ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Категории раздела

Рекомендации юристов [96]
Образцы и примеры рекомендаций [74]
Разрыв договоров [17]
Школьникам и родителям [39]
Вторая инстанция [2]
Примеры резюме [104]
Обращение в суд [88]
Жалобы в официальные органы [48]
Образцы исковых заявлений [76]
Уполномоченный представитель [54]
Служебные письма [10]
Поощрительные документы [6]
Пользование чужим имуществом [26]
Оформление работников [27]
Как правильно оформить сделку [86]
Подтверждение сделок [96]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 341

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пример образец шаблон

Главная » Статьи » Как правильно оформить сделку

Образцы договоров установки

Договор на установку системы видеонаблюдения

Образцы по теме: Договор. Правопорядок

Договор N___ на установку системы видеонаблюдения

________________, именуем__ в дальнейшем "Исполнитель", в лице ______________________, действующ__ на основании ____________________, с одной стороны, и __________________________, именуем__ в дальнейшем "Заказчик", в лице _________________________, действующ__ на основании ______________________, с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя установку системы видеонаблюдения в помещении Заказчика, расположенного по адресу: ________________________, в том числе:

1.1.1. поставка и монтаж оборудования системы видеонаблюдения, проведение пуско-наладочных работ на объекте в соответствии со сметой (Приложение N 1)

1.1.2. обучение Заказчика методам эксплуатации системы.

2. Порядок и сроки выполнения работ

2.1. Срок выполнения работ: ___ рабочих дней с момента предоплаты и готовности объекта.

Дата начала выполнения работ: "___" __________ ____.

Дата окончания выполнения работ: "___" __________ ____.

2.2. Срок завершения работ может быть изменен по соглашению сторон.

2.3. Выполнение работ завершается подписанием Акта сдачи-приемки работ.

3. Стоимость работ и порядок расчетов.

3.1. Цена работ по Договору составляет _____ (__________) рублей, в том числе НДС _____ (__________) рублей.

3.2. Оплата по Договору производится в течение _____ дней после подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ (или: _____________________________________________).

3.3. Все расчеты по Договору производятся в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на указанный Подрядчиком расчетный счет. Обязательства Заказчика по оплате считаются исполненными на дату зачисления денежных средств на корреспондентский счет банка Подрядчика.

4. Порядок сдачи-приемки работ

4.1. Сдача работ по настоящему Договору осуществляется по Акту приема-сдачи выполненных работ.

4.2. Исполнитель в течение ___ дней после окончания работ направляет Заказчику для подписания Акт приема-сдачи выполненных работ.

Заказчик в течение ___ дней с момента получения акта обязан направить Исполнителю подписанный Акт приема-сдачи работ или мотивированный отказ от приемки работ с перечнем необходимых доработок и сроков их исполнения.

4.3. Право собственности на результат выполненных работ по договору переходит к Заказчику с момента подписания сторонами Акта приема-сдачи.

4.4. Заказчик обязан в сроки и в порядке, предусмотренные настоящим Договором, с участием Исполнителя осмотреть и принять выполненную работу (ее результат) по Акту приема-сдачи, а при обнаружении отступлений от Договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом Исполнителю.

4.5. Заказчик, обнаруживший после приемки работы отступления от настоящего Договора или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты Исполнителем, обязан известить об этом Исполнителя не позднее, чем через _____ после окончания работ.

4.6. При возникновении между Заказчиком и Исполнителем спора по поводу недостатков выполненной работы или их причин по требованию любой из Сторон должна быть назначена экспертиза. Расходы по проведению экспертизы несет Исполнитель, за исключением случаев, когда экспертизой установлено отсутствие нарушений Исполнителем настоящего Договора или причинной связи между действиями Исполнителя и обнаруженными недостатками. В указанных случаях расходы на экспертизу несет Сторона, потребовавшая назначения экспертизы, а если она назначена по соглашению между Сторонами - обе Стороны поровну.

5. Ответственность сторон

5.1. За нарушение сроков выполнения работ Заказчик вправе требовать с Подрядчика уплаты неустойки (пени) в размере _____ процентов от цены работ за каждый день просрочки.

5.2. За нарушение сроков оплаты Подрядчик вправе требовать с Заказчика уплаты неустойки (пени) в размере ________ процентов от неуплаченной суммы за каждый день просрочки.

5.3. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательства по Договору, обязана возместить другой Стороне убытки в полной сумме сверх предусмотренных Договором неустоек (или: убытки в части, не покрытой предусмотренными Договором неустойками или: только убытки или: только предусмотренные Договором неустойки).

5.4. Во всех других случаях неисполнения обязательств по Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

6. Форс-мажор

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору при возникновении непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, под которыми понимаются: _________________________ (запретные действия властей, гражданские волнения, эпидемии, блокада, эмбарго, землетрясения, наводнения, пожары или другие стихийные бедствия).

6.2. В случае наступления этих обстоятельств Сторона обязана в течение _____ дней уведомить об этом другую Сторону.

6.3. Документ, выданный _________________ (Торгово-промышленной палатой, уполномоченным государственным органом и т.д.), является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия непреодолимой силы.

6.4. Если обстоятельства непреодолимой силы продолжают действовать более _____, то каждая Сторона вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке.

7. Срок действия, изменение и досрочное расторжение договора

7.1. Договор действует в течение _____ с даты его заключения.

7.2. Все изменения и дополнения к Договору действительны, если совершены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами. Соответствующие дополнительные соглашения Сторон являются неотъемлемой частью Договора.

7.3. Договор может быть досрочно расторгнут по соглашению Сторон, либо по требованию одной из Сторон в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством РФ.

8. Разрешение споров

8.1. Стороны будут стремиться к разрешению всех возможных споров и разногласий, которые могут возникнуть по Договору или в связи с ним, путем переговоров.

8.2. Споры, не урегулированные путем переговоров, передаются на рассмотрение суда в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

9. Заключительные положения

Примеры договоров на поставку и монтаж кондиционеров, образцы

Содержание статьи:

В договоре на поставку и монтаж кондиционеров дается четкое обозначение модели кондиционера, период поставки и цена. Заранее обговоренные условия снижают риски для обеих сторон, а также обеспечивают выгоду сделки для продавца и покупателя.

Статьи договора на поставку кондиционеров

образцы договоров установкиДоговор на поставку кондиционеров состоит из нескольких статей:

  • Предмет договора
  • Сроки и условия поставки и монтажа
  • Сумма и порядок расчетов
  • Упаковка, сертификаты и гарантия
  • Ответственность сторон
  • Форс-мажорные обстоятельства
  • Споры и арбитраж
  • Прочие условия
  • Реквизиты сторон.
  • Предмет договора

    В этой статье договора поставки и монтажа кондиционеров оговариваются обязательства поставщика перед покупателем.

    Первая сторона поставляет кондиционеры, вторая получает и производит оплату.

    Сроки и условия поставки и монтажа

    Вторая статья конкретизирует сроки поставки с момента получения предоплаты (или полной оплаты). Оговаривается возможность частичной поставки кондиционеров, а также кто именно организует доставку, погрузку и кто их оплачивает.

    Утверждается процедура приемки-сдачи установленного оборудования, дата поставки.

    Оговариваются обязанности принимающей стороны по проверке соответствия внешнего вида, количества и спецификации оборудования. А также действия при несоответствии.

    Сумма и порядок расчетов

    Указывается стоимость оборудования, валюта, содержание НДС и иных налоговых сборов. Отдельно прописывается сумма налога на добавленную стоимость (НДС).

    Если предполагается поэтапная оплата, расписываются суммы, соответствующие каждому из этапов, а также сроки оплаты.

    Согласно договору поставки и монтажа кондиционеров поставщик передает покупателю все счета (оригиналы) в оговоренной письменно форме.

    Упаковка, сертификаты, гарантии

    В образце договора на поставку кондиционеров упоминается наличие сертификатов Российской Федерации, копии которых, заверенные у нотариуса, будут переданы покупателю вместе с кондиционерами в момент приемки.

    Оговаривается качество кондиционеров, которое должно подпадать под технические нормы РФ.

    Договор упоминает о необходимости передачи всей технической документации на оборудование (на предпочтительном языке).

    Качество упаковки должно соответствовать принятым нормам для климатического оборудования.

    Указывается гарантийный срок, с какого дня он начинает действовать. Перечисляются обязательства поставщика по гарантийному обслуживанию, а также порядок их выполнения.

    Перечисляются дополнительные услуги, например, консультативные, оказываемые поставщиком, а также срок их действия.

    Оговаривается продление гарантийного срока в случае ремонта.

    Ответственность сторон

    В образце договора поставки кондиционеров должны быть перечислены меры, предпринимаемые одной из сторон, при несоблюдении другой стороной условий договора.

    В том числе указывается сумма пени за каждый день просрочки платежей или поставки оборудования.

    Оговариваются условия расторжения договора и его порядок. А также порядок получения неустойки одной из сторон, ее размер.

    Форс-мажорные обстоятельства

    Перечисляются форс-мажорные обстоятельства и действия одной из сторон при их наступлении.

    ДОГОВОР ПОДРЯДА НА МОНТАЖ ОБОРУДОВАНИЯ

    «__»________ 20__ г.

    _________________________ в лице ________________________, действующего на основании _________________, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и _________________________ в лице ________________________, действующего на основании _________________, именуемый в дальнейшем «Подрядчик», с другой стороны, заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:

    1. Предмет Договора

    1.1. Подрядчик обязуется выполнить работы по монтажу (установке) следующего оборудования: ________________________________________________ по адресу: г. __________________, ул. _____________________, дом _______.

    1.2. Заказчик обязуется принять и оплатить работы, указанные в п.1.1 Договора, в размере и в сроки, установленные настоящим Договором.

    1.3. Для выполнения работ, указанных в п. 1.1. Договора, Подрядчик за свой счет приобретает необходимые материалы, инструменты и оборудование, а Заказчик обязуется возместить данные расходы Подрядчику по окончании выполнения работ одновременно с их оплатой.

    2. Права и обязанности сторон

    2.1. Подрядчик обязан:

    2.1.1. выдать Заказчику технические условия для подготовки помещения для монтажа оборудования в течение _____ дней с момента заключения настоящего Договора

    2.1.2. принять у Заказчика помещение по акту приема-передачи выполненных работ по подготовке помещения, расположенного по адресу, указанному в п. 1.1. Договора, для монтажа оборудования. Данный акт является неотъемлемой частью настоящего Договора.

    2.1.3. произвести установку и запуск оборудования в течение срока, указанного в п.4.1. Договора

    2.1.4. сдать действующее оборудование Заказчику по акту приема-передачи в течение ______ дней после окончания монтажных и пусконаладочных работ.

    2.1.5. выполнить работу с надлежащим качеством из своих материалов, на своем оборудовании и своими инструментами. Работа по монтажу и производству пусконаладочных работ считается выполненной после подписания акта приема-передачи работ, являющегося неотъемлемой частью настоящего Договора.

    2.2. Заказчик обязан:

    2.2.1. принять и оплатить работы в соответствии с условиями настоящего Договора

    2.2.2. в течение _____ дней после получения от Подрядчика извещения об окончании работ либо по истечении срока, указанного в п. 4.1. настоящего Договора, осмотреть и принять результат работ, а при обнаружении недостатков и дефектов в работе в течение _____ дней после ее сдачи немедленно заявить об этом Подрядчику

    2.2.3. Оплатить работу по цене, в порядке и сроки, указанные в п. 3 и п. 5 настоящего Договора

    2.2.4. до начала монтажных работ Подрядчиком выполнить своими силами подготовительные строительные, сантехнические и электромонтажные работы для создания Подрядчику условий, необходимых для выполнения им работ, предусмотренных настоящим Договором

    2.2.5. компенсировать Подрядчику документально подтвержденные затраты на приобретение материалов, оборудования и инструментов, необходимых для выполнения работ, обусловленных настоящим Договором

    2.2.6. до принятия работ по акту приема-передачи от Подрядчика обеспечивать сохранность оборудования, материалов, инструментов и иного имущества Подрядчика, находящегося по месту осуществления монтажа.

    2.3. Подрядчик вправе:

    2.3.1. сдать выполненную работу досрочно

    2.3.2. требовать от Заказчика компенсации издержек на материалы, оборудование и инструменты, приобретенные Подрядчиком вследствие их необходимости для выполнения работ.

    2.4. Заказчик вправе:

    2.4.1. в любое время проверять ход и качество работ, выполняемых Подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность

    2.4.2. отказаться от исполнения Договора в любое время до сдачи ему результата работы, уплатив Подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения договора.

    3. Стоимость работ и порядок расчетов

    3.1. Стоимость работ по договору составляет _______ рублей.

    3.2. Оплата работы производится Заказчиком в два этапа:
  • первый платеж в размере ______ % от суммы, указанной в п. 3.1. Договора, а именно ______ рублей, осуществляется не позднее _____ дней с момента подписания сторонами настоящего Договора
  • оставшаяся сумма, а именно ________ рублей, вносится не позднее _____ дней с момента подписания акта приема-передачи.
  • 3.3. Сумма, указанная в п. 3.1. Договора, выплачивается Подрядчику путем перечисления на его расчетный счет, указанный в п. 8 Договора, либо путем внесения наличными в кассу Подрядчика.

    4. Сроки выполнения работ

    4.1. Подрядчик обязан выполнить работы, обусловленные настоящим Договором, в течение ______ дней с момента подписания акта приема-передачи выполненных работ по подготовке помещения для монтажа оборудования.

    5. Порядок приема и сдачи выполненных работ

    5.1. При завершении работ по настоящему Договору Подрядчик и Заказчик совместно подписывают акт приема-передачи выполненных работ с приложением необходимой документации.

    5.2. Заказчик принимает работу путем подписания акта приема-передачи в течение _____ дней с момента извещения об окончании работ либо по истечении срока, указанного в п. 4.1. настоящего Договора.

    5.3. В случае наличия замечаний Заказчик и Подрядчик составляют двухсторонний претензионный акт, в котором должны устанавливаться сроки устранения недостатков выполненных работ.

    6. Ответственность сторон

    6.1. При несоблюдении предусмотренных настоящим Договором сроков платежей Заказчик обязан уплатить Подрядчику пеню в размере ____ % от суммы долга за каждый день просрочки.

    6.2. При просрочке выполнения работ по Договору Подрядчик обязан уплатить Заказчику штраф в размере _____ % от суммы договора за каждый день просрочки.

    6.3. Уплата неустойки не освобождает стороны от исполнения принятых на себя обязательств и устранения нарушений.

    6.4. Ни одна из сторон по настоящему договору не несет ответственности перед другой стороной за неисполнение обязательств по настоящему договору, обусловленное действием обстоятельств непреодолимой силы, т.е. чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе объявленная или фактическая война, гражданские волнения, эпидемии, блокада, эмбарго, пожары, землетрясения, наводнения и другие природные стихийные бедствия или бедствия техногенного характера.

    6.5. Сторона, которая не исполняет своего обязательства вследствие действия непреодолимой силы, должна незамедлительно известить другую сторону о таких обстоятельствах и их влиянии на исполнение обязательств по настоящему договору.

    6.6. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении более чем ____________, настоящий договор может быть расторгнут любой из сторон путем направления письменного уведомления другой стороне.

    7. Прочие условия

    7.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего договора, будут по возможности решаться путем переговоров. В случае невозможности достижения согласия спор передается на рассмотрение в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством РФ.

    7.2. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями сторон.

    7.3. В случае изменения у какой-либо из сторон юридического адреса, названия, банковских реквизитов и прочего она обязана в течение ______ дней письменно известить об этом другую сторону.

    7.4. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, - по одному для каждой из сторон.

    7.5. Приложения к Договору, являющиеся его неотъемлемыми частями:
  • приложение № 1 - Акт приема-передачи работ по подготовке помещения для монтажа оборудования, выполненных Заказчиком
  • приложение № 2 - Акт приема-передачи выполненных работ
  • приложение № 3 - технические условия для подготовки помещения к монтажу оборудования.
  • 8. Адреса и реквизиты сторон

    Подрядчик

    ____________________________

    ____________________________

    ____________________________

    ____________________________

    Договор на монтаж, образец, бланк

    г. Москва ___ __________ 201_ года.

    Общество с ограниченной ответственностью Парамаунд лтд и К, именуемое в дальнейшем Подрядчик в лице генерального директора Вазизашвилли Дмитрия Владимировича, действующего на основании Устава с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью Примуд лтд, именуемый в дальнейшем Субподрядчик, в лице генерального директора Неверского Владислава Феликсовича, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

    1. Термины и определения

    1.1. Товар - двери, стеновые и потолочные панели, другие деревянные изделия, переданные Заказчиком для дальнейшей сборки и монтажа силами Субподрядчика.

    1.2. Объект - помещения, расположенные по адресу: _____________, в которых производится по указанию Подрядчика монтаж Товара в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором (место осуществления Монтажных работ).

    1.3. Монтажные работы - работы, выполняемые Субподрядчиком, а именно установка и монтаж Товара, предусмотренного по настоящему Договору, и иные работы, направленные на выполнение надлежащей сборки и монтажа Товара на Объекте в соответствии требованиями Подрядчика и/или Покупателя Товара в соответствии с настоящим Договором. Дополнительные виды Монтажных работ, не предусмотренные настоящим Договором, могут быть определены Дополнительным соглашением к настоящему Договору.

    1.4. Договор - договор на выполнение Монтажных работ, указанных в п.1.3. настоящего Договора, разработанный сторонами совместно, путем согласования на паритетных началах его условий и предусматривающий правоотношения сторон по выполнению Монтажных работ на Объекте.

    1.5. Покупатель Товара - Покупатель Товара, конечный приобретатель Товара на Объекте, смонтированного силами Субподрядчика и по указанию Подрядчика и связанный с Подрядчиком договорными отношениями по покупке и монтажу Товара на объекте.

    1.6. Подрядчик - подрядчик Монтажных работ, согласованных в п.1.3. настоящего договора подряда. действующий на основании настоящего Договора и во исполнение своих договорных обязательств перед Покупателем Товара.

    1.7. Субподрядчик - исполнитель Монтажных работ согласно п.1.3. по настоящему Договору, с которым заключен Договор.

    2. Предмет договора

    2.1. Субподрядчик обязуется, в сроки, установленные условиями настоящего договора на монтаж, выполнить Монтажные работы на Объекте в соответствии с требованиями Подрядчика, предусмотренными настоящим Договором, в порядке, а также на условиях, предусмотренных настоящим Договором.

    2.2. Подрядчик обязуется обеспечить условия для проведения Монтажных работ, организовать приемку их результата и оплатить Монтажные работы в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором.

    2.3. Качество Монтажных работ, их результат, используемые Субподрядчиком материалы и оборудование должны соответствовать действующих в отношении Монтажных работ государственным стандартам, схемам расположения изделий (расстановка мебели в помещении - гостиничном номере), чертежам изделий, в том числе отдельных элементов изделий, установленных сторонами в Чертежах на изделия (Приложение № 1).

    3. Порядок проведения монтажных работ

    3.1. Субподрядчик обязуется произвести Монтажные работы в течение 14 (четырнадцать) календарных дней с даты доставки Товара и материалов, необходимых для проведения монтажных работа, на место его монтажа, и получения уведомления от Подрядчика по телефонам (________________) или сообщения по электронной почте (_______________________) о наличии строительной готовности Объекта для проведения монтажных работ. Данный срок предоставляется Субподрядчику для проведения монтажных работ на одном этаже при наличии Товара на месте его монтажа или наличия стройготовности.

    3.2. Возможно производство работ по монтажу Товара на нескольких этажах или сразу на всех, при этом сроки монтажа не плюсуются, а протекают параллельно.

    3.3. Субподрядчик вправе досрочно произвести исполнение своих обязательств по осуществлению Монтажных работ при наличии письменного согласия Подрядчика на досрочное исполнение обязательств со стороны Субподрядчика.

    3.4. Монтажные работы производятся в соответствие с действующими в отношении Монтажных работ стандартам, схемам расположения изделий, чертежам изделий, в том числе отдельных элементов изделий, установленных сторонами в Чертежах на изделия (Приложение № 2)

    3.5. Субподрядчик самостоятельно и за свой счет организовывает выполнение Монтажных работ, в том числе самостоятельно обеспечивает выполнение Монтажных работ механизмами, инструментами и т.п. как собственными, так и привлеченными от третьих лиц на законных гражданско-правовых основаниях.

    3.6. До проведения Монтажных работ Субподрядчик обязуется пройти инструктаж по монтажу дверей и панелей непосредственно на Объекте.

    3.7. Список работников для проведения Монтажных работ согласуется Подрядчиком путем направления письменного уведомления Субподрядчика о привлечении работников для обеспечения надлежащего исполнения Монтажных работ с указанием фамилии, имени, отчества, приложением копий паспортов.

    3.8. При этом Подрядчик вправе отклонить кандидатуру конкретного работника, указанного в списке, в том числе при отсутствии копии паспорта работника, путем направления письменного уведомления об отклонении конкретной кандидатуры. В этом случае работник и/или работники, кандидатура, которого отклонена Подрядчиком, считается несогласованной сторонами в момент направления письменного уведомления Подрядчика.

    3.9. Подрядчик обязуется обеспечить беспрепятственный доступ к месту работников, участвующих в проведении Монтажных работ согласно Списку, предварительно согласованному сторонами в соответствии с п.3.7.,3.8. договора к месту осуществления Монтажных работ на Объекте, а также обеспечить место осуществления Монтажных работ электроэнергией (220 В).

    3.10. Субподрядчик обязуется проводить Монтажные работы в фирменной одежде, предоставленной Подрядчиком до начала проведения Монтажных работ.

    и т.д.

    Весть образец договора на монтаж размещен в прикрепленном файле.

    Образец договора на выполнение работ по монтажу

    Договор № 21

    на монтаж системы видеонаблюдения

    г. Красноярск

    30 мая 2009г.

    ООО Лимон, именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице директора Иванова И.П. действующего на основании Устава, с одной стороны, и ООО Охрана предприятий, именуемое в дальнейшем Подрядчик, в лице директора Шумилина П.И. действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

    1.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

    1.1. Подрядчик обязуется собственными силами (без привлечения субподрядных организаций) с использованием собственного (ой)/ арендованного (ой) оборудования, техники и персонала, за свой риск выполнить работы по монтажу системы видеонаблюдения (далее - работы) здания ООО Лимон, расположенного в г. Красноярске, ул. Советская, 24 (далее - объект) и сдать объект, готовый к эксплуатации Заказчику в установленные настоящим договором сроки.

    1.2. Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы в размере и в порядке, установленном п.7 настоящего договора, а Заказчик гарантирует Подрядчику оплату выполненных работ Получателем.

    1.3. Виды и объем работ указаны в смете, являющейся неотъемлемой частью настоящего договора (Приложение №1).

    2. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

    2.1. Календарные сроки выполнения работ определяются графиком выполнения работ (Приложение №3), который Заказчику предоставляется Подрядчиком на момент подписания настоящего договора.

    Продолжительность работ: 30 дней с даты подписания настоящего договора сторонами.

    3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАТЕРИАЛАМИ И ОБОРУДОВАНИЕМ

    3.1. Подрядчик принимает на себя обязательство обеспечить выполнение работ вышеупомянутого объекта необходимыми материалами и оборудованием.

    3.2. Подрядчик обязуется обеспечить приемку, разгрузку и складирование прибывающих на объект материалов и оборудования.

    3.3. Подрядчик несет ответственность за сохранность всех поставляемых для выполнения контракта материалов, оборудования до подписания акта выполненных работ и передачи соответствующих документов.

    3.4. Реализация материалов, не использованных Подрядчиком при выполнении работ по данному объекту и оплаченных Заказчиком, осуществляется Заказчиком.

    4. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

    4.1. Подрядчик обязан:

    4.1.1.Выполнить все работы в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим договором и сдать объект Заказчику в состоянии, обеспечивающем его нормальную эксплуатацию.

    4.1.2.Обеспечить:

    - данный объект необходимыми материалами и оборудованием

    - производство работ в полном соответствии со сметой, установленными нормами и правилами

    - своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в течение гарантийного срока эксплуатации объекта.

    4.1.3. Обеспечить в ходе работ выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности.

    4.1.4. Известить Заказчика в 3-дневный срок о завершении работ по объекту.

    4.1.5. Немедленно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении:

    - непригодности или недоброкачественности материалов, оборудования.

    - возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы

    - иных, не зависящих от Заказчика обстоятельств, угрожающих годности или прочности результатов выполняемой работы либо создающих невозможность ее завершения в срок.

    4.1.6. Обеспечить надлежащую охрану материалов, оборудования и другого имущества на площадке, где Подрядчиком производятся работы (далее - рабочая площадка) до приемки Заказчиком объекта.

    4.1.7. Обеспечить содержание и уборку рабочей площадки. Произвести уборку мусора в течение 24 часов после окончания работ.

    4.2. Заказчик обязан:

    4.2.1. Гарантировать оплату выполненных Подрядчиком работ

    4.2.2. Выполнять в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные настоящим контрактом.

    4.2.3. Передать Подрядчику для производства работ объект в 3-дневный срок со дня подписания настоящего договора по акту на период выполнения работ и до их завершения.

    4.2.4. При завершении работ принять выполненные Подрядчиком работы.

    4.2.5. Оплатить выполненные Подрядчиком работы в размерах и в сроки, установленные п.7 настоящего контракта.

    4.2.6. Выполнять в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные настоящим контрактом.

    5. ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ

    5.1. Работы должны выполняться по адресу г. Красноярск, ул. Советская, 24 в соответствии с графиком выполнения работ, который предоставляется Подрядчиком на момент подписания контракта.

    5.2. Заказчик назначает своего представителя (указать ФИО представителя) Малеева Виктора Ивановича, который от имени Заказчика совместно с Подрядчиком оформляет акты на выполненные работы, осуществляют контроль за выполнением работ, а также производит проверку соответствия используемых Подрядчиком материалов и оборудования условиям контракта.

    Уполномоченный Заказчиком представитель имеет право беспрепятственного доступа ко всем видам работ в течение всего периода их выполнения и в любое время производства.

    5.3. По согласованию сторон на рабочей площадке при необходимости будут производиться совещания по решению возникающих в ходе работ вопросов.

    5.4. Подрядчик самостоятельно организует производство работ на объекте по своим планам и графикам, увязанным со сроками, указанными в п. 2 настоящего контракта.

    5.5. Обеспечение общего порядка на рабочей площадке является обязанностью Подрядчика.

    5.6. Подрядчик письменно информирует Заказчика за 2 дня до начала приемки отдельных ответственных конструкций и скрытых работ по мере готовности. Готовность принимаемых конструкций и работ, подтверждается подписанием Заказчиком и Подрядчиком актов промежуточной приемки ответственных конструкций, актов освидетельствования скрытых работ. Подрядчик приступает к выполнению последующих работ только после письменного разрешения Получателя, внесенного в журнал производства работ.

    Если закрытие работ выполнено без подтверждения Заказчиком или он не был информирован об этом или информирован с опозданием, то по его требованию Подрядчик обязан за свой счет вскрыть любую часть скрытых работ, согласно указанию Заказчика, а затем восстановить ее.

    5.7. В случае если Заказчиком будут обнаружены некачественно выполненные работы, то Подрядчик своими силами и без увеличения стоимости работ обязан в согласованный срок переделать эти работы для обеспечения их надлежащего качества.

    5.8. С момента начала работ и до их завершения Подрядчик ведет журнал производства работ.

    Если Заказчик не удовлетворены ходом и качеством работ или записями Подрядчика, то они излагают свое мнение в журнале производства работ. Подрядчик обязан принять меры к устранению недостатков, обоснованно указанных Заказчиком в журнале.

    6. ПРИЕМКА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

    6.1. Приемка, выполненных работ производится Заказчиком на основании письменного извещения Подрядчика об окончании выполнения этапа работ в течение 3 (трех) календарных дней или по объекту в целом. Подрядчик должен передать пакет исполнительной документации за 3 (три) календарных дня до начала приемки выполненных работ. Приемка выполненных работ производится с участием представителей Подрядчика, Заказчика.

    6.2. Приемка этапа выполненных работ осуществляется на основании подписанных Сторонами актов сдачи-приемки выполненных работ формы КС-2 (ст.753 Гражданского кодекса РФ) и исполнительной документации на выполненные работы.

    6.3. Приемка завершенных работ осуществляется на основании акта приемки в эксплуатацию законченного объекта и при наличии согласований соответствующих надзорных органов.

    6.4. Приемка объекта производится в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения Получателем письменного извещения Подрядчика о его готовности.

    6.5. Подрядчик должен передать Заказчику за 3 (три) дня до начала приемки готового объекта один экземпляр исполнительной документации в составе определенном Заказчиком, согласно настоящему контракту. Подрядчик письменно подтверждает Заказчику, что данные комплекты документации полностью соответствуют фактически выполненным работам.

    6.6. Подрядчик после оформления приемки выполненных работ Заказчиком не освобождается от выполнения любого из обязательств, предусмотренных контрактом подряда, которые остались невыполненными или выполнены ненадлежащим качеством перед подписанием акта о его приемке. В этом случае к акту прилагается перечень недоделок с указанием сроков их устранения.

    7. ОПЛАТА РАБОТ

    7.1. Цена настоящего договора составляет 245618,54 (Двести сорок пять тысяч шестьсот восемнадцать) руб. 54 коп.(с учетом НДС _____%) согласно смете.

    7.2. Заказчик оплачивает выполненные работы следующим способом:

    - предоплата в размере 30% от цены договора в течение 10 банковских дней с даты подписания сторонами настоящего договора

    - остальная сумма выплачивается в течение 10 банковских дней со дня подписания сторонами акта выполненных работ (форма КС-2), справки стоимости работ (форма КС-3).

    7.3. Оплата за выполненные работы производится Заказчиком безналичным расчетом путем перечисления денежных средств на счет Заказчика.

    7.4. Индексация оплаты работ на период действия настоящего договора не предусмотрена.

    7.5. Заказчик по согласованию с Подрядчиком в ходе исполнения настоящего договора вправе изменить не более чем на десять процентов, предусмотренные настоящим договором объем работ при изменении потребности в работах, соответственно на выполнение, которых заключен настоящий договор, или при выявлении потребности в дополнительном объеме работ, не предусмотренных настоящим договором, но связанных с работами, предусмотренными настоящим договором. При выполнении дополнительного объема таких работ Заказчик по согласованию с Подрядчиком вправе изменить первоначальную цену договора пропорционально объему таких работ, но не более чем на десять процентов такой цены договора, а при внесении соответствующих изменений в договор в связи с сокращением потребности в выполнении таких работ Заказчик обязан изменить цену договора.

    8. КАЧЕСТВО МАТЕРИАЛОВ, ОБОРУДОВАНИЯ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ. ГАРАНТИЯ

    8.1. Все материалы, оборудование и работы должны:

    - быть соответствующих видов, описанных в локальном сметном расчете и соответствовать указаниям Заказчика

    - поставляемые для выполнения работ материалы и оборудование должны соответствовать требованиям ГОСТов, ТУ и подтверждаться соответствующими сертификатами, должны иметь технические паспорта, руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию оборудования.

    8.2. Заказчик имеет право осматривать материалы и оборудование, применяемые Подрядчиком для производства работ. Подрядчик обязан предоставить образцы строительных материалов в соответствии с выбором и требованиями Заказчика. Все образцы строительных материалов должны быть предоставлены Подрядчиком за его счет.

    8.3. Подрядчик гарантирует:

    o Выполнение всех работ в полном объеме и в сроки, определенные условиями настоящего контракта работ в соответствии с локальным сметным расчетом, действующим законодательством РФ, в том числе Градостроительным кодексом РФ, в соответствии со СНиПами (ст.754 ГК), но в части не противоречащей действующему законодательству РФ.

    o Своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в период гарантийной эксплуатации объекта.

    8.4. Гарантийный срок эксплуатации объекта - 24 месяцев со дня подписания Заказчиком акта приемки в эксплуатацию законченного объекта. Результат работы должен в течение всего гарантийного срока соответствовать условиям контракта о качестве. Гарантия качества результата работы распространяется на все, составляющее результат работы.

    8.5. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся дефекты, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию объекта до их устранения, то гарантийный срок продлевается соответственно на период устранения дефектов. Устранение дефектов осуществляются Подрядчиком за свой счет. Наличие дефектов и сроки их устранения фиксируются двусторонним актом Подрядчика и Заказчика.

    8.6. При отказе Подрядчика от составления или подписания акта обнаруженных дефектов и недоделок, для их подтверждения Заказчик назначает квалификационную комиссию, которая составляет соответствующий акт фиксирования дефектов и недоделок и их характера, что не исключает права сторон обратиться в Арбитражный суд Томской области по данному вопросу.

    9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

    9.1. Стороны несут ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязанностей в соответствии с действующим законодательством РФ.

    9.2. Ошибки, допущенные Подрядчиком при выполнении работ, исправляются им за свой счет в согласованные с Заказчиком сроки.

    9.3. Превышение Подрядчиком стоимости работ, не подтвержденные соответствующими дополнительными соглашениями сторон, происшедшие по вине Подрядчика, оплачиваются последним за свой счет, при условии, что они не вызваны невыполнением Заказчиком своих обязательств.

    9.4. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного настоящим контрактом, другая Сторона вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Заказчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.

    9.5. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом, Заказчик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Подрядчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Заказчика.

    9.6. Уплата неустоек, а также возмещение убытков не освобождает стороны от исполнения своих обязательств в натуре.

    10. ФОРС-МАЖОР

    10.1. При невыполнении или частичном невыполнении любой из сторон обязательств по данному контракту вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, если они непосредственно повлияли на сроки исполнения сторонами своих обязательств, срок исполнения обязательств отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать эти обстоятельства.

    10.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств в силу вышеуказанных причин, должна без промедления письменно известить об этом другую сторону в течение 5 дней с момента наступления таких обстоятельств. Доказательством указанных в извещении фактов должны служить документы, выдаваемые компетентными государственными органами.

    10.3. Не извещение либо несвоевременное извещение другой стороны согласно п. 10.2. влечет за собой утрату права ссылаться на эти обстоятельства.

    11. ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

    11.1. Настоящий договор, может быть, расторгнут по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством РФ.

    12 ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

    12.1. Все изменения, дополнения и приложения к договору должны быть совершены в письменной форме, подписаны надлежащим образом уполномоченными представителями сторон. Все изменения, приложения и дополнения, составленные в надлежащей форме и в соответствии с условиями настоящего договора, являются его неотъемлемой частью.

    12.2. Все споры по настоящему договору решаются путем переговоров, при не достижении согласия споры решаются в Арбитражном Суде Томской области.

    12.3. Договор составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

    12.4. Срок действия договора устанавливается с момента подписания его сторонами и действует до полного исполнения сторонами обязательств по настоящему договору.

    12.5. К договору прилагается копия лицензии Подрядчика на соответствующий вид деятельности и является неотъемлемой частью настоящего договора (Приложение № 3).

    13. ПРИЛОЖЕНИЯ К НАСТОЯЩЕМУ ДОГОВОРУ

    13.1. Приложениями к настоящему договору являются следующие документы:

    Приложение № 1 - Смета

    Приложение № 2 - График выполнения работ

    Приложение № 3 - Копия лицензии Подрядчика с приложением перечня видов работ.

    14. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН:

    Источники: obrazec.org, strojdvor.ru, www.up2go.ru, uristhome.ru, oformitely.ru

    Категория: Как правильно оформить сделку | Добавил: kozlfed (17.06.2015)
    Просмотров: 922 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск