Характеристика образовательного учреждения образец - Образцы и примеры рекомендаций - Пример образец шаблон - ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Категории раздела

Рекомендации юристов [96]
Образцы и примеры рекомендаций [74]
Разрыв договоров [17]
Школьникам и родителям [39]
Вторая инстанция [2]
Примеры резюме [104]
Обращение в суд [89]
Жалобы в официальные органы [50]
Образцы исковых заявлений [76]
Уполномоченный представитель [54]
Служебные письма [10]
Поощрительные документы [6]
Пользование чужим имуществом [26]
Оформление работников [27]
Как правильно оформить сделку [86]
Подтверждение сделок [96]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 259

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Пример образец шаблон

Главная » Статьи » Образцы и примеры рекомендаций

Характеристика образовательного учреждения образец

Характеристика образовательного учреждения

Язык образования в МБОУ СОШ №6 - государственный язык Российской Федерации - русский.

Уровни образования: начальное общее, основное общее и среднее общее образование:

Начальное общее образование - нормативный срок обучения 4 года - направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни). Основное общее образование - нормативный срок обучения 5 лет - направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению). Среднее общее образование - нормативный срок обучения 2 года - направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.

Форма обучения в МБОУ СОШ №6 - очная.

В соответствии со статьёй 17 Федерального закона Об образовании в Российской Федерации общее образование может быть получено в форме семейного образования и в форме самообразования с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в МБОУ СОШ №6.

При реализации общеобразовательных программ в МБОУ СОШ №6 используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение.

Мы надеемся, что материалы сайта МБОУ СОШ №6 будут полезны и интересны для наших обучающихся, их родителей (законных представителей), для коллег школ Мариинского муниципального района, граждан, выбирающих образовательное учреждение, и заботящихся о качестве получаемого образования для своих детей.

Год основания школы:

1938 г. - основная общеобразовательная школа

1961г. - реорганизована в среднюю общеобразовательную школу

2011г. - реорганизована в форме присоединения к МОУ СОШ №6 муниципального общеобразовательного учреждения Начальная общеобразовательная школа №9 (Постановление администрации Мариинского муниципального района от 15.06.2011г. № 498-П)

2011г. - создано муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №6 путем изменения типа существующего муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №6 (Постановление администрации Мариинского муниципального района от 05.10.2011г. № 954-П).

Директор - Корниенко Светлана Геннадьевна . телефон 8 (384 43) 56-559 ПРИКАЗ О НАЗНАЧЕНИИ ДИРЕКТОРА (pdf)

Заместители директора:

по учебно-воспитательной работе

Поливанова Екатерина Анатольевна, Ткаченко Валентина Васильевна 56-696

по воспитательной работе Никифорова Людмила Николаевна 56-696

по безопасности жизнедеятельности Подберезин Никита Васильевич 56-696

по административно-хозяйственной работе Немов Виктор Николаевич 56-559

Уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса

Квалификационная характеристика руководителя (директора, заведующего, начальника) образовательного учреждения

Должностные обязанности

Осуществляет руководство образовательным учреждением в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, уставом образовательного учреждения. Обеспечивает системную образовательную (учебно-воспитательную) и административно-хозяйственную (производственную) работу образовательного учреждения. Обеспечивает реализацию федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований. Формирует контингенты обучающихся (воспитанников, детей), обеспечивает охрану их жизни и здоровья во время образовательного процесса, соблюдение прави свобод обучающихся (воспитанников, детей) и работников образовательного учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Определяет стратегию, цели и задачи развития образовательного учреждения, принимает решения о программном планировании его работы, участии образовательного учреждения в различных программах и проектах,обеспечивает соблюдение требований, предъявляемых к условиям образовательного процесса, образовательным программам, результатам деятельности образовательного учреждения и к качеству образования, непрерывное повышение качества образования в образовательном учреждении. Обеспечивает объективность оценки качества образования обучающихся (воспитанников, детей) в образовательном учреждении. Совместно с советом образовательного учреждения и общественными организациями осуществляет разработку, утверждение и реализацию программ развития образовательного учреждения, образовательной программы образовательного учреждения, учебных планов, учебных программ курсов, дисциплин, годовых календарных учебных графиков, устава и правил внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения. Создает условия для внедрения инноваций, обеспечивает формирование и реализацию инициатив работников образовательного учреждения, направленных на улучшение работы образовательного учреждения и повышение качества образования, поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе. В пределах своих полномочий распоряжается бюджетными средствами, обеспечивает результативность и эффективность их использования. В пределах установленных средств формирует фонд оплаты труда с разделением его на базовую и стимулирующую часть. Утверждает структуру и штатное расписание образовательного учреждения. Решает кадровые, административные, финансовые, хозяйственные и иные вопросы в соответствии с уставом образовательного учреждения. Осуществляет подбор и расстановку кадров. Создает условия для непрерывного повышения квалификации работников. Обеспечивает установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе стимулирующей части (надбавок, доплат к окладам (должностным окладам) ставкам заработной платы работников) выплату в полном размере причитающейся работникам заработной платы в сроки, установленные коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами. Принимает меры по обеспечению безопасности и условий труда, соответствующих требованиям охраны труда. Принимает меры по обеспечению образовательного учреждения квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, обеспечивает формирование резерва кадров в целях замещения вакантных должностей в образовательном учреждении. Организует и координирует реализацию мер по повышению мотивации работников к качественному труду, в том числе на основе их материального стимулирования, по повышению престижности труда в образовательном учреждении, рационализации управления и укреплению дисциплины труда. Создает условия, обеспечивающие участие работников в управлении образовательным учреждением. Принимаетлокальные нормативные акты образовательного учреждения, содержащие нормы трудового права, в том числе по вопросам установления системы оплаты труда с учетом мнения представительного органа работников. Планирует, координирует и контролирует работу структурных подразделений, педагогических и других работников образовательного учреждения. Обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями, общественностью, родителями (лицами, их заменяющими), гражданами. Представляет образовательное учреждение в государственных, муниципальных, общественных и иных органах, учреждениях, иных организациях. Содействует деятельности учительских (педагогических), психологических организаций и методических объединений, общественных (в том числе детских и молодежных) организаций. Обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда, учет и хранение документации, привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной уставом образовательного учреждения дополнительных источников финансовых и материальных средств. Обеспечивает представление учредителю ежегодного отчета о поступлении, расходовании финансовых и материальных средств и публичного отчёта о деятельности образовательного учреждения в целом.Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность Конвенцию о правах ребенка педагогику достижения современной психолого-педагогической науки и практики психологию основы физиологии, гигиены теорию и методы управления образовательными системами современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием основы экономики, социологии способы организации финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных учреждений и органов управления образованием различных уровней основы менеджмента, управления персоналом основы управления проектами правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения правила по охране труда и пожарной безопасности.

Высшее профессиональное образование по направлениям подготовки Государственное и муниципальное управление, Менеджмент, Управление персоналом и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.

Главная Образец характеристики Характеристика образовательного учреждения образец

29 мая 2015 года

Получение образования ребенком ИГ на бесплатной основеВправе ли ребенок - иностранный гражданин. Вся новость

характеристика образовательного учреждения образец

Переезд в РФ на воссоединение, упрощенное получение гражданстваПрошу сообщить, могу ли я получить гражданство РФ, я пенсионерка, еду. Вся новость

Тысячи фиктивных счетов на подставных лиц, в том числе заключенных тюрем, выявила специальная служба Минфина Греции. Вся новость

Характеристика образовательного учреждения образец

Все чаще в наш обиход вошло такое понятие как рекомендательное письмо. Каждому приходилось иметь дело с понятием как характеристика. В социалистическом прошлом рекомендацию заменяла банальная характеристика. Вот пример, который сохранит время для печатания удовлетворительного документа В современных условиях характеристики опять величают письмами-рекомендациями. Как правило просили характеристику с прежднего места. Если приходило время устраиваться на работу, или занять ценную должность. Есть разница требовать характеристику, совсем иное выдавать.

Методические материалы к заполняемой таблице Сведения об образовательном учреждении (структура)

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТАБЛИЦЫ

(1) Таблица Базовая: Сведения об образовательном учреждении (структура) является ежемесячной заполняемой таблицей уровня образовательного учреждения.

(2) Таблица должна заполняться образовательными учреждениями всех типов и видов, включенных в перечень учреждений в рамках Модернизации региональных систем общего образования (максимальный объем выборки).

(3) Данные из этой таблицы используются для расчета показателей в рамках мониторинга эффектов реализации Постановления Правительства (МРСО), мониторинга реализации НОИ Наша новая школа (ННШ), мониторинга введения ФГОС и НСОТ.

(4) Таблица генерируется в кабинеты общеобразовательных учреждений ежемесячно с сохранением данных .

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Статус образовательного учреждения (status)

Инструкция по заполнению.

Укажите статус учреждения: ведет оно образовательную деятельность или нет. Нужное значение выберите из раскрывающегося списка.

В мониторинге учитываются только те учреждения, которые действуют (статус Функционирует) и которые зарегистрированы как самостоятельное юридическое лицо. Сведения о филиалах и структурных подразделения добавляются к показателям базовой школы.

Если выбрано другое значение статуса (закрыто, деятельность приостановлена, присоединено, преобразовано в филиал, еще не открыто, присоединено), то остальные поля в таблице не заполняются, так как отчеты не функционирующих школ не рассматриваются. Смена статуса производится на основании постановления о реорганизации (закрытии) учреждения. Если после временного прекращения работы образовательная деятельность учреждения возобновляется, то необходимо изменить статус Деятельность приостановлена на статус Функционирует и возобновить заполнение таблицы.

Вид образовательного учреждения (vid)

Инструкция по заполнению :

Выберите из списка вид вашего образовательного учреждения. В случае реорганизации учреждения (например, реорганизации средней общеобразовательной школы в основную общеобразовательную школу) необходимо изменить данный показатель.

Основанием для изменения значения является документ (Постановление) о реорганизации учреждения. Право редактирования названия образовательного учреждения в базе мониторинга имеет региональный оператор.

Тип учреждения (type)

Единица измерения. Выбор из меню: автономное, казенное, бюджетное

Инструкция по заполнению. выберите тип образовательного учреждения. С 1 января 2011 года государственные (муниципальные) учреждения подразделяются на три типа: казенное учреждение, бюджетное учреждение и автономное учреждение (п. 4 ст. 6 Закона 83-ФЗ).

В случае изменения типа учреждения (например, реорганизации муниципального общеобразовательного учреждения в автономное общеобразовательное учреждение) необходимо изменить данный показатель. Основанием для изменения значения является документ (Распоряжение Администрации, Приказ органа управления образованием) о создании автономного учреждения.

Является ли образовательное учреждение городским или сельским ( position)

Инструкция по заполнению. Выбор из меню: городское, сельское.

Учреждение расположено в населенном пункте с населением менее 10 тысяч человек (population)

Инструкция по заполнению. Выбор из меню: да или нет, оставлять прочерк (--) не допускается.

Учреждение является малокомплектным (small)

Инструкция по заполнению. Выбор из меню: да или нет, оставлять прочерк (--) не допускается.

ФИО директора образовательного учреждения (schoolhead)

Инструкция по заполнению. Фамилия Имя и Отчество директора указываются полностью. Образец заполнения: Иванова Мария Ивановна

Почтовый адрес образовательного учреждения (address)

Инструкция по заполнению. Укажите: (1) почтовый индекс, (2) название республики, края, области, автономного округа или автономной области (3) название района (4) название населенного пункта (города, поселка, деревни и т.п.) (5) название улицы, номер дома, корпус, строение, владение, номер квартиры или офиса (6) название учреждения. Образец: 670000 Республика Бурятия г. Улан-Удэ ул. Партизанская д.30 МАОУ Гимназия 33

Телефон образовательного учреждения (код города, номер телефона) (telephone)

Инструкция по заполнению. Впишите номер телефона учреждения. Образец заполнения. (495) 555-55-55. Если учреждение не имеет телефона, впишите нет

Адрес электронной почты образовательного учреждения (e-mail)

Инструкция по заполнению. впишите действующий адрес электронной почты. Образец заполнения: burgym33@yandex.ru

Имеет ли образовательное учреждение собственный сайт в сети Интернет (site)

Единица измерения. Выбор из меню: да, или нет, оставлять прочерк (--) не допускается

Инструкция по заполнению. если образовательное учреждение имеет свой сайт в сети Интернет, то выберите ответ да.

Ссылка на сайт образовательного учреждения (link)

Инструкция по заполнению. Образец заполнения: http://www.site.ru или http://site.ru.

Ячейка может оставаться пустой, только в одном случае: когда в поле site выбрано значение нет. Зайдите на сайт учреждения и скопируйте адрес сайта, появившийся в адресной строке. В этом случае вы избежите возможных ошибок при наборе имени сайта.

Обратите внимание: адрес должен начинаться с http://. Записи типа www.site.ru не будут распознаваться системой как гиперссылки.

Автоматизированная проверка:

Если site=Да, то link обязательна для заполнения. Если site=Нет, link не заполняется

Количество филиалов (branch)

Единица измерения. ед.

Инструкция по заполнению. Если учреждение имеет один или несколько филиалов, укажите количество филиалов. Если учреждение не имеет филиалов, поставьте значение 0. Структурные подразделения не участвуют в расчете показателя.

Количество зданий, в которых ведется учебный процесс (building)

Единица измерения. ед.

Инструкция по заполнению. Укажите общее количество зданий, в которых ведется учебный процесс: то есть здания, в которых расположены учебные кабинеты, учебные лаборатории, учебные мастерские, спортивные и актовые залы.

Автоматизированная проверка. building&gebarrier_free. Значение показателя building больше или равно значению показателя barrier_free.

Количество зданий, в которых обеспечена безбарьерная среда для детей с ограниченными возможностями здоровья (barrier_free)

Единица измерения. ед.

Инструкция по заполнению. Укажите количество зданий, принадлежащих образовательному учреждению и имеющих безбарьерную среду для детей с ограниченными возможностями здоровья. Безбарьерная среда - это пандусы и тратуары с качественным покрытием, широкие двери и другие элементы, значительно облегчающие передвижение данной гурппы детей.

Автоматизированная проверка: building&gebarrier_free. Значение показателя building больше или равно значению показателя barrier_free.

Учреждение имеет отдельное(ые) здание(я) для обучающихся третьей ступени (10-11(12) классы) (step3_building)

Единица измерения. Выбор из меню: да, нет.

Инструкция по заполнению. Если учащиеся третьей ступени обучаются в отдельном здании, принадлежащем общеобразовательному учреждению, то укажите ДА. Если учащиеся третьей ступени обучаются в одном здании с учащимися первой и второй ступени, то укажите Нет.

Общее количество классов и классов-комплектов на первой ступени (step1class)

Единица измерения. ед.

Инструкция по заполнению. Укажите общее количество классов и классов-комплектов на первой ступени (с учетом филиалов). Если классов и классов-комплектов нет, то обязательно нужно поставить 0 (ноль), ячейка не может оставаться пустой. В данном показателе учитываются все классы и класс-комплекты первой ступени, в том числе и коррекционные классы и класс-комплекты.

Общее количество классов на второй ступени (step2class)

Е диница измерения. ед.

Инструкция по заполнению. Укажите общее количество классов на второй ступени (с учетом филиалов). Если классов нет, то обязательно нужно поставить 0 (ноль), ячейка не может оставаться пустой. В данном показателе учитываются все классы второй ступени, в том числе и коррекционные классы.

Общее количество классов на третьей ступени (step3class)

Единица измерения. ед.

Инструкция по заполнению. Укажите общее количество классов на третьей ступени (с учетом филиалов). Если классов нет, то обязательно нужно поставить 0 (ноль), ячейка не может оставаться пустой. В данном показателе учитываются все классы третьей ступени, в том числе и коррекционные классы.

В учреждении создан орган государственно-общественного управления (governing)

Единица измерения. Выбор из меню: да, нет.

Инструкция по заполнению. К органам государственно-общественного управления относятся: Совет образовательного учреждения, Управляющий совет, Попечительский совет, Наблюдательный совет и другие органы государственно-общественного управления. Обратите внимание: Наблюдательный совет создается только в автономных общеобразовательных учреждениях.

Если в образовательном учреждении действует(ют) орган(ы) государственно-общественного управления, укажите ответ да и поставьте галочку(и) напротив органов государственно-общественного управления, которые функционируют в вашем образовательном учреждении.

Если в образовательном учреждении отсутствует орган государственно-общественного управления, укажите нет. Если выбрано значение нет, то заполнение выбор галочками органов государственно-общественного управления и заполнение поля act не требуется.

Автоматизированная проверка. Если выбрано значение ДА, то по должна отмечена хотя бы одна галочка (&ge 1), если НЕТ то состояние галочек и поля act с галочками не анализируется (заполнение не обязательно).

Орган государственно-общественного управления принимает участие в разработке и утверждении (act)

Единица измерения. Выбор из меню: да, нет.

Инструкция по заполнению. Если в образовательном учреждении орган(ы) государственно-общественного управления принимают участие в разработке и утверждении перечисленных ниже документов, укажите ответ да и поставьте галочку(и) напротив перечисленных документов. Если органы государственно-общественного управления не принимают участия в разработке и утверждении указанных документов, укажите нет.

Автоматизированная проверка. Если выбрано значение ДА, то по должна отмечена хотя бы одна галочка (&ge 1), если НЕТ, то состояние галочек не анализируется (заполнение не обязательно).

Орган государственно-общественного упрвления (совет) обладет полномочиями по распределению средств стимулирующей части ФОТ (function)

Единица измерения. Выбор из меню: да, нет.

Методические материалы скачать

Методические рекомендации по подготовке и оформлению материалов к поощрениям управления образования вологодского муниципального района

Приложение 4

к приказу управления образования

Вологодского муниципального района

от 09ноября 2012 г. № 429

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по подготовке и оформлению материалов к поощрениям

управления образования Вологодского муниципального района

  1. I. Общие рекомендации.

1.1. Форма поощрения должна соответствовать характеру и степени заслуг поощряемого работника.

При определении кандидатур на поощрение следует учитывать наличие наград и поощрений, а также принцип последовательности поощрения при обязательном наличии новых профессиональных достижений и заслуг.

1.2. Представление к награждению в связи с юбилейными датами производится, если данные даты удовлетворяют следующим требованиям:

- для учреждений (организаций) юбилейными датами считаются 50 лет, 100 лет и каждые последующие 50 лет со дня основания учреждения (организации)

- для работников - 50 лет, 55 лет и каждые последующие 5 лет со дня рождения работника.

1.3. Материалы к поощрениям требуют тщательной подготовки, системного отбора фактического материала. Информация должна быть достоверной и полностью соответствовать имеющимся (подтверждающим) документам.

Материалы к поощрениям должны пройти лингвистическую экспертизу, не должны содержать оУкраиныографических, стилистических, пунктуационных ошибок.

1.4. Основными требованиями к текстам документов к поощрениям являются краткость и точность изложения информации, четкое структурирование текста документа. При составлении текста применяется нейтральная (без эмоциональной окраски) форма изложения: общепринятым является официально-деловой стиль речи.

1.5. При оформлении документов о поощрении не допускаются сокращения, аббревиатуры, неточности и исправления.

Для набора текста используется шрифт Times New Roman, размер шрифта - 14, междустрочный интервал - одинарный, выравнивание - по ширине, отступ (красная строка) - 1,25 см.

  1. II. Особенности оформления ходатайства о поощрении.

2.1. Ходатайство о поощрении оформляется на бланке (с использованием углового штампа) образовательного учреждения.

Ходатайство о поощрении направляется в управление образования Вологодского муниципального района в одном экземпляре.

2.2. Заголовок документа располагается ниже реквизита Дата документа, от границы левого поля без отступа, непосредственно перед текстом, в кавычки не заключается, точка в конце заголовка не ставится.

2.3. Отметку о наличии приложения оформляют без абзаца, отступая от текста один межстрочный интервал.

Так как документ имеет не названное в тексте приложение (информационную справку или характеристику), указывается его наименование, количество листов и количество экземпляров.

2.4. Реквизит Подпись документа отделяется от отметки о наличии приложения двумя межстрочными интервалами.

В его состав входят: наименование должности лица, подписавшего документ (сокращенное, так как документ оформляется на бланке), личная подпись, расшифровка подписи (с пробелом между инициалами и фамилией).

2.5. Реквизит Отметка об исполнителе является обязательным и включает инициалы и фамилию (допускается написание имени и отчества полностью) и номер служебного телефона исполнителя.

Реквизит располагается на лицевой стороне листа документа в левом нижнем углу и оформляется с использованием шрифта 12 размера.

2.6. При представлении к поощрению группы лиц (3 человека и более) кандидатуры, представляемые к поощрению, перечисляются в ходатайстве по формам поощрений (Благодарственное письмо, Благодарность, Почетная грамота).

Фамилии лиц, представляемых к поощрению одной формой поощрения, приводятся в алфавитном порядке.

Образцы оформления ходатайства о поощрении представлены в разделе V данных Рекомендаций.

III. Особенности оформления информационной справки и представления к поощрению.

3.1. Информационная справка и представление к поощрению оформляются на листе формата А4, с полями: 20 мм - левое, 20 мм - верхнее, 20 мм - нижнее, 10 мм - правое.

Рекомендуемый объем информационной справки составляет не более одной страницы, представления к поощрению - не более двух страниц.

Допускается оформление представления с использованием оборотной стороны листа.

Информационная справка и представление к поощрению направляются в управление образования Вологодского муниципального района в двух экземплярах.

3.2. Информационная справка состоит из трех частей: заголовок информационной справки, общие биографические данные[1], сведения о заслугах и достижениях работника.

Представление к поощрению также состоит из трех частей: заголовок представления, общие биографические сведения, характеристика представляемого к награждению.

3.3. При оформлении заголовка информационной справки и представления к поощрению фамилия, имя, отчество работника указываются на основании паспорта полностью, без сокращения или замены имени и отчества инициалами, с учетом употребления в них букв е и е. Наименование должности, наименование образовательного учреждения также указываются полностью, без сокращений.

Должность представляемого к поощрению указывается в соответствии со штатным расписанием и записью в трудовой книжке. Наименование учреждения указывается в соответствии со свидетельством о государственной регистрации юридического лица.

При оформлении заголовка информационной справки фамилия, имя, отчество работника указываются в предложном падеже (информационная справка (о ком?) о представляемой к поощрению Ивановой Ольге Петровне).

При оформлении заголовка представления к поощрению фамилия, имя, отчество работника указываются родительном падеже (представление к поощрению (кого?) Ивановой Ольги Петровны).

Образцы оформления заголовков информационной справки и представления к поощрению размещены в разделе V данных Рекомендаций.

3.4. Общие биографические сведения - это дата и место рождения, сведения об образовании (уровень образования, наименования образовательных учреждений и время получения образования) стаж педагогической работы (стаж работы в должности/в данном образовательном учреждении) квалификационная категория.

Общие биографические сведения излагаются в анкетно-списочной форме, при которой данные указываются в виде списка, например:

Дата рождения: 17 марта 1965 года.

Место рождения: г. Кадников Вологодской области.

Образование: высшее педагогическое по специальности Русский язык и литература, Московский педагогический институт, 1985 год.

Стаж педагогической работы: 24 года.

Квалификационная категория по должности учитель: высшая.

Общие биографические сведения располагаются ниже заголовка через один межстрочный интервал, от границы левого поля без отступа, непосредственно перед текстом информационной справки или представления о поощрении.

Сведения о заслугах и достижениях работника (в информационной справке) и характеристика представляемого к награждению (в представлении к поощрению) отделяются от общих биографический сведений одним межстрочным интервалом.

3.5. Характеристика представляемого к поощрению должна раскрывать степень его заслуг перед Вологодским муниципальным районом за последние три-пять лет (в зависимости от формы поощрения), аргументировать заслуги динамикой количественных и качественных показателей работы.

В характеристике должны отражаться деловые качества, специальная теоретическая подготовка и ее влияние на результат практической деятельности, квалификация специалиста, вклад работника в развитие учреждения, муниципальной (региональной) образовательной системы, участие в научно-исследовательской работе, применение в практической деятельности современных достижений педагогической науки, инновационных форм и методов работы, разработка и внедрение инновационных образовательных программ (проектов) и т.д.

3.6. Изложение материала должно быть хронологическим, последовательным, с выводами и результатами по каждому факту. Текст пишется от 3-го лица в настоящем или прошедшем времени (окончил, работал, выполняет, имеет).

Не допускается описывать жизненный путь, послужной список или перечислять должностные обязанности.

Характеристика должна содержать конкретные личные заслуги, ранее не отмеченные поощрениями управления образования Вологодского муниципального района.

3.7. Структура характеристики представляемого к поощрению работника образовательного учреждения включает следующие основные блоки:

- в каких классах (группах) в основном работает представляемый к награждению, значимость работника в учреждении, муниципальной и региональной системе образования результаты обучения, переподготовки и повышения квалификации

- формы и методы работы, инновации в работе, авторские программы (при наличии рецензии), результаты работы, эффективность образовательного процесса (динамика качества обучения, результативность участия в олимпиадах и конкурсах различных уровней)

- состояние учебного помещения (кабинета, групповой ячейки, мастерской, спортивного зала), работа по сохранению и укреплению материально-технической базы

- методическая работа (участие в работе методического объединения, обмен опытом), обобщение опыта, публикации

- результативность участия в конкурсах профессионального мастерства (различных уровней)

- результаты участия в общественной жизни

- личностные качества

- наличие поощрений и награждений.

3.8. В характеристике представляемого к поощрению руководителя образовательного учреждения указываются:

- сведения о наличии лицензии на право осуществления образовательной деятельности и свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения

- краткие сведения о педагогическом коллективе (количество работающих, качественный состав работников с указанием наличия у педагогических работников квалификационных категорий, рост профессионального мастерства)

- сведения об ученическом коллективе (контингент, динамика качества обучения, результативность участия в олимпиадах и конкурсах различных уровней, уровень воспитанности (должна быть информация об отсутствии правонарушений)

- материальная база учреждения, ее совершенствование

- организация питания и оздоровления учащихся

- результаты по формированию стратегии развития учреждения, подготовке и реализации программ в учреждении, планированию и организации образовательного процесса, организации и внедрению инноваций, организации внеклассной и внешкольной работы, профессиональной ориентации учащихся

- эффективность взаимодействия с организациями, общественностью, родителями

- результаты преподавательской деятельности (при наличии педагогической нагрузки).

3.9. В характеристике представляемого к поощрению заместителя руководителя образовательного учреждения указываются:

- краткая характеристика курируемого педагогического коллектива

- краткие сведения об ученическом коллективе

- курируемые направления образовательной деятельности учреждения и результативность данной деятельности (методическая работа работа с молодыми специалистами, аттестация педагогических кадров планирование и организация образовательного процесса внедрение передового педагогического опыта и достижений педагогической науки в практику учреждения внедрение инноваций работа с методическим советом учреждения, педагогическим советом организация внутришкольного контроля (формы и методы) организация внеучебной (внеклассной/внеурочной) работы с обучающимися организация работы органов ученического самоуправления

- результаты преподавательской деятельности (при наличии педагогической нагрузки).

3.10. В характеристике представляемого к поощрению учителя общеобразовательного учреждения помимо сведений, перечисленных в пункте 3.7. указываются:

- результативность внеклассной работы по предмету

- результаты работы в качестве классного руководителя.

3.11. При подготовке представления руководителя образовательного учреждения, заместителя руководителя образовательного учреждения, учителя, воспитателя дошкольного образовательного учреждения, библиотекаря (заведующего библиотекой) допустимо следовать:

- методическим рекомендациям по подготовке и представлению в Департамент образования области наградных документов работников образования области, изданных Департаментом образования области в 2009 году

- типовым характеристикам педагога, соответствующего требованиям первой и высшей квалификационных категорий (приложение 7 к Методике оценки уровня квалификации педагогических работников, подготовленной Департаментом общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации).

3.12. Представление к поощрению руководителя образовательного учреждения подписывается заместителем начальника управления образования и заверяется печатью управления образования Вологодского муниципального района.

Представление к поощрению работника образовательного учреждения подписывается руководителем и заверяется печатью образовательного учреждения.

IV. Рекомендации по языковому оформлению материалов к поощрениям управления образования Вологодского муниципального района.

4.1. Материалы к поощрениям оформляются в официально-деловом стиле. Это один из наиболее жестко нормированных стилей, в котором уделяется значительное внимание формальной стороне речи.

Помимо лингвистических норм при оформлении документации необходимо соблюдать требования Унифицированной системы организационно-распорядительной документации (ГОСТ Р 6.30-2003).

4.2. Оформление дат. Стандарт допускает два способа оформления дат - цифровой (02.02.2010) и словесно-цифровой (01 февраля 2010 г. или 01 февраля 2010 года).

Первый состоит из восьми цифр и не содержит сокращения г. (год).

При словесно-цифровом оформлении, если день месяца состоит из одной цифры, перед ней ставится ноль.

Календарные сроки принято указывать следующим образом:

- в ноябре 2008 г.,

- в первом полугодии 2009 г.,

- в I квартале 2009 г.,

- в 2009 году,

- с 2006 по 2008 год.

Таким образом, если указывается только год (годы), то слово год пишется полностью, если же временной отрезок конкретизируется - называется месяц, квартал, полугодие, слово год употребляется сокращенно.

Допускаются оба варианта: в 2008-2009 годах и в 2008-2009 гг.

4.3. При указании в тексте характеристики реквизитов какого-либо документа указывается сначала вид документа, автор (орган, его принявший), затем число, номер и в конце название в кавычках: например:

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 июня 2010 года № 580 О ведомственных наградах Министерства образования и науки Российской Федерации.

4.3. Употребление прописных и строчных букв. Наименования органов власти, учреждений, общественных, профессиональных организаций, министерств, служб наименования должностей, званий, титулов названия государственных наград, государственных премий, грамот и др. оформляются строго в соответствии с их наименованиями в соответствующих нормативных правовых актах.

Так, например, в названиях высших органов власти все слова, кроме служебных (союзов, предлогов), пишутся с прописной буквы:

Федеральное Собрание Российской Федерации,

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации.

В названиях государственных учреждений - первое слово и все имена собственные пишутся с заглавной буквы, остальные - со строчной:

Генеральная прокуратура Российской Федерации,

Министерство образования и науки Российской Федерации.

В наименованиях типа Законодательное Собрание Вологодской области, Вологодская городская Дума слова Собрание, Дума пишутся с прописной буквы, так как сами являются названиями органов власти.

Официальные наименования высших должностей и званий пишутся с прописной буквы:

Президент Российской Федерации,

Премьер-министр Российской Федерации,

Председатель Правительства Российской Федерации.

При полном написании аббревиатур ООО, ОАО, ТОО все слова пишутся со строчной буквы, например, открытое акционерное общество.

Слово Интернет является именем собственным (т.е. требующим написания с заглавной буквы), мужского рода, склоняемым по правилам современного русского литературного языка.

Производные от слова Интернет (интернет-версия, интернет-кафе) пишутся со строчной буквы.

4.4. Наращение числительных (буквенное падежное окончание) используется только в записи порядковых числительных, например, присутствовавший в качестве 3-го лица.

Наращение не требуется:

- в записи количественных числительных (решение в 3 экземплярах)

- при записи календарных чисел (15 декабря)

- если число обозначено римской цифрой (во II квартале).

Если подряд идут два порядковых числительных, обозначенных арабскими цифрами и разделенных запятой или соединенных союзом, падежное окончание наращивается у каждого, например, 5-й, 6-й разряд 5-й и 6-й разряд.

Если подряд идут несколько (более двух) порядковых числительных, падежное окончание наращивается только у последнего - 1, 2, 4, 9-й листы.

Если два порядковых числительных написаны через тире, то падежное окончание наращивается только у второго (в 80-90-х годах).

Сложные существительные и прилагательные, в состав которых входят числительные, пишутся следующим образом: 50-летие, 20-процентный, 2- и 3-комнатные квартиры.

4.5. Знаки номера, параграфа, процентов ставятся только при цифрах, к которым они относятся, и в заголовках граф табличных форм.

В остальных случаях они пишутся словами.

При нескольких числах (т.е. когда они обозначают понятие во множественном числе) знаки номера, параграфа, процента не удваиваются (№ 3, 5 20-30 %).

Данные знаки от следующих за ними цифр отделяются пробелом.

4.6. После сокращений дом, квартира пред цифрой также делается пробел. Литера с номером дома пишется слитно: д. 70а.

4.7. При оформлении дат, календарных сроков, денежных сумм, а также в названиях праздников и знаменательных дат не рекомендуется отрывать словесные выражения от цифровых, переносить их на другую строку. Не следует отрывать знаки №, % и т.п. от соответствующих цифр.

4.8. Дефис является оУкраиныографическим знаком, он ставится между частями слова (во-первых, во-вторых) либо между словами, составляющими единое целое (условно-досрочно).

В отличие от дефиса тире - знак пунктуационный, который выделяется пробелами с обеих сторон.

4.9. Слова (термины) и словосочетания (устойчивые словосочетания), рекомендуемые для использования в характеристике работника, представляемого к поощрению[2].

4.9.1. Уровень профессионализма:

обладает высоким уровнем профессиональной компетенции

высокий профессионализм

с широким кругозором и профессиональными знаниями

за период работы в образовательном учреждении проявил

учителем освоены

для специалиста характерны

решение педагогических задач

потребность в непрерывном профессиональном образовании

профессиональный рост

профессиональное развитие (совершенствование)

зарекомендовал себя как

высокий уровень мастерства

педагогический потенциал

высокий уровень педагогической культуры

высокий научно-теоретический уровень

осуществляет системную работу по

особое место занимает организация

созданы и функционируют

благодаря организаторским способностям

осуществляется деятельность по направлениям

сложилась система

инновационная деятельность

обновление содержания образования

внедрение федеральных государственных образовательных стандартов (начального общего образования)

использование современных учебно-методических комплексов

применение в образовательном процессе и во внеурочной работе современных образовательных, в том числе цифровых, технологий

приоритетные направления деятельности

современные достижения в педагогике (в методике преподавания)

эффективное использование дифференцированного обучения (здоровье-сберегающих технологий, цифровых образовательных ресурсов, проектной деятельности др.)

в течение ряда лет (в настоящее время) руководит (ведет, организует)

пополнение материальной базы кабинета

создание образовательной среды

разработка (изготовление) материалов, оборудования

созданы необходимые (оптимальные) условия для

условия для обучения и развития обучающихся

реализует

получению высоких результатов обучения способствует

применение продуктивных методов обучения

использование инновационных учебников

формирование положительной мотивации

опыт работы широко используется

значимые результаты работы

пользуется уважением среди сотрудников и родителей

имеет авторитет среди коллег по работе, обучающихся и их родителей

пользуется заслуженным авторитетом среди коллег и общественности

4.9.4. Деловые и личностные качества:

обладает высокими моральными принципами

обладает качествами

энергичный, целеустремленный, перспективный

исключительное трудолюбие

высокая ответственность

доброжелательность, тактичность

Типы и виды образовательных учреждений

Какие существуют типы и виды образовательных учреждений? Этот, казалось бы, простой вопрос часто вызывает затруднения не только у родителей воспитанников и обучающихся, но и у заведующих детскими садами и директоров школ. Однако знать на него ответ необходимо, поскольку тип и вид указываются в уставе и других учредительных документах учреждения. Помочь разобраться в этом может электронная система Образование.

Зайдите в систему, введите в строку поиска запрос Типы и виды образовательных учреждений и нажмите на кнопку Найти. В правой части экрана появятся все соответствующие запросу материалы, а в левой - фильтры:

  1. по аудитории
  2. по типу материала
  3. по рубрикам.

Если вас интересуют типы и виды общеобразовательных учреждений, отфильтруйте результаты поиска по аудитории – Школа. Первый документ в списке – разъяснение эксперта Тип и виды общеобразовательных учреждений – позволит частично ответить на заданный вопрос (рис. 1).

характеристика образовательного учреждения образец

Рис. 1

Итак, в соответствии с подп. 2 п. 4 ст. 12 Закона РФ от 10.07.1992 № 3266-1 Об образовании общеобразовательные учреждения могут быть следующих типов:

  • начального общего образования
  • основного общего образования
  • среднего (полного) общего образования.
  • Виды общеобразовательных учреждений указаны в п. 1 Типового положения об общеобразовательном учреждении, утвержденного постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 № 196:

  • начальная общеобразовательная школа
  • основная общеобразовательная школа
  • средняя общеобразовательная школа
  • средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов
  • гимназия

    Существует и другой принцип классификации образовательных учреждений – в зависимости от особенностей их правового положения.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

    В настоящее время согласно Федеральному закону от 08.05.2010 № 83-ФЗ О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений все государственные и муниципальные учреждения, в т. ч. дошкольного и общего образования, делятся на три типа:

  • автономные
  • бюджетные
  • казенные.
  • Для того чтобы узнать, чем они отличаются, введите в строку поиска новый запрос Автономные, бюджетные и казенные учреждения . Первый документ в списке полученных в результате поиска материалов позволит узнать основные отличия казенных образовательных учреждений от автономных и бюджетных (рис. 2).

    характеристика образовательного учреждения образец

    Рис. 2

    Искать информацию в электронной системе Образование можно не только с помощью строки поиска, но и с помощью рубрикатора. Он расположен на Главной странице и представляет собой набор корневых тематических рубрик, входящих в них подрубрик и материалов. Для того чтобы увидеть подрубрики и входящие в них материалы, необходимо нажать на значок + перед названием рубрики.

    Раскройте первую рубрику Управление образовательным учреждением и сразу увидите искомое – подрубрику Типы и виды ОУ. Она, в свою очередь, состоит из трех подрубрик:

    1. Экспертные материалы
    2. Шаблоны и примеры
    3. Нормативная база.

    Если нажать на плюс перед названием подрубрики Экспертные материалы, появится список ответов экспертов на вопросы, которые от- носятся к интересующей нас теме (рис. 3).

    характеристика образовательного учреждения образец

    Общая характеристика образовательного учреждения.

    Бирючёвская средняя общеобразовательная школа создана 23 августа 1979 года.

    Характеристика внешней среды. Роль школы в социуме.

    МОУ Бирючёвская СОШ выполняет миссию социокультурного центра деревень Авдотьино, Малой Бирючёвки. Функции школы направлены на выполнение Государственного образовательного заказа, представленного в национальной образовательной программе Президента «Наша новая школа», в соответствии с Законом РФ «Об образовании» и направлены на подготовку образовательного учреждения к постепенному введению ФГОС второго поколения.

    В данном микрорайоне школа является единственным очагом культуры, осуществляющим функцию педагогизации среды, её социального оздоровления. В населённом пункте нет дошкольного учреждения, учреждений дополнительного образования.

    В посёлке работает Дом Культуры, где проводятся культурные мероприятия: праздничные концерты для сельчан, дискотеки для молодёжи. Школа является центром культуры и развития детей, ориентируясь на решение эстетических, спортивных и интеллектуальных потребностей жителей села. На базе школы для жителей села проводятся вечера отдыха, праздничные концерты, спортивные мероприятия. Налажено тесное сотрудничество с родителями учащихся, Советом ветеранов села, сельской библиотекой.

    Микрорайон обслуживания школы – д. Авдотьино 8 учащихся, посёлок Новая Бирючёвка-65 ученика.

    3. Сведения об учащихся.

    В 2011-2012 учебном году в школе обучалось 80 человек. Численность первой ступени – 32 ученика второй ступени - 32 ученика третьей ступени - 16 учеников. Мальчиков в школе – 46 человека, девочек - 34. Национальный состав учащихся: русских–32,5%, татар– 39 %, чуваш - 28,5 %. Средняя накаляемость учащимися классов по школе семь человек. В школе по одному классу – комплекту, всего 11 классов, 17 классов кабинетов, одна сменность занятий. Осуществляется подвоз восьми учеников 2-8 классов из деревни Авдотьино. Численность учащихся, посещающих школу – стабильная.

    4. Сведения о педагогическом коллективе.

    Численность педагогических работников в 2011-2012 учебном году 17 человек, из них 16 женщин и 1 мужчина. По степени образования: Высшее образование имеют 65% (11 чел.) педагогических работников среднее педагогическое – 35% (6 чел.) педагогических работников. По квалификации: Квалификационные категории имеют 13 учителей - 87 %. из них высшую категорию - 0 первую категорию – 12 учителей - 80 %, вторую категорию –1 учителя – 0,6 % без категории – 2 учителей – 14 %.

    Со стажем работы педагогические работники до 5 лет -2 чел. от 10-15 лет—2 чел. от 16—20 лет –2 чел. более 20 лет-10 чел. Стаж работы более 15 лет имеют 12 человек- 80 %. Средний возврат учителей 42 года.

    Данные по возрасту: до 30 лет-2 чел.

    30-40лет – 3 чел.

    40-50лет- 6 чел.

    старше 50 лет- 5 чел.

    в том числе пенсионеры по выслуге - 4 пенсионеры по возрасту – 3 человек.

    Национальный состав учителей: русских – 67%, чуваш - 20%, татар – 13 Вакансия – 27 часов английского языка в 2-11 классах. Педагогический коллектив стабильный, работоспособный. На базе школы работают инициативная группа учителей начальных классов и МО классных руководителей.

    В школе имеется Отличник просвещения - Людмила Петровна Гоглачёва, имеют грамоты Министерства образования РФ 3 учителя.

    Участие педагогов в профессиональных конкурсах в 2011- 2012 учебном году:

    Районный конкурс «Учитель года -2012» участие принимала учительница русского языка и литературы Кузьмина Е.А. 2 место.

    За последние 5 лет 100% педагогов школы прошли курсовую подготовку в УИПКПРО г. Ульяновска. 78% учителей школы имеют свидетельства пользователей ПК. 25 % получили дипломы обучаясь по программе «Интернет технологии для учителей-предметников» в Ульяновском региональном центре Федерации Интернет Образования. Один учитель прошёл курсы по дистанционному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья.

    5. Сведения о родителях учащихся.

    Всего семей – 65: из них - многодетных -4 семьи неполных- 17 семей неблагополучных семей – 3. Семей - опекунов – 2 семьи и них воспитываются два ребёнка. Всего родителей –123 человека, из них с высшим образованием - 11 %, со средним профессиональным - 47 % средним и неполным средним – 14%. Всего 50,5% родителей учащихся работают по официально оформленному социальному пакету документов. Уровень доходов больше 4300 руб. имеют 15% семей. Родители принимают активное участие в заседаниях родительского комитета, в педагогическом лектории.

    Источники: marschool6.ucoz.ru, www.resobr.ru, pozovsud.com.ua, www.menobr.ru

    Категория: Образцы и примеры рекомендаций | Добавил: kozlfed (16.06.2015)
    Просмотров: 1716 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск