. 72 % (13 учащихся) из полных благополучных семей. 22 % (4 учащихся) из неполных семей. Одна учащаяся – Копанева Вероника находится под опекой родной тети, родители лишены прав на воспитание дочери. Четверо учащихся (22%) из многодетных семей. Это Калугин Максим, Седов Дмитрий, Сморода Алексей и Васильченко Лев. 56 % имеют одного брата или сестру, из них 28 % старших брата или сестру, 28 % младших. Четверо учащихся (22%) являются единственным ребенком в семье.

Успеваемость класса по итогам второго года обучения представлена в диаграмме ниже.

Диаграмма 1

Результаты успеваемости за первую четверть третьего года обучения представлены в диаграмме 2.

Диаграмма 2

Из представленных диаграмм видно, что количество отличников уменьшилось на одного ученика (Зеель Василиса имеет «4» по русскому языку), количество хорошистов также уменьшилось на одного учащегося (Сморода Алексей - «3» по чтению).

Наглядно снижение представлено в графике 1.

График 1

Анализ отношения учащихся к учебным предметам показал следующее: наиболее любимыми являются изо, технология, физкультура, музыка, риторика и информатика, затем следуют литературное чтение, окружающий мир, математика. Последние позиции занимают русский и английский языки.

Изучение школьной мотивации позволило изучить отношение учащихся к себе, как к школьникам. Результаты получились следующие:

Очень высокий уровень школьной мотивации – 12%

Высокий уровень – 35%

Средний – 29%

Низкий – 0%

Очень низкий – 24%

Таким образом, у двух учащихся (Винакова, Копанева) сформировано отношение к себе как к школьнику, высокая учебная активность. У шести учеников (Васильченко, Зеель, Калугин, Корчуганова, Сергеев, Пермяков) отношение к себе как к школьнику практически сформировано. Пятеро учащихся (Дырдина, Коба, Сараева, Сморода, Соколов) в целом положительно относятся к школе, но школа больше привлекает внеурочной деятельностью. Есть учащиеся, у которых негативное отношение к школе – это Лезневская, Бажин, Емельянова и Седов.

Формирование коллективистских отношений у учащихся 3 класса

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже.

Подобные работы

Определение степени развития коллективистских отношений учащихся 3 класса друг с другом. Разработка системы воспитательных мероприятий, направленных на формирование ученического коллектива в начальной школе на примере организации групповых форм работы.

курсовая работа [444,9 K], добавлена 20.02.2013

Психология коллективной деятельности учащихся. Личность и коллектив. Взаимное влияние друг на друга. Педагогические методы и средства формирования коллектива учащихся. Рекомендации по повышению эффективности формирования ученического коллектива.

курсовая работа [76,6 K], добавлена 30.05.2008

Специфика досуга учащихся младшего школьного возраста, особенности развития детей в данный период. Опыт организации досуга учащихся младшего школьного возраста: структура и основные этапы разработки мероприятия, направления, принципы данной деятельности.

дипломная работа [112,5 K], добавлена 17.06.2014

Сущность понятия коллектив и его влияние на развитие и воспитание детей младшего школьного возраста. Особенности развития личности в младшем школьном возрасте. Формирование коллектива младших школьников в контексте педагогического взаимодействия.

курсовая работа [56,8 K], добавлена 04.03.2011

Психологические особенности учащихся младшего школьного возраста. Стадии развития и виды познавательных интересов. Основные методы формирования интереса у школьников к народной музыке. Использование различных видов игр в процессе музыкального воспитания.

дипломная работа [81,7 K], добавлена 02.10.2013

Совершенствование процесса воспитания. Проблема формирования гуманистических отношений в коллективе младших школьников в теоретических исследованиях. Формирование взаимоотношений со сверстниками в школьном возрасте. Развитие коллективистских отношений.

курсовая работа [112,9 K], добавлена 16.08.2010

Психолого-педагогическая характеристика младшего школьного возраста, применение домашнего задания как средства физического развития. Исследование динамики изменения физического развития учащихся младшего школьного возраста средством домашнего задания.

дипломная работа [43,5 K], добавлена 27.10.2010

Проблема школьной неуспеваемости. Характеристика неуспеваемости в учебном процессе. Деление неуспевающих школьников на типы. Развитие мотивации познавательной деятельности. Факторы, влияющие на неуспеваемость учащихся младшего школьного возраста.

курсовая работа [42,4 K], добавлена 23.05.2012

Психологические особенности развития личности младшего школьника. Принципы и методы выявления одаренности у детей в школьном возрасте. Организация личностно-деятельностного взаимодействия учащихся и педагога в процессе выполнения творческих заданий.

курсовая работа [51,9 K], добавлена 15.02.2014

Особенности возрастного развития детей младшего школьного возраста. Специфические признаки физического воспитания в современной семье. Разработка комплекса упражнений для утренней гимнастики для детей младшего школьного возраста и оценка эффективности.

курсовая работа [46,3 K], добавлена 27.10.2010

Источники: nsportal.ru, 74325s017.edusite.ru, shools-geograf.at.ua, www.metod-kopilka.ru, revolution.allbest.ru

Категория: Образцы и примеры рекомендаций | Добавил: kozlfed (18.06.2015)
Просмотров: 2180 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск