Характеристика на учителя начальных классов образец - Образцы и примеры рекомендаций - Пример образец шаблон - ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Категории раздела

Рекомендации юристов [96]
Образцы и примеры рекомендаций [74]
Разрыв договоров [17]
Школьникам и родителям [39]
Вторая инстанция [2]
Примеры резюме [104]
Обращение в суд [89]
Жалобы в официальные органы [50]
Образцы исковых заявлений [76]
Уполномоченный представитель [54]
Служебные письма [10]
Поощрительные документы [6]
Пользование чужим имуществом [26]
Оформление работников [27]
Как правильно оформить сделку [86]
Подтверждение сделок [96]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 258

Статистика


Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0

Пример образец шаблон

Главная » Статьи » Образцы и примеры рекомендаций

Характеристика на учителя начальных классов образец

Айман Кадылбековну Альбекову, учителя начальных классов

второй квалификационной категории, МОУ - Андреевской СОШ,

Баганского района, Новосибирской области

Айман Кадылбековна Альбекова зарекомендовала себя грамотным педагогом, успешно владеющим спектром традиционных педагогических технологий и овладевающим современными технологиями.

Айман Кадылбековна Альбекова проводит уроки, которые отличаются многообразием форм и методов. Использует работу в парах, самопроверку и взаимопроверку. Тренажеры позволяют учащимся проверять друг у друга таблицу умножения. Развивая самостоятельность, учит детей критически оценивать свою работу и выставлять себе отметку. Игровые методы работы, которые учитель применяет в своей деятельности, помогают повысить значимость мотивационного момента. Дети активно включаются в работу, проявляя интерес. С большим удовольствием отвечают на уроке и раскрепощено ведут себя.

Айман Кадылбековна использует в своей работе групповые формы работы, что способствует развитию чувства ответственности перед коллективом, перед самим собой.

Высокий уровень психолого-педагогической подготовки Айман Кадылбековна обеспечивает возможность действительно индивидуального подхода, создание в классе благоприятного микроклимата. С первого дня пребывания в школе она изучает особенности детей. На основе методик различных авторов ею разработана диагностика готовности детей к школьному обучению. По результатам строится дальнейшее обучение, отслеживается продвижение ребенка. Учитель постоянно стремится к тому, чтобы, обучая, развивать и воспитывать ученика. Заботясь об интеллектуальном развитии детей, педагог не забывает о главном - воспитании доброты, отзывчивости.

Айман Кадылбековна - человек творческий. Своими педагогическими находками она охотно делится с коллегами. Открытые уроки вызывают огромный интерес у учителей начальных классов, являются настоящей школой педагогического мастерства. Темы выступлений в рамках семинаров, круглых столов, методических объединений: Развитие памяти внимания на уроках чтения, Работа по развитию речи на уроках русского языка.

Ее учащиеся воспитаны, любознательны, трудолюбивы. Победители районных олимпиад по математике среди младших школьников (Рубан Сережа 3 место - 2007). Призеры различных творческих конкурсов ДПИ, Театральная весна (Халикова Нина 1 место - 2005-2007, лучшая женская роль).

Айман Кадылбековна - победитель кустового конкурса Самый классный классный - 2007. Участница районного конкурса Самый классный классный - 2008, победитель номинации Ученая сова (самый мудрый).

Учитывая стабильные результаты в работе учителя, просим аттестовать Айман Кадылбековну Альбекову на вторую квалификационную категорию по должности учитель.

Директор школы:

Председатель Совета школы:

С представлением ознакомлена:

Характеристика учителя начальных классов

педагогический стаж - 20 лет

В данной школе работает с 1989 года

Предыдущая аттестация - __ 2001 _______

Курсовая переподготовка ______-_______

Проблема, над которой работает учитель: развитие творческих способностей учеников, формирование всесторонне развитой личности

Учитель имеет надлежащее профессиональное образование, квалификационная категория - специалист. На соответствующем уровне владеет методикой преподавания в начальных классах, уроки проводит на надлежащем методическом уровне. Активно внедряет интерактивные формы и методы учебы, с целью развития познавательной активности детей применяет развивающие упражнения, уроки - путешествия. Уровень учебной компетенции выпускников школы 1 степени учебы: по итогам срезов знаний из математики успеваемость составляет 100%, качество знаний-100%. Срез знаний из украинского языка показал успеваемость-100%. В учебном кабинете созданную надлежащую материальную базу для выполнения учебных программ, но следует заботиться об эстетичном оформлении кабинета, обновления и создания новых стендов, подвижной наглядности, классного уголка.

Значительную работу проводит учитель из воспитания творческих способностей учеников, эстетичного воспитания учеников: руководит работой юных поэтов, готовит учеников к выступлениям на фестивалях и концертах, постоянно вовлекает детей в чтение художественной литературы.

Учитель принимает активное участие в методической работе школы, руководит работой психолога – педагогического семинара, постоянно готовит выступления на заседаниях педагогического совета школы, имеет много собственных методических разработок, оформлено педагогическое портфолио учителя.

Учитель имеет высокий уровень общей культуры, пользуется уважением коллег, учеников, родителей.

Оценка педсовета: - Отлично

Текст характеристики состоит из четырех частей:

1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).

Характеристика учителя

характеристика на учителя начальных классов образецНаталья Антониновна-опытный, творчески работающий учитель. Отличительное свойство ее работы – настойчивое, целеустремленное воспитание у детей желания учиться. Учить всех, и «сильных» и «слабых», помочь детям почувствовать свою самоценность – главный принцип педагогической деятельности этого учителя.

Наталья Антониновна находится в постоянном поиске эффективных технологий преподавания. Основная цель педагогической деятельности учителя- создание развивающей среды в учебно-воспитательном процессе с целью достижения оптимальных результатов в общем развитии школьников. Реализации поставленной цели способствует успешное решение учителем ряда практических задач:

- мониторинг результативности обучения с учетом динамики результатов обучения, развития, воспитания и показателей здоровья учащихся

- формирование основных компонентов учебной деятельности с учетом индивидуальных особенностей детей

- вовлечение родителей в совместную деятельность

Учебно-познавательную деятельность на уроке строит на основе дидактических принципов развивающего обучения, с учетом требований к современному уроку:

-создание педагогической ситуации успеха на уроке, позволяющей каждому ученику проявить инициативу, самостоятельность

-создание проблемных ситуаций, составление и обсуждение плана предстоящей работы вместе с учащимися

- стимулирование учащихся к высказываниям без боязни ошибиться, получить неправильный ответ

- поощрение стремления ученика находить свой способ работы, анализировать деятельность других учащихся, выбирать рациональные способы решения познавательной задачи.

Результаты диагностики учащихся 2 класса показали: у 75% детей класса преобладает познавательная мотивация, у 25% - игровая.

Владея в совершенстве методикой начального обучения, учитель творчески подходит к выбору методов, приемов работы: частично-поисковый, ролево-игровой методы, метод творческого чтения, самостоятельной работы проблемные вопросы или создание учебной проблемы, сравнительный анализ, познавательные игры

Воспитательная работа строится на принципах самоопределениях, самореализации, гуманизации отношений внутри классного коллектива.

Воспитанники Натальи Антониновны проявляют творческую инициативу, активность в коллективных творческих делах класса, школы.

как написать характеристику на молодого учителя

Элен Helen Высший разум (580447) 3 года назад

Характеристика учителя

Характеристика

Кравцовой Светланы Викторовны

учителя начальных классов ЗОШ І-ІІІ степени №1 г. Сватово

Сватовского района Луганской области 1972г. р. украинку

Кравцова Светлана Викторовна имеет высшее профессиональное образование. Стаж педагогической работы – 15 лет 10 мес.

Учитель имеет соответствующую научно - теоретическую подготовку, владеет методикой начального образования.

Знания по психологии применяет на практике. Большое внимание уделяет развивающему обучению, развитию логического мышления учащихся.

Учитель содействует развитию творческих способностей воспитанников.

Её ученики являются победителями районных и областных поэтических фестивалей, дипломантами смотра конкурса «Театральная весна». Работает над проблемой «Развитие творческого мышления и способностей учащихся». Активно применяет инновационные формы и методы в урочной и во внеурочной работе с целью повышения интереса своих воспитанников к учебе.

Ведет работу по формированию общечеловеческих качеств: добра, любви, справедливости, милосердия. Постоянно повышает свой профессиональный уровень: курсы повышения квалификации при Луганском институте последипломного образования, самообразование, участие в школьных и районных методических объединениях.

Кравцова Светлана Викторовна пользуется авторитетом среди общественности, детей, родителей и учителей.

Директор школы: (Иванова)

Выше мы привели образец характеристики учителя. Надеемся, что этот образец поможет вам правильно написать характеристику. В дополнение вы можете посмотреть ещё несколько примеров характеристики.

Текст характеристики состоит из четырех частей:

1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).

2. Сведения об деятельности или учебе (с какого года работает или учится, где, отношение к работе, учебе, уровень профессионализма, учебных достижений и владение мастерством, или владения учебным материалом).

3. Оценка деловых и моральных качеств: сведения о поощрении (взыскание). отношения в коллективе.

4. Выводы: указание, куда подается характеристика.

Остальные ответы

Источники: atestat.umk-spo.biz, svatovo.ws, foreks-m.ru, otvet.mail.ru

Категория: Образцы и примеры рекомендаций | Добавил: kozlfed (08.08.2015)
Просмотров: 561 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск