ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Категории раздела

Рекомендации юристов [96]
Образцы и примеры рекомендаций [74]
Разрыв договоров [17]
Школьникам и родителям [39]
Вторая инстанция [2]
Примеры резюме [104]
Обращение в суд [88]
Жалобы в официальные органы [48]
Образцы исковых заявлений [76]
Уполномоченный представитель [54]
Служебные письма [10]
Поощрительные документы [6]
Пользование чужим имуществом [26]
Оформление работников [27]
Как правильно оформить сделку [86]
Подтверждение сделок [96]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 341

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пример образец шаблон

Главная » Статьи » Образцы и примеры рекомендаций

Характеристика на ученика от классного руководителя образец

Главная Образец характеристики Характеристика на классного руководителя образец

29 мая 2015 года

Народные депутаты во втором чтении поддержали законопроект № 4473-1 «Об обеспечении прав. Вся новость

характеристика на ученика от классного руководителя образец

Совет министров Крыма обязал всех предпринимателей осуществлять перерасчет цен на товары. Вся новость

характеристика на ученика от классного руководителя образец

Когда приходило время выбирать работу, или занять ценную должность. Всегда требовали характеристику. В современных реалиях. Вся новость

Характеристика на классного руководителя образец

Официальная характеристика - отзывы и характеристики

на ученицу 8а класса МБОУ лицей №4

города Данкова Липецкой области

Старых Викторию Анатольевну

21.08. 1999 года рождения

Вика учится в МБОУ лицее №4 города Данкова с первого класса. За время обучения зарекомендовала себя с положительной стороны, ровно занимается по всем предметам, легче ей даются предметы гуманитарного цикла.

К выполнению общественных поручений относится добросовестно. Отношение к общественному мнению активно - положительное: понимает критику, соглашается с ней. Принимает участие в дежурстве по лицею, классу и столовой.

Вика обладает обаянием и сердечностью. Она добра и внимательна. Умеет убеждать, уважает людей, относиться к ним доброжелательно. Способна к сопереживанию, не очень легко сближается с людьми, но ей характерны мягкость и простота в общении. Вика самокритична, разумно оценивает не только свои успехи, но и неудачи. Не боится открыто высказывать свое мнение.

Вика дружелюбный человек, у нее много друзей. Ей характерны спокойные, ровные отношения с одноклассниками, свойственна ответственность за свои поступки.

Семья благополучная. Эмоциональная атмосфера в семье - положительная. Родители следят за воспитанием дочери.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Характеристика

Ученика 6 класса  МКООУ – Ордынская санаторная школа-интернат Федотова Евгения    24 марта   2000 года рождения.

Женя обучается в Ордынской санаторной  школе  с первого  класса. Воспитывается в полной семье. Физическое развитие соответствует возрастной норме. Состояние здоровья удовлетворительное, активно занимается  физкультурой и спортом.

Успеваемость удовлетворительная, имеет две тройки по математике и русскому языку, в начальной школе был хорошистом. Предпочтение отдает истории и обществознанию. Женя может учиться лучше, но не всегда прилежно и добросовестно выполняет домашние задания, не всегда организован на учебных занятиях.  Выделяет для себя любимые и нелюбимые предметы, чем объясняет свои результаты по итогам четверти. Словарный запас достаточный, речь образованная, умеет выражать свои мысли устно и письменно.

Школьный режим не нарушает, всегда является помощником воспитателя по организации классного коллектива. Требования учителей выполняет. Навыки культурного поведения выработаны, поведение всегда осознанное.

Женя активный мальчик, у него много друзей  разного возраста. Он всегда готов помочь товарищу. В классном коллективе пользуется уважением, его всегда избирают «мэром города», прислушиваются к его мнению. Женя  принимает участие во всех праздничных школьных мероприятиях, болеет за свой класс. Хорошо умеет играть в шахматы, футбол, теннис.  Мечтает стать военным.

Женя  проявляет самостоятельность при выполнении определенных трудовых поручений. Умеет с желанием доводить начатую работу до конца,  видеть  и оценивать результаты своей деятельности. Хорошо дежурит по столовой, интернату.

Особенности темперамента выражаются в лидерских способностях, общительности, уверенности в себе. Настроение устойчивое.

Формирование личности школьника проходит успешно. В дальнейшем воспитании,  по моему мнению,  надо опираться на лидерские качества Жени.

Классный руководитель:________________

По теме:

В данном тренинге, представлены игры, в процессе которых происходит процесс сплочения детского коллектива.

Здоровье – категория резервов жизни, жизнеспособности человека как целостного существа в единстве его телесных и психических характеристик. Такие резервы, жизнеспособность формируются в процессе воспи.

Педагогический проект «Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся в условиях школы-интерната».

Объяснение иносказательного поучительного характера басни (дать понятие “басни”).Развитие слухового и зрительного внимания, кратковременной памяти, абстрактного и логического мышления.Нравственн.

По результатом проведенного исследования психоэмоционального состояния учащихся, данные отражают в целом .Рекомендации психолога классному руководителю по осуществлению благоприятной адапт.

Сценарий Отчётного концерта "Волшебный мир искусства" учащихся и педагогов специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида.

Сценарий Отчётного концерта "Волшебный мир искусства" учащихся и педагогов специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида.

Особенности работы педагога-психолога с семьей ребенка с ОВЗ в школе VIII вида.

Характеристика ученика 5 класса

Характеристика

ученика МБОУ «Кадетская школа – интернат имени героя

Советского Союза Хасана Заманова»

Актанышского муниципального района Республики Татарстан

Татыева Богдана Федоровича

2003 года рождения, по национальности мариец.

Татыев Богдан Федорович учится в данной школе с 01.09.20013 г. Учится на оценки «5». На уроках слушает внимательно, отвечает на вопросы.

Он с детства приучен к труду, уважению к членам семьи. В школе отличается трудолюбием и умением старательно выполнять любую работу. Добросовестно выполняет общественные поручения.

На любом уроке Богдан    – активный помощник учителя. Его отличают высокий интеллект и активная жизненная позиция. Эрудированный, эмоциональный, любознательный, он демонстрирует отличные знания предметов, опираясь не только на материал учебника, но и используя дополнительную литературу. Его интересует всё: математика и русский, музыка и биология.

Богдан любит читать    стихи,    пишет сочинения,    является участником почти всех творческих конкурсов на школьном, районном уровнях, конкурсов чтецов, олимпиад по математике, литературе, во многих из которых стала победителем, имеет много грамот.    Грамоты, дипломы и похвальные листы за Отличную учёбу – за каждый четверть обучения в школе.

Целеустремлённый, вынослив и настойчив, по натуре Богдан – лидер. Ни одно дело в классе не обходится без него. Ответственный, трудолюбивый, общительный уравновешенный, доброжелательный, приветливый и жизнерадостный, он является заместителем командира взвода, организует различные мероприятия, а также дежурство в класса. уборку территории, помогает одноклассникам в учёбе.

Со стороны дирекции школы и командира-воспитателя взысканий не имеет.

Директор КШИ____________ И. И. Ялалов

Командир-воспитатель: ________Р.Р. Мокимов

Характеристика неуспевающего ученика 1 класса.

ХАРАКТЕРИСТИКА

на ученика 1 Б класса МБОУ ООШ №25

Сергеева Андрея Николаевича

Андрей обучается в данной школе с 01.09.2011. До поступления в школу посещал дошкольные учреждения. В начальную школу поступила слабо подготовленным. За время обучения показал себя не очень добросовестным учеником. Андрей с трудом усваивает учебный материал, очень ленив и не собран, поэтому достигает слабых результатов.

В учебной деятельности проявляет пассивное участие. На уроках работает слабо, ко всем предметам относится не очень добросовестно. Домашние задания выполняет не всегда и не полностью. Задачи решает с трудом, справляется с решением примеров. Даёт неполные, односложные ответы на поставленный вопрос. Читает слабо, без желания.

Память развита, быстро запоминает и рассказывает сказки, рассказы, но также быстро их и забывает, допускает ошибки, которые связаны с произношением. Стихи заучивает с трудом.

Замечания учителя выслушивает, но не старается действовать в соответствии с ними. Все поручения выполняет не очень добросовестно. Безразлично относиться к тому, что делается на уроках, что говорит учитель, что отвечает учащийся.

Дружеские отношения со сверстниками завязывает легко. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит.

Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид не всегда опрятен. Школьные принадлежности в беспорядке.

Домашний контроль удовлетворительный.

У Сергеева Андрея высокий уровень развития мелкой моторики, уровень развития интеллектуальных способностей средний, долговременная память и способности к анализу развиты в пределах нормы, устойчивость внимания находится в пределах нормы, уровень словарного запаса средний.

Рекомендации: развивать любознательность, поощрять любопытство, удовлетворять его потребность в знаниях. Всемерно учить его умению учиться - умению видеть подлинные учебные задачи и находить оптимальные способы их решения. Это важно не только непосредственно в процессе учебы, но и в любой другой деятельности, и в игре тоже.

Классный руководитель И.В.Бондаренко

Источники: pozovsud.com.ua, erudition.ucoz.ru, nsportal.ru, infourok.ru, irinabondarenko.ru

Категория: Образцы и примеры рекомендаций | Добавил: kozlfed (08.08.2015)
Просмотров: 1698 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск