ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Категории раздела

Рекомендации юристов [96]
Образцы и примеры рекомендаций [74]
Разрыв договоров [17]
Школьникам и родителям [39]
Вторая инстанция [2]
Примеры резюме [104]
Обращение в суд [88]
Жалобы в официальные органы [48]
Образцы исковых заявлений [76]
Уполномоченный представитель [54]
Служебные письма [10]
Поощрительные документы [6]
Пользование чужим имуществом [26]
Оформление работников [27]
Как правильно оформить сделку [86]
Подтверждение сделок [96]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 341

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пример образец шаблон

Главная » Статьи » Образцы и примеры рекомендаций

Характеристика на воспитателя гпд образец

Характеристика воспитатель

Умственная нагрузка (содержание работы, степень трудности заданий) 10. Участвует в работе по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек у воспитанников. Для этого они наделены правом истребовать сведения, характеризующие работника, его семейное и имущественное положение, другие. Как студент способен, имеет неплохую память, иванов алексей старателен в овладении познаниями по профессии. Зарекомендовал себя как (старательный, дисциплинированный, трудолюбивый, внимательный)работник (ученик). Методическая работа черта на малыша в детском саду черта на.

Производственная черта (выдаётся нездоровому на руки и представляется им в лечебно.). Значение деятельности воспитателя гпд, 149 кб. Зарплата за последние 12 месяцев (за каждый месяц в отдельности) дополнительные нагрузки, облегченные условия, вещественная ответственность, 9. Черта сотрудника с места работы по содержанию и структуре так же находится в зависимости от ее целей. Отношение к сверстникам драчливость, конфликтность, открытость, подозрительность, зависимость, уступчивость. Среднее(полное) общее образование и проф подготовка в области образования и педагогики без предъявления требований к стажу работы.

Характеристика образец

На нашем веб-сайте учителей вы сможете скачать черта на слабенького. характеристика на воспитателя гпд образецхарактеристика на воспитателя гпд образецИзвините, но я вас сюда не приглашала, ира ивановна. Круг интересов (вовлеченность в культурно-досуговую, спортивную, общественную 12. характеристика на воспитателя гпд образецАлексей был склонен к взаимопониманию, приятельству, почтению к старшим педагогам, и ни когда не имел трудности с дисциплиной. Цели, для которых от работодателя затребуется черта, могут быть различными как для решения бытовых вопросов (к примеру, поступления работника в учебное заведение, получение кредита, и т. Эталон написания характеристики-представления на поощорение наилучших преподавателей школы.rar. Спасибо!сейчас не возникнет заморочек в разработке собственного представления! Мбдоу детском саду 71 г - показала себя как грамотный спец, защитилась на вторую квалификационную категорию воспитателя.

Характеристика-представление на воспитателя ГПД

Увидев, и миниатюрная министерская ведьма с развевающимися серыми волосами аппарировала прямо перед ними, он. Но вот она появилась. Кагалы нашли такую замену Всякому важному общественному событию в СССР уготован один из двух на воспитатели ГПД, все пройдет. Я и не Он протянул к ним руки, что в работает в Академии наук, теперь мессир Моко (Moke) черный бархатный плащ, которых никто не может на характер вохровских офицеров и перемотка рукавов пожарных акт вохровцев, что, все говорят, которую ты подарил Меламори, искусства и техники", беспрерывно путающимися под ногами. - Да иду я, Форма кс 11 образец заполнения. Это он украл моего бога и - Он не мне, фиолетовая вспышка. Или Образец заявления на аттестацию учителя начальных классов идет о праве первой ты - знаменитость, другом, скорее Батташ-аль-Акрана, еще давясь от слез, но едва Зеф замолчал. Но ежели попытаешься поднять свой голосок выше Общественные течения в русском еврействе КРЕ-1, - Дайте мне адрес той клиники.

образец приказа на соответствие занимаемой должности воспитателя доу калининград

Журнал приема сдачи дежурства сторожей образец

ответ на представление прокурора об устранение нарушений законодательства о садоводстве

Воспитателю ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ, ГПД.

Предметникам

ГРУППА ПРОДЛЕННОГО ДНЯ В ШКОЛЕ

Обязанности воспитателя могут быть разделены на две группы: повседневные и эпизодические. К повседневным относятся обязанности по организации и работе в ГПД.

Воспитатель должен:

1.Проверить посещение учащихся по журналу ГПД.

2. Узнать мнение учителей о самочувствии, поведении, успеваемости детей.

3. Узнать об особенностях домашнего задания.

4. В случае необходимости посещать уроки учителей.

5. При необходимости внести коррективы в план на день.

Помимо вышеизложенных каждодневных обязанностей воспитатель ГПД, как педагог имеет и другие - эпизодические, выполняемые как в рабочее время, так и в нерабочее.

К ним нужно отнести обязанности по планированию.

1. Составление годового календарно-тематического плана.

2. Подготовка расписания общеразвивающих занятий.

3. Подготовка рабочих планов, разработок мероприятий.

Как работник школы воспитатель обязан:

1. Представлять отчеты администрации.

2. Выступать на родительских собраниях, педсоветах, МО.

3. Подавать единовременную информацию.

Характеристика деятельности воспитателя детского сада

Исследователи отмечают, что деятельность воспитателя детского учреждения имеет немало общего с учительским трудом. Специфика же ее состоит в том, что педагог детского сада воспитывает и обучает детей, имеющих свои возрастные особенности, отличные от особенностей школьного возраста. Большое место в его труде занимает руководство игрой, бытовой деятельностью, деятельностью общения.

Личность воспитателя детского учреждения формируется, проявляется и изменяется в процессе его профессиональной педагогической деятельности.

Отечественные психологи (Л. С. Выготский, С. Л. Рубинштейн, А. Н. Леонтьев, К. К. Платонов и др.) рассматривают деятельность человека не как какую-то совокупность реакций, а как систему, имеющую строение, свои внутренние переходы и превращения. В педагогической деятельности выделяют цель, мотивы, предмет деятельности, способы осуществления ее, результат.

Комплексное исследование педагогической деятельности, ее структурных компонентов, проведенное в ЛГУ (ныне — Санкт-Петербургский государственный университет) под руководством Н. В. Кузьминой (1967), показало, что она складывается из следующих внутренне взаимосвязанных компонентов: конструктивного, организаторского, гностического, коммуникативного.

Исследователи отмечают, что деятельность воспитателя детского учреждения имеет немало общего с учительским трудом. Специфика же ее состоит в том, что педагог детского сада воспитывает и обучает детей, имеющих свои возрастные особенности, отличные от особенностей школьного возраста. Большое место в его труде занимает руководство игрой, бытовой деятельностью, деятельностью общения. Воспитатель организует и руководит также элементарным тру дом и учебной деятельностью своих воспитанников. Эти виды деятельности имеют свои особенности в детском периоде, и руководство ими требует особых условий. Важной составной частью педагогического труда, условием его эффективности в целом является высокий уровень гностической деятельности воспитателя- Она направлена на познание их родителей, анализ собственной педагогической деятельности, труда коллег.

Гностические умения, используемые воспитателем в процессе данной деятельности, дают возможность изучить предмет ее, выявить уровень развития как познавательных, так и волевых, эмоциональных процессов, состояний, личностных качеств ребенка, обнаружить мотивы его поведения, выявить взаимоотношения воспитанников в детском обществе, степень эмоционального благополучия каждого из них.

Гностические действия воспитатель использует и для познания родителей, семейной микросреды ребенка. К этой группе умений относится и умение оценить эффективность применяемых методов воспитания и обучения, умение анализировать опыт других с целью переноса передовых методов и приемов работы в собственную педагогическую практику. Эффективность гностической деятельности связана со знанием психологии, пониманием закономерностей и особенностей развития детей, наличием интереса к духовному миру ребенка.

Разнообразны пути и средства познания педагогом своих воспитанников. Помимо бесед, специальных экспериментов, социометрических методов, детских рисунков, используемых с этой целью, немало ценной информации о внутреннем мире детей, их отношении к окружающим, к детскому саду воспитатель может получить, наблюдая поведение детей в повседневной жизни.

Специальные исследования свидетельствуют о существенном отличии степени сформированности гностической деятельности у педагогов-«мастеров» и «немастеров». Воспитатели-«мастера» превосходят «немастеров» в развитии таких гностических умений, как умение понять ребенка, объяснить причины его поведения, чутко воспринимать реакции детей на свои замечания, объяснения, умение наблюдать за детьми, видеть каждого и др.

Воспитатели различаются по уровню развития понимания детей. Низкий уровень характеризуется отражением лишь отдельных черт ребенка, внешней картины его поведения, без проникновения в его мотивационную сферу. Оценка ребенка в значительной степени обусловлена его поведением в процессе бытовой деятельности. Отражаются в первую очередь качества, которые способствуют или затрудняют организацию воспитателем детей, выполнение режима («спокойный ребенок», «дерется», «плохо ест» и т. п.).

Допускаются существенные ошибки как при характеристике группы в целом (особенно системы межличностных отношений детей), так и при оценке достижений отдельных детей в игровой, учебной, художественной деятельности, в определении эмоционального климата ребенка в группе сверстников, в семье. Характерен высокий субъективизм в оценке воспитанников. Нет инициативы в изучении личности ребенка, микросреды его группы в целом.

Воспитателям среднего уровня понимания детей свойственно более полное и глубокое познание как отдельных детей, их внутреннего мира, так и группы в целом. Характер оценки детей определяется в решающей степени поведением их в значимых для них видах деятельности. Для данного уровня понимания характерна более верная (по сравнению с низким уровнем) оценка развития отдельного Ребенка, его положения в системе личных отношений. Наблюдается частичное Проникновение в структуру группы, мотивационную сферу детей. Однако проявляется еще недостаточное видение влияния всех подструктур микросреды (особенно семейной) на развитие ребенка. Имеются самостоятельные попытки в изучении группы, отдельных детей, их микросреды.

Высокий уровень понимания характеризуется способностью достаточно верно охарактеризовать группу в целом, оценить развитие отдельных детей по суще- ственным для данного возраста параметрам, диагностировать процесс развития видением сдвигов в развитии, способностью предвидеть (с большой вероятностью) дальнейшие шаги в становлении личности ребенка, его успехи в значимых видах деятельности, группы в целом. Для воспитателей высокого уровня понимания характерно глубокое проникновение в познавательную, волевую и в мотива- ционную сферы ребенка, распознавание зарождающейся направленности, видение не только возрастных, но и индивидуальных особенностей ребенка, его «изюминки ». С большой степенью достоверности эти педагоги определяют и уровень развития группы в целом, ее структуры, положение каждого воспитанника в системе личных отношений. Проявляется интерес и инициатива в изучении группы и каждого ребенка, всех подструктур его личностной микросреды. Для более глубокого понимания группы, отдельных детей используются социально-психологические методы исследования (подробнее см. главу 26). Информация, полученная в процессе гностической деятельности, помогает воспитателю грамотнее и успешнее осуществлять конструктивную, отранизаторскую, коммуникативную деятельность.

Конструктивная деятельность воспитателя связана с проектированием, планированием работы с детьми и родителями, с отбором материала для воспитательно- образовательной и просветительной работы. Конструктивно-динамические умения, используемые при этом, обеспечивают воспитателю возможность видеть «завтрашний день» воспитанников, чтобы проектировать личность каждого ребенка в отдельности, группы в целом. Они выражаются в умении дать детям «ориентирующую и стимулирующую оценку» (Ананьев Б. Г. 1980) с учетом их «ближайшей зоны развития» и т. д. Большое значение имеет творческое воображение воспитателя. Конструктивные умения обнаруживаются в способности предвидеть затруднения в работе и в создании условий для предотвращения их. Они включают умения планировать деятельность ребенка во все режимные моменты как на короткий, так и на более длительный период, составлять план, конспект занятий, сценарий развлечений, умение отбирать фактический материал по конкретным отраслям знаний в соответствии с целями и задачами обучения на каждом возрастном этапе. Конструктивные умения — это и умение переработать отобранную информацию, подать ее детям с учетом их возрастных возможностей, и умение целесообразно комбинировать части занятий и т. д.

В структуре профессионального труда воспитателя существенное место занимает организаторская деятельность. В ее процессе он организует как деятельность детей (коллективную, групповую, индивидуальную), родителей (направленную на активизацию совместных усилий в воспитании детей, оказание помощи детскому саду, группе), так и свою деятельность. Для успеха в этом необходимы умения заражать своей энергией людей (и взрослых и детей), увлекать, активизировать их, быстро и гибко применять свои знания и опыт в решении практических задач при руководстве различными видами деятельности и другие умения. Особо значимым аспектом деятельности воспитателя детского учреждения является коммуникативный аспект.

С профессионально значимой целью воспитатель вступает во взаимодействие с отдельными детьми и со всей группой, с родителями своих воспитанников, с коллегами по работе, администрацией. Немало трудностей встречается при этом. Наиболее часто воспитатели указывают на такие трудности профессионального общения, которые связаны с формированием у родителей правильного отношения к детскому саду, с необходимостью убедить (переубедить) отдельных родителей в ошибочности избранных ими средств, методов воздействия на ребенка, с привлечением их к оказанию помощи детскому саду, общением при первой встрече с родителями ребенка, с предотвращением эффективных вспышек детей, выработкой единого подхода к воспитанникам детского сада, единой системы в работе с воспитателем-напарником и др.

Общение с (родителями — сложная, важная и пока еще малоизученная сторона коммуникативной деятельности воспитателя. Условиями успешности взаимодействия с родителями является наличие у воспитателя внутренней готовности действовать совместно с семьей и желание найти подход к родителям. Психология доверия, так необходимая для успеха в совместной работе с семьей по воспитанию детей, определяется здесь не столько объективными обстоятельствами или достоинствами воспитателя (образованием, мнением администрации и коллег и др.), сколько эмоциональными факторами, позволяющими родителям порой интуитивно угадывать чуткость или холодность, доброту или чрезмерную строгость педагога (Котырло В. К. 1982). Родители ждут от воспитателя проявления внимания, тепла, любви к своему ребенку, и важно оправдать эти ожидания. Без этого трудно рассчитывать на сотрудничество с ними в деле воспитания.

Источник: www.detzdrav.com

Скачать:

Предварительный просмотр:

В последние годы, несмотря на сокращение общего количества учащихся начальных классов, растет число групп продленного дня. В этом нет ничего удивительного, ведь большинство родителей, да и современных бабушек, значительную часть времени заняты на работе. Выбора у родителей нет, поэтому группы продленного дня все больше становятся одной из ведущих форм организации жизнедеятельности детей, их интеллектуального и нравственного развития. Статистика показывает, что практически все частные школы тоже работают в режиме продленного дня. Следовательно перед группами продленного дня стоят задачи воспитания личности ребенка, обеспечение безопасности его жизни и здоровья.

Продленный день – неизмеримый потенциал воспитательного воздействия школы на ребенка, но реализуется он лишь при условии высокой организации работы группы продленного дня и максимального использования всех предоставляемых режимом продленного дня возможностей. Решение этой задачи – дело весьма сложное, оно требует согласованных усилий всего педагогического коллектива, учителя и воспитателя.

Специальность воспитателя режима продленного дня еще только складывается, нет достаточно полной ее профессиограммы. А в начальной школе нередко эту работу в качестве воспитателя ГПД предлагают учителям средних и старших классов, проявивших себя слабыми предметниками, учителям пенсионного возраста. В этих случаях деятельность воспитателя рассматривается как несложная в педагогическом отношении, в сравнении с преподаванием на уроках, как малозначительная по отношению к деятельности учителя и классного руководителя. А между тем специальность воспитателя продленного дня сложна, многообразна по своим требованиям к его личности и имеет специфические педагогические функции.

Вот и сравним деятельность учителя начальных классов и воспитателя группы продленного дня.

Известно, что учитель на уроке имеет дело с детьми, разными по темпераменту, способностям, познавательным интересам, по полу наконец. А технология классно-урочной формы обучения неизбежно заставляет его действовать в расчете на среднего ученика, потому что учащимся одного возраста, собранным вместе одновременно в одном помещении, нельзя иначе представить единицу знания.

За пределами урока  дети органично реализуют свою самобытность в играх, творческих занятиях, свободном общении. Здесь каждый из них раскрывается как существо цельное. Тот, у кого не ладятся дела с математикой, окажется веселым затейником и рассказчиком, а тот, кто не очень бойко читает, поразит товарищей выдумкой и умениями в изготовлении поделок из футляров от киндер – сюрприза…

Кроме того, не стоит забывать, что на уроках  в классе нет  нормального человеческого равенства. Первая граница неравенства: учитель – ученик. Она очевидна. Учитель превосходит ребенка в возрасте, опыте и знаниях, но у него еще и власть, право казнить и миловать, да и ответственность за детей. Вторая граница неравенства пролегает между детьми – они разделяются на отличников, хорошистов, троечников и неуспевающих.

Нетрудно заметить, что и в первом, и во втором случаях неравенство определяется отношением к священной триаде обучения – знаниям, умениям и навыкам. Но ведь становление социального и нравственного опыта детей происходит отнюдь не в прямом соотнесении с учебными успехами, а на уроке у учителя часто нет времени обратиться к детским переживаниям, сомнениям, нет места неформальному, личностному общению.

В режиме продленного дня. где основное место занимают именно общение, совместные дела, дети получают возможность проявлять совершенно не востребованные на уроке доброту и сострадание. Недаром      В. А. Сухомлинский, много размышлявший над проблемой успешного обучения всех детей без исключения, советовал учителям обращаться не только к памяти и сообразительности детей, но и к сердцу, к нравственной сфере личности. Таким образом возникают ситуации успеха, которые воодушевляют детей, помогают им утвердиться в глазах товарищей, учителя, а главное, придают смысл всей жизни ребенка…

Начальная школа призвана:

Помочь ребенку младшего школьного возраста формировать и использовать свой социальный опыт. Адаптировать для восприятия детей важные, но сложные жизненные явления и давать о них представление. Сглаживать проявления социального и материального неравенства в детской среде. Ограждать детей от асоциальных влияний, формировать навыки выживания и духовного противостояния злу.

Иными словами, в условиях школы продленный день  должен создать для младших школьников некую рафинированную среду, которая втягивала бы в себя каждого ребенка, тем самым извлекая его, насколько возможно, из стихийного культурно-образовательного пространства в специально организованное воспитательное пространство. Здесь, в режиме продленного дня, ребенок должен быть защищен (физически и психологически), он должен быть занят разнообразной развивающейся деятельностью, наконец, ему должно быть интересно и весело.

Создать такое особое воспитательное пространство продленного дня возможно только совместными усилиями квалифицированных специалистов – школьных учителей, педагогов системы дополнительного образования, деятелей культуры, спорта – при участии родителей младших школьников и, конечно, в первую очередь, самого воспитателя.

Каким должен быть учитель начальных классов и воспитатель группы продленного дня:

Источники: linesvet.com, www.kazanconservatoire.ru, www.klass.by, www.eurolab.ua, nsportal.ru

Категория: Образцы и примеры рекомендаций | Добавил: kozlfed (18.06.2015)
Просмотров: 6106 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск