Спасибо коллеги за работу. На мой взгляд будет целесообразно перенести критерий особенности познавательных процессов к регулятивным УУД а критерий степень развития элементарных математических представлений в блок-познавательные УУД
Хотелось бы узнать мнение учителей: насколько характеристика для них приемлема, т.к. на первый взгляд она очень обьемна, хотя и содержательна. Но есть опасения: будет ли каждый учитель досконально изучать её и составлять портрет будущего ученика? Есть ли необходимость, с точки зрения учителей, сократить критерии?
(В качестве предложения) может нам разрешат выделять, например маркером, либо шрифтом, тот подкритерий который характерен для воспитанника, и тогда характеристика не будет казаться такой большой и читаться будет легче и быстрее, ведь так выделится только то, что именно характерно для данного ребенка без перечисления других подкритериев.
Потрет выпускника детского сада
ВЫПУСКНИК ДЕТСКОГО САДА – ФИЗИЧЕСКИ РАЗВИТЫЙ, ОВЛАДЕВШИЙ ОСНОВНЫМИ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИМИ НАВЫКАМИ
Характеристика качества (извлечение из ФГТ)
У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни.
ВЫПУСКНИК ДЕТСКОГО САДА - ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ, АКТИВНЫЙ
Характеристика качества (извлечение из ФГТ).
Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (в мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать. Способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе.
ВЫПУСКНИК ДЕТСКОГО САДА – ЭМОЦИОНАЛЬНО ОТЗЫВЧИВЫЙ
Характеристика качества (извлечение из ФГТ).
Откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы.
ВЫПУСКНИК ДЕТСКОГО САДА - ОВЛАДЕВШИЙ СРЕДСТВАМИ ОБЩЕНИЯ И СПОСОБАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ
Характеристика качества (извлечение из ФГГ).
Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве). Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником в зависимости от ситуации.
ВЫПУСКНИК ДЕТСКОГО САДА - СПОСОБНЫЙ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ И ПЛАНИРОВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ НА ОСНОВЕ ПЕРВИЧНЫХ ЦЕННОСТНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, СОБЛЮДАЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ОБЩЕПРИНЯТЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
Характеристика качества (извлечение из ФГТ).
Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том, «что такое хорошо и что такое плохо» (например, нельзя драться, нельзя обижать маленьких, нехорошо ябедничать, нужно делиться, нужно уважать взрослых и т. п.). Ребенок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Соблюдает правила поведения на улице (Правила дорожного движения), в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.).
ВЫПУСКНИК ДЕТСКОГО САДА - СПОСОБНЫЙ РЕШАТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ ЗАДАЧИ (ПРОБЛЕМЫ), АДЕКВАТНЫЕ ВОЗРАСТУ
Характеристика качества (извлечение из ФГТ).
Ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим в зависимости от ситуации может образовывать способы решения задач (проблем). Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.
ВЫПУСКНИК ДЕТСКОГО САДА - ИМЕЮЩИЙ ПЕРВИЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЕБЕ, СЕМЬЕ, ОБЩЕСТВЕ (БЛИЖАИШЕМ СОЦИУМЕ), ГОСУДАРСТВЕ (СТРАНЕ), МИРЕ И ПРИРОДЕ
Характеристика качества (извлечение из ФГТ).
Ребенок имеет представление:
о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу
о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях об обществе (ближайшем социуме), его культурных ценностях
о государстве (в том числе его символах, о малой и большой Родине, ее природе) и принадлежности к нему о мире (планете Земля, многообразии стран и государств, населения, природы планеты).
ВЫПУСКНИК ДЕТСКОГО САДА - ОВЛАДЕВШИЙ УНИВЕРСАЛЬНЫМИ ПРЕДПОСЫЛКАМИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Характеристика качества (извлечение из ФГТ).
Ребенок овладел универсальными предпосылками учебной деятельности: умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.
ВЫПУСКНИК ДЕТСКОГО САДА - ОВЛАДЕВШИЙ НЕОБХОДИМЫМИ УМЕНИЯМИ И НАВЫКАМИ
Характеристика качества (извлечение из ФГТ).
У ребенка сформированы умения и навыки (речевые, изобразительные, музыкальные, конструктивные и другие), необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.
Характеристика на выпускника детского сада - полезные сведения.
Описание:
Выпускник детского сада – эмоционально отзывчивый. Характеристика качества (извлечение из ФГТ). Характеристика на дошкольника - образец. МБДОУ "Детский сад комбинированного вида второй категории №95 " Калинка". Если вы искали “скачать образец написания характеристики на выпускника детского сада”, кнопка для скачивания ниже на странице. МДОУ детского сада № _. Характеристика ребенка перед поступлением в школу. Каждый выпускник ждет самую хорошую характеристику для себя от своего учителя виньетка для выпускников мой детский сад. Создать сайт детского сада (группы). Характеристика на ребенка в детском саду. Так мы пишем характеристики на наших деток, с ними они идут на ПМПК.
Характеристика на выпускника школы
1992 года рождения
выпускника
Сватовской ОШ I-III ст.
Сватовского района Луганской области
Гагарин Юрий учился в данной школе с 1 по 9 класс. Парень способен, но значительной старательности в овладении знаниями не обнаружил. Более склонный к изучению гуманитарных дисциплин, и на уроках работал несистематически. В изучении точных наук чувствовал определенные трудности. За результатами учебы показал средний уровень знаний.
Школу посещал постоянно, пропусков уроков без уважительных причин не было. В правонарушениях замеченный не был, вел себя учтиво, дисциплинированный.
Принимал участие во внеклассной работе, особенную активность и любопытство обнаружил в занятиях спортом. Был активным участником спортивных соревнований из футбола и тенниса. С удовольствием посещал компьютерный кружок. Интересуется техникой.
Парень спокоен, уравновешенный, вежливый. К учителям относился с уважением. Имел много друзей среди одноклассников. Трудолюбивый.
Отношения в семье, в которой воспитывался, нормальные. Родители интересовались учебой сына.
Характеристика выдана для предъявления по месту требования.
Модель выпускника ДОУ
Под моделью выпускника понимается предполагаемый результат совместной деятельности детского сада и семьи, характеризующий их представления о наиболее важных качествах личности ребенка, которыми должен обладать выпускник дошкольного образовательного учреждения.
По мнению многих родителей готовый к школе ребенок это тот, кто умеет читать, считать, хотя бы до 20, правильно держит в руке карандаш. На современном этапе дошкольного образования и требований, выдвигаемых школой перед первоклассником, акцент со знаний, умений и навыков переносится на формирование общей культуры, развитие «качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность». Вот портрет старшего дошкольника, готового к обучению в школе:
физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками. У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности любознательный, активный, интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (предметов и вещей, отношений и своем внутреннем мире) эмоционально отзывчивый. Откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками. Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником в зависимости от ситуации способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Поведение ребенка определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том, «что такое хорошо и что такое плохо» способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. Ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач, поставленных как взрослым, так и им самим имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе. Ребенок имеет представление о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу, о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях, об обществе, его культурных ценностях, о государстве и принадлежности к нему, о мире