Характеристика на выпускника детского сада образец - Образцы и примеры рекомендаций - Пример образец шаблон - ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Категории раздела

Рекомендации юристов [96]
Образцы и примеры рекомендаций [74]
Разрыв договоров [17]
Школьникам и родителям [39]
Вторая инстанция [2]
Примеры резюме [104]
Обращение в суд [89]
Жалобы в официальные органы [50]
Образцы исковых заявлений [76]
Уполномоченный представитель [54]
Служебные письма [10]
Поощрительные документы [6]
Пользование чужим имуществом [26]
Оформление работников [27]
Как правильно оформить сделку [86]
Подтверждение сделок [96]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 259

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Пример образец шаблон

Главная » Статьи » Образцы и примеры рекомендаций

Характеристика на выпускника детского сада образец

Предметный каталог

Размещено пт, 27/01/2012 - 15:02 пользователем Марина Юрьевна Пучкова.

Спасибо коллеги за работу. На мой взгляд будет целесообразно перенести критерий особенности познавательных процессов к регулятивным УУД а критерий степень развития элементарных математических представлений в блок-познавательные УУД

Хотелось бы узнать мнение учителей: насколько характеристика для них приемлема, т.к. на первый взгляд она очень обьемна, хотя и содержательна. Но есть опасения: будет ли каждый учитель досконально изучать её и составлять портрет будущего ученика? Есть ли необходимость, с точки зрения учителей, сократить критерии?

(В качестве предложения) может нам разрешат выделять, например маркером, либо шрифтом, тот подкритерий который характерен для воспитанника, и тогда характеристика не будет казаться такой большой и читаться будет легче и быстрее, ведь так выделится только то, что именно характерно для данного ребенка без перечисления других подкритериев.

Потрет выпускника детского сада

характеристика на выпускника детского сада образецВЫПУСКНИК ДЕТСКОГО САДА – ФИЗИЧЕСКИ РАЗВИТЫЙ, ОВЛАДЕВШИЙ ОСНОВНЫМИ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИМИ НАВЫКАМИ

Характеристика качества (извлечение из ФГТ)

У ребенка сформированы основные физические качества и потреб­ность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступ­ные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные пра­вила здорового образа жизни.

ВЫПУСКНИК ДЕТСКОГО САДА - ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ, АКТИВНЫЙ

Характеристика качества (извлечение из ФГТ).

Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (в мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). За­дает вопросы взрослому, любит экспериментировать. Способен само­стоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). В случаях затруднений обращается за помо­щью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в об­разовательном процессе.

ВЫПУСКНИК ДЕТСКОГО САДА – ЭМОЦИОНАЛЬНО ОТЗЫВЧИВЫЙ

Характеристика качества (извлечение из ФГТ).

Откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художест­венные произведения, мир природы.

ВЫПУСКНИК ДЕТСКОГО САДА - ОВЛАДЕВШИЙ СРЕДСТВАМИ ОБЩЕНИЯ И СПОСОБАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ

Характеристика качества (извлечение из ФГГ).

Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве). Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником в зависимости от ситуации.

ВЫПУСКНИК ДЕТСКОГО САДА - СПОСОБНЫЙ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ И ПЛАНИРОВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ НА ОСНОВЕ ПЕРВИЧНЫХ ЦЕННОСТНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, СОБЛЮДАЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ОБЩЕПРИНЯТЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

Характеристика качества (извлечение из ФГТ).

Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминут­ными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрос­лых и первичными ценностными представлениями о том, «что такое хорошо и что такое плохо» (например, нельзя драться, нельзя обижать маленьких, нехорошо ябедничать, нужно делиться, нужно уважать взрослых и т. п.). Ребенок способен планировать свои действия, на­правленные на достижение конкретной цели. Соблюдает правила по­ведения на улице (Правила дорожного движения), в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.).

ВЫПУСКНИК ДЕТСКОГО САДА - СПОСОБНЫЙ РЕШАТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ ЗАДАЧИ (ПРОБЛЕМЫ), АДЕКВАТНЫЕ ВОЗРАСТУ

Характеристика качества (извлечение из ФГТ).

Ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим в зависимости от ситуации может образовывать способы решения задач (проблем). Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.

ВЫПУСКНИК ДЕТСКОГО САДА - ИМЕЮЩИЙ ПЕРВИЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЕБЕ, СЕМЬЕ, ОБЩЕСТВЕ (БЛИЖАИШЕМ СОЦИУМЕ), ГОСУДАРСТВЕ (СТРАНЕ), МИРЕ И ПРИРОДЕ

Характеристика качества (извлечение из ФГТ).

Ребенок имеет представление:

  • о себе, собственной принадлежности и принадлежности дру­гих людей к определенному полу
  • о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвя­зях, распределении семейных обязанностей, семейных традици­ях об обществе (ближайшем социуме), его культурных цен­ностях
  • о государстве (в том числе его символах, о малой и большой Родине, ее природе) и принадлежности к нему о мире (планете Земля, многообразии стран и государств, населения, природы планеты).
  • ВЫПУСКНИК ДЕТСКОГО САДА - ОВЛАДЕВШИЙ УНИВЕРСАЛЬНЫМИ ПРЕДПОСЫЛКАМИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Характеристика качества (извлечение из ФГТ).
  • Ребенок овладел универсальными предпосылками учебной деятельности: умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.
  • ВЫПУСКНИК ДЕТСКОГО САДА - ОВЛАДЕВШИЙ НЕОБХОДИМЫМИ УМЕНИЯМИ И НАВЫКАМИ

    Характеристика качества (извлечение из ФГТ).

    У ребенка сформированы умения и навыки (речевые, изобрази­тельные, музыкальные, конструктивные и другие), необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.

    Характеристика на выпускника детского сада - полезные сведения.

    Описание:

    Выпускник детского сада – эмоционально отзывчивый. Характеристика качества (извлечение из ФГТ). Характеристика на дошкольника - образец. МБДОУ "Детский сад комбинированного вида второй категории №95 " Калинка". Если вы искали “скачать образец написания характеристики на выпускника детского сада”, кнопка для скачивания ниже на странице. МДОУ детского сада № _. Характеристика ребенка перед поступлением в школу. Каждый выпускник ждет самую хорошую характеристику для себя от своего учителя виньетка для выпускников мой детский сад. Создать сайт детского сада (группы). Характеристика на ребенка в детском саду. Так мы пишем характеристики на наших деток, с ними они идут на ПМПК.

    Характеристика на выпускника школы

    1992 года рождения

    выпускника

    Сватовской ОШ I-III ст.

    Сватовского района Луганской области

    Гагарин Юрий учился в данной школе с 1 по 9 класс. Парень способен, но значительной старательности в овладении знаниями не обнаружил. Более склонный к изучению гуманитарных дисциплин, и на уроках работал несистематически. В изучении точных наук чувствовал определенные трудности. За результатами учебы показал средний уровень знаний.

    Школу посещал постоянно, пропусков уроков без уважительных причин не было. В правонарушениях замеченный не был, вел себя учтиво, дисциплинированный.

    Принимал участие во внеклассной работе, особенную активность и любопытство обнаружил в занятиях спортом. Был активным участником спортивных соревнований из футбола и тенниса. С удовольствием посещал компьютерный кружок. Интересуется техникой.

    Парень спокоен, уравновешенный, вежливый. К учителям относился с уважением. Имел много друзей среди одноклассников. Трудолюбивый.

    Отношения в семье, в которой воспитывался, нормальные. Родители интересовались учебой сына.

    Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

    Модель выпускника ДОУ

    Под моделью выпускника понимается предполагаемый результат совместной деятельности детского сада и семьи, характеризующий их представления о наиболее важных качествах личности ребенка, которыми должен обладать выпускник дошкольного образовательного учреждения. характеристика на выпускника детского сада образец

    По мнению многих родителей готовый к школе ребенок это тот, кто умеет читать, считать, хотя бы до 20, правильно держит в руке карандаш. На современном этапе дошкольного образования и требований, выдвигаемых школой перед первоклассником, акцент со знаний, умений и навыков переносится на формирование общей культуры, развитие «качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность». Вот портрет старшего дошкольника, готового к обучению в школе:

      физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками. У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности любознательный, активный, интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (предметов и вещей, отношений и своем внутреннем мире) эмоционально отзывчивый. Откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками. Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником в зависимости от ситуации способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Поведение ребенка определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том, «что такое хорошо и что такое плохо» способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. Ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач, поставленных как взрослым, так и им самим имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе. Ребенок имеет представление о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу, о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях, об обществе, его культурных ценностях, о государстве и принадлежности к нему, о мире

    Источники: www.openclass.ru, 51sad.ru, baikal-healer.ru, svatovo.ws, mdou119.ucoz.ru

    Категория: Образцы и примеры рекомендаций | Добавил: kozlfed (06.08.2015)
    Просмотров: 1899 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск