Образец заполнения заявления на высшую категорию учителя
Скачать:
учителя математики и информатики
МКОУ Пискловская СОШ
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2012 году на высшую
квалификационную категорию по должности учитель
В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 26.04.2012г . Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории
Наличие персонального сайта http://nsportal.ru/alikhanova-lyudmila-rengoltovna. Участие в работе сетевых сообществ: http://nsportal.ru/. http://ipk74.ru/forum/ (пользователь alihanova07@ mail.ru), www.zavuch.info/ . Участник Интернет – конференций: Всероссийская педагогическая видеоконференция «Новые образовательные стандарты: проблемы реализации» 2011г.( www.zavuch.info/ ), Всероссийская педагогическая видеоконференция «Управление качеством образовательного процесса в условиях новых образовательных стандартов» 2011г. ( www.zavuch.info/ ), «Внеурочная деятельность обучающихся в условиях введения ФГОС начального общего образования» ( Форум ГБОУ ДПО ЧИППКРО, http://ipk74.ru/forum/ ). Мои ученики участники Интернет - олимпиад по математике и информатике ( http://urfodu.ru/urfo/. VIII Международная Олимпиада по основам наук в РФ). В 1 этапе приняли участие 6 учащихся по математике и 8 учащихся по информатике. Во 2 этапе – 4 учащихся по математике и 3 учащихся по информатике. В Международной Олимпиаде по основам наук в начальных классах в РФ в 1 этапе участвовали 3 ученика четвертого класса по информатике. Пять учащихся третьего класса приняли участие в международном дистанционном конкурсе ЭМУ-Эрудит проекта Эрудит-марафон учащихся по информатике.
Результаты учебной работы по предмету.
Сертификаты участников VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по информатике (1 этап, 8 учащихся: 5кл-6, 8кл.-2) Сертификаты участников VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по математике (1 этап, 5кл-6 учащихся) Сертификат преподавателя VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по информатике (1этап) Сертификат преподавателя VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по математике (1этап) Диплом I степени VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по математике (Белоногов А. 2 этап, Высшая лига) Диплом II степени VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по математике (Базаркин А. 2 этап, Высшая лига) Диплом II степени VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по математике (Симонова А. 2 этап, Высшая лига) Диплом III степени VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по математике (Букреева О. 2 этап, Высшая лига) Сертификат преподавателя VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по математике (2 этап) Сертификат преподавателя VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по информатике (2 этап)
Результаты внеурочной деятельности.
Диплом II степени VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по информатике (Белоногов А. 2 этап, Высшая лига) Диплом III степени VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по информатике (Базаркин А. 2 этап, Высшая лига) Диплом участника VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по информатике (Жилинкова И. 2 этап, премьер-лига) Сертификаты участников Международной Олимпиады по основам наук в начальных классах в РФ(1этап) по информатике- 3 ученика Сертификаты участников международного дистанционного конкурса ЭМУ-Эрудит проекта Эрудит-марафон учащихся, 2011г.- 5 учащихся
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)
Челябинский государственный педагогический институт, 1983г. учитель математики.
стаж педагогической работы (по специальности) 28 лет. в данной должности 28 лет в данном учреждении 28 лет.
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:
Грамота Министерства образования Российской Федерации 2002г.
Грамота за организацию международного дистанционного конкурса ЭМУ-Эрудит проекта Эрудит-марафон учащихся, 2011г.
Благодарственное письмо депутата Законодательного Собрания Челябинской области. 2009г
Почетная грамота Президиума Челябинского областного комитета Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации.2010г.
Сведения о повышении квалификации
14.03.2007-30.03.2007г. – Областной центр информационного и материально-технического обеспечения образовательных учреждений «ИКТ в деятельности педагога-предметника» 06.02.2012г.-17.02.2012г ГБОУ ДПО Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования «Инновационные подходы в реализации современной парадигмы математического образования»
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии ( без моего присутствия ) (нужное подчеркнуть).
С порядком аттестации педагогических работников областных государственных образовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений, административным регламентом предоставления Министерством образования и науки Челябинской области государственной услуги по проведению аттестации педагогических работников областных государственных образовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен (а).
К заявлению прилагаю следующие документы:
1) Аттестационный лист
2) Протокол персонального оценивания педагога
3) Экспертное заключение
4) Копия приказа о приёме на работу
5) Копия аттестационного листа.
Требования к заполнению заявления педагогического работника о проведении аттестации на первую или высшую квалификационные категории
Общие требования: заявление представляется в печатном виде.
Фамилия, имя, отчество пишется полностью в соответствии с паспортом,
место работы указывается в соответствии с Уставом образовательного учреждения, т.е. полное наименование образовательного учреждения,
контактный телефон указывается с кодом.
В строке «наличие квалификационной категории»:
указывать окончание действия имеющейся квалификационной категории (число, месяц, год).
В строке «Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы»:
Указывать: на первую квалификационную категорию:
- владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное
применение их в практической профессиональной деятельности
- личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов
обучения и воспитания
наличие стабильных результатов освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показателей динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации.
На высшую квалификационную категорию:
- наличие установленной первой квалификационной категории
- владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное
применение их в практической профессиональной деятельности
-наличие стабильных результатов освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показателей динамики, их достижений, выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях
- личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов
обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных
технологий и активное распространение собственного опыта в области повышения
качества образования и воспитания.
Также результаты профессиональной деятельности педагогических работников можно указывать на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности (утверждены Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года №761 н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»).
Сведения о результатах работы могут являться приложением к заявлению.
В строке «Наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания» указывать:
полное наименование наград и год награждения или присвоения почетного звания
полное наименование ученой степени, наименование учреждения, где состоялась защита диссертации, указывать тему диссертационной работы, год ее защиты
полное наименование ученого звания и год присуждения.
В строке «Сведения о результатах предыдущих аттестаций» указывать: дату аттестации, решение аттестационной комиссии, рекомендации аттестационной комиссии (если они даны).
Вместе с заявлением педагогический работник имеет право представить в аттестационную комиссию сведения, характеризующие его трудовую деятельность
в период с даты предыдущей аттестации.
Образец заявления
Приложение №2
к Положению о формах и процедурах проведения
аттестации педагогических работников государственных
и муниципальных образовательных учреждений Республики Башкортостан
муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа
(должность, место работа)
(8 347 66) 2- 29-26
(контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2011 году на установление соответствия уровня моей квалификации требованиям, предъявляемым к высшей_ квалификационной категории.
В настоящее время (имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 15.12.2011 г.). Основание для аттестации на указанную на заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:
1. Наличие установленной высшей квалификационной категории
2. Владею современными образовательными технологиями и методиками (ИКТ, модульной, проектной, развивающей технологиями) и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности (создала электронную хрестоматию по изучению творчества Л.Н.Толстого в 10 классе, разработала электронное учебно-методическое пособие «ЕГЭ по русскому языку: теория и практика», неоднократно публиковала разработки уроков-проектов в сборниках БСПА, БИРО).
3. Имею стабильные показатели по усвоению обучающимися образовательных программ. Сопоставительный анализ результатов за последние три года
показывает позитивную динамику среднего уровня обученности учащихся, а также позитивную динамику качества знаний. Мои ученики ежегодно
становятся победителями и призёрами муниципального этапа Всероссийских олимпиад школьников по русскому языку и литературе и районных научно-
практических конференций обучающихся, принимают активное участие во Всероссийском конкурсе «Русский медвежонок - языкознание для всех». В 2010
году 8-классница Юшкова Виктория вошла в число призёров Республиканского конкурса творческих работ, посвященного 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941 -1945 годов.
4. В качестве личного вклада в повышение качества образования можно считать тот факт, что в течение 15 лет я возглавляю районное методическое
объединение учителей русского языка и литературы. В 2010 году издательством ИРО РБ был опубликован сборник текстов для диктантов по русскому языку
краеведческой тематики «С берёзовый листок величиной. », одним из авторов-составителей которого являюсь я. (в соавторстве с Г.А.Бочкарёвой и
Т.Н.Дорожкиной). Неоднократно представляла свой опыт работы перед районным и республиканским профессиональным сообществом. Мастер-класс
«Электронная хрестоматия как эффективный метод воспитания у обучающихся интереса к чтению художественной литературы» был продемонстрирован для
студентов филологического факультета БГПУ им. М.Акмуллы, участников республиканского семинара «Учебно-методическое сопровождение
республиканского конкурса «Учитель года - 2010», участников республиканского форума учителей и учащихся, посвященного международному Дню родного языка, письменности и культуры.
Сообщаю о себе следующие сведения:
1) Образование высшее, окончила Башкирский государственный педагогический институт по специальности учитель русского языка и литературы в 1987г.
квалификационная категория - высшая.
2) стаж педагогической работы по специальности 24 года, в данной должности 24 года, в данном учреждении 15 лет
3) наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания:
- Почётная грамота МО РБ (1999 г.)
- нагрудный знак «Отличник образования Республики Башкортостан» (22.06.2004)
- Почётная грамота МО РФ за победу в конкурсе лучших учителей Российской Федерации, проводящегося в рамках приоритетного национального проекта
«Образование» (2006 г.)
- звание «Заслуженный учитель Республики Башкортостан» (14.05.2009 г.)
4) сведения о повышения квалификации, в том числе по направлению работодателя за период, предшествующий аттестации:
- Краткосрочные курсы по подготовке экспертов Единого Государственного экзамена (Региональный центр обработки информации. 2009)
- Краткосрочное повышение квалификации по программе «Обновлённое содержание преподавания филологических дисциплин в предметной области «Русский язык» и «Литература» (ТАРУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан, 1.12.2010)
5) сведения об обучении информационно-коммуникативным технологиям (форма обучения, место и дата проведения количество учебных часов, документ об
обучении)
6) сведения о результатах предыдущих аттестаций 15.12.2006 г. присвоена высшая квалификационная категория по должности учитель русского языка и литературы
7) иные сведения:
- в 2006 году стала победителем конкурсе лучших учителей Российской Федерации, проводящегося в рамках приоритетного национального проекта «Образование».
- в 2009 году одержала победу в республиканском конкурсе «Учитель русского языка и литературы».
- в 2010 году победила в республиканском конкурсе «Лучший учитель и преподаватель русского языка»
Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть).
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).
ОБРАЗЦЫ заполнения заявления и аттестационных листов на первую и высшую квалификационные категории
В Главную аттестационную комиссию Соколовой Татьяны Петровны
учителя русского языка МОУ «СОШ № 8»
Волжского района г. Саратова
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2013 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель.
В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 05 ноября 2013 года.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении категорию считаю следующие результаты работы: использую в образовательном процессе современные образовательные технологии: информационно-коммуникативные, проблемного обучения, развития критического мышления, проектной деятельности учащихся
5-11 классов.
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование высшее, окончила Саратовский ордена трудового Красного Знамени государственный университет им. Н.Г.Чернышевского по специальности учитель русского языка и литературы
Стаж педагогической работы (по специальности) 17 лет,
в данной должности 17 лет.
Стаж работы в данном учреждении 10 лет.
Наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания _____________
Сведения о повышении квалификации Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования по программе:
«Теория и методика преподавания русского языка» в объеме 144 часов с 05.2011 Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем (без моего) присутствия.
С положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).
Вариативная часть - мастер-класс.
04.08.2013 Подпись___________________
Домашний телефон_____________________________
Сотовый телефон _____________________________
Служебный телефон____________________________
Каталог файлов
Прошу аттестовать меня в ____________ учебном году на установление высшей квалификационной категории по должности ____________.
В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, присвоенную по должности «________» приказом ДОН от __________ г. № ______, срок ее действия ____________ г.
Основанием для установления заявленной квалификационной категории считаю следующие результаты работы:
1. Внедрила в 2008- 2012 г. в образовательный процесс современные образовательные технологии, в частности, здоровьесберегающие технологии, которые способствуют сохранению уровня здоровья учащихся, совершенствованию их психофизических функций, а также информационные технологии, позволяющие формировать положительную мотивацию учащихся к обучению, увеличивающие доступность и наглядность изложения учебного материала. Свой опыт распространила среди педагогов школы и края.
2. Применяю сетевые технологии, а также использую цифровые образовательные ресурсы в учебной и внеурочной деятельности (мультимедийное сопровождение при изучении ряда тем, проведении предметной недели, выступлениях на ТМО, педагогических советах школы). При изучении ряда тем для описания алгоритма действий использую технологические карты.
3. В 2008 – 2012 годах совершенствовала учебно-методическую базу по математике. Разработала рабочие программы по математике для 5-11 классов, по предметам «Элементы математики в быту и на производстве», «Элементы компьютерной грамотности» для 10-11 классов, а также рабочие программы для индивидуального обучения на дому.
4. Принимала участие в разработке перечня показателей и критериев для аттестации педагогических работников по должности «учитель» и «учитель-логопед».
5. Являясь руководителем методического объединения учителей математики, систематически обобщаю и распространяю свой педагогический опыт: «Самостоятельная работа на уроках математики», «Коррекционные приемы работы на уроках математики в школе VIII вида », «Методы, приемы и средства обучения математике, обеспечивающие эффективность современного урока», «Первые шаги по интеграции учащихся с особыми образовательными потребностями в общество с применением математических познаний», «Методика преподавания математики в коррекционной школе VIII вида» среди педагогов школы, а также коррекционных школ края. В течение двух лет выполняю обязанности дефектолога школьной ПМПК, выявляю конкретные причины трудностей в усвоении школьной программы учащимися, в определении групп успеваемости учащихся по предметам, разрабатываю рекомендации и планы коррекционной работы педагогам в том числе и по математике, распространила опыт работы для педагогов ОУ VIII вида республика Адыгея.
6. Являюсь организатором участия учеников нашей школы в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру».
7. Имею печатную работу в методическом пособии « Родительское собрание» под общей редакцией: О.П. Капраловой. Э.Р. Литвиненко, статья «Родительское собрание «Родительская позиция»».
8. Состояла в организационном комитете по подготовке к конкурсу художественной самодеятельности среди СКОУ VIII вида Краснодарского края, в котором наша школа заняла I место.
9. Вхожу в состав творческой группы по работе федеральной стажировочной площадки, работая по направлениям «Формирование инновационного ресурса, и отработка образовательных модулей», утвержденных институтом ККИДППО по социализации детей-инвалидов.
Результатом моей педагогической деятельности и, в частности внедрения вышеназванных программ, считаю тот факт, что у школьников формируется мотивация к обучению, 50% выпускников 9 класса продолжили обучение в школе, 25% продолжили свое обучение в учреждениях начального образования. Развивая интерес учащихся к математике, активизируя внеклассную работу, добилась повышения среднего балла знаний, умений и навыков в 2011-2012 учебном году (6 класс) – на начало учебного года - 3,14 балла, на конец учебного года – 3,7 балла.
О себе сообщаю следующие сведения:
Образование высшее, Кубанский государственный университет, 1983 г. прикладная математика, математик Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования, учитель-логопед, 1998 г.
Стаж педагогической работы 16 лет, в данной должности 15 лет, стаж работы в данном учреждении 16 лет.
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
___________ г. _________________
Тел. дом. ________________ Тел. служ. _____________
Разъяснения размещены на официальном сайте комитета общего и профессионального образования Ленинградской области: http://edu.lenobl.ru/abou t/busines/kadri/kadr
Рекомендации по оформлению и подаче в аттестационную комиссию документов на аттестацию.
Заявление об аттестации на высшую и первую квалификационные категории заполняет заявитель лично. Педагогический работник вносит требуемые сведения о себе в стандартный бланк от руки и сдает заявление в аттестационную комиссию.
Бланк необходимо скачать.
В отдельных случаях заявитель может доверить подачу заявительных документов при наличии письменной доверенности другому лицу (коллеге). Заявление подается в комплекте с новым аттестационным листом. Заявление датируется днем его подачи.
Заявления в электронном виде принимаются только в соответствии с графиком приема:
(12-16 января 2-6 февраля 2-6 марта, 6-10 апреля, 12-15 мая, 1-5 июня 2015 года ).
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
Пересылается только новая отсканированная форма заявления, (заполнять в печатном виде).
В должности обязательно указан предмет (например: учитель математики, учитель начальных классов, преподаватель физической культуры и т.п.)
Подписи на заявлении сканированы.
К заявлению на высшую квалификационную категорию переслать отсканированный лист предыдущей аттестации.
Представление для аттестации с целью подтверждения соответствия педагогического работника занимаемой должности заполняет работодатель. Бланк скачать и заполнить.
Заполнение бланка Представления может быть как рукописным, так и печатным при условии точного соответствия образцу. Представление без печати ОУ, без "живой" подписи работодателя с расшифровкой и "живой" подписи с расшифровкой представляемого на аттестацию педагогического работника не могут быть приняты для рассмотрения аттестационной комиссией. Представление педагогического работника подается работодателем в комплекте с аттестационным листом, заполненным с 1 по 7 пункт. В отдельных случаях работодатель имеет право доверить подачу представлений в аттестационную комиссию другому лицу или самому педагогу, подлежащему аттестации, через письменную доверенность, заверенную подписью руководителя учреждения и печатью.
Примечание:
При подаче заявления на высшую квалификационную категорию необходимо приложить ксерокопию и оригинал аттестационного листа предыдущей аттестации (оригинал возвращается).
Аттестационный лист принимается только в печатном виде, заполненный с 1 по 7 пункт. Образец заполнения на первую и высшую категории и на соответствие занимаемой должности. Требуемые сведения необходимо заполнять на компьютере непосредственно в образце заполнения аттестационного листа.
Скачать бланк аттестационного листа - для аттестации на первую и высшую категории. для аттестации на соответствие занимаемой должности. Все содержимое Аттестационного листа размещается на одном листе бумаги с обеих сторон, т.е. на двух страницах одного листа. Изменение шрифта не допускается, наименования учреждений и другие слова писать полностью.
За достоверность сведений с 1 по 7 пункт в аттестационном листе, подаваемом вместе с заявлением, несет ответственность руководитель образовательного учреждения.
График приема заявлений педагогических работников и представлений руководителей педагогических работников об аттестации в период с января по июнь 2015 года.