Как написать характеристику воспитателю детского сада образец - Образцы и примеры рекомендаций - Пример образец шаблон - ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Категории раздела

Рекомендации юристов [96]
Образцы и примеры рекомендаций [74]
Разрыв договоров [17]
Школьникам и родителям [39]
Вторая инстанция [2]
Примеры резюме [104]
Обращение в суд [89]
Жалобы в официальные органы [50]
Образцы исковых заявлений [76]
Уполномоченный представитель [54]
Служебные письма [10]
Поощрительные документы [6]
Пользование чужим имуществом [26]
Оформление работников [27]
Как правильно оформить сделку [86]
Подтверждение сделок [96]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 260

Статистика


Онлайн всего: 31
Гостей: 31
Пользователей: 0

Пример образец шаблон

Главная » Статьи » Образцы и примеры рекомендаций

Как написать характеристику воспитателю детского сада образец

Как написать характеристику на воспитателя детского сада

В начале характеристики напишите фамилию, имя, отчество того, на кого составляется характеристика. По возможности, укажите образование и уровень квалификации педагога (спросите у воспитателя в случае затруднения). Вам нужно написать также, сколько лет она работает с вашими детьми, например, с ясельной группы или в течение трех лет.

Обязательно отразите в характеристике, как проходят занятия с вашими детьми: применяются ли новые методики в обучении, присутствует ли индивидуальный подход к каждому ребенку, организуются ли развивающие интеллект и логику игры и т.д.

Нужно написать о том, чему педагог сумел обучить детей за этот период. Например, ребята научились пересказывать текст, рисовать, составлять гербарии, аппликации, шить мягкие игрушки. Сообщите в характеристике, что благодаря воспитателю систематически организуются выставки детских работ.

Напишите о том, что дети с удовольствием приходят в детский сад благодаря доброжелательной обстановке в группе. Педагог сумела сформировать дружный коллектив. По отношению к детям она доброжелательна, грубостей по отношению к воспитанникам себе не позволяет.

Надо отметить, как складываются отношения у воспитателя с родителями, есть ли взаимопонимание, найден ли подход к каждой семье. Воспитатели должны регулярно проводить родительские собрания, открытые занятия с воспитанниками. Напишите, присутствует ли это в работе вашего педагога, а также то, оформлен ли в группе уголок для родителей или живой уголок для детей.

По возможности, отметьте качества характера воспитателя. Например, можно написать, что она открытый, добрый человек, всегда готова выслушать вас и дать нужный совет в воспитании детей, а также интересная и всесторонняя личность.

Напишите о том, как складываются отношения с коллегами, помогает ли молодым педагогам, всегда ли доброжелательна и тактична.

Петрова Марь Иванна, 1970 года рождения.

Образование: высшее, СПБ ГУ им Герцена, специализация=дошкольное воспитание.

Петрова М.А. работает в ДС № Х воспитателем с 01.01.2008 г. и по настоящее время. Сейчас она работает в старшей группе детей, которых ведет с 3-х летнего возраста, т.е. с младшей группы. За время работы проявила себя как профессионал высокого уровня, обладающий всеми необходимыми методиками, знаниями и умениями для работы с детьми вверенного ей возраста, а также других возрастов (с 3-6 лет). Благодаря заслугам Петровой М.И. дети в группу идут с радостью и скучают по педагогу в случае вынужденных прогулов, связанных с болезнью или семейными обстоятельствами. Петрова М.И. постоянно повышает свой профессилональный уровень, посещая соответствующие курсы, программы, лекции, семинары, результаты которых мы (родители) видим в дополнительных знаниях и умениях наших детей, получаемых в ГДОУ №х, благодаря предлагаемым Петровой М.И. нашим детям играм и занятиям. и ты пы и ты ды. про то, что и как хорошо она делает, умеет, знает.

Неконфликтна, доброжелательна, умеет найти общий язык не только с любым ребенком, но и с каждым родителем, в коллективе педагогов уважаема и находится на хорошем счету, ответственная, аккуратна, внимательна и заботлива к детям. и ты ды))))))))

ну вот как-то так.:flower:

А почему собственно для аттестации Вы пишите характеристику. Вы ее пишите как родители и потом все будете ее подписывать. или Вы ее пишите как сотрудник ДС.

вообще есть где-то (не помню точно где) стандартные формы характеристик, рекомендаций, отзывов, резюме и проч. (чуть ли не в стандартной программе самого Ворда, или в каком-нить Консультанте плюс видела. не помню:008:)

1 ответ

Петрова Татьяна Ивановна, родилась в 1973 году.

Окончила Ирбитское педагогическое училище в 1993году. В 1995г. была принята воспитателем в детский сад «Солнышко». Показала себя как грамотный специалист, защитилась на вторую квалификационную категорию воспитателя. В данной должности отработала 10 лет без каких-либо нареканий со стороны администрации, коллег и родителей.

С детьми всегда находит общий язык (общение спокойное, ласковое). Сама всегда очень аккуратна, подтянута, одевается со вкусом. С коллегами общается на доброжелательной ноте, всегда готова придти на помощь. Никогда ни в чём не откажет, если обратятся с просьбой.

Петрова Т. И. является активной участницей художественной самодеятельности не только детского сада, а также и района. Посещает в свободное время занятия в Академическом хоре. Увлекается танцами, вокалом, имет прекрасный вкус в оформлении и декорировании помещений.

Татьяна Ивановна имет очень много грамот и дипломов, как активный участник разного рода конкурсов как внутри детского сада, так и на районном уровне.

3 годов назад от Наталья

Характеристика из д/сада

Характеристика из д/сада

Хочу поделиться нашей характеристикой, т.к. сами столкнулись с тем, что воспитатели не знали, что именно нужно писать для МСЭ. Вот такая очень даже устроила нашу МСЭ. Всем здоровья!

Психологическая характеристика на ребенка: Ф.И.О. посещающего детский сад № ______

от «___»_______ 2011г.

Предоставляется по месту требования.

1. Ф.И.О. ребенка, дата рождения, 4 года 2 месяца.

2.Местожительство ребенка: г.Новосибирск, район, улица, дом.

3.Характеристика семьи: Мать - Ф.И.О. 37 лет, место работы, должность Отец - Ф.И.О. 43 года, место работы, должность Брат - Ф.И.О. 9 лет, ученик гимназии № __. 3 класс. Вся семья проживает вместе в частном доме по вышеуказанному адресу.

4.Алисию, приводит и забирает из детского сада в основном - мать, иногда вместе с отцом. Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе. Ребенку уделяется достаточно внимания и обучения. Дома, со слов мамы, предпочитает рисовать и играть в «зоопарк». Очень любит своего старшего брата, домашних питомцев: кота и собаку. Охотно откликается на предложения помочь в уборке по дому. Самостоятельно складывает игрушки по местам, умывается, чистит зубы, может одеться и раздеться самостоятельно.

5.Соматическое здоровье: имеет врожденное тяжелое заболевание, иногда болеет ОРВИ, плохо ест, спит спокойно.

6.Условия развития в детском саду: Алисия посещает детский сад №, II младшая группа с 01 октября 2010г. Педагоги, воспитывающие ребенка, учитывают нужды и потребности всех детей, не имеют «любимчиков», стиль воспитания - демократический.

7.Из-за наличия болезни, медперсонал детского сада и воспитатели предупреждены о возможном развитии криза. Все телефоны родственников находятся в видимом и доступном месте, на случай экстренного вызова. Алисию, забирают из детского сада, сразу же после дневного сна (в 15.30), т.к. прием лекарственных препаратов лежит в обязанности матери.

8.Алисия относится к воспитателям и другим педагогам доброжелательно. В системе межличностных отношений Алисия занимает среднее положение. Общий эмоциональный климат в группе позитивный - дети дружные, ссорятся редко, мотивы взаимоотношений - игровые. Пользуется любовью и уважением детей группы.

9.У Алисии в соответствии с ее возрастом (4 года), развито внимание, слуховая и зрительная память, воображение. Достаточно хорошо развито наглядно-образное и элементы логического мышления. Ребенок отличается хорошим развитием речи, словарным запасом. В игровой деятельности проявляет активность, чаще всего является инициатором игр и распределением ролей. В игровой, учебной, элементах трудовой деятельности: старательна, собрана, уверенна в себе. Хорошо запоминает песенки, сказки и стихи. Любит слушать музыку, рисовать, общаться с детьми.

10.В поведении: спокойна, сдержана, иногда непоседлива. Любит бывать в детском саду, преобладает познавательный вид общения с педагогом. Принимает помощь практическую, словесную, направляющую, организующую, обучающую. При возникновении затруднений, возникающих в процессе деятельности - иногда бросает работу, переживает, плачет, обращается за помощью к воспитателю. Достаточно уступчива, других детей не обижает, агрессивности не отмечено. Адекватная эмоциональная реакция на одобрение и порицание. Подчиняется требованиям взрослых. Аккуратна, чистоплотна.

Характеристику составили и подписали:

нужен образец характеристики воспитателя детского сада

Natali Оракул (80145) 4 года назад

Характеристика-представление

Петрова Татьяна Ивановна, родилась в 1973 году.

Окончила Ирбитское педагогическое училище в 1993году. В 1995г. была принята воспитателем в детский сад «Солнышко». Показала себя как грамотный специалист, защитилась на вторую квалификационную категорию воспитателя. В данной должности отработала 10 лет без каких-либо нареканий со стороны администрации, коллег и родителей.

Петрова Т. И. является активной участницей художественной самодеятельности не только детского сада, а также и района. Посещает в свободное время занятия в Академическом хоре. Увлекается танцами, вокалом, имеет прекрасный вкус в оформлении и декорировании помещений.

Татьяна Ивановна имеет очень много грамот и дипломов, как активный участник разного рода конкурсов как внутри детского сада, так и на районном уровне.

Остальные ответы

Валентина Щеглова Профи (832) 4 года назад

Конкретно на воспитателя, к сожалению, нет.

Но характеристика с места работы составляется согласно общим требованиям:

Характеристика на работника составляется на фирменном бланке организации (формат листа А4), его непосредственным начальником или сотрудником кадровой службы и подписывается директором или уполномоченным на то лицом.

Структура написания характеристики:

1. заголовок - указываются реквизиты организации, дата написания характеристики, по центру название документа (слово ХАРАКТЕРИСТИКА)

2. анкетные сведения о работнике - данный раздел будет являться первым абзацем в документе, в нем указывается на чье имя выдана характеристика (ФИО сотрудника полностью). год рождения, полученное сотрудником образование

3. характеристика трудовой деятельности - в данном разделе нужно написать дату трудоустройства сотрудника в организацию, краткую информацию о карьерном росте, указать перечень наиболее значимых результатов, которых добился сотрудник

4. оценка различных качеств работника - а именно оценка личных, деловых и психологических качеств, уровень работоспособности и профессиональной компетенции сотрудника, а также информация о поощрениях, наградах или взысканиях. Например:

* личные качества работника могут быть выражены в его взаимоотношениях с трудовым коллективом, в уровне общей культуры и т. п.

* для оценки профессиональной компетенции необходимо брать во внимание опыт работы сотрудника, уровень профессиональных знаний, способность к самообразованию, знание нормативных и правовых актов, общую эрудицию и т. п.

* деловые качества работника оцениваются исходя из его аналитических способностей, умения поддерживать деловые отношения с коллегами, умения планировать работу, осуществлять руководящие функции и контроль за выполнением поставленных работ и т. п.

* при оценке работоспособности работника учитывается его активность при выполнении поставленных задач, способность к организации трудового процесса, качество и сроки выполненной работы, а также поведение в нестандартных (сложных, стрессовых) ситуациях, эффективность принимаемых решений, способность брать на себя ответственность по итогам работы.

5. заключение - данный пункт указывается только во внешней характеристике, в котором необходимо написать цель составления данного документа. Например: "Характеристика дана для предъявления по месту требования".

Для воспитателя характеристику было бы целесообразно дополнить описанием стиля педагогического общения с детьми. Индивидуальный стиль деятельности - одна из важных характеристик процесса индивидуализации профессионального труда воспитателя детского сада.

Похожие вопросы

Источники: www.prodetey.ru, 2009-2012.littleone.ru, havari.ru, www.vdkn-med.ru, otvet.mail.ru

Категория: Образцы и примеры рекомендаций | Добавил: kozlfed (23.07.2015)
Просмотров: 3929 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск